ГУБЕРНАТОР МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 9 августа 2002 г. N 745-РГ
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОДГОТОВКЕ
К ПРАЗДНОВАНИЮ 190-ЛЕТИЯ БОРОДИНСКОЙ БИТВЫ
В целях исполнения постановления Правительства Московской
области от 04.04.2002 N 120/11 "Об утверждении плана мероприятий
по подготовке и празднованию 190-летия Бородинской битвы":
1. Утвердить план организационных мероприятий по подготовке
празднования 190-летия Бородинской битвы (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за
собой.
Губернатор Московской области
Б.В. Громов
Утвержден
распоряжением Губернатора
Московской области
от 9 августа 2002 г. N 745-РГ
ПЛАН
ОРГАНИЗАЦИОННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОДГОТОВКЕ ПРАЗДНОВАНИЯ
190-ЛЕТИЯ БОРОДИНСКОЙ БИТВЫ
----T------------------------------------T-------------T---------------------------------------
| N | Наименование мероприятия | Срок | Ответственный за исполнение |
|п/п| | исполнения | |
+---+------------------------------------+-------------+--------------------------------------+
|1. |Подготовка и утверждение списков |До 12 августа|Пархоменко И.О. - министр |
| |приглашенных, в том числе | |Правительства Московской области - |
| |представителей федеральных органов | |руководитель аппарата |
| |власти | |Правительства Московской области. |
| | | |Ратникова Г.К. - министр культуры |
| | | |Правительства Московской области |
+---+------------------------------------+-------------+--------------------------------------+
|2. |Формирование делегации Правительства|До 20 августа|Пархоменко И.О. - министр |
| |Московской области | |Правительства Московской области - |
| | | |руководитель аппарата |
| | | |Правительства Московской области |
+---+------------------------------------+-------------+--------------------------------------+
|3. |Разработка эскизов, подготовка |До 15 августа|Пархоменко И.О. - министр |
| |текста, изготовление и | |Правительства Московской области - |
| |заполнение пригласительных билетов | |руководитель аппарата |
| | | |Правительства Московской области. |
| | | |Ратникова Г.К. - министр культуры |
| | | |Правительства Московской области. |
| | | |Качалова А.Д. - директор |
| | | |Государственного Бородинского |
| | | |военно - исторического музея - |
| | | |заповедника (по согласованию) |
+---+------------------------------------+-------------+--------------------------------------+
|4. |Подготовка схемы размещения VIP - |До 12 августа|Пархоменко И.О. - министр |
| |гостей (трибуна, ряд, место) | |Правительства Московской области - |
| | | |руководитель аппарата |
| | | |Правительства Московской области |
+---+------------------------------------+-------------+--------------------------------------+
|5. |Выдача пригласительных билетов |До 18 августа|Пархоменко И.О. - министр |
| | | |Правительства Московской области - |
| | | |руководитель аппарата |
| | | |Правительства Московской области |
+---+------------------------------------+-------------+--------------------------------------+
|6. |Организация встречи и размещения |7-8 сентября |Насонов В.В. - глава Можайского |
| |VIP - гостей | |района (по согласованию). |
| | | |Качалова А.Д. - директор |
| | | |Государственного Бородинского |
| | | |военно - исторического музея - |
| | | |заповедника (по согласованию) |
+---+------------------------------------+-------------+--------------------------------------+
|7. |Разработка сценария празднования |12 августа |Ратникова Г.К. - министр |
| | | |культуры Правительства Московской |
| | | |области |
+---+------------------------------------+-------------+--------------------------------------+
|8. |Подготовка текста выступления |30 августа |Ратникова Г.К. - министр |
| |Губернатора Московской области | |культуры Правительства Московской |
| | | |области. |
| | | |Пархоменко И.О. - министр |
| | | |Правительства Московской области - |
| | | |руководитель аппарата Правительства |
| | | |Московской области |
+---+------------------------------------+-------------+--------------------------------------+
|9. |Приобретение венков и корзин с |6 сентября |Пархоменко И.О. - министр |
| |цветами для возложения к памятникам | |Правительства Московской области - |
| | | |руководитель аппарата Правительства |
| | | |Московской области |
+---+------------------------------------+-------------+--------------------------------------+
|10.|Обеспечение в средствах массовой |Август - |Барковский А.В. - министр по делам |
| |информации публикаций, посвященных |сентябрь |печати и информации Правительства |
| |празднованию 190-летия Бородинской | |Московской области. |
| |битвы | |Качалова А.Д. - директор |
| | | |Государственного Бородинского |
| | | |военно - исторического музея - |
| | | |заповедника (по согласованию) |
+---+------------------------------------+-------------+--------------------------------------+
|11.|Обеспечение охраны общественного |7-8 сентября |Головкин Н.В. - начальник ГУВД |
| |порядка во время проведения | |Московской области. |
| |мероприятий | |Шилов И.Ф. - начальник Главного |
| | | |управления региональной безопасности |
| | | |Московской области. |
| | | |Насонов В.В. - глава Можайского |
| | | |района (по согласованию). |
| | | |Качалова А.Д. - директор |
| | | |Государственного Бородинского |
| | | |военно - исторического музея - |
| | | |заповедника (по согласованию) |
| +------------------------------------+-------------+--------------------------------------+
| |Создание оперативной группы по |6 сентября |Шилов И.Ф. - начальник Главного |
| |взаимодействию с организациями, | |управления региональной безопасности |
| |службами и руководителями, | |Московской области |
| |обеспечивающими проведение | | |
| |праздника | | |
| +------------------------------------+-------------+--------------------------------------+
| |Оборудование помещения для работы |6 сентября |Шилов И.Ф. - начальник Главного |
| |оперативной группы | |управления региональной безопасности |
| | | |Московской области |
+---+------------------------------------+-------------+--------------------------------------+
|12.|Организация мест торговли и |2-8 сентября |Крымов В.Б. - министр экономики |
| |общественного питания для массового | |Правительства Московской области. |
| |зрителя | |Насонов В.В. - глава Можайского |
| | | |района (по согласованию) |
| +------------------------------------+-------------+--------------------------------------+
| |Организация питания |8 сентября |Крымов В.Б. - министр экономики |
| |священнослужителей, хористов, | |Правительства Московской области |
| |почетных гостей | | |
+---+------------------------------------+-------------+--------------------------------------+
|13.|Организация павильона для |8 сентября |Московская Епархия Русской |
| |патриаршей службы на территории | |Православной Церкви (по согласованию).|
| |Спасо - Бородинского монастыря | |Ратникова Г.К. - министр культуры |
| | | |Правительства Московской области |
+---+------------------------------------+-------------+--------------------------------------+
|14.|Организация качественной звуковой |8 сентября |Ратникова Г.К. - министр культуры |
| |трансляции Патриаршего богослужения | |Правительства Московской области |
| |в Спасо - Бородинском монастыре | | |
+---+------------------------------------+-------------+--------------------------------------+
|15.|Организация изготовления, монтажа - |Август - |Ратникова Г.К. - министр культуры |
| |демонтажа и маркировки трибун на 500|сентябрь |Правительства Московской области |
+---+------------------------------------+-------------+--------------------------------------+
|16.|Организация места для почетных |Август - |Ратникова Г.К. - министр культуры |
| |гостей на трибунах |сентябрь |Правительства Московской области |
+---+------------------------------------+-------------+--------------------------------------+
|17.|Обеспечение проведения мероприятий |До 7 сентября|Бешкарев В.Н. - министр жилищно - |
| |по благоустройству в местах | |коммунального хозяйства, топлива и |
| |проведения праздника | |энергетики Правительства Московской |
| | | |области. |
| | | |Насонов В.В. - глава Можайского |
| | | |района (по согласованию) |
+---+------------------------------------+-------------+--------------------------------------+
|18.|Организация мест общественного |До 2 сентября|Бешкарев В.Н. - министр жилищно - |
| |пользования, в том числе для | |коммунального хозяйства, топлива и |
| |VIP - гостей | |энергетики Правительства Московской |
| | | |области. |
| | | |Насонов В.В. - глава Можайского |
| | | |района (по согласованию) |
+---+------------------------------------+-------------+--------------------------------------+
|19.|Организация ярмарки народных |Август - |Шарапов А.С. - председатель Комитета |
| |промыслов |сентябрь |по туризму Московской области. |
| | | |Насонов В.В. - глава Можайского |
| | | |района (по согласованию) |
+---+------------------------------------+-------------+--------------------------------------+
|20.|Организация дополнительных рейсов |7-8 сентября |Кацыв П.Д. - министр транспорта |
| |электропоездов до станций Можайск | |Правительства Московской области. |
| |и Бородино | |Насонов В.В. - глава Можайского |
| | | |района (по согласованию) |
+---+------------------------------------+-------------+--------------------------------------+
|21.|Организация автобусных рейсов для |7-8 сентября |Кацыв П.Д. - министр транспорта |
| |доставки зрителей от станций | |Правительства Московской области. |
| |Можайск и Бородино до мест | |Насонов В.В. - глава Можайского |
| |проведения праздничных мероприятий | |района (по согласованию). |
| | | |Фадеев Б.В. - начальник Управления |
| | | |ГАИ ГУВД Московской области |
| +------------------------------------+-------------+--------------------------------------+
| |Обеспечение доставки |8 сентября |Кацыв П.Д. - министр транспорта |
| |священнослужителей, хористов к | |Правительства Московской области |
| |месту проведения Божественной | | |
| |литургии | | |
+---+------------------------------------+-------------+--------------------------------------+
|22.|Организация движения |7-8 сентября |Фадеев Б.В. - начальник Управления |
| |индивидуального автотранспорта и | |ГАИ ГУВД Московской области |
| |стоянок для него | | |
+---+------------------------------------+-------------+--------------------------------------+
|23.|Организация движения и стоянки |7-8 сентября |Фадеев Б.В. - начальник Управления |
| |для автотранспорта VIP - гостей | |ГАИ ГУВД Московской области. |
| | | |Качалова А.Д. - директор |
| | | |Государственного Бородинского |
| | | |военно - исторического музея - |
| | | |заповедника (по согласованию) |
+---+------------------------------------+-------------+--------------------------------------+
|24.|Организация доставки участников |5-8 сентября |Насонов В.В. - глава Можайского |
| |праздничных мероприятий и стоянок | |района (по согласованию). |
| |для транспорта | |Качалова А.Д. - директор |
| | | |Государственного Бородинского |
| | | |военно - исторического музея - |
| | | |заповедника (по согласованию) |
+---+------------------------------------+-------------+--------------------------------------+
|25.|Обеспечение транспортом для |8 сентября |Кацыв П.Д. - министр транспорта |
| |переезда VIP - гостей от батареи | |Правительства Московской области. |
| |Раевского до Плац - театра у села | |Фадеев Б.В. - начальник Управления |
| |Бородино | |ГАИ ГУВД Московской области |
+---+------------------------------------+-------------+--------------------------------------+
|26.|Организация выдачи пропусков на |1-3 сентября |Шилов И.Ф. - начальник Главного |
| |въезд транспорта на территорию | |управления региональной безопасности |
| |проведения праздничных мероприятий | |Московской области |
| | | |Фадеев Б.В. - начальник Управления |
| | | |ГАИ ГУВД Московской области |
| | | |Качалова А.Д. - директор |
| | | |Государственного Бородинского |
| | | |военно - исторического музея - |
| | | |заповедника (по согласованию) |
+---+------------------------------------+-------------+--------------------------------------+
|27.|Организация изготовления и |До 1 сентября|Насонов В.В. - глава Можайского района|
| |установки щитов и схем - | |(по согласованию) |
| |программ празднования | |Качалова А.Д. - директор |
| | | |Государственного Бородинского |
| | | |военно - исторического музея - |
| | | |заповедника (по согласованию) |
+---+------------------------------------+-------------+--------------------------------------+
|28.|Организация распространения схем - |До 2 сентября|Качалова А.Д. - директор |
| |программ празднично - | |Государственного Бородинского |
| |торжественных мероприятий | |военно - исторического музея - |
| | | |заповедника (по согласованию) |
+---+------------------------------------+-------------+--------------------------------------+
|29.|Обеспечение работы бригад скорой |7-8 сентября |Семенов В.Ю. - министр здравоохранения|
| |медицинской помощи | |Правительства Московской области |
+---+------------------------------------+-------------+--------------------------------------+
|30.|Организация дежурства пожарной |7-8 сентября |Мустафаев Ю.А. - начальник Главного |
| |техники | |управления гражданской обороны и |
| | | |чрезвычайных ситуаций Московской |
| | | |области |
+---+------------------------------------+-------------+--------------------------------------+
|31.|Приобретение памятных сувениров |До 30 августа|Ратникова Г.К. - министр культуры |
| |для вручения Губернатором | |Правительства Московской области |
| |Московской области лучшим военно - | | |
| |патриотическим клубам | | |
+---+------------------------------------+-------------+--------------------------------------+
|32.|Подготовка предложений по порядку |До 30 августа|Ратникова Г.К. - министр культуры |
| |вручения памятных сувениров | |Правительства Московской области |
| |Губернатором Московской области | | |
| |и списка награждаемых | | |
L---+------------------------------------+-------------+---------------------------------------
|