Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
10.09.2016
USD
64.16
EUR
72.34
CNY
9.61
JPY
0.63
GBP
85.26
TRY
21.66
PLN
16.71
 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОТ 24.05.2004 N 800 О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ РАСПОРЯЖЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОТ 06.12.2001 N 1275-РА, ОТ 02.09.2003 N 2112-РА, ОТ 30.06.2003 N 1554-РА, ОТ 02.06.2003 N 1314-РА

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>


                    ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                        от 24 мая 2004 г. N 800
                                   
               О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ РАСПОРЯЖЕНИЙ
        АДМИНИСТРАЦИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОТ 06.12.2001 N 1275-РА,
           ОТ 02.09.2003 N 2112-РА, ОТ 30.06.2003 N 1554-РА,
                        ОТ 02.06.2003 N 1314-РА
   
       1.  Считать утратившими силу распоряжения Администрации  Санкт-
   Петербурга:
       от  06.12.2001 N 1275-ра "Об упорядочении размещения  в  Санкт-
   Петербурге  рекламной продукции общегородской и социально  значимой
   направленности";
       от  02.09.2003  N 2112-ра "О внесении изменения в  распоряжение
   Администрации Санкт-Петербурга от 06.12.2001 N 1275-ра";
       от  30.06.2003  N 1554-ра "О внесении изменений в  распоряжение
   Администрации Санкт-Петербурга от 06.12.2001 N 1275-ра";
       от  02.06.2003  N 1314-ра "О внесении изменений в  распоряжение
   Администрации Санкт-Петербурга от 06.12.2001 N 1275-ра".
       2.  Комитету по печати и взаимодействию со средствами  массовой
   информации (далее - Комитет) в месячный срок:
       2.1.   Создать  при  Комитете  Комиссию  по  экспертной  оценке
   рекламной    продукции   общегородской   и    социально    значимой
   направленности и массовых мероприятий социальной направленности.
       2.2.  Утвердить  Положение  о  Комиссии  по  экспертной  оценке
   рекламной    продукции   общегородской   и    социально    значимой
   направленности и массовых мероприятий социальной направленности.
       2.3.   Утвердить   Порядок  размещения  рекламно-информационной
   продукции  общегородской  и  социально значимой  направленности  на
   рекламоносителях,  установленных на основании  договоров  с  санкт-
   петербургским  государственным  унитарным  предприятием  "Городской
   центр размещения рекламы".
       2.4. Утвердить Порядок присвоения массовым мероприятиям статуса
   массовых мероприятий социальной направленности.
       3.  Контроль  за выполнением постановления возложить  на  вице-
   губернатора Санкт-Петербурга Тарасова С.Б.
   
                                           Губернатор Санкт-Петербурга
                                                         В.И.Матвиенко
                                                                      
   

Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
10.09.2016
USD
64.16
EUR
72.34
CNY
9.61
JPY
0.63
GBP
85.26
TRY
21.66
PLN
16.71
Разное