Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
27.06.2015
USD
54.81
EUR
61.41
CNY
8.83
JPY
0.44
GBP
86.35
TRY
20.6
PLN
14.72
 

УКАЗАНИЕ МПС РФ ОТ 18.03.96 N В-240У ОБ УСЛОВИЯХ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ ТЯГОВЫХ МОДУЛЕЙ УТМ-1 И УТМ-1А

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>



 УТРАТИЛО СИЛУ - ПРИКАЗ МПС РФ ОТ 20.12.1999 N 17ЦЗ

           МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                                УКАЗАНИЕ
                      от 18 марта 1996 г. N В-240у

          ОБ УСЛОВИЯХ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ ТЯГОВЫХ
                         МОДУЛЕЙ УТМ-1 И УТМ-1А

       Калужский    путевой     ремонтно-механический     завод     и
   АО "Людиновотепловоз"   на   базе  тепловоза  ТГМ6Д  изготавливают
   универсальные тяговые модули УТМ-1 и УТМ-1А,  имеющие одинаковую с
   тепловозами  ТГМ6Д  и  ТГМ4Б конструкцию ходовой части и близкую к
   тепловозу типа 2о - 2о серии ТГМ4Б осевую нагрузку.
       На основании проведенных ВНИТИ динамических и  по  воздействию
   на  путь  испытаний  тепловозов  типа 2о - 2о серии ТГМ4Б с осевой
   нагрузкой  20  тс  ВНИТИ  и  ВНИИЖТом  были  разработаны   условия
   транспортирования   этого   тепловоза   в   холодном  состоянии  с
   отсоединенными  карданными  валами,  изложенные  в указании МПС от
   22 августа  1990  г.  N  Г-2083у  "Об  условиях  транспортирования
   тепловозов типа 2о - 2о серии ТГМ6В,  ТГМ4Б и  ТГМ4Бп  в  холодном
   состоянии с отсоединенными карданными валами".
       В соответствии с этим Министерство путей сообщения  Российской
   Федерации приказывает:
       1. Производить  отправку  к  месту  назначения   универсальных
   тяговых  модулей  типа  2о  -  2о  серии  УТМ-1 и УТМ-1А с осевыми
   нагрузками соответственно 19,0 и 19,5 тс в  холодном  состоянии  с
   отсоединенными  карданными  валами  отдельным  локомотивом  или  в
   составе грузового поезда в соответствии с требованиями  Инструкции
   МПС  "О порядке пересылки локомотивов и мотор-вагонного подвижного
   состава" от 06.02.95 N ЦТ/310.
       2. Перед отправкой универсальные тяговые модули УТМ-1 и УТМ-1А
   на  челюстных  тележках  должны  быть  приведены  в   транспортное
   положение  в  соответствии  с  требованиями Инструкции по отправке
   модуля   в   холодном   состоянии  с   отсоединенными   карданными
   валами 747.00.00.000 И и Инструкции по обслуживанию и эксплуатации
   747.00.00.000 РЭ и проверены по соблюдению вертикальных зазоров не
   менее  35  мм  в  буксовых проемах и проемах для подвески концевых
   пружин и между подвесками листовых рессор и рамой.
       Подготовка универсальных  тяговых  модулей  УТМ-1  и  УТМ-1А к
   отправке  должна  быть  проверена  комиссией  в   соответствии   с
   требованиями  Инструкций  ЦТ/310  и  ЦД-206  с составлением акта о
   готовности по форме приложения 2 к Инструкции ЦПО-274.
       3. Допускаемые    скорости   транспортирования   универсальных
   тяговых модулей УТМ-1 и УТМ-1А отдельными локомотивами и в составе
   грузовых  поездов  устанавливают по условиям динамики их экипажей,
   прочности и устойчивости  пути,  а  также  по  условиям  тормозной
   эффективности   в   зависимости   от   состава  поезда  и  уклонов
   продольного профиля пути.  При этом следует  принимать  расчетными
   осевую  нагрузку  19,5 тс  и  тормозное  нажатие  на  ось  10 тс с
   установкой воздухораспределителя в груженом режиме.
       За окончательную  скорость  транспортирования  УТМ-1  и УТМ-1А
   следует  принимать  наименьшую  из  скоростей,   определяемых   по
   упомянутым условиям.
       4. Допускаемые   скорости   транспортирования    универсальных
   тяговых   модулей   УТМ-1   и   УТМ-1А   в  холодном  состоянии  с
   отсоединенными карданными валами  по  условиям  динамики  экипажа,
   прочности и устойчивости пути не должны превышать:
       4.1. На пути  с  рельсами Р65  и  тяжелее, числом шпал 1840  и
   2000  шт.   на   1  км,   щебеночным   или  асбестовым  балластом,
   предназначенном  для  обращения  груженых  грузовых   поездов   со
   скоростью  до  90 км/ч:  в  прямых  участках  пути - 90 км/ч, а  в
   кривых  -  скоростей  движения,  установленных  при   непогашенном
   ускорении  0,3 м/с кв.  по  табл. 2  к  пункту 2 "Норм допускаемых
   скоростей движения локомотивов и вагонов по железнодорожным  путям
   колеи  1520  (1524)  мм  Министерства  путей  сообщения Российской
   Федерации", утвержденных Приказом МПС России N 2ЦЗ от 14.07.94 при
   фактических возвышениях наружного рельса кривых.
       4.2. На пути с более легкими конструкциями верхнего строения -
   скоростей   движения,   установленных   в  табл.  1  Приложения  к
   настоящему указанию, но не более 80 км/ч.
       5. Допускаемые    скорости   транспортирования   универсальных
   тяговых  модулей  УТМ-1  и   УТМ-1А   в   холодном   состоянии   с
   отсоединенными карданными валами на стрелочных переводах не должны
   превышать:
       5.1. По   прямому   или   основному   направлению   стрелочных
   переводов  -  скоростей  движения,  установленных   в   табл.  153
   приложения  5  к  Приказу  МПС  России N 2ЦЗ от 14.07.94,  а также
   скоростей движения в прямых участках пути по табл.  1 Приложения к
   настоящему указанию.
       5.2. По боковому направлению стрелочных переводов  из  рельсов
   типа Р50 и тяжелее с крестовинами марки 1/11 и 1/9 - 40 км/ч, а из
   рельсов типа Р43 - соответственно 40 и 25 км/ч.

                                                 Заместитель Министра
                                                      путей сообщения
                                                 Российской Федерации
                                                         В.Г.САВЕЛЬЕВ






                                                           Приложение
                                                к указанию МПС России
                                         от 18 марта 1996 г. N В-240у

                          ДОПУСКАЕМЫЕ СКОРОСТИ
                ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ ТЯГОВЫХ
          МОДУЛЕЙ ТИПА 2о - 2о СЕРИИ УТМ-1 И УТМ-1А С ОСЕВЫМИ
           НАГРУЗКАМИ СООТВЕТСТВЕННО 19 И 19,5 ТС В ХОЛОДНОМ
              СОСТОЯНИИ С ОТСОЕДИНЕННЫМИ КАРДАННЫМИ ВАЛАМИ
                ПО УСЛОВИЯМ ДИНАМИКИ ЭКИПАЖА, ПРОЧНОСТИ
                          И УСТОЙЧИВОСТИ ПУТИ

   --------------------T--------------------------------------------¬
   ¦  Тип рельсов, их  ¦    Допускаемая скорость движения в км/ч    ¦
   ¦ приведенный износ +----T---------------------------------------+
   ¦в мм; число шпал на¦пря-¦          радиус кривых в м            ¦
   ¦1 км; род балласта:¦мая +----T---T---T---T---T---T----T----T----+
   ¦  Щ - щебень; Ас - ¦    ¦1000¦900¦800¦700¦600¦500¦400 ¦350 ¦300 ¦
   ¦ асбест; Гр - гра- ¦    ¦    ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦  вий; П - песок   ¦    ¦    ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦    ¦    ¦    ¦
   +-------------------+----+----+---+---+---+---+---+----+----+----+
   ¦Р65(6)1600 Щ, Ас,  ¦    ¦    ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦Гр, П              ¦ 80 ¦ 80 ¦ 80¦ 80¦ 80¦ 80¦ 80¦Н-75¦Н-70¦Н-65¦
   ¦Р50(6)1600-2000 Щ, ¦    ¦    ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦Ас, Гр             ¦ 80 ¦ 80 ¦ 80¦ 80¦ 80¦ 80¦ 80¦Н-75¦Н-70¦Н-65¦
   ¦Р50(6)2000 П       ¦ 80 ¦ 80 ¦ 80¦ 80¦ 80¦ 80¦ 80¦Н-75¦Н-70¦Н-65¦
   ¦Р50(6)1840 П       ¦ 80 ¦ 80 ¦ 80¦ 80¦ 80¦ 80¦ 80¦ 75 ¦ 75 ¦ 75 ¦
   ¦Р50(6)1600 П       ¦ 80 ¦ 80 ¦ 80¦ 80¦ 80¦ 80¦ 75¦ 70 ¦ 70 ¦ 70 ¦
   ¦Р43(6)2000 Щ, Ас   ¦ 80 ¦ 80 ¦ 80¦ 80¦ 80¦ 75¦ 70¦ 70 ¦ 70 ¦ 65 ¦
   ¦Р43(6)1840 Щ, Ас   ¦ 80 ¦ 80 ¦ 75¦ 75¦ 75¦ 70¦ 70¦ 65 ¦ 65 ¦ 60 ¦
   ¦Р43(6)1600 Щ, Ас   ¦ 80 ¦ 75 ¦ 70¦ 70¦ 70¦ 70¦ 65¦ 60 ¦ 60 ¦ 55 ¦
   ¦Р43(6)2000 Гр      ¦ 80 ¦ 80 ¦ 75¦ 75¦ 75¦ 70¦ 70¦ 65 ¦ 60 ¦ 60 ¦
   ¦Р43(6)1840 Гр      ¦ 80 ¦ 75 ¦ 70¦ 70¦ 70¦ 65¦ 65¦ 60 ¦ 60 ¦ 60 ¦
   ¦Р43(6)1600 Гр      ¦ 80 ¦ 70 ¦ 65¦ 65¦ 60¦ 60¦ 55¦ 55 ¦ 50 ¦ 50 ¦
   ¦Р43(6)2000 П       ¦ 80 ¦ 70 ¦ 65¦ 65¦ 60¦ 60¦ 60¦ 55 ¦ 50 ¦ 50 ¦
   ¦Р43(6)1840 П       ¦ 80 ¦ 65 ¦ 60¦ 60¦ 55¦ 55¦ 55¦ 50 ¦ 50 ¦ 45 ¦
   ¦Р43(6)1600 П       ¦ 80 ¦ 60 ¦ 55¦ 55¦ 50¦ 50¦ 45¦ 40 ¦ 40 ¦ 40 ¦
   L-------------------+----+----+---+---+---+---+---+----+----+-----

       Примечания. 1. В таблице приняты следующие обозначения:
       Н  -  максимальная   допускаемая   скорость  транспортирования
   универсальных  тяговых модулей УТМ-1 и УТМ-1А в холодном состоянии
   с  отсоединенными  карданными   валами   по   величине   принятого
   допустимым  непогашенного  ускорения  0,3  м/с кв.  при возвышении
   наружного рельса 150 мм.
       Скорости транспортирования без букв ограничены по максимальной
   для помещенных в таблице конструкций  верхнего  строения  скорости
   движения  грузовых  поездов  80 км/ч,  а  также для скоростей ниже
   80 км/ч по условиям прочности рельсов  на  изгиб  и  кручение  при
   допускаемом напряжении в кромках подошвы рельсов 240 Мпа.
       2. Допускаемые   скорости   транспортирования    универсальных
   тяговых  модулей  УТМ-1  и  УТМ-1А  в  состоянии  с отсоединенными
   карданными валами в  кривых  участках  пути  даны  при  возвышении
   наружного рельса 150 мм.  При меньших возвышениях наружного рельса
   кривых  эти  скорости   следует   устанавливать   по   фактическим
   возвышениям наружного рельса по табл. 2 пункта 2 "Норм допускаемых
   скоростей  движения  локомотивов   и   вагонов...",   утвержденных
   Приказом МПС России N 2ЦЗ от 14.07.94, а также скоростей движения,
   ограниченных по условиям прочности рельсов на изгиб и кручение.
       3. Рекомендуемые   пунктами  4   и   5   настоящего   указания
   допускаемые  скорости  транспортирования   универсальных   тяговых
   модулей  УТМ-1  и  УТМ-1А  в  холодном  состоянии с отсоединенными
   карданными валами  на  заявленном  маршруте  не  должны  превышать
   допускаемых скоростей движения, установленных начальником дороги с
   учетом  состояния  пути,  искусственных  сооружений  и  стрелочных
   переводов.

                                               Заместитель Начальника
                                             Главного управления пути
                                                           МПС России
                                                        В.Б.КАМЕНСКИЙ

                                                Заместитель Директора
                                                    ВНИИЖТ МПС России
                                                         В.М.БОГДАНОВ


Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
27.06.2015
USD
54.81
EUR
61.41
CNY
8.83
JPY
0.44
GBP
86.35
TRY
20.6
PLN
14.72
Разное