Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО СОВЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ШУВАЛОВО-ОЗЕРКИ ОТ 21.06.2005 N 21 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ УСТАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ШУВАЛОВО-ОЗЕРКИ

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>


                          МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ
              муниципального образования Шувалово-Озерки
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                        от 21 июня 2005 г. N 21
                                   
                 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ УСТАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО
                      ОБРАЗОВАНИЯ ШУВАЛОВО-ОЗЕРКИ
   
       Муниципальный совет постановил:
   
       1. Утвердить Устав муниципального образования Шувалово-Озерки.
       2.   Внести   утвержденную   редакцию   Устава   муниципального
   образования   Шувалово-Озерки   на  рассмотрение   Законодательного
   Собрания Санкт-Петербурга установленным порядком.
       Ответственный - Ломов А.В.
       3.   Контроль  исполнения  постановления  возложить  на   главу
   муниципального образования - председателя Муниципального совета.
       4. Постановление вступает в силу с момента его принятия.
   
                                      Глава муниципального образования
                                                   "Шувалово-Озерки" -
                                    председатель Муниципального совета
                                                           А.Ф.Нешитов
   
   
   
   
   
                                                                ПРИНЯТ
                                                        постановлением
                                                 Муниципального совета
                                            муниципального образования
                                                   муниципальный округ
                                                       Шувалово-Озерки
                                                    от 21.06.2005 N 21
                                      Глава муниципального образования
                                                   муниципальный округ
                                                     Шувалово-Озерки -
                                    председатель Муниципального совета
                                                           А.Ф.Нешитов
                                                                      
                                                       ЗАРЕГИСТРИРОВАН
                                                        постановлением
                                             Законодательного Собрания
                                                      Санкт-Петербурга
                                                   от 06.07.2005 N 445
                                                          Председатель
                                             Законодательного Собрания
                                                      Санкт-Петербурга
                                                         В.А.Тюльпанов
                                                                      
                                 УСТАВ
            МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ
                            ШУВАЛОВО-ОЗЕРКИ
   
       Устав  муниципального образования муниципальный округ Шувалово-
   Озерки   в   соответствии  с  Конституцией  Российской   Федерации,
   федеральными  законами, Уставом Санкт-Петербурга и законами  Санкт-
   Петербурга     устанавливает    порядок    организации     местного
   самоуправления    на    территории    муниципального    образования
   муниципальный   округ   Шувалово-Озерки  (далее   -   муниципальное
   образование).
       Местное  самоуправление  в муниципальном  образовании  -  форма
   осуществления  населением муниципального образования своей  власти,
   обеспечивающая  в  пределах, установленных Конституцией  Российской
   Федерации,   федеральными   законами,  законами   Санкт-Петербурга,
   самостоятельное  и  под  свою  ответственность  решение  населением
   непосредственно  и  через  органы местного самоуправления  вопросов
   местного   значения,  исходя  из  интересов  населения,  с   учетом
   исторических  и  иных  местных традиций. Местное  самоуправление  в
   муниципальном  образовании осуществляется в границах муниципального
   образования.
       Правовую     основу    местного    самоуправления    составляют
   общепризнанные    принципы    и   нормы    международного    права,
   международные    договоры    Российской   Федерации,    Конституция
   Российской    Федерации,   федеральные   конституционные    законы,
   Федеральный   закон   "Об  общих  принципах  организации   местного
   самоуправления в Российской Федерации", другие федеральные  законы,
   издаваемые  в  соответствии с ними иные нормативные  правовые  акты
   Российской Федерации, законы и иные нормативно-правовые акты Санкт-
   Петербурга,   настоящий  Устав,  решения,   принятые   на   местных
   референдумах, и иные муниципальные правовые акты.
   
                       Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
   
       Статья   1.   Наименование,  состав  территории   и   символика
   муниципального образования
   
       1. Полное официальное наименование муниципального образования -
   муниципальное образование муниципальный округ Шувалово-Озерки.
       2.  Сокращенное  наименование муниципального образования  -  МО
   Шувалово-Озерки.
       3.  Территорию  муниципального  образования  составляют  земли,
   находящиеся  в  пределах границ муниципального образования,  в  том
   числе  земли  общего пользовании, рекреационные  земли,  земли  для
   развития  города Санкт-Петербурга, независимо от форм собственности
   и целевого назначения.
       4.  Муниципальное  образование  имеет  собственные  официальные
   символы,    отражающие    исторические,   культурные,    социально-
   экономические,  национальные и иные местные  традиции.  Официальные
   символы   муниципального   образования   и   порядок   официального
   использования  указанных символов устанавливаются в соответствии  с
   федеральным законодательством.
       5.  Официальные  символы  муниципального  образования  подлежит
   государственной  регистрации в порядке,  установленном  федеральным
   законодательством.
   
       Статья 2. Население муниципального образования
   
       Население   муниципального  образования  составляют   граждане,
   проживающие   в   Санкт-Петербурге  на  территории   муниципального
   образования.
   
       Статья 3. Граница муниципального образования
   
       1.    Муниципальное   образование   расположено   в    границах
   муниципального  округа  N  17 и является  территориальной  единицей
   Санкт-Петербурга.
       2.    Муниципальное   образование   является    внутригородской
   территорией Санкт-Петербурга.
       3.  Граница муниципального образования проходит: от пересечения
   границы   земель   Выборгского  направления   ж.д.   с   Парнасской
   соединительной  ветвью ж.д., далее по оси Парнасской соединительной
   ветви  ж.д.  до  пр.  Энгельса,  далее  по  оси  пр.  Энгельса   до
   Поклонногорской ул., далее по оси Поклонногорской  ул.  до  границы
   земель  Выборгского  направления ж.д.,  далее  по  оси  Выборгского
   направления ж.д. до пересечения с Парнасской соединительной  ветвью
   ж.д.
       4.    Изменение   границы   муниципального   образования,   его
   преобразование     производится    на    основании     федерального
   законодательства  и  законодательства  Санкт-Петербурга  с   учетом
   мнения  населения  муниципального  образования,  выраженного  путем
   местного референдума, и осуществляется законами Санкт-Петербурга.
   
                  Глава 2. ВОПРОСЫ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ
   
       Статья 4. Вопросы местного значения муниципального образования
   
       1.  К  вопросам  местного  значения муниципального  образования
   относятся:
       1) принятие Устава муниципального образования и внесение в него
   изменений и дополнений, издание муниципальных правовых актов;
       2) формирование, утверждение, исполнение бюджета муниципального
   образования и контроль за исполнением данного бюджета;
       3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся
   в муниципальной собственности муниципального образования;
       4)    установление    официальных    символов    муниципального
   образования;
       5)   принятие  и  организация  выполнения  планов  и   программ
   комплексного   социально-экономического   развития   муниципального
   образования,   а  также  организация  в  пределах   ведения   сбора
   статистических показателей, характеризующих состояние  экономики  и
   социальной   сферы  муниципального  образования,  и  предоставление
   указанных   данных  органам  государственной  власти   в   порядке,
   установленном Правительством Российской Федерации;
       6) участие в мероприятиях по охране окружающей среды в границах
   муниципального образования;
       7)   организация  в  установленном  порядке  сбора   и   обмена
   информацией   в   области   защиты  населения   и   территорий   от
   чрезвычайных  ситуаций,  обеспечение  своевременного  оповещения  и
   информирования   населения   об   угрозе   возникновения   или    о
   возникновении  чрезвычайной ситуации, организация первичных  мер  в
   области пожарной безопасности;
       8)  проведение  подготовки и обучения  неработающего  населения
   способам  защиты  и  действиям в чрезвычайных  ситуациях,  а  также
   способам  защиты  от  опасностей, возникающих при  ведении  военных
   действий или вследствие этих действий;
       9)   контроль  за  обеспечением  твердым  топливом   населения,
   проживающего на территории муниципального образования в  домах,  не
   имеющих центрального отопления, независимо от вида жилищного  фонда
   по    розничным   ценам   на   твердое   топливо,   устанавливаемым
   Правительством Санкт-Петербурга;
       10)  оказание  натуральной  помощи малообеспеченным  гражданам,
   находящимся    в    трудной    жизненной    ситуации,    нарушающей
   жизнедеятельность  гражданина,  которую  он  не  может   преодолеть
   самостоятельно, в виде обеспечения их топливом;
       11)   содействие   в  осуществлении  контроля  за   соблюдением
   законодательства   в  сфере  благоустройства,  законодательства   о
   розничной  торговле,  о  применении  контрольно-кассовых  машин  на
   территории муниципального образования;
       12)   согласование   адресных  программ   размещения   объектов
   розничной торговли;
       13)  разработка и реализация муниципальных социальных  программ
   за счет средств местных бюджетов;
       14)  организация местных и участие в организации  и  проведении
   городских праздничных и иных зрелищных мероприятий;
       15)  организация  мероприятий по сохранению и развитию  местных
   традиций и обрядов;
       16)  создание условий для развития на территории муниципального
   образования массовой физической культуры и спорта;
       17)   проведение  работ  по  военно-патриотическому  воспитанию
   граждан   Российской   Федерации   на   территории   муниципального
   образования;
       18) опека и попечительство;
       19) организация и проведение досуговых мероприятий для детей  и
   подростков, проживающих на территории муниципального образования;
       20)  выдача  разрешений на вступление в брак  лицам,  достигшим
   возраста   шестнадцати  лет,  в  порядке,  установленном   семейным
   законодательством;
       21)  текущий  ремонт  и  озеленение  придомовых  территорий   и
   территорий  дворов,  включая проезды и въезды, пешеходные  дорожки;
   проведение  мер  по уширению территорий дворов в целях  организации
   дополнительных  парковочных мест; содержание  и  ремонт  ограждений
   газонов;  установка и содержание малых архитектурных форм,  уличной
   мебели  и хозяйственно-бытового оборудования; создание зон  отдыха;
   выполнение  оформления  к  праздничным мероприятиям  на  территории
   муниципального  образования; обустройство и  содержание  спортивных
   площадок;   оборудование  контейнерных  площадок   на   территориях
   дворов;  ликвидация несанкционированных свалок  бытовых  отходов  и
   мусора;  уборка территорий, водных акваторий, тупиков  и  проездов,
   не  включенных  в  адресные программы, утвержденные исполнительными
   органами государственной власти Санкт-Петербурга;
       22)  организация  учета  зеленых насаждений  внутриквартального
   озеленения на территории муниципального образования;
       23)  организация работ по комплексному озеленению  в  отношении
   зеленых насаждений внутриквартального озеленения;
       24)  организация  сбора и вывоза бытовых  отходов  и  мусора  с
   территории частного жилого сектора;
       25)  проведение в установленном порядке минимально  необходимых
   мероприятий   по  обеспечению  доступности  городской   среды   для
   маломобильных  групп населения на территориях дворов  муниципальных
   образований;
       26)  реализация  мероприятий по повышению  уровня  защищенности
   жилищного  фонда  на территории муниципального образования,  в  том
   числе  замена  входных  дверей  с  привлечением  средств  населения
   муниципального образования;
       27)  участие в проведении публичных слушаний по проектам правил
   землепользования и застройки, деятельности комиссий  по  подготовке
   проектов  правил  землепользования и  застройки  в  соответствии  с
   законами Санкт-Петербурга;
       28)  внесение  в  органы исполнительной власти Санкт-Петербурга
   предложений  по  организации и изменению маршрутов, режима  работы,
   остановок наземного городского пассажирского транспорта;
       29)  осуществление  в  порядке и формах, установленных  законом
   Санкт-Петербурга,  поддержки  деятельности  граждан,   общественных
   объединений,   участвующих  в  охране  общественного   порядка   на
   территории муниципального образования;
       30)   определение  прилегающих  территорий,   на   которых   не
   допускается  розничная  продажа алкогольной продукции,  в  порядке,
   установленном законом Санкт-Петербурга;
       31)  выдача религиозным группам подтверждений существования  на
   территории муниципального образования;
       32)  организация информирования, консультирования и  содействия
   жителям    муниципального   образования   по   вопросам    создания
   товариществ собственников жилья;
       33)  осуществление регистрации трудовых договоров,  заключаемых
   работниками с работодателями - физическими лицами;
       34)  контроль  за регистрацией и перерегистрацией  животных  их
   владельцами    на   территории   муниципального    образования    в
   установленном порядке;
       35)    создание   муниципальных   предприятий   и   учреждений,
   финансирование муниципальных учреждений, формирование и  размещение
   муниципального заказа;
       36)    установление   тарифов   на   услуги,    предоставляемые
   муниципальными   предприятиями  и  учреждениями,   если   иное   не
   предусмотрено федеральными законами;
       37) осуществление защиты прав потребителей;
       38)   содействие   развитию  малого   бизнеса   на   территории
   муниципального образования;
       39) содержание муниципальной информационной службы;
       40)   учреждение   печатного  средства   массовой   информации,
   опубликование муниципальных правовых актов, иной информации;
       41)    формирование    архивных   фондов    органов    местного
   самоуправления, муниципальных предприятий и учреждений.
       2. Установленный настоящей статьей перечень вопросов может быть
   изменен федеральными законами и законами Санкт-Петербурга.
   
          Глава 3. НАДЕЛЕНИЕ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
                 МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОТДЕЛЬНЫМИ
                     ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ
   
       Статья   5.   Исполнение   органами   местного   самоуправления
   муниципального образования отдельных государственных полномочий
   
       1.  Органы  местного самоуправления муниципального  образования
   могут    наделяться   отдельными   государственными    полномочиями
   Российской   Федерации  и  Санкт-Петербурга  (далее   -   отдельные
   государственные  полномочия) с одновременной передачей  необходимых
   материальных ресурсов и финансовых средств.
       2.  Наделение  органов  местного самоуправления  муниципального
   образования      отдельными      государственными      полномочиями
   осуществляется     в    порядке,    предусмотренном     действующим
   законодательством.  Признанное  в судебном  порядке  несоответствие
   законов  Санкт-Петербурга, иных нормативных правовых  актов  Санкт-
   Петербурга,    предусматривающих   наделение    органов    местного
   самоуправления  отдельными  государственными  полномочиями   Санкт-
   Петербурга,   требованиям,  предусмотренным  Федеральным   законом,
   является основанием для отказа от исполнения указанных полномочий.
       3.  Органы  местного самоуправления муниципального  образования
   несут  ответственность  за осуществление отдельных  государственных
   полномочий в пределах выделенных муниципальному образованию на  эти
   цели материальных ресурсов и финансовых средств.
   
         Глава 4. ФОРМЫ, ПОРЯДОК И ГАРАНТИИ УЧАСТИЯ НАСЕЛЕНИЯ
                В ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
   
       Статья    6.   Право   граждан   на   осуществление    местного
   самоуправления
   
       1.   Граждане,   проживающие   на   территории   муниципального
   образования,   осуществляют   местное  самоуправление   посредством
   участия  в местных референдумах, муниципальных выборах, посредством
   иных  форм  прямого волеизъявления, а также через выборные  и  иные
   органы местного самоуправления.
       2.  Граждане  имеют  равные  права  на  осуществление  местного
   самоуправления  независимо  от пола, расы,  национальности,  языка,
   происхождения,  имущественного и должностного положения,  отношения
   к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям.
       3.  Граждане  имеют право избирать и быть избранными  в  органы
   местного самоуправления.
   
       Статья 7. Местный референдум
   
       1.  Местный референдум проводится по вопросам местного значения
   по  решению Муниципального совета муниципального образования (далее
   -  Муниципальный совет), принимаемому им по собственной  инициативе
   или    по    требованию   граждан,   проживающих   на    территории
   муниципального  образования, в количестве не более 3  процентов  от
   числа    избирателей    муниципального   образования,    а    также
   избирательных  объединений, иных общественных  объединений,  уставы
   которых  предусматривают участие в выборах  и(или)  референдумах  и
   которые   зарегистрированы  в  порядке   и   сроки,   установленные
   федеральным  законом. В местном референдуме имеют право участвовать
   все    граждане,    проживающие   на   территории    муниципального
   образования, обладающие избирательным правом. Граждане участвуют  в
   местном референдуме непосредственно и на добровольной основе.
       2.  Вопрос,  выносимый на референдум, должен быть сформулирован
   так,  чтобы  на него можно было дать лишь однозначный ответ,  и  не
   должен   противоречить  действующему  законодательству,   а   также
   ограничивать  или отменять общепризнанные права и свободы  человека
   и  гражданина,  конституционные гарантии реализации  таких  прав  и
   свобод.
       3. На референдум не могут быть вынесены вопросы:
       1)  о  досрочном  прекращении или продлении  срока  полномочий,
   приостановлении    осуществления   полномочий   органов    местного
   самоуправления,   о   проведении   досрочных   выборов    депутатов
   Муниципального совета либо об отсрочке указанных выборов.
       2)  о  формировании  состава  и  персональном  составе  органов
   местного самоуправления.
       3)  об избрании, утверждении, о назначении либо о даче согласия
   на  назначение  на  должность  или  на  освобождение  от  должности
   депутатов и должностных лиц.
       4)  о принятии или об изменении местного бюджета, исполнении  и
   изменении финансовых обязательств муниципального образования.
       5)  о  принятии  чрезвычайных  и  срочных  мер  по  обеспечению
   здоровья и безопасности населения муниципального образования.
       6)  иные  вопросы,  отнесенные к ведению Российской  Федерации,
   Санкт-Петербурга, других муниципальных образований.
       4.  Референдум  признается состоявшимся в случае,  если  в  нем
   приняло   участие   не   менее  половины  участников   референдума,
   внесенных   в   списки   участников   референдума   на   территории
   муниципального  образования. Избирательная комиссия  муниципального
   образования признает решение принятым на референдуме, если  за  это
   решение  проголосовало  не менее половины  участников  референдума,
   принявших участие в голосовании.
       5.   Решение,   принятое  на  референдуме,   не   нуждается   в
   дополнительном  утверждении  и  обязательно  для  исполнения  всеми
   расположенными    на    территории    муниципального    образования
   предприятиями,  учреждениями  и  организациями,  органами  местного
   самоуправления и гражданами.
       6.  Решение,  принятое на референдуме, может быть отменено  или
   изменено  только путем принятия решения на новом референдуме,  либо
   отменено в судебном порядке.
       7.  Подготовка  и  проведение референдума, установление  итогов
   голосования   и  определение  результатов  референдума,   а   также
   опубликование    и   обнародование   голосования   и    результатов
   референдума  осуществляется  в  порядке,  предусмотренном   Законом
   Санкт-Петербурга "О местном референдуме".
   
       Статья 8. Голосование по отзыву депутата Муниципального совета,
   члена   выборного   органа   местного   самоуправления,   выборного
   должностного    лица    местного   самоуправления    муниципального
   образования
   
       1. Основаниями для отзыва депутата Муниципального совета, члена
   выборного  органа  местного самоуправления, выборного  должностного
   лица  местного  самоуправления являются  конкретные  противоправные
   решения  или действия (бездействие) депутата Муниципального совета,
   члена   выборного   органа   местного   самоуправления,   выборного
   должностного   лица   местного   самоуправления   в    случае    их
   подтверждения в судебном порядке.
       2.  Депутату  Муниципального  совета,  члену  выборного  органа
   местного   самоуправления,  выборному  должностному  лицу  местного
   самоуправления   обеспечивается   возможность   дать    избирателям
   объяснения   по  поводу  обстоятельств,  выдвигаемых   в   качестве
   оснований  для отзыва, в том числе путем их размещения в  средствах
   массовой информации муниципального образования.
       3.  Голосование по отзыву депутата Муниципального совета, члена
   выборного  органа  местного самоуправления, выборного  должностного
   лица  местного  самоуправления проводится в порядке,  установленном
   для   проведения   местного  референдума  с  учетом   особенностей,
   предусмотренных федеральным законом.
       4.  Итоги голосования по отзыву депутата Муниципального совета,
   члена   выборного   органа   местного   самоуправления,   выборного
   должностного  лица  местного  самоуправления  и  принятое   решение
   подлежат  официальному  опубликованию  (обнародованию)  в  порядке,
   установленном пунктом 7 статьи 7 настоящего Устава.
   
       Статья 9. Правотворческая инициатива граждан
   
       1.  Граждане  имеют  право  на  правотворческую  инициативу   в
   вопросах местного значения в соответствии с настоящим Уставом.
       2.  С  правотворческой инициативой может выступить инициативная
   группа   граждан,  обладающих  избирательным  правом.   Минимальная
   численность  инициативной  группы граждан устанавливается  решением
   Муниципального  совета и не может превышать  3  процента  от  числа
   жителей   муниципального   образования,  обладающих   избирательным
   правом.
       3.  Подготовленные в порядке правотворческой инициативы проекты
   правовых  актов  по  вопросам местного значения  (далее  -  проекты
   правовых  актов)  представляются гражданами в Муниципальный  совет,
   главе   муниципального   образования,   в   местную   администрацию
   муниципального образования (далее - местная администрация).
       4.  Проект  правового акта должен сопровождаться  пояснительной
   запиской,  содержащей предмет правового регулирования  и  изложение
   концепции   проекта,   предложения  по   ресурсному   (финансовому)
   обеспечению  (в  случае  если реализация правового  акта  потребует
   материальных  затрат),  прогноз  ожидаемых  результатов  по  итогам
   принятия   правового   акта,  обоснование   социальной   значимости
   правового акта.
       5. Поступивший в Муниципальный совет муниципального образования
   проект правового акта по вопросам местного значения направляется  в
   местную  администрацию  и  соответствующую комиссию  Муниципального
   совета  муниципального  образования  для  подготовки  заключения  о
   целесообразности принятия проекта правового акта.
       6.  Проект  правового  акта,  принятие  которого  относится   к
   компетенции    Муниципального   совета,   подлежит    обязательному
   рассмотрению   на  открытом  заседании  Муниципального   совета   с
   участием  представителей инициативной группы граждан  в  течение  3
   месяцев со дня его поступления в Муниципальный совет.
       7.  Муниципальный  совет  информирует  представителей  граждан,
   внесших  проект правового акта в порядке реализации правотворческой
   инициативы,  о месте и времени заседания Муниципального  совета  не
   позднее, чем за 3 дня до дня его проведения.
       8. Рассмотрение проектов правовых актов, внесенных гражданами в
   порядке     реализации    правотворческой    инициативы,     главой
   муниципального  образования, в местной администрации осуществляется
   не  позднее  30  дней со дня их внесения с участием  представителей
   инициативной группы граждан.
       9.  Представителям  инициативной  группы  граждан  должна  быть
   обеспечена  возможность  изложения своей позиции  при  рассмотрении
   проекта правового акта.
       10.    Мотивированное   решение,   принятое   по    результатам
   рассмотрения   проекта   правового  акта,  внесенного   в   порядке
   реализации   правотворческой  инициативы   граждан,   должно   быть
   официально  в письменной форме доведено до сведения внесших  его  в
   порядке  правотворческой инициативы граждан и подлежит официальному
   опубликованию (обнародованию).
   
       Статья 10. Публичные слушания
   
       1.  Для  обсуждения  проектов муниципальных правовых  актов  по
   вопросам   местного  значения  с  участием  жителей  муниципального
   образования    Муниципальным   советом,    главой    муниципального
   образования могут проводиться публичные слушания.
       2.  Публичные  слушания  проводятся  по  инициативе  населения,
   Муниципального совета или главы муниципального образования.
       Публичные  слушания,  проводимые по  инициативе  населения  или
   Муниципального  совета,  назначаются Муниципальным  советом,  а  по
   инициативе    главы    муниципального    образования    -    главой
   муниципального образования.
       3. На публичные слушания должны выноситься:
       1)  проект  Устава муниципального образования, а  также  проект
   муниципального правового акта о внесении изменений и  дополнений  в
   Устав муниципального образования;
       2) проект местного бюджета и отчет о его исполнении;
       3)   проекты   планов   и   программ  развития   муниципального
   образования;
       4) вопросы о преобразовании муниципального образования.
       4. Основания отказа в назначении публичных слушаний должны быть
   мотивированными.  Основаниями  для отказа  в  назначении  публичных
   слушаний могут быть:
       1)    противоречие    предлагаемого   к   обсуждению    проекта
   муниципального  правового  акта Конституции  Российской  Федерации,
   федеральным   законам,  Уставу  Санкт-Петербурга,   закону   Санкт-
   Петербурга;
       2)   нарушение   установленного   настоящим   Уставом   порядка
   выдвижения инициативы проведения публичных слушаний.
       5. Жители муниципального образования не позднее, чем за 10 дней
   до  дня проведения публичных слушаний оповещаются о месте и времени
   их  проведения  через  средства массовой информации  муниципального
   образования   или  иным  способом,  обеспечивающим   информирование
   жителей   муниципального   образования   о   проведении   публичных
   слушаний.
       6.   Проект   муниципального  правового  акта,  выносимого   на
   публичные  слушания,  не  позднее,  чем  за  10  дней  до  дня   их
   проведения публикуется (обнародуется).
       7. Проект муниципального правового акта о внесении изменений  и
   дополнений  в Устав муниципального образования не позднее,  чем  за
   30  дней  до  дня  рассмотрения  вопроса  о  внесении  изменений  и
   дополнений    в    Устав   муниципального   образования    подлежит
   опубликованию   (обнародованию)  с   одновременным   опубликованием
   (обнародованием)  установленного  Муниципальным   советом   порядка
   учета  предложений  по проекту указанного муниципального  правового
   акта, а также порядка участия граждан в его обсуждении.
       8.  Публичные слушания по проекту муниципального правового акта
   о   внесении   изменений   и  дополнений  в  Устав   муниципального
   образования  проводятся  не  позднее,  чем  за  10  дней   до   дня
   рассмотрения  вопроса  о внесении изменений и  дополнений  в  Устав
   муниципального образования Муниципальным советом.
       9.   Порядок   организации  и  проведения  публичных   слушаний
   определяется  нормативным правовым актом  Муниципального  совета  в
   соответствии с настоящим Уставом.
   
       Статья 11. Собрание граждан
   
       1.  Для  обсуждения вопросов местного значения,  информирования
   населения   о   деятельности  органов  местного  самоуправления   и
   должностных  лиц местного самоуправления муниципального образования
   могут проводиться собрания граждан.
       2.   Собрание  граждан  проводится  по  инициативе   населения,
   Муниципального совета, главы муниципального образования, а также  в
   случаях,  предусмотренных  уставом  территориального  общественного
   самоуправления.   Собрание   граждан,  проводимое   по   инициативе
   Муниципального   совета   или  главы  муниципального   образования,
   назначается   соответственно  Муниципальным  советом   или   главой
   муниципального образования.
       3.  Для  реализации инициативы населения о проведении  собрания
   граждан  создается  инициативная  группа  граждан  численностью  не
   менее 10 человек.
       4.   Инициативная  группа  организует  сбор  подписей   жителей
   муниципального  образования  и  направляет  в  Муниципальный  совет
   муниципального образования обращение в письменном виде.
       5.  В обращении указываются вопрос (вопросы) местного значения,
   который предлагается обсудить на собрании граждан.
       6. К обращению прилагаются подписи не менее 3 процентов жителей
   муниципального  образования,  обладающих  избирательным  правом   и
   поддерживающих инициативу проведения собрания граждан.
       7.  Обращение  подлежит  рассмотрению  на  ближайшем  заседании
   Муниципального  совета, но не позднее чем в  тридцатидневный  срок.
   По  итогам  рассмотрения  обращения Муниципальный  совет  принимает
   решение  о  назначении собрания граждан либо об отказе в назначении
   собрания граждан.
       8.   Отказ   в   назначении  собрания   граждан   должен   быть
   мотивированным. В назначении собрания граждан может быть  отказано,
   если:
       1)  предлагаемый к обсуждению вопрос (вопросы)  не  может  быть
   отнесен  в соответствии с действующим законодательством к  вопросам
   местного значения;
       2)  нарушен  установленный настоящим Уставом порядок выдвижения
   инициативы проведения собрания граждан.
       9.  Порядок  назначения и проведения собрания граждан  в  целях
   осуществления    территориального   общественного    самоуправления
   определяется       уставом      территориального      общественного
   самоуправления.
       10.  Собрание  граждан  может  принимать  обращения  к  органам
   местного    самоуправления    и    должностным    лицам    местного
   самоуправления  муниципального образования, а также  избирать  лиц,
   уполномоченных представлять собрание граждан во взаимоотношениях  с
   органами  местного  самоуправления и должностными  лицами  местного
   самоуправления муниципального образования.
       11.  Собрание  граждан,  проводимое по  вопросам,  связанным  с
   осуществлением   территориального   общественного   самоуправления,
   принимает   решения  по  вопросам,  отнесенным  к  его  компетенции
   уставом территориального общественного самоуправления.
       12.    Обращения,   принятые   собранием   граждан,    подлежат
   обязательному  рассмотрению  органами  местного  самоуправления   и
   должностными    лицами   местного   самоуправления   муниципального
   образования, к компетенции которых отнесено решение содержащихся  в
   обращениях  вопросов, с направлением письменного ответа не  позднее
   чем через 30 дней со дня поступления обращения.
       13.  Порядок  проведения собрания граждан, а  также  полномочия
   собрания   граждан   определяются  нормативными  правовыми   актами
   Муниципального совета настоящим Уставом.
       14.  Итоги собрания граждан подлежат официальному опубликованию
   (обнародованию).
   
       Статья 12. Конференция граждан (собрание делегатов)
   
       1.  В  случаях, предусмотренных правовыми актами Муниципального
   совета,    полномочия   собрания   граждан   могут   осуществляться
   конференцией граждан (собранием делегатов).
       2.   Порядок   назначения  и  проведения  конференции   граждан
   (собрания     делегатов),    избрания    делегатов     определяется
   соответствующим  нормативным правовым актом Муниципального  совета,
   уставом территориального общественного самоуправления.
       3.  Итоги  конференции  граждан (собрания  делегатов)  подлежат
   официальному опубликованию (обнародованию).
   
       Статья 13. Опрос граждан
   
       1.  Опрос  граждан проводится на всей территории муниципального
   образовании  или  на  части  его территории  для  выявления  мнения
   населения  и  его  учета  при  принятии решений  органами  местного
   самоуправления   и  должностными  лицами  местного   самоуправления
   муниципального   образования,  а  также  органами   государственной
   власти Санкт-Петербурга.
       Результаты опроса носят рекомендательный характер.
       2.   В   опросе   граждан   имеют  право   участвовать   жители
   муниципального образования, обладающие избирательным правом.
       3. Опрос граждан проводится по инициативе:
       1) Муниципального совета или главы муниципального образования -
   по вопросам местного значения;
       2)  органов государственной власти Санкт-Петербурга - для учета
   мнения   граждан   при  принятии  решений  об  изменении   целевого
   назначения   земель   муниципального   образования   для   объектов
   регионального и межрегионального значения.
       4.  Порядок назначения и проведения опроса граждан определяется
   в  соответствии  с  настоящим  Уставом нормативным  правовым  актом
   Муниципального совета.
       5.    Решение   о   назначении   опроса   граждан   принимается
   Муниципальным  советом. В нормативном правовом акте  Муниципального
   совета о назначении опроса граждан устанавливаются:
       1) дата и сроки проведения опроса;
       2)     формулировка    вопроса    (вопросов),     предлагаемого
   (предлагаемых) при проведении опроса;
       3) методика проведения опроса;
       4) форма опросного листа;
       5)  минимальная численность жителей муниципального образования,
   участвующих в опросе.
       6.    Жители    муниципального    образования    должны    быть
   проинформированы о проведении опроса граждан не  менее  чем  за  10
   дней до его проведения.
   
       Статья  14. Финансирование мероприятий, связанных с подготовкой
   и проведением опроса граждан
   
       Финансирование   мероприятий,   связанных   с   подготовкой   и
   проведением опроса граждан, осуществляется:
       1)  за счет средств местного бюджета - при проведении указанных
   мероприятий по инициативе органов местного самоуправления;
       2)  за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации - при
   проведении    указанных   мероприятий   по    инициативе    органов
   государственной   власти   соответствующего   субъекта   Российской
   Федерации.
   
       Статья 15. Обращения граждан в органы местного самоуправления
   
       1.  Граждане  имеют  право  на  индивидуальные  и  коллективные
   обращения  в  органы местного самоуправления и к должностным  лицам
   местного самоуправления муниципального образования.
       2.  Порядок  и  сроки рассмотрения обращений  граждан  органами
   местного  самоуправления муниципального образования устанавливаются
   решениями   Муниципального  совета,  принятыми  в  соответствии   с
   действующим   федеральным  законодательством  и   законодательством
   Санкт-Петербурга.
   
       Статья 16. Муниципальные выборы
   
       1.  В  целях  избрания в соответствии с федеральными  законами,
   законами    Санкт-Петербурга   и   настоящим   Уставом    депутатов
   Муниципального   совета   муниципального   образования   проводятся
   муниципальные   выборы.  Выборы  депутатов  Муниципального   совета
   муниципального  образования проводятся  по  четырем  многомандатным
   избирательным  округам  на  основе  всеобщего,  равного  и  прямого
   избирательного  права  при тайном голосовании.  От  каждого  округа
   избираются   пять   депутатов.  Депутатом   Муниципального   совета
   муниципального  образования может быть избран гражданин  Российской
   Федерации,  проживающий на территории муниципального образования  и
   достигший возраста 21 года.
       2.   Гарантии   избирательных  прав  граждан   при   проведении
   муниципальных  выборов, порядок назначения, подготовки,  проведения
   и   подведения   итогов   муниципальных   выборов   устанавливаются
   действующим   федеральным  законодательством  и   законодательством
   Санкт-Петербурга.
   
                Глава 5. ОРГАНЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
                      МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
   
       Статья    17.   Структура   органов   местного   самоуправления
   муниципального образования
   
       1.  Органами местного самоуправления муниципального образования
   являются:
       1) Муниципальный совет;
       2) Глава муниципального образования;
       3) Местная администрация;
       4) Избирательная комиссия
       2.  Органы  местного  самоуправления в  порядке,  установленном
   Муниципальным  советом,  отчитываются  перед  населением  о   своей
   деятельности не реже одного раза в год.
   
       Статья 18. Муниципальный совет
   
       1.   Муниципальный   совет   является   постоянно   действующим
   представительным  органом  местного  самоуправления  муниципального
   образования.
       2.   Срок   полномочий  Муниципального  совета  одного   созыва
   составляет 5 лет.
       3.  Днем  начала  работы Муниципального  совета  нового  созыва
   считается  день  первого  заседания  Муниципального  совета  нового
   созыва в правомочном составе.
       4.    Муниципальный    совет   представляет    все    население
   муниципального  образования и осуществляет  от  его  имени  местное
   самоуправление  в  пределах, установленных Конституцией  Российской
   Федерации,  федеральными  законами,  законами  Санкт-Петербурга   и
   настоящим Уставом.
       5. Муниципальный совет обладает правами юридического лица.
   
       Статья 19. Состав Муниципального совета
   
       1.   Муниципальный  совет  состоит  из  20  депутатов,  которые
   избираются  на муниципальных выборах по многомандатным (один  округ
   -  пять  депутатов) избирательным округам, образуемым на территории
   муниципального образования.
       2.   Муниципальный  совет  избирает  из  своего  состава  главу
   муниципального   образования,   который   является    председателем
   Муниципального    совета,   заместителей    главы    муниципального
   образования,   секретаря  Муниципального  совета,   иных   выборных
   должностных  лиц и членов выборных органов местного  самоуправления
   муниципального образования.
   
       Статья    20.   Постоянные   комиссии   Муниципального   совета
   муниципального образования
   
       1.  Для  принятия решений Муниципального совета  муниципального
   образования  из числа депутатов образуются постоянные  и  временные
   комиссии.
       2.   Постоянные   комиссии  образуются   на   срок   полномочий
   Муниципального  совета муниципального образования  и  действуют  на
   основании Устава и Положения о комиссиях.
       3.  Перечень  комиссий и количественный состав каждой  комиссии
   устанавливается Муниципальным советом муниципального образования.
       4.  Комиссию  возглавляет председатель комиссии,  выбранный  из
   числа депутатов Муниципального совета муниципального образования.
       5.    Председатель    Муниципального   совета    муниципального
   образования не вправе входить ни в одну из комиссий.
       6. Предметы ведения комиссий определяются Муниципальным советом
   муниципального образования.
       7. Решения комиссий передаются главе муниципального образования
   для   утверждения,  в  случае  разногласий  вопрос   выносится   на
   рассмотрение Муниципального совета муниципального образования.
   
       Статья 21. Полномочия Муниципального совета
   
       1. В исключительном ведении Муниципального совета находятся:
       1) принятие Устава муниципального образования и внесение в него
   изменений и дополнений;
       2) утверждение местного бюджета и отчета о его исполнении;
       3) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов  в
   соответствии с законодательством Российской Федерации о  налогах  и
   сборах;
       4)   принятие   планов   и  программ  развития   муниципального
   образования, утверждение отчетов об их исполнении;
       5)  определение  порядка управления и распоряжения  имуществом,
   находящимся в муниципальной собственности;
       6)   определение   порядка   принятия   решений   о   создании,
   реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и  учреждений,
   а   также   об   установлении  тарифов  на   услуги   муниципальных
   предприятий и учреждений;
       7)  определение  порядка участия муниципального  образования  в
   организациях межмуниципального сотрудничества;
       8)     определение    порядка    материально-технического     и
   организационного   обеспечения   деятельности   органов    местного
   самоуправления муниципального образования;
       9)  контроль за исполнением органами местного самоуправления  и
   должностными лицами местного самоуправления полномочий  по  решению
   вопросов местного значения;
       2. К полномочиям Муниципального совета также относятся:
       1) формирование органов Муниципального совета;
       2)    формирования   избирательной   комиссии    муниципального
   образования      в      порядке,     установленном      действующим
   законодательством;
       3) назначение в установленном порядке местного референдума;
       4)  порядок организации деятельности выборных должностных  лиц,
   членов   выборных  органов  местного  самоуправления  и   депутатов
   муниципального образования;
       5)  иные полномочия, отнесенные федеральными законами, законами
   Санкт-Петербурга  и настоящим Уставом к компетенции  Муниципального
   совета.
       3.   Муниципальный   совет   обладает  правом   законодательной
   инициативы в Законодательном Собрании Санкт-Петербурга.
   
       Статья 22. Порядок проведения заседаний Муниципального совета
   
       1.  Муниципальный совет является правомочным, если в его состав
   избрано  не менее двух третей от установленной пунктом 1 статьи  19
   настоящего Устава численности депутатов Муниципального совета.
       2. Муниципальный совет нового созыва собирается не позднее, чем
   на   десятый  день  после  официального  опубликования  результатов
   очередных выборов депутатов Муниципального совета нового созыва.
       3.  Первое  заседание  депутатов Муниципального  совета  нового
   созыва  открывает  глава муниципального образования,  избранный  из
   депутатов Муниципального совета предыдущего созыва, а в случае  его
   отсутствия - старший по возрасту депутат Муниципального совета.
       4. Заседания Муниципального совета проводятся в соответствии  с
   регламентом,  утвержденным Муниципальным советом. Срок  оповещения,
   форма  созыва  и  порядок  ведения дел  Муниципального  совета  при
   проведении  очередных заседаний определяются регламентом  заседаний
   Муниципального совета, утверждаемым Муниципальным советом.
       5.  Заседания  Муниципального  совета  являются  открытыми.   В
   случаях,    установленных   регламентом   Муниципального    совета,
   Муниципальный  совет  может принять решение о проведении  закрытого
   заседания  или  закрытом рассмотрении отдельных  вопросов  повестки
   дня.
       6.  Заседание  Муниципального совета правомочно,  если  на  нем
   присутствуют не менее двух третей от числа избранных депутатов.
       7. Муниципальный Совет по вопросам, входящим в его компетенцию,
   принимает решения.
       8.  Решения  считаются принятыми, если за них  проголосовало  в
   порядке,  установленном  регламентом Муниципального  совета,  более
   половины   от   числа   присутствующих   на   заседании   депутатов
   Муниципального   совета.   Решения   по   вопросам,   установленным
   подпунктами 1, 2, 3 и 5 пункта 1 и подпунктом 3 пункта 2 статьи  21
   настоящего  Устава принимаются не менее, чем двумя третями  голосов
   от числа избранных депутатов.
       9.    Принятие   решений   производится   открытым    поименным
   голосованием, а по персональным вопросам - тайным голосованием.
       10.    Нормативные   правовые   акты   Муниципального   совета,
   предусматривающие установление, изменение и отмену местных  налогов
   и  сборов,  осуществление  расходов из  средств  местного  бюджета,
   могут   быть   внесены   на   рассмотрение  Муниципального   совета
   муниципального  образования  только  по  инициативе  главы  местной
   администрации   или   при   наличии   заключения   главы    местной
   администрации.
   
       Статья 23. Прекращение полномочий Муниципального совета
   
       1.  Полномочия  Муниципального  совета  могут  быть  прекращены
   досрочно в случаях:
       1)  роспуска  Муниципального совета в порядке и по  основаниям,
   которые предусмотрены действующим законодательством;
       2) принятия решения Муниципальным советом о самороспуске;
       3)   преобразования  муниципального  образования   в   порядке,
   установленном   действующим  законодательством  с   учетом   мнения
   населения муниципального образования.
       2.   Досрочное  прекращение  полномочий  Муниципального  совета
   влечет досрочное прекращение полномочий его депутатов.
       3.  Решение  о  самороспуске Муниципального совета  принимается
   единогласно  всеми  избранными  депутатами  Муниципального   совета
   муниципального образования.
   
       Статья 24. Глава муниципального образования
   
       1. Глава муниципального образования является высшим должностным
   лицом  муниципального  образования, возглавляющим  деятельность  по
   осуществлению  местного самоуправления на территории муниципального
   образования,  и  в соответствии с федеральными законами  наделяется
   Уставом  муниципального  образования собственными  полномочиями  по
   решению    вопросов   местного   значения,   глава   муниципального
   образования  входит в состав Муниципального совета и  является  его
   председателем.
       2.  Глава муниципального образования подотчетен непосредственно
   населению  муниципального  образования  и  Муниципальному   совету.
   Глава  муниципального  образования ежегодно  представляет  отчет  о
   своей деятельности Муниципальному совету.
       3.   Глава  муниципального  образования  может  исполнять  свои
   обязанности как на постоянной, так и не на постоянной основе.
   
       Статья 25. Выборы главы муниципального образования
   
       1.   Глава  муниципального  образования  избирается  депутатами
   Муниципального   совета  из  своего  состава  на  срок   полномочий
   Муниципального совета.
       2. Выборы главы муниципального образования проводятся в срок не
   позднее  одного  месяца  со дня формирования Муниципального  совета
   нового созыва.
       3.   Глава   муниципального   образования   избирается   тайным
   голосованием бюллетенями при участии в голосовании не менее 2/3  от
   числа избранных депутатов Муниципального совета.
       4.  Избранным  на  должность  главы муниципального  образования
   считается  кандидат,  набравший в ходе голосования  более  половины
   голосов  от  установленной пунктом 1 статьи  19  настоящего  Устава
   численности депутатов Муниципального совета.
       5.  Полномочия  главы муниципального образования начинаются  со
   дня  вступления его в должность и прекращаются в день вступления  в
   должность  вновь избранного главы муниципального образования.  Днем
   вступления   в  должность  вновь  избранного  главы  муниципального
   образования  считается  день, следующий за  днем  его  избрания  на
   заседании Муниципального совета.
   
       Статья 26. Полномочия главы муниципального образования
   
       1. Глава муниципального образования:
       1)  представляет  муниципальное  образование  в  отношениях   с
   гражданами,  органами местного самоуправления других  муниципальных
   образований,   органами   государственной  власти,   предприятиями,
   учреждениями,  организациями, без доверенности действует  от  имени
   муниципального образования;
       2)  подписывает и обнародует в порядке, установленном настоящим
   Уставом,   нормативные   правовые  акты,   принятые   Муниципальным
   советом;
       3) издает в пределах своих полномочий правовые акты;
       4)    вправе    требовать   созыва   внеочередного    заседания
   представительного органа муниципального образования;
       5)  осуществляет  непосредственное руководство  и  планирование
   деятельности Муниципального совета;
       6) председательствует на заседаниях Муниципального совета;
       7)  утверждает  штатное  расписание  Муниципального  совета  на
   основании структуры, принятой решением Муниципального совета;
       8)  руководит  аппаратом Муниципального совета, применяет  меры
   поощрения,  налагает  взыскания, назначает и увольняет  сотрудников
   аппарата Муниципального совета;
       9)  заключает  договоры  и соглашения от  имени  Муниципального
   совета;
       10) самостоятельно распоряжается средствами, предусмотренными в
   бюджете на содержание Муниципального совета;
       11)   открывает  и  закрывает  расчетные  счета  Муниципального
   совета, подписывает финансовые документы;
       12) выдает доверенности от имени Муниципального совета;
       13)  рассматривает  и  утверждает решения  постоянных  комиссий
   Муниципального совета;
       14)  представляет на утверждение Муниципальному совету  проекты
   решений Муниципального совета;
       15)   представляет   на   утверждение   Муниципальному   совету
   кандидатуры  руководителей муниципальных предприятий, учреждений  и
   организаций;
       16)   обеспечивает  повышение  квалификации  и   предоставление
   социальных гарантий муниципальным служащим Муниципального совета;
       17) осуществляет иные полномочия по вопросам местного значения,
   отнесенные к его компетенции федеральными законами, законами Санкт-
   Петербурга, настоящим Уставом и решениями Муниципального совета.
       2.  Полномочия  главы  муниципального образования  прекращаются
   досрочно в случаях, установленных федеральным законом.
       3.   В   случае   досрочного   прекращения   полномочий   главы
   муниципального  образования, до избрания  Муниципальным  советом  и
   вступления   в  должность  вновь  избранного  главы  муниципального
   образования, полномочия главы муниципального образования  исполняет
   по  решению  Муниципального совета заместитель главы муниципального
   образования.
       4.  На время своего отсутствия глава муниципального образования
   передает   свои   полномочия   заместителю   главы   муниципального
   образования.   При   невозможности   передать   полномочия    главы
   муниципального   образования  решение  о  замещении  отсутствующего
   главы муниципального образования принимает Муниципальный совет.
       5.   Глава  муниципального  образования  может  исполнять  свои
   обязанности как на постоянной, так и не на постоянной основе.
   
       Статья 27. Заместители главы муниципального образования
   
       1.  Заместитель (заместители) главы муниципального  образования
   избираются    Муниципальным   советом   из   своего   состава    по
   представлению главы муниципального образования.
       2.  Заместитель (заместители) главы муниципального  образования
   могут  осуществлять свою деятельность на постоянной основе. Решение
   о  замещении  выборной  муниципальной должности  заместителя  главы
   муниципального образования принимается Муниципальным советом.
       3.  Заместитель (заместители) главы муниципального  образования
   избираются тайным голосованием при участии в голосовании  не  менее
   2/3 от числа избранных депутатов Муниципального совета.
       4.  Избранным  на  должность заместителя  главы  муниципального
   образования   считается  кандидат,  набравший  в  ходе  голосования
   большинство  голосов  от  числа избранных депутатов  Муниципального
   совета.
       5.  Заместитель (заместители) главы муниципального  образования
   избираются на срок полномочий Муниципального совета.
       6.  На  основании распоряжения главы муниципального образования
   его  заместитель,  осуществляющий свою деятельность  на  постоянной
   основе,  в  отсутствие  главы муниципального образования  исполняет
   его  полномочия,  в  том  числе  и как председателя  Муниципального
   совета.
       7.    Основаниями   для   досрочного   прекращения   полномочий
   заместителя  главы  муниципального образования являются  основания,
   предусмотренные пунктом 2 статьи 26 настоящего Устава.
   
       Статья 28. Депутат Муниципального совета, член выборного органа
   местного самоуправления, выборное должностное лицо
   
       1. Депутаты Муниципального совета избираются на срок полномочий
   Муниципального  совета. Полномочия депутата  Муниципального  совета
   начинаются  со  дня его избрания и прекращаются  с  момента  начала
   работы Муниципального совета нового созыва.
       2.   Депутат   Муниципального  совета  представляет   население
   избирательного  округа,  в котором он был избран,  организует  свою
   деятельность   в  муниципальном  Совете  в  порядке,  установленном
   Муниципальным  советом  в  соответствии с  Конституцией  Российской
   Федерации,  федеральными  законами и иными  нормативными  правовыми
   актами  Российской Федерации, законами Санкт-Петербурга и настоящим
   Уставом.
       3.  Депутату  Муниципального совета обеспечиваются условия  для
   беспрепятственного осуществления своих полномочий в соответствии  с
   действующим федеральным законодательством, законодательством Санкт-
   Петербурга и настоящим Уставом.
       4.    Статус    депутата   Муниципального   совета,   выборного
   должностного  лица, члена выборного органа местного  самоуправления
   муниципального   образования,  гарантии  их  прав   устанавливаются
   федеральными законами, настоящим Уставом и положением,  принимаемым
   Муниципальным советом.
       5.  Депутат  Муниципального совета, выборное должностное  лицо,
   член   выборного   органа  местного  самоуправления  муниципального
   образования,  если  он осуществляет свои полномочия  на  постоянной
   основе,  не  вправе  заниматься  иной  оплачиваемой  деятельностью,
   кроме педагогической, научной и иной творческой деятельности.
       6.  Выборные должностные лица, члены выборного органа  местного
   самоуправления могут осуществлять свою деятельность  на  постоянной
   основе на основании решения Муниципального совета в соответствии  с
   федеральным    законом   и   законом   Санкт-Петербурга.    Порядок
   освобождения  выборного должностного лица от должности,  замещаемой
   на  не  постоянной  основе,  определяется  решением  Муниципального
   совета.  Депутаты Муниципального совета муниципального  образования
   осуществляют  свои  полномочия,  как  правило,  на  не   постоянной
   основе.
       7.  Оплата  деятельности депутатов, выборных  должностных  лиц,
   членов  выборного  органа  местного  самоуправления  муниципального
   образования   производится  за  счет  средств   местного   бюджета,
   предусмотренных    на   содержание   Муниципального    совета,    в
   соответствии  с  законодательством  Санкт-Петербурга  и   настоящим
   Уставом.
       8.   Полномочия   депутата  Муниципального  совета,   выборного
   должностного  лица, члена выборного органа местного  самоуправления
   муниципального   образования  прекращаются  досрочно   в   случаях,
   установленных федеральным законом.
       9.   В  случае  отставки  депутата  Муниципального  совета   по
   собственному  желанию, депутатом Муниципального совета  подается  в
   Муниципальный  совет  письменное заявление о  сложении  депутатских
   полномочий,   Муниципальный  совет  обязан  рассмотреть   заявление
   депутата  Муниципального совета о сложении  депутатских  полномочий
   на    ближайшем   заседании   Муниципального   совета.   В    иных,
   установленных  федеральным законом случаях  досрочного  прекращения
   депутатом   Муниципального  совета,  выборным  должностным   лицом,
   членом  выборного  органа  местного  самоуправления  муниципального
   образования,  Муниципальный совет принимает меры к  документальному
   подтверждению   основания   досрочного   прекращения    полномочий.
   Информация    о   досрочном   прекращении   полномочий    депутатом
   Муниципального   совета,   выборным   должностным   лицом,   членом
   выборного    органа    местного    самоуправления    муниципального
   образования  Муниципального  совета  публикуется  (обнародуется)  в
   порядке, установленном Муниципальным советом.
   
       Статья 29. Местная администрация муниципального образования
   
       1.  Местная  администрация муниципального образования  является
   исполнительным  органом  местного самоуправления  и  действует  под
   непосредственным руководством главы администрации.
       2.  Местная администрация муниципального образования наделяется
   уставом   муниципального   образования  полномочиями   по   решению
   вопросов   местного  значения  и  полномочиями  для   осуществления
   отдельных  государственных полномочий, переданных органам  местного
   самоуправления федеральными законами и законами Санкт-Петербурга.
       3.  Местную  администрацию муниципального образования  образуют
   глава    местной   администрации,   его   заместители   и   аппарат
   администрации.
       4.  Структура  местной администрации утверждается Муниципальным
   советом  муниципального образования по представлению главы  местной
   администрации.
       5.  Местная  администрация муниципального образования  является
   юридическим лицом.
   
       Статья  30.  Полномочия  местной  администрации  муниципального
   образования
   
       1.   Полномочия   и   порядок  деятельности   органов   местной
   администрации муниципального образования определяются Положением  о
   местной   администрации  муниципального  образования,   принимаемым
   Муниципальным советом муниципального образования.
       2. Местная администрация муниципального образования:
       2.1.  Разрабатывает проекты бюджета, планов, программ, решений,
   представляемых   главой  местной  администрации   на   рассмотрение
   Муниципальному совету муниципального образования.
       2.2. Исполняет бюджет муниципального образования и представляет
   на  утверждение  Муниципальному совету  муниципального  образования
   отчет   о   его   исполнении,   контролирует   исполнение   бюджета
   подотчетными предприятиями, учреждениями, организациями.
       2.3.  Исполняет  решения Муниципального  совета  муниципального
   образования.
       2.4.   Обеспечивает  и  контролирует  в  установленном  порядке
   мероприятия  по  решению  вопросов местного значения  муниципальных
   образований.
       2.5.  Распоряжается и управляет муниципальной и иной переданной
   в  управление муниципальному образованию собственностью в  пределах
   своих полномочий.
       2.6.  В порядке, предусмотренном действующим законодательством,
   создает  предприятия,  учреждения и организации  для  осуществления
   хозяйственной  деятельности,  решает  вопросы  их  реорганизации  и
   ликвидации.
       2.7.  Осуществляет иные полномочия, не отнесенные к компетенции
   других органов местного управления.
   
       Статья   31.   Глава   местной   администрации   муниципального
   образования
   
       1.  Главой местной администрации является лицо, назначаемое  на
   должность  главы  местной администрации по контракту,  заключаемому
   по  результатам конкурса на замещение указанной должности  на  срок
   от 1 до 5 лет.
       2.  Порядок  проведения конкурса на замещение  должности  главы
   местной  администрации,  общее  число  членов  конкурсной  комиссии
   устанавливаются Муниципальным советом муниципального образования  в
   соответствии с требованиями Федерального закона.
       3.   Члены   конкурсной  комиссии  муниципального   образования
   назначаются Муниципальным советом муниципального образования.
       4.   Порядок   назначения  лица  на  должность  главы   местной
   администрации  по  результатам конкурса, заключения  и  расторжения
   контракта  с  главой местной администрации, ограничения  для  главы
   местной   администрации,   основания  для  досрочного   прекращения
   полномочий  главы местной администрации определяются в соответствии
   с Федеральным законом.
       5.  Глава местной администрации назначается и освобождается  от
   должности    решением    Муниципального    совета    муниципального
   образования по представлению главы муниципального образования.
       6.  В  случае  досрочного прекращения полномочий главы  местной
   администрации  муниципального  образования,  до  назначения  нового
   главы местной администрации, его обязанности исполняет один из  его
   заместителей  в  соответствии  с  решением  Муниципального   совета
   муниципального образования.
       7. Глава местной администрации:
       7.1.   Организует  исполнение  решений  Муниципального   совета
   муниципального образования и главы муниципального образования.
       7.2.   Является  распорядителем  финансов  по  счетам   местной
   администрации.
       7.3. Вносит на утверждение Муниципального совета муниципального
   образования структуру и штатное расписание местной администрации.
       7.4. Представляет главе муниципального образования к назначению
   и    освобождению   от   должности   заместителей   главы   местной
   администрации.
       7.5.  Организует  разработку и исполнение бюджета,  программ  и
   планов     социально-экономического     развития     муниципального
   образования.
       7.6.   Принимает   в  соответствии  с  законодательством   меры
   поощрения,    привлекает    к   дисциплинарной    и    материальной
   ответственности  руководителей  структурных  подразделений  и  иных
   должностных лиц местной администрации.
       7.7.    Представляет   Муниципальному   совету   муниципального
   образования ежегодный отчет о деятельности местной администрации.
       7.8.  Обеспечивает комплексное социально-экономическое развитие
   муниципального образования, вносит при необходимости предложения  в
   Муниципальный  совет  муниципального образования  об  изменениях  и
   уточнениях утвержденных планов и программ.
   
       Статья   32.   Структура   и   порядок   формирования   местной
   администрации
   
       1.   Структура  и  штатная  численность  местной  администрации
   утверждаются  Муниципальным советом по представлению главы  местной
   администрации.
       2.   Структурные  подразделения  и  должностные  лица   местной
   администрации    осуществляют   исполнительно-распорядительную    и
   организационную  деятельность  по  вопросам  своей  компетенции   в
   соответствии  с  положениями о структурных  подразделениях  местной
   администрации  и  должностными инструкциями,  утверждаемыми  главой
   местной администрации.
       3.  В  штатном  расписании  местной  администрации  могут  быть
   установлены  должности  для осуществления технического  обеспечения
   деятельности  местной  администрации.  Эти  должности  не  являются
   выборными  муниципальными должностями и муниципальными  должностями
   муниципальной службы.
   
       Статья 33. Финансирование деятельности местной администрации
   
       1.    Финансирование    деятельности   местной    администрации
   осуществляется за счет средств местного бюджета.
       2.  Расходы  по  обеспечению деятельности местной администрации
   предусматриваются в местном бюджете отдельной строкой.
   
       Статья 34. Избирательная комиссия муниципального образования
   
       1. Избирательная комиссия муниципального образования организует
   подготовку    и   проведение   муниципальных   выборов,    местного
   референдума,  голосования  по  отзыву  депутата,  члена   выборного
   органа   местного   самоуправления,  выборного  должностного   лица
   местного  самоуправления, голосования по вопросам изменения  границ
   муниципального     образования,    преобразования    муниципального
   образования.
       2.   Формирование  и  организация  деятельности   избирательной
   комиссии   муниципального  образования  осуществляется  в  порядке,
   установленном действующим законодательством.
       3.  Избирательная комиссия муниципального образования  обладает
   полномочиями,    установленными   федеральным    законодательством,
   законодательством Санкт-Петербурга, настоящим Уставом.
       4.  Избирательная  комиссия  муниципального  образования  может
   осуществлять  свою  деятельность на постоянной  основе  и  являться
   юридическим лицом.
       5.    Финансирование   деятельности   избирательной    комиссии
   муниципального образования осуществляется за счет средств  местного
   бюджета.   Расходы   по   обеспечению  деятельности   избирательной
   комиссии  муниципального  образования предусматриваются  в  местном
   бюджете  отдельной строкой в соответствии с нормативами минимальной
   бюджетной обеспеченности.
   
       Статья 35. Муниципальная служба
   
       1.   Муниципальная  служба  -  профессиональная   деятельность,
   которая   осуществляется  на  постоянной  основе  на  муниципальной
   должности, не являющейся выборной.
       Порядок замещения муниципальных должностей муниципальной службы
   определяется  действующим законодательством,  настоящим  Уставом  и
   решениями Муниципального совета.
       2.  Должность  муниципальной службы - должность с установленным
   кругом   обязанностей  и  денежным  содержанием  за  счет   средств
   местного бюджета, замещаемая на постоянной профессиональной  основе
   путем заключения трудового договора.
       Лица,   не   замещающие   должности  муниципальной   службы   и
   исполняющие    обязанности   по   техническому   и    материальному
   обеспечению   деятельности  Муниципального  совета,  иных   органов
   местного  самоуправления и должностных лиц местного самоуправления,
   не являются муниципальными служащими.
       3.   Правовое   регулирование  муниципальной  службы,   включая
   требования   к   муниципальным  должностям  муниципальной   службы,
   определение  статуса муниципального служащего,  условия  и  порядок
   прохождения   муниципальной   службы   осуществляется   действующим
   законодательством и настоящим Уставом.
       4.   Муниципальным  служащим  гарантируются   условия   работы,
   обеспечивающие   исполнение   ими   должностных   обязанностей,   и
   предоставляются   иные  гарантии  в  соответствии   с   федеральным
   законодательством и законодательством Санкт-Петербурга.
   
                 Глава 6. МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ
   
       Статья  36. Виды правовых актов органов местного самоуправления
   муниципального образования
   
       1.   В  систему  муниципальных  правовых  актов  муниципального
   образования входят:
       1) правовые акты, принятые на местном референдуме;
       2) Устав муниципального образования;
       3) решения Муниципального совета;
       4) правовые акты главы муниципального образования;
       5) постановления и распоряжения главы местной администрации;
       6)   правовые   акты   избирательной  комиссии   муниципального
   образования.
       2.  Устав  муниципального  образования  и  оформленные  в  виде
   правовых  актов решения, принятые на местном референдуме,  являются
   актами  высшей  юридической силы в системе  муниципальных  правовых
   актов,  имеют  прямое  действие и применяются  на  всей  территории
   муниципального образования.
       Иные муниципальные правовые акты не должны противоречить Уставу
   муниципального  образования и правовым актам, принятым  на  местном
   референдуме.
       3.  Если  для  реализации решения, принятого  путем  проведения
   местного     референдума,    дополнительно    требуется    принятие
   муниципального  правового акта, орган местного  самоуправления  или
   должностное  лицо  местного самоуправления, в  компетенцию  которых
   входит  принятие указанного акта, обязаны в течение 15 дней со  дня
   вступления  в  силу  решения,  принятого  на  местном  референдуме,
   определить    срок    подготовки   и   принятия    соответствующего
   муниципального  правового акта. Указанный срок не  может  превышать
   три месяца.
       4.  Муниципальные  правовые акты вступают  в  силу  со  дня  их
   принятия  соответствующими  органами  местного  самоуправления  или
   должностными    лицами   местного   самоуправления   муниципального
   образования,  за исключением случаев, когда принятый  муниципальный
   правовой акт предусматривает иной порядок вступления в силу.
       5.  Порядок  принятия  (издания) муниципальных  правовых  актов
   определяется  органами  местного самоуправления  в  соответствии  с
   действующим законодательством и настоящим Уставом.
       6.  Порядок  внесения  проектов муниципальных  правовых  актов,
   перечень  и  формы  прилагаемых  к ним  документов  устанавливаются
   нормативным  правовым  актом  органа  местного  самоуправления  или
   должностного    лица    местного   самоуправления    муниципального
   образования, на рассмотрение которых вносятся указанные проекты.
   
       Статья   37.   Внесение   изменений  и   дополнений   в   Устав
   муниципального образования
   
       1.  Порядок участия граждан в обсуждении проекта муниципального
   правового   акта  о  внесении  изменений  и  дополнений   в   Устав
   муниципального образования определяется в соответствии  со  статьей
   10 настоящего Устава.
       2. Муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений
   в  Устав муниципального образования принимается большинством в  две
   трети  голосов  от  установленной пунктом 1  статьи  19  настоящего
   Устава численности депутатов Муниципального совета.
       3. Муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений
   в   Устав   муниципального  образования  подлежит   государственной
   регистрации      в      порядке,     установленном      действующим
   законодательством.
       4. Муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений
   в    Устав   муниципального   образования   подлежит   официальному
   опубликованию    (обнародованию)    после    его    государственной
   регистрации  и вступает в силу после его официального опубликования
   (обнародования).
   
       Статья 38. Правовые акты Муниципального совета
   
       1.   Муниципальный   совет  по  вопросам,  отнесенным   к   его
   компетенции   законами  Санкт-Петербурга,  Уставом   муниципального
   образования,   принимает  решения  -  нормативные  правовые   акты,
   устанавливающие правила, обязательные для исполнения на  территории
   муниципального  образования. Порядок принятия решений  определяется
   регламентом Муниципального совета.
       3.  Глава муниципального образования в течение семи дней  после
   получения   решения   Муниципального  совета  подписывает   его   и
   обеспечивает  официальное  опубликование (обнародование)  принятого
   Муниципальным советом решения.
       4.   Подлежат  официальному  опубликованию  (обнародованию)   и
   вступают    в    силу    после   их   официального    опубликования
   (обнародования)  постановления и распоряжения главы  муниципального
   образования и главы местной администрации:
       1) имеющие нормативное содержание;
       2)  затрагивающие  права,  свободы  и  обязанности  человека  и
   гражданина;
       3)   определяющие  направления  экономического  и   социального
   развития муниципального образования;
       4) затрагивающие вопросы охраны общественного порядка;
       5)  относящиеся  к использованию муниципальной собственности  и
   финансовых ресурсов.
       5.  По  вопросам кадрового учета личного состава, принятия  мер
   поощрения    и    взыскания,    предоставления    отпусков    глава
   муниципального  образования  и глава местной  администрации  издают
   приказы.
   
       Статья   39.   Опубликование  (обнародование)  правовых   актов
   муниципального образования
   
       1.     Опубликованием    (обнародованием)    правовых     актов
   муниципального образования является их воспроизведение в  средствах
   массовой   информации   в   порядке,  установленном   Муниципальным
   советом.
       2.  Обнародованием  правовых  актов муниципального  образование
   является  направление  их  в  порядке, установленном  Муниципальным
   советом  на основании законодательства Санкт-Петербурга в  районную
   библиотеку,   а   также   вывешивание  на  стендах   муниципального
   образования для ознакомления населения муниципального образования.
   
                Глава 7. ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОСНОВА
                        МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
   
       Статья 40. Экономическая основа местного самоуправления
   
       Экономическую  основу  местного  самоуправления  муниципального
   образования  составляют  находящееся в муниципальной  собственности
   имущество,  средства местных бюджетов, а также имущественные  права
   муниципальных образований.
   
       Статья 41. Доходы местного бюджета
   
       Доходы  местного бюджета муниципального образования формируются
   в   соответствии   с  федеральными  законами  и   законами   Санкт-
   Петербурга.
   
       Статья  42.  Владение,  пользование и распоряжение  имуществом,
   находящимся в муниципальной собственности
   
       1. Органы местного самоуправления муниципального образования от
   имени    муниципального    образования   самостоятельно    владеют,
   пользуются  и распоряжаются муниципальным имуществом в соответствии
   с   Конституцией  Российской  Федерации,  федеральными  законами  и
   нормативными правовыми актами Муниципального совета.
       2.  Порядок  и  условия  приватизации муниципального  имущества
   определяются  правовыми актами Муниципального совета в соответствии
   с  федеральными  законами. Доходы от использования  и  приватизации
   муниципального   имущества  поступают   в   бюджет   муниципального
   образования.
   
       Статья 43. Право органов местного самоуправления муниципального
   образования на создание предприятий, учреждений и организаций
   
       Органы   местного  самоуправления  муниципального   образования
   вправе   в   соответствии   с   федеральными   законами   создавать
   предприятия,    учреждения   и   организации   для    осуществления
   хозяйственной   деятельности,  решать  вопросы  их   ликвидации   и
   реорганизации.
   
       Статья  44.  Отношения Муниципального совета  с  муниципальными
   предприятиями и учреждениями
   
       1.  Муниципальный  совет  определяет цели,  условия  и  порядок
   деятельности  муниципальных предприятий и учреждений,  осуществляет
   регулирование  цен  и тарифов на их продукцию (услуги),  утверждает
   их   уставы,  назначает  и  увольняет  руководителей  муниципальных
   предприятий и учреждений, заслушивает отчеты об их деятельности.
       2.  Отношения  между  Муниципальным  советом  и  руководителями
   муниципальных  предприятий и учреждений строятся в  соответствии  с
   трудовым законодательством.
   
       Статья    45.   Отношения   органов   местного   самоуправления
   муниципального   образования   с  предприятиями,   учреждениями   и
   организациями,   не  находящимися  в  собственности  муниципального
   образования
   
       1.  По  вопросам,  не входящим в компетенцию  органов  местного
   самоуправления   муниципального   образования,   их   отношения   с
   предприятиями,  учреждениями  и организациями,  не  находящимися  в
   собственности  муниципального образования, а  также  с  физическими
   лицами строятся на основе договоров.
       2.  Муниципальный  совет,  иные органы местного  самоуправления
   муниципального   образования  в  соответствии  с   законом   вправе
   координировать  участие  предприятий и  организаций  в  комплексном
   социально-экономическом    развитии    территории    муниципального
   образования.
   
       Статья 46. Местный бюджет
   
       1. Местным бюджетом является бюджет муниципального образования.
       2.  Органы  местного самоуправления муниципального  образования
   обеспечивают  сбалансированность  местного  бюджета  и   соблюдение
   установленных  федеральными  законами  требований  к  регулированию
   бюджетных   правоотношений,  осуществлению   бюджетного   процесса,
   размерам    дефицита   местного   бюджета,   уровню    и    составу
   муниципального долга, исполнению бюджетных и долговых  обязательств
   муниципального образования.
       3.  Формирование,  утверждение, исполнение местного  бюджета  и
   контроль   за  его  исполнением  осуществляются  органами  местного
   самоуправления   муниципального   образования   самостоятельно    с
   соблюдением    требований,   установленных    Бюджетным    кодексом
   Российской   Федерации,  федеральными  законами,  законами   Санкт-
   Петербурга.
       4.  Проект  местного  бюджета, решение об утверждении  местного
   бюджета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения  о
   ходе  исполнения  местного  бюджета и о  численности  муниципальных
   служащих  органов местного самоуправления, работников муниципальных
   учреждений   с   указанием  фактических  затрат  на   их   денежное
   содержание  подлежат официальному опубликованию  в  соответствии  с
   действующим законодательством.
       5.   Формирование  расходов  местного  бюджета   муниципального
   образования    осуществляется   в   соответствии    с    расходными
   обязательствами,  вытекающими  из  установленных  законами   Санкт-
   Петербурга  вопросов  местного  значения,  либо  возникающими   при
   передаче  органам местного самоуправления отдельных государственных
   полномочий.
       6.   Расходы   местного   бюджета  осуществляются   в   формах,
   предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
       7.  Перечень  местных  налогов  и  сборов,  полномочия  органов
   местного   самоуправления   муниципального   образования   по    их
   установлению,  изменению  и  отмене,  источники  доходов   местного
   бюджета   муниципального   образования   определяются   действующим
   законодательством о налогах и сборах.
       8.  Порядок  формирования, утверждения  и  исполнения  местного
   бюджета,    а   также   порядок   контроля   за   его   исполнением
   устанавливается  в  соответствии с  Бюджетным  кодексом  Российской
   Федерации,   федеральными  законами  и  законами  Санкт-Петербурга,
   Положением, утверждаемым Муниципальным советом.
   
       Статья 47. Муниципальный заказ
   
       1.   Размещение  муниципального  заказа  на  выполнение   работ
   (оказание   услуг),   финансируемых  за  счет   местного   бюджета,
   осуществляется на основе открытого конкурса.
       Размещение  муниципального  заказа  на  конкурсной  основе   не
   осуществляется  в случаях, когда оно осуществляется  путем  запроса
   котировок  цен  на товары, работы и услуги, или в  случаях  закупки
   товаров, работ, услуг у единственного источника.
       2.  Порядок формирования, размещения, исполнения и контроля  за
   исполнением муниципального заказа устанавливается в соответствии  с
   настоящим Уставом правовым актом Муниципального совета.
       3.  Заказчиком  по  муниципальному заказу на  закупку  товаров,
   выполнение  работ (оказание услуг), финансируемых за  счет  средств
   местного   бюджета,   выступают   органы   и   уполномоченные   ими
   муниципальные учреждения.
   
       Статья 48. Обеспечение минимального местного бюджета
   
       Местному   бюджету   в   порядке  и  случаях,   предусмотренных
   федеральными  законами и законами Санкт-Петербурга,  осуществляется
   предоставление финансовой помощи из федерального бюджета и  бюджета
   Санкт-Петербурга, в том числе на обеспечение минимального  местного
   бюджета, исходя из уровня бюджетной обеспеченности.
   
               Глава 8. ГАРАНТИИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
           И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
               И ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ САМОУПРАВЛЕНИЯ МЕСТНОГО
   
       Статья  49.  Обязательность  решений,  принятых  путем  прямого
   волеизъявления   граждан,  решений  Муниципального   совета,   иных
   органов   местного  самоуправления  и  должностных   лиц   местного
   самоуправления муниципального образования
   
       1.  Решения,  принятые  путем прямого  волеизъявления  граждан,
   решения  органов местного самоуправления и должностных лиц местного
   самоуправления муниципального образования, принятые в  пределах  их
   полномочий,  обязательны  для исполнения  всеми  расположенными  на
   территории  муниципального образования предприятиями,  учреждениями
   и  организациями независимо от их организационно-правовых  форм,  а
   также    Муниципальным    советом,    иными    органами    местного
   самоуправления   и   проживающими  на   территории   муниципального
   образования гражданами.
       2.  Решения  органов местного самоуправления и должностных  лиц
   местного  самоуправления  могут  быть  отменены  органами  местного
   самоуправления и должностными лицами, их принявшими, либо  признаны
   недействительными  по  решению суда в соответствии  с  федеральными
   законами.
       3.  Неисполнение  и  ненадлежащее исполнение решений,  принятых
   путем   прямого   волеизъявления  граждан,  решений  Муниципального
   совета,  иных  органов местного самоуправления  и  должностных  лиц
   местного    самоуправления   муниципального   образования    влечет
   ответственность в соответствии с действующим законодательством.
   
       Статья 50. Ответственность депутатов, органов и должностных лиц
   местного самоуправления
   
       1.   Ответственность  депутатов,  органов  и  должностных   лиц
   местного    самоуправления    перед    населением    муниципального
   образования  наступает  в  результате утраты  доверия  населения  и
   осуществляется посредством отзыва.
       2.   Ответственность   органов  и  должностных   лиц   местного
   самоуправления перед государством наступает в случае нарушения  ими
   Конституции   РФ,  федеральных  законов,  Устава  Санкт-Петербурга,
   законов   Санкт-Петербурга   и   настоящего   Устава   в   порядке,
   установленном  Законом  Санкт-Петербурга "Об  организации  местного
   самоуправления в Санкт-Петербурге".
   
                   Глава 9. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
   
       Статья  51.  Вступление в силу настоящего Устава  и  переходные
   положения
   
       1.  Настоящий  Устав  подлежит  государственной  регистрации  в
   установленном действующим законодательством порядке.
       2.  Настоящий Устав вступает в силу через 10 дней после дня его
   официального  опубликования  в  средствах  массовой  информации   и
   действует   в  соответствии  с  требованиями  переходных  положений
   федерального  законодательства и законодательства  Санкт-Петербурга
   о местном самоуправлении.
   
   

Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
Разное