Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
16.08.2016
USD
64.21
EUR
71.73
CNY
9.67
JPY
0.64
GBP
82.94
TRY
21.72
PLN
16.8
 

РЕШЕНИЕ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ Г. ЛОБНИ МО ОТ 19.04.2001 N 54/08 (РЕД. ОТ 20.02.2003) О ПОЛОЖЕНИИ О БЮДЖЕТНОМ УСТРОЙСТВЕ И БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В Г. ЛОБНЕ

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>


              СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
                   "ГОРОД ЛОБНЯ" МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
                                   
                                РЕШЕНИЕ
                     от 19 апреля 2001 г. N 54/08
                                   
                 О ПОЛОЖЕНИИ О БЮДЖЕТНОМ УСТРОЙСТВЕ И
                     БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В Г. ЛОБНЕ
   
             (в ред. решения Совета депутатов г. Лобни МО
                        от 20.02.2003 N 34/355)
                                   
       Заслушав   и   обсудив  поправки,  внесенные  планово-бюджетной
   комиссией, учитывая ее предложение, Совет депутатов решил:
       1. Принять в целом Положение о бюджетном устройстве и бюджетном
   процессе в г. Лобне (прилагается).
       2.  Контроль  за  соблюдением данного  Положения  возложить  на
   председателя планово-бюджетной комиссии Букина В.Н.
       3. Принятое Положение вступает в силу с момента опубликования в
   газете "Лобня".
   
                                                    Глава города Лобни
                                                            С.С. Сокол
   
   
   
   
   
                                                               Принято
                                             решением Совета депутатов
                                            муниципального образования
                                                         "Город Лобня"
                                                    Московской области
                                          от 19 апреля 2001 г. N 54/08
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
              О БЮДЖЕТНОМ УСТРОЙСТВЕ И БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
                            В ГОРОДЕ ЛОБНЕ
   
                       Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
   
       Настоящее Положение регламентирует права и обязанности  органов
   местного   самоуправления  (ОМСУ)  и  иных  участников   бюджетного
   процесса в городе Лобне.
       Бюджетный   процесс  -  регламентируемая  законом  деятельность
   органов   местного  самоуправления  по  составлению,  рассмотрению,
   утверждению и исполнению бюджета города Лобни, а также по  контролю
   за его исполнением.
   
       Статья 1. Сокращения
   
       1. Совет - Совет депутатов города Лобни.
       2. Глава города - глава города Лобни.
       3. Администрация - администрация города Лобни.
       4.  Территория  - территория муниципального образования  "Город
   Лобня".
       5.  Программа  -  программа  социально-экономического  развития
   города, представляющая собой увязанные по ресурсам, исполнителям  и
   срокам  комплексы  мероприятий, обеспечивающие эффективное  решение
   целевых задач.
   
       Статья 2. Используемые понятия
   
       Бюджет  -  форма  образования  и  расходования  фонда  денежных
   средств,  предназначенная  для  финансового  обеспечения  задач   и
   функций местного самоуправления.
       Доходы бюджета - денежные средства, поступающие в безвозмездном
   и   безвозвратном   порядке  в  соответствии  с   законодательством
   Российской  Федерации,  законами Московской  области,  нормативными
   правовыми  актами муниципального образования в распоряжение  органа
   местного самоуправления.
       Расходы   бюджета   -   денежные  средства,   направляемые   на
   финансирование задач и функций местного самоуправления.
       Дефицит бюджета - превышение расходов бюджета над его доходами.
       Профицит   бюджета  -  превышение  доходов  бюджета   над   его
   расходами.
       Бюджетный процесс - регламентируемая нормами права деятельность
   органа местного самоуправления и участников бюджетного процесса  по
   составлению   и   рассмотрению  проекта  бюджета,   утверждению   и
   исполнению бюджета, а также по контролю за его исполнением.
       Дотация   -  бюджетные  средства,  поступающие  из  вышестоящих
   бюджетов  на  безвозмездной  и безвозвратной  основе  для  покрытия
   текущих расходов.
       Субвенция  -  бюджетные  средства, поступающие  из  вышестоящих
   бюджетов  на  безвозмездной и безвозвратной основе на осуществление
   определенных целевых расходов.
       Субсидия  -  бюджетные средства, предоставленные из  областного
   бюджета  физическому  или юридическому лицу  на  условиях  долевого
   финансирования целевых расходов.
       Трансферты  - средства, предоставляемые из бюджета  физическому
   лицу   на  безвозмездной  основе  и  не  обусловленные  какими-либо
   встречными  обязательствами  и  предоставлением  услуг  со  стороны
   физического лица.
       Бюджетная  роспись  -  документ о  поквартальном  распределении
   доходов   и   расходов   бюджета  и   поступлений   из   источников
   финансирования  дефицита  бюджета,  устанавливающий   распределение
   бюджетных  ассигнований  между  получателями  бюджетных  средств  и
   составляемый  в соответствии с бюджетной классификацией  Российской
   Федерации.
       Бюджетные  ассигнования  - бюджетные средства,  предусмотренные
   бюджетной росписью получателю или распорядителю средств.
       Минимальная  бюджетная  обеспеченность - минимально  допустимая
   стоимость  государственных  или  муниципальных  услуг  в   денежном
   выражении,  предоставляемых  органами  государственной  власти  или
   органами  местного  самоуправления в расчете на душу  населения  за
   счет средств соответствующих бюджетов.
       Бюджетный  кредит  -  форма финансирования бюджетных  расходов,
   которая  предусматривает предоставление средств  юридическим  лицам
   на возвратной и возмездной основах.
       Муниципальный  заем (заимствование) - передача в  собственность
   муниципального  образования  денежных средств,  которые  субъект  -
   муниципальное  образование обязуется возвратить в той  же  сумме  с
   уплатой процентов (платы) на сумму займа.
       Муниципальный    долг   -   обязательства,    возникающие    из
   муниципальных    займов   (заимствований),   принятых    на    себя
   муниципальным образованием гарантий по обязательствам третьих  лиц,
   другие  обязательства,  а  также  принятие  на  себя  муниципальным
   образованием обязательства третьих лиц.
   (абзац  введен решением Совета депутатов г. Лобни МО от  20.02.2003
   N 34/355)
   
       Статья 3. Правовые основы
   
       Настоящее Положение основывается на:
       - Конституции Российской Федерации;
       - Бюджетном кодексе Российской Федерации;
       -   Федеральном   законе   "О   финансовых   основах   местного
   самоуправления";
       - Уставе Московской области и правовых актах Московской области
   по бюджетному процессу;
       -  Уставе  г.  Лобни, настоящем Положении и других  нормативных
   актах органов местного самоуправления.
   
                    Раздел II. БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО
   
       Статья 4. Бюджет города Лобни
   
       Бюджет города Лобни - форма образования и расходования денежных
   средств,   предназначенных  для  обеспечения   задач   и   функций,
   отнесенных к предметам ведения органов местного самоуправления.
   
       Статья 5. Правовая форма бюджета
   
       Бюджет  города  Лобни  утверждается  Советом  депутатов   путем
   принятия решения о бюджете города.
   
       Статья 6. Годовой бюджет
   
       Годовой  бюджет устанавливается на один финансовый год, который
   соответствует календарному и длится с 1 января по 31 декабря.
   
       Статья 7. Целевые бюджетные фонды
   
       Целевые  бюджетные фонды создаются по решению Совета  депутатов
   за   счет  доходов  целевого  назначения  и  иных  отчислений   для
   выполнения  определенных  задач  социально-экономического  развития
   города и расходуются в соответствии со сметой.
   
       Статья 8. Самостоятельность бюджета
   
       Самостоятельность бюджета города Лобни обеспечивается  наличием
   собственных  источников  формирования  доходов  и  правом  местного
   самоуправления    самостоятельно    определять    направления    их
   использования и расходования.
   
       Статья 9. Доходы бюджета
   
       Доходы  бюджета  города Лобни формируются за счет  федеральных,
   региональных, собственных налогов и неналоговых платежей.
       В  доходах  бюджета учитывается финансовая помощь из областного
   бюджета   в  виде  дотаций,  субвенций  и  трансфертов,   а   также
   безвозмездные перечисления.
       По  видам  все  доходы  бюджета  формируются  и  учитываются  в
   соответствии   с   Классификацией   доходов   бюджета    Российской
   Федерации.
   (абзац  введен решением Совета депутатов г. Лобни МО от  20.02.2003
   N 34/355)
   
       Статья 10. Расходы бюджета
   
       (в  ред.  решения Совета депутатов г. Лобни МО от 20.02.2003  N
   34/355)
   
       Расходы    бюджета    формируются   на    основе    минимальных
   государственных   социальных   стандартов,   нормативов   бюджетной
   обеспеченности  Московской области и с учетом имеющихся  финансовых
   возможностей муниципального образования.
       Расходы  бюджета в зависимости от их экономического  содержания
   делятся  на  текущие  расходы  и  капитальные  расходы.  В  составе
   капитальных  расходов  может  быть  сформирован  бюджет   развития.
   Бюджет   развития  разрабатывается  с  разбивкой  ассигнований   на
   финансирование     капитальных    вложений,     инновационной     и
   инвестиционной   деятельности  и  другие   затраты,   связанные   с
   расширенным воспроизводством.
       В  бюджет  текущих расходов включаются все другие  расходы,  не
   вошедшие в бюджет развития.
       Расходы бюджета представляются в разрезе разделов и подразделов
   в  соответствии  с функциональной классификацией расходов  бюджетов
   Российской   Федерации  и  в  разрезе  групп  расходов,  предметных
   статей,   подстатей   и  элементов  расходов   в   соответствии   с
   экономической    классификацией   расходов   бюджетов    Российской
   Федерации.
   
       Статья 11. Заемные средства
   
       При  недостаточности доходных источников на  покрытие  расходов
   могут привлекаться заемные средства:
       - процентные и беспроцентные ссуды из других бюджетов;
       - кредиты банков;
       -   доходы  от  выпуска  в  установленном  порядке  займов   на
   инвестиционные цели.
       При этом решение о целях, формах и суммах долгосрочных (на срок
   свыше  одного  года)  заимствований  принимает  Совет  депутатов  в
   порядке, установленном Уставом города Лобни.
   
       Статья 12. Резервный фонд
   
       1.  Резервный  фонд  главы города создается для  финансирования
   непредвиденных   расходов  и  мероприятий  местного   бюджета,   не
   предусмотренных  в  бюджете  города на  соответствующий  финансовый
   год.
       2.  Размер  резервного фонда главы города не может превышать  3
   процентов утвержденных расходов бюджета города.
       3.  Средства  резервного  фонда  главы  города  расходуются  на
   финансирование:
       - ремонтных и восстановительных работ;
       -   ликвидацию   последствий  стихийных   бедствий   и   других
   чрезвычайных ситуаций;
       - приобретение оборудования;
       - проведение общегородских мероприятий;
       - другие цели, определяемые главой города.
       4.  В проекте постановления главы города о выделении средств из
   резервного фонда указывается размер и направление их расходования.
       5.   Отчет  об  использовании  резервного  фонда  главы  города
   составляется  одновременно  с  квартальным  и  годовым  отчетом  об
   исполнении местного бюджета.
   
       Статья 13. Дефицит бюджета
   
       В  случае  принятия  бюджета  на  очередной  финансовый  год  с
   дефицитом   в  решении  Совета  депутатов  о  бюджете  утверждаются
   источники финансирования дефицита бюджета.
       Размер   дефицита  местного  бюджета  не  может  превышать   10
   процентов  объема  доходов бюджета без учета финансовой  помощи  из
   областного бюджета.
       Источниками финансирования дефицита бюджета могут быть:
       1.    Муниципальные   займы,   осуществляемые   путем   выпуска
   муниципальных ценных бумаг от имени муниципального образования.
       2. Кредиты, полученные от кредитных организаций.
       3.   Бюджетные   ссуды  и  бюджетные  кредиты,  полученные   из
   областного бюджета.
       4.   Поступления   от   продажи   имущества,   находящегося   в
   муниципальной собственности.
       5. Изменения остатков средств на счетах местного бюджета.
   
       Статья 14. Кассовое исполнение бюджета
   
       Кассовое  исполнение бюджета осуществляется  в  соответствии  с
   действующим   законодательством.  Организация  исполнения   бюджета
   возлагается   на   администрацию  города.   Бюджет   города   Лобни
   исполняется на основе принципа единства кассы.
   
     Раздел III. ПОЛНОМОЧИЯ УЧАСТНИКОВ И ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ БЮДЖЕТНОГО
                               ПРОЦЕССА
   
       Статья 15. Участники бюджетного процесса
   
       Участниками бюджетного процесса в городе Лобне являются:
       - Совет депутатов города Лобни;
       - глава города Лобни;
       - финансовый орган города Лобни;
       - Инспекция МНС РФ по городу Лобне;
       - органы казначейского исполнения бюджета;
       - финансово-кредитные учреждения города Лобни;
       - распорядители средств местного бюджета;
       - бюджетные учреждения, финансируемые из местного бюджета;
       -  государственные  и  муниципальные  унитарные  предприятия  и
   другие получатели средств местного бюджета.
   
       Статья 16. Полномочия участников бюджетного процесса
   
       1.  Совет  депутатов  рассматривает проект бюджета,  утверждает
   бюджет  и отчет о его исполнении, осуществляет последующий контроль
   за исполнением бюджета.
       2. Глава города Лобни:
       -   составляет  проект  бюджета  и  всю  необходимую   к   нему
   документацию;  вносит проект бюджета на рассмотрение и  утверждение
   Совету  депутатов; организует исполнение бюджета и контроль за  его
   исполнением, управляет муниципальным долгом.
       3.  Совет  депутатов  не имеет право создавать  свой  резервный
   фонд, а также выполнять отдельные функции по исполнению бюджета.
       4.   Вмешательство  иных  органов  и  организаций   в   процесс
   составления,  утверждения и исполнения бюджета не  допускается,  за
   исключением  случаев, предусмотренных законодательством  Российской
   Федерации.
   
       Статья 17. Права получателей бюджетных средств
   
       Получатели бюджетных средств имеют право на:
       -  своевременное получение и использование бюджетных средств  в
   соответствии с утвержденной бюджетной росписью с учетом изменений;
       - своевременное доведение уведомлений о бюджетных ассигнованиях
   и лимитах бюджетных средств.
   
       Статья 18. Обязанности получателей бюджетных средств
   
       Получатели бюджетных средств обязаны:
       -  своевременно  подавать бюджетные заявки  и  иные  документы,
   подтверждающие право на получение бюджетных средств;
       -  эффективно использовать бюджетные средства в соответствии  с
   их целевым назначением;
       -   своевременно   представлять  отчет  и  иные   сведения   об
   использовании бюджетных средств;
       -  своевременно и в полном объеме возвращать бюджетные средства
   и плату за них, предоставленные на возвратной и возмездной основе.
   
       Статья 19. Основные этапы бюджетного процесса
   
       Бюджетный процесс подразделяется на следующие этапы:
       1.  Принятие главой города постановления о составлении  проекта
   бюджета на новый финансовый год не позднее чем за 5 месяцев до  его
   начала.
       2. Подготовка прогноза социально-экономического развития города
   за 5 месяцев до начала нового финансового года.
       3.  Подготовка исходных данных и рабочей документации к проекту
   бюджета за 5 месяцев до начала нового финансового года.
       4.  Согласование  проекта  бюджета с  отделами  и  управлениями
   администрации  города  за  4  месяца до начала  нового  финансового
   года.
       5.  Согласование основных прогнозных показателей бюджета города
   в Правительстве Московской области в установленные сроки.
       6.  Внесение главой города бюджетного послания Совету депутатов
   до 1 ноября текущего года.
       7.  Рассмотрение проекта бюджета города в постоянных  комиссиях
   Совета депутатов до 20 ноября текущего года.
       8.  Утверждение  Советом  депутатов  бюджета  города  на  новый
   финансовый год в первом чтении до 20 ноября текущего года.
       9.  Окончательное утверждение бюджета города Советом  депутатов
   до 25 декабря года, предшествующего новому финансовому году.
       10.  Годовой отчет об исполнении бюджета представляется  главой
   города  не  позднее  1  апреля года, следующего  за  отчетным,  для
   утверждения Советом.
   
                Раздел IV. СОСТАВЛЕНИЕ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА
   
       Статья 20. Орган, осуществляющий составление проекта бюджета
   
       Составление   проекта   бюджета   города   Лобни   осуществляет
   финансовое управление администрации г. Лобни.
   
       Статья 21. Прогноз социально-экономического развития г. Лобни
   
       Прогноз    социально-экономического    развития    г.     Лобни
   осуществляется администрацией г. Лобни на основе данных  социально-
   экономического  развития  города  за  последний  отчетный   период,
   прогноза   социально-экономического  развития   города   до   конца
   базового года и тенденций развития экономики и социальной сферы  на
   планируемый  финансовый  год  и  предшествует  составлению  проекта
   бюджета.
   
       Статья 22. Состав показателей в проекте решения о бюджете
   
       Глава  города  г.  Лобни представляет в Совет депутатов  проект
   решения  о  бюджете  города,  в  котором  содержатся  основные  его
   характеристики:
       1.   Доходы  бюджета  в  разрезе  групп,  подгрупп   и   статей
   классификации доходов бюджета Российской Федерации.
       2. Расходы бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям  и
   видам   расходов  функциональной  классификации  расходов   бюджета
   Российской Федерации.
       3.  Распределение  бюджетных ассигнований по  распорядителям  и
   получателям бюджетных средств.
       4.  Расходы  бюджета в разрезе капитальных и  текущих  расходов
   бюджета.
       5. Доходы и расходы целевых бюджетных фондов.
       6.  Источники  финансирования дефицита бюджета и муниципального
   долга.
   
       Статья 23. Рабочая документация к проекту бюджета
   
       Глава  города  Лобни  вносит на рассмотрение  Совета  депутатов
   проект  бюджета  города на очередной финансовый год  не  позднее  1
   ноября одновременно со следующими документами:
       а)   прогноз   социально-экономического  развития   города   на
   очередной финансовый год;
       б) описание методики расчета по статьям классификации доходов и
   расходов бюджета на очередной финансовый год;
       в)   проекты   муниципальных   программ,   предусмотренных    к
   финансированию из местного бюджета;
       г)  перечень  налогов  и ставок, сборов и  других  обязательных
   платежей, действующих на территории г. Лобни;
       д)  перечень  налоговых льгот, установленных на  территории  г.
   Лобни   решением  Совета,  с  указанием  сумм  выпадающих   доходов
   бюджета;
       е) перечень защищенных статей расходов;
       ж) норматив кассовой оборотной наличности.
   
             Раздел V. РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ БЮДЖЕТА
   
       Статья   24.   Внесение  проекта  бюджета   города   Лобни   на
   рассмотрение в Совет депутатов
   
       Глава  города  в установленные статьей 19 настоящего  Положения
   сроки  вносит проект бюджета города на очередной финансовый год  на
   рассмотрение Совета депутатов.
       Одновременно с проектом бюджета Совету депутатов представляются
   материалы   и   документы,  определенные  статьей   23   настоящего
   Положения.
   
       Статья 25. Рассмотрение проекта бюджета
   
       Проект  бюджета  города  рассматривается  на  заседании  Совета
   депутатов  города.  По  результатам  рассмотрения  Совет  принимает
   решение.
       Окончательное решение о бюджете города на новый финансовый  год
   Совет депутатов обязан принять не позднее 30 декабря.
   
       Статья 26. Порядок рассмотрения бюджета
   
       1.  Материалы по проекту бюджета, представленные главой города,
   рассматриваются    комиссиями   Совета   депутатов    с    участием
   представителей   администрации  и  выносятся  на   рассмотрение   и
   утверждение Совета депутатов.
       2.  Одновременно с проектом бюджета на очередной финансовый год
   рассматриваются  и  утверждаются сметы доходов и  расходов  целевых
   фондов.
       3.  Совет  депутатов  рассматривает проект  бюджета  города  на
   очередной финансовый год не более чем в трех чтениях.
   
       Статья  27. Действия Совета депутатов при рассмотрении  проекта
   бюджета
   
       При  рассмотрении проекта бюджета на очередной  финансовый  год
   Совет депутатов может:
       1.  Принять проект бюджета к рассмотрению. В этом случае проект
   может  быть  принят  в  1  чтении  или  отклонен,  тогда  создается
   согласительная комиссия.
       2.   Вернуть  проект  бюджета  главе  города  на  доработку   с
   мотивированным заключением.
   
       Статья 28. Согласительная комиссия
   
       1. Согласительная комиссия создается решением Совета депутатов.
       2.  В  состав согласительной комиссии входят депутаты Совета  и
   представители администрации на паритетной основе.
       3.  По  результатам работы согласительной комиссии  принимается
   решение рекомендательного характера.
       4.  Решение  по  каждому несогласованному  вопросу  принимается
   большинством голосов членов комиссии.
       5.  Согласительная комиссия может рассматривать проект  бюджета
   по   основным   его   характеристикам,   разделам   и   подразделам
   функциональной классификации, распорядителям бюджетных средств.
   
       Статья 29. Предметы поэтапного рассмотрения бюджета
   
       1. Совет депутатов города Лобни рассматривает проект бюджета  и
   утверждает его в первом чтении по основным его характеристикам:
       - доходы по группам, подгруппам и статьям классификации доходов
   бюджетов Российской Федерации;
       - расходы по разделам бюджетной классификации;
       - верхний предел дефицита бюджета;
       - перечень защищенных статей бюджета;
       -  перечень  объектов, расходы по которым выделяются  отдельной
   строкой.
       2.  При  рассмотрении проекта бюджета города во  втором  чтении
   утверждаются    расходы   бюджета   по   разделам    функциональной
   классификации  в  пределах общего объема расходов, утвержденного  в
   первом чтении.
       3.   При   рассмотрении  проекта  бюджета  в   третьем   чтении
   утверждаются расходы по подразделам функциональной классификации  и
   распорядителям средств.
       Общая  сумма  ассигнований  по каждому  разделу  функциональной
   классификации с учетом принятых поправок не должна превышать  сумму
   расходов  соответствующего раздела утвержденного во  втором  чтении
   проекта бюджета.
   
       Статья 30. Временное управление бюджетом
   
       Если  решение о бюджете не вступило в силу с начала финансового
   года,  глава города правомочен осуществлять расходование  бюджетных
   средств  в  размере 1/4 ассигнований предыдущего года в расчете  на
   квартал (не более 1/12 - в расчете на месяц).
   
                     Раздел VI. ИСПОЛНЕНИЕ БЮДЖЕТА
   
       Статья 31. Составление бюджетной росписи
   
       В  течение 15 дней со дня принятия решения о бюджете города  на
   новый   финансовый   год  глава  города  утверждает   поквартальную
   разбивку  доходов  и расходов бюджета. Финансовый орган  составляет
   бюджетную роспись и направляет ее в Совет депутатов для сведения.
   
       Статья    32.   Главный   распорядитель   бюджетных    средств,
   распорядители бюджетных средств и получатели бюджетных средств
   
       1.   Исполнение   бюджета   города  осуществляется   финансовым
   управлением администрации г. Лобни на основе бюджетной росписи.
       2.   Глава  города  является  главным  распорядителем   средств
   местного бюджета.
       3.  Распорядителями  бюджетных  средств  являются  руководители
   управлений,   комитетов,  отделов  администрации,   имеющие   право
   распределять   средства   местного  бюджета   по   подведомственным
   получателям бюджетных средств.
       4.   Получателями  бюджетных  средств  являются  все  остальные
   бюджетные  учреждения  и организации, имеющие  право  на  получение
   бюджетных   средств   в  соответствии  с  бюджетной   росписью   на
   соответствующий финансовый год.
   
       Статья 33. Изменение бюджетных ассигнований
   
       Изменения  бюджетных ассигнований по сравнению  с  утвержденным
   бюджетом могут быть произведены в случаях:
       - введения режима сокращения расходов бюджета;
       - получения доходов сверх утвержденных по бюджету;
       -   изменений  бюджетных  ассигнований  главным  распорядителям
   средств.
   
       Статья 34. Режим сокращения расходов бюджета
   
       1.  Если  в  процессе  исполнения бюджета  происходит  снижение
   объема  поступлений доходов бюджета или поступлений  из  источников
   финансирования  дефицита  бюджета,  что  приводит  к  неполному  по
   сравнению  с утвержденным бюджетом финансированию расходов,  но  не
   более  чем  на 10% годовых назначений, глава города вправе  принять
   постановление  о  введении  режима  сокращения  расходов  и  ввести
   указанный  режим.  В решении о введении режима сокращения  расходов
   бюджета  должны  быть  указаны дата, с которой  вводится  указанный
   режим, и размеры сокращения расходов бюджета.
       2. Уведомление распорядителей и получателей бюджетных средств о
   введении   режима  сокращения  расходов  бюджета  производится   не
   позднее чем за 15 дней до даты его введения.
       3.  Если  в  процессе  исполнения бюджета  происходит  снижение
   объема  поступлений доходов бюджета или поступлений  из  источников
   финансирования  дефицита  бюджета,  что  приводит  к  неполному  по
   сравнению  с  утвержденным бюджетом финансированию  расходов  более
   чем  на  10%  годовых назначений, глава города представляет  Совету
   депутатов  проект  решения  о внесении  изменений  и  дополнений  в
   решение о бюджете на текущий год.
       4.  Совет  депутатов  в  течение 15 дней  принимает  решение  о
   сокращении расходов бюджета.
   
       Статья 35. Использование сверхплановых доходов
   
       1.  Доходы, фактически полученные при исполнении бюджета  сверх
   утвержденных  решением  Совета  о бюджете  (сверхплановые  доходы),
   направляются  по  решению  главы  города  на  уменьшение   дефицита
   бюджета   и   сокращение   долговых  обязательств   с   последующим
   составлением и утверждением дополнительной росписи.
       2.  Сверхплановые доходы, полученные за квартал, могут быть  по
   решению  главы  города направлены на дополнительные  расходы  после
   сокращения   дефицита   и   погашения   долговых   обязательств   с
   последующим утверждением Советом депутатов.
   
       Статья 36. Перемещение бюджетных ассигнований
   
       1.  Глава  города  в лице финансового органа вправе  перемещать
   бюджетные  ассигнования,  выделенные распорядителям  и  получателям
   бюджетных  средств,  между  разделами,  подразделами,  целевыми   и
   экономическими   статьями   бюджетной   классификации    Российской
   Федерации  в  пределах  10 процентов, утвержденных  по  бюджету  на
   текущий год.
       2. Распорядители бюджетных средств в пределах своей компетенции
   имеют  право  перемещать бюджетные ассигнования между  получателями
   бюджетных  средств  в  объеме не более  5  процентов  ассигнований,
   доведенных до получателя бюджетных средств.
   
       Статья 37. Бюджетный учет
   
       Все  доходы бюджета, источники финансирования дефицита бюджета,
   расходы  бюджета,  а  также  операции,  осуществляемые  в  процессе
   исполнения  бюджета, подлежат бюджетному учету, основывающемуся  на
   едином плане счетов.
       Бюджетный учет организуется финансовым органом.
   
       Статья 38. Отчетность об исполнении бюджета
   
       Отчетность   об  исполнении  бюджета  может  быть  оперативной,
   ежеквартальной,  полугодовой и годовой. Сбор, свод,  составление  и
   представление   отчетности  об  исполнении  бюджета  осуществляются
   финансовым органом.
       Единая    методология   отчетности   об   исполнении    бюджета
   устанавливается   финансовым  органом  на  основании   действующего
   законодательства.
       Глава  города представляет Совету депутатов нарастающим  итогом
   ежеквартальные и годовой отчеты об исполнении бюджета.
       Форма  и  содержание  отчета  должны  соответствовать  форме  и
   содержанию утвержденного бюджета.
       К ежеквартальным отчетам, начиная с отчета за первое полугодие,
   прилагается оценка ожидаемого исполнения бюджета за год.
       Годовой отчет включает следующие разделы:
       -  отчет о реализации местных программ социально-экономического
   развития   с   подробной  информацией  о  ходе  выполнения   каждой
   программы в отдельности;
       - отчет по доходам и расходам местного бюджета;
       - иные документы, представляемые по решению Совета депутатов;
       - проект отчета об исполнении бюджета должен быть рассмотрен не
   позднее 15 апреля года, следующего за отчетным.
       Годовой   отчет  об  исполнении  бюджета  подлежит  утверждению
   Советом депутатов.
   
       Статья 39. Муниципальный контракт или муниципальный заказ
   
       1.    Муниципальный   контракт   (заказ)   представляет   собой
   совокупность  заключенных  муниципальных  договоров   на   поставку
   товаров,  производство  работ,  оказание  услуг  за  счет   средств
   местного бюджета.
       2.  Муниципальный контракт (договор) заключается главой города,
   распорядителем    бюджетных   средств,    бюджетным    учреждением,
   уполномоченным  органом  от  имени  муниципального  образования   с
   физическими    и   юридическими   лицами   в   целях    обеспечения
   муниципальных нужд, предусмотренных в расходах местного бюджета.
       3.  Муниципальные контракты (заказы) размещаются на  конкурсной
   основе  и  в  соответствии  с Положением о муниципальном  контракте
   (заказе).
       4.  Все  покупки  товаров, работ и услуг на  сумму  свыше  2000
   минимальных  размеров  оплаты труда производятся  исключительно  на
   основе  муниципальных  заказов,  осуществляемых,  как  правило,  на
   конкурсной основе.
       5.  Муниципальный контракт должен включать обязательное условие
   о выплате неустойки при нарушении исполнителем условий контракта.
   
       Статья 40. Реестры закупок
   
       1.   Бюджетные   учреждения,  органы  местного  самоуправления,
   муниципальные заказчики обязаны вести реестры закупок.
       2.   Бюджетные   учреждения,  органы  местного  самоуправления,
   муниципальные  заказчики, осуществляющие закупки товаров,  работ  и
   услуг  на сумму не более 2000 минимальных размеров оплаты труда  за
   один  вид  товаров  или  услуг (за один  контракт),  ведут  реестры
   закупок, в которых должны быть указаны следующие сведения:
       - краткое наименование закупаемых товаров и услуг;
       -  наименование  и местонахождение поставщиков,  подрядчиков  и
   исполнителей услуг;
       - цена и дата закупки.
       3.    Порядок    ведения    реестров    закупок    определяется
   соответствующим положением, утвержденным Советом депутатов.
   
       Статья 41. Завершение бюджетного года
   
       1. Финансовый год завершается 31 декабря.
       2.  Лимиты  бюджетных обязательств прекращают свое действие  31
   декабря.
       3. До 31 декабря включительно орган, исполняющий бюджет, обязан
   оплатить принятые и подтвержденные денежные обязательства.
       4.    После    завершения   операций   по   принятым   денежным
   обязательствам  завершившегося года остаток  средств  на  бюджетном
   счете  местного  бюджета подлежит учету в качестве остатка  средств
   на начало очередного финансового года.
   
       Статья 42. Муниципальный долг
   
       (введена решением Совета депутатов г. Лобни МО от 20.02.2003  N
   34/355)
   
       1.  Муниципальный  долг  - совокупность  долговых  обязательств
   муниципального образования "Город Лобня".
       2.  Муниципальный  долг полностью и без условий  обеспечивается
   всем муниципальным имуществом, составляющим муниципальную казну.
       3.  Долговые  обязательства  муниципального  образования  могут
   существовать в форме:
       - кредитных соглашений и договоров;
       -  займов,  осуществляемых путем выпуска  муниципальных  ценных
   бумаг;
       - договоров и соглашений о получении муниципальным образованием
   "Город  Лобня"  бюджетных  ссуд и бюджетных  кредитов  от  бюджетов
   других уровней бюджетной системы Российской Федерации;
       - договоров о предоставлении муниципальных гарантий.
       Долговые обязательства муниципального образования "Город Лобня"
   не    могут    существовать   в   иных   формах,   за   исключением
   предусмотренных настоящим пунктом.
       4. В объем муниципального долга включаются:
       -  основная  номинальная  сумма долга по  муниципальным  ценным
   бумагам;
       -  объем  основного долга по кредитам, полученным муниципальным
   образованием "Город Лобня";
       -  объем  основного  долга  по  бюджетным  ссудам  и  бюджетным
   кредитам,  полученным муниципальным образованием "Город  Лобня"  от
   бюджетов других уровней;
       -    объем    обязательств    по    муниципальным    гарантиям,
   предоставленным муниципальным образованием "Город Лобня".
       5.  Органы местного самоуправления используют все полномочия по
   формированию доходов местного бюджета для погашения своих  долговых
   обязательств и обслуживания долга.
       6.  Долговые  обязательства муниципального  образования  "Город
   Лобня"   погашаются   в   сроки,  которые  определяются   условиями
   заимствований и не могут превышать 10 лет.
       7.  Управление муниципальным долгом осуществляет  глава  города
   Лобни или орган, уполномоченный главой города.
       8.   Предельный   объем  муниципального  долга  устанавливается
   решением  Совета  депутатов при утверждении городского  бюджета  на
   соответствующий финансовый год.
       9.  Предельный объем муниципального долга не может превышать 30
   процентов   объема   доходов  бюджета  города  на   соответствующий
   финансовый  год  без  учета финансовой помощи  из  бюджетов  других
   уровней.
       10.  Расходы  на  обслуживание долга  отражаются  в  решении  о
   бюджете  города Лобни на соответствующий финансовый год и не  могут
   превышать 10 процентов объема расходов бюджета города Лобни.
       11.   Долг   города   Лобни  учитывается   в   долговой   книге
   администрации    города    Лобни,    порядок    ведения     которой
   устанавливается главой города.
       12.   Отчет   о  состоянии  и  движении  муниципального   долга
   представляется  в  Совет  депутатов  одновременно  с   отчетом   об
   исполнении бюджета города.
   
   

Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
16.08.2016
USD
64.21
EUR
71.73
CNY
9.67
JPY
0.64
GBP
82.94
TRY
21.72
PLN
16.8
Разное