Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
30.09.2017
USD
58.02
EUR
68.45
CNY
8.74
JPY
0.52
GBP
77.85
TRY
16.33
PLN
15.89
 

РАСПОРЯЖЕНИЕ РОСОХРАНКУЛЬТУРЫ ОТ 15.08.2006 N 160 О БЛАНКЕ ЛИЦЕНЗИИ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ТЕЛЕРАДИОВЕЩАНИЮ

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>


                     ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ
           ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В СФЕРЕ МАССОВЫХ
              КОММУНИКАЦИЙ И ОХРАНЕ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ
                                   
                             РАСПОРЯЖЕНИЕ
                      от 15 августа 2006 г. N 160
   
       В  целях  упорядочения работы по лицензированию  телевизионного
   вещания  и  (или) радиовещания Федеральной службой  по  надзору  за
   соблюдением  законодательства  в  сфере  массовых  коммуникаций   и
   охране  культурного  наследия  (далее  -  Служба)  и  приведения  в
   соответствие  с  Федеральным  законом  N  38-ФЗ  от  13.03.2006  "О
   рекламе"  внести  изменения  в  Распоряжение  по  Службе  N  4   от
   18.01.2006:
       1.  Утвердить  новую  форму  бланка документа,  подтверждающего
   право    на    осуществление   деятельности   по   телерадиовещанию
   (Приложение 1).
       2. Внести изменения в Приложение N 1 "Дополнительные сведения о
   держателе Лицензии" (Приложение 2).
       3.  Внести  изменения  в приложение N 7 "Программная  концепция
   вещания" (Приложение 3).
       4.  Внести  изменения в приложение N 6 "Пояснения к  заполнению
   программной концепции вещания" (Приложение 4).
       5.  Документы, поступившие после 1 июня 2006 года на получение,
   переоформление  и  пролонгацию  лицензий  на  теле-,  радиовещание,
   переоформлять в соответствии с новыми требованиями.
   
                                              Заместитель Руководителя
                                                          В.Д.ГОРЕГЛЯД
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 1
                                       к распоряжению Росохранкультуры
                                                   от 15.08.2006 N 160
                                                                      
                          0000
               Серия _В N ---- от __ _________ 20__ года
   
   Выдана -
   
   Способ распространения
   массовой информации -
   
   Форма распространения
   массовой информации -
   
   Наименования
   распространяемых средств
   массовой информации -
   
   Дата начала вещания -
   
   Срок действия лицензии -
   
        Условия осуществления деятельности по настоящей лицензии
              указаны в приложениях 1, 2, 3 и являются ее
                          неотъемлемой частью.
   
   Руководитель
   
   Начальник Управления
   регистрации и лицензионной
   работы в сфере массовых
   коммуникаций
   
       В  соответствии  со  ст.  31  Закона  Российской  Федерации от
   27.12.1991 N 2124-1 "О  средствах   массовой  уступка  информации"
   лицензии  на  вещание  другому  лицу допускается только с согласия
   органа, ее выдавшего, с соответствующим переоформлением лицензии.
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 2
                                       к распоряжению Росохранкультуры
                                                   от 15.08.2006 N 160
   
                                                        Приложение N 1
   
                                      0000
                                              __ __________ 200_ года
   
              Дополнительные сведения о держателе Лицензии
   
   ИНН налогоплательщика:                           КПП:
   
   Банковские реквизиты:
   Юридический адрес:
   Почтовый адрес:
   
   Телефон/телефакс:                                E-mail:
   
   Коды ОКВЭД:                                      ОКПО:
   
   
       1.   Вещание  осуществляется  с  соблюдением  законодательства
   Российской  Федерации  в  соответствии  с  заявленной  программной
   концепцией и условиями осуществления вещания.
       2.   Распространение   государственными  телерадиовещательными
   организациями  материалов  или  сообщений  органов государственной
   власти   РФ   и   органов   государственной  власти  субъектов  РФ
   осуществляется в соответствии с Федеральным  законом от 13.01.1995
   N 7-ФЗ "О порядке освещения деятельности  органов  государственной
   власти в государственных средствах массовой информации".
       3.    Предоставление    времени   вещания   органам   местного
   самоуправления   осуществляется   на   основе   соглашения   между
   держателем лицензии и этими органами.
       4.   Лицензиат  обязан  предоставить  каналы  вещания  органам
   государственной     власти     Российской    Федерации,    органам
   государственной  власти  субъектов  Российской  Федерации, органам
   местного  самоуправления  для  оповещения населения о чрезвычайных
   ситуациях   природного   и  техногенного  характера,  чрезвычайных
   экологических ситуациях, введении чрезвычайного положения.
       5.  Какие-либо иные ограничения и вмешательство в деятельность
   держателя   настоящей  лицензии  при  осуществлении  лицензируемой
   деятельности не допускается.
       6.  Обо  всех  изменениях  сведений,  содержащихся в настоящей
   лицензии,  а также в заявлении на получение лицензии, ее держатель
   сообщает в лицензирующий орган в течение одного месяца.
   
   Руководитель
   (Зам. Руководителя)
   
   Начальник Управления регистрации
   и лицензионной работы в сфере
   массовых коммуникаций
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 3
                                       к распоряжению Росохранкультуры
                                                   от 15.08.2006 N 160
   
                                                        Приложение N 7
   
                                                    к Лицензии N 0000
                                                от __________ 20__ г.
   
   1. Общий объем вещания в неделю ______________________ часов.
   2.  Наименования  распространяемых  средств  массовой   информации
   (в  соответствии со свидетельством о регистрации средства массовой
   информации):
       2.1. _________________________________________________________
       Процентное  соотношение вещания продукции данного СМИ к общему
   объему вещания не более (менее) ____ часов в неделю.
   
   ----T-----------------------T---------------T--------------------¬
   ¦ N ¦ Направления вещания в ¦  Процентное   ¦      Краткая       ¦
   ¦п/п¦    соответствии со    ¦ соотношение к ¦   характеристика   ¦
   ¦   ¦   свидетельством о    ¦ общему объему ¦                    ¦
   ¦   ¦    регистрации СМИ    ¦    вещания    ¦                    ¦
   +---+-----------------------+---------------+--------------------+
   ¦   ¦                       ¦               ¦                    ¦
   +---+-----------------------+---------------+--------------------+
   ¦   ¦                       ¦               ¦                    ¦
   +---+-----------------------+---------------+--------------------+
   ¦   ¦                       ¦               ¦                    ¦
   L---+-----------------------+---------------+---------------------
   
       2.2. _________________________________________________________
       Процентное  соотношение вещания продукции данного СМИ к общему
   объему вещания не более (менее) ____ часов в неделю.
   
   ----T-----------------------T---------------T--------------------¬
   ¦ N ¦ Направления вещания в ¦  Процентное   ¦      Краткая       ¦
   ¦п/п¦    соответствии со    ¦ соотношение к ¦   характеристика   ¦
   ¦   ¦    свидетельством о   ¦ общему объему ¦                    ¦
   ¦   ¦    регистрации СМИ    ¦    вещания    ¦                    ¦
   +---+-----------------------+---------------+--------------------+
   ¦   ¦                       ¦               ¦                    ¦
   +---+-----------------------+---------------+--------------------+
   ¦   ¦                       ¦               ¦                    ¦
   +---+-----------------------+---------------+--------------------+
   ¦   ¦                       ¦               ¦                    ¦
   L---+-----------------------+---------------+---------------------
   
   3. Рекламные  сообщения  и  материалы  распространяются в порядке,
   предусмотренном законодательством Российской Федерации о рекламе.
   
       Руководитель
   
       Начальник Управления
       регистрации и лицензионной
       работы в сфере массовых
       коммуникаций
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 4
                                       к распоряжению Росохранкультуры
                                                   от 15.08.2006 N 160
                                                                      
                                                        Приложение N 6
   
                               ПОЯСНЕНИЯ
          К ЗАПОЛНЕНИЮ БЛАНКА "ПРОГРАММНАЯ КОНЦЕПЦИЯ ВЕЩАНИЯ"
                                   
       1. Основные понятия, необходимые для заполнения
   
       Телепрограмма (Радиопрограмма) - составная часть телевизионного
   вещания   (радиовещания)  или  отдельное  законченное  произведение
   журналистики или искусства, обозначенное отдельной строкой в  плане
   вещания, в расписании передач.
   
       2. Основные тематические направления вещания:
   
       2.1. Информационное - регулярные сообщения о текущих событиях.
       2.2.  Специализированное  информационное  -  набор  новостей  и
   информационных материалов одной тематики (одного профиля),  в  т.ч.
   предвыборные передачи.
       2.3.      Информационно-аналитическое      -      периодическое
   комментирование  событий и новостей, имеющих  важное  значение  для
   аудитории, формирующее общественное мнение.
       2.4.  Публицистическое  - произведение  журналистики,  ставящее
   перед  аудиторией социальные и общественно значимые проблемы  самой
   широкой тематики и призывающие к их решению.
       2.5.  Культурно-просветительское - драматургически  выстроенный
   рассказ  или  показ  духовных  и  культурных  ценностей,  созданных
   человечеством, в т.ч. театральные постановки.
       2.6.  Образовательное - регулярная передача  лекций,  уроков  и
   занятий  по  учебным и профессионально-техническим  дисциплинам,  в
   т.ч. показ учебных и документальных фильмов.
       2.7. Детское - система направленных программ, многообразных  по
   форме   и   жанрам,  адаптированных  и  адресованных   зрителям   и
   слушателям  примерно  до 16-летнего возраста c целью  всестороннего
   воспитания и образования подрастающего поколения.
       2.8.  Спортивное - направление, содержащее программы о  спорте,
   трансляции и репортажи спортивных мероприятий.
       2.9.   Музыкальное   -   передача   музыкальных   произведений,
   композиций и песен, концертов и программ о музыке.
       2.10.  Развлекательное  -  эстрадные и цирковые  представления,
   концерты,  ток-шоу, игры и конкурсы, показ телевизионных  сериалов,
   эротических программ.
       2.11.  Художественные  (игровые)  кинофильмы  -  показ  игровых
   художественных телевизионных и кинофильмов (до 12 серий).
       2.12.   Религиозное   -   передача  богослужений,   специальных
   телевизионных и радиопроповедей, теологические беседы.
   
       3. Пояснения к заполнению концепции вещания:
   
       3.1.  Пример  заполнения п. 2 (таблицы) "Концепция  вещания"  в
   случае использования программ нескольких СМИ:
   
   -----T-----------------T---------------T-------------------------¬
   ¦ N  ¦   Направления   ¦  Процентное   ¦ Краткая характеристика  ¦
   ¦п/п ¦     вещания     ¦ соотношение к ¦                         ¦
   ¦    ¦                 ¦ общему объему ¦                         ¦
   ¦    ¦                 ¦    вещания    ¦                         ¦
   +----+-----------------+---------------+-------------------------+
   ¦    ¦   (например)    ¦       %       ¦      (например)         ¦
   ¦    ¦ Информационное  ¦               ¦Информационное вещание   ¦
   ¦    ¦(по свидетельству¦               ¦СМИ "Европа плюс" <*>    ¦
   ¦    ¦  о регистрации  ¦               ¦Местные новости,         ¦
   ¦    ¦      СМИ)       ¦               ¦репортажи и т.д.         ¦
   +----+-----------------+---------------+-------------------------+
   ¦    ¦   Музыкальное   ¦       %       ¦Музыкальные программы    ¦
   ¦    ¦(по свидетельству¦               ¦СМИ "Европа плюс" <*>    ¦
   ¦    ¦  о регистрации  ¦               ¦Музыкальные произведения,¦
   ¦    ¦      СМИ)       ¦               ¦концерты, программы о    ¦
   ¦    ¦                 ¦               ¦музыке и т.д.            ¦
   +----+-----------------+---------------+-------------------------+
   ¦    ¦     и т.д.      ¦       %       ¦                         ¦
   +----+-----------------+---------------+-------------------------+
   ¦    ¦                 ¦               ¦                         ¦
   L----+-----------------+---------------+--------------------------
   
   --------------------------------
       <*>    Указывается   наименование   СМИ,   продукция   которого
   используется по договору.
   
       3.2.   К   комплекту  документов  прилагается  копия   договора
   (соглашения)  с правообладателем программы и копия свидетельства  о
   регистрации используемого СМИ.
   
   

Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
30.09.2017
USD
58.02
EUR
68.45
CNY
8.74
JPY
0.52
GBP
77.85
TRY
16.33
PLN
15.89
Разное