Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
04.10.2017
USD
57.94
EUR
67.98
CNY
8.71
JPY
0.51
GBP
76.94
TRY
16.17
PLN
15.77
 

РЕШЕНИЕ МОСОБЛДУМЫ ОТ 11.07.2002 N 27/26 О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕРКИ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТОЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ,ВЫДЕЛЕННЫХ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА 2001 ГОДА УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>


                       МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА
   
                                РЕШЕНИЕ
                      от 11 июля 2002 г. N 27/26
   
          О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕРКИ КОНТРОЛЬНО - СЧЕТНОЙ ПАЛАТОЙ
       ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ, ВЫДЕЛЕННЫХ ИЗ ОБЛАСТНОГО
            БЮДЖЕТА 2001 ГОДА УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ И
                МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
   
      Московская областная Дума решила:
      1. Принять к сведению информацию Контрольно - счетной палаты  о
   результатах проверки использования денежных средств, выделенных из
   областного  бюджета  2001  года   Управлению   государственной   и
   муниципальной службы Московской области. (Справка прилагается.)
      2. Направить  Губернатору  Московской  области   Громову   Б.В.
   справку   Контрольно  -  счетной  палаты  о  результатах  проверки
   использования денежных средств,  выделенных из областного  бюджета
   2001   года  Управлению  государственной  и  муниципальной  службы
   Московской области.
   
                                                         Председатель
                                            Московской областной Думы
                                                         В.Е. Аксаков
   
   
   
   
   
                                                           Приложение
                                                            к решению
                                            Московской областной Думы
                                           от 11 июля 2002 г. N 27/26
   
                                СПРАВКА
         О ПРОВЕРКЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ, ВЫДЕЛЕННЫХ
              ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА 2001 ГОДА УПРАВЛЕНИЮ
       ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
   
      В  соответствии  с  решением  Московской  областной  Думы  от 3
   апреля 2002  года N  23/14 "О  плане работы  Контрольно -  счетной
   палаты  Московской  областной  Думы  на  II  квартал  2002   года"
   консультантами  Контрольно  -  счетной  палаты Колесниковым A.M. и
   Кукалевым  А.В.  в  мае  -  июне  2002  года  проведена   проверка
   использования денежных средств,  выделенных из областного  бюджета
   2001  года  Управлению  государственной  и  муниципальной   службы
   Московской области.
      Управление  государственной  и  муниципальной службы Московской
   области  (далее  -  Управление)  образовано  на  основании  Закона
   Московской области N 7/97-ОЗ "О государственной службе  Московской
   области" и в соответствии с постановлением Губернатора  Московской
   области  от  24.07.97  N  189-ПГ  "Об  Управлении  государственной
   службы Московской области".
      Ответственными за   финансово   -   хозяйственную  деятельность
   Управления являлись:
      - начальник  Управления Савин Никита Георгиевич,  в должности с
   24 июня 1997 года по настоящее время;
      - заведующая  отделом - главный бухгалтер Управления Балабанова
   Ирина Викторовна,  в должности с 18 августа 1997 года по настоящее
   время.
      В ходе проверки установлено:
      Управление  осуществляло  свою  деятельность  до  26.06.2001  в
   соответствии  с  Положением  об  Управлении государственной службы
   Московской   области,   утвержденным   постановлением  Губернатора
   Московской области от 31.07.97 N 197-ПГ "Об утверждении  Положения
   и   структуры   Управления   государственной   службы   Московской
   области".
      Законом  Московской  области  N  7/97 "О государственной службе
   Московской области" (в  редакции от 27.04.2001)  определены задачи
   Управления   как   структурного   подразделения,   обеспечивающего
   деятельность   органов    управления    государственной    службой
   Московской   области.    Постановлением   Губернатора   Московской
   области от 26.06.2001 N 185-ПГ "О внесении изменений и  дополнений
   в  постановление  Губернатора  Московской  области  от  31.07.97 N
   197-ПГ..."  Управление  государственной  службы Московской области
   преобразовано в Управление государственной и муниципальной  службы
   Московской  области.    Для  Управления   было  утверждено   новое
   положение  (далее  -  Положение  об Управлении), установлена новая
   штатная  численность  в  32  единицы  (ранее  было  30)  и   новая
   структура Управления.
      Управление является   государственным   учреждением,  входит  в
   систему  органов  государственной  власти  Московской  области   и
   является юридическим лицом.
      К основным функциональным  задачам  Управления,  приведенным  в
   Положении об Управлении, можно отнести:
      - координацию    деятельности    и    консультацию     кадровых
   подразделений органов государственной власти Московской области по
   вопросам государственной службы;
      - проверку    деятельности   органов   государственной   власти
   Московской области по вопросам государственной службы;
      - анализ  эффективности  взаимодействия органов государственной
   власти Московской области по вопросам государственной службы;
      - формирование   и  ведение  сводного  Реестра  государственных
   служащих Московской области;
      - ведение Реестра муниципальных служащих;
      - разработку  нормативных  правовых  документов   по   вопросам
   государственной и муниципальной службы;
      - организацию    прохождения     государственными     служащими
   профессиональной     подготовки,     переподготовки,     повышения
   квалификации;
      - участие  в  формировании  кадрового  резерва  государственных
   служащих и другие.
      Из представленного  перечня  следует,  что объем возложенных на
   Управление задач достаточно большой  и  значимый  для  обеспечения
   деятельности государственных органов власти Московской области.
      Следует отметить,  что в  существующем Положении  об Управлении
   не  отражены  все  функции,   которые  выполняет  Управление.    К
   наиболее важным и не  учтенным в Положении об  Управлении функциям
   следует отнести  вопросы, связанные  с финансированием  социальных
   гарантий  государственных  служащих  Московской области (обобщение
   сведений  и  контроль  состояния  финансирования  по  медицинскому
   обслуживанию,  компенсационным  выплатам  к  отпуску,  доплатам  к
   пенсиям, компенсациям по ритуальным услугам и другие).  Эти  новые
   функции  были  назначены  Управлению  постановлениями  Губернатора
   Московской области от 31.08.98 N  259-ПГ, от 26.03.2001 N 83-ПГ  и
   от 15.08.2001 N 252-ПГ, но  не были учтены (отражены) в  Положении
   об Управлении.   Помимо этого,  в тексте  Положения об  Управлении
   есть   некоторые   неточности.   Например,  в  п. 5  Положения  об
   Управлении   неверно   названа   статья   финансирования  расходов
   Управления (в  бюджетной классификации  нет статьи  финансирования
   "органов управления"), в  пп.  8.4  и 9.2 используются  устаревшие
   термины  ("банка  данных",  "банками   данных")  и  другие.    Эти
   неточности  необходимо  устранить   и  подготовить  Положение   об
   Управлении в новой редакции.
      Согласно   п. 5   Положения    об   Управлении   финансирование
   деятельности Управления осуществляется за счет средств  областного
   бюджета. В 2001  году объемы ассигнований  Управлению определялись
   в  соответствии  с  Законом  Московской  области N 105/2000-ОЗ "Об
   областном бюджете на 2001 год".
      Согласно  Закону  Московской  области  "Об областном бюджете на
   2001 год" Управлению в 2001  году (с учетом внесенных изменений  в
   этот Закон) предполагалось выделить  158122,4 тыс.  рублей,  в том
   числе по  защищенным статьям  154329,9 тыс.   рублей.   Фактически
   было  выделено  97665,6  тыс.  рублей,  в  том числе по защищенным
   статьям 94608,0 тыс.  рублей, или соответственно 61,8% и 61,3%  от
   запланированного.   Структура  расходов  Управления  по   разделам
   функциональной классификации бюджета была следующая:
   
                                                        (тыс. рублей)
   ----------------------------------T-----------T---------------T----------
   |                                 |Уточн. план|Факт. финансир.|Исполнено|
   |                                 |           |               |(в %)    |
   +---------------------------------+-----------+---------------+---------+
   |1. Государственное управление    |           |               |         |
   |   и местное самоуправление      |     9791,4|         8904,1|     90,9|
   +---------------------------------+-----------+---------------+---------+
   |   В том числе:                  |           |               |         |
   +---------------------------------+-----------+---------------+---------+
   |   - заработная плата с          |     5998,9|         5846,5|     97,5|
   |     начислениями                |           |               |         |
   +---------------------------------+-----------+---------------+---------+
   |   - материальные расходы        |     3792,5|         3057,6|     80,6|
   +---------------------------------+-----------+---------------+---------+
   |2. Образование                   |      846,3|          643,5|     76,0|
   +---------------------------------+-----------+---------------+---------+
   |3. Здравоохранение и физическая  |    56534,5|        38336,9|     67,8|
   |   культура                      |           |               |         |
   +---------------------------------+-----------+---------------+---------+
   |4. Социальная политика           |    90950,2|        49781,1|     54,7|
   +---------------------------------+-----------+---------------+---------+
   |Всего                            |   158122,4|        97665,6|     61,8|
   L---------------------------------+-----------+---------------+----------
   
      Из приведенных данных следует, что финансирование Управления  в
   2001 году  по разделам  функциональной классификации  бюджета было
   неравномерным.        Такие     разделы,     как    "Образование",
   "Здравоохранение  и  физическая  культура",  "Социальная политика"
   профинансированы на 76,0%,  67,8% и 54,7%  соответственно. Следует
   заметить,  что  все  эти  разделы  финансирования,   установленные
   Управлению  в  соответствии  с  Законом  Московской  области   "Об
   областном бюджете  на 2001  год", относятся  к защищенным  статьям
   расходов областного бюджета.   Согласно Закону Московской  области
   N  31/95-ОЗ  "О  бюджетном  устройстве  и  бюджетном  процессе   в
   Московской  области"  (в  редакции  от 02.10.98) защищенные статьи
   должны финансироваться  Министерством финансов  Московской области
   (далее  -  Минфин)  "в  первоочередном  порядке  в  полном объеме"
   (статья 38, п. 5).
      Задолженность областного  бюджета  Управлению   за   2001   год
   составила по разделам (в тыс. рублей):
      - "Образование" - 202,8;
      - "Здравоохранение и физическая культура" - 18197,6;
      - "Социальная политика" - 40169,1.
      Финансирование расходов  на содержание Управления производилось
   из областного бюджета по  разделу  "Государственное  управление  и
   местное   самоуправление",   которое   характеризуется  следующими
   показателями:
   
                                                        (тыс. рублей)
   ----------------------T------T---------T---------T---------T----------
   |Наименование расходов|По    |Фактич.  |Исполнено|Фактичес.|+ Остаток|
   |                     |уточн.|профинан-|в %      |расходы  |- Долги  |
   |                     |плану |сировано |         |         |         |
   +---------------------+------+---------+---------+---------+---------+
   |01. Расходы на       |9791,4|   8904,1|     90,9|  10072,9| - 1168,9|
   |содержание, всего    |      |         |         |         |         |
   +---------------------+------+---------+---------+---------+---------+
   |В том числе:         |      |         |         |         |         |
   +---------------------+------+---------+---------+---------+---------+
   |  Оплата труда с     |5998,9|   5846,5|     97,5|   5830,2|   + 16,3|
   |  начислениями       |      |         |         |         |         |
   +---------------------+------+---------+---------+---------+---------+
   |Материальные расходы,|3792,5|   3057,6|     80,6|   4242,7|  -1185,1|
   |всего                |      |         |         |         |         |
   +---------------------+------+---------+---------+---------+---------+
   |В том числе:         |      |         |         |         |         |
   +---------------------+------+---------+---------+---------+---------+
   |  Канцелярские товары| 207,5|    169,6|     81,7|    221,9|    -52,3|
   +---------------------+------+---------+---------+---------+---------+
   |  Командировки и     |  35,0|     18,0|     51,4|     18,0|      0  |
   |  служебные разъезды |      |         |         |         |         |
   +---------------------+------+---------+---------+---------+---------+
   |  Транспортные услуги| 900,0|    899,0|     99,9|   1461,8|   -562,8|
   +---------------------+------+---------+---------+---------+---------+
   |  Оплата услуг связи | 325,0|    328,8|    101,2|    322,8|     +6,0|
   +---------------------+------+---------+---------+---------+---------+
   |  Приобретение и     | 450,0|    402,0|     89,3|    436,4|    -34,4|
   |  модернизация       |      |         |         |         |         |
   |  непроизводственного|      |         |         |         |         |
   |  оборудования       |      |         |         |         |         |
   +---------------------+------+---------+---------+---------+---------+
   |  Прочие текущие     |1451,0|    965,8|     66,6|   1500,3|   -534,5|
   |  расходы            |      |         |         |         |         |
   L---------------------+------+---------+---------+---------+----------
   
      Анализ   приведенных   данных   показывает,   что   фактические
   (оформленные)  расходы  на  содержание  Управления  по   некоторым
   статьям     материальных     расходов     превышают    фактическое
   финансирование на 1185,1  тыс.  рублей,  что приводит к  появлению
   долговых  обязательств   на  очередной   финансовый  год.     Так,
   например,  по   "Транспортным  услугам"   фактически   оформленные
   расходы превышают плановые на 62,5%.  Данное нарушение возникло  в
   результате превышения  ежемесячной нормы  продолжительности работы
   автомобиля в  сутки и  проведения авансовых  платежей в  2001 году
   (на  сумму  200,0  тыс.  рублей)  по  транспортному   обслуживанию
   Управления в 2002 году.
      Финансирование других расходов из областного бюджета 2001  года
   по   разделам   "Образование",   "Здравоохранение   и   физическая
   культура"  и  "Социальная  политика"  производилось для исполнения
   Управлением своих функциональных задач.
      Повышение  квалификации  государственных  служащих  в 2001 году
   было  оформлено   Управлением  в   виде  государственного   заказа
   Московской  области,  финансирование  которого  осуществлялось  из
   областного  бюджета  по  разделу  "Образование".   Согласно  этому
   государственному  заказу  были  разработаны  4  программы   курсов
   повышения квалификации и  произведено обучение 86  государственных
   служащих.   Разработанные   программы   курсов   имели   следующую
   тематику:
      1. Социальная поддержка материнства и детства.
      2. Социальная защита инвалидов.
      3. Основные направления реформирования ЖКХ.
      4. Организация      управления      объектами     муниципальной
   собственности.
      Фактические  (оформленные)  расходы  по государственному заказу
   составили  в   2001  году   845,9  тыс.   рублей  (таблицы   1,  2
   приложения).   Минфин перечислил  Управлению 643,5  тыс.   рублей,
   или  76,1%  от  необходимого.   Задолженность  областного  бюджета
   Управлению за 2001  год по данному  разделу составляет 202,4  тыс.
   рублей, т.к. эти расходы должны финансироваться Минфином в  полном
   объеме  как  защищенные   статьи  затрат,  установленные   Законом
   Московской области "Об областном бюджете на 2001 год".
      Медицинское обслуживание государственных  служащих и членов  их
   семей,  а  также  ушедших  на  пенсию  государственных  служащих и
   членов их семей производилось  за счет средств областного  бюджета
   на  основании  договоров  Добровольного  медицинского  страхования
   (ДМС).   Управление обобщало  сведения о  медицинском обслуживании
   государственных  служащих,  изучало  организации  по  медицинскому
   обслуживанию   населения   и   заключало   договоры   ДМС.   Общая
   численность   застрахованных   на   31.12.2001   составляла  12330
   человек.  Финансирование  произведено по разделу  "Здравоохранение
   и физическая культура"  в объеме 38336,9  тыс.  рублей  (таблица 3
   приложения) <*>.
      Из  областного  бюджета  в  2001  году  по  разделу   бюджетной
   классификации  "Социальная  политика"  Управлением   производились
   платежи по доплатам к  пенсиям, компенсационные выплаты к  отпуску
   и  оплата  отпускных  проездных  документов, а также выплачивалось
   вознаграждение  и  денежное  содержание  в  течение года уволенным
   государственным  служащим,  занимающим  государственные  должности
   категории  "А".   Структура  расходов,  финансируемых  по  разделу
   "Социальная политика", была следующая:
   
                                                     (тыс. рублей)
        ------------------------T----------------T----------------
        |                       |Профинансировано|Фактич. расходы|
        +-----------------------+----------------+---------------+
        |Доплаты к пенсиям      |         13123,3|        14562,6|
        +-----------------------+----------------+---------------+
        |Компенсационные выплаты|         30636,1|        28645,8|
        +-----------------------+----------------+---------------+
        |  В т.ч. проездные     |           516,5|               |
        +-----------------------+----------------+---------------+
        |Вознаграждение и       |          6021,8|         6021,8|
        |денежное содержание    |                |               |
        +-----------------------+----------------+---------------+
        |Итого                  |         49781,1|        49230,2|
        L-----------------------+----------------+----------------
   
      Доплаты к  государственным пенсиям  производились на  основании
   Закона  Московской  области  N  7/97  "О  государственной   службе
   Московской  области"   (в  редакции   от  27.04.2001).   На  учете
   Управления  в  2001  году  находилось  в  январе 459, феврале 440,
   марте 442, апреле 490, мае  491, июне 487, июле 537,  августе 539,
   сентябре 465,  октябре 548,  ноябре 553,  декабре 593 пенсионеров,
   получающих доплату из областного бюджета.  Средняя сумма доплат  к
   пенсиям  составила  в   2001  году  2,2   тыс.  рублей  в   месяц.
   Фактические  (оформленные)  расходы   превышают  оплаченные,   что
   приводит  к  дополнительным  финансовым  обязательствам областного
   бюджета  в   2002  году.    Но   если  учесть,   что  Минфин    не
   профинансировал  в  полном  объеме  защищенные  статьи расходов по
   разделу  "Социальная  политика"  на  40169,1  тыс.  рублей, то эти
   обязательства по пенсиям должны быть в 2002 году выполнены.
      Компенсационные платежи в  2001 году к  отпуску государственных
   служащих  Московской  области  производились  в  размере 12,0 тыс.
   рублей  (за  полный  отработанный  год) на основании постановлений
   Губернатора Московской области N 208-ПГ  от 16.06.99 и N 83-ПГ  от
   26.03.2001.   Распределение  компенсационных  выплат  к отпуску (с
   учетом  оплаты  проездных  документов)  по органам государственной
   власти  приведено   в  таблице   4  приложения <*>. Средняя   сумма
   компенсационных выплат к отпуску составила 10,2 тыс. рублей.
      Вознаграждение и денежное содержание уволенным  государственным
   служащим выплачивались на  основании Законов Московской  области N
   16/97-ОЗ  "О  государственных  должностях  Московской  области" (в
   редакции  от  12.01  2001)  и  N  7/97  "О  государственной службе
   Московской  области"  (в  редакции  от  27.04.2001).  На  учете  в
   Управлении в  2001 году  находилось 102  уволенных государственных
   служащих, которым  выплачивались денежные  средства из  областного
   бюджета.   Средняя  сумма  выплат  составляла  4,9  тыс.  рублей в
   месяц.
      Выводы:
      Управление выполняет  большой  объем  значимых  для  Московской
   области  задач,  некоторые  из которых не прописаны в Положении об
   Управлении.  Положение  об  Управлении  необходимо  доработать  на
   предмет  учета всех функциональных задач,  которые были предписаны
   Управлению постановлениями Губернатора Московской области.
      Финансирование общих    расходов   Управления   в   2001   году
   произведено из областного бюджета в объеме 97665,6 тыс.  рублей, в
   том числе по защищенным статьям 94608,0 тыс. рублей, что составило
   61,8% и 61,3% от запланированного соответственно.
      Задолженность  областного  бюджета  Управлению  за  2001   год,
   возникшая   в   результате   неполного   финансирования   Минфином
   защищенных статей расходов, составила 58569,5 тыс. рублей.
      Расходы на содержание  Управления в 2001  году профинансированы
   из областного бюджета в объеме  8904,1 тыс.  рублей, или  на 90,9%
   от назначенного  объема ассигнований.   Фактические  (оформленные)
   материальные расходы  Управления превысили  расходы, установленные
   сметой,  на  1185,1  тыс.   рублей,  что приводит к дополнительным
   финансовым  обязательствам   областного  бюджета   на  2002   год.
   Основную  часть   превышения  материальных   расходов   составляют
   затраты Управления на "Транспортные услуги".
   
      --------------------------------
      <*> Не приводится.
   
   
   
   
   
                                                           Приложение
                                                            к Справке
   
                ПЕРЕПОДГОТОВКА И ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ
   
                                                            Таблица 1
   
         1. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММ ДЛЯ ПЕРЕПОДГОТОВКИ И ПОВЫШЕНИЯ
         КВАЛИФИКАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
            МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ В УЧЕБНОМ ЦЕНТРЕ "НАХАБИНО"
   
   -----------------T---------------T-----T---------------------------
   |Программа курсов|Государственный|30,00|Московский государственный|
   |повышения       |контракт N 89  |     |социальный университет    |
   |квалификации    |от 02.04.2001  |     |(МГСУ)                    |
   |"Социальная     |               |     |107150, г. Москва,        |
   |поддержка       |               |     |ул. Лосиноостровская,     |
   |материнства и   |               |     |владение 24               |
   |детства"        |               |     |                          |
   +----------------+---------------+-----+--------------------------+
   |Программа курсов|Государственный|50,00|Московский государственный|
   |повышения       |контракт N 154 |     |социальный университет    |
   |квалификации    |от 21.05.2001  |     |(МГСУ)                    |
   |"Социальная     |               |     |107150, г. Москва,        |
   |защита          |               |     |ул. Лосиноостровская,     |
   |инвалидов"      |               |     |владение 24               |
   +----------------+---------------+-----+--------------------------+
   |Программа курсов|Государственный|38,00|Московская академия       |
   |повышения       |контракт N 1   |     |государственного и        |
   |квалификации    |от 29.04.2001  |     |муниципального            |
   |"Основные       |               |     |управления (МАГМУ)        |
   |направления     |               |     |Российской академии       |
   |реформирования  |               |     |государственной службы    |
   |жилищно -       |               |     |при Президенте РФ         |
   |коммунального   |               |     |109004, г. Москва,        |
   |хозяйства"      |               |     |Товарищеский пер., 19     |
   +----------------+---------------+-----+--------------------------+
   |Программа курсов|Государственный|35,00|Московская академия       |
   |повышения       |контракт N 2   |     |государственного и        |
   |квалификации    |от 14.05.2001  |     |муниципального            |
   |"Организация    |               |     |управления (МАГМУ)        |
   |управления      |               |     |Российской академии       |
   |объектами       |               |     |государственной службы    |
   |муниципальной   |               |     |при Президенте РФ         |
   |собственности"  |               |     |109004, г. Москва,        |
   |                |               |     |Товарищеский пер., 19     |
   +----------------+---------------+-----+--------------------------+
   |Итого           |               |153,0|                          |
   L----------------+---------------+-----+---------------------------
   
                                                            Таблица 2
   
              2. ПЕРЕПОДГОТОВКА И ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ
              ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
   
   ----------------T-------------T------T--------T-------------------
   |Повышение      |Договор N 75 | 20,00| 5 чел. |Академия народного|
   |квалификации   |от 11.05.2001|      |        |хозяйства при     |
   |государственных|             |      |        |Правительстве РФ  |
   |служащих       |             |      |        |(АНХ)             |
   |               |             |      |        |117571, г. Москва,|
   |               |             |      |        |пр-т Вернадского, |
   |               |             |      |        |д. 82             |
   +---------------+-------------+------+--------+------------------+
   |Повышение      |Договор N 76 | 20,00| 5 чел. |Академия народного|
   |квалификации   |от 06.06.2001|      |        |хозяйства при     |
   |государственных|             |      |        |Правительстве РФ  |
   |служащих       |             |      |        |(АНХ)             |
   |               |             |      |        |117571, г. Москва,|
   |               |             |      |        |пр-т Вернадского, |
   |               |             |      |        |д. 82             |
   +---------------+-------------+------+--------+------------------+
   |Повышение      |Договор N 77 | 32,00| 4 чел. |Академия народного|
   |квалификации   |от 10.09.2001|      |        |хозяйства при     |
   |государственных|             |      |        |Правительстве РФ  |
   |служащих       |             |      |        |(АНХ)             |
   |               |             |      |        |117571, г. Москва,|
   |               |             |      |        |пр-т Вернадского, |
   |               |             |      |        |д. 82             |
   +---------------+-------------+------+--------+------------------+
   |Повышение      |Договор      | 10,75| 5 чел. |Государственный   |
   |квалификации   |N 055/ИГЗ    |      |        |университет -     |
   |государственных|от 04.06.2001|      |        |Высшая школа      |
   |служащих       |             |      |        |экономики         |
   |               |             |      |        |125319, г. Москва,|
   |               |             |      |        |Кочновский пр., 3 |
   +---------------+-------------+------+--------+------------------+
   |Повышение      |Договор      | 31,60|12 чел. |Государственный   |
   |квалификации   |N 056/ИГЗ    |      |        |университет -     |
   |государственных|от 03.09.2001|      |        |Высшая школа      |
   |служащих       |             |      |        |экономики         |
   |               |             |      |        |125319, г. Москва,|
   |               |             |      |        |Кочновский пр., 3 |
   +---------------+-------------+------+--------+------------------+
   |Повышение      |Договор      | 15,10| 5 чел. |Государственный   |
   |квалификации   |N 057/ИГЗ    |      |        |университет -     |
   |государственных|от 01.10.2001|      |        |Высшая школа      |
   |служащих       |             |      |        |экономики         |
   |               |             |      |        |125319, г. Москва,|
   |               |             |      |        |Кочновский пр., 3 |
   +---------------+-------------+------+--------+------------------+
   |Повышение      |Договор      |  8,60| 4 чел. |Государственный   |
   |квалификации   |N 059/ИГЗ    |      |        |университет -     |
   |государственных|от 29.10.2001|      |        |Высшая школа      |
   |служащих       |             |      |        |экономики         |
   |               |             |      |        |125319, г. Москва,|
   |               |             |      |        |Кочновский пр., 3 |
   +---------------+-------------+------+--------+------------------+
   |Повышение      |Договор      |154,8 |13 чел. |Московский        |
   |квалификации   |N 259-1ц     |      |        |энергетический    |
   |государственных|от 05.11.2001|      |        |институт          |
   |служащих       |             |      |        |(Технический      |
   |               |             |      |        |университет)      |
   |               |             |      |        |111250, г. Москва,|
   |               |             |      |        |Красноказарменная |
   |               |             |      |        |ул., д. 14        |
   +---------------+-------------+------+--------+------------------+
   |Повышение      |Договор      |400   |33 чел. |Московский        |
   |квалификации   |N 259-ц      |      |        |энергетический    |
   |государственных|от 05.11.2001|      |        |институт          |
   |служащих       |             |      |        |(Технический      |
   |               |             |      |        |университет)      |
   |               |             |      |        |111250, г. Москва,|
   |               |             |      |        |Красноказарменная |
   |               |             |      |        |ул., д. 14        |
   +---------------+-------------+------+--------+------------------+
   |Итого          |             |692,85|86 чел. |                  |
   L---------------+-------------+------+--------+-------------------


Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
04.10.2017
USD
57.94
EUR
67.98
CNY
8.71
JPY
0.51
GBP
76.94
TRY
16.17
PLN
15.77
Разное