Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
 

РЕШЕНИЕ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ПАВЛОВО-ПОСАДСКОГО РАЙОНА МО ОТ 26.03.2002 N 129/32 ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК И ПОСТАВОК ПРОДУКЦИИ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ПАВЛОВО-ПОСАДСКОГО РАЙОНА (ВМЕСТЕ С ПОЛОЖЕНИЕМ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ И УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ПАВЛОВО-ПОСАДСКОГО РАЙОНА)

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>


              СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
             "ПАВЛОВО-ПОСАДСКИЙ РАЙОН" МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
                                   
                                РЕШЕНИЕ
                     от 26 марта 2002 г. N 129/32
                                   
              ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК И ПОСТАВОК ПРОДУКЦИИ
           ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ПАВЛОВО-ПОСАДСКОГО РАЙОНА
   
       В  целях обеспечения эффективности расходования средств бюджета
   Павлово-Посадского   района  на  закупку  и   поставку   продукции,
   выполнения   работ  и  услуг  для  муниципальных  нужд,   повышения
   качества поставленной продукции, выполнения работ и услуг, а  также
   в  соответствии  с Бюджетным кодексом Российской Федерации,  Указом
   Президента   Российской   Федерации   от   08.04.97   N   305    "О
   первоочередных  мерах  по  предотвращению  коррупции  и  сокращению
   бюджетных   расходов   при  организации   закупки   продукции   для
   государственных  нужд", Законом Московской области  от  17.12.98  N
   61/98-ОЗ  "О  закупках  и поставках продукции  для  государственных
   нужд  Московской области" Совет депутатов Павлово-Посадского района
   решил:
       Утвердить Положение об организации закупок и поставок продукции
   для муниципальных нужд Павлово-Посадского района (прилагается).
   
                                                          Глава района
                                                         В.С. Колтунов
   
   
   
   
   
                                                            Приложение
                                            к решению Совета депутатов
                                            муниципального образования
                                             "Павлово-Посадский район"
                                                    Московской области
                                          от 26 марта 2002 г. N 129/32
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
             ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ И УСЛУГ
           ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ПАВЛОВО-ПОСАДСКОГО РАЙОНА
   
       Настоящее Положение определяет принципы и порядок формирования,
   размещения   и   исполнения  на  контрактной  (договорной)   основе
   муниципального  заказа  Павлово-Посадского  района  на  закупку   и
   поставку  товаров,  выполнение работ  и  оказание  услуг  (далее  -
   поставка   продукции)  для  муниципальных  нужд  Павлово-Посадского
   района.
   
                          1. Основные понятия
   
       1.1.  Муниципальные нужды Павлово-Посадского  района  (далее  -
   муниципальные  нужды)  -  потребности Павлово-Посадского  района  в
   продукции,  работах  и услугах, необходимых  для  решения  задач  в
   сфере  социального,  культурного, экологического  и  экономического
   развития   Павлово-Посадского  района  и  для  реализации  программ
   социально-экономического развития.
       1.2.  Муниципальный заказ Павлово-Посадского  района  (далее  -
   муниципальный   заказ)  -  продукция  для  нужд  Павлово-Посадского
   района,  поставки  которой  обеспечиваются  посредством  заключения
   муниципальными заказчиками Павлово-Посадского района  муниципальных
   контрактов на поставку продукции для муниципальных нужд.
       1.3. Муниципальные заказчики Павлово-Посадского района (далее -
   муниципальные заказчики) - орган или организация, ответственная  за
   поставку   продукции   для  муниципальных  нужд  Павлово-Посадского
   района.
       1.4.  Поставщик  продукции  для  муниципальных  нужд  (далее  -
   поставщик)  -  юридическое лицо или индивидуальный предприниматель,
   обязующийся  в соответствии с муниципальным контрактом на  поставку
   продукции   для   муниципальных  нужд  передать  производимую   или
   закупаемую   продукцию  (выполнить  работы  или   оказать   услуги)
   муниципальному заказчику либо по его указанию другому лицу.
       1.5.   Муниципальный   контракт  на  поставку   продукции   для
   муниципальных нужд (далее - муниципальный контракт)  -  договор,  в
   соответствии   с   которым  поставщик  должен  передать   продукцию
   (выполнить  работы, оказать услуги) муниципальному  заказчику  либо
   по  его  указанию  иному лицу, а муниципальный  заказчик  обязуется
   обеспечить   оплату   поставленной  продукции  (выполнения   работ,
   оказания услуг).
       1.6.   Координатор   -   должностное   лицо   или   структурное
   подразделение     администрации     Павлово-Посадского      района,
   осуществляющее координацию деятельности по поставкам продукции  для
   муниципальных нужд.
   
           2. Основные принципы закупок и поставок продукции
                        для муниципальных нужд
   
       2.1.  3акупки  и  поставки  продукции  для  муниципальных  нужд
   осуществляются в соответствии с принципами:
       -   законности:   формирование   муниципального   заказа,   его
   размещение  и исполнение муниципальных контрактов осуществляются  в
   соответствии  с законодательством Российской Федерации,  Московской
   области, нормативными правовыми актами Павлово-Посадского района;
       -     гласности:    преимущественным    способом     размещения
   муниципального заказа является открытый конкурс (торги), все  этапы
   проведения  которого  осуществляются публично,  и  каждый  участник
   имеет возможность ознакомиться с условиями его проведения;
       -   справедливости:   условия  проведения  конкурса   (торгов),
   принципы,     критерии    и    порядок    определения    победителя
   устанавливаются заранее и для всех участников одинаково;
       -  экономичности: проведение конкурсов (торгов) с  минимальными
   финансовыми затратами;
       -   эффективности:   муниципальные  контракты   заключаются   с
   поставщиками,   предлагающими  наиболее   выгодные   для   Павлово-
   Посадского района условия;
       -  подотчетности:  осуществление  структурными  подразделениями
   администрации  Павлово-Посадского района систематического  контроля
   за  размещением  муниципального заказа  и  исполнением  заключенных
   муниципальных  контрактов, за целевым и эффективным  использованием
   средств бюджета Павлово-Посадского района.
   
                 3. Формирование муниципального заказа
   
       3.1.  Расходы  местного  бюджета на  финансирование  закупок  и
   поставок  продукции, включенной в муниципальный заказ, утверждаются
   в  составе  местного  бюджета  на  соответствующий  финансовый  год
   отдельной  строкой.  При  этом решением Совета  депутатов  Павлово-
   Посадского  района о местном бюджете на соответствующий  финансовый
   год устанавливаются:
       -    перечень   (укрупненная   номенклатура)   продукции    для
   муниципальных нужд района, включаемой в муниципальный заказ;
       -   прогнозируемая   стоимость   каждого   вида   продукции   и
   муниципального заказа в целом;
       - назначение продукции, включаемой в муниципальный заказ.
       Одновременно  с  проектом  решения  Совета  депутатов  Павлово-
   Посадского  района о местном бюджете на соответствующий  финансовый
   год    глава   Павлово-Посадского   района   утверждает    перечень
   муниципальных   заказчиков  и  категорий   получателей   продукции,
   включенной в муниципальный заказ.
       3.2. В муниципальный заказ включается продукция, необходимая:
       -  для  реализации  программ социально-экономического  развития
   Павлово-Посадского  района,  подлежащих  полному   или   частичному
   финансированию  за счет средств местного бюджета в  соответствующем
   финансовом году;
       -  для выполнения мероприятий (планов), подлежащих полному  или
   частичному финансированию за счет средств местного бюджета (в  т.ч.
   целевых   бюджетных  фондов)  в  соответствии  с  решением   Совета
   депутатов   Павлово-Посадского  района   о   местном   бюджете   на
   соответствующий финансовый год.
   
                  4. Размещение муниципального заказа
   
       4.1.    Размещение    муниципального   заказа    осуществляется
   посредством  заключения  муниципальными  заказчиками  муниципальных
   контрактов с исполнителями.
       4.2. Размещение муниципального заказа на поставку продукции для
   муниципальных   нужд   осуществляется   в   порядке,   определяемом
   действующим  законодательством Российской  Федерации,  нормативными
   правовыми  актами Московской области, Павлово-Посадского  района  и
   настоящим  Положением, и в том числе путем проведения открытых  или
   закрытых торгов (конкурсов).
       Решение  о  выборе  способа  размещения  муниципального  заказа
   иного,  чем  открытый  конкурс  может  быть  принято  муниципальным
   заказчиком  по  согласованию  с координатором.  Порядок  проведения
   конкурсов   на   размещение  муниципального  заказа   на   поставки
   продукции  для  муниципальных нужд устанавливается главой  Павлово-
   Посадского района.
       Координатор  вправе принять решение о проведении муниципальными
   заказчиками,  ответственными за поставки  одного  и  того  же  вида
   продукции   для  муниципальных  нужд,  объединенного  конкурса   на
   размещение муниципального заказа на поставки этого вида продукции.
       4.3.   Муниципальный  заказчик  вправе  на  договорной   основе
   передавать   осуществление  функций  по  размещению  муниципального
   заказа  организации, специализирующейся на организации и проведении
   торгов (далее - специализированная организация).
       Указанный  договор устанавливает права и обязанности сторон  по
   размещению   муниципального  заказа,  в  том  числе  по  подготовке
   проектов  муниципальных контрактов, конкурсной  и  квалификационной
   документации,  а  также ответственность сторон за его  неисполнение
   или ненадлежащее исполнение.
       4.4. При размещении муниципального заказа соблюдаются следующие
   условия:
       -  муниципальный  заказ  размещается после  его  утверждения  в
   составе местного бюджета на соответствующий финансовый год;
       -  муниципальный заказ размещается среди организаций независимо
   от  их  организационно-правовой формы, а также среди индивидуальных
   предпринимателей с учетом экономической целесообразности;
       -  муниципальный  заказ  размещается на  территории  Российской
   Федерации;
       -   муниципальный  заказ  может  быть  размещен  за   пределами
   Российской Федерации только в случаях, если продукция для  районных
   нужд не производится на территории Российской Федерации;
       -  соблюдение  интересов субъектов малого  предпринимательства,
   организаций,  применяющих  труд  инвалидов,  и  иных  хозяйствующих
   субъектов,   для   которых  в  соответствии   с   законодательством
   Российской  Федерации  и Московской области нормативными  правовыми
   актами  Павлово-Посадского  района установлены  квоты  на  поставку
   продукции  для  муниципальных нужд или иные льготы  при  размещении
   муниципального заказа.
       4.5.  Для  проведения  торгов (конкурсов) и  выбора  поставщика
   (поставщиков)   муниципальный  заказчик  создает   конкурсную   или
   объединенную конкурсную комиссию.
       В   состав  конкурсной  комиссии  с  правом  решающего   голоса
   включаются по одному представителю от:
       - муниципального заказчика;
       - координатора муниципального заказа;
       - финансового управления;
       - отдела социально-экономического развития;
       - отдела бюджетного регулирования;
       - отдела ценовой политики и муниципального заказа;
       -   получателей   (покупателей)  продукции,  поставляемой   для
   муниципальных нужд;
       -  специализированной организации, которой переданы функции  по
   размещению муниципального заказа.
       Совет  депутатов Павлово-Посадского района вправе направлять  в
   состав конкурсных комиссий своих представителей.
       4.6.  Состав  конкурсных комиссий утверждается главой  Павлово-
   Посадского района.
       4.7.   При  выборе  поставщика  продукции  для  районных   нужд
   преимущество  на  заключение муниципального  контракта  при  равных
   условиях предоставляется:
       -   муниципальным   предприятиям,   государственным   унитарным
   предприятиям,    государственным   учреждениям,    находящимся    в
   собственности   Павлово-Посадского  района,   Московской   области,
   организациям,       индивидуальным      предприятиям,       которые
   зарегистрированы в Павлово-Посадском районе.
       4.8.    Организация    или   индивидуальный    предприниматель,
   претендующие  на  заключение муниципального контракта  на  поставку
   продукции  для  муниципальных нужд, должны удовлетворять  следующим
   требованиям:
       -  обладать достаточными трудовыми, материальными и финансовыми
   ресурсами для исполнения муниципального контракта;
       -  иметь  положительную репутацию и достаточный опыт  работы  в
   сфере производства продукции, необходимой для муниципальных нужд;
       -   не  иметь  задолженности  по  обязательным  платежам  перед
   бюджетами  всех  уровней  и внебюджетными фондами,  кроме  случаев,
   когда  в  соответствии с законодательством Российской  Федерации  и
   Московской   области   в   отношении  указанной   организации   или
   индивидуального     предпринимателя     действует     решение     о
   реструктуризации задолженности;
       - не находиться в процессе реорганизации или ликвидации;
       -  в  отношении  его не должно быть возбуждено производство  по
   делу о несостоятельности (банкротстве);
       -    организационно-правовая   форма   должна   соответствовать
   гражданскому законодательству Российской Федерации;
       -  на  имущество,  необходимое  для  исполнения  муниципального
   контракта, не должен быть наложен арест;
       -   имущество,   необходимое   для  исполнения   муниципального
   контракта,   не   должно  быть  предметом  залога,  обеспечивающего
   исполнение иного обязательства, срок исполнения которого  наступает
   раньше чем срок исполнения муниципального контракта;
       -  иметь лицензию на осуществление деятельности по производству
   продукции   для   муниципальных  нужд  в  случаях,  предусмотренных
   законодательством Российской Федерации.
       Муниципальный  заказчик  вправе при  размещении  муниципального
   заказа  устанавливать в соответствии с законодательством Российской
   Федерации,   Московской  области,  нормативными  правовыми   актами
   Павлово-Посадского района дополнительные требования к  организациям
   и   индивидуальным  предпринимателям,  претендующим  на  размещение
   муниципального заказа.
       4.9.    Муниципальный   заказчик   обеспечивает   своевременную
   публикацию  в  средствах массовой информации полной  и  достоверной
   информации  о  конкурсах  на  размещение  муниципального  заказа  и
   поставку  продукции для муниципальных нужд. Указанная информация  и
   сведения  подлежат обязательному опубликованию в  газете  "Павлово-
   Посадские известия".
       4.10.  Муниципальный  заказчик  при  размещении  муниципального
   заказа   вправе   привлекать   на  договорной   основе   экспертов,
   специализированные    аудиторские,    консультационные    и    иные
   организации.
       4.11.  Муниципальный заказчик по согласованию  с  координатором
   вправе  использовать  иные  процедуры  по  размещению  заказов   на
   закупки   продукции   для  муниципальных  нужд  помимо   проведения
   открытых торгов, а именно:
       -  проведение закрытых торгов, способ запроса ценовых котировок
   при  условии,  что цена муниципального контракта не превышает  2500
   размеров минимальной оплаты труда;
       - проведение двухэтапных торгов (конкурсов) при условиях:
       заказчик  не имеет возможности составить спецификации  товаров,
   работ  и  услуг в целях наиболее полного удовлетворения потребности
   в  закупке  товаров, работ и услуг для муниципальных нужд,  поэтому
   ему необходимо провести переговоры с претендентами;
       заказчик  намерен  заключить  муниципальный  контракт  в  целях
   проведения научных исследований, экспериментов или разработок;
       - закупки у единственного источника при условиях:
       продукция может быть получена только от одного исполнителя либо
   единственный   исполнитель  обладает  исключительными   правами   в
   отношении   данных  товаров,  работ  и  услуг  и   отсутствует   их
   равноценная замена;
       дополнительная   закупка  продукции  исходя  из   необходимости
   стандартизации   или   обеспечения   совместимости   ее   с   ранее
   закупленной   продукцией  должна  быть  произведена   у   того   же
   поставщика (исполнителя) и при условии, что дополнительная  закупка
   возникает по объективным причинам, не зависящим от заказчика, и  их
   нельзя было предусмотреть заранее;
       в результате чрезвычайной ситуации возникла срочная потребность
   в  определенной  продукции,  и  применение  иных  способов  закупки
   нецелесообразно.
   
            5. Финансирование закупок и поставок продукции
                        для муниципальных нужд
   
       5.1.  Поставки  продукции для муниципальных нужд обеспечиваются
   за   счет   средств   местного  бюджета,  а  также   областного   и
   федерального  бюджетов  в случаях участия  Московской  области  или
   Российской    Федерации    в   реализации    программ    социально-
   экономического  развития  Павлово-Посадского  района,  внебюджетных
   источников   финансирования,   определяемых   в   соответствии    с
   законодательством   Российской  Федерации  и  Московской   области,
   нормативными правовыми актами.
       5.2.  Расходы  местного  бюджета на  финансирование  закупок  и
   поставок   продукции  для  муниципальных  нужд  включают   расходы,
   необходимые  для  формирования и размещения муниципального  заказа,
   оплаты  продукции,  поставляемой в  соответствии  с  муниципальными
   контрактами.
       Расходы   местного   бюджета,  предусматриваемые   для   оплаты
   продукции,    поставляемой   в   соответствии   с    муниципальными
   контрактами, включаются в расходную часть бюджета в соответствии  с
   бюджетной классификацией Российской Федерации.
       5.3.   В   случаях  если  закупка  и  поставка  продукции   для
   муниципальных  нужд  обеспечивается  не  только  за  счет   средств
   местного  бюджета,  но  и  иного (иных)  источника  финансирования,
   муниципальный   заказчик   заключает   с   уполномоченными   лицами
   соответствующий  договор  (договоры), которым  определяется  объем,
   условия  и порядок финансирования закупок и поставок продукции  для
   муниципальных нужд из иного (иных) источника.
       Данный    договор   (договоры)   заключается   до    размещения
   муниципального заказа.
       5.4.  В  случае  задержки финансирования  из  местного  бюджета
   поставки  продукции  для  муниципальных нужд  поставщику  указанной
   продукции   может  быть  предоставлена  в  порядке,   установленном
   законодательством   Российской   Федерации,   Московской   области,
   нормативными правовыми актами Павлово-Посадского района,  рассрочка
   (отсрочка)  по  уплате  налогов и других  обязательных  платежей  в
   местный бюджет.
   
       6. Цена на продукцию, поставляемую для муниципальных нужд
   
       6.1.  Оплата  продукции, поставляемой для  муниципальных  нужд,
   производится   по   цене  (ценам),  устанавливаемой   муниципальным
   контрактом.
       Муниципальный  контракт может предусматривать  индексацию  цены
   (цен)  на  поставляемую продукцию для муниципальных нужд  с  учетом
   уровня инфляции по решению конкурсной (конкурсных) комиссии.
   
                       7. Муниципальный заказчик
   
       7.1.  Перечень  муниципальных  заказчиков  утверждается  главой
   Павлово-Посадского района.
       7.2. Муниципальный заказчик осуществляет следующие функции:
       -   формирует  предложения  к  проекту  местного   бюджета   на
   планируемый   финансовый  год  по  составу,   количеству   (объему)
   продукции,  включаемой  в  муниципальный заказ,  и  их  финансовому
   обеспечению;
       -  согласовывает  с  получателями продукции,  поставляемой  для
   муниципальных    нужд,   перечень   (номенклатуру),    ассортимент,
   количество   и   сроки  товаров,  работ  и  услуг,   включаемых   в
   муниципальный заказ;
       - обеспечивает размещение муниципального заказа;
       - заключает с поставщиками муниципальные контракты;
       - обеспечивает оплату продукции, поставляемой для муниципальных
   нужд;
       -    осуществляет   контроль   за   исполнением   муниципальных
   контрактов;
       -  осуществляет иные функции, предусмотренные законодательством
   Российской  Федерации и Московской области, нормативными  правовыми
   актами Павлово-Посадского района.
       7.3.  В  случае,  в порядке и на условиях, определяемых  главой
   Павлово-Посадского   района,  муниципальный  заказчик   вправе   на
   договорной  основе  передать  выполнение  части  своих  функций  по
   поставкам   продукции   для  муниципальных   нужд   соответствующей
   организации.
       Муниципальный   заказчик,   а   также   организация,    которой
   муниципальный  заказчик  передает  выполнение  части   функций   по
   поставке   продукции  для  муниципальных  нужд,   не   может   быть
   поставщиком указанной продукции.
   
    8. Требования к продукции, поставляемой для муниципальных нужд
   
       8.1.  Продукция,  поставляемая для муниципальных  нужд,  должна
   соответствовать  требованиям государственных стандартов  Российской
   Федерации.
       8.2.   Поставляемая  по  муниципальным  контрактам   продукция,
   подлежащая в соответствии с законодательством Российской  Федерации
   обязательной   сертификации,  должна  иметь   сертификат   и   знак
   соответствия.
       8.3.    Муниципальным   контрактом   могут   быть   установлены
   дополнительные  требования к качеству продукции,  поставляемой  для
   муниципальных нужд, согласно конкурсной документации.
   
                       9. Муниципальный контракт
   
       9.1.  Поставка  продукции для муниципальных нужд осуществляется
   на  основе  муниципальных  контрактов,  заключаемых  муниципальными
   заказчиками   с   поставщиками   в  соответствии   с   требованиями
   Гражданского кодекса Российской Федерации.
       Муниципальный   контракт   определяет   права   и   обязанности
   муниципального  заказчика и поставщика по  поставке  продукции  для
   муниципальных нужд, а также ответственность сторон за  неисполнение
   или ненадлежащее исполнение муниципального контракта.
       9.2.   Основанием   для  заключения  муниципального   контракта
   является  протокол о результатах размещения муниципального  заказа,
   которым определяется поставщик (поставщики).
       Протокол   о   результатах  размещения  муниципального   заказа
   оформляется   в   соответствии   с   законодательством   Российской
   Федерации  и  Московской  области  и  подписывается  всеми  членами
   конкурсной комиссии.
       9.3.   Поставщики   самостоятельно   приобретают   материальные
   ресурсы,   необходимые  для  исполнения  муниципальных  контрактов.
   Включение   в  муниципальный  контракт  требований  о  материально-
   техническом    обеспечении    поставщика    сырьем,    материалами,
   оборудованием   и  механизмами,  а  также  о  встречных   поставках
   продукции, оказании каких-либо услуг не допускается.
       Муниципальным  контрактом  может быть  установлена  обязанность
   поставщика использовать сырье, материалы, комплектующие  изделия  и
   иные  материальные  ресурсы, производимые  на  территории  Павлово-
   Посадского района, или устанавливаться запрет на использование  при
   выполнении    муниципального    заказа    продукции    иностранного
   производства,   если   аналогичная   продукция   производится    на
   территории Российской Федерации.
       9.4.  Примерная  форма муниципального контракта устанавливается
   главой Павлово-Посадского района.
       9.5.  Муниципальный контракт должен предусматривать  конкретные
   сроки    исполнения   обязательств   и   конкретного    потребителя
   (потребителей) продукции, поставляемой для муниципальных нужд.
       Муниципальным контрактом должна предусматриваться  обязательная
   уплата  неустойки  в случае нарушения поставщиком  условий  данного
   контракта.
       9.6.  Изменение и расторжение муниципального контракта возможны
   в  случаях и в порядке, установленных соответствующим муниципальным
   контрактом, законодательством Российской Федерации.
   
    10. Контроль за размещением муниципального заказа и исполнением
                       муниципальных контрактов
   
       10.1.   Муниципальный   заказчик   осуществляет   контроль   за
   исполнением   муниципального  контракта,  ведет  учет,   составляет
   отчетность.
       10.2.  По  поручению  главы Павлово-Посадского  района,  первых
   заместителей и Совета депутатов Павлово-Посадского района, а  также
   по   собственной   инициативе  координатор  организует   экспертные
   проверки поставок продукции для муниципальных нужд.
       10.3.  Глава Павлово-Посадского района ежегодно представляет  в
   Совет  депутатов  Павлово-Посадского района для  сведения  отчет  о
   поставках   продукции  для  муниципальных  нужд  в  соответствующем
   финансовом году.
       Данный   отчет  представляется  при  представлении  отчета   об
   исполнении местного бюджета за соответствующий финансовый год.
       Отчет содержит следующие сведения:
       -  о  заключенных муниципальных контрактах, в т.ч. в  отношении
   какой   продукции   они   заключены,  общей  стоимости   продукции,
   поставляемой по указанным муниципальным контрактам, и  о  стоимости
   единицы  указанной продукции, о способах размещения  муниципального
   заказа,  о  фактических расходах бюджета Павлово-Посадского  района
   на  финансирование  поставок продукции  для  муниципальных  нужд  в
   соответствующем финансовом году;
       -  о  продукции, включенной в муниципальный заказ, в  отношении
   которой  муниципальные  контракты не  были  заключены,  и  причинах
   незаключения;
       - о выполнении обязательств по оплате продукции, поставляемой в
   соответствии с муниципальными контрактами;
       - перечень поставщиков;
       -  перечень муниципальных заказчиков, заключивших муниципальные
   контракты;
       -  об  органе  или должностном лице, осуществляющем координацию
   деятельности  по  закупкам и поставкам продукции для  муниципальных
   нужд.
   
      11. Порядок взаимодействия администрации Павлово-Посадского
                   района и муниципальных заказчиков
   
       11.1.  Порядок  взаимодействия администрации Павлово-Посадского
   района   и   муниципальных  заказчиков  по  вопросам  формирования,
   размещения,  финансирования муниципального  заказа  и  контроля  за
   исполнением  муниципальных контрактов устанавливает глава  Павлово-
   Посадского района.
   
                            12. Координатор
   
       12.1. Координатор назначается главой Павлово-Посадского района.
       12.2.    Полномочия    координатора   определяются    настоящим
   Положением,  иными нормативными правовыми актами Павлово-Посадского
   района  и  Положением о координаторе, утверждаемым главой  Павлово-
   Посадского района.
       12.3. Координатор вправе:
       -  запрашивать  и  получать  информацию  по  вопросам  поставок
   продукции  для  муниципальных  нужд  у  соответствующих  органов  и
   организаций;
       -  вносить  на  рассмотрение  администрации  Павлово-Посадского
   района  вопросы, связанные с доставкой продукции для  муниципальных
   нужд;
       -   давать   разъяснения  по  вопросам  применения  нормативных
   правовых актов Павлово-Посадского района о поставках продукции  для
   муниципальных нужд;
       - участвовать в работе конкурсных комиссий.
       12.4. Координатор обеспечивает:
       - ведение реестра закупок;
       - формирование проекта муниципального заказа Павлово-Посадского
   района   (на   основе   согласованных   предложений   муниципальных
   заказчиков   к   проекту  районного  бюджета   на   соответствующий
   финансовый  год  по номенклатуре и объему продукции,  включаемой  в
   муниципальный заказ, и финансовому обеспечению закупок и  поставок)
   и в установленном порядке информирует о нем главу района;
       -  организацию экспертных проверок закупок и поставок продукции
   для    муниципальных    нужд    и    эффективности    использования
   бюджетополучателями выделенных на эти цели средств;
       -  подготовку  ежегодного  отчета  о  поставках  продукции  для
   муниципальных нужд.
   
         13. Ответственность за нарушение настоящего Положения
   
       13.1.   Заключение   муниципального   контракта   на   поставку
   продукции,  не  включенной в муниципальный  заказ,  или  размещение
   муниципального   заказа   с   нарушением  порядка,   установленного
   законодательством  Российской  Федерации,  нормативными   правовыми
   актами    Московской   области,   настоящим   Положением,    влечет
   ответственность  в  соответствии  с  действующим  законодательством
   Российской Федерации.
   
   

Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
Разное