УТРАТИЛО СИЛУ - ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ МО "МЫТИЩИНСКИЙ РАЙОН"
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 31.08.2004 N 3624
ГЛАВА МЫТИЩИНСКОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 апреля 2001 г. N 1014
О ПОРЯДКЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦЕН (ТАРИФОВ)
НА РАБОТЫ И УСЛУГИ
В соответствии с Федеральным законом от 28.08.95 N 154-ФЗ "Об
общих принципах организации местного самоуправления в Российской
федерации", постановлением Правительства Московской области от
29.12.2000 N 171/39 "О мерах по упорядочению государственного
регулирования цен (тарифов)" и с целью создания единого подхода
по решению вопроса государственного регулирования цен (тарифов),
отнесенных к компетенции органов местного самоуправления, а также
рационального использования бюджетных средств района постановляю:
1. Утвердить Порядок государственного регулирования цен
(тарифов) на работы и услуги согласно приложению.
2. Руководителям организаций представлять в отдел тарифов и цен
Комитета по экономике администрации Мытищинского района материалы
для рассмотрения и утверждения цен (тарифов) на работы и услуги в
соответствии с утвержденным настоящим постановлением Порядком.
3. Считать утратившим силу постановление главы Мытищинского
района от 14.05.99 N 1644 "О порядке определения стоимости платных
услуг".
4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Родники".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить
на заместителя главы администрации Мытищинского района -
председателя Комитета по экономике Лысенко С.И.
Глава Мытищинского района
А.Е. Мурашов
Приложение
к постановлению главы
Мытищинского района Московской области
от 19 апреля 2001 г. N 1014
ПОРЯДОК
ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦЕН (ТАРИФОВ)
НА РАБОТЫ И УСЛУГИ
1. Общие положения
Порядок государственного регулирования цен (тарифов) на работы
и услуги (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей
31 Федерального закона от 28.08.95 N 154-ФЗ "Об общих принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации",
постановлением Правительства Московской области от 29.12.2000 N
171/39 "О мерах по упорядочению государственного регулирования
цен (тарифов)" и с целью создания единого подхода по решению
вопросов государственного регулирования цен (тарифов), отнесенных
к компетенции органов местного самоуправления.
Порядок применяется при расчетах цен (тарифов) на работы и
услуги, на которые осуществляется государственное регулирование
цен (тарифов) всеми организациями, расположенными на территории
Мытищинского района, независимо от их организационно - правовых
форм.
Государственное регулирование цен (тарифов) осуществляется для
всех категорий потребителей в соответствии с законодательством
Российской Федерации.
Государственное регулирование цен (тарифов) на территории
Мытищинского района осуществляется отделом тарифов и цен Комитета
по экономике администрации Мытищинского района на работы и услуги,
а именно:
- работы и услуги, оказываемые хозяйствующими субъектами,
находящимися в муниципальной собственности;
- услуги по содержанию и текущему ремонту жилищного фонда,
капитальному ремонту жилищного фонда, найму жилья (для нанимателя
жилья);
- коммунальные услуги, предоставляемые населению (кроме
электроэнергии и газа).
2. Порядок рассмотрения и утверждения цен (тарифов)
Срок действия установленных цен (тарифов) не может быть менее 3
месяцев. Основными условиями для пересмотра цен (тарифов)
являются:
- изменение затрат на производство услуг, вызванное ростом цен
на энергоносители и другие материальные ресурсы;
- изменение условий оплаты труда;
- изменение перечня и размера обязательных отчислений и
платежей, установленных нормативными актами Российской Федерации и
Московской области;
- изменение других объективных факторов, существенно влияющих
на величину цены (тарифа).
Для пересмотра и утверждения цен (тарифов) в отдел тарифов и
цен Комитета по экономике администрации Мытищинского района должны
представляться следующие сведения:
- письменное мотивированное обращение руководителя организации
о необходимости пересмотра и утверждения цены (тарифа);
- копии учредительных документов;
- основные показатели производственно - хозяйственной
деятельности за предыдущий период;
- экономическое обоснование по уровню цены (тарифа);
- бухгалтерские отчетные статистические данные по утвержденным
в установленном порядке формам.
При получении отделом тарифов и цен Комитета по экономике
полного комплекта документов утверждение цен (тарифов)
производится в месячный срок. При недостаточности в представленных
материалах информации для утверждения цен (тарифов) запросы о
предоставлении данных материалов направляются в десятидневный срок
со дня получения материалов. В этом случае срок утверждения
тарифов исчисляется со дня получения дополнительных материалов.
3. Порядок расчета нормативных затрат
Исходной базой для расчета цен (тарифов) служат экономически
обоснованная расчетная себестоимость и данные бухгалтерской
отчетности за предыдущий период. Расчет себестоимости услуг
производится в соответствии с Положением о составе затрат по
производству и реализации продукции (работ, услуг), включаемых в
себестоимость продукции (работ, услуг), и о порядке формирования
финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли,
утвержденным постановлением Правительства РФ от 05.08.92 N 552 (с
изменениями и дополнениями).
При определении экономически обоснованных материальных затрат
на технологические цели необходимо руководствоваться удельными
нормами на единицу услуг и ценами, включая стоимость доставки (без
учета налога на добавленную стоимость), действующими на момент
расчета тарифов.
Расход электроэнергии на технологические цели определяется на
основании удельных норм расходов, рассчитанных и утвержденных в
установленном порядке, учитывающих нормативные характеристики
технологического и энергетического оборудования, планируемый режим
работы и действующих на момент расчета цен на электроэнергию (без
учета налога на добавленную стоимость).
Затраты на оплату труда рассчитываются исходя из нормативной
численности работающих и не выше среднеотраслевой заработной
платы, сложившейся за предыдущий год по отрасли (по данным
Мособлкомстата).
Норматив численности определяется в соответствии с действующими
на период расчета отраслевыми Методическими рекомендациями.
Отчисления от фонда оплаты труда включают в себя страховые
взносы в Пенсионный фонд, фонд социального страхования,
медицинского страхования, страхования от несчастного случая.
Амортизационные отчисления определяются исходя из балансовой
стоимости основных средств и норм амортизационных отчислений на
полное восстановление основных средств, утвержденных в
установленном порядке.
Затраты на текущий, капитальный ремонт и техническое
обслуживание принимаются в размере не менее суммы амортизационных
отчислений.
Статья "Прочие прямые затраты" включает в себя затраты, не
вошедшие в перечисленные статьи калькуляции, связанные с
технологией и организацией производства и относимые на
себестоимость.
Цеховые и общеэксплуатационные расходы (без учета затрат на
оплату труда цехового персонала, АУП и налогов, включаемых в
себестоимость услуг) принимаются в размере не более 100% к оплате
труда основных производственных рабочих.
Налоги и сборы, учитываемые при расчете стоимости услуг
(включаемые в себестоимость), определяются в соответствии с
действующим законодательством РФ и отражаются отдельной статьей с
расшифровкой по видам налогов и сборов.
При формировании тарифов на работы и услуги уровень
рентабельности принимается в зависимости от потребителей в
размерах:
- для населения - до 5% к себестоимости;
- для бюджетных и приравненных к ним организаций - до 12% к
себестоимости;
- для прочих - исходя из экономически обоснованных затрат.
4. Полномочия органов, осуществляющих контроль
за ценами (тарифами)
Органом, осуществляющим в соответствии с настоящим Порядком
контроль за соблюдением государственной дисциплины цен (тарифов),
является отдел тарифов и цен Комитета по экономике администрации
Мытищинского района, который имеет право:
- проверять деятельность организаций, расположенных на
территории Мытищинского района, в отношении соблюдения ими порядка
применения регулируемых цен (тарифов);
- требовать предъявления документов бухгалтерской отчетности,
необходимых для проведения проверки;
- давать организациям в ходе проверки или после нее
предписания, содержащие предложения об устранении нарушений
Порядка применения регулируемых цен (тарифов) и последствий таких
нарушений, в том числе о возврате потребителям неправомерно
полученных от них средств;
- принимать решения о привлечении юридических лиц к
административной ответственности в установленном законодательством
порядке.
5. Права организаций, применяющих регулируемые
цены (тарифы)
Организации имеют право:
- получать в установленном порядке в органе ценообразования и
контроля за ценами (тарифами) информацию по вопросам
ценообразования и контроля за ценами (тарифами);
- получать от органа, осуществляющего контроль за соблюдением
организациями государственной дисциплины цен (тарифов), копии
актов проведенных проверок в отношении данных организаций;
- давать письменные объяснения по фактам выявленных нарушений
государственной дисциплины цен (тарифов).
6. Обязанности организаций, применяющих регулируемые цены
Организации обязаны:
- соблюдать государственную дисциплину цен (тарифов);
- оформлять документацию по формированию цен (тарифов) на
работы (услуги) в соответствии с установленным порядком;
- не препятствовать законной деятельности и выполнять законные
требования должностных лиц и работников органа, осуществляющего
контроль за соблюдением организациями государственной дисциплины
цен (тарифов), в том числе предоставлять в установленном порядке
документы и иную необходимую информацию по вопросам формирования
и применения цен (тарифов).
7. Ответственность организаций за нарушение порядка
применения регулируемых цен (тарифов)
Организации, допустившие нарушения Порядка применения
регулируемых цен (тарифов), несут ответственность в соответствии с
законодательством Российской Федерации.
|