Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
18.10.2017
USD
57.34
EUR
67.46
CNY
8.67
JPY
0.51
GBP
76.15
TRY
15.68
PLN
15.95
 

РАСПОРЯЖЕНИЕ КОМИТЕТА ПО ИНВЕСТИЦИЯМ И СТРАТЕГИЧЕСКИМ ПРОЕКТАМ ПРАВИТЕЛЬСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОТ 17.06.2005 N 1 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ, ПРИЛАГАЕМЫХ К ЗАЯВЛЕНИЮ О СТРАТЕГИЧЕСКОМ ИНВЕСТИЦИОННОМ ПРОЕКТЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ИЛИ СТРАТЕГИЧЕСКОМ ИНВЕСТОРЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, И ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ЭКСПЕРТИЗЕ МАТЕРИАЛОВ, ...

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>


                    ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
                                   
           КОМИТЕТ ПО ИНВЕСТИЦИЯМ И СТРАТЕГИЧЕСКИМ ПРОЕКТАМ
                                   
                             РАСПОРЯЖЕНИЕ
                        от 17 июня 2005 г. N 1
                                   
      ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ, ПРИЛАГАЕМЫХ
          К ЗАЯВЛЕНИЮ О СТРАТЕГИЧЕСКОМ ИНВЕСТИЦИОННОМ ПРОЕКТЕ
    САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ИЛИ СТРАТЕГИЧЕСКОМ ИНВЕСТОРЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА,
         И ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ЭКСПЕРТИЗЕ МАТЕРИАЛОВ, НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ
           ОПРЕДЕЛЕНИЯ НАЛИЧИЯ ОСНОВАНИЙ К ПРИНЯТИЮ РЕШЕНИЯ
       О СТРАТЕГИЧЕСКОМ ИНВЕСТИЦИОННОМ ПРОЕКТЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
             ИЛИ СТРАТЕГИЧЕСКОМ ИНВЕСТОРЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
   
       Во  исполнение пунктов 3.1.1, 3.1.2 постановления Правительства
   Санкт-Петербурга   от   01.03.2005   N   216   "О    стратегических
   инвестиционных проектах Санкт-Петербурга" (далее - Постановление):
       1. Утвердить:
       1.1.  Перечень обязательных документов, прилагаемых к заявлению
   о   стратегическом  инвестиционном  проекте  Санкт-Петербурга   или
   стратегическом инвесторе Санкт-Петербурга, согласно приложению 1.
       1.2.  Положение  об  экспертизе  материалов,  необходимой   для
   определения  наличия оснований к принятию решения о  стратегическом
   инвестиционном    проекте   Санкт-Петербурга   или   стратегическом
   инвесторе Санкт-Петербурга, согласно приложению 2.
       2. Административно-правовому отделу Комитета:
       2.1.   Организовать  и  обеспечить  рассмотрение  заявлений   о
   стратегических    инвестиционных   проектах   Санкт-Петербурга    и
   стратегических инвесторах Санкт-Петербурга;
       2.2.  Проводить совместно с отделом экспертной оценки  проектов
   Информационно-аналитического   управления    Комитета    экспертизу
   материалов,   необходимую  для  определения  наличия  оснований   к
   принятию  решения о стратегических инвестиционных  проектах  Санкт-
   Петербурга, стратегических инвесторах Санкт-Петербурга.
       3.   Контроль   за   выполнением   распоряжения   остается   за
   председателем Комитета.
                                                                      
                                                          Председатель
                                               Комитета по инвестициям
                                             и стратегическим проектам
                                                           М.Ю.Соколов
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                          ПРИЛОЖЕНИЕ 1
                                                        к распоряжению
                                               Комитета по инвестициям
                                             и стратегическим проектам
                                                     от 17.06.2005 N 1
                                                                      
                               ПЕРЕЧЕНЬ
           ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ, ПРИЛАГАЕМЫХ К ЗАЯВЛЕНИЮ
       О СТРАТЕГИЧЕСКОМ ИНВЕСТИЦИОННОМ ПРОЕКТЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
             ИЛИ СТРАТЕГИЧЕСКОМ ИНВЕСТОРЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
   
       1.  К  заявлению о стратегическом инвестиционном проекте Санкт-
   Петербурга,   представляемому   в   Комитет   по   инвестициям    и
   стратегическим  проектам  (далее  -  Комитет),  инициаторами  таких
   обращений  (далее  -  инициаторы) должны быть  приложены  следующие
   документы:
       1.1.  Нотариально  заверенные  копии  учредительных  документов
   инициатора   (для   юридического   лица)   или   свидетельства    о
   государственной  регистрации инициатора в качестве  индивидуального
   предпринимателя  (для  физического лица). Инициаторы  -  физические
   лица   представляют  также  копию  документа,  удостоверяющего   их
   личность.
       1.2.   Копию   приказа  о  назначении  или   иного   документа,
   подтверждающего    полномочия    руководителя    инициатора    (для
   юридического лица).
       1.3.   Описание   инвестиционного  проекта,   предлагаемого   к
   реализации,   с   обоснованием  его  соответствия  квалификационным
   требованиям,  указанным  в  разделе 3  Положения  о  стратегических
   инвестиционных    проектах   Санкт-Петербурга   и    стратегических
   инвесторах     Санкт-Петербурга,    утвержденного    постановлением
   Правительства   Санкт-Петербурга   от   01.03.2005   N    216    "О
   стратегических инвестиционных проектах Санкт-Петербурга".
       1.4.  Предварительное обоснование инвестиций,  разработанное  в
   соответствии  с  минимальными требованиями к составу  и  содержанию
   предварительного  обоснования инвестиций (приложение  к  настоящему
   Перечню).
       1.5.    Документы,   подтверждающие   наличие   активов    либо
   предполагаемых    источников   финансирования,   необходимых    для
   реализации предлагаемого инвестиционного проекта.
       1.6.  План  земельного  участка,  необходимого  для  реализации
   предлагаемого  инвестиционного проекта, заверенный в  установленном
   порядке Комитетом по градостроительству и архитектуре.
       1.7.    Положительное    заключение   исполнительного    органа
   государственной  власти Санкт-Петербурга (в  случае  если  вопросы,
   связанные  с  реализацией  предлагаемого  инвестиционного  проекта,
   относятся  к  предметам  ведения  соответствующего  исполнительного
   органа государственной власти).
       1.8.   Письменное   подтверждение   инициатором   наличия   или
   отсутствия:
       1.8.1.   Задолженности  инициатора  перед  бюджетами  различных
   уровней.
       1.8.2.  Судебных  споров  в отношении имущества  инициатора  за
   последние пять лет.
       1.8.3.   Процедуры  банкротства  в  отношении   инициатора   за
   последние пять лет.
       1.8.4.   Инвестиционных   проектов  стоимостью   порядка   трех
   миллиардов  рублей  и более, реализованных за  последние  пять  лет
   либо реализуемых инициатором.
       2.  К  заявлению о стратегическом инвесторе, представляемому  в
   Комитет, инициаторы прилагают следующие документы:
       2.1.  Нотариально  заверенные  копии  учредительных  документов
   инициатора   (для   юридического   лица)   или   свидетельства    о
   государственной  регистрации инициатора в качестве  индивидуального
   предпринимателя  (для  физического лица). Инициаторы  -  физические
   лица   представляют  также  копию  документа,  удостоверяющего   их
   личность.
       2.2.   Копию   приказа  о  назначении  или   иного   документа,
   подтверждающего    полномочия    руководителя    инициатора    (для
   юридического лица).
       2.3. Бухгалтерская отчетность инициатора за последние три года,
   заверенная аудитором.
       2.4.    Документы,   подтверждающие   наличие   активов    либо
   предполагаемых    источников   финансирования,   необходимых    для
   реализации предложенного инвестиционного проекта.
       2.5.   Письменное   подтверждение   инициатором   наличия   или
   отсутствия:
       2.5.1.   Задолженности  инициатора  перед  бюджетами  различных
   уровней.
       2.5.2.  Судебных  споров  в отношении имущества  инициатора  за
   последние пять лет.
       2.5.3.   Процедуры  банкротства  в  отношении   инициатора   за
   последние пять лет.
       2.5.4.   Инвестиционных   проектов  стоимостью   порядка   трех
   миллиардов  рублей  и более, реализованных за  последние  пять  лет
   либо реализуемых инициатором.
       3.  В  случае если инициаторами являются государственные органы
   или   органы   местного  самоуправления,  документы,  указанные   в
   разделах  1, 2 настоящего Перечня, представляются в отношении  лица
   (лиц), заявляемого в качестве инвестора (инвесторов).
       4.   В   случае   если   лицо,  имеющее   намерение   выступить
   стратегическим  инвестором,  входит  в  группу  юридических  и(или)
   физических    лиц,   соответствующих   определению   группы    лиц,
   установленному статьей 4 Федерального закона от 22.03.1991 N  948-1
   "О  конкуренции  и  ограничении монополистической  деятельности  на
   товарных  рынках", и при этом указанное лицо существует менее  трех
   лет,  документы, перечисленные в разделах 1, 2 настоящего  Перечня,
   могут  быть  представлены в том числе и в  отношении  любого  лица,
   входящего в такую группу.
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                            Приложение
                                                к Перечню обязательных
                                               документов, прилагаемых
                                          к заявлению о стратегическом
                                                инвестиционном проекте
                                   Санкт-Петербурга или стратегическом
                                            инвесторе Санкт-Петербурга
                                                                      
                        МИНИМАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
          К СОСТАВУ И СОДЕРЖАНИЮ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ОБОСНОВАНИЯ
                            ИНВЕСТИЦИЙ <*>
   
   -------------------------------
       <*> Денежные показатели, если специально не указано, приводятся
   в млн руб.
   
   ---T-------------------------------T--------------------------------------------¬
   ¦N ¦             Глава             ¦              Описание                      ¦
   +--+-------------------------------+--------------------------------------------+
   ¦1 ¦Исходные данные предполагаемого¦1. Объем инвестиций.                        ¦
   ¦  ¦инвестиционного проекта        ¦2. Цель инвестирования.                     ¦
   ¦  ¦                               ¦3. Сроки реализации инвестиционного проекта.¦
   ¦  ¦                               ¦4. Предварительный  план реализации инвести-¦
   ¦  ¦                               ¦ционного проекта по годам (сетевой график). ¦
   ¦  ¦                               ¦5. Описание  экономического,  социального  и¦
   ¦  ¦                               ¦коммерческого эффекта инвестирования.       ¦
   +--+-------------------------------+--------------------------------------------+
   ¦2 ¦Производственная  программа  по¦1. Наименование  производимой  (реализуемой)¦
   ¦  ¦всем типам продукции           ¦продукции.                                  ¦
   ¦  ¦                               ¦2. Единицы измерения производимой (реализуе-¦
   ¦  ¦                               ¦мой) продукции.                             ¦
   ¦  ¦                               ¦3. Проектная мощность производимой (реализу-¦
   ¦  ¦                               ¦емой) продукции по годам.                   ¦
   +--+-------------------------------+--------------------------------------------+
   ¦3 ¦Расчет  выручки  по всем  типам¦Описание объема продаж (реализации), выручки¦
   ¦  ¦реализуемой (производимой) про-¦(дохода) от реализации. Объем продаж (реали-¦
   ¦  ¦дукции по годам                ¦зации)  приводится  в  натуральных единицах,¦
   ¦  ¦                               ¦выручка  (доход) от  реализации - в денежном¦
   ¦  ¦                               ¦выражении                                   ¦
   +--+-------------------------------+--------------------------------------------+
   ¦4 ¦Сводная  ведомость инвестицион-¦1. Земельный участок.                       ¦
   ¦  ¦ных  издержек  соответствующего¦2. Машины и оборудование.                   ¦
   ¦  ¦инвестиционного периода - стро-¦3. Производственные здания и сооружения.    ¦
   ¦  ¦ительство, освоение производст-¦4. Нематериальные активы.                   ¦
   ¦  ¦ва, эксплуатация на полную мощ-¦5. Прочие основные производственные фонды.  ¦
   ¦  ¦ность                          ¦6. Итого затрат на основные производственные¦
   ¦  ¦                               ¦фонды, а  также   на  сопутствующие  объекты¦
   ¦  ¦                               ¦инфраструктуры.                             ¦
   ¦  ¦                               ¦7. Жилые объекты.                           ¦
   ¦  ¦                               ¦8. Всего.                                   ¦
   +--+-------------------------------+--------------------------------------------+
   ¦5 ¦Состав инвесторов и предполага-¦I. Описание суммы  финансовых средств, в том¦
   ¦  ¦емые источники финансирования в¦числе:                                      ¦
   ¦  ¦предпроизводственный  и  произ-¦  1. Собственный капитал.                   ¦
   ¦  ¦водственный период по годам    ¦  2. Привлеченный капитал.                  ¦
   ¦  ¦                               ¦  2.1. Ассигнования из  бюджетов   различных¦
   ¦  ¦                               ¦уровней.                                    ¦
   ¦  ¦                               ¦  2.2. Кредиты банков.                      ¦
   ¦  ¦                               ¦  2.3. Государственные займы и кредиты.     ¦
   ¦  ¦                               ¦  2.4. Эмиссия акций, облигаций.            ¦
   ¦  ¦                               ¦  3. Итого.                                 ¦
   ¦  ¦                               ¦II. Состав  инвесторов  и их долевое участие¦
   ¦  ¦                               ¦(в том числе иностранный капитал)           ¦
   +--+-------------------------------+--------------------------------------------+
   ¦6 ¦Сроки  и объемы  погашения бан-¦1. Объемы кредитования.                     ¦
   ¦  ¦ковских кредитов по годам с по-¦2. Процентные выплаты по установленной годо-¦
   ¦  ¦вариантным  представлением воз-¦вой ставке.                                 ¦
   ¦  ¦можности погашения, если есть  ¦3. Выплаты в счет погашения основного долга.¦
   ¦  ¦                               ¦4. Итого.                                   ¦
   +--+-------------------------------+--------------------------------------------+
   ¦7 ¦Сводная   ведомость   накладных¦1. Затраты на оплату труда.                 ¦
   ¦  ¦расходов  по   трем  категориям¦2. Страхование имущества и работников.      ¦
   ¦  ¦издержек:     производственные,¦3. Плата  за  пользование земельным участком¦
   ¦  ¦административные, финансовые по¦(земельный налог или арендная плата).       ¦
   ¦  ¦годам  (расходы,  связанные   с¦4. Отчисления на инфраструктуру.            ¦
   ¦  ¦административной  и  финансовой¦5. Налог на имущество.                      ¦
   ¦  ¦деятельностью, могут быть объе-¦6. Процентные выплаты.                      ¦
   ¦  ¦динены  в одну категорию "адми-¦7. Малоценные быстроизнашивающиеся предметы.¦
   ¦  ¦нистративно-финансовые  издерж-¦8. Ремонт и обслуживание зданий и оборудова-¦
   ¦  ¦ки") - составляется  с  расшиф-¦ния.                                        ¦
   ¦  ¦ровкой  накладных  расходов  по¦9. Отчисления  на восстановление минерально-¦
   ¦  ¦статьям затрат  для каждого ва-¦сырьевой базы, если есть.                   ¦
   ¦  ¦рианта организационной структу-¦10. Платежи  за  загрязнение окружающей при-¦
   ¦  ¦ры   управления   предприятием,¦родной среды, если есть.                    ¦
   ¦  ¦схемы  финансирования и др. ре-¦11. Расходы на утилизацию отходов.          ¦
   ¦  ¦шений, оказывающих  влияние на ¦12. Лицензионные платежи.                   ¦
   ¦  ¦уровень накладных              ¦13. Отчисления в ремонтный фонд.            ¦
   ¦  ¦                               ¦14. Амортизация основных фондов.            ¦
   ¦  ¦                               ¦15. Износ нематериальных активов.           ¦
   ¦  ¦                               ¦16. Прочие расходы.                         ¦
   +--+-------------------------------+--------------------------------------------+
   ¦8 ¦Структура себестоимости продук-¦Экономические элементы:                     ¦
   ¦  ¦ции  по экономическим элементам¦1. Материальные  затраты, в том числе по ос-¦
   ¦  ¦с   указанием   удельного  веса¦новным видам сырья и материалов.            ¦
   ¦  ¦элемента по годам              ¦2. Затраты на оплату труда.                 ¦
   ¦  ¦                               ¦3. Налоги от фонда оплаты труда.            ¦
   ¦  ¦                               ¦4. Отчисления на социальные нужды.          ¦
   ¦  ¦                               ¦5. Накладные расходы.                       ¦
   ¦  ¦                               ¦6. Амортизация основных фондов.             ¦
   ¦  ¦                               ¦7. Налог на имущество.                      ¦
   ¦  ¦                               ¦8. Прочие затраты.                          ¦
   ¦  ¦                               ¦9. Итого.                                   ¦
   +--+-------------------------------+--------------------------------------------+
   ¦9 ¦Расчет  чистой прибыли с учетом¦1. Выручка, в том числе НДС.                ¦
   ¦  ¦приведения  показателей  и обо-¦2. Выручка без НДС.                         ¦
   ¦  ¦снованной нормы дисконта       ¦3. Затраты  на   производство  реализованной¦
   ¦  ¦                               ¦продукции.                                  ¦
   ¦  ¦                               ¦4. Прибыль, убыток от внереализационных опе-¦
   ¦  ¦                               ¦раций.                                      ¦
   ¦  ¦                               ¦5. Балансовая прибыль.                      ¦
   ¦  ¦                               ¦6. Налог на прибыль.                        ¦
   ¦  ¦                               ¦7. Чистая прибыль (нарастающим итогом).     ¦
   ¦  ¦                               ¦8. Чистая дисконтированная прибыль.         ¦
   ¦  ¦                               ¦9. Дисконтированная рентабельность.         ¦
   +--+-------------------------------+--------------------------------------------+
   ¦10¦Движение  денежных  потоков ин-¦I. Приток средств:                          ¦
   ¦  ¦вестиционного проекта  в период¦  1. Источники финансирования.              ¦
   ¦  ¦строительства и эксплуатации по¦  1.1. Ассигнования из  бюджетов   различных¦
   ¦  ¦годам с  приведением показателя¦уровней.                                    ¦
   ¦  ¦осуществления  производственной¦  1.2. Внебюджетные фонды.                  ¦
   ¦  ¦программы в процентах          ¦  1.3. Собственные ресурсы.                 ¦
   ¦  ¦                               ¦  1.4. Заемные средства.                    ¦
   ¦  ¦                               ¦  2. Выручка от реализации.                 ¦
   ¦  ¦                               ¦  3. Прочие поступления.                    ¦
   ¦  ¦                               ¦II. Отток средств:                          ¦
   ¦  ¦                               ¦  1. Капитальные вложения.                  ¦
   ¦  ¦                               ¦  2. Себестоимость продукции.               ¦
   ¦  ¦                               ¦  3. Выплаты по обязательствам.             ¦
   ¦  ¦                               ¦  4. Погашения задолженности по ссуде.      ¦
   ¦  ¦                               ¦  5. Выплата ссудного процента.             ¦
   ¦  ¦                               ¦  6. Налог на прибыль.                      ¦
   ¦  ¦                               ¦  7. Дивиденды.                             ¦
   ¦  ¦                               ¦  8. Прочие расходы.                        ¦
   ¦  ¦                               ¦III. Превышение  доходов (I)  над  расходами¦
   ¦  ¦                               ¦(II), +/-                                   ¦
   +--+-------------------------------+--------------------------------------------+
   ¦11¦Обобщенные  данные об эффектив-¦I. Показатели   эффективности  инвестиций  с¦
   ¦  ¦ности инвестиций  с приведением¦точки зрения интересов инвестора:           ¦
   ¦  ¦различных  вариантов реализации¦  1. Чистая прибыль.                        ¦
   ¦  ¦инвестиционного  проекта, вклю-¦  2. Годовая рентабельность.                ¦
   ¦  ¦чая    анализ  чувствительности¦  3. Срок окупаемости.                      ¦
   ¦  ¦(изменение инвестиционных пока-¦  4. Дисконтированный срок окупаемости.     ¦
   ¦  ¦зателей  в зависимости от изме-¦  5. Чистая  настоящая  стоимость  к  началу¦
   ¦  ¦нения  параметров, влияющих  на¦реализации инвестиционного проекта.         ¦
   ¦  ¦выручку)                       ¦  6. Чистая  настоящая  стоимость  к  началу¦
   ¦  ¦                               ¦строительства.                              ¦
   ¦  ¦                               ¦  7. Внутренняя норма доходности.           ¦
   ¦  ¦                               ¦  8. Индекс прибыльности.                   ¦
   ¦  ¦                               ¦II. Показатели  эффективности  инвестиций  с¦
   ¦  ¦                               ¦позиций города:                             ¦
   ¦  ¦                               ¦  1. Прирост среднегодового количества рабо-¦
   ¦  ¦                               ¦чих мест.                                   ¦
   ¦  ¦                               ¦  2. Прогнозируемое увеличение валового  ре-¦
   ¦  ¦                               ¦гионального  продукта  по годам  до  момента¦
   ¦  ¦                               ¦завершения строительства проекта и после.   ¦
   ¦  ¦                               ¦  3. Бюджетная эффективность:               ¦
   ¦  ¦                               ¦  3.1. Предварительная    оценка     притока¦
   ¦  ¦                               ¦средств в бюджеты различных уровней <1>.    ¦
   ¦  ¦                               ¦  3.2. Предварительная оценка оттока средств¦
   ¦  ¦                               ¦из бюджетов различных уровней <2>.          ¦
   ¦  ¦                               ¦  4. Экономия валютных  затрат  на импортных¦
   ¦  ¦                               ¦товарах, если есть.                         ¦
   ¦  ¦                               ¦  5. Приток валютных средств  от  экспортной¦
   ¦  ¦                               ¦выручки, если есть.                         ¦
   ¦  ¦                               ¦  6. Улучшение  использования  природных ре-¦
   ¦  ¦                               ¦сурсов, если есть.                          ¦
   +--+-------------------------------+--------------------------------------------+
   ¦12¦Предполагаемые  технологические¦Предварительное обоснование выбранной техно-¦
   ¦  ¦решения и инновации, если есть ¦логии производства  на основе сравнения воз-¦
   ¦  ¦                               ¦можных  вариантов  технологических процессов¦
   ¦  ¦                               ¦(схем) по уровню  их экономической эффектив-¦
   ¦  ¦                               ¦ности, технической безопасности, потреблению¦
   ¦  ¦                               ¦ресурсов  на единицу продукции, а также сте-¦
   ¦  ¦                               ¦пени риска                                  ¦
   +--+-------------------------------+--------------------------------------------+
   ¦13¦Риски                          ¦1. Описание   рисков, присущих  реализуемому¦
   ¦  ¦                               ¦проекту.                                    ¦
   ¦  ¦                               ¦2. Формирование  методик  нивелирования рис-¦
   ¦  ¦                               ¦ков.                                        ¦
   ¦  ¦                               ¦3. Распределение  рисков  между  участниками¦
   ¦  ¦                               ¦проекта.                                    ¦
   ¦  ¦                               ¦4. Страхование  рисков, в том числе создание¦
   ¦  ¦                               ¦резервов и запасов на случай превышения сме-¦
   ¦  ¦                               ¦ты  в результате воздействия незапланирован-¦
   ¦  ¦                               ¦ных факторов.                               ¦
   ¦  ¦                               ¦5. Описание рисков проекта, на которые учас-¦
   ¦  ¦                               ¦тники проекта могут повлиять.               ¦
   ¦  ¦                               ¦6. Описание рисков проекта, на которые учас-¦
   ¦  ¦                               ¦тники проекта не могут повлиять.            ¦
   +--+-------------------------------+--------------------------------------------+
   ¦14¦Необходимое правовое  обеспече-¦Описание  правовых актов, необходимых к при-¦
   ¦  ¦ние проекта                    ¦нятию в связи  с реализацией инвестиционного¦
   ¦  ¦                               ¦проекта                                     ¦
   +--+-------------------------------+--------------------------------------------+
   ¦15¦Выводы                         ¦Общие  выводы о хозяйственной необходимости,¦
   ¦  ¦                               ¦технической  возможности, коммерческой, эко-¦
   ¦  ¦                               ¦номической   и  социальной  целесообразности¦
   ¦  ¦                               ¦инвестиций в строительство объекта          ¦
   L--+-------------------------------+---------------------------------------------
                                                                      
   -------------------------------
       <1> К денежным поступлениям для расчета бюджетной эффективности
   относятся:  поступление  от налогов и иных  обязательных  платежей;
   доходы   от   лицензирования  и  конкурсов;   погашение   кредитов,
   предоставленных  за  счет бюджетных средств; выплаты  процентов  по
   кредитам, предоставленных за счет бюджетных средств; дивиденды.
       <2>  К  оттокам бюджетных средств относятся: приобретение акций
   за  счет бюджетных средств; предоставление бюджетных средств в виде
   кредитов;  субсидирование  (предоставление  бюджетных  средств   на
   безвозмездной основе).
       Отдельно   учитываются:   налоговые  льготы,   отражающиеся   в
   уменьшении   поступлений  от  налогов  и  сборов;   государственные
   гарантии займов.
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                          ПРИЛОЖЕНИЕ 2
                                                        к распоряжению
                                               Комитета по инвестициям
                                             и стратегическим проектам
                                                     от 17.06.2005 N 1
                                                                      
                               ПОЛОЖЕНИЕ
         ОБ ЭКСПЕРТИЗЕ МАТЕРИАЛОВ, НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ
         НАЛИЧИЯ ОСНОВАНИЙ К ПРИНЯТИЮ РЕШЕНИЯ О СТРАТЕГИЧЕСКОМ
      ИНВЕСТИЦИОННОМ ПРОЕКТЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ИЛИ СТРАТЕГИЧЕСКОМ
                      ИНВЕСТОРЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
   
       Настоящее  Положение  разработано в  соответствии  с  п.  3.1.2
   постановления  Правительства Санкт-Петербурга от 01.03.2005  N  216
   "О  стратегических инвестиционных проектах Санкт-Петербурга" (далее
   -   Постановление)   в   целях  определения   принципов,   основных
   направлений    и   порядка   проведения   экспертизы    материалов,
   необходимой для определения наличия оснований к принятию решения  о
   стратегическом   инвестиционном   проекте   Санкт-Петербурга    или
   стратегическом инвесторе Санкт-Петербурга.
   
       1. Общие положения
   
       1.1. Экспертиза материалов, необходимая для определения наличия
   оснований   к  принятию  решения  о  стратегическом  инвестиционном
   проекте   Санкт-Петербурга  или  стратегическом  инвесторе   Санкт-
   Петербурга  (далее  -  Экспертиза),  представляет  собой  оценочно-
   аналитическую    деятельность    Комитета    по    инвестициям    и
   стратегическим   проектам  (далее  -  Комитет),   направленную   на
   установление     соответствия    предлагаемого     к     реализации
   инвестиционного  проекта  или  инвестора  необходимым  условиям   и
   квалификационным    требованиям,   установленным    Положением    о
   стратегических    инвестиционных   проектах   Санкт-Петербурга    и
   стратегических     инвесторах    Санкт-Петербурга,     утвержденным
   Постановлением.
       1.2.   Экспертиза   производится   на   основании   материалов,
   поступивших  в  Комитет  в  соответствии  с  Перечнем  обязательных
   документов,    прилагаемых    к    заявлению    о    стратегическом
   инвестиционном    проекте   Санкт-Петербурга   или   стратегическом
   инвесторе   Санкт-Петербурга   от   инициаторов,   обратившихся   с
   заявлением   о   стратегическом   инвестиционном   проекте   Санкт-
   Петербурга или стратегическом инвесторе Санкт-Петербурга  (далее  -
   инициаторы).
       1.3.    Организация   проведения   Экспертизы    осуществляется
   административно-правовым  отделом  Комитета   (далее   -   АПО)   и
   проводится  им совместно с отделом экспертной оценки Информационно-
   аналитического  управления  Комитета  (далее  -   ОЭО),   а   также
   создаваемыми и/или привлекаемыми в этих целях рабочими группами.
       1.4. По результатам Экспертизы АПО и ОЭО составляют комплексное
   заключение  экспертизы, содержащее аналитическую часть с  описанием
   проведенных  исследований  и  в  случае  необходимости  специальных
   экспертиз, а также выводы.
   
       2. Задачи Экспертизы
   
       2.1.  Для достижения указанной в п. 1.1 Положения цели  в  ходе
   Экспертизы проводятся:
       2.1.1.   Анализ   возможности   стимулирования   инвестиционной
   активности в результате реализации инвестиционного проекта.
       2.1.2. Анализ объемов финансирования.
       2.1.3.    Проверка    представленного   обоснования    размеров
   финансирования и распределения средств по инвестиционному проекту.
       2.1.4.  Оценка  окупаемости инвестиционного проекта  и  степени
   важности результата инвестиционного проекта для Санкт-Петербурга.
       2.1.5.  Оценка научно-технической значимости представленных  на
   Экспертизу  инвестиционных  проектов  и  возможности  использования
   наукоемких,    энергосберегающих,   ресурсосберегающих    и    иных
   высокоэкономичных  технологий в случае, если инвестиционный  проект
   связан с промышленным производством.
   
       3. Принципы Экспертизы
   
       3.1. Проведение Экспертизы строится на принципах:
       3.1.1. Системности организации экспертной работы и единства  ее
   нормативно-методологического обеспечения.
       3.1.2. Независимости участников Экспертизы.
       3.1.3.  Полноты  и  актуальности  используемой  для  проведения
   Экспертизы информационной и технической базы.
       3.1.4. Обоснованности и объективности экспертных оценок.
   
       4. Виды проводимых экспертиз
   
       4.1.  Экспертиза  является по своему  характеру  комплексной  и
   включает  в  себя  обязательные правовую и  финансово-экономическую
   экспертизы,  а  также  при необходимости может  включать  различные
   специализированные экспертизы.
       4.2.  Правовая экспертиза имеет целью установление соответствия
   действующему законодательству:
       -  заявленных инициатором целей, средств и механизма реализации
   инвестиционного проекта;
       - документов, представленных инициатором;
       -   наличия  достаточных  правовых  оснований  к  использованию
   указанных  инициатором  источников  финансирования  инвестиционного
   проекта.
       4.3.   Финансово-экономическая  экспертиза  включает   в   себя
   соответствующую    оценку    финансово-экономических    показателей
   заявленных  к реализации инвестиционных проектов и должна  отражать
   степень   экономической  устойчивости  инициатора,   обоснованность
   предлагаемого  финансового плана, реальную  способность  инициатора
   осуществить в установленном порядке необходимые инвестиции.
       4.4.   В   качестве  специализированных  могут  быть  проведены
   следующие  виды экспертиз: экологическая, историческая,  в  области
   охраны  труда,  а  также по другим направлениям. В целях  получения
   оценки   научно-технического  уровня  предлагаемого  к   реализации
   инвестиционного    проекта,   возможности   эффективного    решения
   возникающих   при  этом  научно-технических  проблем   может   быть
   проведена специализированная научно-техническая экспертиза.
       4.5.   Специализированные  экспертизы  могут   проводиться   по
   поручению  Комитета экспертами, привлекаемыми на договорной  основе
   в  соответствии с законодательством Российской Федерации  и  Санкт-
   Петербурга.
   
       5. Объекты Экспертизы
   
       5.1.  Объектами  Экспертизы  являются  инвестиционные  проекты,
   предлагаемые  к  реализации  в качестве стратегических  для  Санкт-
   Петербурга,  а  также  предполагаемые к  осуществлению  в  качестве
   стратегических   для   Санкт-Петербурга  инвестиционные   отношения
   инициаторов    и   Санкт-Петербурга,   на   основании   документов,
   представленных инициатором.
   
       6. Организация Экспертизы
   
       6.1.  Организационную  основу Экспертизы  составляют  отношения
   между  АПО,  ОЭО,  лицами, проводящими экспертные  исследования,  а
   также  инициаторами,  взаимодействующими в рамках  выполняемых  ими
   функций,    исполнения   запросов   и   представления   необходимых
   документов.
       6.2.  Наряду  с представленными вместе с обращением документами
   инициатор  представляет дополнительно запрошенные у него материалы,
   необходимые   для  проведения  Экспертизы,  отвечает  на   запросы,
   возникающие  в ходе проведения Экспертизы, оказывает  содействие  в
   представлении необходимых документов иными лицами.
       6.3.   Заместитель  председателя  Комитета  -   начальник   АПО
   организует   принятие  и  передачу  на  хранение   материалов   для
   Экспертизы,   определяет  конкретных  исполнителей,   совместно   с
   начальником  ОЭО оказывает информационную, техническую, нормативно-
   правовую   поддержку  работы  исполнителей  на  всех   ее   этапах,
   организует  составление сводного заключения комплексной Экспертизы,
   подписывает    заключение   Экспертизы,   организует    уведомление
   инициатора о результатах Экспертизы.
       6.4.  Исполнитель Экспертизы (эксперт) непосредственно  изучает
   представленные  материалы,  запрашивает  дополнительные  материалы,
   проводит   необходимые   исследования,   формирует   свою    оценку
   представленных  материалов, составляет и подписывает мотивированное
   заключение по поставленным перед ним вопросам, принимает участие  в
   подготовке и подписании сводного заключения.
       6.5.  По  инициативе  исполнителей и на  основании  совместного
   решения  заместителя  председателя  Комитета  -  начальника  АПО  и
   начальника  ОЭО  к  проведению  Экспертизы  могут  быть  привлечены
   дополнительные   исполнители  (соэксперты),   а   также   проведены
   конкретные специализированные экспертизы.
       6.6.   Заключение   Экспертизы  может  быть  положительным   (о
   соответствии  представленных  материалов  необходимым  условиям   и
   квалификационным  требованиям  к  стратегическому   инвестиционному
   проекту  Санкт-Петербурга  или  стратегическому  инвестору   Санкт-
   Петербурга)  или  отрицательным  (о  несоответствии  представленных
   материалов  необходимым условиям и квалификационным  требованиям  к
   стратегическому   инвестиционному  проекту   Санкт-Петербурга   или
   стратегическому инвестору Санкт-Петербурга).
       6.7.  В  случае положительного заключения Экспертизы и принятия
   решения    о    подготовке   правового   акта   о    стратегическом
   инвестиционном   проекте  Санкт-Петербурга  или  о   стратегическом
   инвесторе   Санкт-Петербурга  АПО  в  течение  двух  рабочих   дней
   информирует   заместителя  председателя   Комитета   -   начальника
   Управления стратегических проектов о таком решении.
       6.8.  В  случае отрицательного заключения Экспертизы  инициатор
   вправе  представить материалы на повторную Экспертизу  при  условии
   их   доработки   с  учетом  замечаний,  изложенных   в   заключении
   Экспертизы.
       6.9.  В  случае  установления при проведении Экспертизы  фактов
   представления    инициатором    документов    и    сведений,     не
   соответствующих    действительности,   по    решению    заместителя
   председателя   Комитета   -   начальника  административно-правового
   отдела  рассмотрение такого заявления может быть приостановлено  до
   момента представления достоверных сведений инициатором.
   
       7. Методическое обеспечение Экспертизы
   
       7.1.  Нормативно-методическое обеспечение  Экспертизы  включает
   законодательство  Российской Федерации, Санкт-Петербурга,  а  также
   иные  правовые акты, регламентирующие отношения, возникающие в ходе
   проведения  Экспертизы, использование технических  средств  для  ее
   проведения,  общие требования к экспертам, возможности получения  и
   использования служебной информации.
       7.2.  На  организационно-методологическом и научно-методическом
   уровнях  обеспечение  Экспертизы осуществляет  Комитет,  имеющий  в
   этих целях право:
       7.2.1.  Привлекать  лиц к проведению Экспертизы  на  договорной
   (контрактной) основе.
       7.2.3.    Финансировать   научно-методические   разработки    и
   организационные   мероприятия,  направленные  на  совершенствование
   Экспертизы и создание систем ее обеспечения.
       7.2.3.   Получать   в   установленном  порядке   дополнительную
   информацию   об  инвестиционных  проектах,  прошедших   Экспертизу,
   независимо от их характера, мест расположения и прав пользования.
       7.2.4.   Рассматривать  спорные  вопросы   по   организации   и
   проведению  Экспертизы,  а  также участвовать  в  их  обсуждении  в
   соответствии с действующим законодательством.
       7.2.5.  Проводить в установленном порядке совещания,  семинары,
   конференции по вопросам Экспертизы, а также публиковать  информацию
   о   результатах   проведения   Экспертизы,   ее   методологическом,
   организационном и техническом обеспечении.
   
       8. Контроль за проведением Экспертизы
   
       8.1.   Контроль   за   проведением  Экспертизы,   расходованием
   выделяемых   на  нее  средств,  качеством  получаемых   результатов
   осуществляет   заместитель  председателя   Комитета   -   начальник
   административно-правового отдела.
       8.2.  Рассмотрение любых обращений инициаторов как по  существу
   проведенной   Экспертизы,   так  и  по  вопросам   ее   организации
   (несогласие   с   результатами  Экспертизы,  нарушения   экспертами
   заданий  или  сроков выполнения экспертных работ,  явные  ошибки  в
   оценках   и   др.)   рассматриваются   лицом,   осуществляющим    в
   соответствии с п. 8.1 настоящего Положения контроль за  проведением
   Экспертизы.
   
   

Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
18.10.2017
USD
57.34
EUR
67.46
CNY
8.67
JPY
0.51
GBP
76.15
TRY
15.68
PLN
15.95
Разное