Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
14.07.2017
USD
60.18
EUR
68.81
CNY
8.87
JPY
0.53
GBP
77.88
TRY
16.83
PLN
16.22
 

ПИСЬМО МНС РФ ОТ 06.11.2001 N БК-6-07/846@ О МАРКИРОВКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>


         МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ

                                ПИСЬМО
                  от 6 ноября 2001 г. N БК-6-07/846@

       Обращаю внимание,  что Постановлением Правительства Российской
   Федерации  от  03.08.96  N  938 "О введении специальной маркировки
   алкогольной  продукции,  произведенной  на  территории  Российской
   Федерации"  определен  порядок обязательной маркировки алкогольной
   продукции  специальной  маркой,  подтверждающей   легальность   ее
   производства,   и   согласно   положениям  ст.  193  второй  части
   Налогового кодекса Российской Федерации,  вступившей в  силу  с  1
   июня  2001  года,  вся  алкогольная  продукция,  произведенная  на
   территории Российской Федерации и реализуемая  в  розничную  сеть,
   подлежит   обязательной   маркировке   региональными  специальными
   марками,  порядок  изготовления  и  реализации  которых  определен
   Правительством  Российской  Федерации  от  27.12.2000  N  1023 "Об
   утверждении  Правил   изготовления   и   реализации   региональных
   специальных марок для маркировки алкогольной продукции (в редакции
   Постановления Правительства  Российской  Федерации  от  28.05.2001
   N 419).
       Таким образом,      маркировка      алкогольной      продукции
   идентификационными  марками,  марками  качества  и  любыми другими
   марками,  введенными региональными законами и  распоряжениями,  не
   является  необходимым  условием  для  ее реализации.  Вместе с тем
   осуществляемый платеж за марки, введенный региональными законами и
   распоряжениями, обладает всеми предусмотренными пунктом 2 статьи 8
   Налогового кодекса Российской Федерации признаками сбора. Плата за
   идентификационную марку,  марку качества и т.д. представляет собой
   обязательный взнос,  взимаемый с  организаций  и  физических  лиц,
   внесение   которого   является  одним  из  условий  предоставления
   плательщику права продажи алкогольной продукции.
       В  соответствии  со  статьей  3 Налогового  кодекса Российской
   Федерации ни  на  кого  не  может   быть   возложена   обязанность
   уплачивать  налоги  и  сборы,  а  также  иные  взносы  и  платежи,
   обладающие установленными Налоговым кодексом признаками налогов  и
   сборов,  не  предусмотренные Налоговым кодексом.  Сбор за выдачу и
   наклейку идентификационной марки,  марки качества и т.д. Налоговым
   кодексом Российской Федерации и статьями 19 - 21 Закона Российской
   Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" не
   предусмотрен.
       На основании   вышеизложенного,    руководствуясь    Налоговым
   кодексом   Российской   Федерации,  Постановлениями  Правительства
   Российской Федерации от 03.08.96 N 938 и  от  27.12.2000  N  1023,
   Управлениям  МНС  РФ  по  налогам  и сборам необходимо запрещать к
   реализации у предприятий - производителей,  предприятий оптовой  и
   розничной  торговли  и  общественного  питания  продукцию  с  иной
   маркировкой,   чем   предусмотренной   в   указанных   нормативных
   документах.
       Начальникам  Управлений  под  личную  ответственность взять на
   ежедневный  контроль исполнение данного письма,  о чем доложить 15
   ноября 2001 года.

                                                           Б.М.КОРОЛЬ



Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
14.07.2017
USD
60.18
EUR
68.81
CNY
8.87
JPY
0.53
GBP
77.88
TRY
16.83
PLN
16.22
Разное