Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГД ФС РФ ОТ 19.04.96 N 278-II ГД ОБ ОБРАЩЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "К ПРЕЗИДЕНТУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПРЕДСЕДАТЕЛЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О ПРИНЯТИИ МЕР ПО УПОРЯДОЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,ДРУГИХ ВОЙСК, ВОИНСКИХ ФОРМИРОВАНИЙ И ВОЕННЫХ ОРГАНОВ И ИХ ФИНАНСИРОВАНИЯ

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>

            ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ
                          РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                    от 19 апреля 1996 г. N 278-II ГД

                   ОБ ОБРАЩЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ
               ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
           "К ПРЕЗИДЕНТУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПРЕДСЕДАТЕЛЮ
          ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О ПРИНЯТИИ МЕР ПО
          УПОРЯДОЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ РОССИЙСКОЙ
             ФЕДЕРАЦИИ, ДРУГИХ ВОЙСК, ВОИНСКИХ ФОРМИРОВАНИЙ
                 И ВОЕННЫХ ОРГАНОВ И ИХ ФИНАНСИРОВАНИЯ"

       Отмечая явно недостаточный уровень финансирования  Вооруженных
   Сил Российской Федерации,  других войск,  воинских формирований, а
   также   военных   органов,   усугубляемый   возрастающим   объемом
   задолженности   федерального   бюджета   и   одновременным  ростом
   численности отдельных воинских  формирований  и  военных  органов,
   Государственная  Дума  Федерального  Собрания Российской Федерации
   постановляет:
       1. Принять   обращение   Государственной   Думы   Федерального
   Собрания Российской Федерации "К Президенту Российской Федерации и
   Председателю  Правительства Российской Федерации о принятии мер по
   упорядочению деятельности Вооруженных  Сил  Российской  Федерации,
   других  войск,  воинских  формирований  и  военных  органов  и  их
   финансирования".
       2. Комитету   Государственной  Думы  по  обороне  совместно  с
   Комитетом  Государственной  Думы  по  безопасности   и   Комитетом
   Государственной  Думы  по  бюджету,  налогам,  банкам  и  финансам
   подготовить   предложения,   предусматривающие   представление   в
   Государственную    Думу    Правительством   Российской   Федерации
   одновременно с проектом Федерального закона "О федеральном бюджете
   на  1997  год"  документов  по  упорядочению состава и численности
   Вооруженных  Сил  Российской  Федерации,  других  войск,  воинских
   формирований  и  военных  органов  и  обоснованию  конкретных норм
   бюджетного    финансирования    каждого    федерального     органа
   исполнительной  власти,  в  ведении которого находятся Вооруженные
   Силы Российской Федерации,  другие войска, воинские формирования и
   военные   органы,   как   необходимое   условие  для  рассмотрения
   Государственной Думой вопросов их финансирования в 1997 году.
       3. Направить   указанное   Обращение   Президенту   Российской
   Федерации и Председателю Правительства Российской Федерации.

                                                         Председатель
                                                 Государственной Думы
                                                Федерального Собрания
                                                 Российской Федерации
                                                         Г.Н.СЕЛЕЗНЕВ






               ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ
                          РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                               ОБРАЩЕНИЕ
                         от 19 апреля 1996 года

                   К ПРЕЗИДЕНТУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
           И ПРЕДСЕДАТЕЛЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
        О ПРИНЯТИИ МЕР ПО УПОРЯДОЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВООРУЖЕННЫХ
            СИЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ДРУГИХ ВОЙСК, ВОИНСКИХ
                     ФОРМИРОВАНИЙ И ВОЕННЫХ ОРГАНОВ
                          И ИХ ФИНАНСИРОВАНИЯ

       В настоящее  время  состояние  финансирования  Вооруженных Сил
   Российской Федерации, других войск, воинских формирований, а также
   государственных  органов,  в  которых предусмотрена военная служба
   (далее - военные органы), продолжает оставаться критическим.
       Только  в  I  квартале  1996  года  фактическая  задолженность
   Министерству обороны Российской Федерации возросла  на  5,8  трлн.
   рублей и превысила квартальные выплаты почти в два раза.
       Низкий уровень обеспечения войск в течение последних пяти  лет
   поставил их на грань полного развала.  В последнее время в войсках
   не  проводится  плановая  боевая  подготовка,  имеются  перебои  в
   обеспечении питанием личного состава,  усиливается острая нехватка
   вещевого имущества,  потребность в котором в Министерстве  обороны
   Российской Федерации удовлетворяется всего на 38 процентов.
       Практически остановлена  оборонная   промышленность,   выплаты
   предприятиям  которой в I квартале 1996 года составили по закупкам
   вооружения 17,5 процента  и  по  НИОКР  4,6  процента  от  объемов
   фактической задолженности.
       Государственная Дума    Федерального    Собрания    Российской
   Федерации    считает,   что   непременным   условием   преодоления
   сложившейся в войсках ситуации является приведение  их  состава  и
   численности  в  соответствие  с  реально  выполнимыми  задачами  и
   возможностями государства.
       В целом  предусмотренное  федеральным  бюджетом  на  1996  год
   финансирование  федеральных  органов  исполнительной   власти,   в
   ведении  которых  находятся Вооруженные Силы Российской Федерации,
   другие  войска,  воинские  формирования  и  военные   органы,   не
   превышает 60 процентов их реальных потребностей.
       Продолжающийся рост     численности     отдельных     воинских
   формирований    и    попытки    некоторых    федеральных   органов
   исполнительной власти расширить свои задачи в  области  обороны  и
   безопасности  без учета возможностей государства свидетельствуют о
   недостаточном уровне  управления  войсками  и  их  обеспечения  со
   стороны Президента Российской Федерации и Правительства Российской
   Федерации.
       Государственная Дума    предлагает    Президенту    Российской
   Федерации в возможно  более  сжатые  сроки  рассмотреть  вопрос  о
   создании   единого  органа  координации  и  контроля  деятельности
   Вооруженных  Сил  Российской  Федерации,  других  войск,  воинских
   формирований  и  военных  органов,  выработать  общую концепцию их
   строительства и совместно с  Правительством  Российской  Федерации
   определить  комплекс  мер  по  упорядочению  их  задач,  состава и
   численности  исходя  из  реальной  необходимости  и   существующих
   возможностей  обеспечения  обороны  и безопасности государства,  а
   также подходы к  их  финансированию  на  основе  определения  доли
   бюджетных   средств,   выделяемых   каждому   федеральному  органу
   исполнительной власти,  в ведении которого  находятся  Вооруженные
   Силы Российской Федерации,  другие войска, воинские формирования и
   военные органы.
       Государственная Дума  выражает  готовность  принять  участие в
   рассмотрении указанных вопросов.


   ------------------------------------------------------------------

------------------------------------------------------------------

Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
Разное