Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
10.09.2016
USD
64.16
EUR
72.34
CNY
9.61
JPY
0.63
GBP
85.26
TRY
21.66
PLN
16.71
 

РАСПОРЯЖЕНИЕ ОТ 29.07.2002 N 4 О КОНКУРСАХ ПО АККРЕДИТАЦИИ ОРГАНИЗАЦИЙ,ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ПОСТАВКИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ И ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>


             ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ПРОИЗВОДСТВУ И ОБОРОТУ
               АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
                                   
                             РАСПОРЯЖЕНИЕ
                        от 29 июля 2002 г. N 4
                                   
        О КОНКУРСАХ ПО АККРЕДИТАЦИИ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ
         ПОСТАВКИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ
       И ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
   
        (в ред. распоряжений Комитета потребительского рынка МО
                 от 25.06.2004 N 2, от 08.09.2004 N 4)
   
       В   соответствии   с  Федеральным  законом  "О  государственном
   регулировании производства и оборота этилового спирта,  алкогольной
   и   спиртосодержащей   продукции",   постановлением   Правительства
   Российской  Федерации  от 15.12.98 N 1493  "Об  утверждении  Правил
   аккредитации   организаций,  осуществляющих  поставки   алкогольной
   продукции  для  розничной  торговли  и  общественного  питания"   и
   постановлением  Правительства Московской области  от  09.04.2001  N
   109/13   "Об   утверждении  Положения  о  Главном   управлении   по
   производству и обороту алкогольной продукции Московской области":
       1.  Создать  Конкурсную  комиссию для  определения  победителей
   конкурса   по  аккредитации  организаций,  осуществляющих  поставки
   алкогольной   продукции  для  розничной  торговли  и  общественного
   питания  на  территории Московской области, и утвердить  ее  состав
   (прилагается) <*>.
       2.  Утвердить  Положение о Конкурсной комиссии для  определения
   победителей  конкурса  по аккредитации организаций,  осуществляющих
   поставки   алкогольной   продукции   для   розничной   торговли   и
   общественного    питания   на   территории    Московской    области
   (прилагается).
       3.   Установить,  что  конкурс  по  аккредитации   организаций,
   осуществляющих   поставки  алкогольной  продукции   для   розничной
   торговли  и общественного питания на территории Московской  области
   (далее - конкурс), проводится в форме закрытого конкурса.
       4. Утратил силу. - Распоряжение Комитета потребительского рынка
   МО от 25.06.2004 N 2.
       5. Контроль за организацией и проведением конкурсов оставляю за
   собой.
   
                                         Начальник Главного управления
                                                          В.В. Фомичев
   
   --------------------------------
       <*> Не приводится.
   
   
   
   
   
                                                            Утверждено
                                                распоряжением Главного
                                            управления по производству
                                       и обороту алкогольной продукции
                                                    Московской области
                                                от 29 июля 2002 г. N 4
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
           О КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОБЕДИТЕЛЕЙ
         КОНКУРСА ПО АККРЕДИТАЦИИ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ
         ПОСТАВКИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ
       И ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
   
       1.   Настоящее   Положение   определяет   порядок   организации
   деятельности   Конкурсной  комиссии  для  определения   победителей
   конкурса   по  аккредитации  организаций,  осуществляющих  поставки
   алкогольной   продукции  для  розничной  торговли  и  общественного
   питания  на  территории  Московской  области  (далее  -  Конкурсная
   комиссия).
       2.  Конкурсная  комиссия  создана во  исполнение  постановления
   Правительства  Российской  Федерации  от  15.12.98   N   1493   "Об
   утверждении   Правил   аккредитации   организаций,   осуществляющих
   поставки   алкогольной   продукции   для   розничной   торговли   и
   общественного питания" с целью проведения конкурса по  аккредитации
   организаций,  имеющих  лицензии на поставки алкогольной  продукции,
   на   право   осуществления  поставок  алкогольной   продукции   для
   розничной   торговли   и   общественного  питания   на   территории
   Московской области и выявления его победителей.
       3.   Конкурсная   комиссия  рассматривает   заявки   участников
   конкурса,  а также прилагаемые к ним материалы и дает заключение  о
   победителях конкурса.
       4.  Исключен. - Распоряжение Комитета потребительского рынка МО
   от 08.09.2004 N 4.
       4.  В  целях  выполнения  стоящих перед  ней  задач  Конкурсная
   комиссия  осуществляет  взаимодействие  центральных  исполнительных
   органов    государственной    власти    Московской    области     и
   территориальных органов федеральных органов исполнительной  власти,
   представители которых входят в состав Конкурсной комиссии.
   (нумерация  пункта  в  ред. распоряжения Комитета  потребительского
   рынка МО от 08.09.2004 N 4)
       5.   Персональный   состав  Конкурсной  комиссии   утверждается
   распоряжением Комитета потребительского рынка Московской области.
   (пункт    и    его   нумерация   в   ред.   распоряжений   Комитета
   потребительского рынка МО от 25.06.2004 N 2, от 08.09.2004 N 4)
       6. Заседание Конкурсной комиссии считается правомочным, если на
   нем присутствует более половины от списочного состава ее членов.
   (нумерация  пункта  в  ред. распоряжения Комитета  потребительского
   рынка МО от 08.09.2004 N 4)
       7. Заседания Конкурсной комиссии проводятся не реже одного раза
   в три месяца.
   (нумерация  пункта  в  ред. распоряжения Комитета  потребительского
   рынка МО от 08.09.2004 N 4)
       8.    Решение   Конкурсной   комиссии   принимается    открытым
   голосованием  большинством  голосов  членов  Конкурсной   комиссии,
   присутствующих  на  ее  заседании. При равенстве  голосов  решающим
   является   голос  председательствующего  на  заседании   Конкурсной
   комиссии.
   (нумерация  пункта  в  ред. распоряжения Комитета  потребительского
   рынка МО от 08.09.2004 N 4)
       9. Критериями при выявлении победителей конкурса являются:
       а) отсутствие нарушений законодательства Российской Федерации и
   законодательства  Московской  области  в  области  государственного
   регулирования  производства  и  оборота  алкогольной  продукции  по
   данным налоговых, правоохранительных и контролирующих органов;
       б)  соответствие складских помещений объему оборота алкогольной
   продукции;
       в)  соответствие условий хранения и транспортировки алкогольной
   продукции требованиям нормативных документов;
       г)  возможность  обеспечения контроля за качеством  алкогольной
   продукции,  поставляемой  для розничной  торговли  и  общественного
   питания,  а также контроля за подлинностью специальных или акцизных
   марок;
       д)   положительные  показатели  результатов   хозяйственной   и
   финансовой деятельности за предыдущий отчетный период;
       е)  достаточный  опыт работы на региональном рынке  алкогольной
   продукции;
       ж)  сравнительная оценка объемов и видов алкогольной продукции,
   поставляемой  для  розничной торговли и  общественного  питания  на
   территории Московской области;
       з)   наличие   квалифицированного  персонала,   в   том   числе
   работников,  ответственных  за контроль за  соблюдением  заявленных
   условий деятельности.
   (нумерация  пункта  в  ред. распоряжения Комитета  потребительского
   рынка МО от 08.09.2004 N 4)
       10. По результатам рассмотрения конкурсных предложений, а также
   актов  обследования  участников конкурса Конкурсная  комиссия  дает
   заключение о победителях конкурса.
   (нумерация  пункта  в  ред. распоряжения Комитета  потребительского
   рынка МО от 08.09.2004 N 4)
       11.  Заключение  Конкурсной комиссии оформляется  протоколом  и
   подписывается  всеми членами Конкурсной комиссии, присутствовавшими
   на ее заседании.
   (нумерация  пункта  в  ред. распоряжения Комитета  потребительского
   рынка МО от 08.09.2004 N 4)
       12.  Заключение  Конкурсной комиссии  является  основанием  для
   принятия   Комитетом  потребительского  рынка  Московской   области
   решения об аккредитации победителей конкурса.
   (пункт    и    его   нумерация   в   ред.   распоряжений   Комитета
   потребительского рынка МО от 25.06.2004 N 2, от 08.09.2004 N 4)
   
   
   
   
   
                                                            Утверждена
                                                распоряжением Главного
                                            управления по производству
                                       и обороту алкогольной продукции
                                                    Московской области
                                                от 29 июля 2002 г. N 4
   
                                ЗАЯВКА
          НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ ПО АККРЕДИТАЦИИ ОРГАНИЗАЦИЙ,
             ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ПОСТАВКИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ
            ДЛЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ И ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ
   
     Утратила силу. - Распоряжение Комитета потребительского рынка
                                  МО
                          от 25.06.2004 N 2.
   
   
   
   
   
   
                                                            Утверждено
                                                распоряжением Главного
                                            управления по производству
                                       и обороту алкогольной продукции
                                                    Московской области
                                                от 29 июля 2002 г. N 4
   
                             Начальнику Главного управления
                             по производству и обороту
                             алкогольной продукции Московской области
                             В.В. Фомичеву
   
                             ОБЯЗАТЕЛЬСТВО
                       О ПРЕДСТАВЛЕНИИ СВЕДЕНИЙ
   
          Утратило силу. - Распоряжение Комитета потребительского рынка МО
                          от 25.06.2004 N 2.
   
   
   
   
   
   
                                                            Утверждена
                                                распоряжением Главного
                                            управления по производству
                                       и обороту алкогольной продукции
                                                    Московской области
                                                от 29 июля 2002 г. N 4
   
                           АНКЕТА-ВОПРОСНИК
         С ДАННЫМИ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ, ПОДАВШЕЙ ЗАЯВКУ НА УЧАСТИЕ
        В КОНКУРСЕ ПО АККРЕДИТАЦИИ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ
         ПОСТАВКИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ
                        И ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ
   
     Утратила силу. - Распоряжение Комитета потребительского рынка
                                  МО
                          от 25.06.2004 N 2.
   
   
   

Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
10.09.2016
USD
64.16
EUR
72.34
CNY
9.61
JPY
0.63
GBP
85.26
TRY
21.66
PLN
16.71
Разное