Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
18.10.2017
USD
57.34
EUR
67.46
CNY
8.67
JPY
0.51
GBP
76.15
TRY
15.68
PLN
15.95
 

РАСПОРЯЖЕНИЕ МЭРА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОТ 15 МАЯ 1992 Г. N 441-Р ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВРЕМЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ИНВЕСТИЦИОННОМ КОМИТЕТЕ

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>


                     МЭР САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

                   Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

                     N 441-р от 15.05.92

Об утверждении Временного
положения об инвестиционном
комитете
____________________________________________________________________
   Фактически  утратило  силу  в связи с ликвидацией инвестиционного 
комитета мэрии Санкт-Петербурга  на  основании   распоряжения   мэра 
Санкт-Петербурга от 15 апреля 1994 года N 354-р "О совершенствовании
структуры управления строительным комплексом Санкт-Петербурга"
____________________________________________________________________

     В соответствии с пунктом 4 распоряжения мэра от 30 января
1992 года N 116-р "Об образовании Инвестиционного комитета мэ-
рии" до  утверждения Санкт-Петербургским городским Советом на-
родных депутатов схемы управления городом,  структуры  органов
городской администрации и положений о них:
     1. Утвердить Временное положение об Инвестиционном  коми-
тете мэрии согласно приложению.
     2. Установить,  что Инвестиционный комитет является  пра-
вопреемником Главного  управления  капитального  строительства
(ГУКС), его финансовых и иных прав и обязательств и перезаклю-
чает хозяйственные и иные договоры ГУКСа от своего имени.
     3. Контроль за выполнением распоряжения возложить на  за-
местителя мэра Г.С.Хижу.

     Мэр                                  А.А.Собчак


                                  Приложение к
                                  распоряжению мэра
                                  Санкт-Петербурга
                                  от 15.05.92  N 441-р

            В Р Е М Е Н Н О Е   П О Л О Ж Е Н И Е
               об Инвестиционном комитете мэрии
                       Санкт-Петербурга

                       ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
     1. Инвестиционный комитет является структурным  подразде-
лением мэрии Санкт-Петербурга,  непосредственно подведомствен-
ным заместителю мэра по экономическим вопросам.
     2. Комитет образован распоряжением мэра от 30 января 1992
года N 116-р.
     3. В своей деятельности Комитет руководствуется законода-
тельством России,  решениями  Санкт-Петербургского  городского
Совета народных  депутатов,  распоряжениями и указаниями мэра,
заместителя мэра по экономическим вопросам и настоящим Положе-
нием.
     4. Руководство  Комитетом  осуществляется  Председателем,
назначенным на должность мэром Санкт-Петербурга.
     5. Комитет является юридическим лицом, имеет гербовую пе-
чать со своим наименованием, расчетный, валютный и другие сче-
та в учреждениях банков.
     6. Комитет находится по адресу:  190000, Санкт-Петербург,
наб.р.Мойки, дом 76.
     7. Комитету подведомственны:
     - территориальное строительное  объединение  "Ленстройре-
конструкция";
     - производственно-строительно-монтажное объединение "Лен-
гидроэнергоспецстрой";
     - проектно-строительное объединение "Ленподземстрой";
     - институт "Ленпроектреставрация";
     - производственно-строительное объединение "Реставратор";
     - Управление капитального строительства "Реставрация".

                 2. ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ КОМИТЕТА

     Основными задачами Комитета являются:
     2.1. Формирование совместно с другими комитетами  инвести-
ционной политики  мэрии и подготовка решений городского Совета
народных депутатов и распоряжений мэра по реализации  перспек-
тивных и  текущих задач в области капитального строительства и
реконструкции в городе.
     2.2. Разработка предложений по источникам инвестиций и их
реализация, в целях получения максимальной прибыли  для  даль-
нейшего инвестирования строительства и реконструкции.
     2.3. Разработка предложений по формированию муниципально-
го заказа на строительство и реконструкцию объектов коммуналь-
ного хозяйства, жилищного и культурно-бытового назначения.
     2.4 Формирование  адресных  программ  строительства и ре-
конструкции объектов, размещенных на территории подведомствен-
ной мэрии  по всем источникам финансирования.
     2.5. Координация инвестиционного процесса в строительстве
и реконструкции на территории, подведомственной мэрии города.
     2.6. Обеспечение эффективного использования земель  отве-
денных на период строительства и реконструкции.
     2.7. Обеспечение эффективного использования  материальных
ресурсов централизованно  выделяемых под выполнение социальных
программ мэрии в  области  капитального  строительства  и  ре-
конструкции.
     2.8. Обеспечение высокого технического уровня и  качества
жилищно-гражданского строительства.
     2.9. Создание экономических условий и регуляторов для эф-
фективной реализации  муниципального заказа на строительство и
реконструкцию объектов коммунального  хозяйства,  жилищного  и
культурно-бытового назначения.
     2.10. Координация и методическое руководство предприятия-
ми и  организациями  инвестиционно-строительного  комплекса по
реализации социальных программ мэрии  в  области  капитального
строительства и   реконструкции   объектов  коммунального  хо-
зяйства, жилищного и культурно-бытового назначения;  выработка
необходимых управленческих решений.
     2.11. Согласование программ развития подрядных  организа-
ций и  предприятий строительной индустрии по сбалансированию их
мощностей.

            3. ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ СВОИХ ЗАДАЧ КОМИТЕТ:

     3.1. Выполняет функции инвестора и заказчика мэрии по ка-
питальному строительству и реконструкции объектов коммунально-
го хозяйства, жилищного и культурно-бытового назначения как за
счет городского  бюджета,  так  и  за  счет  кредитов и других
источников финансирования.
     3.2. Выполняет посреднические услуги по организации капи-
тального строительства, реставрации и ремонта.
     3.3. Осуществляет анализ рынка инвестиционных заказов, их
привлечение в инвестиционный фонд,  размещение  и  реализацию;
организует информационный банк о субъектах инвестиции.
     3.4. Формирует пообъектный  инвестиционный  заказ  и  ад-
ресные программы проектно-изыскательских работ,  строительства
и реконструкции.
     3.5. Организует  подготовку  исходно-разрешительной доку-
ментации для проектирования и строительства.
     3.6. Участвует  в оценке экономической эффективности про-
ектов нового строительства и реконструкции.
     3.7. Принимает  участие  в  подборе  площадок  для строи-
тельства и оформлении документации об отводе земельных  участ-
ков под строительство;  осуществляет право владения отведенных
на период строительства земель.
     3.8. Осуществляет  лицензирование организаций выполняющих
функции заказчиков, строительных подрядных организаций, серти-
фикацию продукции предприятий-изготовителей строительных мате-
риалов, конструкций и изделий.
     3.9. Обеспечивает  осуществление  контроля и технического
надзора за соответствием выполненных  работ  проектам,  строи-
тельным нормам и правилам, а применяемых материалов, изделий и
конструкций Государственным стандартам и техническим условиям.
     3.10. Контролирует  распределение централизованно выделен-
ных материальных ресурсов между подрядными организациями,  вы-
полняющими строительство объектов муниципального заказа.
     3.11. Производит  комплектование  объектов  строительства
оборудованием, кабельно-проводниковой  продукцией и материала-
ми, поставка которых возложена на заказчика.
     3.12. Согласовывает  договоры аренды и продажу существую-
щих зданий и сооружений в кварталах, подлежащих реконструкции.
     3.13. Готовит предложения по налогообложению и предостав-
лению налоговых льгот предприятиям и организациям инвестицион-
но-строительного комплекса.
     3.14. Организует работу муниципальной  инвестиционно-тен-
дерной комиссии  по  проведению биржевых или конкурсных торгов
инвестиций, подряда на проектные и строительные работы, а так-
же объекты.
     
                      4. ПРАВА КОМИТЕТА
     
     Для выполнения своих задач и функций Комитет имеет право:
     4.1. Осуществляет самостоятельно представительство  мэрии
при выполнении функций и задач, входящих в компетенцию Комите-
та.
     4.2. Издавать  распоряжения  Комитета  по вопросам строи-
тельства и реконструкции на подведомственной мэрии территории,
являющиеся обязательными для исполнения всеми юридическими ли-
цами независимо от форм собственности и вида  деятельности,  а
также всеми  физическими  лицами  независимо от их гражданской
принадлежности.
     4.3. Заключать  договоры с юридическими и физическими ли-
цами, включая иностранные, по вопросам, входящим в компетенции
Инвестиционного комитета.
     4.4. Участвовать в работе  межведомственных  комиссий,  а
также в заседаниях и совещаниях,  проводимых мэром, вице-мэром
и заместителями мэра или  другими  комитетами  при  обсуждении
вопросов, входящих в компетенцию Комитета.
     4.5. Запрашивать и получать сведения и оперативную инфор-
мацию, необходимую для выполнения задач и функций, возложенных
на Комитет,  от органов статистики, налоговой инспекции и дру-
гих организаций,  расположенных на подведомственной мэрии тер-
ритории.
     4.6. Запрашивать и получать обоснование цен на строитель-
ные материалы,  конструкции и изделия от предприятий и органи-
заций-изготовителей, расположенных  на  подведомственной мэрии
территории; участвовать в проведении индексации цен на  строи-
тельную продукцию.
     4.7. Проводить совещания и вести переписку  по  вопросам,
входящим в компетенцию Комитета.
     4.8. Вносить предложения по формированию инвестиций стро-
ительства в городском бюджете.
     4.9. Утверждать  задания  на  проектирование,   титульные
списки проектных работ и строительства, проектно-сметную доку-
ментацию на объекты мэрии независимо от их стоимости.
     4.10. Оформлять лицензии на выполнение функций заказчика,
подрядные строительные работы  капитальный ремонт объектов.
     4.11. Аннулировать или ограничивать сроки действия выдан-
ных лицензий в случае низкого качества выполняемых работ,  не-
исполнения особых условий лицензий,  нарушения градостроитель-
ного законодательства, экологических и других нормативных тре-
бований.
     4.12. Беспрепятственно посещать предприятия  и  организа-
ции, выпускающих строительные материалы и изделия, производить
контроль за ходом работ на любых объектах строительства.
     4.13. Полностью  или частично приостанавливать финансиро-
вание и кредитование строек, запрещать дальнейшее производство
строительно-монтажных, ремонтно-строительных  работ,  а  также
других видов работ,  выполняемых без лицензий или с нарушением
и отклонениями от СНиП и ТУ, согласованной с Комитетом проект-
ной документации,  а также нарушением условий землепользования
(изменением границ  участка,  нарушением сроков строительства,
использованием участков не по назначению и т.п.).
     4.14. Ставить перед финансирующими банками вопрос о прек-
ращении финансирования строительных,  исследовательских и про-
ектных работ, выполняемых по заказу немуниципальных инвесторов
без лицензий.
     4.15. Возбуждать  перед соответствующими государственными
органами вопрос о привлечении в установленном порядке к  адми-
нистративной и уголовной ответственности лиц, виновных в само-
вольном строительстве,  в нанесении ущерба эстетике  городской
среды, действующего законодательства в области строительства.
     4.16. Назначать рабочие и  государственные комиссии,  ут-
верждать акты ввода объектов в эксплуатацию.
     4.17. Получать кредиты предприятий и банков на проектиро-
вание и строительство объектов.
     4.18. Поручать проведение биржевых или конкурсных  торгов
(тендеров) на инвестиции,  проектирование и строительство объ-
ектов.
     4.19. Продавать исходно-разрешительную,  проектно-сметную
документации и оборудование, неиспользованные в строительстве.
     4.20. Аккумулировать средства, поступающие от хозяйствен-
ной деятельности Комитета на спец.счете для финансирования де-
ятельности Комитета.
     4.21. Создавать новые организации с  правами  юридических
лиц, учреждать филиалы, представительства, входить в акционер-
ные общества, ассоциации и т.п.
     4.22. Осуществлять сотрудничество с предприятиями,  орга-
низациями и учреждениями и органами государственного  управле-
ния других регионов.
     4.23. Самостоятельно осуществлять внешнеэкономическую де-
ятельность в установленном законом порядке.
     4.24. Командировать   сотрудников   в   другие    регионы
Российской Федерации  и за ее пределы.
     
             5. УПРАВЛЕНИЕ И ПРИНЦИП ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
                           КОМИТЕТА
     5.1. Управление  деятельностью Комитета осуществляется на
принципах единоначалия его председателем.
     5.2. Председатель  Комитета организует его работу и несет
все полноту ответственности за состояние деятельности Комитета.
     5.3. Заместители   председателя  Комитета  назначаются  и
освобождаются председателем Комитета  по  согласованию  с  за-
местителем мэра.
     5.4. Изменения в Положении о Комитете утверждаются распо-
ряжением Мэра.
     5.5. Положение о структурных подразделениях, их формы хо-
зяйствования, структура  и штаты,  а также функциональные обя-
занности и  должностные  оклады   руководителей   утверждаются
председателем Комитета.
     
                  6. ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КОМИТЕТА:
     
     6.1. Действует от имени Комитета и представляет его инте-
ресы без доверенности.
     6.2. Издает распоряжения по вопросам, отнесенным к компе-
тенции Комитета.
     6.3. Осуществляет руководство деятельностью Комитета.
     6.4. Определяет компетенцию своих заместителей.
     6.5. Назначает руководителей организаций и подразделений,
входящих в структуру Комитета,  в том числе и  на  контрактной
основе, осуществляет прием и увольнение работников.
     6.6. Издает приказы и  дает  указания,  обязательные  для
всех работников Комитета.
     6.7. Применяет  меры  поощрения  и  дисциплинарного  воз-
действия к работникам Комитета.
     6.8. Устанавливает порядок разработки и утверждения функ-
циональных обязанностей  работников Комитета и его подразделе-
ний.
     6.9. Обеспечивает  соблюдение финансовой дисциплины и за-
щиту имущественных и неимущественных прав и интересов Комитета.
     6.10. В установленном порядке распоряжается фондами, иму-
ществом и средствами Комитета.
     6.11. Открывает и закрывает расчеты и иные счета в учреж-
дениях банка,  совершает по ним операции, подписывает денежные
документы.
     6.12. Заключает договоры и  соглашения,  выдает  доверен-
ности.
     6.13. Обеспечивает подготовку,  переподготовку, повышение
квалификации и социальную защиту работников Комитета.
     6.14. При председателе Комитета учреждается на правах со-
вещательного органа Коллегия Комитета. Структура, персональный
состав и положение о Коллегии утверждаются председателем Коми-
тета. Решения   Коллегии  проводятся  в  жизнь  распоряжениями
председателя Комитета.
     
              7. СРЕДСТВА И ОТЧЕТНОСТЬ КОМИТЕТА
     
     7.1. Средства для  финансирования  деятельности  Комитета
формируются из следующих источников:
     7.1.1. Отчислений от полной сметной стоимости объектов за
услуги по выполнению функций заказчика,  составляющих для объ-
ектов муниципального заказа 1%, для прочих инвесторов 5%.  
     7.1.2. Доходов от хозяйственной деятельности Комитета.
     7.2. Прибыль,  остающаяся в распоряжении Комитета, направ-
ляется на  формирование и пополнение фондов развития,  матери-
ального поощрения и резервного,  порядок использования которых
определяет Комитет.
     7.3. Комитет ведет бухгалтерский учет, составляет бухгал-
терский и статистический отчеты в установленном порядке.
     7.4. Годовой отчет о деятельности  Комитета  утверждается
заместителем мэра по экономике.
     
             8. ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИТЕТА
     
     Деятельность Комитета прекращается в установленном поряд-
ке в связи с его упразднением или реорганизаций по распоряже-
нию мэра.
     




Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
18.10.2017
USD
57.34
EUR
67.46
CNY
8.67
JPY
0.51
GBP
76.15
TRY
15.68
PLN
15.95
Разное