Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
18.10.2017
USD
57.34
EUR
67.46
CNY
8.67
JPY
0.51
GBP
76.15
TRY
15.68
PLN
15.95
 

РЕШЕНИЕ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ПАВЛОВО-ПОСАДСКОГО РАЙОНА МО ОТ 26.05.2005 N 78/13 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ N 34/8 ОТ 25.03.2005 "О МЕРАХ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РАБОТЫ В ОБЛАСТИ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОФОРМЛЕНИЯ, НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ В ПАВЛОВО-ПОСАДСКОМ РАЙОНЕ"

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>


              СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
             "ПАВЛОВО-ПОСАДСКИЙ РАЙОН" МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
                                   
                                РЕШЕНИЕ
                       от 26 мая 2005 г. N 78/13
                                   
          О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ N 34/8 ОТ 25.03.2005
            "О МЕРАХ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РАБОТЫ В ОБЛАСТИ
       ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОФОРМЛЕНИЯ, НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ
                      В ПАВЛОВО-ПОСАДСКОМ РАЙОНЕ"
   
       В соответствии с письмом исх. N 7-02-05 от 27.04.2005/вх. N 18-
   с от 19.05.2005 Совет депутатов решил:
       1.   Внести  в  Правила  распространения  наружной  рекламы   и
   информации   на  территории  Павлово-Посадского  района   следующие
   изменения:
       1) п. 1.1 читать в следующей редакции:
       "1.1. Правила распространения наружной рекламы и информации  на
   территории   Павлово-Посадского  района,  именуемые  в   дальнейшем
   "Правила",  устанавливают  порядок и  требования  к  определению  и
   согласованию   мест   размещения   средств   наружной   рекламы   и
   информации,  размещению, эксплуатации и демонтажу средств  наружной
   рекламы и информации, а также порядок контроля за соблюдением  этих
   требований".
       2) пп. 7.1-7.3 читать в следующей редакции:
       "7.1. Плата за распространение наружной рекламы и информации на
   муниципальном  объекте вносится заявителем в  порядке  и  размерах,
   определяемых  договором  и  исчисляемых  на  основании  действующей
   Методики  расчета  платы  за  распространение  наружной  рекламы  и
   информации.
       7.2. Методика расчета платы за распространение наружной рекламы
   и   информации   утверждается  Советом   депутатов   муниципального
   образования   "Павлово-Посадский  район"  Московской   области   по
   представлению  главы муниципального образования  "Павлово-Посадский
   район" Московской области.
       7.3. Плата за распространение наружной рекламы и информации  на
   муниципальном объекте не взимается в следующих случаях:
       -   при   размещении  информационно-художественного  оформления
   организаций;
       -  при  размещении на средствах наружной рекламы  и  информации
   муниципальной  информации,  социальной  рекламы,  рекламы  районных
   мероприятий,  размещаемых  в соответствии  с  распоряжениями  главы
   муниципального  образования  "Павлово-Посадский  район"  Московской
   области";
       3)  отменить Методику расчета платы за право размещения средств
   наружной  рекламы  и  информации  на территории  Павлово-Посадского
   района;
       4) утвердить Методику расчета платы за распространение наружной
   рекламы и информации на муниципальных объектах (прилагается).
   
                                                          Председатель
                                                      Совета депутатов
                                            муниципального образования
                                             "Павлово-Посадский район"
                                                    Московской области
                                                          М.Н. Калинин
                                                            20.05.2005
   
                                                                 Глава
                                            муниципального образования
                                             "Павлово-Посадский район"
                                                    Московской области
                                                      И.А. Варфоломеев
                                                            24.05.2005
   
   
   
   
   
                                                            Утверждена
                                             решением Совета депутатов
                                            муниципального образования
                                             "Павлово-Посадский район"
                                                    Московской области
                                             от 26 мая 2005 г. N 78/13
   
                               МЕТОДИКА
           РАСЧЕТА ПЛАТЫ ЗА РАСПРОСТРАНЕНИЕ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
                И ИНФОРМАЦИИ НА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЪЕКТАХ
   
       Настоящая  Методика  применяется в соответствии  с  действующим
   порядком  размещения  средств  наружной  рекламы  и  информации  на
   территории   Павлово-Посадского  района  Московской   области   при
   расчете  размера  платы  по  договорам о  распространении  наружной
   рекламы  и  информации,  а  также  при  расчете  размера  платы  за
   использование  муниципальных  объектов  при  проведении   рекламных
   акций.
       1.   Размер  платы  по  договорам  о  распространении  наружной
   рекламы, а также платы за использование муниципальных объектов  при
   проведении  рекламных акций в Павлово-Посадском районе определяется
   по следующей формуле (в рублях за год):
   
                      Т = БС x S x К1 x К2 x К3,
   
       где:
       БС  -  базовая  ставка, размер которой принимается  равным  500
   рублям (без учета НДС);
       S - площадь информационного поля средства наружной рекламы (кв.
   м).
       Для рекламных акций - количество участников (человек);
       К1  -  коэффициент,  учитывающий  территориальную  привязку   в
   соответствии с п. 2:
   
   ----------------------T--------------------------¬
   ¦Категория территории ¦Значение коэффициента К1  ¦
   +---------------------+--------------------------+
   ¦          1          ¦           1,2            ¦
   +---------------------+--------------------------+
   ¦          2          ¦           1              ¦
   +---------------------+--------------------------+
   ¦          3          ¦           0,8            ¦
   L---------------------+---------------------------
                                                                     ;
   
       К2  -  коэффициент, стимулирующий внедрение сложных современных
   технологий:
       -  при  отсутствии  подсвета (кроме конструкций  с  применением
   светоотражающих  материалов и случаев, предусмотренных  действующим
   Порядком распространения средств наружной рекламы и информации)  К2
   = 2,0;
       - при наличии внешнего подсвета К2 = 1,5;
       - при наличии внутреннего подсвета К2 = 1,0;
       -   для   конструкций   с  автоматической  сменой   экспозиции,
   электронных  табло,  роллеров,  динамических  неоновых   и   других
   технологически сложных конструкций К2 = 0,8;
       - в остальных случаях К2 = 1;
       К3  - коэффициент, учитывающий особенности размещения отдельных
   типов средств наружной рекламы и рекламных акций:
   
   -------------------------------------------T-----------------------------¬
   ¦Типы средств наружной рекламы, рекламные  ¦Значение коэффициента К3     ¦
   ¦акции                                     ¦                             ¦
   +------------------------------------------+-----------------------------+
   ¦Щитовые конструкции                       ¦             0,7             ¦
   +------------------------------------------+-----------------------------+
   ¦Транспаранты-перетяжки над проезжей       ¦             1,6             ¦
   ¦частью дорог                              ¦                             ¦
   +------------------------------------------+-----------------------------+
   ¦Настенные панно                           ¦             3               ¦
   +------------------------------------------+-----------------------------+
   ¦Настенные панно площадью от 20 кв. м      ¦             1,2             ¦
   +------------------------------------------+-----------------------------+
   ¦Настенные панно на брандмауэрах (торцевых ¦             1               ¦
   ¦глухих стенах) площадью от 20 до 36 кв. м ¦                             ¦
   +------------------------------------------+-----------------------------+
   ¦Настенные панно на брандмауэрах (торцевых ¦0,33 + 12/S,                 ¦
   ¦глухих стенах) площадью более 36 кв. м    ¦т.е. 36 кв. м учитываются с  ¦
   ¦                                          ¦коэффициентом 0,66;          ¦
   ¦                                          ¦остальная площадь - с        ¦
   ¦                                          ¦коэффициентом 0,33           ¦
   +------------------------------------------+-----------------------------+
   ¦Крышные рекламные установки               ¦             1               ¦
   +------------------------------------------+-----------------------------+
   ¦Рекламные конструкции на строительных     ¦             1,5             ¦
   ¦ограждениях                               ¦                             ¦
   +------------------------------------------+-----------------------------+
   ¦Панель-кронштейны <*>                     ¦             4               ¦
   +------------------------------------------+-----------------------------+
   ¦Средства наружной рекламы, конструктивно  ¦             1,5             ¦
   ¦объединенные со средствами районной       ¦                             ¦
   ¦информации и имеющие единого с ними       ¦                             ¦
   ¦владельца                                 ¦                             ¦
   +------------------------------------------+-----------------------------+
   ¦Отдельно стоящие конструкции сити-формата ¦             4               ¦
   +------------------------------------------+-----------------------------+
   ¦Остановочные павильоны транспорта с       ¦             0,8             ¦
   ¦элементами рекламы                        ¦                             ¦
   +------------------------------------------+-----------------------------+
   ¦Рекламные стелы                           ¦             3               ¦
   +------------------------------------------+-----------------------------+
   ¦Рекламные акции                           ¦             6,0             ¦
   +------------------------------------------+-----------------------------+
   ¦В остальных случаях                       ¦             2,0             ¦
   L------------------------------------------+------------------------------
   
   --------------------------------
       <*> Информационная сторона панель-кронштейна с площадью менее 1
   кв. м при расчете принимается за 1 кв. м.
   
       2. В целях расчета размера платы по договорам о распространении
   наружной  рекламы  и платы за использование муниципальных  объектов
   при  проведении рекламных акций устанавливаются следующие категории
   территорий:
       2.1. Категория 1:
       Пл.   Революции,  улицы  Кирова,  Б.  Покровская,  БЖД  проезд,
   Привокзальная,  Мира, Кузьмина, Герцена, Южная, пер. Ленинградский,
   Л. Толстого, Фрунзе, 1-я Пушкинская, автодороги Павловский Посад  -
   Горьковское  шоссе,  Павловский  Посад  -  Фатеевский  перекресток,
   Мишутинское   шоссе,   придорожная  зона   дорог   федерального   и
   областного значения.
       2.2. Категория 2:
       Улицы  Чапаева,  Павловская, Поселковая, 3-я  Пушкинская,  1-го
   Мая,   Кропоткина,  Ленина,  Карповская,  пер.  Герцена,   Каляева,
   Володарского,     Интернациональная,    пер.     Интернациональный,
   Орджоникидзе,   Городковская,   Белинского,   пер.   Комсомольский,
   Выставкина, Свердлова, Тимирязева, Щорса, Дзержинского, пер.  Мира,
   ул.  М.  Горького,  пос.  им. Калинина, деревни  Гаврино,  Евсеево,
   Ковригино.
       2.3. Категория 3:
       Территории, не вошедшие в 1 и 2 категории.
   
   

Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
18.10.2017
USD
57.34
EUR
67.46
CNY
8.67
JPY
0.51
GBP
76.15
TRY
15.68
PLN
15.95
Разное