ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ
И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМУ ХОЗЯЙСТВУ
ПРИКАЗ
от 20 октября 2006 г. N 272
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ N 184 ОТ 25 ИЮЛЯ 2006 Г.
"ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОТБОРА СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
И ПРОЕКТОВ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБЪЕКТОВ КОММУНАЛЬНОЙ
ИНФРАСТРУКТУРЫ ПО ПОДПРОГРАММЕ "МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБЪЕКТОВ
КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ЖИЛИЩЕ" НА 2002 - 2010 ГОДЫ" В РЕДАКЦИИ ПРИКАЗА
N 214 ОТ 1 СЕНТЯБРЯ 2006 ГОДА
В целях реализации функций государственного заказчика
подпрограммы "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры"
Федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы,
утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от
31 декабря 2005 г. N 865, а также в соответствии с Постановлением
Правительства Российской Федерации от 27 июня 2006 г. N 393 "Об
утверждении Правил проведения отбора субъектов Российской
Федерации и проектов модернизации объектов коммунальной
инфраструктуры для предоставления средств федерального бюджета в
рамках подпрограммы "Модернизация объектов коммунальной
инфраструктуры" Федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 -
2010 годы" приказываю:
1. Внести изменение в Приказ от 25 июля 2006 г. N 184 "Об
организации отбора субъектов Российской Федерации и проектов
модернизации объектов коммунальной инфраструктуры по подпрограмме
"Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры Федеральной
целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы" в редакции Приказа
N 214 от 1 сентября 2006 года, далее - Приказ, дополнив пункт 7.4
"Положения о порядке отбора субъектов Российской Федерации и
проектов модернизации объектов коммунальной инфраструктуры по
подпрограмме "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры"
Федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы"
следующими абзацами:
"Значение оценочного (интегрального) критерия Субъекта (ОИК)
используется для ранжирования Субъектов Российской Федерации по
убыванию, т.е. наиболее высокому значению ОИК соответствует
наиболее высокое место Субъекта в группе (согласно п. 5.3
Приказа).
Суммарный объем государственной поддержки Проектов одного
Субъекта определяется в соответствии с заявкой, представленной им
на конкурсный отбор, и не может превышать 20% от объема
государственной поддержки в определенной для него группе.
В случае если по результатам отбора в сформированной группе
Субъектов остаются неперераспределенные суммы государственной
поддержки, то объемы финансирования перераспределяются в порядке,
указанном в пункте 5.2 Приказа.
Остаток средств господдержки распределяется пропорционально
долям лимита каждой группы (согласно п. 5.2 Приказа) без учета
доли групп, в которой появился остаток.
В случае, когда после окончательного перераспределения объемов
финансирования по представленным проектам всех пяти групп остается
неперераспределенный остаток средств, то он направляется на
финансирование строек и объектов, по которым есть поручения
Президента и Правительства Российской Федерации".
2. Заменить в приложении N 1 к Приказу N 214 от 1 сентября 2006
года в пункте 5 последний абзац:
"- доводит до сведения Субъектов, выигравших право на получение
господдержки на очередной финансовый год, о необходимости
представления в течение 10 дней после проведения конкурса перечня
документации согласно Постановлению Правительства Российской
Федерации от 11.10.2001 N 714 "Об утверждении Положения о
формировании перечня строек и объектов для федеральных
государственных нужд и их финансировании за счет средств
федерального бюджета" в Управление программ в жилищно-коммунальном
хозяйстве по стройкам и объектам в соответствии с распределенными
объемами государственных капитальных вложений на очередной
финансовый год, соблюдая при этом следующую приоритетность:
- в первую очередь представляются проекты, финансирование
которых производилось на 1-ом этапе Федеральной целевой программы
"Жилище" в рамках подпрограммы "Реформирование и модернизация
жилищно-коммунального комплекса Российской Федерации" за счет
средств федерального бюджета;
- во вторую очередь - стройки и объекты коммунальной
инфраструктуры, обеспечивающие новое жилищное строительство;
- в третью очередь - проекты по модернизации жилищно-
коммунального хозяйства;
- при согласовании представляемого перечня проектов Росстрой
(Управление программ в жилищно-коммунальном хозяйстве) имеет право
исключать не соответствующие данному Положению проекты, а также
проекты, ранее не финансировавшиеся по Федеральной целевой
программе "Жилище", из перечня строек и объектов для федеральных
государственных нужд и их финансирования за счет средств
федерального бюджета".
3. Положение "О порядке формирования предложений по включению
строек и объектов в проект Перечня строек и объектов для
федеральных государственных нужд и их финансировании за счет
средств федерального бюджета", утвержденное Приказом N 214 от 1
сентября 2006 года, утвердить в новой редакции с учетом внесенных
изменений.
4. Начальнику Управления программ в жилищно-коммунальном
хозяйстве (Семенову Н.И.) обеспечить своевременное информирование
органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации о
внесенных изменениях в Приказ от 25 июля 2006 г. N 184 в редакции
Приказа N 214 от 1 сентября 2006 года.
5. Контроль за выполнением настоящего Приказа оставляю за
собой.
Руководитель
С.И.КРУГЛИК
|