Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
 

РЕШЕНИЕ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ КАШИРСКОГО РАЙОНА МО ОТ 13.09.2002 N 49 (С ИЗМ. ОТ 30.12.2002) ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ПО УСИЛЕНИЮ БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ НА ТЕРРИТОРИИ КАШИРСКОГО РАЙОНА НА 2002-2005 ГГ.

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>

                                
              СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
                 "КАШИРСКИЙ РАЙОН" МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
                                   
                                РЕШЕНИЕ
                      от 13 сентября 2002 г. N 49
                                   
      ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ПО УСИЛЕНИЮ
        БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ НА ТЕРРИТОРИИ КАШИРСКОГО РАЙОНА
                           НА 2002-2005 ГГ.
                                   
  (с изм., внесенными решением Совета депутатов Каширского района МО
                          от 30.12.2002 N 69)
                                   
       На   основании   ст.   17  Устава  муниципального   образования
   "Каширский   район"  Совет  депутатов  муниципального   образования
   "Каширский район" решил:
       1. Утвердить Муниципальную целевую программу по усилению борьбы
   с  преступностью на территории Каширского района на  2002-2005  гг.
   (прилагается).
       2.  Опубликовать  Муниципальную целевую программу  по  усилению
   борьбы  с  преступностью на территории Каширского района  на  2002-
   2005 гг. в газете "Каширские известия".
   
                                      Глава муниципального образования
                                                     "Каширский район"
                                                         Е.Ф. Пузряков
   
   
   
   
   
                                                            Утверждена
                                             решением Совета депутатов
                                            муниципального образования
                                                     "Каширский район"
                                                    Московской области
                                           от 13 сентября 2002 г. N 49
   
          МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА ПО УСИЛЕНИЮ БОРЬБЫ
            С ПРЕСТУПНОСТЬЮ НА ТЕРРИТОРИИ КАШИРСКОГО РАЙОНА
                           НА 2002-2005 ГГ.
   
       Основание для разработки Программы. Закон Московской области  N
   79/2001-ОЗ  от  27.04.2001  "Об  областной  целевой  программе   по
   усилению борьбы с преступностью на 2001-2003 годы".
       Заказчик Программы. Администрация Каширского района.
       Разработчики.       Администрация      Каширского       района,
   правоохранительные органы.
       Исполнители.   Администрация   Каширского   района,   Каширская
   городская  прокуратура, 2 отделение 7 МРО УФСБ РФ по  г.  Москве  и
   Московской области, Каширский ОВД ГУВД Московской области,  16  030
   УБОП  ГУВД  Московской области (Каширское подразделение),  ЛОВД  на
   ст.  Кашира  Московско-Павелецкого ЛУВД  ГУВД  Московской  области,
   Каширский  МРО  6 Службы УФСНП РФ по Московской области,  Инспекция
   МНС  России  по  г.  Кашире,  Каширский городской  суд,  Управление
   Министерства   юстиции   РФ   по  Московской   области,   Каширское
   подразделение   службы  судебных  приставов,  Каширская   уголовно-
   исполнительная   инспекция  Министерства  юстиции   по   Московской
   области,  Учреждение  ИЗ  50/5  УИН  Министерства  юстиции  РФ   по
   Московской области.
       Основные  цели. Осуществление системы мер нормативно-правового,
   управленческого,   оперативно-профилактического   и    материально-
   финансового  характера,  направленных на  укрепление  общественного
   порядка  и  безопасности на территории Каширского района; повышение
   эффективности деятельности правоохранительных органов по  борьбе  с
   преступностью    на   территории   Каширского   района;    создание
   дополнительных  условий  для расширения и  укрепления  материально-
   технического  обеспечения  системы  профилактики  правонарушений  и
   преступлений.
       Сроки и этапы реализации Программы 2002-2005 гг.
       Объем и источники финансирования. Общий объем финансирования  в
   2002-2005 гг. из муниципального бюджета должен составить 4108  тыс.
   руб., в т.ч. 2002-2003 годы - 1740 тыс. руб., 2004 год - 1184  тыс.
   руб., 2005 год - 1184 тыс. руб.
       Ожидаемые   результаты  от  реализации  Программы.   Укрепление
   необходимой  для  эффективной борьбы с  преступностью  материально-
   технической   базы   и   кадрового  обеспечения  правоохранительных
   органов  в  Каширском  районе;  снижение  общего  количества  особо
   тяжких    и    тяжких   преступлений;   повышение    раскрываемости
   преступлений,    усиления    противодействия    организованной    и
   экономической  преступности;  рост  налоговых,  таможенных  и  иных
   платежей  в бюджеты всех уровней; повышение уровня межведомственной
   координации   работы  правоохранительных  органов   по   борьбе   с
   преступностью  и обеспечению общественного порядка  и  безопасности
   на территории Каширского района.
   
                Список используемых в тексте сокращений
   
       ОВД - Каширский ОВД ГУВД Московской области.
       УФСБ - 2 отделение 7 МРО УФСБ РФ по Московской области.
       РУБОП - 16 030 УБОП ГУВД Московской области.
       ЛОВД - ЛОВД на ст. Кашира Московско-Павелецкого ЛУВД.
       УФСНП - Каширский МРО 6 Службы УФСНП РФ по Московской области.
       ИМНС - Инспекция МНС РФ по г. Кашире.
       ИЗ  50/5  - учреждение ИЗ 50/5 УИН Министерства юстиции  РФ  по
   Московской области.
       Прокуратура - Каширская городская прокуратура.
       Суд - Каширский городской суд.
       Администрация - администрация Каширского района.
   
                   Обоснования разработки Программы
   
       Реалии   сегодняшнего  дня  таковы,  что,  несмотря  на   меры,
   принимаемые  правоохранительными органами,  добиться  в  2001  году
   существенных  сдвигов  в  укреплении  правопорядка,  законности  не
   удалось.    Криминогенная    обстановка    продолжает    оставаться
   напряженной.
       В   2001   году   количество  зарегистрированных   преступлений
   составило  1064,  что всего на 4 меньше в сравнении  с  аналогичным
   периодом 2000 года.
       В структуре преступности продолжают доминировать тяжкие и особо
   тяжкие  преступления. Их доля составляет 84,7% от общего количества
   зарегистрированных преступлений. Анализ показывает, что  намечается
   тенденция  роста  количества опасных преступлений против  личности.
   Этот   показатель   начиная   с  1999   г.   неуклонно   растет   и
   соответственно составил 2,1, 3,4, 4,8%.
       В  общем количестве совершенных преступлений увеличилась и доля
   хищений  (грабежи с 1,8% в 2000 году до 3,1% в 2001 году,  кражи  с
   47,3 до 50%).
       Среди  лиц, совершивших преступления, увеличилось почти на  12%
   количество лиц, не имеющих постоянного источника дохода, более  чем
   на 9% - количество ранее судимых лиц.
       Тревогу  вызывает  изменение  числа  преступлений,  совершенных
   группой   лиц.  Этот  показатель  увеличился  примерно  на   14,5%.
   Усилилась агрессивность, жестокость преступников.
       Следует отметить, что не менее тяжелое положение складывается в
   сфере  экономической  деятельности. Число  выявленных  преступлений
   экономической направленности возросло с 17% в 2000 году  до  24%  в
   2001   году,   что   позволяет  говорить  о  расширении   интересов
   криминальных структур в экономическом блоке интересов.
       И   такая   ситуация   обусловлена  прежде   всего   тем,   что
   реформирование  экономики (и прежде всего в вопросах собственности)
   по-прежнему проводится без разработки адекватного механизма  защиты
   общества  и  государства,  добросовестного  предпринимательства  от
   противоправных посягательств.
       Все   большую   тревогу   вызывает   рост   числа   совершенных
   преступлений   на  почве  потребления  алкоголя,  наркотических   и
   психотропных  средств. Этот показатель по сравнению  с  2000  годом
   возрос на 2,4%.
       Следует особо подчеркнуть состояние преступности в районе среди
   несовершеннолетних.   В   2001   году   количество    преступлений,
   совершенных  подростками,  составило  109,  или  10,2%  от   общего
   количества зарегистрированных преступлений в целом по району.
       Отмечается  значительное  "омоложение"  преступности.   Средний
   возраст  правонарушителей  составляет  14-15  лет.  Как  показывает
   анализ,  в последние годы все чаще подростковая преступность  носит
   групповой   характер  с  признаками  жестокости.   Однако   следует
   отметить,   что   в  группе  с  взрослыми  количество   совершенных
   несовершеннолетними  преступлений  значительно  снижается.   Данный
   показатель   позволяет   говорить  о   наметившейся   тенденции   к
   группированию  подростков,  склонных к совершению  преступлений,  и
   слабой  работе всех органов системы профилактики. Так,  убийства  и
   умышленное  причинение  тяжкого вреда здоровью  составляли  в  2000
   году  1,5%,  тогда как в 2001 году этот показатель стал  составлять
   6%     от     общего    количества    преступлений,     совершенных
   несовершеннолетними  (хулиганство в 2000 году  8,3%,  в  2001  году
   этот  показатель возрос в 2 раза и стал составлять 16,4%). Ежегодно
   подростки  совершают в районе до 30 общественно опасных деяний,  не
   достигнув     возраста,    с    которого    наступает     уголовная
   ответственность.    Возникает    необходимость     в     постоянных
   координационных    усилиях,    направленных    на    предупреждение
   правонарушений   несовершеннолетними,   не   только   со    стороны
   правоохранительных  органов,  но и  иных  государственных  органов,
   общественных   организаций,   участвующих   в   воспитательной    и
   профилактической  работе с детьми и подростками. Именно  правильная
   организация  такой  работы  позволит снизить  уровень  подростковой
   преступности в районе.
       Проблема   укрепления  законности  и  правопорядка  в   районе,
   способность    органов    местного    самоуправления     обеспечить
   конституционное  право граждан на личную безопасность  закономерна,
   поскольку  реальных  рычагов воздействия на  преступность  пока  не
   создано,  нет  целостного механизма контроля  за  использованием  и
   соблюдением законов.
       Одной   из   основных  задач  на  сегодня  является   создание,
   укрепление и расширение правовой и материально-технической  базы  в
   области борьбы с преступностью в районе.
       Решение такого рода задач в сегодняшних условиях возможно  лишь
   в рамках целевой Программы по усилению борьбы с преступностью.
   
                    Ресурсное обеспечение Программы
   
       Основными   источниками  финансирования   настоящей   Программы
   являются  средства  местного бюджета,  а  также  средства  целевого
   бюджетного фонда "Правопорядок".
       Объемы финансирования Программы будут определяться и уточняться
   при формировании бюджета Каширского района на соответствующий год.
       Средства   будут   использоваться   на   поддержание    штатной
   численности  Каширского ОВД за счет ежемесячных доплат к  денежному
   содержанию;      укрепление      материально-технической       базы
   правоохранительных органов; материальное поощрение и  иные  выплаты
   лицам    в    связи   с   осуществлением   ими   правоохранительной
   деятельности;  социальную  защищенность; постоянное  информационно-
   пропагандистское обеспечение борьбы с преступностью, в  т.ч.  через
   местные средства массовой информации.
   
              Механизм реализации Программы и ее контроль
   
       Администрация   Каширского   района  обеспечивает   координацию
   действий    ее   исполнителей,   целенаправленное   и   эффективное
   использование   финансовых   средств   и   организует    выполнение
   мероприятий   настоящей  Программы.  Анализ  выполнения   Программы
   рассматривается  один  раз  в  год  на  координационном   совещании
   правоохранительных органов.
       Оперативная информация и отчетность по финансированию Программы
   из   местного   бюджета  представляется  в  составе  информации   и
   отчетности   по  исполнению  местного  бюджета  за  соответствующий
   финансовый год.
       Годовой  отчет  о  финансировании Программы  в  соответствующем
   финансовом  году представляется главой Каширского  района  в  Совет
   депутатов муниципального образования "Каширский район".
   
   

Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
Разное