Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
 

РАСПОРЯЖЕНИЕ КОМИТЕТА ПО ОБРАЗОВАНИЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА САНКТПЕТЕРБУРГА ОТ 22.12.2006 N 1308-Р О РЕЙТИНГЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ НАЧАЛЬНОГО И СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ КОМИТЕТУ ПО ОБРАЗОВАНИЮ

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>


                    ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
                                   
                        КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ
                                   
                             РАСПОРЯЖЕНИЕ
                    от 22 декабря 2006 г. N 1308-р
                                   
         О РЕЙТИНГЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
         НАЧАЛЬНОГО И СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ,
               ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ КОМИТЕТУ ПО ОБРАЗОВАНИЮ
   
       В    целях   повышения   эффективности   и   качества    работы
   государственных  образовательных учреждений начального  и  среднего
   профессионального   образования,   подведомственных   Комитету   по
   образованию:
       1.  Утвердить Положение о формировании рейтинга государственных
   образовательных  учреждений начального и среднего профессионального
   образования,  подведомственных Комитету  по  образованию  (далее  -
   Положение), согласно приложению 1.
       2.  Руководителям  государственных  образовательных  учреждений
   начального     и     среднего    профессионального     образования,
   подведомственных Комитету по образованию, в срок до 1 февраля  2007
   года   представить  в  отдел  учебно-производственной  деятельности
   Комитета по образованию информацию о деятельности в соответствии  с
   требованиями Положения согласно предлагаемой форме (приложение 2).
       3.  Отделу  учебно-производственной  деятельности  Комитета  по
   образованию   в   срок  до  1  марта  2007  года   проанализировать
   полученные   результаты,   представить  руководству   Комитета   по
   образованию справку по данному вопросу.
       4. Считать утратившим силу распоряжение Комитета по образованию
   от  23.12.2005  N 993-р "О рейтинге государственных образовательных
   учреждений  начального  и  среднего  профессионального  образования
   Санкт-Петербурга, подведомственных Комитету по образованию".
       5.  Контроль  за исполнением данного распоряжения возложить  на
   заместителя председателя Комитета по образованию Н.Г.Путиловскую.
   
                                                 Председатель Комитета
                                                        по образованию
                                                           О.В.Иванова
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                          ПРИЛОЖЕНИЕ 1
                                                        к распоряжению
                                               Комитета по образованию
                                                от 22.12.2006 N 1308-р
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
        О ФОРМИРОВАНИИ РЕЙТИНГА ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
          УЧРЕЖДЕНИЙ НАЧАЛЬНОГО И СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО
         ОБРАЗОВАНИЯ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ КОМИТЕТУ ПО ОБРАЗОВАНИЮ
                                   
       1. Общие положения
   
       1.1.    Настоящее    Положение    о    формировании    рейтинга
   государственных  образовательных учреждений начального  и  среднего
   профессионального   образования,   подведомственных   Комитету   по
   образованию  (далее  - Положение), имеет своей  целью  установление
   порядка   определения   рейтинга  государственных   образовательных
   учреждений  начального  и  среднего профессионального  образования,
   подведомственных Комитету по образованию (далее - ГОУ НПО, СПО).
       1.2.  Определение рейтинга ГОУ НПО и СПО осуществляется в целях
   принятия  объективных управленческих решений по развитию начального
   и   среднего   профессионального  образования  Санкт-Петербурга   в
   межаттестационный период; оптимизации бюджетного финансирования,  в
   том    числе   в   рамках   приоритетного   национального   проекта
   "Образование";  привлечения  внимания  работодателей  к  подготовке
   квалифицированных  рабочих  кадров  и  служащих  для   приоритетных
   отраслей    экономики    города;    повышения    имиджа     системы
   профессионального образования на рынке образовательных услуг.
       1.3.  Под рейтингом ГОУ НПО и СПО в данном Положении понимается
   числовой  показатель уровня оценки их деятельности,  основанный  на
   самооценке и внешней оценке результатов Комитетом по образованию.
   
       2. Порядок определения рейтинга
   
       2.2. Рейтинг ГОУ НПО и СПО определяется ежегодно по результатам
   деятельности  в предыдущем календарном году. Данные  приводятся  по
   состоянию на 1 января года, следующего за отчетным.
       2.3. Для каждого типа и вида ГОУ НПО (профессиональные училища,
   профессиональные   лицеи),   ГОУ  СПО   (педагогические   колледжи,
   профессиональные  колледжи)  и ГОУ НПО,  СПО,  имеющее  структурное
   подразделение "Детский дом", рейтинг определяется отдельно.
       2.4.  Комитет по образованию анализирует и обобщает  полученные
   результаты  и  проводит внешнюю оценку деятельности образовательных
   учреждений.
       2.5. За предоставление недостоверных сведений в ходе самооценки
   ГОУ НПО и СПО может быть исключено из рейтинга.
   
       3. Критерии и показатели рейтинговой оценки
   
       3.1.  Критерии  рейтинговой оценки ГОУ НПО  и  СПО  могут  быть
   объединены в группы, каждая из которых имеет определенный  удельный
   вес  (показатели) в соответствии с ее значимостью в  общей  системе
   показателей. Максимальная сумма показателей - 100 баллов.
       3.1.1. Общие критерии - удельный вес 10%.
       3.1.2. Условия обучения в образовательном учреждении - удельный
   вес 20%.
       3.1.3. Процесс обучения в образовательном учреждении - удельный
   вес 20%.
       3.1.4.  Результаты деятельности образовательного  учреждения  -
   удельный вес 30%.
       3.1.5.    Финансово-экономические    основы    функционирования
   образовательного учреждения - 10%.
       3.1.6. Динамика развития образовательного учреждения - удельный
   вес 10%.
       3.2.   Каждая  группа  критериев  включает  в  себя  конкретные
   критерии,  также имеющие различное весовое значение (показатели)  с
   учетом  их  значимости  в рамках соответствующей  группы.  Перечень
   конкретных  критериев и их значимость в случае необходимости  могут
   корректироваться.
       3.3. ГОУ НПО и СПО представляют данные самооценки на бумажном и
   электронном носителях.
       3.4.   Расчет   осуществляется  для  каждого   образовательного
   учреждения   с  учетом  удельного  веса  каждой  группы  критериев,
   показателя  каждого конкретного критерия, значимости  критерия  для
   данного   типа  образовательного  учреждения.  Перечень   критериев
   приведен в приложении к Положению.
   
   
   
   
   
                                                            Приложение
                                            к Положению о формировании
                                              рейтинга государственных
                                            образовательных учреждений
                                                 начального и среднего
                                        профессионального образования,
                                             подведомственных Комитету
                                                        по образованию
   
                           КРИТЕРИИ РЕЙТИНГА
              ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
         НАЧАЛЬНОГО И СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ,
               ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ КОМИТЕТУ ПО ОБРАЗОВАНИЮ
   
       1. Общие критерии
   
       1.1.  Сроки  осуществления набора обучающихся в соответствии  с
   государственным заказом.
       1.2. Наличие договоров о сотрудничестве с работодателями.
       1.3.  Указанное  в  заявках работодателей  количество  человек,
   принимаемых  на обучение по образовательным программам, реализуемым
   государственными   образовательными   учреждениями   начального   и
   среднего  профессионального образования, подведомственными Комитету
   по образованию (далее - ГОУ НПО и СПО).
       1.4.   Соотношение  между  количеством  фактически  реализуемых
   образовательных  программ и количеством фактически подготавливаемых
   профессий.
       1.5. Наличие:
       - профильной лицейской образовательной программы для лицеев;
       - лицейской (любой) образовательной программы для училищ;
       - любой образовательной программы НПО для колледжей.
       1.6.  Количество групп обучения (их наполняемость) на 4-м  (2-м
   курсе  для  образовательных  программ на  базе  среднего  (полного)
   общего  образования) курсе (лицеи и училища) на  повышенном  уровне
   профессионального    образования    (с    учетом    профиля     для
   профессиональных колледжей).
       1.7. Эффективность использования учебных площадей.
       1.8. Наличие структурных подразделений.
       1.9. Наличие структурного подразделения "Детский дом".
       1.10. Реализация функций ресурсного и(или) отраслевого центра.
       1.11.   Наличие   результатов  реализации  (отчета)   программы
   развития  в  предшествующем году, подтвержденные  приказом  по  ГОУ
   НПО, СПО, протоколом педсовета и т.д.
   
       2. Условия обучения в образовательном учреждении
   
       2.1.   Процент  штатных  педагогических  работников,  прошедших
   повышение   квалификации  (в  том  числе  обучение  в  аспирантуре,
   защитивших диссертации) за три предшествующих года.
       2.2.  Процент педагогических работников (штатных и внештатных),
   имеющих:
       - высшее образование;
       - квалификационную категорию.
       2.3.   Перспективность   педагогических   кадров   (штатных   и
   внештатных).
       2.4.  Процент педагогических работников (штатных и внештатных),
   имеющих опыт педагогической работы.
       2.5.  Процент  работников  (штатных), имеющих  государственные,
   отраслевые, региональные награды, в том числе награды за  победу  в
   конкурсах профессионального мастерства педагогических работников.
       2.6.  Процент педагогических работников (штатных и внештатных),
   имеющих ученую степень.
       2.7.   Наличие   преподавателей  и  мастеров  производственного
   обучения,     призеров,     победителей     городских     конкурсов
   профессионального мастерства.
       2.8.  Соотношение между штатными и внештатными  педагогическими
   работниками.
       2.9.  Процент публикаций работников образовательного учреждения
   (за три предшествующих года).
       2.10. Процент педагогических работников, принимавших участие  в
   городских педагогических чтениях и конференциях.
       2.11. Информатизация учебного процесса.
       2.12.  Количество единиц библиотечного фонда  (начиная  с  1994
   года издания) на 1 обучающегося.
       2.13.  Эффективность дополнительного образования (прим.:  кроме
   обучающихся    в    структурном    подразделении    дополнительного
   образования).
       2.14.  Наличие  зафиксированных (в вышестоящих  инстанциях  или
   правоохранительных   органах)  конфликтов  между   обучающимися   и
   инженерно-педагогическими работниками.
       2.15.  Наличие  зафиксированных (в вышестоящих  инстанциях  или
   правоохранительных органах) конфликтов между обучающимися.
       2.16.  Наличие  зафиксированных (в вышестоящих  инстанциях  или
   правоохранительных органах) конфликтов в трудовом коллективе.
       2.17.  Количество зафиксированных в правоохранительных  органах
   правонарушений обучающихся.
   
       3. Процесс обучения в образовательном учреждении
   
       3.1.  Участие  в  инновационных проектах (городские  программы,
   проекты,    разработки   и   т.д.,   проведенные    образовательным
   учреждением)     (подтвержденные    реквизитами     соответствующих
   документов).
       3.2.  Реализация образовательных технологий (указывается только
   в  том случае, если образовательное учреждение имеет документальное
   подтверждение  в  виде  приказов  по  образовательному  учреждению,
   протоколов    педагогических   советов,   заседаний    методических
   комиссий, отзывами, рецензиями и т.д.).
       3.3. Участие в городских мероприятиях.
       3.4.   Процент  учащихся,  принимавших  участие   в   городских
   мероприятиях.
       3.5.  Наличие  органов общественного управления образовательным
   учреждением (попечительский совет и т.д.).
       3.6. Наличие ученических органов самоуправления.
       3.7.   Участие   в  международных  образовательных   программах
   (подтвержденное реквизитами соответствующих документов).
       3.8.  Наличие  опытно-экспериментальной  работы,  использование
   инновационных   технологий   и  т.п.,  подтвержденных   реквизитами
   приказов, распоряжений и других распорядительных документов.
   
       4. Результаты деятельности образовательного учреждения
   
       4.1.  Процент  обучающихся,  окончивших  полный  курс  обучения
   (суммарно по всем образовательным программам).
       4.2.  Процент  обучающихся, завершивших обучение  после  первой
   ступени.
       4.3.  Отчисления из образовательного учреждения (в соответствии
   с данными Комитета по образованию).
       4.4.  Процент  выпускников, которым были предложены  места  для
   трудоустройства  по  окончании учебного  заведения  (подтвержденные
   документами в любой форме).
       4.5.  Процент  выпускников (за исключением  призванных  в  ряды
   Российской  армии  или  ушедших  в  декрет),  трудоустроившихся  по
   профилю.
       4.6.  Процент  выпускников (за исключением  призванных  в  ряды
   Российской  армии  или  ушедших в декрет), поступивших  на  дневные
   отделения  учреждений СПО или высшего профессионального образования
   (далее - ВПО).
       4.7.  Процент  выпускников (за исключением  призванных  в  ряды
   Российской  армии  или ушедших в декрет), поступивших  на  вечерние
   или заочные отделения учреждений СПО или ВПО.
       4.8. Процент обучающихся, окончивших образовательное учреждение
   с красным дипломом по всем образовательным программам.
       4.9.  Процент  обучающихся, получивших  повышенные  разряды  по
   профессиям  Общероссийского  классификатора  профессий  рабочих   и
   должностей  служащих и тарифных разрядов (далее  -  ОКПР),  имеющих
   разряды   (для  полного  курса  обучения  по  всем  образовательным
   программам).
       4.10.  Средний  балл выпускников по предметам профессионального
   цикла,   включая   производственное  обучение  и   производственную
   практику,  для  должностей служащих или безразрядных  профессий,  а
   также специальностей СПО (для полного курса обучения).
       4.11.   Средний  экзаменационный  балл  по  общеобразовательным
   предметам.
       4.12.     Средний    экзаменационный    балл    по    предметам
   профессионального цикла, включая квалификационный экзамен.
       4.13.  Наличие  призеров (2-е, 3-е место)  городских  конкурсов
   профессионального мастерства (за три предшествующих года).
       4.14. Наличие победителей городских конкурсов профессионального
   мастерства (за три предшествующих года).
       4.15.    Участие   обучающихся   в   международных    конкурсах
   профессионального   мастерства,   в   конкурсах   профессионального
   мастерства  совместно  с  представителями  работодателей  (за   три
   предшествующих года).
       4.16.    Процент    выпускников,   участвовавших    в    Едином
   государственном  экзамене  (далее  -  ЕГЭ)  (хотя  бы   по   одному
   предмету).
       4.17. Средний балл выпускников, участвовавших в ЕГЭ.
       4.18.  Процент  обучающихся, принимавших  участие  в  конкурсах
   профессионального мастерства образовательного учреждения.
       4.19.  Количество взрослого населения, прошедшего  обучение  по
   образовательным программам профессиональной подготовки.
       4.20.   Количество  призовых  мест,  полученных   в   городских
   спортивных соревнованиях.
   
       5.     Эффективность    финансово-хозяйственной    деятельности
   образовательного учреждения
   
       5.1.   Исполнение  доходной  и  расходной  частей  утвержденных
   сметных назначений.
       5.2. Привлечение дополнительных денежных средств.
       5.3.  Процент средств, инвестируемых в образовательный  процесс
   учреждения   (приобретения  оборудования,   инструментов,   ремонта
   здания,   помещений   и   т.д.),  от   общей   суммы   привлеченных
   дополнительных денежных средств.
   
       6. Динамика развития образовательного учреждения (указывается в
   сравнении с данными предыдущего года)
   
       6.1. Фактическое введение новых образовательных программ.
       6.2. Фактически начата подготовка по новым профессиям НПО.
       6.3. Пополнение библиотечного фонда учебной литературой.
       6.4. Приобретение новой компьютерной техники.
       6.5. Приобретение нового оборудования.
       6.6. Приобретение новой оргтехники.
       6.7. Повышение статуса после процедуры аттестации.
       6.8. Модернизация учебно-производственной базы.
       6.9. Участие в инновационных, в т.ч. международных, проектах.
   
       Конкретные критерии расположены внутри группы по мере  убывания
   их весового значения.
   
   
   
   
   
                                                          ПРИЛОЖЕНИЕ 2
                                                        к распоряжению
                                               Комитета по образованию
                                                от 22.12.2006 N 1308-р
   
                ИНФОРМАЦИЯ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОУ НПО, СПО
   
   ------T----------------------------------------------------T--------¬
   ¦  N  ¦                     Показатель                     ¦Значение¦
   ¦ п/п ¦                                                    ¦        ¦
   +-----+----------------------------------------------------+--------+
   ¦1.   ¦Общие критерии                                      ¦        ¦
   +-----+----------------------------------------------------+--------+
   ¦1.1. ¦Сроки осуществления набора обучающихся в  соответст-¦        ¦
   ¦     ¦вии с государственным заказом:                      ¦        ¦
   ¦     ¦   1 - выполнен до 1 сентября;                      ¦        ¦
   ¦     ¦   2 - выполнен до 1 октября;                       ¦        ¦
   ¦     ¦   3 - выполнен после 1 ноября;                     ¦        ¦
   ¦     ¦   4 - не выполнен  до  даты  подготовки  данных  по¦        ¦
   ¦     ¦рейтингу                                            ¦        ¦
   +-----+----------------------------------------------------+--------+
   ¦1.2. ¦Наличие договоров о сотрудничестве с  работодателями¦        ¦
   ¦     ¦(1 - да; 0 - нет)                                   ¦        ¦
   +-----+----------------------------------------------------+--------+
   ¦1.3. ¦Указанное   в   заявках   работодателей   количество¦        ¦
   ¦     ¦человек, принимаемых на обучение по  образовательным¦        ¦
   ¦     ¦программам НПО и  СПО,  реализуемым  образовательным¦        ¦
   ¦     ¦учреждением, чел.                                   ¦        ¦
   +-----+----------------------------------------------------+--------+
   ¦1.4. ¦Количество реализуемых образовательных программ, шт.¦        ¦
   +-----+----------------------------------------------------+--------+
   ¦1.5. ¦Номенклатура подготавливаемых профессий НПО и специ-¦        ¦
   ¦     ¦альностей СПО, шт.                                  ¦        ¦
   +-----+----------------------------------------------------+--------+
   ¦1.6. ¦Наличие (1 - да; 0 - нет):                          ¦        ¦
   ¦     ¦   - профильной лицейской образовательной  программы¦        ¦
   ¦     ¦для лицеев;                                         ¦        ¦
   ¦     ¦   - лицейской (любой) образовательной программы для¦        ¦
   ¦     ¦училищ;                                             ¦        ¦
   ¦     ¦   -  любой  образовательной   программы   НПО   для¦        ¦
   ¦     ¦колледжей                                           ¦        ¦
   +-----+----------------------------------------------------+--------+
   ¦1.7. ¦Количество групп (их наполняемость) обучения на  4-м¦        ¦
   ¦     ¦(2-м курсе  для  образовательных  программ  на  базе¦        ¦
   ¦     ¦среднего (полного) общего образования) курсе  (лицеи¦        ¦
   ¦     ¦и училища) на  повышенном  уровне  профессионального¦        ¦
   ¦     ¦образования (с учетом профиля  для  профессиональных¦        ¦
   ¦     ¦колледжей)                                          ¦        ¦
   +-----+----------------------------------------------------+--------+
   ¦1.8. ¦Общий контингент обучающихся (в соответствии с  дан-¦        ¦
   ¦     ¦ными Комитета), чел.                                ¦        ¦
   +-----+----------------------------------------------------+--------+
   ¦1.9. ¦Проектная   мощность  образовательного    учреждения¦        ¦
   ¦     ¦(в соответствии с лицензией), чел.                  ¦        ¦
   +-----+----------------------------------------------------+--------+
   ¦1.10.¦Наличие структурных подразделений (1 - да; 0 - нет) ¦        ¦
   +-----+----------------------------------------------------+--------+
   ¦1.11.¦Наличие  структурного  подразделения  "Детский  дом"¦        ¦
   ¦     ¦(1 - да; 0 - нет)                                   ¦        ¦
   +-----+----------------------------------------------------+--------+
   ¦1.12.¦Реализация  функций  ресурсного  и(или)  отраслевого¦        ¦
   ¦     ¦центра (1 - да; 0 - нет)                            ¦        ¦
   +-----+----------------------------------------------------+--------+
   ¦1.13.¦Наличие результатов  реализации  (отчета)  программы¦        ¦
   ¦     ¦развития  в  предшествующем   году,   подтвержденных¦        ¦
   ¦     ¦приказом по образовательному учреждению,  протоколом¦        ¦
   ¦     ¦педсовета и т.д. (1 - да; 0 - нет)                  ¦        ¦
   +-----+----------------------------------------------------+--------+
   ¦2.   ¦Условия обучения в образовательном учреждении       ¦        ¦
   +-----+----------------------------------------------------+--------+
   ¦2.1. ¦Количество штатных педагогических работников, чел.  ¦        ¦
   +-----+----------------------------------------------------+--------+
   ¦2.2. ¦Количество  внештатных  педагогических   работников,¦        ¦
   ¦     ¦чел.                                                ¦        ¦
   +-----+----------------------------------------------------+--------+
   ¦2.3. ¦Количество мастеров производственного обучения, чел.¦        ¦
   +-----+----------------------------------------------------+--------+
   ¦2.4. ¦Количество   штатных   педагогических    работников,¦        ¦
   ¦     ¦прошедших  повышение  квалификации  (в   том   числе¦        ¦
   ¦     ¦обучение в аспирантуре, защитивших  диссертации)  за¦        ¦
   ¦     ¦три предшествующих года, чел.                       ¦        ¦
   +-----+----------------------------------------------------+--------+
   ¦2.5. ¦Общее количество (штатных  и  внештатных)  педагоги-¦        ¦
   ¦     ¦ческих работников, имеющих высшее образование, чел. ¦        ¦
   +-----+----------------------------------------------------+--------+
   ¦2.6. ¦Общее количество (штатных  и  внештатных)  педагоги-¦        ¦
   ¦     ¦ческих    работников,    имеющих    квалификационную¦        ¦
   ¦     ¦категорию, чел.:          высшую                    ¦        ¦
   +-----+----------------------------------------------------+--------+
   ¦     ¦                          первую                    ¦        ¦
   +-----+----------------------------------------------------+--------+
   ¦     ¦                          вторую                    ¦        ¦
   +-----+----------------------------------------------------+--------+
   ¦2.7. ¦Количество  (штатных  и  внештатных)  педагогических¦        ¦
   ¦     ¦работников, имеющих опыт педагогической работы:     ¦        ¦
   ¦     ¦                          до 5 лет                  ¦        ¦
   +-----+----------------------------------------------------+--------+
   ¦     ¦                          от 5 до 10 лет            ¦        ¦
   +-----+----------------------------------------------------+--------+
   ¦     ¦                          от 10 до 15 лет           ¦        ¦
   +-----+----------------------------------------------------+--------+
   ¦     ¦                          от 15 до 20 лет           ¦        ¦
   +-----+----------------------------------------------------+--------+
   ¦     ¦                          более 20 лет              ¦        ¦
   +-----+----------------------------------------------------+--------+
   ¦2.8. ¦Общее количество педагогических работников  (штатных¦        ¦
   ¦     ¦и внештатных) в возрасте: до 40 лет                 ¦        ¦
   +-----+----------------------------------------------------+        ¦
   ¦     ¦                          от 40 до 55 лет           ¦        ¦
   +-----+----------------------------------------------------+--------+
   ¦     ¦                          от 55 до 60 лет           ¦        ¦
   +-----+----------------------------------------------------+--------+
   ¦     ¦                          свыше 60 лет              ¦        ¦
   +-----+----------------------------------------------------+--------+
   ¦2.9. ¦Общее  количество  компьютеров,  занятых  в  учебном¦        ¦
   ¦     ¦процессе, шт.                                       ¦        ¦
   +-----+----------------------------------------------------+--------+
   ¦2.10.¦Количество штатных работников, имеющих государствен-¦        ¦
   ¦     ¦ные, отраслевые, региональные награды, в  том  числе¦        ¦
   ¦     ¦награды  за  победу  в  конкурсах  профессионального¦        ¦
   ¦     ¦мастерства педагогических работников, чел.          ¦        ¦
   +-----+----------------------------------------------------+--------+
   ¦2.11.¦Количество педагогических работников (штатных и вне-¦        ¦
   ¦     ¦штатных), имеющих ученую степень:                   ¦        ¦
   ¦     ¦                          кандидаты наук            ¦        ¦
   +-----+----------------------------------------------------+--------+
   ¦     ¦                          доктора наук              ¦        ¦
   +-----+----------------------------------------------------+--------+
   ¦2.12.¦Наличие преподавателей и мастеров  производственного¦        ¦
   ¦     ¦обучения,  призеров, победителей городских конкурсов¦        ¦
   ¦     ¦профессионального мастерства (1 - да; 0 - нет)      ¦        ¦
   +-----+----------------------------------------------------+--------+
   ¦2.13.¦Публикации  работников  образовательного  учреждения¦        ¦
   ¦     ¦за  три предшествующих года  (общий  объем  печатных¦        ¦
   ¦     ¦листов (1 печ. л. - 22,4 машинописных листа)        ¦        ¦
   +-----+----------------------------------------------------+--------+
   ¦2.14.¦Количество  педагогических  работников,  принимавших¦        ¦
   ¦     ¦участие в городских педагогических чтениях и  конфе-¦        ¦
   ¦     ¦ренциях, чел.                                       ¦        ¦
   +-----+----------------------------------------------------+--------+
   ¦2.15.¦Количество  единиц   библиотечного  фонда   (начиная¦        ¦
   ¦     ¦с 1994 года издания), шт.:                          ¦        ¦
   ¦     ¦                 учебной                            ¦        ¦
   +-----+----------------------------------------------------+--------+
   ¦     ¦                 научно-педагогической, методической¦        ¦
   +-----+----------------------------------------------------+--------+
   ¦     ¦                 художественной                     ¦        ¦
   +-----+----------------------------------------------------+        ¦
   ¦     ¦                 наименований периодических изданий ¦        ¦
   +-----+----------------------------------------------------+--------+
   ¦2.16.¦Общее  количество  кружков   и(или)   факультативных¦        ¦
   ¦     ¦занятий за пределами учебного плана, за  исключением¦        ¦
   ¦     ¦входящих в структурное подразделение дополнительного¦        ¦
   ¦     ¦образования                                         ¦        ¦
   +-----+----------------------------------------------------+--------+
   ¦2.17.¦Наличие зафиксированных  (в  вышестоящих  инстанциях¦        ¦
   ¦     ¦или  правоохранительных  органах)  конфликтов  между¦        ¦
   ¦     ¦обучающимися и инженерно-педагогическими работниками¦        ¦
   ¦     ¦(1 - да; 0 - нет)                                   ¦        ¦
   +-----+----------------------------------------------------+--------+
   ¦2.18.¦Наличие зафиксированных  (в  вышестоящих  инстанциях¦        ¦
   ¦     ¦или  правоохранительных  органах)  конфликтов  между¦        ¦
   ¦     ¦обучающимися (1 - да; 0 - нет)                      ¦        ¦
   +-----+----------------------------------------------------+--------+
   ¦2.19.¦Количество  зафиксированных   в   правоохранительных¦        ¦
   ¦     ¦органах правонарушений обучающихся, шт.             ¦        ¦
   +-----+----------------------------------------------------+--------+
   ¦2.20.¦Наличие зафиксированных  (в  вышестоящих  инстанциях¦        ¦
   ¦     ¦или правоохранительных органах) конфликтов в  трудо-¦        ¦
   ¦     ¦вом коллективе, шт.                                 ¦        ¦
   +-----+----------------------------------------------------+--------+
   ¦3.   ¦Процесс обучения в образовательном учреждении       ¦        ¦
   +-----+----------------------------------------------------+--------+
   ¦3.1. ¦Участие в инновационных  проектах  (городские  прог-¦        ¦
   ¦     ¦раммы, проекты, разработки и т.д., проведенные обра-¦        ¦
   ¦     ¦зовательным учреждением) (подтвержденные реквизитами¦        ¦
   ¦     ¦соответствующих документов) (1 - да, 0 - нет)       ¦        ¦
   +-----+----------------------------------------------------+--------+
   ¦3.2. ¦Реализация образовательных  технологий  (указывается¦        ¦
   ¦     ¦только в том случае, если образовательное учреждение¦        ¦
   ¦     ¦имеет документальное подтверждение в  виде  приказов¦        ¦
   ¦     ¦по образовательному учреждению, протоколов педагоги-¦        ¦
   ¦     ¦ческих  советов,  заседаний  методических  комиссий,¦        ¦
   ¦     ¦отзывами, рецензиями и т.д.) (1 - да; 0 - нет)      ¦        ¦
   +-----+----------------------------------------------------+--------+
   ¦3.3. ¦Участие в городских мероприятиях, шт.:              ¦        ¦
   ¦     ¦          ярмарки трудовых ресурсов Санкт-Петербурга¦        ¦
   +-----+----------------------------------------------------+--------+
   ¦     ¦          городские конкурсы  профессионального мас-¦        ¦
   ¦     ¦          терства (приводятся сведения за три года);¦        ¦
   ¦     ¦          международные  конкурсы  профессионального¦        ¦
   ¦     ¦          мастерства                                ¦        ¦
   +-----+----------------------------------------------------+--------+
   ¦     ¦          предметные олимпиады, в том числе по обще-¦        ¦
   ¦     ¦          образовательным предметам                 ¦        ¦
   +-----+----------------------------------------------------+--------+
   ¦     ¦          выставки                                  ¦        ¦
   +-----+----------------------------------------------------+--------+
   ¦     ¦          спортивные мероприятия                    ¦        ¦
   +-----+----------------------------------------------------+--------+
   ¦     ¦          другие                                    ¦        ¦
   +-----+----------------------------------------------------+--------+
   ¦3.4. ¦Количество обучающихся, принимавших участие в город-¦        ¦
   ¦     ¦ских мероприятиях, чел.                             ¦        ¦
   +-----+----------------------------------------------------+--------+
   ¦3.5. ¦Наличие органов общественного  управления  образова-¦        ¦
   ¦     ¦тельным  учреждением (попечительский совет  и  т.д.)¦        ¦
   ¦     ¦(1 - да; 0 - нет)                                   ¦        ¦
   +-----+----------------------------------------------------+--------+
   ¦3.6. ¦Наличие ученических органов самоуправления (1 -  да;¦        ¦
   ¦     ¦0 - нет)                                            ¦        ¦
   +-----+----------------------------------------------------+--------+
   ¦3.7. ¦Участие в международных  образовательных  программах¦        ¦
   ¦     ¦(подтвержденное реквизитами соответствующих докумен-¦        ¦
   ¦     ¦тов) (1 - да; 0 - нет)                              ¦        ¦
   +-----+----------------------------------------------------+--------+
   ¦3.8. ¦Опытно-экспериментальная   работа,    подтвержденная¦        ¦
   ¦     ¦реквизитами   приказов,   распоряжений   и    других¦        ¦
   ¦     ¦нормативных документов (1 - да; 0 - нет)            ¦        ¦
   +-----+----------------------------------------------------+--------+
   ¦4.   ¦Результаты деятельности образовательного учреждения ¦        ¦
   +-----+----------------------------------------------------+--------+
   ¦4.1. ¦Количество  обучающихся,  окончивших   полный   курс¦        ¦
   ¦     ¦обучения (суммарно  по  всем  образовательным  прог-¦        ¦
   ¦     ¦раммам), чел.                                       ¦        ¦
   +-----+----------------------------------------------------+--------+
   ¦4.2. ¦Количество обучающихся, завершивших  обучение  после¦        ¦
   ¦     ¦первой ступени, чел.                                ¦        ¦
   +-----+----------------------------------------------------+--------+
   ¦4.3. ¦Количество  обучающихся,   отчисленных   по   разным¦        ¦
   ¦     ¦причинам из планировавшихся  к  выпуску  в  отчетном¦        ¦
   ¦     ¦году, чел.                                          ¦        ¦
   +-----+----------------------------------------------------+--------+
   ¦4.4. ¦Отчисления из образовательного учреждения  (в  соот-¦        ¦
   ¦     ¦ветствии с данными Комитета по образованию):        ¦        ¦
   ¦     ¦   1 - без отчислений;                              ¦        ¦
   ¦     ¦   2 - отчисления в соответствии с нормативами;     ¦        ¦
   ¦     ¦   3 - сверх норматива                              ¦        ¦
   +-----+----------------------------------------------------+--------+
   ¦4.5. ¦Количество  выпускников,  которым  были   предложены¦        ¦
   ¦     ¦места  для  трудоустройства  по  окончании  учебного¦        ¦
   ¦     ¦заведения  (подтвержденные   документами   в   любой¦        ¦
   ¦     ¦форме), чел.                                        ¦        ¦
   +-----+----------------------------------------------------+--------+
   ¦4.6. ¦Количество обучающихся, чел:                        ¦        ¦
   ¦     ¦      трудоустроившихся по профилю профессии НПО или¦        ¦
   ¦     ¦      специальности СПО                             ¦        ¦
   +-----+----------------------------------------------------+--------+
   ¦     ¦      призванных в ряды Российской армии            ¦        ¦
   +-----+----------------------------------------------------+--------+
   ¦     ¦      ушедших в декретный отпуск                    ¦        ¦
   +-----+----------------------------------------------------+--------+
   ¦     ¦      поступивших на  дневные  отделения  учреждений¦        ¦
   ¦     ¦      СПО или ВПО                                   ¦        ¦
   +-----+----------------------------------------------------+--------+
   ¦     ¦      поступивших на вечерние или заочные  отделения¦        ¦
   ¦     ¦      СПО или ВПО                                   ¦        ¦
   +-----+----------------------------------------------------+--------+
   ¦4.7. ¦Количество обучающихся,  окончивших  образовательное¦        ¦
   ¦     ¦учреждение с красным  дипломом  (по  всем  образова-¦        ¦
   ¦     ¦тельным программам), чел.                           ¦        ¦
   +-----+----------------------------------------------------+--------+
   ¦4.8. ¦Количество   обучающихся,   получивших    повышенные¦        ¦
   ¦     ¦разряды по профессиям  ОКПР,  имеющим  разряды  (для¦        ¦
   ¦     ¦полного  курса  обучения  по  всем   образовательным¦        ¦
   ¦     ¦программам), чел.                                   ¦        ¦
   +-----+----------------------------------------------------+--------+
   ¦4.9. ¦Средний балл  выпускников  по  предметам  профессио-¦        ¦
   ¦     ¦нального цикла, включая производственное обучение  и¦        ¦
   ¦     ¦производственную практику, для  должностей  служащих¦        ¦
   ¦     ¦или без разрядных профессий, а также  специальностей¦        ¦
   ¦     ¦СПО (для полного курса обучения)                    ¦        ¦
   +-----+----------------------------------------------------+--------+
   ¦4.10.¦Средний экзаменационный балл по  общеобразовательным¦        ¦
   ¦     ¦предметам                                           ¦        ¦
   +-----+----------------------------------------------------+--------+
   ¦4.11.¦Средний экзаменационный балл по предметам профессио-¦        ¦
   ¦     ¦нального цикла, включая квалификационный экзамен    ¦        ¦
   +-----+----------------------------------------------------+--------+
   ¦4.12.¦Наличие   призеров   (2-е,   3-е место)    городских¦        ¦
   ¦     ¦конкурсов   профессионального   мастерства  (за  три¦        ¦
   ¦     ¦предшествующих года) (1 - да; 0 - нет)              ¦        ¦
   +-----+----------------------------------------------------+--------+
   ¦4.13.¦Наличие победителей городских  конкурсов  профессио-¦        ¦
   ¦     ¦нального  мастерства  (за три  предшествующих  года)¦        ¦
   ¦     ¦(1 - да; 0 - нет)                                   ¦        ¦
   +-----+----------------------------------------------------+--------+
   ¦4.14.¦Участие учащихся в международных конкурсах професси-¦        ¦
   ¦     ¦онального мастерства, в конкурсах  профессионального¦        ¦
   ¦     ¦мастерства совместно с представителями работодателей¦        ¦
   ¦     ¦(за три предшествующих года) (1 - да; 0 - нет)      ¦        ¦
   +-----+----------------------------------------------------+--------+
   ¦4.15.¦Количество выпускников, участвовавших в ЕГЭ (хотя бы¦        ¦
   ¦     ¦по одному предмету), чел.                           ¦        ¦
   +-----+----------------------------------------------------+--------+
   ¦4.16.¦Средний балл выпускников, участвовавших в ЕГЭ       ¦        ¦
   +-----+----------------------------------------------------+--------+
   ¦4.17.¦Количество учащихся, принимавших участие в конкурсах¦        ¦
   ¦     ¦профессионального мастерства образовательного учреж-¦        ¦
   ¦     ¦дения, чел.                                         ¦        ¦
   +-----+----------------------------------------------------+--------+
   ¦4.18.¦Количество взрослого населения, прошедшего професси-¦        ¦
   ¦     ¦ональную подготовку, чел.                           ¦        ¦
   +-----+----------------------------------------------------+--------+
   ¦4.19.¦Количество призовых  мест,  полученных  в  городских¦        ¦
   ¦     ¦спортивных соревнованиях, шт.                       ¦        ¦
   +-----+----------------------------------------------------+--------+
   ¦5.   ¦Эффективность финансово-хозяйственной деятельности  ¦        ¦
   +-----+----------------------------------------------------+--------+
   ¦     ¦Данные по состоянию на 1 января года, следующего  за¦        ¦
   ¦     ¦отчетным (тыс. руб.):                               ¦        ¦
   +-----+----------------------------------------------------+--------+
   ¦     ¦    общая сумма поступивших средств                 ¦        ¦
   +-----+----------------------------------------------------+--------+
   ¦     ¦    общая сумма израсходованных средств             ¦        ¦
   +-----+----------------------------------------------------+--------+
   ¦     ¦    доходы, полученные от предпринимательской и иной¦        ¦
   ¦     ¦    приносящей доход деятельности (кроме аренды)    ¦        ¦
   +-----+----------------------------------------------------+--------+
   ¦     ¦    доходы, полученные от предпринимательской и иной¦        ¦
   ¦     ¦    приносящей  доход  деятельности  (кроме аренды),¦        ¦
   ¦     ¦    инвестированные в образовательный процесс учреж-¦        ¦
   ¦     ¦    дения                                           ¦        ¦
   +-----+----------------------------------------------------+--------+
   ¦6.   ¦Динамика   развития   образовательного    учреждения¦        ¦
   ¦     ¦(указывается  в  сравнении  с  данными   предыдущего¦        ¦
   ¦     ¦года)                                               ¦        ¦
   +-----+----------------------------------------------------+--------+
   ¦6.1. ¦Фактическое введение новых образовательных  программ¦        ¦
   ¦     ¦(1 - да; 0 - нет)                                   ¦        ¦
   +-----+----------------------------------------------------+--------+
   ¦6.2. ¦Фактически начата подготовка по новым профессиям НПО¦        ¦
   ¦     ¦(1 - да; 0 - нет)                                   ¦        ¦
   +-----+----------------------------------------------------+--------+
   ¦6.3. ¦Пополнение библиотечного фонда  учебной  литературой¦        ¦
   ¦     ¦(1 - да; 0 - нет)                                   ¦        ¦
   +-----+----------------------------------------------------+--------+
   ¦6.4. ¦Приобретение новой  компьютерной  техники  (1 -  да;¦        ¦
   ¦     ¦0 - нет)                                            ¦        ¦
   +-----+----------------------------------------------------+--------+
   ¦6.5. ¦Приобретение нового оборудования (1 - да; 0 - нет)  ¦        ¦
   +-----+----------------------------------------------------+--------+
   ¦6.6. ¦Приобретение новой оргтехники (1 - да; 0 - нет)     ¦        ¦
   +-----+----------------------------------------------------+--------+
   ¦6.7. ¦Повышение   статуса   после   процедуры   аттестации¦        ¦
   ¦     ¦(1 - да; 0 - нет)                                   ¦        ¦
   +-----+----------------------------------------------------+--------+
   ¦6.8. ¦Модернизация  учебно-производственной базы (1 -  да;¦        ¦
   ¦     ¦0 - нет)                                            ¦        ¦
   +-----+----------------------------------------------------+--------+
   ¦6.9. ¦Участие  в  инновационных,  в  т.ч.   международных,¦        ¦
   ¦     ¦проектах (1 - да; 0 - нет)                          ¦        ¦
   L-----+----------------------------------------------------+---------
   
   

Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
Разное