СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ПАВЛОВО-ПОСАДСКИЙ РАЙОН" МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 26 мая 2005 г. N 78/13
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ N 34/8 ОТ 25.03.2005
"О МЕРАХ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РАБОТЫ В ОБЛАСТИ
ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОФОРМЛЕНИЯ, НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ
В ПАВЛОВО-ПОСАДСКОМ РАЙОНЕ"
В соответствии с письмом исх. N 7-02-05 от 27.04.2005/вх. N 18-
с от 19.05.2005 Совет депутатов решил:
1. Внести в Правила распространения наружной рекламы и
информации на территории Павлово-Посадского района следующие
изменения:
1) п. 1.1 читать в следующей редакции:
"1.1. Правила распространения наружной рекламы и информации на
территории Павлово-Посадского района, именуемые в дальнейшем
"Правила", устанавливают порядок и требования к определению и
согласованию мест размещения средств наружной рекламы и
информации, размещению, эксплуатации и демонтажу средств наружной
рекламы и информации, а также порядок контроля за соблюдением этих
требований".
2) пп. 7.1-7.3 читать в следующей редакции:
"7.1. Плата за распространение наружной рекламы и информации на
муниципальном объекте вносится заявителем в порядке и размерах,
определяемых договором и исчисляемых на основании действующей
Методики расчета платы за распространение наружной рекламы и
информации.
7.2. Методика расчета платы за распространение наружной рекламы
и информации утверждается Советом депутатов муниципального
образования "Павлово-Посадский район" Московской области по
представлению главы муниципального образования "Павлово-Посадский
район" Московской области.
7.3. Плата за распространение наружной рекламы и информации на
муниципальном объекте не взимается в следующих случаях:
- при размещении информационно-художественного оформления
организаций;
- при размещении на средствах наружной рекламы и информации
муниципальной информации, социальной рекламы, рекламы районных
мероприятий, размещаемых в соответствии с распоряжениями главы
муниципального образования "Павлово-Посадский район" Московской
области";
3) отменить Методику расчета платы за право размещения средств
наружной рекламы и информации на территории Павлово-Посадского
района;
4) утвердить Методику расчета платы за распространение наружной
рекламы и информации на муниципальных объектах (прилагается).
Председатель
Совета депутатов
муниципального образования
"Павлово-Посадский район"
Московской области
М.Н. Калинин
20.05.2005
Глава
муниципального образования
"Павлово-Посадский район"
Московской области
И.А. Варфоломеев
24.05.2005
Утверждена
решением Совета депутатов
муниципального образования
"Павлово-Посадский район"
Московской области
от 26 мая 2005 г. N 78/13
МЕТОДИКА
РАСЧЕТА ПЛАТЫ ЗА РАСПРОСТРАНЕНИЕ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
И ИНФОРМАЦИИ НА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЪЕКТАХ
Настоящая Методика применяется в соответствии с действующим
порядком размещения средств наружной рекламы и информации на
территории Павлово-Посадского района Московской области при
расчете размера платы по договорам о распространении наружной
рекламы и информации, а также при расчете размера платы за
использование муниципальных объектов при проведении рекламных
акций.
1. Размер платы по договорам о распространении наружной
рекламы, а также платы за использование муниципальных объектов при
проведении рекламных акций в Павлово-Посадском районе определяется
по следующей формуле (в рублях за год):
Т = БС x S x К1 x К2 x К3,
где:
БС - базовая ставка, размер которой принимается равным 500
рублям (без учета НДС);
S - площадь информационного поля средства наружной рекламы (кв.
м).
Для рекламных акций - количество участников (человек);
К1 - коэффициент, учитывающий территориальную привязку в
соответствии с п. 2:
----------------------T--------------------------¬
¦Категория территории ¦Значение коэффициента К1 ¦
+---------------------+--------------------------+
¦ 1 ¦ 1,2 ¦
+---------------------+--------------------------+
¦ 2 ¦ 1 ¦
+---------------------+--------------------------+
¦ 3 ¦ 0,8 ¦
L---------------------+---------------------------
;
К2 - коэффициент, стимулирующий внедрение сложных современных
технологий:
- при отсутствии подсвета (кроме конструкций с применением
светоотражающих материалов и случаев, предусмотренных действующим
Порядком распространения средств наружной рекламы и информации) К2
= 2,0;
- при наличии внешнего подсвета К2 = 1,5;
- при наличии внутреннего подсвета К2 = 1,0;
- для конструкций с автоматической сменой экспозиции,
электронных табло, роллеров, динамических неоновых и других
технологически сложных конструкций К2 = 0,8;
- в остальных случаях К2 = 1;
К3 - коэффициент, учитывающий особенности размещения отдельных
типов средств наружной рекламы и рекламных акций:
-------------------------------------------T-----------------------------¬
¦Типы средств наружной рекламы, рекламные ¦Значение коэффициента К3 ¦
¦акции ¦ ¦
+------------------------------------------+-----------------------------+
¦Щитовые конструкции ¦ 0,7 ¦
+------------------------------------------+-----------------------------+
¦Транспаранты-перетяжки над проезжей ¦ 1,6 ¦
¦частью дорог ¦ ¦
+------------------------------------------+-----------------------------+
¦Настенные панно ¦ 3 ¦
+------------------------------------------+-----------------------------+
¦Настенные панно площадью от 20 кв. м ¦ 1,2 ¦
+------------------------------------------+-----------------------------+
¦Настенные панно на брандмауэрах (торцевых ¦ 1 ¦
¦глухих стенах) площадью от 20 до 36 кв. м ¦ ¦
+------------------------------------------+-----------------------------+
¦Настенные панно на брандмауэрах (торцевых ¦0,33 + 12/S, ¦
¦глухих стенах) площадью более 36 кв. м ¦т.е. 36 кв. м учитываются с ¦
¦ ¦коэффициентом 0,66; ¦
¦ ¦остальная площадь - с ¦
¦ ¦коэффициентом 0,33 ¦
+------------------------------------------+-----------------------------+
¦Крышные рекламные установки ¦ 1 ¦
+------------------------------------------+-----------------------------+
¦Рекламные конструкции на строительных ¦ 1,5 ¦
¦ограждениях ¦ ¦
+------------------------------------------+-----------------------------+
¦Панель-кронштейны <*> ¦ 4 ¦
+------------------------------------------+-----------------------------+
¦Средства наружной рекламы, конструктивно ¦ 1,5 ¦
¦объединенные со средствами районной ¦ ¦
¦информации и имеющие единого с ними ¦ ¦
¦владельца ¦ ¦
+------------------------------------------+-----------------------------+
¦Отдельно стоящие конструкции сити-формата ¦ 4 ¦
+------------------------------------------+-----------------------------+
¦Остановочные павильоны транспорта с ¦ 0,8 ¦
¦элементами рекламы ¦ ¦
+------------------------------------------+-----------------------------+
¦Рекламные стелы ¦ 3 ¦
+------------------------------------------+-----------------------------+
¦Рекламные акции ¦ 6,0 ¦
+------------------------------------------+-----------------------------+
¦В остальных случаях ¦ 2,0 ¦
L------------------------------------------+------------------------------
--------------------------------
<*> Информационная сторона панель-кронштейна с площадью менее 1
кв. м при расчете принимается за 1 кв. м.
2. В целях расчета размера платы по договорам о распространении
наружной рекламы и платы за использование муниципальных объектов
при проведении рекламных акций устанавливаются следующие категории
территорий:
2.1. Категория 1:
Пл. Революции, улицы Кирова, Б. Покровская, БЖД проезд,
Привокзальная, Мира, Кузьмина, Герцена, Южная, пер. Ленинградский,
Л. Толстого, Фрунзе, 1-я Пушкинская, автодороги Павловский Посад -
Горьковское шоссе, Павловский Посад - Фатеевский перекресток,
Мишутинское шоссе, придорожная зона дорог федерального и
областного значения.
2.2. Категория 2:
Улицы Чапаева, Павловская, Поселковая, 3-я Пушкинская, 1-го
Мая, Кропоткина, Ленина, Карповская, пер. Герцена, Каляева,
Володарского, Интернациональная, пер. Интернациональный,
Орджоникидзе, Городковская, Белинского, пер. Комсомольский,
Выставкина, Свердлова, Тимирязева, Щорса, Дзержинского, пер. Мира,
ул. М. Горького, пос. им. Калинина, деревни Гаврино, Евсеево,
Ковригино.
2.3. Категория 3:
Территории, не вошедшие в 1 и 2 категории.
|