Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
14.07.2017
USD
60.18
EUR
68.81
CNY
8.87
JPY
0.53
GBP
77.88
TRY
16.83
PLN
16.22
 

ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ Г.МОСКВЫ ОТ 05.08.2005 N 328 О ПРОВЕДЕНИИ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ИМУЩЕСТВА И ФИНАНСОВЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>


                         ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
                      ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
                                   
                                ПРИКАЗ
                                   
                           5 августа 2005 г.
                                   
                                 N 328
                                   
                 О ПРОВЕДЕНИИ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ИМУЩЕСТВА
                       И ФИНАНСОВЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
   
       В соответствии с Федеральным Законом "О бухгалтерском учете" от
   21.11.96   г.   N   129-ФЗ,  Инструкцией   по   бюджетному   учету,
   утвержденной  приказом  МФ  РФ от  26  августа  2004  г.  N  70н  и
   Методическими указаниями по инвентаризации имущества  и  финансовых
   обязательств,  утвержденными приказом МФ РФ от 13.06.95  г.  N  49,
   учреждения,   организации  и  предприятия   {системы   Департамента
   здравоохранения  г.  Москвы  обязаны провести  инвентаризацию  всех
   статей баланса перед составлением годовой финансовой отчетности.
       В  целях  своевременного и правильною проведения инвентаризации
   приказываю:
       1.    Руководителям    и    главным   бухгалтерам    управлений
   здравоохранения административных округов, учреждений, состоящих  на
   городском бюджете:
       1.1.  Провести в полном объеме инвентаризацию основных средств,
   материальных запасов, незаконченных научно-исследовательских  работ
   выполняемых  по  договорам, денежных средств, средств  в  расчетах,
   бланков    строгой    отчетности,    незавершенного    капитального
   строительства  и незавершенных капитальных ремонтов, дебиторской  и
   кредиторской  задолженности, включая ценности, которые  были  ранее
   подвергнуты  внеплановой  проверке в течение  года  в  учреждениях,
   обслуживаемых   централизованными  бухгалтериями,   начиная   с   1
   сентября 2005 г.
       1.2.   В   учреждениях,  имеющих  самостоятельные  бухгалтерии,
   инвентаризацию провести в следующие сроки:
       - основных средств - не ранее 1 ноября;
       -  материальных запасов (кроме продуктов питания) - не ранее  1
   октября;
       -  продуктов питания, незаконченных капитальных ремонтов  -  по
   состоянию на 1 января 2006 г.;
       -  незавершенного  капитального  строительства  -  не  ранее  1
   декабря;
       -  расчетов  с дебиторами и кредиторами - не позднее  1  января
   2006 г.;
       - расчетов с банками (по бюджетным и другим счетам), налоговыми
   органами - по состоянию на 1 января 2006 г.;
       - денежных средств, бланков строгой отчетности, сумм выданных в
   подотчет - по состоянию на 1 января 2006 г.
       2. Руководителям и главным бухгалтерам предприятий Департамента
   здравоохранения  провести в полном объеме  инвентаризацию  основных
   средств,   капитальных   вложений,   незавершенного   производства,
   товарно-материальных  ценностей,  денежных  средств,   расчетов   и
   других статей баланса в следующие сроки:
       - основных средств - не ранее 1 ноября;
       - капитальных вложений - не ранее 1 декабря;
       -  незавершенного  производства  и  полуфабрикатов  собственной
   выработки,   готовой   продукции  на  складах,   сырья   и   прочих
   материальных ценностей - не ранее 1 октября;
       -   незавершенного  капитального  ремонта  и  расходов  будущих
   периодов,   денежных   средств,   ценностей   и   бланков   строгой
   отчетности,  расчетов по платежам в бюджет, расчетов предприятий  и
   организаций  с  их  производственными  единицами,  выделенными   на
   отдельные балансы и с вышестоящей организацией - по состоянию на  1
   января 2006 г.;
       -  расчетов  с  дебиторами и кредиторами - по  состоянию  на  1
   января 2006 г.;
       - остальных статей баланса - по состоянию на 1 января 2006 г.
       3.  Инвентаризации подлежат товарно-материальные  ценности,  не
   принадлежащие    учреждению   и   предприятию,    находящиеся    на
   ответственном  хранении, в арендном пользовании и  не  учтенные  по
   каким-либо причинам.
       4.    Руководителям,   главным   бухгалтерам   централизованных
   бухгалтерий   при   управлениях  здравоохранения   административных
   округов,   бюджетных  учреждений  и  предприятий,  подведомственных
   Департаменту здравоохранения города Москвы:
       -  для  проведения  инвентаризации  создать  инвентаризационные
   рабочие  комиссии.  Копии  приказов о  создании  инвентаризационных
   комиссий   представить   в   управление  бухгалтерского   учета   и
   отчетности Департамента к 1 октября 2005 г.;
       - утвердить план проведения инвентаризации;
       - завершить инвентаризацию к 1 января 2006 г.
       5.   Руководителям  бюджетных  учреждений  и  предприятий,  при
   которых созданы централизованные бухгалтерии:
       -   утвердить   центральную   инвентаризационную   комиссию   и
   календарный план проведения инвентаризации;
       -   распределить  работников  централизованной  бухгалтерии  по
   учреждениям для участия в инвентаризационных комиссиях.
       6.     Руководителям    бюджетных    учреждений,     управлений
   здравоохранения административных округов и предприятий:
       -  обратить  особое  внимание при проведении инвентаризации  на
   необходимость  выявления  неучтенных  и  не  оприходованных   ранее
   основных средств и других ценностей;
       -    обязательной   инвентаризации   подлежат    материалы    и
   оборудование, полученное безвозмездно и в централизованном  порядке
   и оприходованное в количественно-суммовом выражении;
       -  при  инвентаризации  выявить неиспользуемое  оборудование  и
   материалы,  копии инвентарных ведомостей с перечнем неиспользуемого
   медицинского   оборудования  представить   в   отдел   материально-
   технического обеспечения Департамента к 15 декабря 2005 г.
       При  инвентаризации драгоценных металлов, алмазов и изделий  из
   них  руководствоваться инструкцией Министерства финансов  РФ  от  4
   августа  1992 г. N 67 " О порядке получения, расходования, учета  и
   хранения    драгоценных   металлов   и   драгоценных   камней    на
   предприятиях, в учреждениях и организациях";
       -  считать обязательным при проведении инвентаризации  сличение
   фактического  наличия с данными бухгалтерского  учета,  в  связи  с
   этим  особо  строго  проверить правильность и  полноту  организации
   первичного учета и состояние технической документации;
       - при сдаче годового финансового отчета за 2005 год представить
   протокол  результатов  инвентаризации в  управление  бухгалтерского
   учета и отчетности Департамента.
       В  объяснительной записке к годовому отчету сообщить  подробные
   сведения  о  причинах  и виновниках недостач  и  излишков,  указать
   меры,  принятые  по  отношению к виновным  лицам,  причины  наличия
   неиспользуемого оборудования и сроки его реализации.
       Проводить  инвентаризацию отдельных статей  баланса  в  течение
   2006 года.
       7.  Контроль  за  исполнением настоящего приказа  возложить  на
   заместителя  руководителя  Департамента Соболева  В.А.  и  главного
   бухгалтера   -   начальника  управления  бухгалтерского   учета   и
   отчетности Грекову Т.В.
   
                                             Руководитель Департамента
                                                       здравоохранения
                                                       А.П.СЕЛЬЦОВСКИЙ
   
   

Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
14.07.2017
USD
60.18
EUR
68.81
CNY
8.87
JPY
0.53
GBP
77.88
TRY
16.83
PLN
16.22
Разное