ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ
ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В СФЕРЕ МАССОВЫХ
КОММУНИКАЦИЙ И ОХРАНЕ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 15 августа 2006 г. N 160
В целях упорядочения работы по лицензированию телевизионного
вещания и (или) радиовещания Федеральной службой по надзору за
соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и
охране культурного наследия (далее - Служба) и приведения в
соответствие с Федеральным законом N 38-ФЗ от 13.03.2006 "О
рекламе" внести изменения в Распоряжение по Службе N 4 от
18.01.2006:
1. Утвердить новую форму бланка документа, подтверждающего
право на осуществление деятельности по телерадиовещанию
(Приложение 1).
2. Внести изменения в Приложение N 1 "Дополнительные сведения о
держателе Лицензии" (Приложение 2).
3. Внести изменения в приложение N 7 "Программная концепция
вещания" (Приложение 3).
4. Внести изменения в приложение N 6 "Пояснения к заполнению
программной концепции вещания" (Приложение 4).
5. Документы, поступившие после 1 июня 2006 года на получение,
переоформление и пролонгацию лицензий на теле-, радиовещание,
переоформлять в соответствии с новыми требованиями.
Заместитель Руководителя
В.Д.ГОРЕГЛЯД
Приложение 1
к распоряжению Росохранкультуры
от 15.08.2006 N 160
0000
Серия _В N ---- от __ _________ 20__ года
Выдана -
Способ распространения
массовой информации -
Форма распространения
массовой информации -
Наименования
распространяемых средств
массовой информации -
Дата начала вещания -
Срок действия лицензии -
Условия осуществления деятельности по настоящей лицензии
указаны в приложениях 1, 2, 3 и являются ее
неотъемлемой частью.
Руководитель
Начальник Управления
регистрации и лицензионной
работы в сфере массовых
коммуникаций
В соответствии со ст. 31 Закона Российской Федерации от
27.12.1991 N 2124-1 "О средствах массовой уступка информации"
лицензии на вещание другому лицу допускается только с согласия
органа, ее выдавшего, с соответствующим переоформлением лицензии.
Приложение 2
к распоряжению Росохранкультуры
от 15.08.2006 N 160
Приложение N 1
0000
__ __________ 200_ года
Дополнительные сведения о держателе Лицензии
ИНН налогоплательщика: КПП:
Банковские реквизиты:
Юридический адрес:
Почтовый адрес:
Телефон/телефакс: E-mail:
Коды ОКВЭД: ОКПО:
1. Вещание осуществляется с соблюдением законодательства
Российской Федерации в соответствии с заявленной программной
концепцией и условиями осуществления вещания.
2. Распространение государственными телерадиовещательными
организациями материалов или сообщений органов государственной
власти РФ и органов государственной власти субъектов РФ
осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 13.01.1995
N 7-ФЗ "О порядке освещения деятельности органов государственной
власти в государственных средствах массовой информации".
3. Предоставление времени вещания органам местного
самоуправления осуществляется на основе соглашения между
держателем лицензии и этими органами.
4. Лицензиат обязан предоставить каналы вещания органам
государственной власти Российской Федерации, органам
государственной власти субъектов Российской Федерации, органам
местного самоуправления для оповещения населения о чрезвычайных
ситуациях природного и техногенного характера, чрезвычайных
экологических ситуациях, введении чрезвычайного положения.
5. Какие-либо иные ограничения и вмешательство в деятельность
держателя настоящей лицензии при осуществлении лицензируемой
деятельности не допускается.
6. Обо всех изменениях сведений, содержащихся в настоящей
лицензии, а также в заявлении на получение лицензии, ее держатель
сообщает в лицензирующий орган в течение одного месяца.
Руководитель
(Зам. Руководителя)
Начальник Управления регистрации
и лицензионной работы в сфере
массовых коммуникаций
Приложение 3
к распоряжению Росохранкультуры
от 15.08.2006 N 160
Приложение N 7
к Лицензии N 0000
от __________ 20__ г.
1. Общий объем вещания в неделю ______________________ часов.
2. Наименования распространяемых средств массовой информации
(в соответствии со свидетельством о регистрации средства массовой
информации):
2.1. _________________________________________________________
Процентное соотношение вещания продукции данного СМИ к общему
объему вещания не более (менее) ____ часов в неделю.
----T-----------------------T---------------T--------------------¬
¦ N ¦ Направления вещания в ¦ Процентное ¦ Краткая ¦
¦п/п¦ соответствии со ¦ соотношение к ¦ характеристика ¦
¦ ¦ свидетельством о ¦ общему объему ¦ ¦
¦ ¦ регистрации СМИ ¦ вещания ¦ ¦
+---+-----------------------+---------------+--------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+---------------+--------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+---------------+--------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+-----------------------+---------------+---------------------
2.2. _________________________________________________________
Процентное соотношение вещания продукции данного СМИ к общему
объему вещания не более (менее) ____ часов в неделю.
----T-----------------------T---------------T--------------------¬
¦ N ¦ Направления вещания в ¦ Процентное ¦ Краткая ¦
¦п/п¦ соответствии со ¦ соотношение к ¦ характеристика ¦
¦ ¦ свидетельством о ¦ общему объему ¦ ¦
¦ ¦ регистрации СМИ ¦ вещания ¦ ¦
+---+-----------------------+---------------+--------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+---------------+--------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+---------------+--------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+-----------------------+---------------+---------------------
3. Рекламные сообщения и материалы распространяются в порядке,
предусмотренном законодательством Российской Федерации о рекламе.
Руководитель
Начальник Управления
регистрации и лицензионной
работы в сфере массовых
коммуникаций
Приложение 4
к распоряжению Росохранкультуры
от 15.08.2006 N 160
Приложение N 6
ПОЯСНЕНИЯ
К ЗАПОЛНЕНИЮ БЛАНКА "ПРОГРАММНАЯ КОНЦЕПЦИЯ ВЕЩАНИЯ"
1. Основные понятия, необходимые для заполнения
Телепрограмма (Радиопрограмма) - составная часть телевизионного
вещания (радиовещания) или отдельное законченное произведение
журналистики или искусства, обозначенное отдельной строкой в плане
вещания, в расписании передач.
2. Основные тематические направления вещания:
2.1. Информационное - регулярные сообщения о текущих событиях.
2.2. Специализированное информационное - набор новостей и
информационных материалов одной тематики (одного профиля), в т.ч.
предвыборные передачи.
2.3. Информационно-аналитическое - периодическое
комментирование событий и новостей, имеющих важное значение для
аудитории, формирующее общественное мнение.
2.4. Публицистическое - произведение журналистики, ставящее
перед аудиторией социальные и общественно значимые проблемы самой
широкой тематики и призывающие к их решению.
2.5. Культурно-просветительское - драматургически выстроенный
рассказ или показ духовных и культурных ценностей, созданных
человечеством, в т.ч. театральные постановки.
2.6. Образовательное - регулярная передача лекций, уроков и
занятий по учебным и профессионально-техническим дисциплинам, в
т.ч. показ учебных и документальных фильмов.
2.7. Детское - система направленных программ, многообразных по
форме и жанрам, адаптированных и адресованных зрителям и
слушателям примерно до 16-летнего возраста c целью всестороннего
воспитания и образования подрастающего поколения.
2.8. Спортивное - направление, содержащее программы о спорте,
трансляции и репортажи спортивных мероприятий.
2.9. Музыкальное - передача музыкальных произведений,
композиций и песен, концертов и программ о музыке.
2.10. Развлекательное - эстрадные и цирковые представления,
концерты, ток-шоу, игры и конкурсы, показ телевизионных сериалов,
эротических программ.
2.11. Художественные (игровые) кинофильмы - показ игровых
художественных телевизионных и кинофильмов (до 12 серий).
2.12. Религиозное - передача богослужений, специальных
телевизионных и радиопроповедей, теологические беседы.
3. Пояснения к заполнению концепции вещания:
3.1. Пример заполнения п. 2 (таблицы) "Концепция вещания" в
случае использования программ нескольких СМИ:
-----T-----------------T---------------T-------------------------¬
¦ N ¦ Направления ¦ Процентное ¦ Краткая характеристика ¦
¦п/п ¦ вещания ¦ соотношение к ¦ ¦
¦ ¦ ¦ общему объему ¦ ¦
¦ ¦ ¦ вещания ¦ ¦
+----+-----------------+---------------+-------------------------+
¦ ¦ (например) ¦ % ¦ (например) ¦
¦ ¦ Информационное ¦ ¦Информационное вещание ¦
¦ ¦(по свидетельству¦ ¦СМИ "Европа плюс" <*> ¦
¦ ¦ о регистрации ¦ ¦Местные новости, ¦
¦ ¦ СМИ) ¦ ¦репортажи и т.д. ¦
+----+-----------------+---------------+-------------------------+
¦ ¦ Музыкальное ¦ % ¦Музыкальные программы ¦
¦ ¦(по свидетельству¦ ¦СМИ "Европа плюс" <*> ¦
¦ ¦ о регистрации ¦ ¦Музыкальные произведения,¦
¦ ¦ СМИ) ¦ ¦концерты, программы о ¦
¦ ¦ ¦ ¦музыке и т.д. ¦
+----+-----------------+---------------+-------------------------+
¦ ¦ и т.д. ¦ % ¦ ¦
+----+-----------------+---------------+-------------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----+-----------------+---------------+--------------------------
--------------------------------
<*> Указывается наименование СМИ, продукция которого
используется по договору.
3.2. К комплекту документов прилагается копия договора
(соглашения) с правообладателем программы и копия свидетельства о
регистрации используемого СМИ.
|