МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 22 апреля 2005 г. N 126-Р
О ФЕСТИВАЛЕ СИМФОНИЧЕСКОЙ МУЗЫКИ "ЗВУЧАНИЕ ДУШИ"
В целях популяризации классической музыки, духовного единения и
сближения поколений средствами музыкального искусства и в
соответствии с Планом основных мероприятий Министерства культуры
Московской области:
1. Принять предложение культурно-просветительного фонда
"Звучание Души" о проведении фестиваля симфонической музыки
"Звучание Души".
2. Провести фестиваль симфонической музыки "Звучание Души" с 18
марта по 25 мая 2005 года.
3. Утвердить Положение о проведении фестиваля симфонической
музыки "Звучание Души" (прилагается).
4. Утвердить состав организационного комитета по подготовке и
проведению фестиваля симфонической музыки "Звучание Души"
(прилагается).
5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на
начальника Управления искусств и кинематографии Перепелкову Г.С.
Министр культуры
Правительства Московской области
Г.К. Ратникова
Утверждено
распоряжением
Министерства культуры
Московской области
от 22 апреля 2005 г. N 126-Р
УТВЕРЖДАЮ
Президент
культурно-просветительского фонда
"Звучание Души"
Е.М. Ставинский
ПОЛОЖЕНИЕ
О ФЕСТИВАЛЕ СИМФОНИЧЕСКОЙ МУЗЫКИ "ЗВУЧАНИЕ ДУШИ"
Фестиваль посвящается 60-летию Великой Победы
1. Общие положения
1.1. Учредителями и организаторами фестиваля являются:
- Министерство культуры Московской области;
- культурно-просветительский фонд "Звучание Души".
1.2. Интеллектуальная собственность на идею и название
фестиваля принадлежит Культурно-просветительскому фонду "Звучание
Души".
1.3. Организация фестиваля возлагается на оргкомитет фестиваля,
который координирует всю подготовительную работу по проведению
фестиваля.
1.4. Проведение фестиваля освещается в средствах массовой
информации, на радио и телевидении.
2. Цели и задачи проведения фестиваля
2.1. Фестиваль проводится с целью:
- популяризации классической музыки;
- духовного единения и сближения поколений средствами
музыкального искусства;
- приобщения детской и молодежной аудитории к красоте и
нравственным ценностям мирового классического искусства;
- празднования Дня Победы и прославления подвига советского
народа в годы Великой Отечественной войны.
2.2. Основной задачей фестиваля является исполнение лучших
музыкальных произведений отечественной и мировой музыкальной
культуры.
3. Сроки и место проведения фестиваля
3.1. Фестиваль является ежегодным.
3.2. В 2005 году фестиваль проводится в период с 18 марта по 25
мая. В последующие годы дата проведения фестиваля определяется
учредителями.
3.3. Местом проведения фестиваля являются организации культуры,
музыкальные и общеобразовательные учебные заведения г. Дубны.
4. Условия и порядок проведения фестиваля
4.1. В фестивале могут принимать участие профессиональные и
учебные симфонические оркестры, камерные, струнные, духовые
оркестры, инструментальные ансамбли, солисты, вокально-хоровые
коллективы.
4.2. Коллективы Москвы и Московской области принимают участие в
фестивале на основании заявки установленного образца
(прилагается), поданной в оргкомитет по адресу: проспект
Боголюбова, д. 41, г. Дубна, 141980. Контактный телефон: 8-(221)3-
15-29.
4.3. Срок подачи заявок для участия:
- не позднее 1 апреля текущего года.
4.4. Награждение памятными призами, грамотами, дипломами и
подарками проводится во время фестиваля.
5. Жанры фестиваля
5.1. В фестивале представлены следующие жанры, посвященные
фестивальной тематике:
- концерты-беседы классической музыки для школьников, молодежи
и студентов;
- концерты молодежных коллективов и юных солистов;
- концерты для ветеранов войны и труда;
- филармонические концерты симфонической, камерной, вокально-
симфонической музыки;
- концерты-парады духовых оркестров.
5.2. Выступления коллективов проводятся в произвольной форме.
5.3. Время выступлений устанавливается оргкомитетом фестиваля.
6. Организационный комитет фестиваля
6.1. Для подготовки и проведения фестиваля создается
организационный комитет фестиваля (далее - оргкомитет). В состав
комитета входят представители организаторов и спонсоров фестиваля.
6.2. Оргкомитет:
- создает исполнительную дирекцию фестиваля, которая ведет
непосредственную работу по подготовке и проведению фестиваля;
- планирует и координирует работу исполнительной дирекции в
подготовке и проведении фестиваля;
- принимает решение по всем вопросам, связанным с подготовкой и
проведением фестиваля, осуществляет контроль за их исполнением;
- осуществляет взаимодействие с организациями и должностными
лицами, задействованными в работе по подготовке и проведению
Фестиваля, а также со спонсорами фестиваля;
- решает организационные вопросы (реклама в средствах массовой
информации, афиши, пригласительные билеты, транспорт, оформление
залов для выступлений);
- утверждает состав творческой группы, ответственной за
режиссуру каждого концерта фестиваля;
- утверждает эмблему, общую концепцию, план подготовки и
проведения фестиваля, график концертов, отчет об итогах проведения
фестиваля;
- принимает решение о награждении коллективов дипломами и
призами фестиваля.
6. Финансирование фестиваля
7.1. Финансирование фестиваля осуществляется в прямой
(денежной) и косвенной (предоставление концертных залов,
обеспечение полиграфической продукцией, призами и т.д.) форме.
Финансирование осуществляется согласно утвержденной смете за счет
средств, выделенных организаторами, а также спонсорских и
благотворительных взносов.
7.2. Финансирование Фестиваля осуществляется на основании
договоров.
Приложение
к Положению
ЗАЯВКА
НА УЧАСТИЕ В ФЕСТИВАЛЕ СИМФОНИЧЕСКОЙ МУЗЫКИ "ЗВУЧАНИЕ ДУШИ"
1. Участник __________________________________________________
(Ф.И.О. или название коллектива)
2. Краткие сведения об участнике: ____________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
3. Адрес, телефон: ___________________________________________
4. Направляющая организация (адрес, телефон, факс): __________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
5. Программа выступления: ____________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
М.П. Подпись ответственного лица
Утвержден
распоряжением
Министерства культуры
Московской области
от 22 апреля 2005 г. N 126-Р
УТВЕРЖДАЮ
Президент
культурно-просветительского фонда
"Звучание Души"
Е.М. Ставинский
СОСТАВ
ОРГАНИЗАЦИОННОГО КОМИТЕТА ПО ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИЮ
ФЕСТИВАЛЯ СИМФОНИЧЕСКОЙ МУЗЫКИ "ЗВУЧАНИЕ ДУШИ"
Председатель организационного комитета:
Ратникова Г.К.
Сопредседатель организационного комитета:
Прох В.Э.
Заместитель председателя:
Перепелкова Г.С.
Члены оргкомитета:
1. Комендантов Ю.Н.
2. Педенко Ю.Е.
3. Томилина Е.Г.
4. Кучеренко С.В.
5. Федорова В.В.
6. Устинов А.Н.
7. Гришкин Л.И.
8. Полубояринов Ю.В.
9. Ферджулян С.Г.
10. Ставинская Л.Ф.
|