Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
30.08.2016
USD
65.08
EUR
72.8
CNY
9.74
JPY
0.64
GBP
85.2
TRY
22
PLN
16.78
 

УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОЛЮСТРОВО (РЕД. ОТ 17.03.2004) (ПРИНЯТ 29.04.1998)

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>


                                 УСТАВ
                 МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОЛЮСТРОВО
   
                                                                ПРИНЯТ
                                        решением Муниципального Совета
                                       муниципального образования N 32
                                                 N ______ от _________
                                                                      
              (в ред. ПОСТАНОВЛЕНИЙ Муниципального совета
         муниципального образования муниципального округа N 32
        от 29.04.1998 N 20, от 02.06.1999 N 124, ПОСТАНОВЛЕНИЙ
      Муниципального совета муниципального образования Полюстрово
     от 02.08.2000 N 15, от 24.01.2001 N 54, от 20.11.2002 N 161,
               от 17.12.2003 N 216, от 17.03.2004 N 232)
                                   
       Настоящий   Устав  в  соответствии  с  Конституцией  Российской
   Федерации,   федеральными  законами,  Уставом  и  законами   Санкт-
   Петербурга   устанавливает   порядок   организации   самоуправления
   граждан на территории муниципального образования Полюстрово.
   (в  ред.  Постановления  Муниципального  совета  МО  Полюстрово  от
   02.08.2000 N 15)
   



         ОГЛАВЛЕНИЕ

     ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     Статья  1.  Конституционный  статус муниципального  образования
          Полюстрово
          (в   ред.  Постановления  Муниципального  совета  МО  МО  N  32  от
          29.04.1998  N 20, Постановления Муниципального совета МО Полюстрово
          от 02.08.2000 N 15)
     Статья 2. Территория муниципального образования
     Статья 3. Изменение границы муниципального образования

     ГЛАВА 2. ПРЕДМЕТЫ ВЕДЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

     Статья 4. Предметы ведения муниципального образования
     Статья   5.   Исполнение   органами   местного   самоуправления
          муниципального образования отдельных государственных полномочий
          (в   ред.  Постановления  Муниципального  совета  МО  МО  N  32  от
          29.04.1998 N 20)

     ГЛАВА 3. ФОРМЫ, ПОРЯДОК И ГАРАНТИИ НЕПОСРЕДСТВЕННОГО
          УЧАСТИЯ ЖИТЕЛЕЙ В РЕШЕНИИ ВОПРОСОВ
          МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ

     Статья  6.  Формы участия жителей муниципального образования  в
          решении вопросов местного значения
     Статья 7. Местный референдум
     Статья 8. Собрание (сход) жителей
     Статья 9. Народная правотворческая инициатива
          (в   ред.  Постановления  Муниципального  совета  МО  МО  N  32  от
          29.04.1998 N 20)
     Статья  10.  Обращения  жителей  муниципального  образования  в
          органы местного самоуправления
     Статья 11. Территориальное общественное самоуправление
     Статья 12. Гарантии участия жителей в решении вопросов местного
          значения

     ГЛАВА 4. ФОРМИРОВАНИЕ СТРУКТУРЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ
          МУНИЦИПАЛЬНОГО СОВЕТА И МЕСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ
          МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

     Статья 13. Органы местного самоуправления
     Статья 14. Муниципальный Совет
     Статья 15. Выборы депутатов Муниципального Совета
     Статья 16. Полномочия Муниципального Совета
          (в   ред.  Постановления  Муниципального  совета  МО  МО  N  32  от
          29.04.1998 N 20)
     Статья   17.  Формы  работы  и  порядок  проведения   заседаний
          Муниципального Совета
     Статья 18. Статус депутата Муниципального Совета
     Статья 19. Ответственность депутата Муниципального Совета
          (в   ред.  Постановления  Муниципального  совета  МО  МО  N  32  от
          29.04.1998 N 20)
     Статья    20.   Досрочное   прекращение   полномочий   депутата
          Муниципального Совета
     Статья 21. Председатель Муниципального Совета
     Статья 22. Выборы председателя Муниципального Совета
     Статья  23.  Полномочия  председателя Муниципального  Совета  -
          главы муниципального образования
          (название - в ред. Постановления Муниципального совета МО МО  N  32
          от 29.04.1998 N 20)
     Статья 24. Правовые акты председателя Муниципального Совета
     Статья 25. Статус председателя Муниципального Совета
     Статья 26. Заместитель председателя Муниципального Совета
     Статья 27. Постоянные комиссии Муниципального Совета
     Статья 28. Обеспечение деятельности Муниципального образования
     Статья 29. Местная администрация
          (название - в ред. Постановления Муниципального совета МО МО  N  32
          от 29.04.1998 N 20)
     Статья 30. Финансирование муниципальной службы

     ГЛАВА 5. ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОСНОВА МЕСТНОГО
          САМОУПРАВЛЕНИЯ

     Статья 31. Экономическая основа местного самоуправления
     Статья    32.    Муниципальная   собственность   муниципального
          образования
     Статья 33. Право Муниципального Совета на создание предприятий,
          учреждений и организаций
     Статья  34.  Отношения Муниципального Совета  с  предприятиями,
          учреждениями   и   организациями,  находящимися   в   собственности
          муниципального образования
     Статья  35.  Отношения Муниципального Совета  с  предприятиями,
          учреждениями  и  организациями,  не  находящимися  в  муниципальной
          собственности
     Статья 36. Местный бюджет муниципального образования
     Статья 37. Обеспечение минимального местного бюджета
     Статья 38. Местные налоги и сборы
     Статья 39. Право Муниципального Совета на получение платежей за
          пользование природными ресурсами
     Статья 40. Муниципальные внебюджетные фонды

     ГЛАВА 6. ГАРАНТИИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
          И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
          И ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

     Статья  41.  Обязательность  решений,  принятых  путем  прямого
          волеизъявления   граждан,   решений   Муниципального    Совета    и
          должностных лиц местного самоуправления муниципального образования
     Статья    42.    Рассмотрение   обращений   органов    местного
          самоуправления    и   должностных   лиц   местного   самоуправления
          муниципального образования
     Статья 43. Судебная защита местного самоуправления
     Статья 44. Исключена. - Постановление Муниципального совета  МО
          МО N 32 от 29.04.1998 N 20.
     Статья  44.  Ответственность органов местного самоуправления  и
          должностных  лиц местного самоуправления муниципального образования
          перед государством

     ГЛАВА 7. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     Статья  45.  Порядок  внесения изменений и дополнений  в  Устав
          муниципального образования
     Статья  46.  Порядок  вступления в силу  Устава  муниципального
          образования
     Статья 47. Исключена. - Постановление Муниципального совета  МО
          МО N 32 от 02.06.1999 N 124.

______________________________________________________________________________


                       ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
   
       Статья  1.  Конституционный  статус муниципального  образования
   Полюстрово
   (в   ред.  Постановления  Муниципального  совета  МО  МО  N  32  от
   29.04.1998  N 20, Постановления Муниципального совета МО Полюстрово
   от 02.08.2000 N 15)
   
       Муниципальное  образование Полюстрово  (далее  -  муниципальное
   образование)  является  образованием,  на  территории  которого   в
   соответствии  с  Конституцией  Российской  Федерации,  федеральными
   законами,  Уставом  Санкт-Петербурга, законами  Санкт-Петербурга  и
   настоящим Уставом осуществляется местное самоуправление.
   (в  ред.  Постановления  Муниципального  совета  МО  Полюстрово  от
   02.08.2000 N 15)
   
       Статья 2. Территория муниципального образования
   
       Территория муниципального образования определяется границей, от
   шоссе  Революции  по  оси Пискаревского пр., до  восточной  границы
   земель  Окружной  ж.д., далее по восточной границе земель  Окружной
   ж.д.  по Центральной улице, далее по оси Центральной ул. до границы
   Санкт-Петербурга со Всеволожским районом Ленинградской области,  до
   р.  Большой  Охты,  далее по оси р. Большой Охты до  южной  границы
   земель  ж.д. (Ладожское направление), далее по южной границе земель
   ж.д.  до  пересечения  с восточной границей земель  Окружной  ж.д.,
   далее   по   восточной  границе  земель  Окружной  ж.д.  до   шоссе
   Революции, далее по шоссе Революции до Пискаревского проспекта.
   
       Статья 3. Изменение границы муниципального образования
   
       Изменение   установленной  границы  муниципального  образования
   производится  в  порядке,  установленном  федеральными  законами  и
   законами    Санкт-Петербурга   по    инициативе    населения,    по
   представлению  Муниципального  Совета  муниципального   образования
   Полюстрово (далее - Муниципальный Совет) с учетом мнения  населения
   муниципального образования.
   (в  ред.  Постановления  Муниципального  совета  МО  Полюстрово  от
   02.08.2000 N 15)
   
         ГЛАВА 2. ПРЕДМЕТЫ ВЕДЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
   
       Статья 4. Предметы ведения муниципального образования
   
       1.  В  ведении  муниципального  образования  находятся  вопросы
   местного   значения,  установленные  Законом  Санкт-Петербурга   "О
   местном  самоуправлении  в  Санкт-Петербурге",  а  также  отдельные
   государственные   полномочия,  которыми  могут  наделяться   органы
   местного самоуправления.
       2. Вопросами местного значения являются:
       1)  принятие  и  изменение  Устава муниципального  образования,
   контроль за его соблюдением;
       2)  владение, пользование, распоряжение имуществом, находящимся
   в   собственности  муниципального  образования,  в  соответствии  с
   действующим законодательством;
       3)    формирование,    утверждение   и    исполнение    бюджета
   муниципального образования;
       4)  введение  и  отмена местных налогов и  сборов,  определение
   конкретных ставок и представление льгот по уплате налогов и  сборов
   в соответствии с действующим законодательством;
       5)   принятие   планов   и  программ  развития   муниципального
   образования;
       6)  содержание  и  использование  находящихся  в  муниципальной
   собственности жилищного фонда и нежилых помещений;
       7)  организация, содержание и развитые муниципальных учреждений
   дошкольного и основного общего образования;
       8)  организация, содержание и развитие муниципальных учреждений
   социальной  защиты  населения,  культуры,  физической  культуры   и
   спорта, здравоохранения;
       9)  выдача  разрешений  на вступление в брак  лицам,  достигшим
   возраста    16    лет,    в    порядке,   установленном    семейным
   законодательством;
       10)  организация и осуществление опеки и попечительства, а  том
   числе   над   детьми,  оставшимися  без  попечения   родителей,   в
   соответствии с федеральными законами и законами Санкт-Петербурга;
       11)     обеспечение    санитарного    благополучия    населения
   муниципального  образования, осуществление  мероприятий  по  охране
   окружающей среды на территории муниципального образования;
       12) учреждение муниципальных организаций, в том числе унитарных
   предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения;
       13) ремонт и озеленение придомовых и внутридворовых территорий;
       14) организация и содержание муниципальных архивов;
       15) содержание муниципальной информационной службы;
       16)   обеспечение  деятельности  средств  массовой   информации
   муниципального образования;
       17)  создание  условий для обеспечения населения муниципального
   образования  услугами торговли, общественного  питания  и  бытового
   обслуживания;
       18)  организация  снабжения топливом  населения  муниципального
   образования и муниципальных учреждений;
       19)   организация   и  содержание  за  счет   средств   бюджета
   муниципального    образования    муниципальных    органов    охраны
   общественного порядка;
       20)   обеспечение  предоставления  социальных  услуг  населению
   муниципального   образования   за   счет   бюджета   муниципального
   образования;
       21)  содействие занятости населения муниципального  образования
   за счет средств бюджета муниципального образования;
       22)  организация  работы  по военно-патриотическому  воспитанию
   граждан   Российской   Федерации   на   территории   муниципального
   образования;
       23) содержание и развитие муниципального транспорта;
       24) организация и осуществление мероприятий по защите населения
   и  территории  муниципального образования от чрезвычайных  ситуаций
   природного и техногенного характера;
       25)  осуществление регистрации трудовых договоров,  заключаемых
   работниками с работодателями - физическими лицами;
   (пп.  25  введен Постановлением Муниципального совета МО Полюстрово
   от 17.03.2004 N 232)
       26)   формирование  списка  народных  заседателей  Федерального
   районного суда Санкт-Петербурга.
   (пп.  26  введен Постановлением Муниципального совета МО Полюстрово
   от 17.03.2004 N 232)
       В  ведении  муниципального образования могут  находиться  также
   иные  вопросы,  отнесенные  к вопросам местного  значения  законами
   Санкт-Петербурга.
   
       Статья   5.   Исполнение   органами   местного   самоуправления
   муниципального образования отдельных государственных полномочий
   (в   ред.  Постановления  Муниципального  совета  МО  МО  N  32  от
   29.04.1998 N 20)
   
       1.  Органы  местного самоуправления муниципального  образования
   наделяются  отдельными полномочиями Санкт-Петербурга  как  субъекта
   Российской   Федерации  (далее  -  государственными   полномочиями)
   законами  Санкт-Петербурга  с одновременной  передачей  необходимых
   финансовых и материальных средств.
       2.  Органы  местного самоуправления муниципального  образования
   несут  ответственность за осуществление отдельных полномочий Санкт-
   Петербурга   в   той  мере,  в  какой  эти  полномочия   обеспечены
   материальными и финансовыми ресурсами.
   
         ГЛАВА 3. ФОРМЫ, ПОРЯДОК И ГАРАНТИИ НЕПОСРЕДСТВЕННОГО
                  УЧАСТИЯ ЖИТЕЛЕЙ В РЕШЕНИИ ВОПРОСОВ
                           МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ
   
       Статья  6.  Формы участия жителей муниципального образования  в
   решении вопросов местного значения
   
       Формами  участия жителей муниципального образования  в  решении
   вопросов местного значения являются:
       - местный референдум;
       - муниципальные выборы;
       - собрания (сход) жителей;
       - народная правотворческая инициатива;
       - обращение жителей в органы местного самоуправления;
       - территориальное общественное самоуправление.
       Жители    вправе    участвовать   в   осуществлении    местного
   самоуправления   в  иных  формах,  не  противоречащих   Конституции
   Российской  Федерации, федеральному закону о местном самоуправлении
   и иным федеральным законам, законам Санкт-Петербурга.
   
       Статья 7. Местный референдум
   
       1.  Местный  референдум  (далее  -  референдум)  проводится  по
   вопросам местного значения по постановлению Муниципального  Совета,
   принимаемому по собственной инициативе или по требованию  не  менее
   5% от числа избирателей муниципального образования.
   (п.  1  - в ред. Постановления Муниципального совета МО МО N 32  от
   29.04.1998 N 20)
       2. На референдум не могут быть вынесены вопросы:
       а)  о  досрочном  прекращении или продлении  срока  полномочий,
   приостановлении  осуществления полномочий  органов  государственной
   власти    субъекта    Российской   Федерации,   органов    местного
   самоуправления,  а  также  о проведении досрочных  выборов  органов
   государственной  власти  субъекта  Российской  Федерации,   органов
   местного самоуправления, либо об отсрочке указанных выборов;
       б)   о  формировании  состава  органов  государственной  власти
   субъекта  Российской Федерации или органов местного самоуправления,
   персональном  составе  органов  государственной  власти   субъектов
   Российской Федерации и органов местного самоуправления;
       в)  об избрании, утверждении, о назначении либо о даче согласия
   на  назначение на должность или освобождение от должности депутатов
   и должностных лиц;
       г)  о  принятии  или  об  изменении  соответствующего  бюджета,
   исполнении  и изменении финансовых обязательств субъекта Российской
   Федерации, муниципального образования;
       д)  о  принятии  чрезвычайных  и  срочных  мер  по  обеспечению
   здоровья и безопасности населения.
   (п.  2  - в ред. Постановления Муниципального совета МО МО N 32  от
   29.04.1998 N 20)
       3. Порядок подготовки и проведения референдума осуществляется в
   соответствии  с Законом Санкт-Петербурга "О местном  референдуме  в
   Санкт-Петербурге".
   
       Статья 8. Собрание (сход) жителей
   
       1.  В  муниципальном образовании для решения вопросов  местного
   значения могут созываться собрания (сходы) жителей.
       2.  Исключен. - Постановление Муниципального совета МО МО N  32
   от 29.04.1998 N 20.
   
       Статья 9. Народная правотворческая инициатива
   (в   ред.  Постановления  Муниципального  совета  МО  МО  N  32  от
   29.04.1998 N 20)
   
       Граждане, проживающие на территории муниципального образования,
   численностью не менее 5 процентов от числа избирателей имеют  право
   вносить  на  рассмотрение в Муниципальный  Совет  и  другие  органы
   местного   самоуправления  проекты  правовых  актов   по   вопросам
   местного   значения.   Органы   местного   самоуправления   обязаны
   рассмотреть соответствующие проекты, не позднее 30 дней со  дня  их
   внесения   на   открытых   заседаниях  с  участием   представителей
   населения.    Результаты    рассмотрения   подлежат    официальному
   опубликованию   в  средствах  массовой  информации   муниципального
   образования.
   
       Статья  10.  Обращения  жителей  муниципального  образования  в
   органы местного самоуправления
   
       1.   Жители   муниципального   образования   имеют   право   на
   индивидуальные   или  коллективные  обращения  в  органы   местного
   самоуправления и к должностным лицам местного самоуправления.
       2.  Органы местного самоуправления и должностные лица  местного
   самоуправления обязаны дать ответ по существу обращений  жителей  в
   течение одного месяца.
   
       Статья 11. Территориальное общественное самоуправление
   
       1.   Территориальное   общественное  самоуправление   (ТОС)   -
   самоорганизация    граждан    по   месту    их    жительства    для
   самостоятельного   и   под   свою   ответственность   осуществления
   собственных инициатив в вопросах местного значения.
       2.  Территориальное общественное самоуправление  осуществляется
   населением   муниципального   образования   посредством   собраний,
   сходов,  опросов  жителей  муниципального образования  по  вопросам
   местного значения, иных форм непосредственной демократии или  через
   создаваемые   населением   органы  территориального   общественного
   самоуправления (ТОС).
       Абзац исключен. - Постановление Муниципального совета МО  МО  N
   32 от 29.04.1998 N 20.
   
       Статья 12. Гарантии участия жителей в решении вопросов местного
   значения
   
       Каждый   житель  муниципального  образования  имеет  право   на
   беспрепятственное   получение  информации  о   положении   дел   на
   территории  муниципального образования, о вопросах,  обсуждаемых  в
   органах   местного  самоуправления,  назначениях   и   перемещениях
   должностных лиц.
       Право жителей на информацию реализуется через:
       - присутствие жителей на заседаниях Муниципального Совета;
       - доведение до жителей решений Муниципального Совета;
       -    непосредственное   получение   информации   жителями    от
   соответствующих   должностных   лиц   Муниципального    Совета    и
   администрации  муниципального образования  в  стает  на  письменные
   запросы и устные обращения;
       -  публичное объявление о перемещениях должностных лиц  органов
   местного самоуправления муниципального образования;
       -  организацию  открытых конкурсов на появляющиеся  вакансии  в
   администрации муниципального образования.
       Жители  муниципального образования должны быть  в  обязательном
   порядке    проинформированы   о   готовящихся   проектах    решений
   Муниципального  Совета и администрации муниципального  образования,
   касающихся  наиболее  важных проектов на территории  муниципального
   образования.
       По указанным вопросам Муниципальный Совет обязан предварительно
   выяснить   и   учесть   при   принятии   решений   мнение   жителей
   муниципального   образования.   Порядок   учета   мнения    жителей
   устанавливается  решением  Муниципального  Совета.  При   этом   не
   допускается  принятие решений, в отношении которых  мнение  жителей
   отрицательно.
   
         ГЛАВА 4. ФОРМИРОВАНИЕ СТРУКТУРЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ
             МУНИЦИПАЛЬНОГО СОВЕТА И МЕСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ
                      МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
                                   
        (название - в ред. Постановления Муниципального совета
                    МО МО N 32 от 29.04.1998 N 20)
   
       Статья 13. Органы местного самоуправления
   
       Систему органов местного самоуправления образуют:
       -  представительный  орган  - Муниципальный  Совет,  избираемый
   населением;
       -   исполнительный  орган  -  местная  администрация   и   иные
   избираемые   Муниципальным  Советом  органы  и   должностные   лица
   местного   самоуправления  -  возглавляется  главой  муниципального
   образования.
   (в   ред.  Постановления  Муниципального  совета  МО  МО  N  32  от
   29.04.1998 N 20)
       Абзац исключен. - Постановление Муниципального совета МО  МО  N
   32 от 29.04.1998 N 20.
       Органы  местного  самоуправления  принимают:  постановления   -
   Местный  Совет,  распоряжения  - глава муниципального  образования,
   приказы - руководители органов местного самоуправления.
   (в   ред.  Постановления  Муниципального  совета  МО  МО  N  32  от
   29.04.1998 N 20)
   
       Статья 14. Муниципальный Совет
   
       1.  Муниципальный  Совет  муниципального  образования  является
   постоянно  действующим  представительным  и  единственным  выборным
   органом местного самоуправления муниципального образования.
       2.    Муниципальный    Совет   представляет    все    население
   муниципального  образования и осуществляет  от  его  имени  местное
   самоуправление  в  пределах, установленных Конституцией  Российской
   Федерации,   федеральными   законами,   Уставом   Санкт-Петербурга,
   законами Санкт-Петербурга и настоящим Уставом.
       3. Муниципальный Совет состоит из 20 депутатов.
       4. Муниципальный Совет является юридическим лицом.
   
       Статья 15. Выборы депутатов Муниципального Совета
   
       1. Депутаты Муниципального Совета в соответствии с Конституцией
   Российской  Федерации, федеральными законами и  с  законами  Санкт-
   Петербурга   избираются  жителями  муниципального  образования   на
   основе  всеобщего,  равного  и  прямого  избирательного  права  при
   тайном голосовании сроком на 4 года.
       2. Житель муниципального образования, достигший на день выборов
   18  лет,  в  соответствии с законодательством имеет право  избирать
   депутатов Муниципального Совета.
       В    соответствии   с   Конституцией   Российской    Федерации,
   федеральными законами и с законами Санкт-Петербурга не имеет  право
   избирать  и быть избранным в депутаты Муниципального Совета  житель
   муниципального  образования, признанный  судом  недееспособным  или
   содержащийся в местах лишения свободы по приговору суда.
       З.   Депутаты  Муниципального  Совета  избираются  по   четырем
   многомандатным  избирательным  округам  на  основе   единой   нормы
   представительства.
       4.  Депутатом Муниципального Совета может быть избран гражданин
   Российской Федерации, достигший на день выборов 21 года.
   (в   ред.  Постановления  Муниципального  совета  МО  МО  N  32  от
   29.04.1998 N 20)
   
       Статья 16. Полномочия Муниципального Совета
   (в   ред.  Постановления  Муниципального  совета  МО  МО  N  32  от
   29.04.1998 N 20)
   
       1. Полномочия депутатов Муниципального Совета начинаются со дня
   его   избрания  и  прекращаются  с  момента  начала  работы   вновь
   избранного   Муниципального   Совета,   за   исключением    случаев
   досрочного прекращения полномочий депутатов.
       2.  В ведении Муниципального Совета находятся следующие вопросы
   местного значения:
       1)  принятие  и  изменение  Устава муниципального  образования,
   контроль за его соблюдением;
       2)  владение, пользование, распоряжение имуществом, находящимся
   в   собственности  муниципальных  образований  в   соответствии   с
   действующим законодательством;
       3) формирование, утверждение и исполнение местного бюджета;
       4)  введение  и  отмена местных налогов и  сборов,  определение
   конкретных  ставок  и  предоставление льгот  по  уплате  налогов  и
   сборов в соответствии с действующим законодательством;
       5)   принятие   планов   и  программ  развития   муниципального
   образования;
       6) содержание и использование муниципального жилищного фонда  и
   нежилых   помещений,   переданных  в  муниципальную   собственность
   законами Санкт-Петербурга;
       7)  организация, содержание и развитие муниципальных учреждений
   дошкольного и основного общего образования;
       8)  организация, содержание и развитие муниципальных учреждений
   социальной  защиты  населения,  культуры,  физической  культуры   и
   спорта, здравоохранения.
       9)  выдача  разрешений  на вступление в брак  лицам,  достигшим
   возраста   шестнадцати  лет,  в  порядке,  установленном   семейным
   законодательством;
       10)  организация и осуществление опеки и попечительства, в  том
   числе   над   детьми,  оставшимися  без  попечения   родителей,   в
   соответствии с федеральными законами и законами Санкт-Петербурга;
       11)     обеспечение    санитарного    благополучия    населения
   муниципального  образования, осуществление  мероприятий  по  охране
   окружающей среды на территории муниципального образования;
       12) учреждение муниципальных организаций, в том числе унитарных
   предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения;
       13) ремонт и озеленение придомовых и внутридворовых территорий;
       14) организация и содержание муниципальных архивов;
       15) содержание муниципальной информационной службы;
       16)   обеспечение  деятельности  средств  массовой   информации
   муниципального образования;
       17)  создание  условий для обеспечения населения муниципального
   образования  услугами торговли, общественного  питания  и  бытового
   обслуживания;
       18)  организация  снабжения топливом  населения  муниципального
   образования и муниципальных учреждений;
       19)  организация и содержание за счет средств местных  бюджетов
   муниципальных органов охраны общественного порядка;
       20)   обеспечение  предоставления  социальных  услуг  населению
   муниципального образования за счет средств местных бюджетов;
       21)  содействие занятости населения муниципального  образования
   за счет средств местных бюджетов;
       22)  организация  работы  по военно-патриотическому  воспитанию
   граждан   Российской   Федерации   на   территории   муниципального
   образования;
       23) содержание и развитие муниципального транспорта;
       24) организация и осуществление мероприятий по защите населения
   и  территорий  от чрезвычайных ситуаций природного  и  техногенного
   характера;
       25)  осуществление регистрации трудовых договоров,  заключаемых
   работниками с работодателями - физическими лицами;
   (пп.  25  введен Постановлением Муниципального совета МО Полюстрово
   от 17.03.2004 N 232)
       26)   формирование  списка  народных  заседателей  Федерального
   районного суда Санкт-Петербурга.
   (пп.  26  введен Постановлением Муниципального совета МО Полюстрово
   от 17.03.2004 N 232)
   
       Статья   17.  Формы  работы  и  порядок  проведения   заседаний
   Муниципального Совета
   
       1.  Муниципальный Совет является правомочным, если в его состав
   избрано не менее двух третей от установленного пунктом 3 статьи  14
   настоящего Устава численного состава Муниципального Совета.
       Муниципальный Совет нового созыва собирается не позднее чем  на
   10-й  день  после официального опубликования результатов  очередных
   выборов депутатов Муниципального Совета нового созыва.
       2.  Со  дня  начала работы Муниципального Совет  нового  созыва
   (первого  заседания) прекращаются полномочия Муниципального  Совета
   предыдущего созыва.
       3.   Основной  формой  работы  Муниципального  Совета  являются
   заседания.
       4.  Заседания  Муниципального Совета  созываются  и  проводятся
   председателем  Муниципального Совета в соответствии  с  Регламентом
   заседания Муниципального Совета.
       5.  Сроки  оповещения,  форма  созыва  и  порядок  ведения  дел
   Муниципального   Совета   при   проведении   очередных    заседаний
   определяются Регламентом заседаний Муниципального Совета.
       6.   Порядок  проведения  закрытого  заседания  или   закрытого
   рассмотрения   отдельных  вопросов  повестки  дня   устанавливается
   Муниципальным Советом.
       7. Право внесения проектов правовых актов Муниципального Совета
   принадлежит     депутатам    Муниципального     Совета,     органам
   территориального  общественного  самоуправления  по   вопросам   их
   ведения,   а   также   жителями   муниципального   образования    в
   соответствии со статьей 16 настоящего Устава.
       8.  Решения  Муниципального Совета, входящие в его компетенцию,
   принимаются  большинством  голосов от  числа  избранных  депутатов.
   Решения  по  вопросам,  предусмотренным  пунктом  1  статьи   7   и
   подпунктами  1,  2,  3, 4, 5 пункта 2 статьи 16 настоящего  Устава,
   принимаются  не менее чем двумя третями голосов от числа  избранных
   депутатов. Принятие решений производится открытым поименным,  а  по
   персональным вопросам - тайным голосованием.
       Решения   Муниципального   Совета,   принимаемые   при   тайном
   голосовании бюллетенями, принимаются большинством голосов от  числа
   избранных депутатов при условии, что в голосовании приняли  участие
   (получили бюллетени для голосования) не менее двух третей от  числа
   избранных депутатов.
   (п.  8 - в ред. п. 1.1, 1.2 Постановления Муниципального совета  МО
   Полюстрово от 20.11.2002 N 161)
       9.  Постановления Муниципального Совета, затрагивающие интересы
   граждан, вступают в силу после их официального опубликования.
   (п.  9  - в ред. Постановления Муниципального совета МО МО N 32  от
   29.04.1998 N 20)
   
       Статья 18. Статус депутата Муниципального Совета
   
       1.   Депутат   Муниципального  Совета  представляет  население,
   проживающее на территории муниципального образования, в котором  он
   был  избран, организует свою деятельность в Муниципальном Совете  в
   соответствии   с   федеральными  законами  и   иными   нормативными
   правовыми актами Российской Федерации, законами Санкт-Петербурга  и
   настоящим Уставом.
   (п.  1  - в ред. Постановления Муниципального совета МО МО N 32  от
   29.04.1998 N 20)
       2.  Депутат  Муниципального Совета осуществляет свои полномочия
   на  постоянной  основе  или  без  отрыва  от  основной  работы,   в
   соответствии    с    настоящим   Уставом.   Количество    депутатов
   Муниципального Совета, работающих на постоянной основе,  размер  их
   заработной   платы,  порядок  перехода  на  постоянную   работу   в
   Муниципальный  Совет устанавливается постановлением  Муниципального
   Совета.
   (п.  2  - в ред. Постановления Муниципального совета МО МО N 32  от
   29.04.1998 N 20)
       3.  Депутат Муниципального Совета, осуществляющий полномочия на
   постоянной    основе,    не    вправе    заниматься    оплачиваемой
   деятельностью,  кроме  педагогической, научной  и  иной  творческой
   деятельности.
       Депутатам,   осуществляющим  свои  полномочия  на  непостоянной
   основе,  возмещается  средний  заработок  за  время  их  участия  в
   заседаниях   Муниципального  Совета,  комиссиях,  в   которые   они
   избраны,    а    также    в    других   случаях,    предусмотренных
   законодательством  и решениями Муниципального  Совета,  из  средств
   муниципального  бюджета  в  порядке,  установленном   Муниципальным
   Советом.
       4.  Депутатам  Муниципального совета за  участие  в  заседаниях
   муниципального Совета, постоянных комиссий, в которые они  избраны,
   а   также  в  иных  случаях,  предусмотренных  законодательством  и
   решениями  Муниципального  совета,  из  средств  местного   бюджета
   возмещаются  расходы,  связанные  с  депутатской  деятельностью,  в
   порядке, установленном Муниципальным советом.
   (п.  4  -  в ред. Постановления Муниципального совета МО Полюстрово
   от 17.12.2003 N 216)
       5.  Полномочия депутата Муниципального Совета начинаются со дня
   его  избрания и прекращаются с момента начала работы Муниципального
   Совета нового созыва.
   
       Статья 19. Ответственность депутата Муниципального Совета
   (в   ред.  Постановления  Муниципального  совета  МО  МО  N  32  от
   29.04.1998 N 20)
   
       1.  Депутат  Муниципального Совета в своей  деятельности  несет
   ответственность   перед   населением  муниципального   образования,
   Муниципальным  Советом,  государством, физическими  и  юридическими
   лицами  в  соответствии с федеральными законами и  законами  Санкт-
   Петербурга.
       2. Не менее двух раз в год отчитывается о своей деятельности на
   собраниях жителей муниципального образования.
       3.  Основанием  для  отзыва депутата Муниципального  Совета  по
   инициативе  населения муниципального образования, органов  местного
   самоуправления  и  должностных  лиц местного  самоуправления  могут
   быть:
       1)  неоднократный  пропуск  без уважительных  причин  заседаний
   Муниципального Совета и (или) заседаний постоянных комиссий и  иных
   органов Муниципального Совета в течение одного года;
       2)  неоднократное  в  течение одного года  нарушение  депутатом
   Муниципального    Совета    Устава   муниципального    образования,
   соответствующих  законодательству решений Муниципального  Совета  и
   (или) решений местного референдума;
       3)   вступление   в   законную  силу   в   отношении   депутата
   Муниципального Совета обвинительного приговора суда.
       4.  Голосование  по  отзыву депутата Муниципального  Совета  по
   инициативе  избирателей  и Муниципального  Совета  соответствующего
   округа  производится в порядке, установленном статьями  Устава  для
   проведения местного референдума.
       5.   Решение  о  назначении  голосования  по  отзыву   депутата
   муниципального   Совета   принимается  Муниципальным   Советом   по
   требованию  граждан  в количестве не менее 10  процентов  от  числа
   избирателей  округа,  в  котором  депутат  был  избран.  Решение  о
   назначении голосования по отзыву депутата муниципального Совета  по
   инициативе  Муниципального Совета принимается не  менее  чем  двумя
   третями  от  установленного пунктом 1 статьи 28  настоящего  Устава
   числа депутатов Муниципального Совета.
   
       Статья    20.   Досрочное   прекращение   полномочий   депутата
   Муниципального Совета
   
       1.   Полномочия  депутата  Муниципального  Совета  прекращаются
   досрочно в следующих случаях:
       1) смерти депутата;
       2)  признания  депутата  решением суда, вступившим  в  законную
   силу,  недееспособным, безвестно отсутствующим или  объявления  его
   умершим;
       3) утраты депутатом гражданства Российской Федерации;
       4)  подачи  депутатом письменного заявления  о  сложении  своих
   полномочий;
       5)-6) Исключены. - Постановление Муниципального совета МО МО  N
   32 от 29.04.1998 N 20.
       5)  досрочного прекращения полномочий Муниципального  Совета  в
   случаях,  предусмотренных законами Российской  Федерации  и  Санкт-
   Петербурга.
       2.   Решение   о  досрочном  прекращении  полномочий   депутата
   Муниципального  Совета в вышеперечисленных случаях  принимается  не
   менее  чем двумя третями от числа депутатов Муниципального  Совета.
   Полномочия   депутата   в  этих  случаях   прекращаются   со   дня,
   определяемого таким постановлением Муниципального Совета.
       3.   В   случае  досрочного  прекращения  полномочий   депутата
   Муниципального   Совета  замещение  вакантного   мандата   депутата
   Муниципального  Совета  осуществляется в  порядке,  предусмотренном
   законодательством.
   
       Статья 21. Председатель Муниципального Совета
   
       1.   Председатель   Муниципального   Совета   является   главой
   муниципального образования, выборным должностным лицом.
   (п.  1  - в ред. Постановления Муниципального совета МО МО N 32  от
   29.04.1998 N 20)
       2.  Председатель  Муниципального  Совета  подотчетен  населению
   муниципального образования и Муниципальному Совету.
       3.  Председатель  Муниципального Совета  избирается  депутатами
   Муниципального  Совета  из  своего  состава  на  первом   заседании
   Муниципального  Совета  нового созыва. Председатель  Муниципального
   Совета  одновременно  является  главой  муниципального  образования
   Полюстрово.
   (в  ред.  Постановления  Муниципального  совета  МО  Полюстрово  от
   02.08.2000 N 15)
   
       Статья 22. Выборы председателя Муниципального Совета
   
       1.   Председатель  Муниципального  Совета  избирается  на  срок
   полномочий тайным голосованием депутатами Муниципального Совета  из
   своего состава.
       2.  Выборы  председателя Муниципального  Совета  проводятся  не
   позднее одного месяца со дня формирования Муниципального Совета.
       3.  Избранным  на должность председателя Муниципального  Совета
   считается   кандидат,   набравший   более   половины   голосов   от
   установленного    настоящим   Уставом   общего   числа    депутатов
   Муниципального Совета.
       4.   Если   ни   один   кандидат  на   должность   председателя
   Муниципального Совета не набрал установленного пунктом 3  настоящей
   статьи  количества  голосов, проводится второй тур  голосования  по
   двум кандидатурам, набравшим наибольшее количество голосов.
       5.  Обязанности  председателя Совета до его избрания  исполняет
   депутат, получивший наибольшее число голосов.
   (п.  5  введен Постановлением муниципального совета МО МО N  32  от
   29.04.1998 N 20)
   
       Статья  23.  Полномочия  председателя Муниципального  Совета  -
   главы муниципального образования
   (название - в ред. Постановления Муниципального совета МО МО  N  32
   от 29.04.1998 N 20)
   
       1.   Полномочия  председателя  Муниципального  Совета  -  главы
   муниципального  образования начинаются  со  дня  вступления  его  в
   должность  и  прекращаются  в  день вступления  в  должность  вновь
   избранного председателя Муниципального Совета.
   (в   ред.  Постановления  Муниципального  совета  МО  МО  N  32  от
   29.04.1998 N 20)
       2. Председатель Муниципального Совета:
       1) ведет заседания Муниципального Совета;
       2)  на  основании предложений постоянных комиссий  осуществляет
   функции распоряжения кредитами при исполнении местного бюджета;
       3)    назначает   и   увольняет   руководителей   муниципальных
   предприятий,  учреждений  и организаций по  решению  Муниципального
   Совета в соответствии с КЗОТом;
       4) представляет муниципальное образование и Муниципальный Совет
   в   отношениях   с   органами  государственной  власти   Российской
   Федерации,  органами  государственной  власти  Санкт-Петербурга   и
   других    субъектов   Российской   Федерации,   органами   местного
   самоуправления    муниципальных    образований    Санкт-Петербурга,
   юридическими и физическими лицами;
       5)   по  согласованию  с  Муниципальным  Советом  распоряжается
   средствами,  предусмотренными в бюджете муниципального  образования
   на содержание муниципального образования в соответствии со сметой;
       6)  подписывает договора и соглашения, с последующим отчетом на
   заседаниях Муниципального Совета;
       7)  осуществляет общее руководство и планирование  деятельности
   постоянных комиссий;
       8)   осуществляет  исполнительно-распорядительные  функции  при
   решении находящихся в его ведении вопросов местного значения;
       9)  осуществляет руководство деятельности местной администрации
   соответственно с утвержденной Советом структурой;
       10) осуществляет иные полномочия по вопросам местного значения,
   за   исключением  вопросов,  которые  в  соответствии  с  настоящим
   Уставом отнесены к исключительному ведению Муниципального Совета.
   
       Статья 24. Правовые акты председателя Муниципального Совета
   
       Председатель Муниципального Совета по вопросам, входящим в  его
   компетенцию, издает распоряжения и приказы.
   
       Статья 25. Статус председателя Муниципального Совета
   
       1. Председателю Муниципального Совета гарантируются условия для
   беспрепятственного и эффективного осуществления полномочий,  защита
   прав, чести и достоинства.
       2.     Деятельность    председателя    Муниципального    Совета
   осуществляется на постоянной основе.
       3.    Основаниями   для   досрочного   прекращения   полномочий
   (переизбрания)  председателя  Муниципального  Совета  Муниципальным
   Советом  является  неоднократное в течение  одного  года  нарушение
   председателем   Муниципального   Совета   Конституции    Российской
   Федерации,  федеральных законов, Устава и законов Санкт-Петербурга,
   настоящего Устава.
   (в   ред.  Постановления  Муниципального  совета  МО  МО  N  32  от
   29.04.1998 N 20)
       4. Решение о досрочном переизбрании председателя Муниципального
   Совета  принимается  не  менее чем двумя третями  от  установленной
   численности депутатов Муниципального Совета.
   
       Статья 26. Заместитель председателя Муниципального Совета
   
       1.  Заместитель  председателя Муниципального  Совета  выполняет
   функции  в соответствии с распределением обязанностей, а  в  случае
   отсутствия     председателя    выполняет    функции    председателя
   Муниципального Совета.
       2.  Заместитель  председателя Муниципального Совета  избирается
   тайным   голосованием   на  заседании  Муниципального   Совета   по
   представлению председателя Муниципального Совета или  депутатов  из
   числа  депутатов  на  срок  полномочий  Муниципального  Совета.  По
   решению   Муниципального  Совета  может  быть   избрано   несколько
   заместителей председателя Муниципального Совета.
   
       Статья 27. Постоянные комиссии Муниципального Совета
   
       1.   Для  предварительной  подготовки  вопросов,  выносимых  на
   заседания  Муниципального Совета, из числа депутатов Муниципального
   Совета  образуются  постоянные  комиссии  Муниципального  Совета  в
   соответствии  с  Положением о постоянных  комиссиях  Муниципального
   Совета, принимаемым постановлением Совета.
       2.   Постоянные   комиссии  образуются   на   срок   полномочий
   Муниципального Совета.
       3  Постоянная  комиссия возглавляется председателем  постоянной
   комиссии,  избираемым из числа депутатов Муниципального  Совета  по
   представлению  председателя или депутата Муниципального  Совета  на
   постоянной  или  непостоянной  основе  на  основании  постановления
   Муниципального Совета.
       4.  Депутат  Муниципального Совета вправе входить в  состав  не
   более  двух постоянных комиссий и быть председателем не более одной
   постоянной комиссии.
       5.   Председатель   Муниципального  Совета   не   вправе   быть
   председателем постоянной комиссии.
       6.   Постоянные  комиссии  осуществляют  свою  деятельность   в
   соответствии    с    положениями   о    комиссиях,    утверждаемыми
   Муниципальным Советом.
   
       Статья 28. Обеспечение деятельности Муниципального образования
   
       1.   Обеспечение  деятельности  муниципального  образования   и
   постоянных комиссий осуществляет местная администрация.
   (п.  1  - в ред. Постановления Муниципального совета МО МО N 32  от
   29.04.1998 N 20)
       2.   Руководство  подразделениями  муниципального   образования
   осуществляет глава муниципального образования.
       3.  Работники  местной администрации принимаются  на  должность
   главой муниципального образования.
   (п.  3  - в ред. Постановления Муниципального совета МО МО N 32  от
   29.04.1998 N 20)
   
       Статья 29. Местная администрация
   (название - в ред. Постановления Муниципального совета МО МО  N  32
   от 29.04.1998 N 20)
   
       1.   Муниципальная  служба  -  профессиональная   деятельность,
   которая   осуществляется  на  постоянной  основе  на  муниципальной
   должности.
   (п.  1  - в ред. Постановления Муниципального совета МО МО N 32  от
   29.04.1998 N 20)
       2.  Муниципальным служащим муниципального образования  является
   гражданин    Российской   Федерации,   исполняющий    в    порядке,
   определенном  Уставом муниципального образования в  соответствии  с
   федеральными  законами и законами Санкт-Петербурга, обязанности  по
   муниципальной   должности   муниципальной   службы   за    денежное
   вознаграждение, выплачиваемое за счет средств местного бюджета.
   (п.  2  - в ред. Постановления Муниципального совета МО МО N 32  от
   29.04.1998 N 20)
       3.  Исключен. - Постановление Муниципального совета МО МО N  32
   от 29.04.1998 N 20.
       3.   Лица,   исполняющие   обязанности   по   техническому    и
   материальному  обеспечению деятельности Муниципального  Совета,  не
   являются муниципальными служащими.
   (в   ред.  Постановления  Муниципального  совета  МО  МО  N  32  от
   29.04.1998 N 20)
       5.  Исключен. - Постановление Муниципального совета МО МО N  32
   от 29.04.1998 N 20.
   
       Статья 30. Финансирование муниципальной службы
   
       1.  Финансирование муниципальной службы осуществляется за  счет
   средств  бюджета  муниципального образования, при этом  должностные
   оклады   муниципальных   служащих  устанавливаются   исполнительным
   органом  местного  самоуправления в соответствии с  Законом  Санкт-
   Петербурга  от  05.07.2000 "О реестрах муниципальных  должностей  в
   Санкт-Петербурге".
   (п.  1  -  в ред. Постановления Муниципального совета МО Полюстрово
   от 24.01.2001 N 54)
       2.    Размер    затрат,   предусмотренных   на   финансирование
   муниципальной службы, определяется в местном бюджете  на  основании
   норматива   минимальной  бюджетной  обеспеченности   по   предметам
   ведения  муниципальных  образований в  соответствии  с  действующим
   законодательством.
   (п.  2  - в ред.  Постановления Муниципального совета МО Полюстрово
   от 24.01.2001 N 54)
   
           ГЛАВА 5. ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОСНОВА МЕСТНОГО
                            САМОУПРАВЛЕНИЯ
   
       Статья 31. Экономическая основа местного самоуправления
   
       Экономическую  основу  местного  самоуправления  муниципального
   образования   составляют   муниципальная   собственность,   местные
   финансы,  имущество, находящееся в государственной собственности  и
   переданное    в    управление   органам   местного   самоуправления
   муниципального    образования,   а   также   в    соответствии    с
   законодательством   иная  собственность,  служащая   удовлетворению
   потребностей населения муниципального образования.
   
       Статья    32.    Муниципальная   собственность   муниципального
   образования
   
       1.   В   состав   муниципальной  собственности   муниципального
   образования   входят  средства  местного  бюджета  и  муниципальных
   внебюджетных    фондов    муниципального   образования,    объекты,
   переданные  муниципальному образованию Санкт-Петербургом,  а  также
   иное  движимое  и недвижимое имущество, приобретенное  на  законных
   основаниях.
       2.   Приобретение   и  отчуждение  муниципальным   образованием
   имущества  и  имущественных прав осуществляется  в  соответствии  с
   законодательством  в  порядке, утвержденном  Муниципальным  Советом
   муниципального образования.
       3.    Муниципальный   Совет   муниципального   образования    в
   соответствии  с  федеральными законами  вправе  передавать  объекты
   муниципальной    собственности   во   временное   или    постоянное
   пользование  физическим  и  юридическим лицам,  сдавать  в  аренду,
   отчуждать  в установленном порядке, а также совершать с имуществом,
   находящимся в муниципальной собственности, иные сделки,  определять
   в  договорах  и  соглашениях условия использования  приватизируемых
   или передаваемых в пользование объектов.
       4.   Имущество,   находящееся  в  собственности  муниципального
   образования,   может   быть   передано  Муниципальным   Советом   в
   собственность  граждан и юридических лиц в порядке, предусмотренном
   законами   о   приватизации   муниципального   имущества.   Условия
   приватизации   объектов  муниципальной  собственности  определяются
   Муниципальным Советом.
       Доходы  от  приватизации  объектов муниципальной  собственности
   поступают в полном объеме в бюджет муниципального образования.
   
       Статья 33. Право Муниципального Совета на создание предприятий,
   учреждений и организаций
   
       Муниципальный  Совет  вправе  в  соответствии  с   федеральными
   законами  создавать  предприятия,  учреждения  и  организации   для
   осуществления   хозяйственной  деятельности,  решать   вопросы   их
   реорганизации и ликвидации.
   
       Статья  34.  Отношения Муниципального Совета  с  предприятиями,
   учреждениями   и   организациями,  находящимися   в   собственности
   муниципального образования
   
       1.  Муниципальный  Совет  определяет цели,  условия  и  порядок
   деятельности    предприятий    и   организаций,    находящихся    в
   собственности     муниципального     образования,      осуществляет
   регулирование  цен  и тарифов на их продукцию (услуги),  утверждает
   их  уставы, назначает и увольняет руководителей данных предприятий,
   учреждений и организаций, заслушивает отчеты об их деятельности.
       2.  Отношения  между  Муниципальным  Советом  и  руководителями
   предприятий,  учреждений и организаций, находящихся в собственности
   муниципального  образования,  строятся  на  контрактной  основе   в
   соответствии с трудовым законодательством.
   
       Статья  35.  Отношения Муниципального Совета  с  предприятиями,
   учреждениями  и  организациями,  не  находящимися  в  муниципальной
   собственности
   
       1.  По  вопросам,  не  входящим  в  компетенцию  Муниципального
   Совета,    его   отношения   с   предприятиями,   учреждениями    и
   организациями,  не  находящимися в муниципальной  собственности,  а
   также с физическими лицами строятся на основе договоров.
       2.   Муниципальный  Совет  в  соответствии  с  законом   вправе
   координировать  участие  предприятий, учреждений  и  организаций  в
   комплексном     социально-экономическом     развитии     территории
   муниципального образования.
   
       Статья 36. Местный бюджет муниципального образования
   
       1. Бюджетом муниципального образования является местный бюджет.
       2.     Муниципальный    Совет    самостоятельно    осуществляет
   формирование,  утверждение и исполнение местного бюджета,  контроль
   за его исполнением.
       3.  В доходы местного бюджета зачисляются местные налоги, сборы
   и  штрафы,  отчисления  от  федеральных налогов  и  налогов  Санкт-
   Петербурга    в    соответствии   с   нормативами,   установленными
   федеральными  законами  и законами Санкт-Петербурга,  закрепленными
   на  долговременной основе, финансовые средства, переданные органами
   государственной    власти    органам    местного     самоуправления
   муниципального     образования     для     реализации     отдельных
   государственных полномочий, поступления от приватизации  имущества,
   от  сдачи  муниципального имущества в аренду, от местных  займов  и
   лотерей,  часть  прибыли  муниципальных предприятий,  учреждений  и
   организаций,  дотации,  субвенции,  трансфертные  платежи  и   иные
   поступления в соответствии с федеральными законами, законами Санкт-
   Петербурга  и  решениями  Муниципального  Совета,  а  также  другие
   средства,  образующиеся в результате деятельности органов  местного
   самоуправления муниципального образования.
       4.  В  местном  бюджете в качестве составной части  могут  быть
   предусмотрены  сметы расходов отдельных территорий,  не  являющихся
   муниципальными образованиями.
       5.  Муниципальный Совет самостоятельно распоряжается средствами
   местного  бюджета. В доходной и расходной частях  местного  бюджета
   раздельно  предусматривается финансирование полномочий по  вопросам
   местного  значения и осуществления органами местного самоуправления
   муниципального   образования  отдельных   федеральных   полномочий,
   полномочий   органов   государственной   власти   Санкт-Петербурга.
   Решения  органов государственной власти Санкт-Петербурга,  влекущие
   дополнительные  расходы  из  бюджета  муниципального   образования,
   реализуются   органами   местного   самоуправления   муниципального
   образования  в  пределах,  переданных  им  в  качестве  компенсации
   средств.
   
       Статья 37. Обеспечение минимального местного бюджета
   
       1. Муниципальному округу в соответствии с федеральными законами
   и  законами  Санкт-Петербурга  обеспечивается  минимальный  местный
   бюджет   путем   закрепления  доходных  источников   для   покрытия
   необходимых расходов местного бюджета.
       2.   При   определении  доходных  источников  местного  бюджета
   муниципального  образования  и  объемов  дотаций  и  субвенций   из
   бюджета  Санкт-Петербурга не учитываются расходы местного  бюджета,
   не  предусмотренные  государственными минимальными  стандартами,  а
   также   недополученные  по  решению  Муниципального  Совета  доходы
   бюджета  муниципального образования в связи  с  предоставлением  не
   предусмотренных  федеральным законодательством и  законодательством
   Санкт-Петербурга  налоговых  и иных льгот  и  преимуществ,  включая
   отмену  установленных законодательством налогов и иных  платежей  в
   местный бюджет.
   
       Статья 38. Местные налоги и сборы
   
       1.   Местные  налоги,  сборы,  а  также  льготы  по  их  уплате
   устанавливаются    Муниципальным    Советом    самостоятельно     в
   соответствии с федеральными законами и законами Санкт-Петербурга.
       2.  Жители  муниципального  образования  непосредственно  путем
   местного   референдума  могут  предусмотреть  разовое  добровольное
   внесение   жителями   муниципального   образования   средств    для
   финансирования полномочий по вопросам местного значения.
   
       Статья 39. Право Муниципального Совета на получение платежей за
   пользование природными ресурсами
   
       Муниципальный Совет муниципального образования в соответствии с
   федеральными законами, законами Санкт-Петербурга получает плату,  в
   том   числе   в  натуральной  форме,  от  пользователей  природными
   ресурсами,   которые   добываются  на   территории   муниципального
   образования.
   
       Статья 40. Муниципальные внебюджетные фонды
   
       Муниципальный  Совет  вправе образовывать целевые  внебюджетные
   фонды  в  порядке  и  на условиях, установленных  законодательством
   Российской Федерации и законами Санкт-Петербурга.
   
               ГЛАВА 6. ГАРАНТИИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
           И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
               И ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
   
       Статья  41.  Обязательность  решений,  принятых  путем  прямого
   волеизъявления   граждан,   решений   Муниципального    Совета    и
   должностных лиц местного самоуправления муниципального образования
   
       1.  Решения,  принятые  путем прямого  волеизъявления  граждан,
   решения   органов   местного  самоуправления  и   должностных   лиц
   муниципального  образования, принятые  в  пределах  их  полномочий,
   обязательны  для  исполнения  всеми  расположенными  на  территории
   муниципального    образования   предприятиями,    учреждениями    и
   организациями  независимо  от  их организационно-правовых  форм,  а
   также   органами   местного  самоуправления   и   проживающими   на
   территории муниципального образования гражданами.
       2.  Решения  органов местного самоуправления и должностных  лиц
   местного  самоуправления  муниципального  образования  могут   быть
   отменены  органами  и  должностными  лицами,  их  принявшими,  либо
   признаны  недействительными  по  решению  суда  в  соответствии   с
   федеральными законами.
       3.  Неисполнение или ненадлежащее исполнение решений,  принятых
   путем  прямого  волеизъявления жителей,  решений  органов  местного
   самоуправления    и   должностных   лиц   местного   самоуправления
   муниципального образования влечет ответственность в соответствии  с
   законодательством.
   
       Статья    42.    Рассмотрение   обращений   органов    местного
   самоуправления    и   должностных   лиц   местного   самоуправления
   муниципального образования
   
       Обращения  органов  местного самоуправления и  должностных  лиц
   местного   самоуправления   муниципального   образования   подлежат
   обязательному  рассмотрению органами государственной власти  Санкт-
   Петербурга,  государственными должностными лицами Санкт-Петербурга,
   предприятиями,  учреждениями  и  организациями,   к   которым   эти
   обращения направлены.
   
       Статья 43. Судебная защита местного самоуправления
   
       Жители,  проживающие на территории муниципального  образования,
   органы   местного  самоуправления  и  должностные   лица   местного
   самоуправления  муниципального образования вправе  в  установленном
   федеральными  законами порядке предъявлять в  суд  или  арбитражный
   суд  иски  о признании недействительными нарушающих права  местного
   самоуправления    актов    органов   государственной    власти    и
   государственных должностных лиц, органов местного самоуправления  и
   должностных лиц местного самоуправления, предприятий, учреждений  и
   организаций, а также общественных объединений.
   
       Статья 44. Исключена. - Постановление Муниципального совета  МО
   МО N 32 от 29.04.1998 N 20.
   
       Статья  44.  Ответственность органов местного самоуправления  и
   должностных  лиц местного самоуправления муниципального образования
   перед государством
   
       Ответственность органов местного самоуправления  и  должностных
   лиц   местного  самоуправления  муниципального  образования   перед
   государством   наступает   в  случае  нарушения   ими   Конституции
   Российской   Федерации,   федеральных   законов,   Устава    Санкт-
   Петербурга,   законов  Санкт-Петербурга  и  настоящего   Устава   в
   порядке, установленном законом Санкт-Петербурга.
   
                   ГЛАВА 7. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
   
       Статья  45.  Порядок  внесения изменений и дополнений  в  Устав
   муниципального образования
   
       1.   Изменения   и   дополнения  в  настоящий  Устав   вносятся
   постановлениями Муниципального Совета, принимаемыми  не  менее  чем
   двумя    третями    от    установленной    численности    депутатов
   Муниципального Совета.
       2.  Предложения о внесении изменений и дополнений  в  настоящий
   Устав  вправе  вносить в Муниципальный Совет граждане в  количестве
   не  менее  5%  от  числа  избирателей  муниципального  образования,
   депутаты   Муниципального   Совета,   председатель   Муниципального
   Совета.
   (в ред. Постановления Муниципального совета МО МО N 32 от
   29.04.1998 N 20)
   
       Статья  46.  Порядок  вступления в силу  Устава  муниципального
   образования
   
       1.  Настоящий  Устав  вступает в силу  после  его  официального
   опубликования  (обнародования)  в  средствах  массовой   информации
   муниципального  образования  или  органах  официальной   публикации
   законов Санкт-Петербурга.
       2.   Настоящий   Устав  подлежит  обязательной  государственной
   регистрации в порядке, установленном законом Санкт-Петербурга.
   
       Статья 47. Исключена. - Постановление Муниципального совета  МО
   МО N 32 от 02.06.1999 N 124.
   
   

Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
30.08.2016
USD
65.08
EUR
72.8
CNY
9.74
JPY
0.64
GBP
85.2
TRY
22
PLN
16.78
Разное