Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
16.08.2016
USD
64.21
EUR
71.73
CNY
9.67
JPY
0.64
GBP
82.94
TRY
21.72
PLN
16.8
 

РЕШЕНИЕ МОСОБЛДУМЫ ОТ 31.10.2001 N 22/150 О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕРКИ КОНТРОЛЬНО СЧЕТНОЙ ПАЛАТОЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ, ВЫДЕЛЕННЫХ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА 2000 ГОДА АОЗТ "МОСОБЛТРАНСАГЕНТСТВО"

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>


                       МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

                                РЕШЕНИЕ
                    от 31 октября 2001 г. N 22/150

          О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕРКИ КОНТРОЛЬНО - СЧЕТНОЙ ПАЛАТОЙ
       ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ, ВЫДЕЛЕННЫХ ИЗ ОБЛАСТНОГО
             БЮДЖЕТА 2000 ГОДА АОЗТ "МОСОБЛТРАНСАГЕНТСТВО"

      Московская областная Дума решила принять к сведению  информацию
   Контрольно  -  счетной палаты о результатах проверки использования
   денежных средств,  выделенных из областного бюджета 2000 года АОЗТ
   "Мособлтрансагентство" (справка прилагается).

                                                         Председатель
                                            Московской областной Думы
                                                           А.Е. Жаров





                                                           Приложение
                                                            к решению
                                            Московской областной Думы
                                       от 31 октября 2001 г. N 22/150

                                СПРАВКА
             О РЕЗУЛЬТАТАХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ,
              ВЫДЕЛЕННЫХ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА 2000 ГОДА
                      АОЗТ "МОСОБЛТРАНСАГЕНТСТВО"

      На основании решения Московской областной Думы от 27 июня  2001
   года  N   23/140  консультантом   Контрольно  -   счетной   палаты
   Московской областной Думы  В.М. Сафоновой была  проведена проверка
   использования денежных средств,  выделенных из областного  бюджета
   2000     года     акционерному     обществу     закрытого     типа
   "Мособлтрансагентство" (далее - Мособлтрансагентство).
      Ответственными за  финансово   -   хозяйственную   деятельность
   Мособлтрансагентства в проверяемый период являлись:
      - генеральный  директор  -  А.А.   Войлочкин,   на   занимаемой
   должности с 27 апреля 2000 года;
      - главный бухгалтер - Э.М.  Кучаева,  на занимаемой должности с
   29 ноября 1999 года.
      Мособлтрансагентство создано в 1992 году  путем  преобразования
   арендного     производственного    объединения    транспортно    -
   экспедиционных   агентств   "Мособлтрансагентство".   Учредителями
   Мособлтрансагентства  являются  физические  лица - члены трудового
   коллектива данного акционерного общества.
      Основными  видами  деятельности  Мособлтрансагентства являются:
   перевозка  грузов   и  пассажиров   по  индивидуальным    заказам,
   транспортно   -    экспедиционное   обслуживание    населения    и
   предприятий,  предварительная   продажа  билетов   на  все    виды
   транспорта, обслуживание ритуальных  обрядов, а также  организация
   внутриобластных  и  межобластных   видов  перевозок  и   социально
   значимых  для  населения  Московской  области  перевозок (доставка
   топлива, в том числе сжиженного газа).
      Средства областного бюджета выделялись Мособлтрансагентству  на
   обеспечение  бесплатной  доставки   (с  газораздаточных   станций)
   сжиженного   газа   для   бытовых   нужд   населения,    постоянно
   проживающего в Московской  области и имеющего  единственное жилье.
   Мособлтрансагентство  организовывало   доставку  сжиженного   газа
   населению двенадцати районов Московской области -  Волоколамского,
   Воскресенского,     Егорьевского,     Щелковского,     Чеховского,
   Серпуховского,   Наро   -   Фоминского,   Можайского,   Клинского,
   Лотошинского,  Шаховского,  Орехово   -  Зуевского.    Организация
   перевозок производилась через подведомственную сеть транспортно  -
   экспедиционных   агентств,   являющихся   филиалами   акционерного
   общества и территориально  расположенных в вышеуказанных  районах.
   Более 90% сжиженного газа Мособлтрансагентство поставляло  жителям
   сельской местности, включая  отдаленные населенные пункты  с малым
   количеством потребителей сжиженного газа.
      Министерство   финансов    Московской    области    перечисляло
   Мособлтрансагентству   средства   областного   бюджета   в   форме
   субсидии.   Объем  субсидии  рассчитывался  исходя  из  количества
   доставленного населению сжиженного газа и цены на доставку  одного
   килограмма сжиженного газа.
      Количество доставляемого  газа  определялось путем сбора заявок
   от населения.
      В  соответствии  с   постановлением  Правительства   Московской
   области   от   13.07.95   N   22/10   "О   мерах  по  упорядочению
   регулирования  цен  (тарифов)"  цена  на доставку сжиженного газа,
   осуществляемую  Мособлтрансагентством,  подлежала государственному
   регулированию.   Исходя  из  экономически  обоснованных  затрат на
   доставку  сжиженного   газа  Мособлтрансагентством   Администрация
   Московской  области  периодически   пересматривала  и   утверждала
   стоимость доставки 1 кг сжиженного газа.
      В   2000    году    цена   на    доставку    сжиженного    газа
   Мособлтрансагентством была  установлена распоряжением  Губернатора
   Московской области  от 05.11.99  N 856-РГ  "Об утверждении  цен на
   сжиженный газ, реализуемый населению" и составляла 1,2 рубля за  1
   кг газа.
      В   течение   2000   года   Мособлтрансагентство    планировало
   обеспечить  доставку  3066,0  тыс.   кг  сжиженного газа.  Законом
   Московской области "Об  областном бюджете на  2000 год" N  5/97-ОЗ
   Мособлтрансагентству были утверждены  ассигнования в сумме  3066,0
   тыс. рублей  (из расчета  нормативной цены,  действовавшей в  1999
   году, -  1 рубль  за 1  кг доставленного  газа). Фактически в 2000
   году  Мособлтрансагентство  обеспечило  доставку  населению 1963,9
   тыс.  кг  сжиженного газа, или  64% от плана.   Стоимость доставки
   согласно утвержденному  на 2000  год тарифу  составила 2356,6 тыс.
   рублей, или 76,8% от бюджетных назначений.  Министерство  финансов
   Московской     области     перечислило     указанные      средства
   Мособлтрансагентству в полном объеме.
      Средства областного  бюджета  зачислялись  на  расчетный   счет
   коммерческого  банка "Традо - Банк",  отдельный бюджетный счет для
   них не открывался.
      Мособлтрансагентство как транспортно - экспедиционная  компания
   заказывало  по  договорам  или  отдельным соглашениям автомобили у
   автотранспортных     предприятий     или     частных    владельцев
   автотранспорта  по  согласованным   тарифам.   При  этом   расчеты
   осуществлялись  по  выставленным  счетам  - фактурам с приложением
   талонов  заказчика,  на  основании  которых   Мособлтрансагентство
   перечислило  932,7  тыс.   рублей  автотранспортным предприятиям и
   владельцам  частных   автомобилей  за   транспортные  услуги    по
   перевозке сжиженного газа населению.
      Затраты  Мособлтрансагентства,  кроме  расходов  на  транспорт,
   составили  1423,9  тыс.   рублей,   или  60,4%  от  всего   объема
   полученных из областного бюджета субсидий, в том числе:
      - оплата труда работников агентства - 510,1 тыс. рублей;
      - начисления на фонд оплаты труда - 207,2 тыс. рублей;
      - накладные расходы агентства - 706,6 тыс. рублей.
      Бюджетным   кодексом   Российской    Федерации   (статья    78)
   установлено,  что  предоставление  субсидий  юридическим лицам, не
   являющимся государственными унитарными предприятиями,  допускается
   в случаях,  предусмотренных региональными  целевыми программами  и
   законами  субъекта  Российской  Федерации.   При  этом  условия  и
   порядок  предоставления  субсидий  должны  особо  определяться   в
   законе о бюджете на очередной финансовый год.
      В  1999  году  субсидии  из  областного бюджета предоставлялись
   Мособлтрансагентству   на   основании   государственной  программы
   Московской  области  "Обеспечение  доставки  населению  сжиженного
   газа    транспортно    -    экспедиционными    агентствами    АОЗТ
   "Мособлтрансагентство"  в   1999  году",   утвержденной   решением
   Московской областной Думы от 07.07.99 N 22/63.
      На   2000   год   аналогичная   государственная   программа  не
   принималась.    Не   оговаривались   также   условия   и   порядок
   предоставления субсидий  Мособлтрансагентству в  Законе Московской
   области  "Об  областном  бюджете  на  2000  год" (как того требует
   Бюджетный кодекс Российской Федерации).  Государственный  контракт
   на  организацию  перевозок  сжиженного  газа  населению Московской
   области администрация  Московской области  с Мособлтрансагентством
   также не заключала.
      Из вышеизложенного    следует,   что   включение   ассигнований
   Мособлтрансагентству  в  расходы  областного  бюджета  2000   года
   производилось   с   нарушением   требований   Бюджетного   кодекса
   Российской Федерации.
      В соответствии с  распоряжением Губернатора Московской  области
   от 06.10.2000  N 956-РГ  "О признании  утратившими силу  некоторых
   распоряжений Губернатора Московской области" с 1 января 2001  года
   отменено  государственное   регулирование  цены   на   обеспечение
   доставки     сжиженного     газа     населению,     осуществляемой
   Мособлтрансагентством.
      Ассигнования из областного бюджета Мособлтрансагентству в  2001
   году не предусмотрены.

                                Выводы

      1. В  2000  году  Мособлтрансагентство  получило  субсидию   из
   областного   бюджета   на  организацию  доставки  сжиженного  газа
   населению в объеме  2356,6  тыс.  рублей,  или  76,8%  от  объема,
   утвержденного  Законом Московской области "Об областном бюджете на
   2000 год".  Величина полученной субсидии определялась  количеством
   фактически  доставленного  газа,  объем  которого  составил 1963,9
   тыс. кг, или 64% от планового годового задания.
      2. Ассигнования  из  областного  бюджета Мособлтрансагентству в
   2000 году были предоставлены с нарушениями  требований  Бюджетного
   кодекса Российской Федерации.  Так,  отсутствовала государственная
   программа  на  обеспечение  доставки  сжиженного  газа  населению,
   утвержденная  Московской  областной  Думой;  в  Законе  Московской
   области "Об областном бюджете на 2000 год" не указывались  условия
   и   порядок   предоставления   субсидий  Мособлтрансагентству;  не
   заключался  государственный  контракт  на   обеспечение   доставки
   сжиженного    газа   населению   между   Мосаблтрансагентством   и
   администрацией Московской области.
      3. В    2001    году   ассигнования   из   областного   бюджета
   Мособлтрансагентству не предусмотрены.




Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
16.08.2016
USD
64.21
EUR
71.73
CNY
9.67
JPY
0.64
GBP
82.94
TRY
21.72
PLN
16.8
Разное