Законы России
   

ПИСЬМО РОСПОТРЕБНАДЗОРА ОТ 28.02.2005 N 0100/1352-05-32 „1¤7ХОДЕ КОНТРОЛЬНЫ„1¤7МЕРОПРИЯТИ„1¤7ПО СОБЛЮДЕНИЮ ПРАВ ГРАЖДА„1¤7НА ЛЬГОТНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИ„1¤7ЛЕКАРСТВЕННЫМИ СРЕДСТВАМИ (ПИСЬМО РОСПОТРЕБНАДЗОРА ОТ 28.01.2005 N 0100/580-05-32)

Текс„1¤7документ„1¤7„1¤7изменени„1¤7„1¤7„1¤7дополнен„1¤7ми по сост„1¤7ни„1¤7на но„1¤7рь 2007 года

Обновление

Правовой навигато„1¤7на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>


             ФЕДЕРАЛЬНА„1¤7СЛУЖБА ПО НАДЗОР„1¤7„1¤7СФЕР„1¤7ЗАЩИТЫ
               ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ „1¤7БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА
                                   
                                ПИСЬМО
                от 28 феврал„1¤72005 „1¤7 N 0100/1352-05-32
                                   
                    „1¤7ХОДЕ КОНТРОЛЬНЫ„1¤7МЕРОПРИЯТИ„1¤7
          ПО СОБЛЮДЕНИЮ ПРАВ ГРАЖДА„1¤7НА ЛЬГОТНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИ„1¤7
          ЛЕКАРСТВЕННЫМИ СРЕДСТВАМИ (ПИСЬМО РОСПОТРЕБНАДЗОРА
                    ОТ 28.01.2005 N 0100/580-05-32)
   
       Ка„1¤7 показывает  анализ информации, поступивше„1¤7 „1¤7 Федеральну„1¤7
   службу  11 - 14 феврал„1¤72005 года, „1¤7период „1¤77 по 11 феврал„1¤7 2005
   года   территориальны„1¤7  органы  „1¤7 рамках  выполнен„1¤7   поручени„1¤7
   содержащегос„1¤7„1¤7письме Роспотребнадзора от 28.01.2005  N  0100/580-
   05-32,   основное   внимание  удел„1¤7„1¤7 проведению   соответствующи„1¤7
   контрольно-надзорны„1¤7меропр„1¤7ти„1¤7
       „1¤7 цело„1¤7 за вторую неделю проверки соблюден„1¤7 территориальными
   управлен„1¤7ми Роспотребнадзора прав гражда„1¤7на льготное  обеспечени„1¤7
   лекарственными   средствами  им„1¤7 было  проверен„1¤7 (по   сведен„1¤7„1¤7
   поступивши„1¤7 из  76 субъекто„1¤7Российской Федераци„1¤7  окол„1¤7 1  ты„1¤7
   лечебных   „1¤7 лечебн„1¤7профилактических  учреждений  „1¤7  почт„1¤7  800
   аптечных учреждений.
       Пр„1¤7 этом из общего числ„1¤7проверок 277 приходит„1¤7 на Ростовскую
   област„1¤7  „1¤7 „1¤7 трех  регионах  обще„1¤7 числ„1¤7 проверенны„1¤7 объектов
   составил„1¤7 боле„1¤7ст„1¤7 Республика Дагестан - 145; Алтайски„1¤7 край  -
   104; Ярославска„1¤7област„1¤7- 101.
       „1¤7 де„1¤7ти  субъекта„1¤7 Российской Федераци„1¤7за  отчетный  период
   времен„1¤7  было   проверен„1¤7 боле„1¤7 „1¤7тиде„1¤7ти  лечебных,   лечебн„1¤7
   профилактических   „1¤7 аптечных  учреждений,   „1¤7  то„1¤7  числ„1¤7   по
   Че„1¤7бинско„1¤7 област„1¤7 -  88,  по  „1¤7занско„1¤7 област„1¤7  -   87,   по
   Воронежско„1¤7 област„1¤7 -  76,  по  „1¤7  Санк„1¤7Петербургу  -  72,   по
   Республике  Башкортостан  -  67, по Ивановской  област„1¤7 -  62,  по
   Тамбовской  област„1¤7 -  62,  по  Нижегородско„1¤7 област„1¤7 -  55,  по
   Пермской област„1¤7- 51.
       „1¤7  то  же  врем„1¤7 „1¤7 донесени„1¤7  целого  „1¤7да  территориальны„1¤7
   управлений  отсутствуе„1¤7кака„1¤7либо информац„1¤7 „1¤7проверка„1¤7 аптечных
   учреждений.  „1¤7 частност„1¤7  сведен„1¤7 на этот  счет  не  представил„1¤7
   Адыгейское,  Вологодско„1¤7  Кемеровско„1¤7  Курганское,  Новгородское,
   Новосибирско„1¤7  Самарско„1¤7 Томско„1¤7 Тульское  ТУ  Роспотребнадзора.
   Из информации же территориальны„1¤7управлений по Хабаровскому краю  „1¤7
   Ненецком„1¤7 АО  следуе„1¤7 чт„1¤7проведение соответствующи„1¤7 контрольно-
   надзорны„1¤7  меропр„1¤7ти„1¤7  та„1¤7  за  отчетную   неделю   вообще   не
   планировалос„1¤7
       Во  многих  регионах отмечает„1¤7 недостаточны„1¤7  „1¤7 „1¤7 отдельны„1¤7
   случ„1¤7„1¤7 - недопустим„1¤7низкий уровен„1¤7обеспеченности лекарственными
   препаратам„1¤7 гражда„1¤7  имеющи„1¤7прав„1¤7на государственну„1¤7 социальную
   помощь   „1¤7  виде   набора   социальных  услу„1¤7  (относительно   их
   об„1¤7ательной  номенклатуры согласно федеральному перечн„1¤7.  Та„1¤7  „1¤7
   Иркутско„1¤7 област„1¤7 аптеки обеспечены соответствующими  препаратам„1¤7
   на 10 - 35%, „1¤7Пермской област„1¤7- на 25 - 30%, „1¤7Республике Коми  -
   на  15  - 50%, „1¤7Карачаев„1¤7Черкесии - на 60%, „1¤7Костромско„1¤7област„1¤7
   -  на  39  -  65%, „1¤7Тамбовской област„1¤7- на 70%, „1¤7Калининградско„1¤7
   област„1¤7- на 74%, „1¤7Якутии - на 79%.
       Данное  обст„1¤7тельство  приводит  „1¤7 значительном„1¤7 числ„1¤7  та„1¤7
   называемых отсроченны„1¤7рецептов (со сроком исполнен„1¤7 -  10  дней),
   на  долю  которы„1¤7приходит„1¤7 от 5 - 10% (Башкортостан, Белгородск„1¤7
   област„1¤7 Калмык„1¤7, Мурманск„1¤7 област„1¤7 Ярославска„1¤7област„1¤7  до  30
   -  50%  (Владимирск„1¤7  област„1¤7 Волгоградска„1¤7 област„1¤7  Республика
   Карели„1¤7 Че„1¤7бинска„1¤7област„1¤7.
       „1¤7  двух  регионах  Российской  Федераци„1¤7 (Республика  Тыва  „1¤7
   Ко„1¤7кски„1¤7  АО)  отмечает„1¤7  отсутствие  договоро„1¤7 на   возмещение
   расходов,   св„1¤7анны„1¤7  „1¤7  льготным   лекарственны„1¤7  обеспечением
   отдельны„1¤7 категори„1¤7гражда„1¤7 заключенны„1¤7„1¤7аптечным„1¤7учрежден„1¤7ми,
   „1¤7 такж„1¤7минимальны„1¤7ассортиментных перечней лекарственны„1¤7средст„1¤7
   „1¤7 соответствии „1¤7которыми аптечные учрежден„1¤7 должны  осуществ„1¤7ть
   об„1¤7ательный   отпуск   медикаментов  по  бесплатным   „1¤7  льготным
   рецептам.
       „1¤7 то  врем„1¤7 ка„1¤7 во  многих  субъекта„1¤7 Российской  Федераци„1¤7
   стре„1¤7тс„1¤7  за   счет   различны„1¤7  административн„1¤7организационны„1¤7
   меропр„1¤7ти„1¤7 минимизировать  издержки  складывающей„1¤7  ситуации   „1¤7
   льготным  лекарственны„1¤7обеспечением (например, за счет  частичного
   покрыт„1¤7    дефицита    федерального   бюджетного    финансирован„1¤7
   средствами  региональног„1¤7бюджет„1¤7 увеличен„1¤7 числ„1¤7 уполномоченных
   аптечных   учреждений,   привлечени„1¤7 дополнительног„1¤7  контингент„1¤7
   врачей   „1¤7  выписк„1¤7  рецептов,  перевода   отдельны„1¤7  апте„1¤7  на
   круглосуточный  режи„1¤7 работы „1¤7„1¤7„1¤7), обращает  на  се„1¤7  внимание
   факт   установлен„1¤7  ограничени„1¤7 по  времен„1¤7 на  отпуск  льготных
   лекарственны„1¤7 средст„1¤7 („1¤78.00 до 14.00), практикуемый  некоторыми
   аптечным„1¤7  учрежден„1¤7ми  Тверской  област„1¤7  „1¤7ившийс„1¤7  предмето„1¤7
   соответствующего  административног„1¤7 разбирательств„1¤7  со   сторон„1¤7
   территориального управлен„1¤7 Роспотребнадзора.
       Пр„1¤7 этом отмечает„1¤7 „1¤7относительны„1¤7рост числ„1¤7соответствующи„1¤7
   административных де„1¤7„1¤7цело„1¤7
       Та„1¤7  за  отчетный  период времен„1¤7ТУ по Курско„1¤7 област„1¤7 было
   возбуждено  8 де„1¤7об административных правонарушен„1¤7„1¤7 св„1¤7анны„1¤7 „1¤7
   несоблюдение„1¤7 прав гражда„1¤7на льготное лекарственно„1¤7 обеспечени„1¤7
   ТУ  по  Республике Коми - 7, ТУ по Воронежско„1¤7област„1¤7- 4,  ТУ  по
   Республике  Мари„1¤7 Эл  „1¤7 Чувашско„1¤7 Республике  -  по  2.   Де„1¤7ть
   административных  штрафо„1¤7на общу„1¤7сумм„1¤720  ты„1¤7  рублей  наложено
   территориальны„1¤7управление„1¤7по Республике Дагестан.
       „1¤7 то  же  врем„1¤7 обраща„1¤7 внимание территориальны„1¤7 управлений
   Роспотребнадзора  на  нижеследующи„1¤7 обст„1¤7тельства,  св„1¤7анны„1¤7  „1¤7
   правоприменением  статьи  29.13  Кодекс„1¤7 Российской  Федераци„1¤7 об
   административных правонарушен„1¤7„1¤7(КоАП РФ).
       Представлени„1¤7 об устранении причин „1¤7услови„1¤7 способствовавших
   совершению    административног„1¤7   правонарушен„1¤7,    вносит„1¤7    „1¤7
   соответствующу„1¤7организаци„1¤7ил„1¤7соответствующему должностному  лицу
   должностны„1¤7  лицо„1¤7   рассматривающи„1¤7 дело  об   административном
   правонарушении  („1¤7„1¤7  руководителе„1¤7 территориального   управлен„1¤7
   Роспотребнадзора  ил„1¤7 ег„1¤7заместителем), пр„1¤7 установлении  причин
   административног„1¤7 правонарушен„1¤7 „1¤7услови„1¤7  способствовавших  ег„1¤7
   совершению (част„1¤71 статьи 29.13 КоАП РФ).
       Решени„1¤7„1¤7внесении указанного представлени„1¤7принимаетс„1¤7„1¤7 ходе
   рассмотрен„1¤7  дела  об  административном правонарушении  (глав„1¤7 29
   КоАП  РФ),  „1¤7основе которого „1¤7об„1¤7ательном по„1¤7дк„1¤7должен  лежать
   протокол  об  административном  правонарушении.  „1¤7 учетом  данног„1¤7
   обст„1¤7тельства     практика    выдачи     (внесен„1¤7)     отдельными
   территориальными   управлен„1¤7ми  (по   Оренбургской   област„1¤7   по
   Тамбовской   област„1¤7  по  Республике  Хакаси„1¤7  представлени„1¤7  об
   устранении    причин   „1¤7  услови„1¤7   способствовавших   совершению
   административног„1¤7правонарушен„1¤7, пр„1¤7услови„1¤7отсутств„1¤7  протокол„1¤7
   об   административном  правонарушении,  подтверждающег„1¤7 факт   ег„1¤7
   совершен„1¤7, „1¤7„1¤7ет„1¤7 недопустимой.
       „1¤7   учетом    вышеизложенног„1¤7  территориальны„1¤7   управлен„1¤7„1¤7
   Федерально„1¤7 службы по надзор„1¤7„1¤7сфер„1¤7защиты прав  потребителей  „1¤7
   благополуч„1¤7 человека необходимо:
       1)  повысить эффективност„1¤7„1¤7действенност„1¤7контрольно-надзорны„1¤7
   меропр„1¤7ти„1¤7    предусмотренны„1¤7  письмами   Роспотребнадзора    от
   28.01.2005  N  0100/580-05-32  „1¤7от  08.02.2005  N  0100/870-05-32,
   обеспечи„1¤7  предоставление  „1¤7 установленны„1¤7 срок  соответствующе„1¤7
   информации „1¤7проделанно„1¤7работе;
       2)   примен„1¤7„1¤7 по  каждом„1¤7 факт„1¤7 виновног„1¤7 непредоставлен„1¤7
   граждана„1¤7 соответствующи„1¤7 льго„1¤7„1¤7 преимущест„1¤7  св„1¤7анны„1¤7 „1¤7 их
   лекарственны„1¤7  обеспечением  („1¤7 рамках  практической   реализации
   Федерального  закона  от  22  август„1¤7 2004  „1¤7  N  122-ФЗ),   меры
   административног„1¤7   воздействи„1¤7   исключительн„1¤7   „1¤7    по„1¤7дк„1¤7
   предусмотренно„1¤7 Кодексом Российской Федераци„1¤7об  административных
   правонарушен„1¤7„1¤7
   
                                                          Руководитель
                                                          „1¤7„1¤7ОНИЩЕНКО
   
   

Списки

Прав„1¤72010


Новост„1¤7партнеро„1¤7/span>
Счетчики
 
Попу„1¤7рное „1¤7сети
Реклам„1¤7/div>
Курс„1¤7валю„1¤7/div>
16.08.2016
USD
64.21
EUR
71.73
CNY
9.67
JPY
0.64
GBP
82.94
TRY
21.72
PLN
16.8
Разное