Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
 

ПРИКАЗ МИНПРИРОДЫ РФ ОТ 25.05.1994 N 161 (РЕД. ОТ 29.03.1995) ОБ УТВЕРЖДЕНИИ "ПРИМЕРНОГО ПОЛОЖЕНИЯ О ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ ОРГАНЕ МИНПРИРОДЫ РОССИИ

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>


           МИНИСТЕРСТВО ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ И ПРИРОДНЫХ
                     РЕСУРСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                                   
                                ПРИКАЗ
                        от 25 мая 1994 г. N 161
                                   
                 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ "ПРИМЕРНОГО ПОЛОЖЕНИЯ
              О ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ ОРГАНЕ МИНПРИРОДЫ РОССИИ"
                                   
          (в ред. Приказа Минприроды РФ от 29.03.1995 N 120)
   
       Правительство Российской Федерации Постановлением от 23  апреля
   1994   г.   N  375  утвердило  "Положение  о  Министерстве   охраны
   окружающей  среды  и  природных ресурсов Российской  Федерации".  В
   связи  с  возложением  на Минприроды России и  его  территориальные
   органы дополнительных задач и функций приказываю:
       1.  Утвердить  "Примерное  положение о  территориальном  органе
   Минприроды  России"  (Приложение 1),  подготовленное  на  основании
   "Положения  о  Министерстве  охраны окружающей  среды  и  природных
   ресурсов Российской Федерации.
       2. Руководителям территориальных органов Минприроды России:
       в   3-месячный   срок  привести  положения   о   министерствах,
   комитетах,  департаментах в соответствие с "Примерным положением  о
   территориальном  органе Минприроды России"  с  учетом  особенностей
   природоохранной деятельности на территории, утвердить их в  органах
   исполнительной  власти  и  представить  в  Минприроды  России   для
   утверждения;
       в   случае   необходимости   уточнить  структуру   министерств,
   комитетов, департаментов.
       3.  Утвердить порядок подготовки, представления, прохождения  и
   утверждения  в  Министерстве положений  о  территориальных  органах
   Минприроды России (Приложение 2).
       4.   Главному   управлению  нормативно-правового  регулирования
   (Максименко)   обеспечить   соблюдение   требований   Министерства,
   изложенных   в   "Примерном  положении  о  территориальном   органе
   Минприроды   России",   регистрацию   и   оформление   утвержденных
   положений.
       5.  Контроль  за  выполнением настоящего Приказа  возложить  на
   заместителя министра А.А. Аверченкова.
   
                                             Министр охраны окружающей
                                            среды и природных ресурсов
                                                  Российской Федерации
                                                  В.И.ДАНИЛОВ-ДАНИЛЬЯН
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 1
                                           к Приказу Минприроды России
                                               от 25 мая 1994 г. N 161
                                                                      
                                                             Утверждаю
                                             Министр охраны окружающей
                                            среды и природных ресурсов
                                                  Российской Федерации
                                        "____" ____________ 199__ года
                                                                      
                                                            Утверждено
                                          Постановлением Администрации
                                              (Правительства) субъекта
                                                  Российской Федерации
                                       "____" _____________ 199__ года
   
                          ПРИМЕРНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
             О ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ ОРГАНЕ МИНИСТЕРСТВА ОХРАНЫ
           ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ И ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ РОССИЙСКОЙ
               ФЕДЕРАЦИИ В СУБЪЕКТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                                   
          (в ред. Приказа Минприроды РФ от 29.03.1995 N 120)
   
       1.   Комитет,  министерство,  департамент  и  т.д.  по   охране
   окружающей   среды   и   природных  ресурсов  субъекта   Российской
   Федерации    -    далее    сокращенное    наименование,    является
   территориальным  органом  Министерства охраны  окружающей  среды  и
   природных   ресурсов  Российской  Федерации  (Минприроды   России),
   осуществляющим государственное управление и координацию  в  области
   охраны    окружающей   среды,   регулирования   природопользования,
   обеспечения  экологической безопасности, и наряду с  исполнительной
   властью  субъекта  Российской Федерации  несет  ответственность  за
   оздоровление  и улучшение качества окружающей среды  на  территории
   субъекта   Российской  Федерации  (наименование).   Территориальный
   орган   Минприроды   России  при  регулировании  природопользования
   согласовывает   и   утверждает   региональные   нормы   и   правила
   использования   природных  ресурсов,  а   также   правила   ведения
   хозяйственной  и  иной  деятельности,  оказывающей  воздействие  на
   окружающую природную среду.
       2.   В   целях  реализации  полномочий  территориальный   орган
   Минприроды  России  вправе создавать местные (городские,  районные,
   межрайонные)    природоохранные   органы    по    согласованию    с
   соответствующими органами местного самоуправления.
       3.  Территориальный орган Минприроды России является специально
   уполномоченным  государственным  органом  Российской  Федерации   в
   области    охраны    окружающей   природной   среды.    Создаваемые
   территориальным  органом Минприроды России местные  природоохранные
   органы  являются  также специально уполномоченными государственными
   органами   субъектом   Российской  Федерации   в   области   охраны
   окружающей природной среды.
       4.   Территориальный  орган  Минприроды  России  действует   на
   основании  Положения  о  нем и осуществляет свою  деятельность  под
   контролем  Минприроды России, а по вопросам, входящим в компетенцию
   субъекта  Российской  Федерации  -  под  контролем  органов  власти
   субъекта  Российской  Федерации. Территориальный  орган  Минприроды
   России    в   своей   деятельности   руководствуется   Конституцией
   Российской  Федерации, другими законодательными  актами  Российской
   Федерации,   указами   и   распоряжениями   Президента   Российской
   Федерации,    постановлениями   и   распоряжениями    Правительства
   Российской   Федерации,  приказами  Минприроды  России,   правовыми
   актами   субъектов   Российской  Федерации,   а   также   настоящим
   Положением.
       5.  Численность аппарата, структуру, штаты и фонд оплаты  труда
   территориального   органа   определяет   Минприроды    России    по
   согласованию   с   исполнительной   властью   субъекта   Российской
   Федерации, с учетом особенностей региона.
       6.   Решения  территориального  органа  Минприроды  России   по
   вопросам,  отнесенным  к его компетенции, обязательны  для  органов
   государственного  управления, юридических и физических  лиц  и  эти
   решения могут быть обжалованы в судебном порядке.
       7.  Территориальный  орган Минприроды России  финансируется  за
   счет  средств  федерального  бюджета, бюджета  субъекта  Российской
   Федерации,  а также иных источников финансирования, предусмотренных
   законодательством Российской Федерации.
       8.  Территориальный орган Минприроды России  осуществляет  свою
   деятельность  во взаимодействии с другими органами государственного
   управления,   органами   власти  субъекта   Российской   Федерации,
   правоохранительными    органами,    общественными    организациями,
   гражданами.
       9. Основными задачами территориального органа Минприроды России
   являются:
       (1)   комплексное   управление  в  области  охраны   окружающей
   природной среды в субъекте Российской Федерации, проведение  единой
   научно-технической политики по вопросам охраны окружающей  среды  и
   использования природных ресурсов;
       (2)    координация    деятельности   территориальных    органов
   министерств,   ведомств,   а   также  предприятий,   учреждений   и
   организаций   в  области  охраны  окружающей  среды   и   природных
   ресурсов;
       (3)  оценка  и  прогнозирование антропогенного  воздействия  на
   окружающую  среду,  а  также  состояния и  использования  природных
   ресурсов на территории субъекта Российской Федерации;
       (4)  формирование региональной нормативно-методической  базы  в
   области  охраны окружающей среды, регулирования природопользования,
   обеспечения экологической безопасности;
       (5)  организация единой государственной системы  экологического
   мониторинга;
       (6)  организация  и  проведение  государственной  экологической
   экспертизы;
       (7)  организация  и осуществление государственного  контроля  в
   области   охраны   окружающей  среды  и   использования   природных
   ресурсов, а также за соблюдением норм экологической безопасности;
       (8) обеспечение населения экологической информацией;
       (9)  управление  природно-заповедным  фондом,  находящимся   на
   территории  субъекта  Российской  Федерации,  участие   в   ведении
   Красной  книги Российской Федерации, ведение Красной книги субъекта
   Российской Федерации, организация природно-заповедного дела;
       (10)  реализация обязательств Российской Федерации,  вытекающих
   из  членства  России  в  международных  организациях  и  участия  в
   международных  договорах  по охране окружающей  среды  и  природных
   ресурсов,  осуществление  международного  сотрудничества   в   этой
   области;
       (11)   развитие   и   эффективное  использование   материально-
   технической    базы    местных    природоохранных     органов     и
   подведомственных организаций.
       10.  В  соответствии с основными задачами территориальный орган
   Минприроды России:
       (1)   разрабатывает   предложения  по   основным   направлениям
   государственной     экологической     политики     совместно      с
   территориальными      органами      специально       уполномоченных
   государственных  органов  Российской  Федерации  в  области  охраны
   окружающей  природной  среды, организует  разработку  и  реализацию
   территориальных   программ   по   охране   окружающей    среды    и
   рациональному   использованию  природных  ресурсов,   участвует   в
   прогнозировании   и  подготовке  программ  социально-экономического
   развития субъекта Российской Федерации;
       (2)  подготавливает  предложения по совершенствованию  правовых
   актов  субъекта  Российской Федерации по  вопросам,  относящимся  к
   компетенции территориального органа Минприроды России;
       (3)  организует  и осуществляет в установленном порядке  выдачу
   (аннулирование) лицензий и разрешений на:
       а)   комплексное   природопользование   с   учетом   заключений
   территориальных  органов  специально  уполномоченных   органов   по
   охране и использованию отдельных видов природных ресурсов;
       б)  складирование, размещение и захоронение промышленных и иных
   отходов (материалов, веществ);
       в) выбросы, сбросы загрязняющих веществ (включая радиоактивные)
   в  окружающую  среду,  а  также вредные физические  воздействия  на
   окружающую   среду   и   потребление   атмосферного   воздуха   для
   производственных  нужд  в  случаях,  когда  это  может  привести  к
   изменениям состояния атмосферы;
       г)   добывание,   сбор,  продажу,  скупку,  обмен,   пересылку,
   содержание,   хранение   биологических   коллекций,   биологических
   объектов,  в  том  числе относящихся к видам животных  и  растений,
   занесенных в Красную книгу России, видов, подпадающих под  действие
   международных  договоров  и  конвенций,  их  продуктов,  частей   и
   дериватов,   а   также   согласование   экспортных   лицензий    на
   биологические образцы и объекты;
       д)  осуществление  видов  деятельности,  связанных  с  работами
   (услугами) природоохранного назначения;
       (4)   согласовывает   или   утверждает   по   согласованию    с
   соответствующими      территориальными     органами      специально
   уполномоченных  государственных  органов  Российской  Федерации   в
   области  охраны  окружающей  природной  среды  региональные   нормы
   (нормативы)  и  правила  использования  отдельных  видов  природных
   ресурсов, лимиты (квоты) на их изъятие;
       (5)  подготавливает предложения по формированию и использованию
   средств внебюджетного экологического фонда;
       (6)    осуществляет    научное   обеспечение   подведомственных
   предприятий   и  организаций  и  координацию  работ,  связанных   с
   решением  проблем в области охраны окружающей среды,  регулирования
   природопользования и соблюдения норм экологической безопасности  на
   территории    субъекта   Российской   Федерации,    выявлением    и
   предотвращением отрицательных экологических последствий;
       (7)  организует  учет  и оценку природно-ресурсного  потенциала
   субъекта  Российской  Федерации, ведет учет объектов,  загрязняющих
   окружающую среду;
       (8)   во  взаимодействии  с  территориальными  органами  других
   специально   уполномоченных  государственных   органов   Российской
   Федерации  в  области  охраны  окружающей  природной  среды   ведет
   комплексный  территориальный  кадастр природных  ресурсов  субъекта
   Российской Федерации;
       (9)  организует  и  ведет региональный государственный  регистр
   опасных отходов (в том числе радиоактивных);
       (10)  обеспечивает  создание  и функционирование  экологических
   информационных   систем;  организует  сбор,  хранение,   обработку,
   анализ  и распространение информации по проблемам охраны окружающей
   среды  и  природных  ресурсов, ведет совместно  с  соответствующими
   органами  управления  банки данных об окружающей  среде,  природных
   ресурсах  и  их  использовании, об инновационных природоохранных  и
   ресурсосберегающих технических, технологических  и  организационно-
   экономических решениях;
       (11)  подготавливает  предложения по  разработке  экологических
   требований    для   учета   их   в   государственных    стандартах,
   ведомственных  инструктивно-методических  и  нормативно-технических
   документах;
       (12)  организует  совместно с территориальными органами  других
   министерств  и  ведомств работу по нормативному и  метрологическому
   обеспечению,   стандартизации  и  сертификации  в  области   охраны
   окружающей  среды,  регулирования  природопользования,  обеспечения
   экологической безопасности;
       (13)  осуществляет  контроль  за  экологической  паспортизацией
   хозяйственных   объектов   на   территории   субъекта    Российской
   Федерации;
       (14)    осуществляет    общее    руководство    созданием     и
   функционированием  единой  государственной  системы  экологического
   мониторинга на территории субъекта Российской Федерации;
       (15)   организует  и  проводит  государственную   экологическую
   экспертизу  предплановых, предпроектных и проектных  материалов  по
   объектам  и  мероприятиям,  намечаемым к реализации  на  территории
   субъекта  Российской Федерации, независимо от их сметной  стоимости
   и  принадлежности,  а  также экологических обоснований  лицензий  и
   сертификатов;
       (16)   организует   и   осуществляет  на  территории   субъекта
   Российской Федерации государственный экологический контроль;
       (17)  участвует  в  организации системы всеобщего  непрерывного
   экологического воспитания, образования и просвещения, ведет  работу
   по пропаганде знаний в области охраны окружающей среды;
       (18)  в  пределах  своей компетенции координирует  деятельность
   территориальных  органов специально уполномоченных  государственных
   органов  Российской Федерации в области охраны окружающей природной
   среды, в том числе по вопросам:
       а)  учета, оценки и ведения кадастров отдельных видов природных
   ресурсов;
       б)    разработки    и   утверждения   инструктивно-методической
   документации  по  установлению  и  взиманию  платы  за  пользование
   природными  ресурсами, определению и компенсации ущерба, наносимого
   нерациональным использованием природных ресурсов;
       в) экологического мониторинга;
       г) осуществления государственного контроля за использованием  и
   охраной  земель, недр, поверхностных и подземных вод,  атмосферного
   воздуха  (в  том  числе  за осуществлением  мер  по  предотвращению
   истощения  озонового слоя атмосферы), лесов и иной  растительности,
   животного  мира  (в том числе рыбных запасов), а  также  по  другим
   вопросам в области охраны окружающей среды и природных ресурсов;
       е)   лицензирования   в   области  проведения   наблюдений   за
   загрязнением окружающей среды;
       (19)  организует  подготовку  ежегодного  доклада  о  состоянии
   окружающей природной среды в субъекте Российской Федерации;
       (20)  управляет в пределах своей компетенции особо  охраняемыми
   природными  территориями, находящимися в ведении Минприроды  России
   на  территории субъекта Российской Федерации; осуществляет меры  по
   развитию  системы особо охраняемых природных территорий в  субъекте
   Российской   Федерации,  сохранению  биологического   разнообразия,
   редких  и  находящихся под угрозой исчезновения  видов  животных  и
   растений, уникальных природных объектов и комплексов;
       (21)   ведет   Красную  книгу  субъекта  Российской  Федерации;
   обеспечивает  представление материалов для  ведения  Красной  книги
   Российской  Федерации, согласовывает материалы по созданию  другими
   министерствами и ведомствами особоохраняемых природных территорий;
       (22)  организует  совместно с территориальными органами  других
   федеральных  органов исполнительной власти выполнение обязательств,
   вытекающих   из   членства  Российской  Федерации  в  международных
   организациях  и  участия  в  международных  договорах   по   охране
   окружающей  среды и природных ресурсов, участвует  в  международном
   сотрудничестве  в этой области, изучает, обобщает и  распространяет
   зарубежный опыт в данной области;
       (21)   участвует  в  организации  переподготовки  и   повышения
   квалификации   кадров   для   природоохранных   органов    субъекта
   Российской Федерации;
       (22)   в   пределах  предоставленных  полномочий   осуществляет
   управление     подведомственными    органами    и    организациями,
   осуществляет контроль за их деятельностью, в том числе  за  целевым
   использованием ими финансовых и материальных ресурсов;
       (23)   обеспечивает   развитие  и   эффективное   использование
   материально-технической базы местных подведомственных органов.
       11. Территориальный орган Минприроды России, его местные органы
   и их должностные лица в пределах своей компетенции имеют право:
       (1)   запрашивать  и  получать  в  установленном   порядке   от
   территориальных   органов  министерств  и  ведомств,   предприятий,
   учреждений  и  организаций, расположенных или  осуществляющих  свою
   деятельность   на   территории   субъекта   Российской   Федерации,
   информацию,  необходимую  для выполнения  задач  в  области  охраны
   окружающей  среды,  регулирования  природопользования,  обеспечения
   норм экологической безопасности;
       (2) заслушивать отчеты руководителей предприятий, учреждений  и
   организаций   по   вопросам  соблюдения  экологических   требований
   законодательства  Российской Федерации, законодательных  (правовых)
   актов  субъекта Российской Федерации, выполнения планов и  программ
   осуществления природоохранных мероприятий;
       (3)    беспрепятственно   посещать   предприятия,   учреждения,
   организации  (в  том  числе  в  установленном  порядке   режимные),
   охраняемые  территории,  другие  объекты  вне  зависимости  от   их
   ведомственной  принадлежности, расположенные и осуществляющие  свою
   деятельность   на   территории   субъекта   Российской   Федерации,
   составлять  по  результатам  проверок  акты  и  протоколы,   давать
   обязательные   предписания  по  устранению   нарушений   требований
   законодательства в области охраны окружающей среды и  использования
   природных ресурсов;
       (4)  ограничивать или приостанавливать в установленном  порядке
   деятельность  предприятий  или иных объектов,  осуществляющих  свою
   деятельность   на   территории   субъекта   Российской   Федерации,
   независимо   от   форм   собственности  и   подчинения,   если   их
   эксплуатация     осуществляется     с     нарушением     требований
   природоохранительного законодательства, лицензий  на  использование
   природных  ресурсов,  с  превышением  лимитов  выбросов  и  сбросов
   загрязняющих  веществ,  а  также давать предписания  о  прекращении
   финансирования таких работ;
       (5)  в  порядке,  предусмотренном законодательством  Российской
   Федерации,  рассматривать дела об административных  правонарушениях
   в   области  охраны  окружающей  среды  и  использования  природных
   ресурсов;
       (6) в установленном порядке аннулировать или давать предписания
   об  аннулировании  лицензий (разрешений) на пользование  отдельными
   видами   природных  ресурсов  при  осуществлении   деятельности   с
   нарушением условий, определенных в них;
       (7)  вносить  предложения  об изъятии в  установленном  порядке
   земельных  участков при использовании их способами,  приводящими  к
   развитию эрозии и деградации земель, химическому, биологическому  и
   радиоактивному  загрязнению,  а также  о  запрещении  использования
   загрязненных и деградированных земель;
       (8)  запрещать  ввод  в  эксплуатацию  объектов,  строительство
   которых  выполнено  с нарушением экологических норм  и  правил;  во
   взаимодействии   с  территориальными  органами  других   специально
   уполномоченных  органов  останавливать и осматривать  российские  и
   иностранные  суда  и другие плавучие средства для  проверки  фактов
   нарушения   требований  природоохранительного  законодательства   и
   задерживать  их  до решения вопроса о компенсации ущерба  в  случае
   установления нарушения;
       (9)   во  взаимодействии  с  территориальными  органами  других
   специально  уполномоченных  органов  останавливать,  задерживать  и
   проверять  транспортные  средства и  запрещать  их  эксплуатацию  в
   случае нарушения ими экологических норм и правил;
       (10)   запрещать   ввоз   на  территорию  субъекта   Российской
   Федерации,    а    также   транзит   (дальнейшую   транспортировку)
   экологически   опасных   грузов   (изделий),   сырьевых   ресурсов,
   осуществляемых с нарушением экологических норм и правил;
       (11)  взыскивать  в  установленном  порядке  задолженность   по
   платежам  за  загрязнение окружающей среды и  другие  отрицательные
   воздействия на нее;
       (12)  предъявлять  иски  о  возмещении  вреда,  причиненного  в
   результате нарушения природоохранительного законодательства;
       (13)   утверждать   уставы   подведомственных   учреждений    и
   организаций   в   соответствии  с  типовым  уставом,   утверждаемым
   Государственным  комитетом  Российской  Федерации   по   управлению
   государственным имуществом;
       (14)   назначать  на  должность  и  освобождать  от   должности
   руководителей    подведомственных   учреждений    и    организаций,
   заключать,  изменять и расторгать контракты с этими  руководителями
   в порядке, установленном действующим законодательством;
       (15)  публиковать либо передавать для публикации  информацию  о
   качестве   окружающей  среды  и  другие  данные,   имеющие   прямое
   отношение к экологической безопасности населения.
       12.   По   решению  органов  государственной  власти   субъекта
   Российской  Федерации  и  по согласованию  с  Министерством  охраны
   окружающей   среды   и  природных  ресурсов  Российской   Федерации
   территориальный   орган   Минприроды   России   может    наделяться
   дополнительными  функциями, не противоречащими  статусу  специально
   уполномоченного  государственного  органа  Российской  Федерации  в
   области охраны окружающей природной среды.
       13. Территориальный орган (комитет, министерство, департамент и
   т.д.)  Минприроды  России  возглавляет руководитель  (председатель,
   министр,   начальник   и   т.д.),  назначаемый   Министром   охраны
   окружающей  среды  и  природных ресурсов  Российской  Федерации  по
   согласованию с администрацией (правительством) субъекта  Российской
   Федерации, если иное не предусмотрено законодательством.
   (п. 13 в ред. Приказа Минприроды РФ от 29.03.95 N 120)
       14. Руководитель территориального органа Минприроды России:
       (1)     осуществляет     общее    руководство     деятельностью
   территориального органа Минприроды России на основе единоначалия  и
   несет  персональную  ответственность за выполнение  возложенных  на
   территориальный  орган  задач, утверждает в пределах  установленной
   численности  работников  аппарата и фонда оплаты  труда  структуру,
   штатное   расписание   и   положения  о  подразделениях   аппарата,
   положения о местных природоохранных органах;
       (2)  издает  приказы,  указания,  инструкции  и  иные  акты   в
   соответствии  с  его  компетенцией,  обязательные  для   исполнения
   работниками   территориального   органа   Минприроды    России    и
   подведомственных организаций и учреждений;
       (3)   назначает  на  должность  и  освобождает  от   занимаемой
   должности   по  согласованию  с  органами  местного  самоуправления
   руководителей    местных    (городских,   районных,    межрайонных)
   природоохранных органов.
       15.  В  территориальном  органе  Минприроды  России  образуется
   Коллегия  в  составе руководителя (председатель), его  заместителей
   по должности, руководителей управлений и отделов, ведущих ученых  и
   специалистов.
       Персональный  состав  Коллегии утверждается  приказом  министра
   охраны  окружающей среды и природных ресурсов Российской  Федерации
   по  представлению Администрации (Правительства) субъекта Российской
   Федерации (кроме лиц, входящих в нее по должности).
       16.   Коллегия   рассматривает  основные  вопросы  деятельности
   территориального   органа   Минприроды   России,   подведомственных
   учреждений,   организаций   и  предприятий,   результаты   проверок
   исполнения     принятых     решений,     вопросы     международного
   сотрудничества,  подбора,  расстановки,  обучения  и  использования
   кадров,  заслушивает  руководителей  органов  управления  и  других
   должностных    лиц   по   вопросам,   относящимся   к   компетенции
   территориального органа Минприроды России.
       17. В территориальном органе Минприроды России создаются:
       (1) научно-технический совет из ученых, высококвалифицированных
   специалистов, а также представителей научных, инженерных обществ  и
   других организаций;
       (2) совет государственной экологической экспертизы.
       Персональный  состав  указанных  советов  и  положения  о   них
   утверждаются   руководителем  территориального  органа   Минприроды
   России.
       18.    Территориальный   орган   Минприроды   России   является
   юридическим  лицом,  имеет  расчетный и иные  счета  в  учреждениях
   банков,  печать  с  изображением Государственного герба  Российской
   Федерации и со своим наименованием.
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 2
                                           к Приказу Минприроды России
                                               от 25 мая 1994 г. N 161
   
                                ПОРЯДОК
         ПОДГОТОВКИ, ПРЕДСТАВЛЕНИЯ, ПРОХОЖДЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ
           В МИНИСТЕРСТВЕ ПОЛОЖЕНИЯ О ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ ОРГАНЕ
                           МИНПРИРОДЫ РОССИИ
   
       1.   Территориальный  орган  Минприроды  России  на   основании
   "Примерного  положения о территориальном органе Минприроды  России"
   разрабатывает проект положения о нем.
       2.  Проект положения о территориальном органе Минприроды России
   направляется   разработчиком   на   утверждение   в   Администрацию
   (Правительство) субъекта Российской Федерации.
       3.  Утвержденный (что должно быть подтверждено наличием  печати
   Администрации   (Правительства)  субъекта   Российской   Федерации)
   проект  положения  о  территориальном органе Минприроды  России  (7
   экз.)   поступает   в   Минприроды  России  в  Главное   управление
   нормативно-правового  регулирования  (ГУНПР).  Входной  контроль  в
   ГУНПР  осуществляет  отдел  учета и  систематизации  нормативных  и
   правовых актов (Королева).
       4.  ГУНПР проверяет комплектность (наличие печати и 7  экз.)  и
   регистрирует  проект положения о территориальном органе  Минприроды
   России    на   общих   основаниях.   Если   поступившие   документы
   некомплектны,  то ГУНПР возвращает их территориальному  органу  для
   доукомплектования или дооформления (при отсутствии печати).
       5.  Проверку  соблюдения требований Министерства в Положении  о
   территориальном   органе   Минприроды   России   (на   соответствие
   "Примерному положению о территориальном органе Минприроды  России")
   в   ГУНПР  проводит  отдел  природоохранительного  законодательства
   (Кузьмин).
       6.   Оформление  (шнурование,  проставление  печати  Минприроды
   России)  и  регистрацию  утвержденных положений  о  территориальных
   органах   Минприроды   России  осуществляет   в   ГУНПР   учета   и
   систематизации нормативных и правовых актов (Королева).
       7.   Утверждение   проекта  положения   в   Минприроды   России
   осуществляет  ответственный представитель  территориального  органа
   Минприроды России.
       8.  Утвержденные, оформленные и зарегистрированные в Минприроды
   России  экземпляры  положения о территориальном  органе  Минприроды
   России распределяются следующим образом:
       а)  1  экз.  остается в Главном управлении нормативно-правового
   регулирования (отдел учета и систематизации нормативных и  правовых
   актов) Минприроды России;
       б)  1  экз.  остается в Главном организационно-распорядительном
   управлении (в Архиве) Минприроды России;
       в)  5  экз. Главным организационно-распорядительным управлением
   Минприроды  России  заказным  письмом  (или  передается   на   руки
   ответственному представителю территориального органа)  направляется
   в территориальный орган Минприроды России.
       9. Территориальный орган Минприроды России передает:
       а)  1 экз. - в органы исполнительной власти субъекта Российской
   Федерации;
       б)  1  экз. - в финансовый орган исполнительной власти по месту
   нахождения территориального органа Минприроды России;
       в)  1 экз. - в банк по месту нахождения территориального органа
   Минприроды России для открытия счетов;
       г) 1 экз. - в официальные средства массовой информации субъекта
   Российской Федерации;
       д)  2  экз.  -  остаются  в территориальном  органе  Минприроды
   России.
   
                                         Начальник Главного управления
                                    нормативно-правового регулирования
                                                     Минприроды России
                                                        Ю.Л.МАКСИМЕНКО
   
   

Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
Разное