Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
12.09.2017
USD
57.17
EUR
68.65
CNY
8.76
JPY
0.53
GBP
75.42
TRY
16.82
PLN
16.2
 

РЕШЕНИЕ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ Г. ЭЛЕКТРОСТАЛЬ МО ОТ 13.11.2003 N 134/24 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОВОЙ РЕДАКЦИИ ПОЛОЖЕНИЯ О НАЛОГЕ НА РЕКЛАМУ

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>


              СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
                "ГОРОД ЭЛЕКТРОСТАЛЬ" МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
                                   
                                РЕШЕНИЕ
                     от 13 ноября 2003 г. N 134/24
                                   
      ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОВОЙ РЕДАКЦИИ ПОЛОЖЕНИЯ О НАЛОГЕ НА РЕКЛАМУ
   
       В  связи  с внесением изменений в налоговое законодательство  и
   необходимостью  приведения  в  соответствие  с  Налоговым  кодексом
   Российской Федерации Положения о налоге на рекламу Совет  депутатов
   города Электросталь Московской области решил:
       1.  Утвердить  новую  редакцию Положения о  налоге  на  рекламу
   (приложение N 1).
       2. Ввести в действие настоящее Положение о налоге на рекламу  с
   1 января 2004 г.
       3.  Считать  утратившим силу с 1 января 2004 г. решение  Совета
   депутатов  города Электросталь Московской области от 2 апреля  1998
   г. N 71/16 "Об утверждении Положения о налоге на рекламу".
       4. Опубликовать данное решение в средствах массовой информации.
   
                                                  Председательствующий
                                         на заседании Совета депутатов
                                                        К.Г. Писаренко
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 1
                                                             к решению
                                                      Совета депутатов
                                            муниципального образования
                                                  "Город Электросталь"
                                                    Московской области
                                         от 13 ноября 2003 г. N 134/24
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
                          О НАЛОГЕ НА РЕКЛАМУ
                                   
                          1. Общие положения
   
       1.1.  Положение  о налоге на рекламу разработано  на  основании
   Налогового   кодекса   Российской  Федерации,   Закона   Российской
   Федерации  от  27  декабря 1991 г. N 2118-1 "Об  основах  налоговой
   системы в Российской Федерации", Закона Российской Федерации от  18
   июля  1995  г.  N 108-ФЗ "О рекламе" и других нормативных  правовых
   актов.
       1.2.  В  настоящем  Положении  применяются  следующие  основные
   понятия:
       1.2.1. Реклама - информация, распространяемая в любой форме,  с
   помощью  любых  средств  информации о  физическом  или  юридическом
   лице,  товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация),  которая
   предназначена для неопределенного круга лиц и призвана  формировать
   и  поддерживать  интерес к вышеназванным физическим  и  юридическим
   лицам,  товарам,  идеям  и  начинаниям и способствовать  реализации
   товаров, идей и начинаний.
       1.2.2.  Рекламодатель  -  юридическое лицо  или  индивидуальный
   предприниматель - физическое лицо, являющееся источником  рекламной
   информации     для    производства,    размещения,     последующего
   распространения рекламы.
       1.2.3.    Рекламопроизводитель   -   юридическое    лицо    или
   индивидуальный  предприниматель - физическое  лицо,  осуществляющее
   полное или частичное приведение рекламной информации к готовой  для
   распространения форме.
       1.2.4.  Рекламный  носитель  - место,  на  котором  размещается
   реклама.
       1.2.5.   Рекламораспространитель   -   юридическое   лицо   или
   индивидуальный  предприниматель - физическое  лицо,  осуществляющее
   размещение  и  (или)  распространение  рекламной  информации  путем
   предоставления  и  (или)  использования  имущества,  в  том   числе
   технических средств радиовещания, телевизионного вещания,  а  также
   каналов связи, эфирного времени и иными способами.
   
                         2. Налогоплательщики
   
       2.1.  Плательщиками  налога  на  рекламу  признаются  следующие
   рекламодатели:
       2.1.1.  Организации,  место нахождения  которых  приходится  на
   территорию города Электросталь Московской области.
       2.1.2.  Организации,  зарегистрированные на  территории  других
   субъектов   Российской   Федерации  и  муниципальных   образований,
   осуществляющие  деятельность  на  территории  города   Электросталь
   Московской   области   через  филиалы   и   другие   территориально
   обособленные подразделения.
       2.1.3.   Физические  лица,  проживающие  на  территории  города
   Электросталь     Московской    области,    зарегистрированные     в
   установленном  порядке в качестве предпринимателей без  образования
   юридического  лица,  а также частные нотариусы, частные  охранники,
   частные детективы.
   
                       3. Объект налогообложения
   
       3.1.  Объектом налогообложения по налогу на рекламу  признается
   стоимость  работ,  услуг  по  изготовлению,  размещению   и   (или)
   распространению рекламы (без НДС).
   
                           4. Налоговая база
   
       4.1.  Налоговой базой для исчисления налога на рекламу являются
   стоимость  оказанных  рекламодателю работ и  услуг  по  разработке,
   изготовлению, размещению и (или) распространению рекламы (без  НДС)
   и  расходов  по  самостоятельному  выполнению  работ,  связанных  с
   рекламой  товаров (работ, услуг). Расходы на рекламу могут включать
   в  себя  следующие  затраты:  на  разработку  и  издание  рекламных
   изделий   (иллюстрированных   прейскурантов,   каталогов,   брошюр,
   альбомов,  афиш, проспектов, плакатов, рекламных писем, открыток  и
   т.п.),  образцов оригинальных и фирменных пакетов;  приобретение  и
   изготовление  рекламных сувениров; на рекламные  мероприятия  через
   средства  массовой  информации (объявления в  печати,  передачи  по
   радио  и  телевидению);  на  сетевую и иную  наружную  рекламу;  на
   приобретение,    изготовление,    копирование,    дублирование    и
   демонстрацию рекламных кино, видео-, диафильмов; на изготовление  и
   согласование  места размещения рекламных носителей; на  хранение  и
   экспедирование  рекламных материалов; на проведение иных  рекламных
   мероприятий,  связанных  с  предпринимательской  деятельностью,   а
   также стоимость работ и услуг рекламораспространителей (без НДС).
   
               5. Реклама, не подлежащая налогообложению
   
       5.1.    Не    подлежит   налогообложению   (освобождается    от
   налогообложения)   реклама,  не  преследующая  коммерческой   цели,
   включая  рекламу  благотворительных мероприятий, в  соответствии  с
   законодательством.   Не  облагается  налогом   реклама   учреждений
   культуры,  зарегистрированных на территории города, по  организации
   досуга  и творчества населения, организации театрально-зрелищной  и
   концертной работы в части уставной деятельности.
       5.2. Не является объектом обложения:
       5.2.1. Размещение информационных вывесок при входе в помещение,
   в   помещениях   или   витринах   о  наименовании   организации   в
   соответствии   с   учредительными   документами,   часах    работы,
   наименовании и реквизитах вышестоящей организации.
       5.2.2.  Распространение объявлений или извещений  об  изменении
   места   нахождения  организации,  номеров  телефонов,   телефаксов,
   телетайпов и иной подобной информации.
       5.2.3. Размещение предупреждающих табличек, содержащих сведения
   об  ограничении передвижения, производстве работ или иные  подобные
   сведения.
       5.2.4.  Объявления  государственных  и  муниципальных  органов,
   содержащих информацию, связанную с выполнением возложенных  на  них
   функций.
   
                          6. Налоговый период
   
       6.1.   Для   плательщиков  налога  на  рекламу  устанавливается
   налоговый период - квартал.
   
                          7. Налоговая ставка
   
       7.1.  Ставка  налога на рекламу устанавливается в размере  пяти
   процентов.
   
                     8. Порядок исчисления налога
   
       8.1.   Налогоплательщик  самостоятельно   по   итогам   каждого
   налогового  периода на основе данных бухгалтерского  учета  и  иных
   документов, подтверждающих объект налогообложения, исчисляет  сумму
   налога  на  рекламу  путем умножения налоговой  базы  на  налоговую
   ставку.
       8.2.    Если   рекламодатель   производит   рекламные    работы
   самостоятельно  (изготавливает собственными  силами  иллюстративно-
   изобразительные и другие средства распространения рекламы и  т.д.),
   то  стоимость  таких  работ для целей налогообложения  определяется
   исходя  из  фактически  произведенных прямых (материальных  затрат,
   затрат  на  заработную плату, амортизационных отчислений на  полное
   восстановление  оборудования,  непосредственно  используемого   при
   изготовлении  средства распространения рекламы,  других  затрат)  и
   косвенных (общепроизводственных и общехозяйственных) расходов.  При
   этом  доля  косвенных  расходов, подлежащих включению  в  стоимость
   рекламных   работ   для  целей  исчисления   налога   на   рекламу,
   определяется  исходя из процентного соотношения общей  суммы  таких
   расходов  к величине прямых затрат, произведенных рекламодателем  в
   отчетном периоде.
       Пример:
       Общая сумма прямых затрат в текущем месяце - 100 тыс. руб.
       В том числе затраты на изготовление рекламы - 30 тыс. руб.
       Процент - 30 (30/100 x 100).
       Общая сумма косвенных расходов в текущем месяце - 60 тыс. руб.
       Величина  косвенных расходов, подлежащих включению в  стоимость
   рекламных  работ для исчисления налога на рекламу, - 18  тыс.  руб.
   (60/100 x 30).
       8.3.   За   филиалы   и   другие  территориально   обособленные
   подразделения,  не  имеющие самостоятельного баланса  и  расчетного
   счета,   исчисление   и  уплату  налога  на  рекламу   осуществляет
   юридическое  лицо  (головная  организация).  Налоговой   базой   по
   обособленным  подразделениям  является  стоимость  рекламных  работ
   (услуг), приходящаяся на обособленное подразделение.
       8.4.  Рекламодатели  расходы по налогу на рекламу  включают  во
   внереализационные расходы для целей бухгалтерского учета,  в  целях
   налогового  учета  включают в расходы в  соответствии  с  Налоговым
   кодексом Российской Федерации.
       В  случае  отсутствия у налогоплательщика бухгалтерского  учета
   или  учета  объектов налогообложения налоговые органы  имеют  право
   начислять  суммы  налога,  подлежащие уплате,  расчетным  путем  на
   основании данных об иных аналогичных налогоплательщиках.
   
               9. Порядок и сроки уплаты налога в бюджет
   
       9.1.  Налог, подлежащий уплате по истечении налогового периода,
   уплачивается не позднее срока, установленного для подачи  налоговых
   деклараций за соответствующий налоговый период.
       9.2. Налог на рекламу зачисляется в бюджет города Электросталь.
       9.3.  Сумма излишне уплаченного налога подлежит зачету  в  счет
   предстоящих  платежей налогоплательщика по этому или  иным  налогам
   либо  возврату  налогоплательщику в порядке, установленном  статьей
   78 Налогового кодекса Российской Федерации.
       9.4. В случае несвоевременной уплаты налога начисляются пени  в
   порядке,  предусмотренном статьей 75 Налогового кодекса  Российской
   Федерации.
       9.5.   Учет  суммы  налога,  поступающего  в  бюджет,   ведется
   налоговыми органами по месту регистрации налогоплательщика.
   
                       10. Налоговая декларация
   
       10.1.   Декларация   представляется  по  установленной   форме,
   утвержденной   решением   Совета  депутатов   города   Электросталь
   Московской  области  от  26 июня 2003 г. N 111/19.  Не  допускается
   представление  декларации по налогу на рекламу  по  неустановленной
   форме.
       10.2.  Срок  представления декларации по налогу на рекламу  для
   юридических    лиц    устанавливается   в   сроки,    установленные
   законодательством  для сдачи бухгалтерской отчетности  за  истекший
   отчетный период.
       10.3.  Для  физических  лиц  срок представления  декларации  по
   налогу  на  рекламу  устанавливается не позднее  30  числа  месяца,
   следующего за истекшим налоговым периодом.
       10.4.  Срок представления отчетности, приходящийся на  выходной
   (нерабочий)  или  праздничный день, переносится на  первый  рабочий
   день после выходного или праздничного дня.
   
     11. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов
   
       11.1. Налогоплательщики несут ответственность в соответствии  с
   Налоговым  кодексом Российской Федерации, настоящим  Положением  за
   полноту,  своевременность исчисления и уплаты  налога  на  рекламу,
   своевременность представления декларации по налогу на рекламу.
       11.2.  Контроль  за полнотой, правильностью и  своевременностью
   внесения  налога  на рекламу осуществляется налоговыми  органами  в
   соответствии  с  Законом Российской Федерации "О налоговых  органах
   Российской Федерации" и Налоговым кодексом Российской Федерации.
   
   

Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
12.09.2017
USD
57.17
EUR
68.65
CNY
8.76
JPY
0.53
GBP
75.42
TRY
16.82
PLN
16.2
Разное