Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
18.10.2017
USD
57.34
EUR
67.46
CNY
8.67
JPY
0.51
GBP
76.15
TRY
15.68
PLN
15.95
 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОТ 02.08.2005 N 1146 О ПРОЕКТЕ ЗАКОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА "О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В САНКТПЕТЕРБУРГЕ"

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>


                    ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 2 августа 2005 г. N 1146
                                   
                   О ПРОЕКТЕ ЗАКОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
               "О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ"
   
       Рассмотрев проект закона Санкт-Петербурга "О бюджетном процессе
   в Санкт-Петербурге", Правительство Санкт-Петербурга постановляет:
   
       1.   Одобрить  проект  закона  Санкт-Петербурга  "О   бюджетном
   процессе  в  Санкт-Петербурге" (далее  -  проект  закона)  согласно
   приложению.
       2.  Рекомендовать  Губернатору Санкт-Петербурга  внести  проект
   закона на рассмотрение Законодательного Собрания Санкт-Петербурга.
       3.  Контроль  за выполнением постановления возложить  на  вице-
   губернатора Санкт-Петербурга Осеевского М.Э.
   
                                           Губернатор Санкт-Петербурга
                                                         В.И.Матвиенко
   
   
   
   
   
                                                            ПРИЛОЖЕНИЕ
                                                       к постановлению
                                        Правительства Санкт-Петербурга
                                                  от 02.08.2005 N 1146
                                                                      
                                                         Проект вносит
                                           Губернатор Санкт-Петербурга
   
                        ЗАКОН САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
                                   
                О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
   
           Принят Законодательным Собранием Санкт-Петербурга
                       "____"_____________ года
   
       Настоящий  Закон Санкт-Петербурга в соответствии с Конституцией
   Российской  Федерации,  Бюджетным  кодексом  Российской  Федерации,
   Уставом  Санкт-Петербурга, Федеральным законом "Об общих  принципах
   организации  законодательных  (представительных)  и  исполнительных
   органов  государственной  власти  субъектов  Российской  Федерации"
   устанавливает  основы  организации  бюджетного  процесса  в  Санкт-
   Петербурге   и   определяет  порядок  составления  и   рассмотрения
   проектов     бюджета     Санкт-Петербурга,    проектов     бюджетов
   территориальных   государственных   внебюджетных   фондов    Санкт-
   Петербурга,  утверждения  и  исполнения  бюджета  Санкт-Петербурга,
   бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов Санкт-
   Петербурга, а также контроля за их исполнением.
   
        Глава 1. ОСНОВЫ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
                                   
       Статья 1. Организация бюджетного процесса в Санкт-Петербурге
   
       1.  Бюджетный  процесс в Санкт-Петербурге -  регламентированная
   нормами  права  деятельность органов государственной власти  Санкт-
   Петербурга  и иных участников бюджетного процесса по составлению  и
   рассмотрению  проекта бюджета Санкт-Петербурга,  проектов  бюджетов
   территориальных   государственных   внебюджетных   фондов    Санкт-
   Петербурга,  утверждению  и  исполнению  бюджета  Санкт-Петербурга,
   бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов Санкт-
   Петербурга, а также по контролю за их исполнением.
       2.  Правовую  основу  бюджетного  процесса  в  Санкт-Петербурге
   составляют  Бюджетный кодекс Российской Федерации, иные федеральные
   законы,  настоящий Закон Санкт-Петербурга, законы  Санкт-Петербурга
   о бюджете Санкт-Петербурга, иные законы Санкт-Петербурга.
       3.  Бюджетный  процесс в Санкт-Петербурге состоит из  следующих
   этапов:
       а)   первый  этап  -  прогнозирование  социально-экономического
   развития    Санкт-Петербурга,   разработка   основных   направлений
   бюджетной   и  налоговой  политики  Санкт-Петербурга  на  очередной
   финансовый  год,  формирование  перспективного  финансового   плана
   Санкт-Петербурга;
       б) второй этап - составление проекта бюджета Санкт-Петербурга и
   проектов   бюджетов  территориальных  государственных  внебюджетных
   фондов  Санкт-Петербурга, внесение проекта закона  Санкт-Петербурга
   о  бюджете  Санкт-Петербурга и проектов законов Санкт-Петербурга  о
   бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондов Санкт-
   Петербурга в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга;
       в)  третий  этап  - рассмотрение и утверждение  проекта  закона
   Санкт-Петербурга  о  бюджете Санкт-Петербурга  и  проектов  законов
   Санкт-Петербурга   о   бюджетах   территориальных   государственных
   внебюджетных фондов Санкт-Петербурга;
       г) четвертый этап - исполнение бюджета Санкт-Петербурга;
       д) пятый этап - завершение операций по исполнению бюджета Санкт-
   Петербурга,  составление,  рассмотрение  и  утверждение  отчета  об
   исполнении  бюджета Санкт-Петербурга за отчетный  год,  утверждение
   отчетов  об  исполнении  бюджетов  территориальных  государственных
   внебюджетных фондов Санкт-Петербурга.
   
       Статья 2. Участники бюджетного процесса
   
       Участниками бюджетного процесса в Санкт-Петербурге являются:
       Губернатор Санкт-Петербурга;
       Законодательное Собрание Санкт-Петербурга;
       Правительство Санкт-Петербурга;
       финансовый орган Санкт-Петербурга;
       Контрольно-счетная палата Санкт-Петербурга;
       контрольный орган исполнительной власти Санкт-Петербурга;
       главные распорядители средств бюджета Санкт-Петербурга;
       иные  органы, на которые законодательством Российской Федерации
   и   Санкт-Петербурга   возложены  бюджетные,   налоговые   и   иные
   полномочия.
       Участниками   бюджетного  процесса  также  являются   бюджетные
   учреждения,    государственные   унитарные   предприятия,    другие
   получатели  средств  бюджета Санкт-Петербурга,  а  также  кредитные
   организации,   осуществляющие  отдельные  операции  со   средствами
   бюджета Санкт-Петербурга.
   
       Статья 3. Бюджетные полномочия Законодательного Собрания Санкт-
   Петербурга
   
       Законодательное Собрание Санкт-Петербурга:
       1.  Устанавливает порядок рассмотрения проектов бюджета  Санкт-
   Петербурга  и бюджетов территориальных государственных внебюджетных
   фондов  Санкт-Петербурга,  утверждения бюджета  Санкт-Петербурга  и
   бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов Санкт-
   Петербурга,  осуществления контроля за их исполнением и утверждения
   годового  отчета об исполнении бюджета Санкт-Петербурга и  бюджетов
   территориальных   государственных   внебюджетных   фондов    Санкт-
   Петербурга.
       2.  Рассматривает  проекты  бюджета Санкт-Петербурга,  бюджетов
   территориальных   государственных   внебюджетных   фондов    Санкт-
   Петербурга,   утверждает   бюджет   Санкт-Петербурга   и    бюджеты
   территориальных   государственных   внебюджетных   фондов    Санкт-
   Петербурга,  осуществляет  контроль за их  исполнением,  утверждает
   годовые  отчеты об исполнении бюджета Санкт-Петербурга  и  бюджетов
   территориальных   государственных   внебюджетных   фондов    Санкт-
   Петербурга.
       3.   Устанавливает   путем  принятия  законов  Санкт-Петербурга
   расходные  обязательства Санкт-Петербурга (за исключением расходных
   обязательств  Санкт-Петербурга, подлежащих финансовому  обеспечению
   за счет субвенций из федерального бюджета).
       4.  Осуществляет государственный финансовый контроль в  формах,
   установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
       5.   Утверждает  законом  Санкт-Петербурга  о  бюджете   Санкт-
   Петербурга     источники    доходов    бюджетов     внутригородских
   муниципальных образований Санкт-Петербурга, нормативы отчислений  в
   бюджеты  внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга
   от  федеральных,  региональных и(или)  местных  налогов  и  сборов,
   налогов,    предусмотренных   специальными   налоговыми   режимами,
   подлежащих    зачислению    в   бюджет   Санкт-Петербурга,    объем
   межбюджетных  трансфертов  бюджетам  внутригородских  муниципальных
   образований Санкт-Петербурга.
       6.  Утверждает порядок предоставления межбюджетных  трансфертов
   бюджетам    внутригородских   муниципальных   образований    Санкт-
   Петербурга.
       7.  Определяет  перечень расходных обязательств внутригородских
   муниципальных    образований   Санкт-Петербурга,   вытекающих    из
   полномочий  по  вопросам местного значения,  определенных  законами
   Санкт-Петербурга.
       8.   Осуществляет   при  утверждении  бюджета  Санкт-Петербурга
   детализацию  объектов бюджетной классификации Российской  Федерации
   в части целевых статей и видов расходов.
       9.  В  случае  и  порядке, предусмотренных  Бюджетным  кодексом
   Российской   Федерации,  федеральными  законами   и   принятыми   в
   соответствии   с  ними  законами  Санкт-Петербурга,   устанавливает
   ответственность за нарушение законов Санкт-Петербурга  по  вопросам
   регулирования бюджетных правоотношений.
       10.  Осуществляет  иные полномочия в соответствии  с  Бюджетным
   кодексом  Российской Федерации, иными правовыми  актами  бюджетного
   законодательства  Российской Федерации и Санкт-Петербурга,  Уставом
   Санкт-Петербурга и настоящим Законом Санкт-Петербурга.
   
       Статья 4. Бюджетные полномочия Губернатора Санкт-Петербурга
   
       Губернатор Санкт-Петербурга:
       1.  Вносит  на  рассмотрение Законодательного  Собрания  Санкт-
   Петербурга  проекты  законов  Санкт-Петербурга  о  бюджете   Санкт-
   Петербурга  с  необходимыми документами и материалами,  о  внесении
   изменений  и(или)  дополнений в законы Санкт-Петербурга  о  бюджете
   Санкт-Петербурга,   о   бюджетах  территориальных   государственных
   внебюджетных фондов Санкт-Петербурга, об исполнении бюджета  Санкт-
   Петербурга,  бюджетов территориальных государственных  внебюджетных
   фондов  Санкт-Петербурга, проекты других законов  Санкт-Петербурга,
   регулирующих   бюджетные  правоотношения   на   территории   Санкт-
   Петербурга.
       2.    Определяет    члена    Правительства    Санкт-Петербурга,
   уполномоченного  представлять проекты  законов  Санкт-Петербурга  о
   бюджете Санкт-Петербурга, о внесении изменений и(или) дополнений  в
   законы  Санкт-Петербурга  о  бюджете Санкт-Петербурга,  о  бюджетах
   территориальных   государственных   внебюджетных   фондов    Санкт-
   Петербурга,   об  исполнении  бюджета  Санкт-Петербурга,   бюджетов
   территориальных   государственных   внебюджетных   фондов    Санкт-
   Петербурга,  проекты других законов Санкт-Петербурга,  регулирующих
   бюджетные  правоотношения  на территории Санкт-Петербурга,  при  их
   рассмотрении в Законодательном Собрании Санкт-Петербурга.
       3. Назначает представителей от Правительства Санкт-Петербурга в
   согласительную   комиссию   для  рассмотрения   разногласий   между
   Законодательным Собранием Санкт-Петербурга и Правительством  Санкт-
   Петербурга  по  проекту закона Санкт-Петербурга  о  бюджете  Санкт-
   Петербурга.
       4.  Осуществляет  иные  полномочия в соответствии  с  Бюджетным
   кодексом  Российской Федерации, иными правовыми  актами  бюджетного
   законодательства  Российской Федерации и Санкт-Петербурга,  Уставом
   Санкт-Петербурга и настоящим Законом Санкт-Петербурга.
   
       Статья 5. Бюджетные полномочия Правительства Санкт-Петербурга
   
       Правительство Санкт-Петербурга:
       1.  Устанавливает  порядок составления проекта  бюджета  Санкт-
   Петербурга  и  проектов  бюджетов  территориальных  государственных
   внебюджетных фондов Санкт-Петербурга.
       2. Устанавливает порядок исполнения бюджета Санкт-Петербурга, в
   том  числе  в  части  сбора  доходов,  и  бюджетов  территориальных
   государственных внебюджетных фондов Санкт-Петербурга.
       3.  Устанавливает  порядок составления  отчетов  об  исполнении
   бюджета     Санкт-Петербурга     и     бюджетов     территориальных
   государственных внебюджетных фондов Санкт-Петербурга.
       4.  Устанавливает  порядок представления  утвержденных  местных
   бюджетов,  отчетов об исполнении местных бюджетов и иной  бюджетной
   отчетности в соответствии с действующим законодательством.
       5.  Обеспечивает  разработку прогноза  социально-экономического
   развития   Санкт-Петербурга,  основных  направлений   бюджетной   и
   налоговой  политики Санкт-Петербурга на очередной  финансовый  год,
   перспективного финансового плана Санкт-Петербурга.
       6.   Определяет   порядок  исполнения  расходных   обязательств
   внутригородских    муниципальных   образований    Санкт-Петербурга,
   вытекающих   из   полномочий   по   вопросам   местного   значения,
   определенных законами Санкт-Петербурга.
       7.   Устанавливает  общий  порядок  и  условия   предоставления
   межбюджетных трансфертов из местных бюджетов.
       8.  Определяет  порядок ведения реестра расходных  обязательств
   Санкт-Петербурга,  реестра расходных обязательств  внутригородского
   муниципального   образования   Санкт-Петербурга,   свода   реестров
   расходных  обязательств  внутригородских муниципальных  образований
   Санкт-Петербурга    и   представления   органами    внутригородских
   муниципальных   образований  Санкт-Петербурга  реестров   расходных
   обязательств   внутригородских  муниципальных  образований   Санкт-
   Петербурга.
       9.   Предварительно   рассматривает  проекты   законов   Санкт-
   Петербурга  о  введении  или  отмене налогов,  освобождении  от  их
   уплаты,  изменении расходных обязательств Санкт-Петербурга,  другие
   проекты   законов   Санкт-Петербурга,  предусматривающие   расходы,
   покрываемые   за   счет   средств   бюджета   Санкт-Петербурга    и
   регулирующие бюджетные правоотношения.
       10. Обеспечивает исполнение бюджета Санкт-Петербурга.
       11.  Определяет порядок проведения зачета денежных средств  при
   финансировании  расходов  бюджета  Санкт-Петербурга  путем   зачета
   денежных средств.
       12.   Организует   государственный   финансовый   контроль   за
   исполнением   бюджета  в  исполнительных  органах   государственной
   власти Санкт-Петербурга.
       13.  Определяет  размеры  и  условия  оплаты  труда  работников
   государственных      учреждений,      подведомственных      органам
   государственной   власти  Санкт-Петербурга,  в  пределах   средств,
   предусмотренных бюджетом Санкт-Петербурга.
       14.  Устанавливает  расходные  обязательства  Санкт-Петербурга,
   подлежащие   финансовому   обеспечению   за   счет   субвенций   из
   федерального бюджета.
       15.     Определяет     полномочия    исполнительных     органов
   государственной  власти  Санкт-Петербурга  по  исполнению   бюджета
   Санкт-Петербурга,  в том числе посредством утверждения  программ  и
   планов,  устанавливающих перечень и структуру основных мероприятий,
   осуществляемых  исполнительными  органами  государственной   власти
   Санкт-Петербурга за счет средств бюджета Санкт-Петербурга.
       16.  Устанавливает порядок предоставления субсидий и  субвенций
   из   бюджета   Санкт-Петербурга,   если   иное   не   предусмотрено
   действующим   законодательством  Российской  Федерации   и   Санкт-
   Петербурга     (за     исключением     предоставляемых     бюджетам
   внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга).
       17.  Осуществляет  иные полномочия в соответствии  с  Бюджетным
   кодексом  Российской Федерации, иными правовыми  актами  бюджетного
   законодательства  Российской Федерации и Санкт-Петербурга,  Уставом
   Санкт-Петербурга и настоящим Законом Санкт-Петербурга.
   
       Статья   6.  Бюджетные  полномочия  финансового  органа  Санкт-
   Петербурга
   
       Финансовый орган Санкт-Петербурга:
       1.  Составляет  проект бюджета Санкт-Петербурга и  представляет
   его   Правительству   Санкт-Петербурга  в  порядке,   установленном
   Правительством Санкт-Петербурга.
       2.  Осуществляет  организацию исполнения и  исполнение  бюджета
   Санкт-Петербурга, составляет и утверждает сводную  роспись  бюджета
   Санкт-Петербурга  и дополнительную сводную роспись  бюджета  Санкт-
   Петербурга.
       3. Осуществляет кассовое обслуживание исполнения бюджета Санкт-
   Петербурга.
       4. Определяет порядок учета бюджетных обязательств.
       5.  Открывает  и  ведет  лицевые счета  главных  распорядителей
   средств  бюджета  Санкт-Петербурга и  получателей  средств  бюджета
   Санкт-Петербурга.
       6.  Осуществляет предварительную проверку финансового состояния
   получателей  бюджетных кредитов, ведет реестр всех  предоставленных
   бюджетных кредитов по получателям бюджетных кредитов.
       7.  Осуществляет предварительную проверку финансового состояния
   получателей государственных гарантий Санкт-Петербурга,  ведет  учет
   выданных   государственных  гарантий  Санкт-Петербурга,  исполнения
   получателями  указанных  гарантий своих обязательств,  обеспеченных
   указанными  гарантиями,  а  также учет  осуществления  платежей  по
   выданным гарантиям.
       8.  Осуществляет  детализацию объектов бюджетной  классификации
   Российской   Федерации  в  части,  относящейся  к  бюджету   Санкт-
   Петербурга  (за  исключением детализации в части целевых  статей  и
   видов расходов).
       9.  Осуществляет  в пределах своей компетенции  государственный
   финансовый  контроль за операциями с бюджетными средствами  главных
   распорядителей  средств  бюджета  Санкт-Петербурга  и   получателей
   средств   бюджета   Санкт-Петербурга,  а   также   за   соблюдением
   получателями  бюджетных кредитов, государственных  гарантий  Санкт-
   Петербурга   условий  предоставления,  целевого   использования   и
   возврата бюджетных средств.
       10.  Осуществляет  направление совокупных  доходов,  фактически
   полученных   при   исполнении   бюджета   Санкт-Петербурга    сверх
   утвержденных  законом Санкт-Петербурга о бюджете  Санкт-Петербурга,
   на   уменьшение   фактического  размера  дефицита  бюджета   Санкт-
   Петербурга  и  выплаты, сокращающие долговые обязательства  бюджета
   Санкт-Петербурга,  без  внесения изменений  и  дополнений  в  закон
   Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга.
       11. Разрабатывает программу государственных заимствований Санкт-
   Петербурга,  условия  выпуска и размещения  государственных  займов
   Санкт-Петербурга,  выступает  в качестве  эмитента  государственных
   ценных бумаг.
       12.   Осуществляет  управление  государственным  долгом  Санкт-
   Петербурга.
       13.    Осуществляет   государственные   заимствования    Санкт-
   Петербурга, обслуживание и погашение государственного долга  Санкт-
   Петербурга,     предоставляет     от     имени     Санкт-Петербурга
   государственные   гарантии   Санкт-Петербурга,    осуществляет    в
   соответствии  с  действующим законодательством  размещение  средств
   бюджета   Санкт-Петербурга  на  банковских   депозитах   и   другие
   финансовые   операции   в   случаях,  предусмотренных   действующим
   законодательством.
       14. Ведет государственную долговую книгу Санкт-Петербурга.
       15.  Определяет регламент рассмотрения документов  организаций,
   претендующих    на    получение   бюджетных    кредитов,    порядок
   предоставления государственных гарантий Санкт-Петербурга.
       16. Осуществляет перемещение бюджетных ассигнований, выделенных
   главному  распорядителю  средств  бюджета  Санкт-Петербурга,  между
   разделами,  подразделами,  целевыми  статьями  и  видами   расходов
   функциональной    классификации   расходов   бюджетов    Российской
   Федерации   в   пределах   10  процентов  бюджетных   ассигнований,
   выделенных   главному   распорядителю   средств   бюджета    Санкт-
   Петербурга.
       17.  Осуществляет  блокировку  расходов  и  отмену  решения   о
   блокировке  расходов  в случаях, установленных  Бюджетным  кодексом
   Российской Федерации.
       18.  Представляет  в Законодательное Собрание  Санкт-Петербурга
   ежеквартально   сведения   об   изменениях   в   ведомственной    и
   функциональной структурах расходов бюджета Санкт-Петербурга.
       19.  Ведет  сводный реестр главных распорядителей и получателей
   средств бюджета Санкт-Петербурга.
       20.  Осуществляет  иные полномочия в соответствии  с  Бюджетным
   кодексом  Российской Федерации, иными правовыми  актами  бюджетного
   законодательства  Российской Федерации и Санкт-Петербурга,  Уставом
   Санкт-Петербурга и настоящим Законом Санкт-Петербурга.
   
       Статья  7.  Бюджетные  полномочия  иных  участников  бюджетного
   процесса
   
       1.   Бюджетные  полномочия  Контрольно-счетной  палаты   Санкт-
   Петербурга  определяются Бюджетным кодексом  Российской  Федерации,
   иными  федеральными  законами,  Уставом  Санкт-Петербурга  и  иными
   законами Санкт-Петербурга.
       2.  Бюджетные полномочия главных распорядителей средств бюджета
   Санкт-Петербурга  и  получателей средств  бюджета  Санкт-Петербурга
   устанавливаются  в  соответствии с  Бюджетным  кодексом  Российской
   Федерации.
       3.  Бюджетные  полномочия иных участников  бюджетного  процесса
   определяются в соответствии с действующим законодательством.
                                   
           Глава 2. СОСТАВЛЕНИЕ, РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ
                   ПРОЕКТА БЮДЖЕТА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
                                   
       Статья 8. Общие положения
   
       1.  Бюджет  Санкт-Петербурга разрабатывается и  утверждается  в
   форме закона Санкт-Петербурга.
       2. Бюджет Санкт-Петербурга составляется на один финансовый год,
   который соответствует календарному году и длится с 1 января  по  31
   декабря.
       3.  Бюджет  Санкт-Петербурга состоит из  доходной  и  расходной
   частей.  Группировка  доходов и расходов  бюджета  Санкт-Петербурга
   осуществляется    в   соответствии   с   бюджетной   классификацией
   Российской Федерации.
       Ведомственная   структура  расходов  бюджета   Санкт-Петербурга
   является  группировкой расходов бюджета Санкт-Петербурга и отражает
   распределение  бюджетных  ассигнований  по  главным  распорядителям
   средств бюджета Санкт-Петербурга.
       4.  В  качестве приложения к закону Санкт-Петербурга о  бюджете
   Санкт-Петербурга утверждается Адресная инвестиционная программа.
       5.  Расходы  на  реализацию  целевых программ  Санкт-Петербурга
   выделяются  в  функциональной  структуре  расходов  бюджета  Санкт-
   Петербурга   самостоятельными   целевыми   статьями   расходов    в
   соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.
   
       Статья 9. Расходные обязательства Санкт-Петербурга
   
       1.  Расходные  обязательства Санкт-Петербурга  -  обусловленные
   законом  Санкт-Петербурга, нормативным правовым актом Правительства
   Санкт-Петербурга,  договором  или  соглашением  обязанности  Санкт-
   Петербурга  предоставить физическим или юридическим лицам,  органам
   государственной   власти,  органам  внутригородских   муниципальных
   образований  Санкт-Петербурга, международным  организациям  и  иным
   субъектам международного права средства бюджета Санкт-Петербурга.
       2.   Расходные  обязательства  Санкт-Петербурга   возникают   в
   результате:
       принятия  законов  Санкт-Петербурга, а также заключения  Санкт-
   Петербургом  или  от имени Санкт-Петербурга договоров  (соглашений)
   при  осуществлении органами государственной власти Санкт-Петербурга
   полномочий по предметам ведения Санкт-Петербурга;
       принятия  законов  Санкт-Петербурга, а также заключения  Санкт-
   Петербургом  или  от имени Санкт-Петербурга договоров  (соглашений)
   при  осуществлении органами государственной власти Санкт-Петербурга
   полномочий по предметам совместного ведения, указанным в пунктах  2
   и   5   статьи   26.3  Федерального  закона  "Об  общих   принципах
   организации  законодательных  (представительных)  и  исполнительных
   органов государственной власти субъектов Российской Федерации";
       принятия     законов     Санкт-Петербурга,    предусматривающих
   предоставление    из    бюджета    Санкт-Петербурга    межбюджетных
   трансфертов в формах и порядке, предусмотренных Бюджетным  кодексом
   Российской    Федерации,   в   том   числе    субвенций    бюджетам
   внутригородских   муниципальных  образований  Санкт-Петербурга   на
   исполнение  расходных  обязательств  внутригородских  муниципальных
   образований   Санкт-Петербурга  в  связи   с   наделением   органов
   внутригородских    муниципальных    образований    Санкт-Петербурга
   отдельными государственными полномочиями Санкт-Петербурга;
       принятия   нормативных  правовых  актов  Правительства   Санкт-
   Петербурга при осуществлении органами государственной власти Санкт-
   Петербурга   полномочий,  которые  в  соответствии  с   Федеральным
   законом    "Об    общих   принципах   организации   законодательных
   (представительных) и исполнительных органов государственной  власти
   субъектов  Российской  Федерации" подлежат финансовому  обеспечению
   за счет субвенций из федерального бюджета.
       3.   Расходные  обязательства  Санкт-Петербурга,  указанные   в
   абзацах     втором-четвертом    пункта    2    настоящей    статьи,
   устанавливаются  законами Санкт-Петербурга и  исполняются  за  счет
   собственных  доходов и источников покрытия дефицита бюджета  Санкт-
   Петербурга.
       В  случаях,  установленных федеральными законами, регулирующими
   деятельность  территориальных государственных внебюджетных  фондов,
   и(или)   принимаемыми  в  соответствии  с  ними   законами   Санкт-
   Петербурга,   расходные   обязательства   Санкт-Петербурга    могут
   исполняться   за   счет  средств  соответствующих   территориальных
   государственных внебюджетных фондов Санкт-Петербурга.
       4.  Расходные  обязательства Санкт-Петербурга по предоставлению
   субвенций бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-
   Петербурга  на  исполнение  расходных обязательств  внутригородских
   муниципальных  образований Санкт-Петербурга в  связи  с  наделением
   органов  внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга
   отдельными     государственными    полномочиями    Санкт-Петербурга
   исполняются    путем   предоставления   бюджетам    внутригородских
   муниципальных    образований    Санкт-Петербурга    субвенций    из
   регионального   фонда   компенсаций  в   порядке,   предусмотренном
   Бюджетным кодексом Российской Федерации.
       5. Расходные обязательства Санкт-Петербурга, указанные в абзаце
   пятом  пункта  2  настоящей  статьи,  устанавливаются  нормативными
   правовыми  актами Правительства Санкт-Петербурга в  соответствии  с
   федеральными   законами   и(или)  нормативными   правовыми   актами
   Президента   Российской   Федерации  и   Правительства   Российской
   Федерации и исполняются за счет субвенций из федерального  бюджета,
   предоставляемых     бюджету     Санкт-Петербурга     в     порядке,
   предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации.
       6.  При  установлении  расходных обязательств  Санкт-Петербурга
   определяются   цели,   направления,  объемы   бюджетных   расходов,
   необходимых  для выполнения функций и задач органов государственной
   власти   Санкт-Петербурга,   мероприятия,   категории   получателей
   бюджетных    средств,    связанных    с    выполнением     органами
   государственной  власти  Санкт-Петербурга соответствующих  задач  и
   функций,  а  также  конкретный порядок  финансового  обеспечения  и
   исполнения установленных расходных обязательств Санкт-Петербурга.
       7. Расходные обязательства Санкт-Петербурга, исполнение которых
   предусмотрено  законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга,
   являются бюджетными обязательствами Санкт-Петербурга.
   
       Статья   10.   Расходные  обязательства  Санкт-Петербурга   при
   формировании бюджетов Санкт-Петербурга на 2006-2008 годы
   
       При формировании бюджетов Санкт-Петербурга на 2006-2008 годы:
       1.   Расходными   обязательствами   Санкт-Петербурга   являются
   расходные  обязательства,  возникающие при  осуществлении  органами
   государственной  власти  Санкт-Петербурга полномочий  по  предметам
   ведения Санкт-Петербурга, определенным Уставом Санкт-Петербурга,  в
   том    числе    при    осуществлении    исполнительными    органами
   государственной   власти  Санкт-Петербурга   программ   и   планов,
   утвержденных   Правительством   Санкт-Петербурга,   а   также   при
   осуществлении   органами  государственной  власти  Санкт-Петербурга
   полномочий по предметам совместного ведения, указанным в  пункте  2
   статьи  26.3  Федерального закона "Об общих  принципах  организации
   законодательных   (представительных)   и   исполнительных   органов
   государственной власти субъектов Российской Федерации".
       2. Расходные обязательства Санкт-Петербурга могут возникать при
   предоставлении   местным  бюджетам  внутригородских   муниципальных
   образований Санкт-Петербурга межбюджетных трансфертов  в  формах  и
   порядке, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
       3. Расходные обязательства Санкт-Петербурга могут возникать при
   осуществлении   органами  государственной  власти  Санкт-Петербурга
   полномочий, которые в соответствии с Федеральным законом "Об  общих
   принципах   организации   законодательных   (представительных)    и
   исполнительных органов государственной власти субъектов  Российской
   Федерации"  подлежат финансовому обеспечению за счет  субвенций  из
   федерального бюджета.
       4.   Иные   расходные   обязательства  Санкт-Петербурга   могут
   возникать в случаях, установленных законами Санкт-Петербурга.
   
       Статья 11. Реестры расходных обязательств
   
       1.   Под   реестром   расходных  обязательств  Санкт-Петербурга
   понимается  свод  (перечень) законов Санкт-Петербурга,  нормативных
   правовых  актов  Правительства  Санкт-Петербурга  и  заключенных  в
   установленном  порядке  Санкт-Петербургом  или  от   имени   Санкт-
   Петербурга  договоров  и  соглашений  (отдельных  статей,  пунктов,
   подпунктов,   абзацев  нормативных  правовых  актов,  договоров   и
   соглашений),     предусматривающих     возникновение      расходных
   обязательств  Санкт-Петербурга,  подлежащих  исполнению   за   счет
   средств бюджета Санкт-Петербурга.
       2.  Реестр  расходных обязательств Санкт-Петербурга  ведется  в
   порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.
   
       Статья 12. Порядок составления проекта бюджета Санкт-Петербурга
   
       1.   Порядок   и  сроки  составления  проекта  бюджета   Санкт-
   Петербурга,  а также порядок работы над документами и  материалами,
   обязательными  для  представления одновременно с  проектом  бюджета
   Санкт-Петербурга  в соответствии с требованиями Бюджетного  кодекса
   Российской   Федерации   и   настоящего  Закона   Санкт-Петербурга,
   определяются  Правительством Санкт-Петербурга  не  позднее  чем  за
   девять месяцев до начала очередного финансового года.
       2.  Составление проекта бюджета Санкт-Петербурга осуществляется
   в   соответствии   с   бюджетным   и  налоговым   законодательством
   Российской Федерации и Санкт-Петербурга.
       3.  В составе бюджета Санкт-Петербурга создаются резервный фонд
   Правительства  Санкт-Петербурга,  а  также  резервные  фонды   иных
   исполнительных   органов  государственной  власти  Санкт-Петербурга
   (далее  -  резервные  фонды),  предназначенные  для  финансирования
   непредвиденных  расходов,  в  том  числе  на  проведение  аварийно-
   восстановительных   работ  по  ликвидации   последствий   стихийных
   бедствий и других чрезвычайных ситуаций.
       Размер   резервных   фондов  устанавливается   законом   Санкт-
   Петербурга о бюджете отдельными целевыми статьями.
       Средства  резервных фондов расходуются в порядке,  определенном
   Правительством Санкт-Петербурга.
   
       Статья  13. Документы и материалы, составляемые одновременно  с
   проектом бюджета Санкт-Петербурга
   
       1.  В целях составления проекта бюджета Санкт-Петербурга должны
   быть подготовлены следующие документы и материалы:
       прогноз  социально-экономического развития Санкт-Петербурга  на
   очередной финансовый год;
       основные  направления  бюджетной и  налоговой  политики  Санкт-
   Петербурга на очередной финансовый год;
       прогноз   сводного  финансового  баланса  Санкт-Петербурга   на
   очередной финансовый год.
       2.    Одновременно    с   проектом   бюджета   Санкт-Петербурга
   составляются следующие документы и материалы:
       итоги  социально-экономического  развития  Санкт-Петербурга  за
   предыдущий финансовый год;
       предварительные итоги социально-экономического развития  Санкт-
   Петербурга за шесть месяцев текущего финансового года;
       прогноз (основные характеристики) консолидированного бюджета на
   очередной финансовый год;
       Адресная инвестиционная программа на очередной финансовый год;
       план   развития   государственного  сектора  экономики   Санкт-
   Петербурга;
       структура  государственного долга Санкт-Петербурга и  программа
   государственных     внутренних     и     внешних     заимствований,
   предусмотренных  на очередной финансовый год для покрытия  дефицита
   бюджета   Санкт-Петербурга  и(или)  для   финансирования   расходов
   бюджета Санкт-Петербурга в пределах расходов на погашение долга;
       оценка   потерь  бюджета  Санкт-Петербурга  от  предоставленных
   налоговых льгот;
       оценка   ожидаемого  исполнения  бюджета  Санкт-Петербурга   за
   текущий финансовый год;
       предполагаемый  объем  финансовой  помощи,  предоставляемый  из
   федерального бюджета;
       расчеты  и  обоснования  по  всем статьям  доходов  и  расходов
   проекта бюджета;
       прогноз  развития  рынка  аренды  нежилых  помещений  в  Санкт-
   Петербурге;
       прогноз поступлений в бюджет Санкт-Петербурга доходов от  сдачи
   в  аренду нежилых помещений, арендодателем которых является  Санкт-
   Петербург;
       анализ  влияния  рынка аренды нежилых помещений  на  социально-
   экономическое положение Санкт-Петербурга;
       планируемые  изменения  Реестра  недвижимого  имущества  Санкт-
   Петербурга;
       планируемые   изменения  Реестра  движимого  имущества   Санкт-
   Петербурга.
   
       Статья  14. Внесение проекта закона Санкт-Петербурга о  бюджете
   Санкт-Петербурга на рассмотрение Законодательного  Собрания  Санкт-
   Петербурга
   
       Губернатор   Санкт-Петербурга  вносит  проект   закона   Санкт-
   Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга (далее - проект закона Санкт-
   Петербурга  о  бюджете)  на рассмотрение Законодательного  Собрания
   Санкт-Петербурга до 1 октября текущего финансового года.
       Одновременно  с  проектом  закона  Санкт-Петербурга  о  бюджете
   Законодательному    Собранию    Санкт-Петербурга     представляются
   документы  и материалы, определенные в статье 13 настоящего  Закона
   Санкт-Петербурга.   В   случае   если   документы   и    материалы,
   определенные   в  статье  13  настоящего  закона  Санкт-Петербурга,
   представлены  не в полном объеме, проект закона Санкт-Петербурга  о
   бюджете   возвращается   в   Правительство   Санкт-Петербурга    на
   доработку.  Доработанный проект закона Санкт-Петербурга  о  бюджете
   повторно   представляется   в   Законодательное   Собрание   Санкт-
   Петербурга в течение 10 дней с момента их возвращения.
   
       Статья  15.  Порядок рассмотрения и утверждения проекта  закона
   Санкт-Петербурга о бюджете
   
       1.   Законодательное  Собрание  Санкт-Петербурга  рассматривает
   проект закона Санкт-Петербурга о бюджете в трех чтениях.
       2.   Законодательное  Собрание  Санкт-Петербурга  рассматривает
   проект  закона  Санкт-Петербурга  о  бюджете  в  первом  чтении  не
   позднее  25 дней с момента внесения проекта закона Санкт-Петербурга
   о бюджете в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга.
       До  рассмотрения проекта закона Санкт-Петербурга  о  бюджете  в
   первом  чтении  он  подлежит рассмотрению органами Законодательного
   Собрания  Санкт-Петербурга,  заключения  которых  представляются  в
   Бюджетно-финансовый   комитет  Законодательного   Собрания   Санкт-
   Петербурга и Губернатору Санкт-Петербурга.
       На  основании  полученных предложений  и  заключений  Бюджетно-
   финансовый   комитет  Законодательного  Собрания   Санкт-Петербурга
   готовит  сводное  заключение по проекту закона  Санкт-Петербурга  о
   бюджете,  а  также  проект постановления Законодательного  Собрания
   Санкт-Петербурга  о  принятии (отклонении)  проекта  закона  Санкт-
   Петербурга о бюджете в первом чтении.
       При представлении проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете  на
   рассмотрение Законодательного Собрания Санкт-Петербурга  Губернатор
   Санкт-Петербурга  или  уполномоченный им член Правительства  Санкт-
   Петербурга   выступает  с  докладом  об  основных   показателях   и
   характеристиках бюджета Санкт-Петербурга.
       Перед  обсуждением проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете  в
   первом  чтении  с  содокладами  выступают  руководитель  бюджетного
   органа  Законодательного  Собрания  Санкт-Петербурга,  председатель
   Контрольно-счетной палаты Санкт-Петербурга.
       Законодательное  Собрание Санкт-Петербурга  в  постановлении  о
   принятии  в  первом  чтении  (за  основу)  проекта  закона   Санкт-
   Петербурга о бюджете утверждает основные показатели бюджета  Санкт-
   Петербурга, к которым относятся:
       объем доходов бюджета Санкт-Петербурга;
       объем расходов бюджета Санкт-Петербурга;
       превышение  доходов  над расходами или дефицит  бюджета  Санкт-
   Петербурга;
       источники финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга;
       перечень  государственных внутренних  и  внешних  заимствований
   Санкт-Петербурга;
       предельный размер государственного долга Санкт-Петербурга;
       объем   резервного   фонда  Правительства  Санкт-Петербурга   и
   резервных   фондов  иных  исполнительных  органов   государственной
   власти Санкт-Петербурга;
       распределение  доходов от регулирующих налогов и  сборов  между
   бюджетом     Санкт-Петербурга    и    бюджетами     внутригородских
   муниципальных образований Санкт-Петербурга.
       При   отклонении  проекта  закона  Санкт-Петербурга  о  бюджете
   Законодательное  Собрание Санкт-Петербурга принимает  постановление
   о   передаче   проекта   закона  Санкт-Петербурга   о   бюджете   в
   согласительную  комиссию по уточнению основных показателей  проекта
   бюджета  Санкт-Петербурга,  состоящую  на  паритетных  началах   из
   четырех  представителей Законодательного Собрания  Санкт-Петербурга
   и  четырех представителей Правительства Санкт-Петербурга  (далее  -
   согласительная  комиссия). Согласительная  комиссия  в  течение  14
   дней  разрабатывает согласованный вариант бюджета Санкт-Петербурга,
   после   чего   Губернатор   Санкт-Петербурга   вновь   представляет
   уточненный   проект   закона   Санкт-Петербурга   о   бюджете    на
   рассмотрение Законодательного Собрания Санкт-Петербурга.
       Решения    согласительной    комиссии    принимаются    простым
   большинством  ее членов при условии, что в голосовании  участвовало
   не менее пяти членов согласительной комиссии.
       3. В случае принятия в первом чтении (за основу) проекта закона
   Санкт-Петербурга  о бюджете Губернатор Санкт-Петербурга,  органы  и
   депутаты Законодательного Собрания Санкт-Петербурга в течение  семи
   дней   подают   в   Бюджетно-финансовый  комитет   Законодательного
   Собрания   Санкт-Петербурга  поправки  к  проекту   закона   Санкт-
   Петербурга о бюджете.
       Поправки,  предусматривающие  увеличение  бюджетных  назначений
   получателям  средств бюджета Санкт-Петербурга по  целевым  статьям,
   должны  содержать указание на источники их финансирования, которыми
   могут  стать  либо снижение бюджетных назначений другим получателям
   средств бюджета Санкт-Петербурга, либо снижение расходов по  другим
   целевым статьям.
       Поправки  должны  предназначаться для исполнения  установленных
   расходных   обязательств   Санкт-Петербурга.   Поправки,   поданные
   Губернатором   Санкт-Петербурга,  могут  увеличивать   доходную   и
   расходную   части   бюджета  Санкт-Петербурга,   менять   источники
   финансирования  дефицита бюджета Санкт-Петербурга. Поправки  должны
   соответствовать действующей бюджетной классификации.
       В  течение последующих десяти дней Бюджетно-финансовый  комитет
   Законодательного  Собрания  Санкт-Петербурга  проводит   экспертизу
   поправок  и  готовит  рекомендации о  принятии  или  отклонении  их
   Законодательным   Собранием  Санкт-Петербурга  во   втором   чтении
   проекта  закона Санкт-Петербурга о бюджете. При этом  из  поправок,
   поданных  после  установленного срока, на второе  чтение  выносятся
   только  поправки Губернатора Санкт-Петербурга, одобренные Бюджетно-
   финансовым комитетом Законодательного Собрания Санкт-Петербурга.
       Второе чтение включает в себя голосование поправок, поданных  с
   соблюдением требований настоящей статьи.
       Рассмотрение поправок проводится Бюджетно-финансовым  комитетом
   Законодательного  Собрания Санкт-Петербурга в  присутствии  авторов
   поправок и представителей Правительства Санкт-Петербурга.
       Проект  закона  Санкт-Петербурга о  бюджете  во  втором  чтении
   должен  быть  рассмотрен Законодательным Собранием Санкт-Петербурга
   не  позднее чем через 21 день после принятия проекта закона  Санкт-
   Петербурга о бюджете в первом чтении.
       При  рассмотрении  поправок  во втором  чтении  не  могут  быть
   изменены   без   согласования   с   Губернатором   Санкт-Петербурга
   утвержденные в первом чтении следующие основные показатели  бюджета
   Санкт-Петербурга:
       объем доходов бюджета Санкт-Петербурга;
       превышение  доходов  над расходами или дефицит  бюджета  Санкт-
   Петербурга и его предельный процент по отношению к расходам;
       источники финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга.
       4.  Третье  чтение  проекта закона Санкт-Петербурга  о  бюджете
   включает  в  себя  голосование проекта  закона  Санкт-Петербурга  о
   бюджете  в  целом  со  всеми ранее принятыми  поправками  и  должно
   состояться  не  позднее  чем через неделю  после  принятия  проекта
   закона  Санкт-Петербурга о бюджете во втором чтении и не ранее  чем
   через  два дня после получения депутатами Законодательного Собрания
   Санкт-Петербурга текста проекта закона Санкт-Петербурга  о  бюджете
   со всеми внесенными в него поправками.
       Голосованию  в  целом непосредственно предшествуют  выступления
   (до  трех  минут)  представителей  органов  и  депутатских  фракций
   (объединений    депутатов)   Законодательного    Собрания    Санкт-
   Петербурга, Губернатора Санкт-Петербурга или уполномоченного  члена
   Правительства Санкт-Петербурга.
       5. В случае если закон Санкт-Петербурга о бюджете не вступил  в
   силу  до  начала  финансового года, временное  управление  бюджетом
   Санкт-Петербурга осуществляется в порядке, установленном  Бюджетным
   кодексом Российской Федерации.
   
       Статья  16.  Внесение  изменений  в  закон  Санкт-Петербурга  о
   бюджете
   
       1.    В   случаях   и   в   порядке,   определенных   бюджетным
   законодательством Российской Федерации и настоящим  Законом  Санкт-
   Петербурга,  Губернатор  Санкт-Петербурга  вносит  на  рассмотрение
   Законодательного  Собрания Санкт-Петербурга  проект  закона  Санкт-
   Петербурга   о  внесении  изменений  в  закон  Санкт-Петербурга   о
   бюджете.
       2.  Одновременно с проектом закона Санкт-Петербурга о  внесении
   изменений   в   закон  Санкт-Петербурга  о  бюджете  представляются
   расчеты  и обоснования вносимых изменений по увеличению расходов  и
   доходов бюджета Санкт-Петербурга.
       3.  Рассмотрение и утверждение Законодательным Собранием Санкт-
   Петербурга  проекта закона Санкт-Петербурга о внесении изменений  в
   закон  Санкт-Петербурга о бюджете осуществляется в  соответствии  с
   порядком,  установленным  для рассмотрения  проекта  закона  Санкт-
   Петербурга о бюджете.
   
       Статья  17. Составление, рассмотрение, утверждение и исполнение
   бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов Санкт-
   Петербурга
   
       1.  Бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов
   Санкт-Петербурга  разрабатываются и утверждаются  в  форме  законов
   Санкт-Петербурга.
       2.    Составление   и   исполнение   бюджетов   территориальных
   государственных      внебюджетных      фондов      Санкт-Петербурга
   осуществляется  органами  управления указанных  фондов  в  порядке,
   установленном Правительством Санкт-Петербурга.
       3.  Проекты законов Санкт-Петербурга о бюджетах территориальных
   государственных      внебюджетных      фондов      Санкт-Петербурга
   представляются   Губернатором  Санкт-Петербурга   на   рассмотрение
   Законодательного   Собрания   Санкт-Петербурга    одновременно    с
   представлением  проекта  закона  Санкт-Петербурга   о   бюджете   и
   утверждаются  одновременно  с принятием закона  Санкт-Петербурга  о
   бюджете.
       4. Рассмотрение и утверждение проектов законов Санкт-Петербурга
   о  бюджетах  территориальных  государственных  внебюджетных  фондов
   Санкт-Петербурга  осуществляется  одновременно  с  рассмотрением  и
   утверждением проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете  в  порядке,
   предусмотренном  настоящим  Законом  Санкт-Петербурга  в  отношении
   проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете.
   
             Глава 3. ИСПОЛНЕНИЕ БЮДЖЕТА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА.
            СОСТАВЛЕНИЕ, РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ ОТЧЕТОВ
                ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
   
       Статья 18. Исполнение бюджета Санкт-Петербурга
   
       1.  Бюджет Санкт-Петербурга исполняется по казначейской системе
   с использованием лицевых счетов бюджетных средств.
       2.   Исполнение   бюджета  Санкт-Петербурга  осуществляется   в
   порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.
       3. Не позднее 17 дней после утверждения закона Санкт-Петербурга
   о   бюджете  финансовым  органом  Санкт-Петербурга  направляется  в
   Законодательное   Собрание  Санкт-Петербурга  и  Контрольно-счетную
   палату  Санкт-Петербурга сводная роспись бюджета  Санкт-Петербурга,
   составленная   в  соответствии  с  функциональной  и  экономической
   классификациями расходов бюджета Санкт-Петербурга.
       4.  После  доведения  лимитов бюджетных  обязательств  до  всех
   главных   распорядителей  и  получателей  средств  бюджета   Санкт-
   Петербурга  сводный реестр лимитов бюджетных обязательств  по  всем
   главным   распорядителям  и  получателям  средств  бюджета   Санкт-
   Петербурга  представляется  финансовым органом  Санкт-Петербурга  в
   Контрольно-счетную палату Санкт-Петербурга.
       5.   Если   в   процессе  исполнения  бюджета  Санкт-Петербурга
   происходит   снижение  объема  поступлений  доходов   бюджета   или
   поступлений  из  источников финансирования  дефицита  бюджета,  что
   приводит  к  неполному по сравнению с утвержденным бюджетом  Санкт-
   Петербурга  финансированию расходов не более чем  на  10  процентов
   годовых  назначений, Правительство Санкт-Петербурга вправе  принять
   решение  о  введении режима сокращения расходов  бюджета  и  ввести
   указанный    режим    в   порядке,   предусмотренном    действующим
   законодательством.
       6.   Если   в   процессе  исполнения  бюджета  Санкт-Петербурга
   происходит   снижение  объема  поступлений  доходов   бюджета   или
   поступлений  из  источников финансирования  дефицита  бюджета,  что
   приводит  к  неполному по сравнению с утвержденным бюджетом  Санкт-
   Петербурга  финансированию  расходов  более  чем  на  10  процентов
   годовых  назначений,  Правительство Санкт-Петербурга  разрабатывает
   для  представления Губернатором Санкт-Петербурга в  Законодательное
   Собрание   Санкт-Петербурга   проект  закона   Санкт-Петербурга   о
   внесении изменений в закон Санкт-Петербурга о бюджете.
       Одновременно  с  проектом  закона Санкт-Петербурга  о  внесении
   изменений  в  закон Санкт-Петербурга о бюджете в случае  сокращения
   бюджета  Санкт-Петербурга  более чем на 10  процентов  вносятся  на
   рассмотрение  Законодательного Собрания Санкт-Петербурга  следующие
   документы и материалы:
       отчет об исполнении бюджета Санкт-Петербурга за период текущего
   финансового  года, включая последний месяц, предшествующий  месяцу,
   в течение которого вносится указанный законопроект;
       отчет о предоставлении и погашении бюджетных кредитов;
       пояснительная  записка, содержащая обоснование о  необходимости
   внесения  изменений  и(или) дополнений в закон  Санкт-Петербурга  о
   бюджете.
       Составление,  рассмотрение и утверждение проекта закона  Санкт-
   Петербурга о внесении изменений в закон Санкт-Петербурга о  бюджете
   в  случае  сокращения  бюджета Санкт-Петербурга  более  чем  на  10
   процентов осуществляется во внеочередном порядке в течение 15  дней
   в  трех  чтениях  в  соответствии со статьей 16  настоящего  Закона
   Санкт-Петербурга.
       Если  проект  закона  Санкт-Петербурга о внесении  изменений  в
   закон  Санкт-Петербурга о бюджете не принимается в течение 15  дней
   со  дня  его  внесения в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга,
   Правительство  Санкт-Петербурга  имеет  право  на  пропорциональное
   сокращение  расходов бюджета Санкт-Петербурга  впредь  до  принятия
   законодательного  решения  по  данному  вопросу  при  условии,  что
   законом Санкт-Петербурга о бюджете не предусмотрено иное.
   
       Статья 19. Отчетность об исполнении бюджета Санкт-Петербурга
   
       1.  Составление  отчетов об исполнении бюджета Санкт-Петербурга
   осуществляется  в  порядке,  установленном  Правительством   Санкт-
   Петербурга.
       2.   Губернатор   Санкт-Петербурга   или   по   его   поручению
   руководитель  финансового  органа Санкт-Петербурга  представляет  в
   Законодательное   Собрание  Санкт-Петербурга  и  Контрольно-счетную
   палату   Санкт-Петербурга  отчеты  об  исполнении  бюджета   Санкт-
   Петербурга:
       ежемесячно за первые два месяца квартала до 20-го числа месяца,
   следующего за отчетным, информацию о ходе исполнения бюджета Санкт-
   Петербурга  по  форме  месячного  отчета  об  исполнении   бюджета,
   утвержденной Министерством финансов Российской Федерации;
       ежеквартально  до 20-го числа месяца, следующего  за  отчетным,
   отчет  по  форме  месячного  отчета  и  в  течение  месяца  со  дня
   представления отчета по форме месячного отчета отчет об  исполнении
   бюджета  Санкт-Петербурга  по  форме утвержденного  бюджета  Санкт-
   Петербурга  по всем утвержденным в составе бюджета Санкт-Петербурга
   приложениям;
       годовые   отчеты   об   исполнении   бюджета   Санкт-Петербурга
   представляются:
       по  форме  и  в  сроки,  установленные  Министерством  финансов
   Российской Федерации,
       по  форме  утвержденного  бюджета  Санкт-Петербурга  в  течение
   месяца  после  принятия  отчета Министерством  финансов  Российской
   Федерации.
       3.   Годовой   отчет  об  исполнении  бюджета  Санкт-Петербурга
   утверждается законом Санкт-Петербурга об исполнении бюджета  Санкт-
   Петербурга.
   
       Статья   20.   Документы   и   материалы,   представляемые    в
   Законодательное Собрание Санкт-Петербурга одновременно  с  проектом
   закона Санкт-Петербурга об исполнении бюджета Санкт-Петербурга
   
       Одновременно  с проектом закона Санкт-Петербурга об  исполнении
   бюджета   Санкт-Петербурга   в  Законодательное   Собрание   Санкт-
   Петербурга представляются следующие документы и материалы:
       справка  о  расходовании средств резервного фонда Правительства
   Санкт-Петербурга;
       отчеты  об  исполнении  целевых  программ  Санкт-Петербурга   в
   разрезе  главных распорядителей средств бюджета Санкт-Петербурга  в
   соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 22.10.1997 N  179-58  "О
   целевых программах Санкт-Петербурга";
       реестр  государственного долга Санкт-Петербурга по всем  формам
   долговых  обязательств, выраженных в рублях и валюте  на  начало  и
   конец   отчетного   периода,  в  том  числе   по   государственному
   внутреннему   и  внешнему  долгу  Санкт-Петербурга,  с  приведением
   расшифровки расходов на обслуживание государственного долга  Санкт-
   Петербурга по всем формам долговых обязательств;
       справка  о  предоставленных  государственных  гарантиях  Санкт-
   Петербурга   в  обеспечение  исполнения  обязательств   получателей
   гарантий  перед  третьими  лицами с  указанием  даты  возникновения
   обязательств,   валюты  и  суммы  обязательств,   срока   окончания
   обязательств;
       справка об использовании внутренних и внешних заимствований  по
   формам  долговых  обязательств с указанием суммы привлечения,  даты
   привлечения  по  кредитам  (даты  проведения  аукционов  по  ценным
   бумагам), направления заимствования, валюты заимствования,  условий
   привлечения и сроков возврата;
       реестр предоставленных за счет средств бюджета Санкт-Петербурга
   в  соответствующем  финансовом  году  бюджетных  кредитов,  включая
   инвестиционные   налоговые  кредиты,  в   разрезе   получателей   с
   указанием  основания  предоставления, целевого назначения,  условий
   предоставления   (процентная   ставка,   сроки   предоставления   и
   возврата)  и  фактического  исполнения заемщиками  обязательств  по
   погашению  основного  долга и процентов за  пользование  средствами
   бюджета Санкт-Петербурга;
       отчет  о  доходах, полученных от использования  государственной
   собственности Санкт-Петербурга;
       справка  о размещении остатков денежных средств бюджета  Санкт-
   Петербурга  на  рублевых и валютных счетах в кредитных  учреждениях
   по  каждому кредитному учреждению, по каждому счету по состоянию на
   1 января финансового года, следующего за отчетным;
       справка о размещении временно свободных средств бюджета  Санкт-
   Петербурга  на банковских депозитах в разрезе коммерческих  банков,
   получивших  право на размещение временно свободных средств  бюджета
   Санкт-Петербурга на банковских депозитах по итогам  проведенного  в
   установленном  порядке  конкурса,  с  указанием  сумм   размещения,
   процентных  ставок, полученных доходов в виде процентов  по  итогам
   размещения средств на депозитах на отчетную дату;
       справка  о  поступлении  и  расходовании  средств  федерального
   бюджета;
       справка  о  межбюджетных  трансфертах, предоставляемых  местным
   бюджетам    внутригородских   муниципальных   образований    Санкт-
   Петербурга  из  бюджета  Санкт-Петербурга, по  формам  межбюджетных
   трансфертов по каждому муниципальному образованию.
       Подготовка документов и материалов, указанных в данной  статье,
   осуществляется  в порядке, установленном финансовым органом  Санкт-
   Петербурга.
   
       Статья  21.  Рассмотрение и утверждение проекта  закона  Санкт-
   Петербурга об исполнении бюджета Санкт-Петербурга
   
       Поступивший в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга  проект
   закона  Санкт-Петербурга  об  исполнении  бюджета  Санкт-Петербурга
   направляется   в   Бюджетно-финансовый   комитет   Законодательного
   Собрания   Санкт-Петербурга  и  Контрольно-счетную  палату   Санкт-
   Петербурга.
       Контрольно-счетная  палата  Санкт-Петербурга  проводит  внешнюю
   проверку  отчета  об  исполнении бюджета Санкт-Петербурга  и  имеет
   право  запросить,  а  финансовый орган  Санкт-Петербурга  обязан  в
   течение   10   рабочих  дней  представить  необходимую  информацию,
   связанную с исполнением бюджета Санкт-Петербурга.
       Контрольно-счетная палата Санкт-Петербурга в течение 20 рабочих
   дней  со  дня  поступления отчета в палату проводит предварительную
   экспертную  оценку  представленного отчета  об  исполнении  бюджета
   Санкт-Петербурга,  документов и материалов к  нему  и  представляет
   Законодательному      Собранию      Санкт-Петербурга      результат
   предварительной экспертной оценки в форме заключения.
       При  непредставлении  в  течение  10  рабочих  дней  финансовым
   органом  Санкт-Петербурга запрашиваемой Контрольно-счетной  палатой
   Санкт-Петербурга   информации  либо  отказе  в  ее   предоставлении
   проведение  Контрольно-счетной  палатой  Санкт-Петербурга   внешней
   проверки  отчета об исполнении бюджета Санкт-Петербурга может  быть
   приостановлено.   В  этом  случае  председатель  Контрольно-счетной
   палаты  Санкт-Петербурга издает приказ о приостановлении  указанной
   проверки,   который   немедленно  направляется  в   Законодательное
   Собрание Санкт-Петербурга. Внешняя проверка возобновляется  в  день
   представления    в   Контрольно-счетную   палату   Санкт-Петербурга
   финансовым органом Санкт-Петербурга информации, отсутствие  которой
   повлекло приостановление данной проверки.
       По  результатам  внешней проверки отчета об исполнении  бюджета
   Санкт-Петербурга    Контрольно-счетная   палата    Санкт-Петербурга
   готовит  и представляет в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга
   заключение  по  указанному  отчету  в  течение  40  дней   со   дня
   поступления  отчета  в Контрольно-счетную палату  Санкт-Петербурга,
   не включая периода, на который проверка приостанавливалась.
       Проект  закона  Санкт-Петербурга об исполнении  бюджета  Санкт-
   Петербурга должен быть рассмотрен Законодательным Собранием  Санкт-
   Петербурга не позднее чем через 60 дней со дня его представления.
       При  рассмотрении проекта закона Санкт-Петербурга об исполнении
   бюджета  Санкт-Петербурга Законодательное Собрание Санкт-Петербурга
   заслушивает     доклад     Губернатора     Санкт-Петербурга     или
   уполномоченного  члена  Правительства Санкт-Петербурга  и  содоклад
   председателя Контрольно-счетной палаты Санкт-Петербурга.
       По  результатам рассмотрения проекта закона Санкт-Петербурга об
   исполнении бюджета Санкт-Петербурга Законодательное Собрание Санкт-
   Петербурга  принимает решение об утверждении либо отклонении  этого
   проекта закона.
       Рассмотрение  повторно  представленного проекта  закона  Санкт-
   Петербурга  об  исполнении  бюджета  Санкт-Петербурга  производится
   Законодательным    Собранием    Санкт-Петербурга     в     порядке,
   предусмотренном для первичного рассмотрения.
                                   
       Статья  22. Составление, рассмотрение и утверждение отчетов  об
   исполнении  бюджетов  территориальных государственных  внебюджетных
   фондов Санкт-Петербурга
                                   
       1.     Отчет    об    исполнении    бюджета    территориального
   государственного внебюджетного фонда Санкт-Петербурга  утверждается
   законом  Санкт-Петербурга  об исполнении  бюджета  территориального
   государственного внебюджетного фонда Санкт-Петербурга.
       2.  Составление  отчета об исполнении бюджета  территориального
   государственного      внебюджетного     фонда      Санкт-Петербурга
   осуществляется  органом  управления фонда в порядке,  установленном
   Правительством Санкт-Петербурга.
       3.   Проект  закона  Санкт-Петербурга  об  исполнении   бюджета
   территориального   государственного  внебюджетного   фонда   Санкт-
   Петербурга    представляется   Губернатором   Санкт-Петербурга    в
   Законодательное Собрание Санкт-Петербурга.
   
       Статья 23. Вступление в силу настоящего Закона Санкт-Петербурга
   
       1.  Настоящий  Закон  Санкт-Петербурга вступает  в  силу  через
   десять дней после дня его официального опубликования.
       2.  Со дня вступления в силу настоящего Закона Санкт-Петербурга
   признать утратившими силу:
       Закон  Санкт-Петербурга  от  09.09.1998  N  200-39  "О  порядке
   внесения,   рассмотрения  и  принятия  закона  Санкт-Петербурга   о
   бюджете Санкт-Петербурга";
       Закон   Санкт-Петербурга  от  23.04.1999  N  94-17  "О  порядке
   представления,  рассмотрения и утверждения  отчетов  об  исполнении
   бюджета Санкт-Петербурга";
       Закон  Санкт-Петербурга  от 11.10.2000  N  519-61  "О  внесении
   дополнений   в   Закон   Санкт-Петербурга  "О   порядке   внесения,
   рассмотрения  и  принятия закона Санкт-Петербурга о бюджете  Санкт-
   Петербурга";
       Закон  Санкт-Петербурга  от 03.07.2002  N  320-29  "О  внесении
   дополнений   в   Закон   Санкт-Петербурга  "О   порядке   внесения,
   рассмотрения  и  принятия закона Санкт-Петербурга о бюджете  Санкт-
   Петербурга";
       Закон  Санкт-Петербурга  от 19.03.2003  N  105-14  "О  внесении
   изменения в Закон Санкт-Петербурга "О внесении дополнений  в  Закон
   Санкт-Петербурга  "О  порядке  внесения,  рассмотрения  и  принятия
   Закона Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга";
       статью  2  Закона Санкт-Петербурга от 16.04.2003  N  152-16  "О
   внесении  изменений  и  дополнений  в  Законы  Санкт-Петербурга  "О
   целевых  программах  Санкт-Петербурга" и "О порядке  представления,
   рассмотрения  и  утверждения отчетов об исполнении  бюджета  Санкт-
   Петербурга";
       статью  2  Закона Санкт-Петербурга от 04.06.2003  N  297-34  "О
   внесении  изменений  и  дополнений  в  Закон  Санкт-Петербурга   "О
   порядке   определения   арендной  платы   за   нежилые   помещения,
   арендодателем  которых  является Санкт-Петербург"  и  Закон  Санкт-
   Петербурга  "О  порядке внесения, рассмотрения  и  принятия  закона
   Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга";
       Закон Санкт-Петербурга от 17.09.2003 N 547-74 "Об устройстве  и
   капитальном ремонте придомовых и внутридворовых проездов и  въездов
   и пешеходных дорожек";
       Закон  Санкт-Петербурга  от 24.06.2004  N  358-55  "О  внесении
   изменения   в   Закон   Санкт-Петербурга   "О   порядке   внесения,
   рассмотрения  и  принятия закона Санкт-Петербурга о бюджете  Санкт-
   Петербурга";
       Закон  Санкт-Петербурга  от 25.05.2005  N  259-33  "О  внесении
   изменений   и   дополнений  в  некоторые  законы  Санкт-Петербурга,
   регулирующие бюджетный процесс в Санкт-Петербурге".
   
                                           Губернатор Санкт-Петербурга
                                                         В.И.Матвиенко
   "__"___________ 2005 года
   N _____________
   
   

Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
18.10.2017
USD
57.34
EUR
67.46
CNY
8.67
JPY
0.51
GBP
76.15
TRY
15.68
PLN
15.95
Разное