Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
30.08.2016
USD
65.08
EUR
72.8
CNY
9.74
JPY
0.64
GBP
85.2
TRY
22
PLN
16.78
 

РАСПОРЯЖЕНИЕ МЭРА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОТ 13 ФЕВРАЛЯ 1992 Г. N 171-Р ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИТЕТЕ ПО БЛАГОУСТРОЙСТВУ И ДОРОЖНОМУ ХОЗЯЙСТВУ МЭРИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>


                    МЭР САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
     _______________________________________________
     
                      Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е
     
     
     
     
     от  13.02.92  N 171-р
     
     
     Об утверждении положения о
     Комитете по благоустройству
     и дорожному хозяйству мэрии
     Санкт-Петербурга
     
     
     В соответствии с Постановлением Президиума Верховного Со-
вета РСФСР  "О структуре и функциях органов представительной и
исполнительной власти в Ленинграде"  от  08.07.91  и  в  целях
дальнейшего совершенствования структуры мэрии:
     1. Утвердить Положение о Комитете  по  благоустройству  и
дорожному хозяйству (приложение _________).
     2. Председателю  Комитета  т.Петухову  А.Г.  в  срок   до
15.03.92 г.  привести  в  соответствие утвержденному Положению
структуру управления, должностные инструкции, штатное расписа-
ние, а также Положение и уставы структурных подразделений (при
необходимости реорганизовав, или ликвидировав их).
     3. Контроль  за  исполнением распоряжения оставляю за со-
бой.
     
     
     
Мэр                                                А.А.Собчак
                                             
                                        ПРИЛОЖЕНИЕ
                                        к  распоряжению мэра
                                        от 13.02.92 г.
                                        N 171-р
     
                          ПОЛОЖЕНИЕ
     О КОМИТЕТЕ ПО БЛАГОУСТРОЙСТВУ И ДОРОЖНОМУ ХОЗЯЙСТВУ
                                                               
                      1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
                         
     1. Комитет  по  благоустройству  и дорожному хозяйству (в
дальнейшем Комитет) является структурным подразделением  мэрии
Санкт-Петербурга -  самостоятельным органом государственного и
хозяйственного управления в структуре городской администрации,
уполномоченный мэром Санкт-Петербурга.
     2. Комитет подчинен мэру Санкт-Петербурга, непосредствен-
но подведомственен заместителю мэра по экономическим вопросам.
     3. Комитет является юридическим лицом, имеет гербовую пе-
чать со своим наименованием,  расчетный, валютный и иные счета
в учреждениях банков.
     4. В  своей  деятельности Комитет руководствует законода-
тельством Российской Федерации, решениями Санкт-Петербургского
городского Совета народных депутатов,  распоряжениями и указа-
ниями мэра города настоящим положением.
     5. Руководство  Комитетом  осуществляется  председателем,
назначаемым на должность мэром Санкт-Петербурга по контракту.
     6. Комитету  подчинены  на  правах самостоятельных юриди-
ческих лиц:
     6.1. Специализированное ремонтно-строительное объединение
"Дормост" (СРСО "Дормост");
     6.2. Территориальное  производственное  объединение садо-
во-паркового хозяйства и зеленого строительства  (ТПО  "Лензе-
ленстрой");
     6.3. Городская   административно-техническая    инспекция
(формируется на  базе  Производственного  управления  инженер-
но-технических работ Главленархитектуры);
     6.4. Территориальное  производственное специализированное
транспортное объединение по чистке городских территорий и вод-
ных протоков "Спецтранс" (ТПСТО "Спецтранс");
     6.5. Специализированное производственно-бытовое объедине-
ние (СПБО);
     6.6. Территориальное производственное объединение  комму-
нального обслуживания (ТПО КО);
     6.7. Служба Главного художника Санкт-Петербурга совместно
с Проектно-производственным   управлением  эстетики  городской
среды;
     6.8. Управление по защите окружающей среды.
     7. Самостоятельные юридические лица,  подчиненные Комите-
ту, наделяются  правом полного хозяйственного ведения имущест-
вом, являющимся муниципальной собственностью. Комитет от имени
мэра Санкт-Петербурга  осуществляет управление и распоряжается
этим имуществом посредством:
     7.1. Утверждения Уставов производственных структур;
     7.2. Заключения договоров аренды  совместно  с  Комитетом
городских имуществ;
     7.3. Принятия решений  о  реорганизации  производственных
структур и  предприятий (слияние,  присоединение,  разделение,
выделение, преобразование);
     7.4. Передачи  основных фондов от одного предприятия дру-
гому.
     Отчуждение основных  и  оборотных  фондов  производится в
установленном Законом порядке.
     8. Местонахождение   Комитета:  193060,  Санкт-Петербург,
Смольный.
     
                 2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ
                                  
     9. Комитет обеспечивает благоустройство и развитие  дорог
и транспортных  сооружений  Санкт-Петербурга  в соответствии с
потребностями населения и экономики города.  Выполняет функции
центрального органа  управления  мэрии по всему комплексу воп-
росов, связанных с благоустройством и развитием дорожного  хо-
зяйства в городе по отношению ко всем предприятиям и организа-
циям города независимо от их форм  собственности  и  подчинен-
ности.
     10. Формирует муниципальный заказ на выполнение работ  по
благоустройству, выполнению  природоохранных мероприятий,  до-
рожному строительству, содержанию дорог, объектов придорожного
сервиса и  дорожно-мостового  хозяйства на территориях,  адми-
нистративно подчиненных мэрии Санкт-Петербурга и  контролирует
его выполнение.
     11. Совместно с  другими  комитетами  мэрии  обеспечивает
разработки и  осуществление программ комплексного капитального
ремонта дорог и транспортных сооружений на территориях,  адми-
нистративно подчиненных мэрии Санкт-Петербурга.
     12. Осуществляет перспективное и текущее  прогнозирование
и планирование  по  обеспечению  необходимого уровня благоуст-
ройства и состояния окружающей среды при рациональном  исполь-
зовании природных ресурсов и восстановлении экологического по-
тенциала региона.
     13. Формирует фонд благоустройства и дорожного хозяйства,
в который  направляются   бюджетные   ассигнования,   денежные
средства предприятий  на финансирование межотраслевых программ
данного профиля,  добровольные взносы предприятий, организаций
и отдельных граждан.
     По поручению мэрии осуществляет использование  территори-
ального дорожного  фонда на цели предусмотренные Законом РСФСР
"О дорожных фондах РСФСР".
     14. Во взаимодействии с другими комитетами, структурами и
подразделениями мэрии организует разработку  генеральных  схем
развития дорожного  хозяйства,  благоустройства  и  санитарной
очистки города, его районов, пригородов и поселков.
     15. Формирует  предложения  по объемам распределяемых под
муниципальный заказ материально-технических ресурсов.
     16. Участвует  в  разработке и корректировке Генерального
плана развития Санкт-Петербурга  по  разделам,  относящимся  к
сфере деятельности Комитета.
     17. Является распорядителем финансовых ресурсов  по  всем
ассигнованиям, выделяемым   из  городского  бюджета  и  других
источников на благоустройство и дорожное  хозяйство,  осущест-
вляет финансирование  расходов  на  эти цели по согласованию с
соответствующими органами.
     18. Совместно  с  районными  администрациями  участвует в
формировании бюджетных ассигнований на расходы,  предусмотрен-
ные в  бюджетах  районов,  городов и поселка,  административно
подчиненных мэрии Санкт-Петербурга, на нужды благоустройства и
дорожного хозяйства.
     19. Аккумулирует и централизует денежные средства  предп-
риятий Комитета  на финансировании межотраслевых мероприятий в
сфере благоустройства,  дорожного хозяйства и  природоохранной
деятельности.
     20. Выполняет комплексный анализ  складывающихся  диспро-
порций и нерешенных проблем в сфере благоустройтсва и дорожно-
го хозяйства,  определяет приоритетные направления развития  и
технического перевооружения отрасли.
     21. Дает заключения о порядке, условиях и сроках выполне-
ния инженерно-технических работ на дорогах, гидротехнических и
иных сооружениях, расположенных на территориях, административ-
но подчиненных мэрии Санкт-Петербурга.
     22. Устанавливает категорийность городских магистралей.
     Вносит на  рассмотрение мэра Санкт-Петербурга предложения
по вопросам ограничения или запрещения движения  транспорта  и
пешеходов на основных магистралях города.
     23. Осуществляет лицензирование деятельности, связанной с
ремонтом дорог и транспортных сооружений на территориях, адми-
нистративно подчиненных мэрии Санкт-Петербурга.
     24. Организовывает проведение природоохранных работ в на-
земной, водной и воздушной сферах, связанных:
     - с ликвидацией химических и радиоактивных загрязнений на
территориях общего пользования, в производственных, обществен-
ных и жилых зданиях;
     - с очисткой от нефтепродуктов,  наплавных и донных  заг-
рязнений водной акватории города, водоохранных зон, водоемов и
водостоков;
     - с улучшением состояния воздушной среды;
     - с транспортировкой,  утилизацией и захоронением сложных
промышленных и радиоактивных отходов.
     25. разрабатывает перспективные  программы  по  улучшению
работы и техническому развитию служб благоустройства, санитар-
ной очистки и дорожного хозяйства в городе,  а также обеспечи-
вает их реализацию.
     26. Комитет обеспечивает в пределах своих полномочий опе-
ративное управление  и координацию деятельности районных адми-
нистраций, Ленкомприроды, СЭС, ГАИ, иных городских инспектиру-
ющих организаций,  служб,  а  также уполномоченных должностных
лиц при:
     - обследовании технических параметров объектов городского
благоустройства;
     - проверке  соблюдения  правил  и  норм благоустройства и
уборки территорий;
     - выполнении природоохранных работ в воздушной,  водной и
наземной среде, финансируемых из городского бюджета.
     27. Готовит  предложения  в установленном законом порядке
по изменению цен и тарифов на продукцию и  услуги  организаций
Комитета.
     28. Готовит предложения  по  налогообложению  организаций
Комитета, иных  предприятий и организаций,  а также по порядку
использования этих средств на развитие и оздоровление инфраст-
руктуры городского хозяйства.
     29. Выдает разрешения и согласовывает,  а также  осущест-
вляет контроль за размещением в пределах городской черты:
     - объектов мелкорозничной торговли, пунктов питания и от-
дыха на магистралях города,  его набережных,  пляжах, в садах,
парках, скверах;
     - автостоянок, гаражей, причалов и стоянок судов, а также
мест парковки транспорта;
     - сети  автозаправочных станций,  заправочных станций для
маломерного флота;
     - станций техобслуживания автомобилей, автокемпинга и мо-
телей объектов, связанных с ремонтом и эксплуатацией автомоби-
льного транспорта и маломерного флота;
     - объектов внешней рекламы,  в  том  числе  расположенных
вдоль дорог,  улиц  и  набережных города,  на фасадах и крышах
зданий;
     - свалок  бытового  и  промышленного мусора и отходов,  а
также предприятий, занимающихся их утилизацией и переработкой.
     Разрабатывает и  реализует комплексные программы размеще-
ния и функционирования таких объектов.
     30. Принимает  решения об изменении существующих и созда-
нии новых структурных подразделений.
     31. Формирует предложения к программе приватизации
         предприятий и организаций, входящих в структуру Коми-
тета. Совместно с соответствующими структурами и подразделени-
ями мэрия реализует принятую программу.
     32. Контролирует соблюдение правил и норм благоустройства
и уборки территорий города:  водоемов,  зон отдыха, железнодо-
рожных въездов, состояние дорожных покрытий, рекламы и освеще-
ния на улицах и основных магистралях города.
     33. Контролирует осуществление дорожно-строительных работ
и благоустройства территорий в пределах  красных  линий  улиц,
вопросы организации  движения транспорта и пешеходов в связи с
проведением этих работ, а также соответствие выполняемых работ
проектно-сметной документации,  качество строительных материа-
лов и асфальтобетона независимо от ведомственной подчиненности
подрядных предприятий и организаций.
     
                      3. ПРАВА КОМИТЕТА
                       
     34. Для  выполнения своих задач и функций,  Комитет имеет
право:
     34.1. Управлять и распоряжаться собственным имуществом на
основе полного хозяйственного ведения.
     34.2. Проводить   реорганизацию  и  вносить  изменения  в
структуру органов,  входящих в Комитет, создавать новые струк-
туры с правами юридического лица, учреждать предприятия, фили-
алы, представительства,  акционерные общества,  участвовать  в
совместной работе с другими объединениями и предприятиями.
     34.3. Запрашивать и получать сведения и  оперативную  ин-
формацию, необходимую для выполнения задач, возложенных на Ко-
митет.
     34.4. Проводить  совещания и вести переписку по вопросам,
входящим в компетенцию Комитета.
     34.5. Осуществлять сотрудничество с предприятиями, учреж-
дениями, организациями других регионов  страны,  привлекать  к
работе экспертов,  специалистов  (в том числе и других Комите-
тов), оплачивать их работу.
     34.6. Вносить  предложения  и давать заключения об отмене
решений и распоряжений Комитетов и  структурных  подразделений
мэрии в части,  противоречащей задачам благоустройства, разви-
тия и эксплуатации дорожного хозяйства, а также защиты окружа-
ющей среды города.
     34.7. Участвовать в работе заседаний и совещаний при  мэ-
ре, вице-мэре и заместителе мэра.
     34.8. Самостоятельно осуществлять внешнеэкономическую де-
ятельность в установленном законом порядке.  Вносить предложе-
ния, а также по поручению мэра давать заключения о  предостав-
лении концессий иностранным инвесторам.
     34.9. Подготавливать договора о сотрудничества с  города-
ми, областями   и   регионами   России   и  зарубежных  стран,
российскими и зарубежными  предприятиями  и  организациями,  а
также заключать хозяйственные договора по вопросам,  связанным
со сферой деятельности Комитета.
     34.10. Формировать  фонд  оплаты  труда  и  устанавливать
систему премирования работников Комитета.
     34.11. Давать в пределах своей компетенции указания, обя-
зательные для исполнения  местными  органами  государственного
управления, предприятиями,  учреждениями, организациями, неза-
висимо от их организационно-правового статуса и форм собствен-
ности, расположенным на территории города.
     34.12. Применять к главам  районных  администраций,  иным
ответственным работникам,  должностным  лицам  и руководителям
административные и штрафные санкции за ненадлежащее исполнение
их должностных обязанностей и предписаний Комитета, выданных в
пределах его полномочий, установленных настоящим положением.
     34.13. Утверждать  акты  государственных  приемочных  ко-
миссий по приемке законченных строительных объектов,  а  также
иную документацию  на строительство объектов в пределах полно-
мочий, установленных настоящим положением.
     35. Комитету, как территориальному органу государственно-
го управления подчиняются дислоцирующиеся в городе предприятия
и организации,  действующие в сфере его основных задач,  неза-
висимо от их ведомственной  принадлежности  и  форм  собствен-
ности. Перечень этих организаций, их место и степень подчинен-
ности в структуре управления благоустройством и  дорожным  хо-
зяйством в Санкт-Петербурге утверждается мэром.
     
                   1У. УПРАВЛЕНИЕ КОМИТЕТОМ
                              
     36. Управление Комитетом осуществляется на принципах еди-
ноначалия его председателем.
     37. Председатель  Комитета  организует его работу,  несет
всю полноту ответственности за деятельность Комитета  и  орга-
нов, входящих в его состав.
     38. Председатель Комитета представляет на утверждение мэ-
ру Санкт-Петербурга  структуру и штаты аппарата Комитета.  Са-
мостоятельно утверждает Положение о структурных  подразделени-
ях, должностные  инструкции,  определяет компетенцию своих за-
местителей, и,  в пределах имеющихся средств,  систему  оплаты
труда в Комитете.
     39. Председатель Комитета издает приказы  и  распоряжения
по вопросам деятельности Комитета,  назначает и освобождает от
должности в соответствии с трудовым законодательством и  усло-
виями контракта  работников комитета,  а также должностных лиц
организаций и подразделений,  входящих в  структуру  Комитета,
применяет к ним меры поощрения и налагает взыскания.
     40. Председатель Комитета действует без  доверенности  от
имени Комитета, представляет его во всех учреждениях и органи-
зациях.
     42. Председатель  Комитета  открывает  и  закрывает  бан-
ковские счета, совершает по ним операции, подписывает совмест-
но с  главным  бухгалтером  денежные  документы,  обеспечивает
соблюдение финансово-штатной дисциплины,  охрану государствен-
ной и муниципальной собственности, сохранность средств и мате-
риальных ценностей,  защиту имущественных интересов и прав Ко-
митета.
     42. Председатель Комитета лично  контролирует  исполнение
распоряжений мэра  Санкт-Петербурга по вопросам,  связанным со
сферой деятельности Комитета.
     43. Председатель Комитета ведет прием граждан, рассматри-
вает их заявления, жалобы и предложения.
     44. Заместители председателя Комитета назначаются и осво-
бождаются от должности мэром Санкт-Петербурга по представлению
председателя комитета.
     45. При Комитете формируется коллегиальный орган для  ре-
шения вопросов  благоустройства и дорожного хозяйства - Колле-
гия. Состав Коллегии утверждается Председателем Комитета,  ко-
торый также планирует и организует ее работу. Решения Коллегии
проводятся в жизнь приказами и распоряжениями Председателя Ко-
митета.
     46. При Комитете  для  обеспечения  эффективного  взаимо-
действия его  структур с организациями министерств и ведомств,
общественными формированиями при решении задач благоустройства
и дорожного  хозяйства создается Координационно-экспертный Со-
вет, председателем которого назначается один  из  заместителей
Председателя Комитета.
     47. Комитет может образовывать в районах  Санкт-Петербур-
га, городах  и  поселках,  административно  подчиненных  мэрии
Санкт-Петербурга, территориальные подразделения,  занимающиеся
вопросами благоустройства и дорожного хозяйства,  контролем за
соблюдением правил и норм благоустройства и уборки  территорий
в городе,  направляет, координирует и контролирует их деятель-
ность.
     
               У. ИМУЩЕСТВО И СРЕДСТВА КОМИТЕТА
                                      
     48. В полном  хозяйственном  ведении  Комитета  находятся
объекты внешнего  благоустройства  города  (дороги,  площади в
пределах красных линий; мосты, набережные и прилегающие терри-
тории; реки, каналы, водные протоки, пляжи; парки, сады, скве-
ры; кладбища, крематории; полигоны - свалки бытового и промыш-
ленного мусора  и  отходов),  а  также специальные территории,
используемые в целях организации работ по благоустройству  го-
рода.
     49. Комитет наделен имуществом,  состоящим из основных  и
оборотных средств (производственные фонды, объекты соцкультбы-
та, помещения,  здания,  сооружения в том числе  строящиеся  и
вводимые в  эксплуатацию,  являющиеся  муниципальной собствен-
ностью и  занимаемые  подведомственными  предприятиями  в  том
числе осуществляющими эксплуатацию, обслуживание, содержание и
ремонт объектов внешнего  благоустройства  города).  Имущество
Комитета находится в его полном хозяйственном ведении.
     50. Комитет может приобретать  собственное  имущество  за
счет собственных  и заемных средств,  прибыли от хозяйственной
деятельности, финансовых и имущественных вкладов сторонних ор-
ганизаций и частных лиц.
     51. Комитет отвечает по своим обязательствам закрепленным
за ним  имуществом  и средствами,  на которые в соответствии с
действующим законодательством может быть обращено взыскание.
     52. Комитет  не  несет  ответственности по обязательствам
организаций, входящих в его состав.  Организации,  входящие  в
состав Комитета,  не несут ответственности по его обязательст-
вам.
     53. Финансирование деятельности Комитета осуществляется:
     - из городского бюджета в пределах средств, предусмотрен-
ных утверженным бюджетом;
     - за счет хозяйственной деятельности Комитета, входящих в
его состав предприятий и организаций, использования имущества,
находящегося в собственности или хозяйственном ведении Комите-
та;
     - за счет иных поступлений (целевые  средства  по  регио-
нальным республиканским  и  общественным  программам,  целевые
взносы предприятий,  организаций и частных лиц, вклады спонсо-
ров, отчисления благотворительных фондов,  доходы от рекламы и
т.п.).
     54. С  учетом доходов Комитета образуется фонд его разви-
тия и фонд материального стимулирования, размеры которых опре-
деляются заместителем мэра Санкт-Петербурга.
     55. Доходы,  остающиеся в  распоряжении  Комитета,  могут
направляться также на формирование иных фондов, обеспечивающих
его деятельность.
     
                    У1. УЧЕТ И ОТЧЕТНОСТЬ
                           
     56. В установленном порядке  Комитет  представляет  госу-
дарственную статистическу отчетность, ведет бухгалтерский учет
и отчетность.
     57. О  своей служебной и хозяйственной деятельности Коми-
тет отчитывается перед мэром Санкт-Петербурга и его заместите-
лем.
     58. Бухгалтерский отчет по окончании хозяйственного  года
утверждается мэром города.
     
                 УП. ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
                                  
     59. Деятельность  Комитета прекращается в связи с его уп-
разднением или реорганизацией по распоряжению мэра в  установ-
ленном порядке.
     
     

Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
30.08.2016
USD
65.08
EUR
72.8
CNY
9.74
JPY
0.64
GBP
85.2
TRY
22
PLN
16.78
Разное