Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
10.09.2016
USD
64.16
EUR
72.34
CNY
9.61
JPY
0.63
GBP
85.26
TRY
21.66
PLN
16.71
 

ПРИКАЗ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПО НАДЗОРУ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ ОТ 16.03.2004 N 8-П ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ГОСТЕХНАДЗОРА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>


                    ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
                                   
         ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПО НАДЗОРУ
   ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ
                    (ГОСТЕХНАДЗОР САНКТ-ПЕТЕРБУРГА)
                                   
                                ПРИКАЗ
                       от 16 марта 2004 г. N 8-п
                                   
       ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ГОСТЕХНАДЗОРА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
   
       В  соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга
   от 16.12.2003 N 100 "Об утверждении Регламента Правительства Санкт-
   Петербурга" приказываю:
   
       1. Утвердить Регламент Гостехнадзора Санкт-Петербурга.
       2.  Руководителям  структурных  подразделений  при  организации
   работы    и    подготовке   проектов   распоряжений   и    приказов
   руководствоваться положениями Регламента.
       3.  Контроль  за  выполнением приказа остается  за  начальником
   Гостехнадзора Санкт-Петербурга.
   
                                               Начальник Гостехнадзора
                                                      Санкт-Петербурга
                                                         И.А.Григорьев
   
   
   
                                                            ПРИЛОЖЕНИЕ
                                               к приказу Гостехнадзора
                                                      Санкт-Петербурга
                                                   от 16.03.2004 N 8-п
   
                               РЕГЛАМЕНТ
         ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПО НАДЗОРУ
   ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ
   
       Глава 1. Общие положения
   
       1.1.  Государственная инспекция Санкт-Петербурга по надзору  за
   техническим  состоянием  самоходных машин и  других  видов  техники
   (далее  -  Гостехнадзор  Санкт-Петербурга) -  исполнительный  орган
   государственной власти Санкт-Петербурга, действующий  на  основании
   Положения,   утвержденного  постановлением   Правительства   Санкт-
   Петербурга   от   10.02.2004   N  178,  возглавляемый   начальником
   Гостехнадзора  Санкт-Петербурга  (далее  -  начальник),  входит   в
   систему   исполнительных  органов  государственной  власти   Санкт-
   Петербурга.
       1.2.  Настоящий Регламент определяет порядок организации работы
   Гостехнадзора Санкт-Петербурга; подготовки и оформления приказов  и
   распоряжений    Гостехнадзора    Санкт-Петербурга;    осуществления
   законопроектной    деятельности   Гостехнадзора   Санкт-Петербурга;
   порядок организации контроля за исполнением правовых актов.
       1.3.  Порядок  организации  работы со служебной  документацией,
   поступающей    в   Гостехнадзор   Санкт-Петербурга,    определяется
   Инструкцией  по  делопроизводству в Администрации  Санкт-Петербурга
   (с  изменениями  на  16  марта  2001 года),  утвержденной  приказом
   губернатора  Санкт-Петербурга от 6 июля 1998 года N 48-п  (далее  -
   инструкция).
   
       Глава 2. Планирование работы Гостехнадзора Санкт-Петербурга
   
       2.1.  Организующей  основой деятельности  Гостехнадзора  Санкт-
   Петербурга  являются квартальные планы работы Гостехнадзора  Санкт-
   Петербурга,  разрабатываемые заместителем начальника  Гостехнадзора
   по   согласованию  с  начальниками  отделов  Гостехнадзора   Санкт-
   Петербурга.
       2.2.  Проект  квартального  плана работы  Гостехнадзора  Санкт-
   Петербурга  за 10 дней до начала планируемого периода  направляется
   на согласование начальнику Гостехнадзора Санкт-Петербурга.
       2.3.  По  поручению  начальника Гостехнадзора  Санкт-Петербурга
   могут разрабатываться тематические планы работы.
       2.4. Контроль за соблюдением планов работы Гостехнадзора Санкт-
   Петербурга осуществляет заместитель начальника Гостехнадзора Санкт-
   Петербурга.
   
       Глава   3.  Порядок  подготовки  и  оформления  правовых  актов
   Гостехнадзора Санкт-Петербурга
   
       3.1. Гостехнадзор Санкт-Петербурга на основании и во исполнение
   Конституции  Российской Федерации, федеральных законов, нормативных
   актов  Президента Российской Федерации, постановлений Правительства
   Российской  Федерации, правовых актов Правительства  и  Губернатора
   Санкт-Петербурга,   Устава  Санкт-Петербурга   и   законов   Санкт-
   Петербурга издает следующие правовые акты:
       3.1.1.    Распоряжения   Гостехнадзора    Санкт-Петербурга    -
   нормативные  правовые  акты по вопросам,  регулирование  которых  в
   соответствии  с  федеральными законами, законами  Санкт-Петербурга,
   правовыми  актами  Президента Российской  Федерации,  Правительства
   Российской  Федерации, Правительства Санкт-Петербурга и Губернатора
   Санкт-Петербурга,   Положением  о  Гостехнадзоре   Санкт-Петербурга
   отнесено   к   компетенции  Гостехнадзора   Санкт-Петербурга,   или
   индивидуальные правовые акты по вопросам, отнесенным к  компетенции
   Гостехнадзора Санкт-Петербурга.
       3.1.2. Приказы Гостехнадзора Санкт-Петербурга - нормативные или
   индивидуальные   правовые  акты  по  вопросам  организации   работы
   Гостехнадзора Санкт-Петербурга.
       3.2.  Проекты  правовых  актов  Гостехнадзора  Санкт-Петербурга
   разрабатываются  его  структурными  подразделениями  на   основании
   поручений начальника Гостехнадзора Санкт-Петербурга.
       3.3.  Правом  направления  проектов на рассмотрение  начальника
   обладает  заместитель  начальника в соответствии  с  распределением
   обязанностей.
       3.4. Проект должен отвечать следующим требованиям:
       3.4.1.  Объем  проекта, как правило, не должен  превышать  трех
   листов.  Каждый  лист  проекта  и приложений  к  нему  должен  быть
   завизирован  с  обратной  стороны  руководителем  и  юрисконсультом
   разработчика проекта с указанием даты визирования.
       3.4.2. Проект должен быть оформлен в соответствии с Инструкцией
   по   делопроизводству   и  удовлетворять  требованиям   действующих
   государственных стандартов.
       3.4.3.   Структура   проекта  должна  обеспечивать   логическое
   развитие    содержания   и   соответствовать   предмету   правового
   регулирования.  Текст проекта может иметь вводную, распорядительную
   и заключительную части.
       3.4.4.  Проекты,  направленные на регулирование  широкой  сферы
   общественных  отношений,  могут содержать преамбулу  (вступительную
   часть), в которой излагаются цели, мотивы принятия правового  акта,
   а также предмет правового регулирования.
       3.4.5.   Содержание   правовых  норм  должно   быть   логически
   последовательным  и  содержательно  определенным,  не   допускающим
   различного  понимания и толкования содержащихся  в  нем  положений.
   Текст    проекта    должен   устанавливать   механизм    реализации
   содержащихся  в нем положений (дозволения, запреты, санкции),  быть
   логичным,  лаконичным,  ясным, точным, соответствовать  действующим
   правилам орфографии и пунктуации.
       3.4.6.  Положения  проекта оформляются,  как  правило,  в  виде
   статей  или пунктов, имеющих единую (сквозную) нумерацию  арабскими
   цифрами.  Статьи могут разделяться на части и пункты. Пункты  могут
   разделяться на подпункты, обозначаемые арабскими цифрами.
       3.4.7. Значительные по объему тексты могут разделяться на главы
   или  разделы,  имеющие нумерацию и наименование.  Разделы  и  главы
   нумеруются арабскими цифрами.
       3.4.8.  Проекты не должны противоречить изданным ранее правовым
   актам  или  дублировать  их, если при этом  не  изменяется  или  не
   отменяется  ранее  изданный акт. Проект,  содержащий  положения  об
   отмене   правового  акта,  должен  содержать  нормы   о   признании
   утратившими  силу  правовых актов, изменяющих  отменяемый  правовой
   акт.
       3.4.9.   Если   правовые  акты  Гостехнадзора  Санкт-Петербурга
   принимаются  на  основании, в развитие или  во  исполнение  законов
   Санкт-Петербурга, правовых актов Губернатора или Правительства,  то
   вводная  часть  проекта должна содержать ссылку на  соответствующий
   правовой акт с указанием его наименования, даты принятия и  номера.
   При  подготовке  и проведении согласования такого  проекта  к  нему
   должны  прилагаться  копии  правовых  актов,  на  которые  делаются
   ссылки,  объемом не более трех страниц. Если объем указанных  копий
   превышает три страницы, то к проекту прилагают копии частей  (глав,
   статей)  правовых  актов (с указанием вида акта, его  наименования,
   даты принятия и номера).
       3.4.10.   Распорядительная  часть  текста  проекта  обязательно
   должна содержать:
       конкретные  задания исполнителям с указанием точных  сроков  их
   исполнения.  При длительных сроках исполнения необходимо  указывать
   промежуточные (контрольные) сроки;
       точное наименование организаций - исполнителей задания. Фамилии
   руководителей организаций указывать не следует, должностное лицо  в
   качестве  исполнителя  может быть указано  только  в  случае,  если
   выполнение возлагается на него лично;
       поручения  о  контроле  исполнения  правового  акта   или   его
   отдельных пунктов с указанием, на кого возложен контроль.
       3.4.11. Заключительная часть текста проекта может содержать:
       переходные положения;
       указание  о сроке вступления правового акта в силу, если  такое
   указание необходимо;
       указание  об  отмене или изменении действующих правовых  актов,
   если  издаваемый  правовой  акт отменяет или  изменяет  действующий
   правовой акт.
       3.4.12.  В  случае упоминания в проекте какого-либо органа  или
   организации,  не  являющихся федеральными органами  государственной
   власти,   органами  государственной  власти  Санкт-Петербурга   или
   исполнительными органами, к проекту по запросу юридического  отдела
   должны прилагаться копии их учредительных документов, заверенные  в
   установленном законодательством порядке.
       3.4.13.  В  случае  наличия в проекте  положений  о  возложении
   обязанностей   на   какое-либо  лицо,  не   являющееся   работником
   исполнительного  органа,  к проекту должно  прилагаться  письменное
   согласие  данного лица или руководителя организации,  где  работает
   данное  лицо. В тексте проекта после упоминания данного лица должны
   содержаться слова "(по согласованию)".
       3.5.   Справка   о  согласовании  проекта  по  форме   согласно
   приложению  к  настоящему Регламенту визируется  руководителем  или
   заместителем  руководителя,  а  также  юрисконсультом  разработчика
   проекта с указанием даты визирования.
       3.6.   К  тексту  проекта  нормативного  правового  акта  может
   прилагаться     подписанная    руководителем    или    заместителем
   руководителя разработчика пояснительная записка, содержащая:
       обоснование  необходимости разработки  проекта  и  пояснения  о
   состоянии законодательства в данной сфере;
       предмет, цели и основные положения проекта;
       изложение концепции проекта;
       финансово-экономическое обоснование, содержащее  статистический
   анализ,  точные  расчеты  и  сведения об источниках  финансирования
   проекта на текущий и (или) последующие годы;
       условия реализации проекта и прогноз социально-экономических  и
   иных последствий его реализации;
       перечень   актов,   подлежащих  признанию   утратившими   силу,
   приостановлению,  изменению, дополнению или разработке  в  связи  с
   принятием проекта.
       3.7.   Ответственность  за  соблюдение  требований   настоящего
   Регламента при подготовке проекта несет руководитель разработчика.
       3.8.   Проект,  подготовленный  в  соответствии   с   настоящим
   Регламентом,    направляется   начальнику   Гостехнадзора    Санкт-
   Петербурга для принятия решения о необходимости принятия проекта.
       3.9.   Проект,  подготовленный  в  соответствии   с   настоящим
   Регламентом,  подлежит обязательному согласованию  (рассмотрению  и
   аналитической оценке):
       со   структурными   подразделениями   в   соответствии   с   их
   компетенцией;
       с   федеральными  органами  государственной   власти   или   их
   территориальными  органами  в  случаях,  установленных  действующим
   законодательством;
       с  организациями,  не являющимися исполнительными  органами,  в
   случаях, когда проект содержит упоминание о них;
       с  органами местного самоуправления муниципальных образований в
   Санкт-Петербурге в случаях, когда проект содержит упоминание о  них
   (далее - согласующие органы или организации).
       3.10.  Обязанность  по  согласованию  проекта  возлагается   на
   разработчика.   Передача   проекта   лицами,   ответственными    за
   разработку  и  согласование  проекта, другим  лицам  для  получения
   согласований не допускается.
       3.11. Согласование проекта осуществляется путем его визирования
   руководителем  или  заместителем руководителя  согласующего  органа
   или  организации  в  справке о согласовании  проекта,  а  также  на
   оборотной  стороне  каждого  листа текста  проекта  с  обязательным
   указанием   даты   визирования  и  расшифровкой   фамилии,   имени,
   отчества.
       3.12.   В   целях   сокращения  сроков  согласования   возможно
   направление на согласование копии проекта с приложениями к  нему  и
   копии справки о согласовании проекта, оформленных в соответствии  с
   настоящим Регламентом.
       3.13.  Согласование  проекта может  осуществляться  в  процессе
   совещания    с    участием   руководителей    или    уполномоченных
   представителей  органов  и организаций и структурных  подразделений
   Администрации Губернатора, согласующих проект. Протокол  совещания,
   подписанный всеми лицами, участвующими в совещании, или его  копия,
   заверенная   разработчиком  проекта,  приобщается   к   справке   о
   согласовании  проекта,  о чем в последней делается  соответствующая
   запись.
       3.14.  Срок  рассмотрения  проекта в  согласующих  органах  или
   организациях не должен превышать трех рабочих дней.
       3.15.   День  поступления  проекта  в  согласующий  орган   или
   организацию    и   день   согласования   проекта   указываются    в
   соответствующей  графе справки о согласовании  проекта  в  порядке,
   установленном инструкцией по делопроизводству.
       3.16. При наличии значительных по объему замечаний согласование
   оформляется в виде отдельного письма на бланке согласующего  органа
   или   организации  с  изложением  замечаний,  предложений,   текста
   изменений,  дополнений  либо предложений  об  исключении  отдельных
   положений  проекта, о чем делается отметка в справке о согласовании
   проекта.
       3.17.   Ответственность  за  соблюдение  требований  настоящего
   Регламента    при    согласовании   проекта   несет    руководитель
   согласующего органа или организации.
       3.18.   Полученные   при  согласовании  проекта   замечания   и
   предложения учитываются разработчиком.
       3.19.   В   случае   согласия  с  представленными   замечаниями
   разработчик  вносит в проект соответствующие изменения.  Измененный
   текст  проекта  подлежит повторному визированию  в  соответствии  с
   пунктами  3.4.1  и 3.4.2 настоящего Регламента, а также  повторному
   согласованию   в   порядке,  предусмотренном   пунктами   3.10-3.12
   настоящего  Регламента, за исключением случаев  внесения  изменений
   редакционно-технического   характера   (опечатки,    грамматические
   ошибки и т.д.).
       3.20.   Если   разработчик   не  согласен   с   представленными
   замечаниями,   он   готовит  мотивированное   заключение   и   лист
   разногласий в произвольной форме с указанием замечаний, с  которыми
   он не согласен.
       3.21.  При  наличии  замечаний по  проекту  разработчик  должен
   обеспечить   проведение  обсуждения  проекта  с   заинтересованными
   органами   и  организациями  в  целях  выработки  взаимоприемлемого
   решения.
       3.22.  В  случае  если  замечания не  будут  устранены,  проект
   направляется  разработчиком для разрешения разногласий  заместителю
   начальника в соответствии с распределением обязанностей.
       В случае если разногласия не разрешены заместителем начальника,
   проект   со   всеми  материалами  подлежит  направлению  начальнику
   Гостехнадзора Санкт-Петербурга.
       Окончательное  решение  относительно  разногласий  по   проекту
   принимается начальником.
       3.23.   Проект,  согласованный  в  соответствии   с   настоящим
   Регламентом,  передается с дискетой текста проекта для  визирования
   ответственному  работнику отдела кадров и административно-правового
   обеспечения, который проверяет соблюдение требований Инструкции  по
   делопроизводству при разработке проекта, в том числе:
       сроки исполнения заданий;
       наличие приложений, указанных в тексте;
       наличие указания о контроле.
       3.24.  Проект,  разработанный или согласованный  с  нарушениями
   Инструкции    по   делопроизводству,   возвращается   ответственным
   работником  отдела  кадров и административно-правового  обеспечения
   разработчику проекта для устранения нарушений.
       3.25.  Проект,  разработанный и согласованный в соответствии  с
   настоящим Регламентом, должен быть завизирован:
       руководителем   или   заместителем  руководителя   разработчика
   проекта;
       юрисконсультом разработчика проекта;
       руководителями  или  заместителями  руководителей   согласующих
   органов или организаций;
       ответственным   работником  отдела  кадров  и  административно-
   правового обеспечения.
       3.26.  Проект,  разработанный и согласованный в соответствии  с
   настоящим Регламентом, направляется юристу.
       3.27.  Проект,  разработанный или согласованный  с  нарушениями
   настоящего   Регламента,   не  подлежит  рассмотрению   юристом   и
   возвращается разработчику проекта для устранения нарушений.
       3.28. Юрист в течение трех рабочих дней осуществляет:
       юридическую  экспертизу  проекта на  предмет  его  соответствия
   законодательству,
       требованиям юридической техники.
       3.29.  Срок рассмотрения проекта юристом может быть продлен  по
   согласованию  с  заместителем начальника до пяти  рабочих  дней  (в
   случае необходимости дополнительной юридической экспертизы).
       3.30.  Юрист  готовит заключение, если в результате проведенной
   юридической   экспертизы   проекта  будут   установлены   следующие
   нарушения:
       нарушение настоящего Регламента при разработке или согласовании
   проекта;
       несоответствие проекта законодательству;
       несоответствие проекта требованиям юридической техники.
       3.31.  Проект  с  заключением юриста возвращается  разработчику
   проекта.
       3.32.  После  устранения  указанных  в  заключении  недостатков
   проект   вновь   направляется  юристу   с   возобновлением   сроков
   рассмотрения.
       3.33.  Если  в результате юридической экспертизы в  проекте  не
   выявлено  противоречий законодательству, юрист  визирует  проект  в
   правом верхнем углу первого листа.
       3.34. В случае выявления незначительных недостатков редакционно-
   технического  характера (опечатки, грамматические  ошибки  и  т.д.)
   проект  может  быть  завизирован с правками  юриста.  При  внесении
   несущественных изменений редакционно-технического характера  проект
   после перепечатки вторично не визируется.
       3.35. После визирования проекта юристом внесение в проект каких-
   либо изменений не допускается.
       3.36.  Завизированный  юристом проект направляется  заместителю
   начальника для внесения на рассмотрение начальником.
       3.37.  Проект,  разработанный и согласованный в соответствии  с
   настоящим Регламентом, должен быть завизирован:
       руководителем   или   заместителем  руководителя   разработчика
   проекта;
       руководителями  или  заместителями  руководителей   согласующих
   органов или организаций;
       начальником    отдела    кадров   и   административно-правового
   обеспечения;
       юристом;
       заместителем   начальника,  вносящим  проект  на   рассмотрение
   начальнику Гостехнадзора Санкт-Петербурга.
       3.38.  Распоряжения  и  приказы Гостехнадзора  Санкт-Петербурга
   подписываются начальником Гостехнадзора.
       3.39.  После  подписания  правовых  актов  Гостехнадзора  отдел
   кадров   и   административно-правового   обеспечения   осуществляет
   присвоение  номера,  проставление даты,  тиражирование  и  рассылку
   актов.  Рассылка осуществляется в соответствии со списком рассылки,
   который  определяется разработчиком и работником  отдела  кадров  и
   административно-правового обеспечения при подготовке проекта  этого
   правового акта.
       3.40.  Необходимость  отправки правового акта  Гостехнадзора  в
   Юридический   комитет  Администрации  Губернатора  Санкт-Петербурга
   (далее  -  Юридический комитет) определяется юристом с  отметкой  в
   справке   о  согласовании  проекта.  После  чего  отдел  кадров   и
   административно-правового   обеспечения    в    двух    экземплярах
   направляет  данный  правовой акт Гостехнадзора  Санкт-Петербурга  в
   Юридический  комитет  не  позднее двух  рабочих  дней  со  дня  его
   принятия  для  внесения в Реестр нормативных правовых актов  Санкт-
   Петербурга  и для отправки в Комитет по печати и взаимодействию  со
   средствами массовой информации.
   
       Глава   4.   Порядок   регистрации  и  рассмотрения   служебной
   документации в Гостехнадзоре Санкт-Петербурга
   
       4.1. При приемке и отправке документов проверяется правильность
   их   оформления:  адресование,  комплектность,  наличие   указанных
   приложений,  наличие  удостоверяющих реквизитов  (подписи,  печати,
   регистрационного  номера, фамилии и номера телефона  ответственного
   исполнителя и др.).
       4.2.    Неправильно    оформленные    документы    возвращаются
   исполнителям для доработки.
       4.3. На документах, поступивших в Гостехнадзор Санкт-Петербурга
   до 16.00 часов текущего дня, проставляется регистрационный штамп  с
   указанием даты поступления.
       На    корреспонденции,   поступившей   после    16.00    часов,
   проставляется   регистрационный  штамп  с   указанием   даты   дня,
   следующего за днем поступления документов.
       4.4.   Регистрации   подлежит  вся  служебная  корреспонденция,
   требующая  учета,  исполнения  и  использования,  в  том  числе   в
   справочных   целях   (как   создаваемая  в   Гостехнадзоре   Санкт-
   Петербурга, так и поступающая из других организаций).
       Обязательной  регистрации  подлежат  все  документы,  требующие
   ответа  (как входящие, так и исходящие), а также все без исключения
   документы,   поступающие  из  федеральных  органов  государственной
   власти,   органов   государственной  власти  субъектов   Российской
   Федерации, органов местного самоуправления.
       4.5.   Регистрационный  индекс  входящего  документа  (входящий
   номер)  документа проставляется в регистрационном штампе  в  нижнем
   правом углу документа.
       4.5.1.  Повторным  служебным документам присваивается  входящий
   номер первичной регистрации с добавлением признака повторности.
       Повторными считаются документы, поступившие по одному и тому же
   вопросу  из  одной  организации  в течение  года,  считая  от  даты
   первичной регистрации.
       В  целях  удобства работы с документами и комплексного  решения
   вопросов,   в  них  поставленных,  за  одним  и  тем   же   номером
   регистрируются   и   документы,  не   являющиеся   повторными,   но
   поступившие из разных организаций по одному и тому же вопросу.
       4.6.  Документы,  требующие срочного  рассмотрения,  с  грифами
   "Срочно",  "Весьма срочно", правительственные документы, телеграммы
   и др. доставляются немедленно адресату.
       4.7.  Исходящим  документам (кроме ответов на  письма  граждан)
   присваиваются самостоятельные регистрационные номера.
       Исходящие документы передаются соответственно в отдел кадров  и
   административно-правового  обеспечения Гостехнадзора  для  отправки
   адресатам курьерской службой, фельдъегерской службой, заказной  или
   простой почтой.
   
       Глава 5. Организация контроля и проверки исполнения правовых  и
   организационных актов Гостехнадзора Санкт-Петербурга
   
       5.1.  Контролю  подлежит исполнение правовых и  организационных
   актов    Гостехнадзора   Санкт-Петербурга   (письменных   поручений
   начальника  и  поручений,  содержащихся в  протоколах  совещаний  с
   участием начальника Гостехнадзора Санкт-Петербурга).
       5.2.   Контроль   и  организацию  исполнения   правового   акта
   Гостехнадзора   Санкт-Петербурга  осуществляет  должностное   лицо,
   указанное в правовом акте.
       Контроль  за  исполнением  и организацию  исполнения  отдельных
   поручений,   содержащихся  в  правовом   и   организационном   акте
   Гостехнадзора,     осуществляет    руководитель    соответствующего
   структурного    подразделения   или    предприятия,    организации,
   учреждения, которому дано поручение.
       Если поручение дано нескольким должностным лицам, то работу  по
   его   исполнению   координирует  должностное  лицо,   указанное   в
   поручении   первым  или  определенное  должностным  лицом,   давшим
   поручение.
       Каждый  из  исполнителей  (если в резолюции  указано  несколько
   исполнителей)    несет   ответственность   за    своевременное    и
   качественное исполнение поручения, данного ему.
       5.3.  Контроль  за выполнением письменных указаний  заместителя
   начальника  Гостехнадзора Санкт-Петербурга, поручений, содержащихся
   в   протоколах   совещаний   с  участием   заместителя   начальника
   Гостехнадзора    Санкт-Петербурга,   осуществляют   соответствующие
   структурные подразделения по подчиненности.
       5.4.    Руководители   структурных   подразделений    назначают
   работников,   ответственных  за  сбор,   обработку   и   подготовку
   информации   о   ходе  и  результатах  исполнения  правовых   актов
   Гостехнадзора  Санкт-Петербурга, а также  обеспечивают  необходимый
   учет   находящихся  на  контроле  документов,   в   том   числе   в
   компьютерных базах данных.
       5.5.   Учет   исполнения   правовых  и  организационных   актов
   Гостехнадзора  Санкт-Петербурга  осуществляется  канцелярией.   При
   этом  структурным  подразделениям,  предприятиям,  организациям   и
   учреждениям   -  исполнителям  поручений  направляются  канцелярией
   контрольные  карты  установленной формы и формируется  база  данных
   автоматизированной системы контроля исполнения.
       Исполнитель  обязан  не позднее чем за  один  рабочий  день  до
   наступления  срока исполнения представить в общий отдел заполненную
   контрольную карту.
       5.6.    Контроль    фактического    исполнения    правовых    и
   организационных    актов    Гостехнадзора    Санкт-Петербурга     в
   установленные  сроки  и  в  полном  объеме  осуществляется  отделом
   кадров и административно-правового обеспечения.
       5.7. Поручения, содержащиеся в правовых и организационных актах
   Гостехнадзора  Санкт-Петербурга, с конкретными  сроками  исполнения
   должны  исполняться в установленные сроки, без указания  конкретных
   сроков  -  в  течение одного месяца. Поручения  с  грифом  "Срочно"
   должны исполняться в течение трех дней.
       5.8.  В  исключительных случаях при неисполнении  или  неполном
   исполнении  по  объективным  причинам  поручений,  содержащихся   в
   правовых  и  организационных актах Гостехнадзора  Санкт-Петербурга,
   допускается  однократный  перенос сроков их  исполнения  (с  учетом
   обоснованных   предложений   должностных   лиц,   на   которых    в
   установленном  пунктом 5.2 настоящего Регламента  порядке  возложен
   контроль  за исполнением соответствующих актов), решение о  котором
   принимается начальником Гостехнадзора Санкт-Петербурга или  по  его
   поручению  начальником  отдела кадров  и  административно-правового
   обеспечения.
       Допускается   прилагать   к   контрольной   карте    документы,
   объясняющие  причины  невыполнения  соответствующего  поручения   в
   установленный срок.
       В  случае неисполнения поручения в повторно установленный  срок
   оно  считается  невыполненным и учитывается как  неисполненное  при
   подведении    итогов   и   расчете   коэффициента   исполнительской
   дисциплины,  оставаясь при этом на контроле до  полного  исполнения
   или принятия начальником Гостехнадзора решения об отмене.
       5.9.  Снятие  с контроля исполненных правовых и организационных
   актов   производится  отделом  кадров  и  административно-правового
   обеспечения на основании письменных представлений должностных  лиц,
   на   которых   возложен  контроль  за  исполнением  соответствующих
   правовых актов.
       5.10.   Лица,  на  которых  возложено  исполнение  правовых   и
   организационных   актов   Гостехнадзора   Санкт-Петербурга,   несут
   ответственность  за  их  исполнение в  соответствии  с  действующим
   законодательством.
   
       Глава 6. Подготовка и проведение совещаний
   
       6.1.  В  целях  выработки  согласованных  решений,  координации
   деятельности  иных  исполнительных органов  государственной  власти
   начальник  Гостехнадзора  Санкт-Петербурга  проводит  совещания   с
   заместителем  начальника, руководителями структурных  подразделений
   и  приглашенными  должностными лицами для  участия  в  рассмотрении
   вопросов по принадлежности - еженедельно.
       6.2.   Заместитель   начальника   Гостехнадзора   проводит    в
   установленные  им  сроки  совещания с непосредственно  подчиненными
   руководителями  структурных подразделений, а также с руководителями
   предприятий,   организаций   и   учреждений   в   соответствии    с
   установленным распределением обязанностей.
       6.3.  Оповещение участников совещания, подготовку и направление
   в  их  адрес  материалов для проработки и регистрации  приглашенных
   обеспечивают  руководители структурных подразделений, ответственные
   за подготовку и проведение совещания.
       6.4.  Должностные  лица, ответственные за подготовку  вопросов,
   вносимых  на рассмотрение совещания, представляют, как правило,  не
   позднее  чем за два рабочих дня до совещания необходимые  документы
   (порядок  проведения,  список приглашенных, пояснительную  записку,
   проект  решения)  должностному  лицу,  проводящему  соответствующее
   совещание.
       6.5.  Работник  структурного подразделения,  ответственного  за
   подготовку   и  проведение  совещания,  ведет  протокол  совещания,
   который  должен быть оформлен не позднее следующего  рабочего  дня.
   Протокол  подписывается должностным лицом, председательствующим  на
   соответствующем совещании.
       Копии  протоколов  или выписки из них отдел,  ответственный  за
   подготовку  и  проведение  совещания, направляет  исполнителям  для
   организации  работы  по выполнению принятых  решений  и  организует
   контроль исполнения.
   
       Глава   7.   Организация   приема  граждан   и   представителей
   организаций
   
       7.1.  Организацию  приема граждан и представителей  организаций
   (далее  -  прием граждан), обращающихся к начальнику  Гостехнадзора
   Санкт-Петербурга  и  заместителю  начальника,  обеспечивает   отдел
   кадров и административно-правового обеспечения.
       7.2.   Отдел  кадров  и  административно-правового  обеспечения
   (далее - отдел) осуществляет:
       прием  граждан,  оказание  консультационно-правовой  помощи  по
   обращениям;
       составление  графика приема граждан заместителем  начальника  и
   начальниками   структурных   подразделений   Гостехнадзора   Санкт-
   Петербурга,    обеспечение   его   соблюдения   и   документального
   оформления;
       предварительную   запись   на  прием,   подготовку   к   приему
   необходимых материалов;
       контроль   за   исполнением  решений,  принятых  руководителем,
   ведущим прием;
       подготовку  информационно-аналитических материалов  с  анализом
   причин  и  характера устных обращений граждан, а также  предложений
   по совершенствованию работы по личному приему граждан.
       7.3. Поручение должностного лица по обращению гражданина должно
   исполняться  в  срок,  не  превышающий  30  дней,  если   иное   не
   установлено  в  поручении. Поручения по рассмотрению обращений,  не
   требующих   дополнительного  изучения   и   проверки,   исполняются
   безотлагательно.
       7.4.  Продление  сроков  исполнения поручений  возможно  только
   руководителем, установившим срок исполнения, либо по его  поручению
   начальником отдела кадров и административно-правового обеспечения.
       7.5.  Поручение  снимается с контроля,  если  вопрос  решен,  а
   также,   если  дан  обоснованный  отказ  в  выполнении   требований
   гражданина   и  должностное  лицо,  давшее  поручение   рассмотреть
   обращение, согласно с доводами исполнителя.
   
       Глава 8. Организация работы с обращениями граждан
   
       8.1.  Единую систему работы с письменными обращениями  граждан,
   поступающими  в  Гостехнадзор  Санкт-Петербурга,  организует  отдел
   кадров и административно-правового обеспечения.
       8.2.  Все поступившие в Гостехнадзор Санкт-Петербурга обращения
   граждан  первоначально поступают в отдел кадров и  административно-
   правового  обеспечения, сотрудники которого в день  их  поступления
   проверяют  правильность  доставки, производят  вскрытие  конвертов,
   проверяют целостность вложений.
       Отдел    кадров    и   административно-правового    обеспечения
   регистрирует письма граждан в день их поступления.
       При   регистрации  на  письмах  граждан  ставится  штамп,  куда
   вписывается дата регистрации и входящий номер письма.
       8.3.  Все  зарегистрированные  письма  граждан  проверяются  на
   повторность  поступления отделом кадров и административно-правового
   обеспечения. При поступлении повторных писем граждан исполнителю  в
   обязательном   порядке   подбирается   переписка   по    предыдущим
   обращениям.
       Повторным  считается письмо, поступившее от одного  и  того  же
   лица  по  одному  и  тому  же  вопросу,  если  со  времени  первого
   обращения  истек установленный срок рассмотрения или  заявитель  не
   согласен с ответом на его обращение.
       Повторные  письма, а также письма одного и того  же  гражданина
   (коллектива  граждан) по одному и тому же вопросу, направленные  им
   в  различные  адреса, а затем поступившие в сектор приема  граждан,
   учитываются под регистрационным номером первого письма.
       8.4.  Зарегистрированные  письма  передаются  для  рассмотрения
   начальнику  Гостехнадзора, который налагает на них резолюцию,  и  в
   соответствии  с  резолюцией передаются в структурные  подразделения
   Гостехнадзора Санкт-Петербурга для исполнения.
       8.5. Все письма граждан ставятся на контроль.
       8.6.   Сроки  рассмотрения  обращений  установлены  действующим
   законодательством.  Контроль  за  соблюдением  сроков  рассмотрения
   обращений  осуществляет  отдел кадров  и  административно-правового
   обеспечения.
       8.7.  Срок рассмотрения обращения может быть продлен в  порядке
   исключения  начальником Гостехнадзора Санкт-Петербурга или  по  его
   поручению  начальником  отдела кадров  и  административно-правового
   обеспечения.
       8.8.  Рассмотрение обращения признается завершенным и снимается
   с  контроля,  если  рассмотрены все  поставленные  в  нем  вопросы,
   приняты  необходимые  меры и заявителю дан письменный  либо  с  его
   согласия устный ответ.
       8.9.  Письменные  ответы на обращения, адресованные  начальнику
   Гостехнадзора Санкт-Петербурга, подписываются начальником  или  его
   заместителем  в  соответствии с компетенцией. В ответе  обязательно
   указываются  инициалы, фамилия исполнителя и номер  его  служебного
   телефона.   В  случае  устного  ответа  на  обращение  составляется
   справка,  подписываемая исполнителем, в которой указывается,  какие
   меры  приняты, когда, кем и кому дан устный ответ, удовлетворен  ли
   заявитель устными разъяснениями.
       8.10.  Отдел  кадров  и  административно-правового  обеспечения
   осуществляет  контроль за соблюдением действующего законодательства
   при  работе  с  обращениями  граждан  структурными  подразделениями
   Гостехнадзора Санкт-Петербурга.
       8.11.  Письма  граждан, поступившие в структурные подразделения
   Гостехнадзора  Санкт-Петербурга из отдела кадров и административно-
   правового обеспечения, должны рассматриваться в порядке и в  сроки,
   установленные настоящим Регламентом.
       Срок  рассмотрения  этих писем исчисляется с  даты  регистрации
   письма  в  отделе  кадров и административно-правового  обеспечения.
   При  невозможности рассмотрения письма в указанные сроки необходимо
   заблаговременно решить вопрос о продлении срока рассмотрения.
       8.12. Если в резолюции к письму указано несколько исполнителей,
   то  соисполнители  не  позднее чем за 5 дней до  наступления  срока
   ответа  на  письмо представляют ответственному исполнителю  справки
   на  соответствующих  бланках писем, в которых  отражают  результаты
   рассмотрения своих вопросов.
       8.13. Ответ на письмо гражданина должен содержать:
       информацию раздельно по каждому рассмотренному вопросу, если  в
   письме содержится несколько вопросов;
       информацию   о   результатах  проверки  всех  перечисленных   в
   обращении  фактов, четко указав при этом, подтвердились  факты  или
   нет,  в  случае подтверждения фактов - информацию о принятых  мерах
   по их устранению;
       аргументы, обосновывающие излагаемую в ответе позицию;
       аргументированные разъяснения со ссылками на законодательство в
   случае  отказа  рассмотрения  или решения  затрагиваемых  в  письме
   вопросов.
       8.14.   Руководители  структурных  подразделений  Гостехнадзора
   Санкт-Петербурга    несут    персональную    ответственность     за
   правильность   и   полноту  ответов,  направляемых   гражданам,   в
   соответствии с законодательством.
       8.15. На бланке ответа на письмо гражданина проставляются  дата
   отправки  и регистрационный номер письма. Исходящим номером  ответа
   на   письмо  гражданина  является  входящий  регистрационный  номер
   письма.
       Подлинники ответов направляются гражданам.
       Копии   ответов  подшиваются  сотрудниками  отдела   кадров   и
   административно-правового обеспечения в соответствующие дела.
       8.16.  Отдел  кадров  и  административно-правового  обеспечения
   осуществляет  анализ  деятельности  должностных  лиц  по  работе  с
   обращениями   и   жалобами,   готовит   заключение   и   отчеты   с
   соответствующими  выводами  и  предложениями   и   вносит   их   на
   рассмотрение начальнику Гостехнадзора Санкт-Петербурга.
   
       Глава   9.   Организация  работы  с  парламентскими  запросами,
   запросами   и   обращениями  членов  Совета  Федерации,   депутатов
   Государственной  Думы и депутатов Законодательного Собрания  Санкт-
   Петербурга
   
       9.1.  Ведение делопроизводства по запросам и обращениям  членов
   Совета   Федерации  и  депутатов  Государственной  Думы,  депутатов
   Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, парламентским  запросам
   (запросам   Государственной  Думы,  Совета  Федерации),  обращениям
   депутатов  иных  выборных органов (далее -  депутатские  запросы  и
   обращения)  в  Гостехнадзор Санкт-Петербурга возлагается  на  отдел
   кадров и административно-правового обеспечения.
       9.2. Депутатские запросы и обращения к начальнику Гостехнадзора
   Санкт-Петербурга в день поступления либо не позднее следующего  дня
   направляются  начальником отдела кадров и административно-правового
   обеспечения  заместителю  начальника Гостехнадзора  или  начальнику
   структурного     подразделения    Гостехнадзора,    непосредственно
   подчиненного  начальнику Гостехнадзора, по принадлежности  решаемых
   вопросов.
       Запрещается направлять депутатские запросы для рассмотрения тем
   должностным лицам, действия которых обжалуются.
       Заместитель начальника Гостехнадзора или начальник структурного
   подразделения,     непосредственно     подчиненного      начальнику
   Гостехнадзора,  в компетенцию которого входит рассмотрение  данного
   вопроса,   готовит  проект  ответа  и  направляет  для   подписания
   начальнику Гостехнадзора.
       9.3. Все поручения начальника Гостехнадзора Санкт-Петербурга по
   депутатским запросам и обращениям ставятся на контроль.
       9.4.  Депутатские запросы и обращения подлежат  рассмотрению  в
   соответствии  с  федеральными законами, Уставом Санкт-Петербурга  и
   законами Санкт-Петербурга в следующие сроки:
       парламентский  запрос  - в течение 15  дней  со  дня  получения
   запроса   или   в   иной   установленный  соответствующей   палатой
   Федерального Собрания Российской Федерации срок;
       запрос члена Совета Федерации, депутата Государственной Думы  -
   в   течение   30  дней  со  дня  получения  запроса  или   в   иной
   согласованный с инициатором запроса срок;
       обращение члена Совета Федерации, депутата Государственной Думы
   -   безотлагательно,  при  необходимости  получения  дополнительных
   материалов - в течение 30 дней со дня получения обращения;
       запрос депутата Законодательного Собрания Санкт-Петербурга -  в
   течение 7 дней со дня получения запроса;
       обращение депутата Законодательного Собрания Санкт-Петербурга -
   в течение 15 дней со дня получения обращения;
       обращения депутатов иных выборных органов - в течение  30  дней
   со дня получения обращения;
       в  случае необходимости проведения дополнительной проверки  или
   дополнительного изучения поставленных вопросов - в течение 30  дней
   со  дня  получения  запроса или обращения при  условии  уведомления
   обратившегося  депутата Законодательного Собрания  Санкт-Петербурга
   в пятидневный срок со дня получения обращения.
       9.5.   Контроль   за   своевременным,  объективным   и   полным
   рассмотрением   депутатских  запросов  и   обращений,   поступивших
   начальнику  Гостехнадзора Санкт-Петербурга, осуществляет  начальник
   отдела кадров и административно-правового обеспечения.
       9.6.  Рассмотрение депутатского запроса и обращения  признается
   завершенным   и   снимается  с  контроля,  если   рассмотрены   все
   поставленные   в   нем   вопросы,  приняты   необходимые   меры   и
   обратившемуся депутату дан письменный ответ.
       9.7.  Ответы  на парламентские запросы, запросы  членов  Совета
   Федерации  и депутатов Государственной Думы имеют право подписывать
   начальник    Гостехнадзора   Санкт-Петербурга   или    заместитель,
   исполняющий обязанности начальника.
       Ответы  на  депутатские запросы и обращения к иным  должностным
   лицам подписываются начальником Гостехнадзора Санкт-Петербурга  или
   заместителем.
       В  ответе обязательно указываются инициалы, фамилия исполнителя
   и номер его служебного телефона.
   
   

Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
10.09.2016
USD
64.16
EUR
72.34
CNY
9.61
JPY
0.63
GBP
85.26
TRY
21.66
PLN
16.71
Разное