Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
30.09.2017
USD
58.02
EUR
68.45
CNY
8.74
JPY
0.52
GBP
77.85
TRY
16.33
PLN
15.89
 

ПИСЬМО ФСТ РФ ОТ 12.12.2006 N СН-5917/12 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРЕДЕЛЬНЫХ ИНДЕКСОВ РОСТА ТАРИФОВ ОРГАНИЗАЦИЙ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА И РОСТА ТАРИФОВ НА ТЕПЛОВУЮ ЭНЕРГИЮ

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>


                     ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ
                                   
                                ПИСЬМО
                  от 12 декабря 2006 г. N СН-5917/12
   
       Правительством Российской Федерации определено внесение проекта
   Федерального   закона  о  федеральном  бюджете  на   2008   год   в
   Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации  до
   30 апреля 2007 года.
       В  соответствии с Федеральным законом от 14.04.1995 N 41-ФЗ  "О
   государственном регулировании тарифов на электрическую  и  тепловую
   энергию   в   Российской  Федерации"  и  Федеральным   законом   от
   30.12.2004  N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов  организаций
   коммунального  комплекса"  утверждение  предельных  индексов  роста
   тарифов  и  предельных уровней тарифов на электрическую и  тепловую
   энергию,   производимую   в   режиме   комбинированной   выработки,
   осуществляется   ежегодно  до  внесения  в   Государственную   Думу
   Федерального  Собрания  Российской Федерации  проекта  федерального
   закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год.
       В  этой  связи  сообщаем, что утверждение  предельных  индексов
   роста  тарифов организаций коммунального комплекса и роста  тарифов
   на  тепловую энергию, за исключением производимой электростанциями,
   осуществляющими  производство  в режиме  комбинированной  выработки
   электрической  и  тепловой  энергии,  а  также  предельных  уровней
   тарифов на электрическую и тепловую энергию, производимую в  режиме
   комбинированной  выработки, ФСТ России планируется  в  конце  марта
   2007 года.
       На основании п. 2 ст. 4 Федерального закона от 30.12.2004 N 210-
   ФЗ   предельные  индексы  устанавливаются  с  учетом   утвержденных
   представительными  органами местного самоуправления  инвестиционных
   программ  организаций коммунального комплекса,  а  также  с  учетом
   региональных и иных особенностей.
       Предельные уровни тарифов на электрическую и тепловую  энергию,
   производимую    в    режиме   комбинированной   выработки,    будут
   утверждаться   с   учетом   региональных  особенностей,   а   также
   предоставленных    и   согласованных   в   установленном    порядке
   инвестиционных  программ сетевых и сбытовых организаций,  с  ростом
   относительно  2007  года, установленным в  соответствии  с  данными
   прогноза социально-экономического развития Российской Федерации  на
   2008 год, предоставленного Минэкономразвития России.
       При  этом  сообщаем, что в соответствии с прогнозом  социально-
   экономического  развития Российской Федерации  на  период  до  2009
   года  и  предельными  уровнями цен (тарифов) на продукцию  (услуги)
   субъектов  естественных  монополий  на  2008  год,  одобренными  на
   заседании  Правительства Российской Федерации  7  июня  2006  года,
   индекс  максимального роста тарифов на товары и услуги  организаций
   коммунального   комплекса  и  тарифов  на  тепловую   энергию,   за
   исключением    производимой    электростанциями,    осуществляющими
   производство  в  режиме комбинированной выработки  электрической  и
   тепловой  энергии,  в  среднем  по  Российской  Федерации  составит
   106,5%.
       Необходимо  отметить,  что обоснованием  более  высокого  роста
   тарифов, превышающих прогнозный индекс потребительских цен,  но  не
   более 113%, кроме роста тарифов естественных монополий, могут  быть
   планируемые  инвестиционные  и производственные  программы  в  2008
   году.
       При  этом предельные индекс изменения размера платы граждан  за
   жилое  помещение  и  индекс  изменения  размера  платы  граждан  за
   коммунальные  услуги  одобрены Правительством Российской  Федерации
   на  уровне  113%  и  113%  соответственно в среднем  по  Российской
   Федерации.
       В  связи  с  этим сообщаем, что в январе 2007 года  ФСТ  России
   запланировано     проведение    экспертизы     инвестиционных     и
   производственных  программ  организаций коммунального  комплекса  и
   теплоснабжающих организаций.
       С  учетом  вышеизложенного просим дать указание уполномоченному
   органу   исполнительной  власти  направить  в  адрес   ФСТ   России
   обосновывающие     материалы    планируемых    инвестиционных     и
   производственных   программ  организаций  коммунального   комплекса
   (согласно   Приложению  1  к  письму),  а  также  энергоснабжающих,
   сетевых  и сбытовых организаций, действующих на территории субъекта
   Российской Федерации.
       Также    просим    дать    указание   уполномоченному    органу
   исполнительной  власти представить в адрес ФСТ  России  информацию,
   связанную   с   установлением  прогнозируемых  предельных   уровней
   тарифов на электрическую и тепловую энергию, производимую в  режиме
   комбинированной  выработки, а также с установлением  прогнозируемых
   предельных  индексов  роста  тарифов и  размера  платы  граждан  за
   жилищно-коммунальные услуги на 2008 год в срок до  15  января  2007
   года.
   
                                                          Руководитель
                                                           С.Г.НОВИКОВ
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 1
                                                   к письму ФСТ России
                                    от 12 декабря 2006 г. N СН-5917/12
   
         ДОКУМЕНТЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ПРИ УСТАНОВЛЕНИИ ИНДЕКСА РОСТА
         ТАРИФОВ НА ТОВАРЫ И УСЛУГИ ОРГАНИЗАЦИЙ КОММУНАЛЬНОГО
             КОМПЛЕКСА С УЧЕТОМ ПЛАНИРУЕМЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ
                      И ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПРОГРАММ
   
   ----T---------------------------T----------------------------T----------------¬
   ¦ N ¦    Перечень документов    ¦         Содержание         ¦ Представление, ¦
   ¦п/п¦                           ¦                            ¦ согласование,  ¦
   ¦   ¦                           ¦                            ¦  утверждение   ¦
   +---+---------------------------+----------------------------+----------------+
   ¦1  ¦Заявка-обращение на уста-  ¦Краткие аргументы, обосновы-¦Представляется  ¦
   ¦   ¦новление индекса роста та- ¦вающие необходимость уста-  ¦уполномоченным  ¦
   ¦   ¦рифов на товары и услуги   ¦новления индексов роста та- ¦органом исполни-¦
   ¦   ¦организаций коммунального  ¦рифов на товары и услуги ор-¦тельной власти  ¦
   ¦   ¦комплекса и индексов изме- ¦ганизаций коммунального ком-¦субъекта Россий-¦
   ¦   ¦нения размера коммунальных ¦плекса выше прогнозных пока-¦ской Федерации  ¦
   ¦   ¦платежей, учитываемых при  ¦зателей социально-экономиче-¦                ¦
   ¦   ¦установлении индексов выше ¦ского развития на 2008 год. ¦                ¦
   ¦   ¦рекомендованных для субъек-¦Обязательно должны быть пои-¦                ¦
   ¦   ¦та Российской Федерации    ¦менованы программы, направ- ¦                ¦
   ¦   ¦(направляется в адрес ФСТ  ¦ляемые на экспертизу        ¦                ¦
   ¦   ¦России в формате системы   ¦                            ¦                ¦
   ¦   ¦ЕИАС). Представляется свод-¦                            ¦                ¦
   ¦   ¦ный индекс по водоснабжению¦                            ¦                ¦
   ¦   ¦и водоотведению и отдельно ¦                            ¦                ¦
   ¦   ¦по утилизации твердых быто-¦                            ¦                ¦
   ¦   ¦вых отходов                ¦                            ¦                ¦
   +---+---------------------------+----------------------------+----------------+
   ¦2  ¦Программы                                                                ¦
   +---+---------------------------T----------------------------T----------------+
   ¦2.1¦Программа комплексного раз-¦Разрабатывается в соответ-  ¦Представляется  ¦
   ¦   ¦вития систем коммунальной  ¦ствии с документами террито-¦Администрацией  ¦
   ¦   ¦инфраструктуры             ¦риального планирования муни-¦субъекта Россий-¦
   ¦   ¦                           ¦ципальных образований. Обо- ¦ской Федерации. ¦
   ¦   ¦                           ¦снование необходимости стро-¦Утверждается    ¦
   ¦   ¦                           ¦ительства или модернизации  ¦представительным¦
   ¦   ¦                           ¦систем коммунальной инфра-  ¦органом муници- ¦
   ¦   ¦                           ¦структуры                   ¦пального образо-¦
   ¦   ¦                           ¦                            ¦вания           ¦
   +---+---------------------------+----------------------------+----------------+
   ¦2.2¦Производственная программа ¦Обоснование обеспечения про-¦Представляется  ¦
   ¦   ¦организации коммунального  ¦гнозируемого объема и каче- ¦Администрацией  ¦
   ¦   ¦комплекса, включающая по-  ¦ства производимых организа- ¦субъекта Россий-¦
   ¦   ¦казатели производственной  ¦цией коммунального комплекса¦ской Федерации. ¦
   ¦   ¦необходимости <*>          ¦товаров (оказываемых услуг) ¦Согласовывается ¦
   ¦   ¦                           ¦в соответствии с требования-¦органом исполни-¦
   ¦   ¦                           ¦ми, установленными техниче- ¦тельной власти  ¦
   ¦   ¦                           ¦скими регламентами, с эколо-¦субъекта Россий-¦
   ¦   ¦                           ¦гическими нормативами и име-¦ской Федерации  ¦
   ¦   ¦                           ¦ющимися производственными   ¦                ¦
   ¦   ¦                           ¦возможностями организации   ¦                ¦
   ¦   ¦                           ¦коммунального комплекса;    ¦                ¦
   ¦   ¦                           ¦план мероприятий по повыше- ¦                ¦
   ¦   ¦                           ¦нию эффективности деятельно-¦                ¦
   ¦   ¦                           ¦сти организации коммунально-¦                ¦
   ¦   ¦                           ¦го комплекса, предусматрива-¦                ¦
   ¦   ¦                           ¦ющий улучшение качества про-¦                ¦
   ¦   ¦                           ¦изводимых ею товаров (оказы-¦                ¦
   ¦   ¦                           ¦ваемых услуг) и проведение  ¦                ¦
   ¦   ¦                           ¦при необходимости мероприя- ¦                ¦
   ¦   ¦                           ¦тий по реконструкции эксплу-¦                ¦
   ¦   ¦                           ¦атируемой этой организацией ¦                ¦
   ¦   ¦                           ¦системы коммунальной инфра- ¦                ¦
   ¦   ¦                           ¦структуры                   ¦                ¦
   +---+---------------------------+----------------------------+----------------+
   ¦2.3¦Инвестиционная(ые) програм-¦Инвестиционная программа в  ¦Представляется  ¦
   ¦   ¦ма(ы), сформированная в со-¦основном разрабатывается на ¦Администрацией  ¦
   ¦   ¦ответствии с программой    ¦долгосрочный период регули- ¦субъекта Россий-¦
   ¦   ¦комплексного развития ком- ¦рования. Необходимым атрибу-¦ской Федерации. ¦
   ¦   ¦мунальной инфраструктуры и ¦том при представлении инвес-¦Согласовывается ¦
   ¦   ¦согласованная с органами   ¦тиционной программы является¦органом исполни-¦
   ¦   ¦местного самоуправления    ¦расчет тарифов организации в¦тельной власти  ¦
   ¦   ¦<**>                       ¦соответствии со сроком оку- ¦субъекта Россий-¦
   ¦   ¦                           ¦паемости программы. Копии   ¦ской Федерации. ¦
   ¦   ¦                           ¦документов по привлечению   ¦Утверждается    ¦
   ¦   ¦                           ¦долгосрочного финансирования¦представительным¦
   ¦   ¦                           ¦инвестиционной программы (в ¦органом муници- ¦
   ¦   ¦                           ¦случае привлечения); расчет ¦пального образо-¦
   ¦   ¦                           ¦эффективности инвестиционных¦вания           ¦
   ¦   ¦                           ¦программ с обоснованиями их ¦                ¦
   ¦   ¦                           ¦приоритетности по сравнению ¦                ¦
   ¦   ¦                           ¦с иными возможными решения- ¦                ¦
   ¦   ¦                           ¦ми; сроки проведения меро-  ¦                ¦
   ¦   ¦                           ¦приятий по кварталам регули-¦                ¦
   ¦   ¦                           ¦руемого периода.            ¦                ¦
   ¦   ¦                           ¦Инвестиционные программы    ¦                ¦
   ¦   ¦                           ¦должны содержать в себе сле-¦                ¦
   ¦   ¦                           ¦дующие сведения:            ¦                ¦
   ¦   ¦                           ¦- виды мероприятий;         ¦                ¦
   ¦   ¦                           ¦- сроки проведения мероприя-¦                ¦
   ¦   ¦                           ¦тий по годам и кварталам ре-¦                ¦
   ¦   ¦                           ¦гулируемого периода;        ¦                ¦
   ¦   ¦                           ¦- стоимость мероприятий в   ¦                ¦
   ¦   ¦                           ¦разбивке по годам и кварта- ¦                ¦
   ¦   ¦                           ¦лам регулируемого периода;  ¦                ¦
   ¦   ¦                           ¦- предполагаемые источники  ¦                ¦
   ¦   ¦                           ¦финансирования мероприятий; ¦                ¦
   ¦   ¦                           ¦- дисконтированный срок оку-¦                ¦
   ¦   ¦                           ¦паемости;                   ¦                ¦
   ¦   ¦                           ¦- величина чистого денежного¦                ¦
   ¦   ¦                           ¦потока;                     ¦                ¦
   ¦   ¦                           ¦- величина эффекта;         ¦                ¦
   ¦   ¦                           ¦- сроки ввода в эксплуатацию¦                ¦
   ¦   ¦                           ¦объектов                    ¦                ¦
   +---+---------------------------+----------------------------+----------------+
   ¦3  ¦Экспертиза обоснованности  ¦                            ¦Представляется  ¦
   ¦   ¦производственной программы ¦                            ¦представительным¦
   ¦   ¦и обоснованности расчета   ¦                            ¦органом местного¦
   ¦   ¦соответствующих ей тарифов ¦                            ¦самоуправления  ¦
   ¦   ¦на товары и услуги органи- ¦                            ¦                ¦
   ¦   ¦заций коммунального комп-  ¦                            ¦                ¦
   ¦   ¦лекса (при наличии таковой)¦                            ¦                ¦
   +---+---------------------------+----------------------------+----------------+
   ¦4  ¦Экспертиза (оценка) доступ-¦Критерии оценки платежеспо- ¦Представляется  ¦
   ¦   ¦ности платежеспособного    ¦собности граждан определяют-¦Администрацией  ¦
   ¦   ¦спроса (до принятия органа-¦ся следующими показателями: ¦субъекта        ¦
   ¦   ¦ми исполнительной власти   ¦- доля населения, претенду- ¦Российской      ¦
   ¦   ¦субъектов Российской Феде- ¦ющего на субсидии;          ¦Федерации       ¦
   ¦   ¦рации системы критериев,   ¦- размер субсидии на одного ¦                ¦
   ¦   ¦используемых для определе- ¦человека в месяц            ¦                ¦
   ¦   ¦ния доступности для потре- ¦                            ¦                ¦
   ¦   ¦бителей товаров и услуг ор-¦                            ¦                ¦
   ¦   ¦ганизаций коммунального    ¦                            ¦                ¦
   ¦   ¦комплекса в произвольной   ¦                            ¦                ¦
   ¦   ¦форме)                     ¦                            ¦                ¦
   +---+---------------------------+----------------------------+----------------+
   ¦5  ¦Сводный предварительный    ¦Причины и соответствующие   ¦Представляется  ¦
   ¦   ¦расчет индекса роста тарифа¦обоснования по росту тарифов¦уполномоченным  ¦
   ¦   ¦на товары и услуги органи- ¦ОКК и теплоснабжающих орга- ¦органом исполни-¦
   ¦   ¦заций коммунального комп-  ¦низаций по сравнению с рос- ¦тельной власти  ¦
   ¦   ¦лекса на 2008 год, включаю-¦том, предусмотренным прогно-¦субъекта Россий-¦
   ¦   ¦щий расчет и обоснование   ¦зом социально-экономического¦ской Федерации  ¦
   ¦   ¦финансовых потребностей,   ¦развития Российской Федера- ¦                ¦
   ¦   ¦необходимых для реализации ¦ции                         ¦                ¦
   ¦   ¦инвестиционных и производ- ¦                            ¦                ¦
   ¦   ¦ственных программ (является¦                            ¦                ¦
   ¦   ¦обязательным атрибутом при ¦                            ¦                ¦
   ¦   ¦направлении документов в   ¦                            ¦                ¦
   ¦   ¦адрес ФСТ России)          ¦                            ¦                ¦
   L---+---------------------------+----------------------------+-----------------
   
   --------------------------------
       <*>  Производственная программа, в том числе, включает  в  себя
   мероприятия по реконструкции объектов коммунальной инфраструктуры.
       <**>  Инвестиционная программа должна учитывать мероприятия  по
   строительству и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры.
   
   

Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
30.09.2017
USD
58.02
EUR
68.45
CNY
8.74
JPY
0.52
GBP
77.85
TRY
16.33
PLN
15.89
Разное