Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
 

ПИСЬМО МИНФИНА РФ ОТ 14.04.2005 N 03-06-05-04/95 ОБ УПЛАТЕ ЕНВД С ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РАСПРОСТРАНЕНИЮ РЕКЛАМЫ В РАМКАХ ПОСРЕДНИЧЕСКИХ ДОГОВОРОВ

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>


              МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                                   
                                ПИСЬМО
                 от 14 апреля 2005 г. N 03-06-05-04/95
   
       Вопрос.  Является  ли  плательщиком ЕНВД  рекламное  агентство,
   которое   осуществляет  посреднические  услуги  (выступает  агентом
   владельцев рекламных конструкций, а с клиентами заключает  договоры
   на  оказание услуг по размещению рекламной информации,  действуя  в
   интересах владельцев рекламных конструкций - принципалов)?
       Ответ.  Департамент налоговой и таможенно-тарифной  политики  о
   применении  системы  налогообложения  в  виде  единого  налога   на
   вмененный  доход для отдельных видов деятельности (далее  -  единый
   налог)  в случае осуществления предпринимательской деятельности  по
   распространению  и  (или)  размещению  наружной  рекламы   и   иной
   деятельности сообщает следующее.
       В соответствии с подпунктом 7 пункта 2 статьи 346.26 Налогового
   кодекса  Российской Федерации (далее - Кодекс) единый  налог  может
   применяться  по решению субъекта Российской Федерации  в  отношении
   такого  вида  предпринимательской деятельности, как распространение
   и (или) размещение наружной рекламы.
       При   этом   согласно  статье  346.27  Кодекса  под   указанной
   деятельностью     понимается    деятельность    организаций     или
   индивидуальных  предпринимателей, связанная с  извлечением  доходов
   от   оказания   услуг  по  предоставлению  и  (или)   использованию
   принадлежащих им (арендуемых или используемых ими на иных  правовых
   основаниях)  стационарных технических средств наружной рекламы  для
   размещения   (распространения)  рекламной   информации   о   других
   физических и юридических лицах, их деятельности, товарах,  работах,
   услугах, идеях и начинаниях.
       С  учетом этого к данному виду предпринимательской деятельности
   не    относится    деятельность   организаций   и    индивидуальных
   предпринимателей,   оказывающих  по  договорам  с   рекламодателями
   указанные   выше   услуги,  осуществляемая  на  основе   договоров,
   заключенных    с   третьими   лицами   (владельцами    стационарных
   технических средств наружной рекламы), в рамках исполнения  которых
   такие   организации  и  индивидуальные  предприниматели  признаются
   посредниками, агентами, комиссионерами и иными поверенными лицами.
   
                                                 Заместитель директора
                                                департамента налоговой
                                         и таможенно-тарифной политики
                                              Министерства финансов РФ
                                                           А.И.ИВАНЕЕВ
   
   

Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
Разное