ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 августа 2005 г. N 1146
О ПРОЕКТЕ ЗАКОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
"О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ"
Рассмотрев проект закона Санкт-Петербурга "О бюджетном процессе
в Санкт-Петербурге", Правительство Санкт-Петербурга постановляет:
1. Одобрить проект закона Санкт-Петербурга "О бюджетном
процессе в Санкт-Петербурге" (далее - проект закона) согласно
приложению.
2. Рекомендовать Губернатору Санкт-Петербурга внести проект
закона на рассмотрение Законодательного Собрания Санкт-Петербурга.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-
губернатора Санкт-Петербурга Осеевского М.Э.
Губернатор Санкт-Петербурга
В.И.Матвиенко
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга
от 02.08.2005 N 1146
Проект вносит
Губернатор Санкт-Петербурга
ЗАКОН САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
Принят Законодательным Собранием Санкт-Петербурга
"____"_____________ года
Настоящий Закон Санкт-Петербурга в соответствии с Конституцией
Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации,
Уставом Санкт-Петербурга, Федеральным законом "Об общих принципах
организации законодательных (представительных) и исполнительных
органов государственной власти субъектов Российской Федерации"
устанавливает основы организации бюджетного процесса в Санкт-
Петербурге и определяет порядок составления и рассмотрения
проектов бюджета Санкт-Петербурга, проектов бюджетов
территориальных государственных внебюджетных фондов Санкт-
Петербурга, утверждения и исполнения бюджета Санкт-Петербурга,
бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов Санкт-
Петербурга, а также контроля за их исполнением.
Глава 1. ОСНОВЫ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
Статья 1. Организация бюджетного процесса в Санкт-Петербурге
1. Бюджетный процесс в Санкт-Петербурге - регламентированная
нормами права деятельность органов государственной власти Санкт-
Петербурга и иных участников бюджетного процесса по составлению и
рассмотрению проекта бюджета Санкт-Петербурга, проектов бюджетов
территориальных государственных внебюджетных фондов Санкт-
Петербурга, утверждению и исполнению бюджета Санкт-Петербурга,
бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов Санкт-
Петербурга, а также по контролю за их исполнением.
2. Правовую основу бюджетного процесса в Санкт-Петербурге
составляют Бюджетный кодекс Российской Федерации, иные федеральные
законы, настоящий Закон Санкт-Петербурга, законы Санкт-Петербурга
о бюджете Санкт-Петербурга, иные законы Санкт-Петербурга.
3. Бюджетный процесс в Санкт-Петербурге состоит из следующих
этапов:
а) первый этап - прогнозирование социально-экономического
развития Санкт-Петербурга, разработка основных направлений
бюджетной и налоговой политики Санкт-Петербурга на очередной
финансовый год, формирование перспективного финансового плана
Санкт-Петербурга;
б) второй этап - составление проекта бюджета Санкт-Петербурга и
проектов бюджетов территориальных государственных внебюджетных
фондов Санкт-Петербурга, внесение проекта закона Санкт-Петербурга
о бюджете Санкт-Петербурга и проектов законов Санкт-Петербурга о
бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондов Санкт-
Петербурга в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга;
в) третий этап - рассмотрение и утверждение проекта закона
Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга и проектов законов
Санкт-Петербурга о бюджетах территориальных государственных
внебюджетных фондов Санкт-Петербурга;
г) четвертый этап - исполнение бюджета Санкт-Петербурга;
д) пятый этап - завершение операций по исполнению бюджета Санкт-
Петербурга, составление, рассмотрение и утверждение отчета об
исполнении бюджета Санкт-Петербурга за отчетный год, утверждение
отчетов об исполнении бюджетов территориальных государственных
внебюджетных фондов Санкт-Петербурга.
Статья 2. Участники бюджетного процесса
Участниками бюджетного процесса в Санкт-Петербурге являются:
Губернатор Санкт-Петербурга;
Законодательное Собрание Санкт-Петербурга;
Правительство Санкт-Петербурга;
финансовый орган Санкт-Петербурга;
Контрольно-счетная палата Санкт-Петербурга;
контрольный орган исполнительной власти Санкт-Петербурга;
главные распорядители средств бюджета Санкт-Петербурга;
иные органы, на которые законодательством Российской Федерации
и Санкт-Петербурга возложены бюджетные, налоговые и иные
полномочия.
Участниками бюджетного процесса также являются бюджетные
учреждения, государственные унитарные предприятия, другие
получатели средств бюджета Санкт-Петербурга, а также кредитные
организации, осуществляющие отдельные операции со средствами
бюджета Санкт-Петербурга.
Статья 3. Бюджетные полномочия Законодательного Собрания Санкт-
Петербурга
Законодательное Собрание Санкт-Петербурга:
1. Устанавливает порядок рассмотрения проектов бюджета Санкт-
Петербурга и бюджетов территориальных государственных внебюджетных
фондов Санкт-Петербурга, утверждения бюджета Санкт-Петербурга и
бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов Санкт-
Петербурга, осуществления контроля за их исполнением и утверждения
годового отчета об исполнении бюджета Санкт-Петербурга и бюджетов
территориальных государственных внебюджетных фондов Санкт-
Петербурга.
2. Рассматривает проекты бюджета Санкт-Петербурга, бюджетов
территориальных государственных внебюджетных фондов Санкт-
Петербурга, утверждает бюджет Санкт-Петербурга и бюджеты
территориальных государственных внебюджетных фондов Санкт-
Петербурга, осуществляет контроль за их исполнением, утверждает
годовые отчеты об исполнении бюджета Санкт-Петербурга и бюджетов
территориальных государственных внебюджетных фондов Санкт-
Петербурга.
3. Устанавливает путем принятия законов Санкт-Петербурга
расходные обязательства Санкт-Петербурга (за исключением расходных
обязательств Санкт-Петербурга, подлежащих финансовому обеспечению
за счет субвенций из федерального бюджета).
4. Осуществляет государственный финансовый контроль в формах,
установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
5. Утверждает законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-
Петербурга источники доходов бюджетов внутригородских
муниципальных образований Санкт-Петербурга, нормативы отчислений в
бюджеты внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга
от федеральных, региональных и(или) местных налогов и сборов,
налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами,
подлежащих зачислению в бюджет Санкт-Петербурга, объем
межбюджетных трансфертов бюджетам внутригородских муниципальных
образований Санкт-Петербурга.
6. Утверждает порядок предоставления межбюджетных трансфертов
бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-
Петербурга.
7. Определяет перечень расходных обязательств внутригородских
муниципальных образований Санкт-Петербурга, вытекающих из
полномочий по вопросам местного значения, определенных законами
Санкт-Петербурга.
8. Осуществляет при утверждении бюджета Санкт-Петербурга
детализацию объектов бюджетной классификации Российской Федерации
в части целевых статей и видов расходов.
9. В случае и порядке, предусмотренных Бюджетным кодексом
Российской Федерации, федеральными законами и принятыми в
соответствии с ними законами Санкт-Петербурга, устанавливает
ответственность за нарушение законов Санкт-Петербурга по вопросам
регулирования бюджетных правоотношений.
10. Осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным
кодексом Российской Федерации, иными правовыми актами бюджетного
законодательства Российской Федерации и Санкт-Петербурга, Уставом
Санкт-Петербурга и настоящим Законом Санкт-Петербурга.
Статья 4. Бюджетные полномочия Губернатора Санкт-Петербурга
Губернатор Санкт-Петербурга:
1. Вносит на рассмотрение Законодательного Собрания Санкт-
Петербурга проекты законов Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-
Петербурга с необходимыми документами и материалами, о внесении
изменений и(или) дополнений в законы Санкт-Петербурга о бюджете
Санкт-Петербурга, о бюджетах территориальных государственных
внебюджетных фондов Санкт-Петербурга, об исполнении бюджета Санкт-
Петербурга, бюджетов территориальных государственных внебюджетных
фондов Санкт-Петербурга, проекты других законов Санкт-Петербурга,
регулирующих бюджетные правоотношения на территории Санкт-
Петербурга.
2. Определяет члена Правительства Санкт-Петербурга,
уполномоченного представлять проекты законов Санкт-Петербурга о
бюджете Санкт-Петербурга, о внесении изменений и(или) дополнений в
законы Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга, о бюджетах
территориальных государственных внебюджетных фондов Санкт-
Петербурга, об исполнении бюджета Санкт-Петербурга, бюджетов
территориальных государственных внебюджетных фондов Санкт-
Петербурга, проекты других законов Санкт-Петербурга, регулирующих
бюджетные правоотношения на территории Санкт-Петербурга, при их
рассмотрении в Законодательном Собрании Санкт-Петербурга.
3. Назначает представителей от Правительства Санкт-Петербурга в
согласительную комиссию для рассмотрения разногласий между
Законодательным Собранием Санкт-Петербурга и Правительством Санкт-
Петербурга по проекту закона Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-
Петербурга.
4. Осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным
кодексом Российской Федерации, иными правовыми актами бюджетного
законодательства Российской Федерации и Санкт-Петербурга, Уставом
Санкт-Петербурга и настоящим Законом Санкт-Петербурга.
Статья 5. Бюджетные полномочия Правительства Санкт-Петербурга
Правительство Санкт-Петербурга:
1. Устанавливает порядок составления проекта бюджета Санкт-
Петербурга и проектов бюджетов территориальных государственных
внебюджетных фондов Санкт-Петербурга.
2. Устанавливает порядок исполнения бюджета Санкт-Петербурга, в
том числе в части сбора доходов, и бюджетов территориальных
государственных внебюджетных фондов Санкт-Петербурга.
3. Устанавливает порядок составления отчетов об исполнении
бюджета Санкт-Петербурга и бюджетов территориальных
государственных внебюджетных фондов Санкт-Петербурга.
4. Устанавливает порядок представления утвержденных местных
бюджетов, отчетов об исполнении местных бюджетов и иной бюджетной
отчетности в соответствии с действующим законодательством.
5. Обеспечивает разработку прогноза социально-экономического
развития Санкт-Петербурга, основных направлений бюджетной и
налоговой политики Санкт-Петербурга на очередной финансовый год,
перспективного финансового плана Санкт-Петербурга.
6. Определяет порядок исполнения расходных обязательств
внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга,
вытекающих из полномочий по вопросам местного значения,
определенных законами Санкт-Петербурга.
7. Устанавливает общий порядок и условия предоставления
межбюджетных трансфертов из местных бюджетов.
8. Определяет порядок ведения реестра расходных обязательств
Санкт-Петербурга, реестра расходных обязательств внутригородского
муниципального образования Санкт-Петербурга, свода реестров
расходных обязательств внутригородских муниципальных образований
Санкт-Петербурга и представления органами внутригородских
муниципальных образований Санкт-Петербурга реестров расходных
обязательств внутригородских муниципальных образований Санкт-
Петербурга.
9. Предварительно рассматривает проекты законов Санкт-
Петербурга о введении или отмене налогов, освобождении от их
уплаты, изменении расходных обязательств Санкт-Петербурга, другие
проекты законов Санкт-Петербурга, предусматривающие расходы,
покрываемые за счет средств бюджета Санкт-Петербурга и
регулирующие бюджетные правоотношения.
10. Обеспечивает исполнение бюджета Санкт-Петербурга.
11. Определяет порядок проведения зачета денежных средств при
финансировании расходов бюджета Санкт-Петербурга путем зачета
денежных средств.
12. Организует государственный финансовый контроль за
исполнением бюджета в исполнительных органах государственной
власти Санкт-Петербурга.
13. Определяет размеры и условия оплаты труда работников
государственных учреждений, подведомственных органам
государственной власти Санкт-Петербурга, в пределах средств,
предусмотренных бюджетом Санкт-Петербурга.
14. Устанавливает расходные обязательства Санкт-Петербурга,
подлежащие финансовому обеспечению за счет субвенций из
федерального бюджета.
15. Определяет полномочия исполнительных органов
государственной власти Санкт-Петербурга по исполнению бюджета
Санкт-Петербурга, в том числе посредством утверждения программ и
планов, устанавливающих перечень и структуру основных мероприятий,
осуществляемых исполнительными органами государственной власти
Санкт-Петербурга за счет средств бюджета Санкт-Петербурга.
16. Устанавливает порядок предоставления субсидий и субвенций
из бюджета Санкт-Петербурга, если иное не предусмотрено
действующим законодательством Российской Федерации и Санкт-
Петербурга (за исключением предоставляемых бюджетам
внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга).
17. Осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным
кодексом Российской Федерации, иными правовыми актами бюджетного
законодательства Российской Федерации и Санкт-Петербурга, Уставом
Санкт-Петербурга и настоящим Законом Санкт-Петербурга.
Статья 6. Бюджетные полномочия финансового органа Санкт-
Петербурга
Финансовый орган Санкт-Петербурга:
1. Составляет проект бюджета Санкт-Петербурга и представляет
его Правительству Санкт-Петербурга в порядке, установленном
Правительством Санкт-Петербурга.
2. Осуществляет организацию исполнения и исполнение бюджета
Санкт-Петербурга, составляет и утверждает сводную роспись бюджета
Санкт-Петербурга и дополнительную сводную роспись бюджета Санкт-
Петербурга.
3. Осуществляет кассовое обслуживание исполнения бюджета Санкт-
Петербурга.
4. Определяет порядок учета бюджетных обязательств.
5. Открывает и ведет лицевые счета главных распорядителей
средств бюджета Санкт-Петербурга и получателей средств бюджета
Санкт-Петербурга.
6. Осуществляет предварительную проверку финансового состояния
получателей бюджетных кредитов, ведет реестр всех предоставленных
бюджетных кредитов по получателям бюджетных кредитов.
7. Осуществляет предварительную проверку финансового состояния
получателей государственных гарантий Санкт-Петербурга, ведет учет
выданных государственных гарантий Санкт-Петербурга, исполнения
получателями указанных гарантий своих обязательств, обеспеченных
указанными гарантиями, а также учет осуществления платежей по
выданным гарантиям.
8. Осуществляет детализацию объектов бюджетной классификации
Российской Федерации в части, относящейся к бюджету Санкт-
Петербурга (за исключением детализации в части целевых статей и
видов расходов).
9. Осуществляет в пределах своей компетенции государственный
финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами главных
распорядителей средств бюджета Санкт-Петербурга и получателей
средств бюджета Санкт-Петербурга, а также за соблюдением
получателями бюджетных кредитов, государственных гарантий Санкт-
Петербурга условий предоставления, целевого использования и
возврата бюджетных средств.
10. Осуществляет направление совокупных доходов, фактически
полученных при исполнении бюджета Санкт-Петербурга сверх
утвержденных законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга,
на уменьшение фактического размера дефицита бюджета Санкт-
Петербурга и выплаты, сокращающие долговые обязательства бюджета
Санкт-Петербурга, без внесения изменений и дополнений в закон
Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга.
11. Разрабатывает программу государственных заимствований Санкт-
Петербурга, условия выпуска и размещения государственных займов
Санкт-Петербурга, выступает в качестве эмитента государственных
ценных бумаг.
12. Осуществляет управление государственным долгом Санкт-
Петербурга.
13. Осуществляет государственные заимствования Санкт-
Петербурга, обслуживание и погашение государственного долга Санкт-
Петербурга, предоставляет от имени Санкт-Петербурга
государственные гарантии Санкт-Петербурга, осуществляет в
соответствии с действующим законодательством размещение средств
бюджета Санкт-Петербурга на банковских депозитах и другие
финансовые операции в случаях, предусмотренных действующим
законодательством.
14. Ведет государственную долговую книгу Санкт-Петербурга.
15. Определяет регламент рассмотрения документов организаций,
претендующих на получение бюджетных кредитов, порядок
предоставления государственных гарантий Санкт-Петербурга.
16. Осуществляет перемещение бюджетных ассигнований, выделенных
главному распорядителю средств бюджета Санкт-Петербурга, между
разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов
функциональной классификации расходов бюджетов Российской
Федерации в пределах 10 процентов бюджетных ассигнований,
выделенных главному распорядителю средств бюджета Санкт-
Петербурга.
17. Осуществляет блокировку расходов и отмену решения о
блокировке расходов в случаях, установленных Бюджетным кодексом
Российской Федерации.
18. Представляет в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга
ежеквартально сведения об изменениях в ведомственной и
функциональной структурах расходов бюджета Санкт-Петербурга.
19. Ведет сводный реестр главных распорядителей и получателей
средств бюджета Санкт-Петербурга.
20. Осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным
кодексом Российской Федерации, иными правовыми актами бюджетного
законодательства Российской Федерации и Санкт-Петербурга, Уставом
Санкт-Петербурга и настоящим Законом Санкт-Петербурга.
Статья 7. Бюджетные полномочия иных участников бюджетного
процесса
1. Бюджетные полномочия Контрольно-счетной палаты Санкт-
Петербурга определяются Бюджетным кодексом Российской Федерации,
иными федеральными законами, Уставом Санкт-Петербурга и иными
законами Санкт-Петербурга.
2. Бюджетные полномочия главных распорядителей средств бюджета
Санкт-Петербурга и получателей средств бюджета Санкт-Петербурга
устанавливаются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской
Федерации.
3. Бюджетные полномочия иных участников бюджетного процесса
определяются в соответствии с действующим законодательством.
Глава 2. СОСТАВЛЕНИЕ, РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ
ПРОЕКТА БЮДЖЕТА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Статья 8. Общие положения
1. Бюджет Санкт-Петербурга разрабатывается и утверждается в
форме закона Санкт-Петербурга.
2. Бюджет Санкт-Петербурга составляется на один финансовый год,
который соответствует календарному году и длится с 1 января по 31
декабря.
3. Бюджет Санкт-Петербурга состоит из доходной и расходной
частей. Группировка доходов и расходов бюджета Санкт-Петербурга
осуществляется в соответствии с бюджетной классификацией
Российской Федерации.
Ведомственная структура расходов бюджета Санкт-Петербурга
является группировкой расходов бюджета Санкт-Петербурга и отражает
распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям
средств бюджета Санкт-Петербурга.
4. В качестве приложения к закону Санкт-Петербурга о бюджете
Санкт-Петербурга утверждается Адресная инвестиционная программа.
5. Расходы на реализацию целевых программ Санкт-Петербурга
выделяются в функциональной структуре расходов бюджета Санкт-
Петербурга самостоятельными целевыми статьями расходов в
соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.
Статья 9. Расходные обязательства Санкт-Петербурга
1. Расходные обязательства Санкт-Петербурга - обусловленные
законом Санкт-Петербурга, нормативным правовым актом Правительства
Санкт-Петербурга, договором или соглашением обязанности Санкт-
Петербурга предоставить физическим или юридическим лицам, органам
государственной власти, органам внутригородских муниципальных
образований Санкт-Петербурга, международным организациям и иным
субъектам международного права средства бюджета Санкт-Петербурга.
2. Расходные обязательства Санкт-Петербурга возникают в
результате:
принятия законов Санкт-Петербурга, а также заключения Санкт-
Петербургом или от имени Санкт-Петербурга договоров (соглашений)
при осуществлении органами государственной власти Санкт-Петербурга
полномочий по предметам ведения Санкт-Петербурга;
принятия законов Санкт-Петербурга, а также заключения Санкт-
Петербургом или от имени Санкт-Петербурга договоров (соглашений)
при осуществлении органами государственной власти Санкт-Петербурга
полномочий по предметам совместного ведения, указанным в пунктах 2
и 5 статьи 26.3 Федерального закона "Об общих принципах
организации законодательных (представительных) и исполнительных
органов государственной власти субъектов Российской Федерации";
принятия законов Санкт-Петербурга, предусматривающих
предоставление из бюджета Санкт-Петербурга межбюджетных
трансфертов в формах и порядке, предусмотренных Бюджетным кодексом
Российской Федерации, в том числе субвенций бюджетам
внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга на
исполнение расходных обязательств внутригородских муниципальных
образований Санкт-Петербурга в связи с наделением органов
внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга
отдельными государственными полномочиями Санкт-Петербурга;
принятия нормативных правовых актов Правительства Санкт-
Петербурга при осуществлении органами государственной власти Санкт-
Петербурга полномочий, которые в соответствии с Федеральным
законом "Об общих принципах организации законодательных
(представительных) и исполнительных органов государственной власти
субъектов Российской Федерации" подлежат финансовому обеспечению
за счет субвенций из федерального бюджета.
3. Расходные обязательства Санкт-Петербурга, указанные в
абзацах втором-четвертом пункта 2 настоящей статьи,
устанавливаются законами Санкт-Петербурга и исполняются за счет
собственных доходов и источников покрытия дефицита бюджета Санкт-
Петербурга.
В случаях, установленных федеральными законами, регулирующими
деятельность территориальных государственных внебюджетных фондов,
и(или) принимаемыми в соответствии с ними законами Санкт-
Петербурга, расходные обязательства Санкт-Петербурга могут
исполняться за счет средств соответствующих территориальных
государственных внебюджетных фондов Санкт-Петербурга.
4. Расходные обязательства Санкт-Петербурга по предоставлению
субвенций бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-
Петербурга на исполнение расходных обязательств внутригородских
муниципальных образований Санкт-Петербурга в связи с наделением
органов внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга
отдельными государственными полномочиями Санкт-Петербурга
исполняются путем предоставления бюджетам внутригородских
муниципальных образований Санкт-Петербурга субвенций из
регионального фонда компенсаций в порядке, предусмотренном
Бюджетным кодексом Российской Федерации.
5. Расходные обязательства Санкт-Петербурга, указанные в абзаце
пятом пункта 2 настоящей статьи, устанавливаются нормативными
правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга в соответствии с
федеральными законами и(или) нормативными правовыми актами
Президента Российской Федерации и Правительства Российской
Федерации и исполняются за счет субвенций из федерального бюджета,
предоставляемых бюджету Санкт-Петербурга в порядке,
предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации.
6. При установлении расходных обязательств Санкт-Петербурга
определяются цели, направления, объемы бюджетных расходов,
необходимых для выполнения функций и задач органов государственной
власти Санкт-Петербурга, мероприятия, категории получателей
бюджетных средств, связанных с выполнением органами
государственной власти Санкт-Петербурга соответствующих задач и
функций, а также конкретный порядок финансового обеспечения и
исполнения установленных расходных обязательств Санкт-Петербурга.
7. Расходные обязательства Санкт-Петербурга, исполнение которых
предусмотрено законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга,
являются бюджетными обязательствами Санкт-Петербурга.
Статья 10. Расходные обязательства Санкт-Петербурга при
формировании бюджетов Санкт-Петербурга на 2006-2008 годы
При формировании бюджетов Санкт-Петербурга на 2006-2008 годы:
1. Расходными обязательствами Санкт-Петербурга являются
расходные обязательства, возникающие при осуществлении органами
государственной власти Санкт-Петербурга полномочий по предметам
ведения Санкт-Петербурга, определенным Уставом Санкт-Петербурга, в
том числе при осуществлении исполнительными органами
государственной власти Санкт-Петербурга программ и планов,
утвержденных Правительством Санкт-Петербурга, а также при
осуществлении органами государственной власти Санкт-Петербурга
полномочий по предметам совместного ведения, указанным в пункте 2
статьи 26.3 Федерального закона "Об общих принципах организации
законодательных (представительных) и исполнительных органов
государственной власти субъектов Российской Федерации".
2. Расходные обязательства Санкт-Петербурга могут возникать при
предоставлении местным бюджетам внутригородских муниципальных
образований Санкт-Петербурга межбюджетных трансфертов в формах и
порядке, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
3. Расходные обязательства Санкт-Петербурга могут возникать при
осуществлении органами государственной власти Санкт-Петербурга
полномочий, которые в соответствии с Федеральным законом "Об общих
принципах организации законодательных (представительных) и
исполнительных органов государственной власти субъектов Российской
Федерации" подлежат финансовому обеспечению за счет субвенций из
федерального бюджета.
4. Иные расходные обязательства Санкт-Петербурга могут
возникать в случаях, установленных законами Санкт-Петербурга.
Статья 11. Реестры расходных обязательств
1. Под реестром расходных обязательств Санкт-Петербурга
понимается свод (перечень) законов Санкт-Петербурга, нормативных
правовых актов Правительства Санкт-Петербурга и заключенных в
установленном порядке Санкт-Петербургом или от имени Санкт-
Петербурга договоров и соглашений (отдельных статей, пунктов,
подпунктов, абзацев нормативных правовых актов, договоров и
соглашений), предусматривающих возникновение расходных
обязательств Санкт-Петербурга, подлежащих исполнению за счет
средств бюджета Санкт-Петербурга.
2. Реестр расходных обязательств Санкт-Петербурга ведется в
порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.
Статья 12. Порядок составления проекта бюджета Санкт-Петербурга
1. Порядок и сроки составления проекта бюджета Санкт-
Петербурга, а также порядок работы над документами и материалами,
обязательными для представления одновременно с проектом бюджета
Санкт-Петербурга в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса
Российской Федерации и настоящего Закона Санкт-Петербурга,
определяются Правительством Санкт-Петербурга не позднее чем за
девять месяцев до начала очередного финансового года.
2. Составление проекта бюджета Санкт-Петербурга осуществляется
в соответствии с бюджетным и налоговым законодательством
Российской Федерации и Санкт-Петербурга.
3. В составе бюджета Санкт-Петербурга создаются резервный фонд
Правительства Санкт-Петербурга, а также резервные фонды иных
исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга
(далее - резервные фонды), предназначенные для финансирования
непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-
восстановительных работ по ликвидации последствий стихийных
бедствий и других чрезвычайных ситуаций.
Размер резервных фондов устанавливается законом Санкт-
Петербурга о бюджете отдельными целевыми статьями.
Средства резервных фондов расходуются в порядке, определенном
Правительством Санкт-Петербурга.
Статья 13. Документы и материалы, составляемые одновременно с
проектом бюджета Санкт-Петербурга
1. В целях составления проекта бюджета Санкт-Петербурга должны
быть подготовлены следующие документы и материалы:
прогноз социально-экономического развития Санкт-Петербурга на
очередной финансовый год;
основные направления бюджетной и налоговой политики Санкт-
Петербурга на очередной финансовый год;
прогноз сводного финансового баланса Санкт-Петербурга на
очередной финансовый год.
2. Одновременно с проектом бюджета Санкт-Петербурга
составляются следующие документы и материалы:
итоги социально-экономического развития Санкт-Петербурга за
предыдущий финансовый год;
предварительные итоги социально-экономического развития Санкт-
Петербурга за шесть месяцев текущего финансового года;
прогноз (основные характеристики) консолидированного бюджета на
очередной финансовый год;
Адресная инвестиционная программа на очередной финансовый год;
план развития государственного сектора экономики Санкт-
Петербурга;
структура государственного долга Санкт-Петербурга и программа
государственных внутренних и внешних заимствований,
предусмотренных на очередной финансовый год для покрытия дефицита
бюджета Санкт-Петербурга и(или) для финансирования расходов
бюджета Санкт-Петербурга в пределах расходов на погашение долга;
оценка потерь бюджета Санкт-Петербурга от предоставленных
налоговых льгот;
оценка ожидаемого исполнения бюджета Санкт-Петербурга за
текущий финансовый год;
предполагаемый объем финансовой помощи, предоставляемый из
федерального бюджета;
расчеты и обоснования по всем статьям доходов и расходов
проекта бюджета;
прогноз развития рынка аренды нежилых помещений в Санкт-
Петербурге;
прогноз поступлений в бюджет Санкт-Петербурга доходов от сдачи
в аренду нежилых помещений, арендодателем которых является Санкт-
Петербург;
анализ влияния рынка аренды нежилых помещений на социально-
экономическое положение Санкт-Петербурга;
планируемые изменения Реестра недвижимого имущества Санкт-
Петербурга;
планируемые изменения Реестра движимого имущества Санкт-
Петербурга.
Статья 14. Внесение проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете
Санкт-Петербурга на рассмотрение Законодательного Собрания Санкт-
Петербурга
Губернатор Санкт-Петербурга вносит проект закона Санкт-
Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга (далее - проект закона Санкт-
Петербурга о бюджете) на рассмотрение Законодательного Собрания
Санкт-Петербурга до 1 октября текущего финансового года.
Одновременно с проектом закона Санкт-Петербурга о бюджете
Законодательному Собранию Санкт-Петербурга представляются
документы и материалы, определенные в статье 13 настоящего Закона
Санкт-Петербурга. В случае если документы и материалы,
определенные в статье 13 настоящего закона Санкт-Петербурга,
представлены не в полном объеме, проект закона Санкт-Петербурга о
бюджете возвращается в Правительство Санкт-Петербурга на
доработку. Доработанный проект закона Санкт-Петербурга о бюджете
повторно представляется в Законодательное Собрание Санкт-
Петербурга в течение 10 дней с момента их возвращения.
Статья 15. Порядок рассмотрения и утверждения проекта закона
Санкт-Петербурга о бюджете
1. Законодательное Собрание Санкт-Петербурга рассматривает
проект закона Санкт-Петербурга о бюджете в трех чтениях.
2. Законодательное Собрание Санкт-Петербурга рассматривает
проект закона Санкт-Петербурга о бюджете в первом чтении не
позднее 25 дней с момента внесения проекта закона Санкт-Петербурга
о бюджете в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга.
До рассмотрения проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете в
первом чтении он подлежит рассмотрению органами Законодательного
Собрания Санкт-Петербурга, заключения которых представляются в
Бюджетно-финансовый комитет Законодательного Собрания Санкт-
Петербурга и Губернатору Санкт-Петербурга.
На основании полученных предложений и заключений Бюджетно-
финансовый комитет Законодательного Собрания Санкт-Петербурга
готовит сводное заключение по проекту закона Санкт-Петербурга о
бюджете, а также проект постановления Законодательного Собрания
Санкт-Петербурга о принятии (отклонении) проекта закона Санкт-
Петербурга о бюджете в первом чтении.
При представлении проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете на
рассмотрение Законодательного Собрания Санкт-Петербурга Губернатор
Санкт-Петербурга или уполномоченный им член Правительства Санкт-
Петербурга выступает с докладом об основных показателях и
характеристиках бюджета Санкт-Петербурга.
Перед обсуждением проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете в
первом чтении с содокладами выступают руководитель бюджетного
органа Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, председатель
Контрольно-счетной палаты Санкт-Петербурга.
Законодательное Собрание Санкт-Петербурга в постановлении о
принятии в первом чтении (за основу) проекта закона Санкт-
Петербурга о бюджете утверждает основные показатели бюджета Санкт-
Петербурга, к которым относятся:
объем доходов бюджета Санкт-Петербурга;
объем расходов бюджета Санкт-Петербурга;
превышение доходов над расходами или дефицит бюджета Санкт-
Петербурга;
источники финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга;
перечень государственных внутренних и внешних заимствований
Санкт-Петербурга;
предельный размер государственного долга Санкт-Петербурга;
объем резервного фонда Правительства Санкт-Петербурга и
резервных фондов иных исполнительных органов государственной
власти Санкт-Петербурга;
распределение доходов от регулирующих налогов и сборов между
бюджетом Санкт-Петербурга и бюджетами внутригородских
муниципальных образований Санкт-Петербурга.
При отклонении проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете
Законодательное Собрание Санкт-Петербурга принимает постановление
о передаче проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете в
согласительную комиссию по уточнению основных показателей проекта
бюджета Санкт-Петербурга, состоящую на паритетных началах из
четырех представителей Законодательного Собрания Санкт-Петербурга
и четырех представителей Правительства Санкт-Петербурга (далее -
согласительная комиссия). Согласительная комиссия в течение 14
дней разрабатывает согласованный вариант бюджета Санкт-Петербурга,
после чего Губернатор Санкт-Петербурга вновь представляет
уточненный проект закона Санкт-Петербурга о бюджете на
рассмотрение Законодательного Собрания Санкт-Петербурга.
Решения согласительной комиссии принимаются простым
большинством ее членов при условии, что в голосовании участвовало
не менее пяти членов согласительной комиссии.
3. В случае принятия в первом чтении (за основу) проекта закона
Санкт-Петербурга о бюджете Губернатор Санкт-Петербурга, органы и
депутаты Законодательного Собрания Санкт-Петербурга в течение семи
дней подают в Бюджетно-финансовый комитет Законодательного
Собрания Санкт-Петербурга поправки к проекту закона Санкт-
Петербурга о бюджете.
Поправки, предусматривающие увеличение бюджетных назначений
получателям средств бюджета Санкт-Петербурга по целевым статьям,
должны содержать указание на источники их финансирования, которыми
могут стать либо снижение бюджетных назначений другим получателям
средств бюджета Санкт-Петербурга, либо снижение расходов по другим
целевым статьям.
Поправки должны предназначаться для исполнения установленных
расходных обязательств Санкт-Петербурга. Поправки, поданные
Губернатором Санкт-Петербурга, могут увеличивать доходную и
расходную части бюджета Санкт-Петербурга, менять источники
финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга. Поправки должны
соответствовать действующей бюджетной классификации.
В течение последующих десяти дней Бюджетно-финансовый комитет
Законодательного Собрания Санкт-Петербурга проводит экспертизу
поправок и готовит рекомендации о принятии или отклонении их
Законодательным Собранием Санкт-Петербурга во втором чтении
проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете. При этом из поправок,
поданных после установленного срока, на второе чтение выносятся
только поправки Губернатора Санкт-Петербурга, одобренные Бюджетно-
финансовым комитетом Законодательного Собрания Санкт-Петербурга.
Второе чтение включает в себя голосование поправок, поданных с
соблюдением требований настоящей статьи.
Рассмотрение поправок проводится Бюджетно-финансовым комитетом
Законодательного Собрания Санкт-Петербурга в присутствии авторов
поправок и представителей Правительства Санкт-Петербурга.
Проект закона Санкт-Петербурга о бюджете во втором чтении
должен быть рассмотрен Законодательным Собранием Санкт-Петербурга
не позднее чем через 21 день после принятия проекта закона Санкт-
Петербурга о бюджете в первом чтении.
При рассмотрении поправок во втором чтении не могут быть
изменены без согласования с Губернатором Санкт-Петербурга
утвержденные в первом чтении следующие основные показатели бюджета
Санкт-Петербурга:
объем доходов бюджета Санкт-Петербурга;
превышение доходов над расходами или дефицит бюджета Санкт-
Петербурга и его предельный процент по отношению к расходам;
источники финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга.
4. Третье чтение проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете
включает в себя голосование проекта закона Санкт-Петербурга о
бюджете в целом со всеми ранее принятыми поправками и должно
состояться не позднее чем через неделю после принятия проекта
закона Санкт-Петербурга о бюджете во втором чтении и не ранее чем
через два дня после получения депутатами Законодательного Собрания
Санкт-Петербурга текста проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете
со всеми внесенными в него поправками.
Голосованию в целом непосредственно предшествуют выступления
(до трех минут) представителей органов и депутатских фракций
(объединений депутатов) Законодательного Собрания Санкт-
Петербурга, Губернатора Санкт-Петербурга или уполномоченного члена
Правительства Санкт-Петербурга.
5. В случае если закон Санкт-Петербурга о бюджете не вступил в
силу до начала финансового года, временное управление бюджетом
Санкт-Петербурга осуществляется в порядке, установленном Бюджетным
кодексом Российской Федерации.
Статья 16. Внесение изменений в закон Санкт-Петербурга о
бюджете
1. В случаях и в порядке, определенных бюджетным
законодательством Российской Федерации и настоящим Законом Санкт-
Петербурга, Губернатор Санкт-Петербурга вносит на рассмотрение
Законодательного Собрания Санкт-Петербурга проект закона Санкт-
Петербурга о внесении изменений в закон Санкт-Петербурга о
бюджете.
2. Одновременно с проектом закона Санкт-Петербурга о внесении
изменений в закон Санкт-Петербурга о бюджете представляются
расчеты и обоснования вносимых изменений по увеличению расходов и
доходов бюджета Санкт-Петербурга.
3. Рассмотрение и утверждение Законодательным Собранием Санкт-
Петербурга проекта закона Санкт-Петербурга о внесении изменений в
закон Санкт-Петербурга о бюджете осуществляется в соответствии с
порядком, установленным для рассмотрения проекта закона Санкт-
Петербурга о бюджете.
Статья 17. Составление, рассмотрение, утверждение и исполнение
бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов Санкт-
Петербурга
1. Бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов
Санкт-Петербурга разрабатываются и утверждаются в форме законов
Санкт-Петербурга.
2. Составление и исполнение бюджетов территориальных
государственных внебюджетных фондов Санкт-Петербурга
осуществляется органами управления указанных фондов в порядке,
установленном Правительством Санкт-Петербурга.
3. Проекты законов Санкт-Петербурга о бюджетах территориальных
государственных внебюджетных фондов Санкт-Петербурга
представляются Губернатором Санкт-Петербурга на рассмотрение
Законодательного Собрания Санкт-Петербурга одновременно с
представлением проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете и
утверждаются одновременно с принятием закона Санкт-Петербурга о
бюджете.
4. Рассмотрение и утверждение проектов законов Санкт-Петербурга
о бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондов
Санкт-Петербурга осуществляется одновременно с рассмотрением и
утверждением проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете в порядке,
предусмотренном настоящим Законом Санкт-Петербурга в отношении
проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете.
Глава 3. ИСПОЛНЕНИЕ БЮДЖЕТА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА.
СОСТАВЛЕНИЕ, РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ ОТЧЕТОВ
ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Статья 18. Исполнение бюджета Санкт-Петербурга
1. Бюджет Санкт-Петербурга исполняется по казначейской системе
с использованием лицевых счетов бюджетных средств.
2. Исполнение бюджета Санкт-Петербурга осуществляется в
порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.
3. Не позднее 17 дней после утверждения закона Санкт-Петербурга
о бюджете финансовым органом Санкт-Петербурга направляется в
Законодательное Собрание Санкт-Петербурга и Контрольно-счетную
палату Санкт-Петербурга сводная роспись бюджета Санкт-Петербурга,
составленная в соответствии с функциональной и экономической
классификациями расходов бюджета Санкт-Петербурга.
4. После доведения лимитов бюджетных обязательств до всех
главных распорядителей и получателей средств бюджета Санкт-
Петербурга сводный реестр лимитов бюджетных обязательств по всем
главным распорядителям и получателям средств бюджета Санкт-
Петербурга представляется финансовым органом Санкт-Петербурга в
Контрольно-счетную палату Санкт-Петербурга.
5. Если в процессе исполнения бюджета Санкт-Петербурга
происходит снижение объема поступлений доходов бюджета или
поступлений из источников финансирования дефицита бюджета, что
приводит к неполному по сравнению с утвержденным бюджетом Санкт-
Петербурга финансированию расходов не более чем на 10 процентов
годовых назначений, Правительство Санкт-Петербурга вправе принять
решение о введении режима сокращения расходов бюджета и ввести
указанный режим в порядке, предусмотренном действующим
законодательством.
6. Если в процессе исполнения бюджета Санкт-Петербурга
происходит снижение объема поступлений доходов бюджета или
поступлений из источников финансирования дефицита бюджета, что
приводит к неполному по сравнению с утвержденным бюджетом Санкт-
Петербурга финансированию расходов более чем на 10 процентов
годовых назначений, Правительство Санкт-Петербурга разрабатывает
для представления Губернатором Санкт-Петербурга в Законодательное
Собрание Санкт-Петербурга проект закона Санкт-Петербурга о
внесении изменений в закон Санкт-Петербурга о бюджете.
Одновременно с проектом закона Санкт-Петербурга о внесении
изменений в закон Санкт-Петербурга о бюджете в случае сокращения
бюджета Санкт-Петербурга более чем на 10 процентов вносятся на
рассмотрение Законодательного Собрания Санкт-Петербурга следующие
документы и материалы:
отчет об исполнении бюджета Санкт-Петербурга за период текущего
финансового года, включая последний месяц, предшествующий месяцу,
в течение которого вносится указанный законопроект;
отчет о предоставлении и погашении бюджетных кредитов;
пояснительная записка, содержащая обоснование о необходимости
внесения изменений и(или) дополнений в закон Санкт-Петербурга о
бюджете.
Составление, рассмотрение и утверждение проекта закона Санкт-
Петербурга о внесении изменений в закон Санкт-Петербурга о бюджете
в случае сокращения бюджета Санкт-Петербурга более чем на 10
процентов осуществляется во внеочередном порядке в течение 15 дней
в трех чтениях в соответствии со статьей 16 настоящего Закона
Санкт-Петербурга.
Если проект закона Санкт-Петербурга о внесении изменений в
закон Санкт-Петербурга о бюджете не принимается в течение 15 дней
со дня его внесения в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга,
Правительство Санкт-Петербурга имеет право на пропорциональное
сокращение расходов бюджета Санкт-Петербурга впредь до принятия
законодательного решения по данному вопросу при условии, что
законом Санкт-Петербурга о бюджете не предусмотрено иное.
Статья 19. Отчетность об исполнении бюджета Санкт-Петербурга
1. Составление отчетов об исполнении бюджета Санкт-Петербурга
осуществляется в порядке, установленном Правительством Санкт-
Петербурга.
2. Губернатор Санкт-Петербурга или по его поручению
руководитель финансового органа Санкт-Петербурга представляет в
Законодательное Собрание Санкт-Петербурга и Контрольно-счетную
палату Санкт-Петербурга отчеты об исполнении бюджета Санкт-
Петербурга:
ежемесячно за первые два месяца квартала до 20-го числа месяца,
следующего за отчетным, информацию о ходе исполнения бюджета Санкт-
Петербурга по форме месячного отчета об исполнении бюджета,
утвержденной Министерством финансов Российской Федерации;
ежеквартально до 20-го числа месяца, следующего за отчетным,
отчет по форме месячного отчета и в течение месяца со дня
представления отчета по форме месячного отчета отчет об исполнении
бюджета Санкт-Петербурга по форме утвержденного бюджета Санкт-
Петербурга по всем утвержденным в составе бюджета Санкт-Петербурга
приложениям;
годовые отчеты об исполнении бюджета Санкт-Петербурга
представляются:
по форме и в сроки, установленные Министерством финансов
Российской Федерации,
по форме утвержденного бюджета Санкт-Петербурга в течение
месяца после принятия отчета Министерством финансов Российской
Федерации.
3. Годовой отчет об исполнении бюджета Санкт-Петербурга
утверждается законом Санкт-Петербурга об исполнении бюджета Санкт-
Петербурга.
Статья 20. Документы и материалы, представляемые в
Законодательное Собрание Санкт-Петербурга одновременно с проектом
закона Санкт-Петербурга об исполнении бюджета Санкт-Петербурга
Одновременно с проектом закона Санкт-Петербурга об исполнении
бюджета Санкт-Петербурга в Законодательное Собрание Санкт-
Петербурга представляются следующие документы и материалы:
справка о расходовании средств резервного фонда Правительства
Санкт-Петербурга;
отчеты об исполнении целевых программ Санкт-Петербурга в
разрезе главных распорядителей средств бюджета Санкт-Петербурга в
соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 22.10.1997 N 179-58 "О
целевых программах Санкт-Петербурга";
реестр государственного долга Санкт-Петербурга по всем формам
долговых обязательств, выраженных в рублях и валюте на начало и
конец отчетного периода, в том числе по государственному
внутреннему и внешнему долгу Санкт-Петербурга, с приведением
расшифровки расходов на обслуживание государственного долга Санкт-
Петербурга по всем формам долговых обязательств;
справка о предоставленных государственных гарантиях Санкт-
Петербурга в обеспечение исполнения обязательств получателей
гарантий перед третьими лицами с указанием даты возникновения
обязательств, валюты и суммы обязательств, срока окончания
обязательств;
справка об использовании внутренних и внешних заимствований по
формам долговых обязательств с указанием суммы привлечения, даты
привлечения по кредитам (даты проведения аукционов по ценным
бумагам), направления заимствования, валюты заимствования, условий
привлечения и сроков возврата;
реестр предоставленных за счет средств бюджета Санкт-Петербурга
в соответствующем финансовом году бюджетных кредитов, включая
инвестиционные налоговые кредиты, в разрезе получателей с
указанием основания предоставления, целевого назначения, условий
предоставления (процентная ставка, сроки предоставления и
возврата) и фактического исполнения заемщиками обязательств по
погашению основного долга и процентов за пользование средствами
бюджета Санкт-Петербурга;
отчет о доходах, полученных от использования государственной
собственности Санкт-Петербурга;
справка о размещении остатков денежных средств бюджета Санкт-
Петербурга на рублевых и валютных счетах в кредитных учреждениях
по каждому кредитному учреждению, по каждому счету по состоянию на
1 января финансового года, следующего за отчетным;
справка о размещении временно свободных средств бюджета Санкт-
Петербурга на банковских депозитах в разрезе коммерческих банков,
получивших право на размещение временно свободных средств бюджета
Санкт-Петербурга на банковских депозитах по итогам проведенного в
установленном порядке конкурса, с указанием сумм размещения,
процентных ставок, полученных доходов в виде процентов по итогам
размещения средств на депозитах на отчетную дату;
справка о поступлении и расходовании средств федерального
бюджета;
справка о межбюджетных трансфертах, предоставляемых местным
бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-
Петербурга из бюджета Санкт-Петербурга, по формам межбюджетных
трансфертов по каждому муниципальному образованию.
Подготовка документов и материалов, указанных в данной статье,
осуществляется в порядке, установленном финансовым органом Санкт-
Петербурга.
Статья 21. Рассмотрение и утверждение проекта закона Санкт-
Петербурга об исполнении бюджета Санкт-Петербурга
Поступивший в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга проект
закона Санкт-Петербурга об исполнении бюджета Санкт-Петербурга
направляется в Бюджетно-финансовый комитет Законодательного
Собрания Санкт-Петербурга и Контрольно-счетную палату Санкт-
Петербурга.
Контрольно-счетная палата Санкт-Петербурга проводит внешнюю
проверку отчета об исполнении бюджета Санкт-Петербурга и имеет
право запросить, а финансовый орган Санкт-Петербурга обязан в
течение 10 рабочих дней представить необходимую информацию,
связанную с исполнением бюджета Санкт-Петербурга.
Контрольно-счетная палата Санкт-Петербурга в течение 20 рабочих
дней со дня поступления отчета в палату проводит предварительную
экспертную оценку представленного отчета об исполнении бюджета
Санкт-Петербурга, документов и материалов к нему и представляет
Законодательному Собранию Санкт-Петербурга результат
предварительной экспертной оценки в форме заключения.
При непредставлении в течение 10 рабочих дней финансовым
органом Санкт-Петербурга запрашиваемой Контрольно-счетной палатой
Санкт-Петербурга информации либо отказе в ее предоставлении
проведение Контрольно-счетной палатой Санкт-Петербурга внешней
проверки отчета об исполнении бюджета Санкт-Петербурга может быть
приостановлено. В этом случае председатель Контрольно-счетной
палаты Санкт-Петербурга издает приказ о приостановлении указанной
проверки, который немедленно направляется в Законодательное
Собрание Санкт-Петербурга. Внешняя проверка возобновляется в день
представления в Контрольно-счетную палату Санкт-Петербурга
финансовым органом Санкт-Петербурга информации, отсутствие которой
повлекло приостановление данной проверки.
По результатам внешней проверки отчета об исполнении бюджета
Санкт-Петербурга Контрольно-счетная палата Санкт-Петербурга
готовит и представляет в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга
заключение по указанному отчету в течение 40 дней со дня
поступления отчета в Контрольно-счетную палату Санкт-Петербурга,
не включая периода, на который проверка приостанавливалась.
Проект закона Санкт-Петербурга об исполнении бюджета Санкт-
Петербурга должен быть рассмотрен Законодательным Собранием Санкт-
Петербурга не позднее чем через 60 дней со дня его представления.
При рассмотрении проекта закона Санкт-Петербурга об исполнении
бюджета Санкт-Петербурга Законодательное Собрание Санкт-Петербурга
заслушивает доклад Губернатора Санкт-Петербурга или
уполномоченного члена Правительства Санкт-Петербурга и содоклад
председателя Контрольно-счетной палаты Санкт-Петербурга.
По результатам рассмотрения проекта закона Санкт-Петербурга об
исполнении бюджета Санкт-Петербурга Законодательное Собрание Санкт-
Петербурга принимает решение об утверждении либо отклонении этого
проекта закона.
Рассмотрение повторно представленного проекта закона Санкт-
Петербурга об исполнении бюджета Санкт-Петербурга производится
Законодательным Собранием Санкт-Петербурга в порядке,
предусмотренном для первичного рассмотрения.
Статья 22. Составление, рассмотрение и утверждение отчетов об
исполнении бюджетов территориальных государственных внебюджетных
фондов Санкт-Петербурга
1. Отчет об исполнении бюджета территориального
государственного внебюджетного фонда Санкт-Петербурга утверждается
законом Санкт-Петербурга об исполнении бюджета территориального
государственного внебюджетного фонда Санкт-Петербурга.
2. Составление отчета об исполнении бюджета территориального
государственного внебюджетного фонда Санкт-Петербурга
осуществляется органом управления фонда в порядке, установленном
Правительством Санкт-Петербурга.
3. Проект закона Санкт-Петербурга об исполнении бюджета
территориального государственного внебюджетного фонда Санкт-
Петербурга представляется Губернатором Санкт-Петербурга в
Законодательное Собрание Санкт-Петербурга.
Статья 23. Вступление в силу настоящего Закона Санкт-Петербурга
1. Настоящий Закон Санкт-Петербурга вступает в силу через
десять дней после дня его официального опубликования.
2. Со дня вступления в силу настоящего Закона Санкт-Петербурга
признать утратившими силу:
Закон Санкт-Петербурга от 09.09.1998 N 200-39 "О порядке
внесения, рассмотрения и принятия закона Санкт-Петербурга о
бюджете Санкт-Петербурга";
Закон Санкт-Петербурга от 23.04.1999 N 94-17 "О порядке
представления, рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении
бюджета Санкт-Петербурга";
Закон Санкт-Петербурга от 11.10.2000 N 519-61 "О внесении
дополнений в Закон Санкт-Петербурга "О порядке внесения,
рассмотрения и принятия закона Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-
Петербурга";
Закон Санкт-Петербурга от 03.07.2002 N 320-29 "О внесении
дополнений в Закон Санкт-Петербурга "О порядке внесения,
рассмотрения и принятия закона Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-
Петербурга";
Закон Санкт-Петербурга от 19.03.2003 N 105-14 "О внесении
изменения в Закон Санкт-Петербурга "О внесении дополнений в Закон
Санкт-Петербурга "О порядке внесения, рассмотрения и принятия
Закона Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга";
статью 2 Закона Санкт-Петербурга от 16.04.2003 N 152-16 "О
внесении изменений и дополнений в Законы Санкт-Петербурга "О
целевых программах Санкт-Петербурга" и "О порядке представления,
рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении бюджета Санкт-
Петербурга";
статью 2 Закона Санкт-Петербурга от 04.06.2003 N 297-34 "О
внесении изменений и дополнений в Закон Санкт-Петербурга "О
порядке определения арендной платы за нежилые помещения,
арендодателем которых является Санкт-Петербург" и Закон Санкт-
Петербурга "О порядке внесения, рассмотрения и принятия закона
Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга";
Закон Санкт-Петербурга от 17.09.2003 N 547-74 "Об устройстве и
капитальном ремонте придомовых и внутридворовых проездов и въездов
и пешеходных дорожек";
Закон Санкт-Петербурга от 24.06.2004 N 358-55 "О внесении
изменения в Закон Санкт-Петербурга "О порядке внесения,
рассмотрения и принятия закона Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-
Петербурга";
Закон Санкт-Петербурга от 25.05.2005 N 259-33 "О внесении
изменений и дополнений в некоторые законы Санкт-Петербурга,
регулирующие бюджетный процесс в Санкт-Петербурге".
Губернатор Санкт-Петербурга
В.И.Матвиенко
"__"___________ 2005 года
N _____________
|