ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
КОМИТЕТ ПО ПЕЧАТИ
И ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ СО СРЕДСТВАМИ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 10 декабря 2004 г. N 113-р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА
Во исполнение пункта 4 распоряжения Администрации Санкт-
Петербурга от 14 октября 2003 года N 2450-ра "Об установке в Санкт-
Петербурге общегородской информационной сети на базе наружных
крупногабаритных телевизионных экранов":
1. Утвердить Регламент размещения на наружных крупногабаритных
телевизионных экранах рекламно-информационных материалов, имеющих
статус городской некоммерческой информации, а также рекламно-
информационных материалов, посвященных государственным и городским
праздникам и юбилейным датам (далее - Регламент) согласно
приложению.
2. Начальникам структурных подразделений Комитета обеспечить
выполнение требований Регламента.
3. Контроль за выполнением распоряжения возложить на
заместителя председателя Комитета по правовым вопросам Воробьева
А.В.
Председатель Комитета по печати
и взаимодействию со средствами
массовой информации
А.Ю.Манилова
ПРИЛОЖЕНИЕ
к распоряжению Комитета по печати
и взаимодействию со средствами
массовой информации
от 10.12.2004 N 113-р
РЕГЛАМЕНТ
РАЗМЕЩЕНИЯ НА КРУПНОГАБАРИТНЫХ ТЕЛЕВИЗИОННЫХ ЭКРАНАХ
РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ, ИМЕЮЩИХ СТАТУС
ГОРОДСКОЙ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ, А ТАКЖЕ
РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ, ПОСВЯЩЕННЫХ
ГОСУДАРСТВЕННЫМ И ГОРОДСКИМ ПРАЗДНИКАМ И ЮБИЛЕЙНЫМ ДАТАМ
1. Настоящий Регламент (далее - Регламент) размещения на
крупногабаритных телевизионных экранах рекламно-информационных
материалов, имеющих статус городской социальной рекламы,
некоммерческой информации, а также рекламно-информационных
материалов, посвященных государственным и городским праздникам,
иным юбилейным датам (далее - праздничные мероприятия), разработан
во исполнение распоряжения Администрации Санкт-Петербурга от
14.10.2003 N 2450-ра "Об установке в Санкт-Петербурге
общегородской информационной сети на базе наружных
крупногабаритных телевизионных экранов".
2. Регламент устанавливает правила размещения на
крупногабаритных телевизионных экранах (далее - экраны) рекламно-
информационных материалов, имеющих статус городской социальной
рекламы, некоммерческой информации, а также рекламно-
информационных материалов, посвященных праздничным и иным
общегородским мероприятиям.
3. На экранах размещается коммерческая реклама, а также
рекламно-информационные материалы, имеющие статус городской
некоммерческой информации, и рекламно-информационные материалы,
посвященные праздничным мероприятиям (далее - рекламно-
информационные материалы).
4. Присвоение рекламе или информации, размещаемой на экранах,
статуса городской некоммерческой информации и статуса рекламно-
информационных материалов, посвященных подготовке и проведению
праздничных мероприятий, осуществляется в соответствии с
распоряжением Комитета по печати и взаимодействию со средствами
массовой информации от 09.06.2004 N 73-р "Об упорядочении
размещения в Санкт-Петербурге рекламной продукции общегородской и
социально значимой направленности".
5. Изготовление рекламно-информационных материалов, имеющих
статус городской некоммерческой информации и размещаемых на
экранах, осуществляется за счет средств ООО "ГРАНД".
6. Размещение рекламно-информационных материалов осуществляется
путем трансляции в каждом часе эфирного времени эксплуатации
экранов рекламно-информационных роликов общей продолжительностью:
- не менее 18 минут эфирного времени каждого часа эксплуатации
экранов в соответствии с пп. 3.1 распоряжения Администрации Санкт-
Петербурга от 14.10.2003 N 2450-ра "Об установке в Санкт-
Петербурге общегородской информационной сети на базе наружных
крупногабаритных телевизионных экранов".
7. Рекламно-информационные материалы предоставляются ООО
"Гранд" за сутки до начала трансляции. В экстренных случаях
предоставление рекламно-информационных материалов возможно в более
сжатые сроки.
8. В случае если рекламно-информационные материалы для
трансляции предоставлены ООО "Гранд" для трансляции в объеме
меньшем, чем указано в пункте 6 Регламента, ООО "Гранд" вправе
использовать эфирное время эксплуатации экранов, не обеспеченное
городскими рекламно-информационными материалами, в собственных
коммерческих целях при условии размещения (начала трансляции)
предоставленных в последующем недостающих городских рекламно-
информационных материалов упомянутого характера в течение 12 часов
с момента их получения.
9. Положения, указанные в пунктах 5-9 настоящего Регламента,
должны содержаться в договорах, заключаемых Санкт-Петербургским
государственным унитарным предприятием "Городской центр размещения
рекламы" с лицами, устанавливающими крупногабаритные телевизионные
экраны.
10. Требования к рекламно-информационным материалам,
предоставляемым для трансляции на экранах:
- формат носителей: CD-R, CD-RW, BETAKAM-SP, VHS;
- для CD-R формат записи: видеопоток без компрессии разрешением
720 х 540 либо 768 х 576 точек;
- вся значимая текстовая информация должна быть расположена в
центральной части кадра (отступы от верхнего и нижнего края должны
составлять 15%);
- размер шрифта текстовой информации должен быть достаточно
крупным для прочтения с большого расстояния.
|