Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
10.09.2016
USD
64.16
EUR
72.34
CNY
9.61
JPY
0.63
GBP
85.26
TRY
21.66
PLN
16.71
 

ЗАКОН Г. МОСКВЫ ОТ 18.05.94 N 8-39 О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ МОСКОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>

Утратил силу-
   ЗАКОН г. Москвы от 01.11.1995 N 23-73 (ред. 15.03.00)

   18 мая 1994 года                                     N 8-39
   ____________________________________________________________
                                 ЗАКОН
                             ГОРОДА МОСКВЫ
                     О КОНТРОЛЬНО - СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ
                       МОСКОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ
   



         ОГЛАВЛЕНИЕ

     I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     Статья 1. Статус Контрольно - счетной палаты Московской
          городской Думы
     Статья 2. Основные задачи Контрольно - счетной палаты
     Статья 3. Основные принципы деятельности
          Контрольно - счетной палаты

     II. СОСТАВ И ПОРЯДОК ОБРАЗОВАНИЯ КОНТРОЛЬНО - СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ

     Статья 4. Состав Контрольно - счетной палаты
     Статья 5. Председатель Контрольно - счетной палаты
     Статья 6. Заместители председателя Контрольно - счетной
          палаты
     Статья 7. Эксперты Контрольно - счетной палаты
     Статья 8. Совет Контрольно - счетной палаты

     III. ФУНКЦИИ КОНТРОЛЬНО - СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ

     Статья 9. Контроль за исполнением городского бюджета
     Статья 10. Заключения Контрольно - счетной палаты

     IV. ПОЛНОМОЧИЯ КОНТРОЛЬНО - СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ

     Статья 11. Проверки и обследования
     Статья 12. Представление Контрольно - счетной палаты
     Статья 13. Обеспечение деятельности Контрольно - счетной
          палаты
     Статья 14. Должностные лица Контрольно - счетной
          палаты и их полномочия
     Статья 15. Обязательность исполнения требований должностных
          лиц Контрольно - счетной палаты
     Статья 16. Ответственность должностных лиц
          Контрольно - счетной палаты
     Статья 17. Обжалование действий должностных лиц
          Контрольно - счетной палаты

     V. ПОРЯДОК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНО - СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ

     Статья 18. Планирование работы Контрольно - счетной
          палаты
     Статья 19. Виды деятельности Контрольно - счетной палаты
     Статья 20. Организационно - методическое обеспечение
          работы Контрольно - счетной палаты
     Статья 21. Поручения и запросы Контрольно - счетной
          палате
     Статья 22. Организация проверок и обследований
     Статья 23. Оформление результатов проверок и
          обследований
     Статья 24. Взаимодействие Контрольно - счетной палаты с
          федеральными органами государственной власти и
          контрольными органами Российской Федерации
     Статья 25. Взаимодействие Контрольно - счетной палаты с
          органами внутриведомственного контроля
     Статья 26.  Взаимодействие Контрольно - счетной палаты с
          правоохранительными органами
     Статья 27. Использование Контрольно - счетной палатой
          материалов ранее проведенных другими органами проверок
          и ревизий
     Статья 28. Привлечение к проверкам и обследованиям
          специалистов и независимых экспертов
     Статья 29. Ежегодный отчет

     VI. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ

     Статья 30. Средства на содержание Контрольно - счетной
          палаты

______________________________________________________________________________


                       I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
   
        Статья 1. Статус Контрольно - счетной палаты Московской
                             городской Думы
   
      Контрольно -   счетная  палата  Московской  городской  Думы*  в
   соответствии со ст.  6  Временного  положения  о  системе  органов
   государственной   власти   г.  Москвы  (приложение  N  2  к  Указу
   Президента Российской Федерации от 24 октября 1993 г.  N  1738)  и
   ст.  2  Регламента  Московской городской Думы от 10 января 1994 г.
   образуется Московской городской Думой для  осуществления  контроля
   за  исполнением  городского бюджета и ей подотчетна.  Контрольно -
   счетная  палата  в  своей  деятельности  независима   от   органов
   исполнительной  власти  и  руководствуется законодательными актами
   Российской Федерации, Уставом и другими законодательными актами г.
   Москвы,  постановлениями  Московской  городской  Думы  и настоящим
   Законом.
      Контрольно - счетная палата обладает правами юридического лица,
   имеет гербовую печать и официальный бланк со своим наименованием и
   регистрируется в установленном законом порядке.
   -----------------
     * В дальнейшем - Контрольно - счетная палата.
   
   
           Статья 2. Основные задачи Контрольно - счетной палаты
   
      Основными задачами Контрольно - счетной палаты являются:
      - выявление  незаконного,  нерационального   и   неэффективного
   использования  средств городского бюджета органами государственной
   власти, предприятиями, организациями и учреждениями;
      - контроль  за  законностью и своевременностью движения средств
   городского бюджета в уполномоченных банках и в других финансово  -
   кредитных учреждениях.
      Указанные задачи по согласованию  с  соответствующими  органами
   исполнительной  власти  г.  Москвы  могут  осуществляться  также в
   отношении   образованных   ими   отраслевых   и    территориальных
   внебюджетных фондов.
   
   
                Статья 3. Основные принципы деятельности
                      Контрольно - счетной палаты
   
      Основными принципами деятельности Контрольно -  счетной  палаты
   являются      законность,      систематичность,     объективность,
   независимость,  гласность (с учетом  обеспечения  государственной,
   коммерческой и иной охраняемой законом тайны).
   
       II. СОСТАВ И ПОРЯДОК ОБРАЗОВАНИЯ КОНТРОЛЬНО - СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ
   
              Статья 4. Состав Контрольно - счетной палаты
   
      Контрольно -    счетная   палата   состоит   из   председателя,
   заместителей председателя, экспертов Контрольно - счетной палаты и
   работников ее аппарата.
      Структура  и  штатное расписание аппарата  Контрольно - счетной
   палаты утверждаются  Московской  городской  Думой по представлению
   председателя Контрольно - счетной палаты в пределах  установленных
   бюджетных ассигнований.
   
           Статья 5. Председатель Контрольно - счетной палаты
   
      Председатель Контрольно - счетной палаты назначается Московской
   городской Думой из числа лиц,  имеющих  высшее  экономическое  или
   юридическое образование.
      В случае избрания председателя Контрольно - счетной  палаты  из
   числа  депутатов  Московской  городской  Думы  он  исполняет  свои
   обязанности без дополнительного денежного вознаграждения.
      Председатель Контрольно - счетной палаты:
      - осуществляет  общее  оперативное  руководство   деятельностью
   Контрольно -  счетной палаты и организует ее работу в соответствии
   с Регламентом Московской городской Думы,  издает  распоряжения  по
   вопросам организации работы Контрольно - счетной палаты;
      - представляет   кандидатуры   на   назначение   в    должности
   заместителей  председателя  Контрольно - счетной палаты Московской
   городской Думе;
      - обеспечивает   комплектование  Контрольно  -  счетной  палаты
   компетентными специалистами соответствующего профиля, осуществляет
   прием  и  увольнение  экспертов  и других сотрудников Контрольно -
   счетной палаты;
      - утверждает  положения о структурных подразделениях Контрольно
   - счетной палаты;
      - утверждает  стандарты  и  правила  проверок  и  обследований,
   проводимых Контрольно - счетной палатой;
      - утверждает планы проверок и обследований на текущий период;
      - в   соответствии   с   установленным   порядком   командирует
   сотрудников  Контрольно - счетной палаты для участия в проверках и
   ревизиях, проводимых иными контрольно - ревизионными органами;
      - заключает   договоры   со  специалистами,  привлекаемыми  для
   участия в проверках и обследованиях;
      - утверждает   результаты   проверок,   проведенных  экспертами
   Контрольно - счетной палаты;
      - контролирует  исполнение  в  аппарате  Контрольно  -  счетной
   палаты поручений Московской городской Думы;
      - представляет  ежегодные  отчеты о работе Контрольно - счетной
   палаты Московской городской Думе,  а также отчеты  о  проверках  и
   обследованиях;
      - представляет  Контрольно   -   счетную   палату   в   органах
   государственной  власти г.  Москвы,  а также в контрольных органах
   Российской   Федерации,   зарубежных   стран    и    международных
   организациях.
      Председатель Контрольно - счетной палаты имеет право  принимать
   участие  в  заседаниях  правительства  г.  Москвы при рассмотрении
   вопросов,  входящих в компетенцию Контрольно -  счетной  палаты  в
   соответствии с Регламентом Московской городской Думы.
   
        Статья 6. Заместители председателя Контрольно - счетной
                                 палаты
   
      Заместители председателя   Контрольно    -    счетной    палаты
   назначаются   на   должность   Московской   городской   Думой   по
   представлению председателя Контрольно - счетной палаты.
      Заместители председателя    Контрольно    -    счетной   палаты
   назначаются из числа высококвалифицированных специалистов, имеющих
   высшее  экономическое  или юридическое образование и опыт работы в
   области финансово - кредитных отношений не менее пяти лет.
      Заместители председателя Контрольно - счетной палаты  выполняют
   служебные обязанности в соответствии с должностной инструкцией,  а
   в  отсутствие  председателя Контрольно - счетной палаты  исполняют
   его обязанности в соответствии с его письменным распоряжением.
   
             Статья 7. Эксперты Контрольно - счетной палаты
   
      Состав экспертов Контрольно -  счетной  палаты  формируется  из
   высококвалифицированных  специалистов,  имеющих высшее финансово -
   экономическое или  юридическое  образование  и  опыт  практической
   работы в области финансового контроля не менее трех лет.
      Эксперты Контрольно    -     счетной     палаты     возглавляют
   соответствующие  направления  деятельности  Контрольно  -  счетной
   палаты  и  в  пределах  своей  компетенции  самостоятельно  решают
   вопросы   и   несут  ответственность  за  результаты  деятельности
   подведомственного им направления.
      Эксперты Контрольно - счетной палаты имеют право присутствовать
   при  рассмотрении  вопросов,  входящих  в   их   компетенцию,   на
   заседаниях Московской городской Думы, ее комиссий и рабочих групп,
   органов городского управления (по предварительному уведомлению)  и
   правительства Москвы - в качестве приглашенных лиц, список которых
   предварительно согласовывается с Управлением делами мэрии.
   
              Статья 8. Совет Контрольно - счетной палаты
   
      Для рассмотрения вопросов  планирования  и  организации  работы
   Контрольно - счетной палаты, методологии контрольной деятельности,
   подготовки отчетов и информаций Московской городской Думе,  других
   вопросов  работы  Контрольно  -  счетной  палаты  образуется Совет
   Контрольно - счетной палаты, являющийся совещательным органом.
      В состав Совета Контрольно - счетной палаты входят председатель
   и  заместители  председателя  Контрольно  -  счетной   палаты   по
   должности,  эксперты  Контрольно  -  счетной  палаты  и  секретарь
   Совета.
      Персональный состав   Совета   Контрольно   -   счетной  палаты
   утверждается председателем Контрольно - счетной палаты.
      Заседания Совета  проводятся по мере необходимости,  но не реже
   одного  раза  в  месяц.  Функции  председателя  Совета   выполняет
   председатель  Контрольно  -  счетной палаты,  а в его отсутствие -
   уполномоченный им заместитель председателя  Контрольно  -  счетной
   палаты.
   
                III. ФУНКЦИИ КОНТРОЛЬНО - СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ
   
   
          Статья 9. Контроль за исполнением городского бюджета
   
      В процессе исполнения городского  бюджета  и  после  завершения
   очередного финансового года Контрольно - счетная палата:
      1) контролирует    полноту    и   своевременность   поступлений
   финансовых средств в доходную часть городского бюджета;
      2) осуществляет    проверки    законности    и    эффективности
   расходования бюджетных ассигнований  по  всем  статьям  городского
   бюджета,  включая  расходы  на  содержание органов государственной
   власти г. Москвы.
   
           Статья 10. Заключения Контрольно - счетной палаты
   
      По запросу  Московской  городской  Думы  Контрольно  -  счетная
   палата  готовит  и представляет заключения по различным бюджетно -
   финансовым вопросам,  входящим в компетенцию Московской  городской
   Думы.
      Заключения Контрольно  -  счетной  палаты  не  могут  содержать
   политических   оценок   решений,  принимаемых  органами  власти  и
   городского управления г. Москвы по вопросам их ведения.
   
               IV. ПОЛНОМОЧИЯ КОНТРОЛЬНО - СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ
   
                   Статья 11. Проверки и обследования
   
      Контрольно - счетная палата проводит:
      1) проверки    и   обследования   финансово   -   хозяйственной
   деятельности:
      а) в органах государственной власти,  ведомствах, учреждениях и
   организациях,  финансируемых за счет средств  городского  бюджета,
   средств  от  продажи  и  использования  городской  собственности и
   внебюджетных фондов;
      б) на государственных и иных предприятиях,  получающих средства
   из  городского  бюджета,  средства  от  продажи  и   использования
   городской собственности, из внебюджетных фондов в любых формах - в
   части использования этих средств;
      2) проверки    и   обследования,   связанные   с   зачислением,
   перечислением  и  использованием   средств   городского   бюджета,
   внебюджетных фондов и средств от продажи и использования городской
   собственности  в  организациях  и  предприятиях,  банках  и   иных
   финансово    -    кредитных   учреждениях   независимо   от   форм
   собственности.
      В необходимых   случаях  по  поручению  Думы  или  специальному
   решению Контрольно - счетной палаты ее специалисты могут принимать
   участие   в   проверках   и  ревизиях  финансово  -  хозяйственной
   деятельности предприятий,  учреждений  и  организаций,  проводимых
   уполномоченными  на  то  иными контрольно - ревизионными органами.
   Решения Контрольно - счетной палаты об участии ее  специалистов  в
   проверках и ревизиях в г.  Москве,  принятые по поручению Думы или
   по собственной инициативе,  являются обязательными для  проводящих
   их органов.
      Окончательные и промежуточные результаты проводимых  Контрольно
   -  счетной  палатой  или  при ее участии проверок,  обследований и
   ревизий  могут  быть  преданы  гласности  только   с   письменного
   разрешения председателя Контрольно - счетной палаты.
   
             Статья 12. Представление Контрольно - счетной палаты
   
      Контрольно -  счетная  палата  по  результатам  проведенных  ею
   проверок и обследований направляет органам государственной  власти
   г.  Москвы  представления,  подписанные председателем Контрольно -
   счетной  палаты,  для  принятия  мер  по   устранению   выявленных
   нарушений,  возмещению  причиненного городу ущерба и привлечению к
   ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях.
   Представление  Контрольно - счетной палаты должно быть рассмотрено
   ими не позднее чем в месячный срок со дня получения.  О принятых в
   результате  рассмотрения  представления  решениях  и  мерах  по их
   реализации    Контрольно    -    счетная    палата    уведомляется
   незамедлительно.
      В случаях выявления  при  проведении  проверок  и  обследований
   фактов  хищений  государственных  денежных и материальных средств,
   иных  злоупотреблений  Контрольно  -   счетная   палата   передает
   материалы проверок и обследований в правоохранительные органы.
   
          Статья 13. Обеспечение деятельности Контрольно - счетной
                                 палаты
   
      Органы государственной власти г.  Москвы,  органы  внебюджетных
   фондов  обязаны предоставлять в установленном порядке Контрольно -
   счетной  палате  информацию,  необходимую   для   обеспечения   ее
   деятельности,  а  также по отдельным запросам Контрольно - счетной
   палаты.
      Контрольно -   счетная   палата   при   проведении  проверок  и
   обследований получает от  проверяемых  учреждений  и  организаций,
   предприятий,  банков  и  иных финансово - кредитных учреждений всю
   необходимую документацию и информацию по вопросам,  входящим в  ее
   компетенцию.
   
           Статья 14. Должностные лица Контрольно - счетной
                         палаты и их полномочия
   
      Должностные лица Контрольно -  счетной  палаты  при  исполнении
   служебных  обязанностей  являются  представителями государственной
   власти г. Москвы и находятся под ее защитой.
      Должностными лицами  контрольно  -  счетной  палаты являются ее
   штатные  сотрудники,  в  служебные  обязанности   которых   входит
   организация и осуществление контроля в соответствии с компетенцией
   Контрольно - счетной палаты.
      Должностные лица  Контрольно  -  счетной  палаты при выполнении
   служебных   обязанностей   имеют   право    по    предварительному
   уведомлению,  предъявлению  решения  Контрольно - счетной палаты о
   проведении  проверки  и  служебного  удостоверения   проходить   в
   помещения,  занимаемые органами государственной власти г. Москвы и
   городского    управления,    учреждениями,     организациями     и
   предприятиями, банками и иными финансово - кредитными учреждениями
   независимо от форм собственности.
      Руководители объектов проверок и обследований обязаны создавать
   необходимые  условия  для  работы  должностных  лиц  Контрольно  -
   счетной палаты.
   
      Статья 15. Обязательность исполнения требований должностных
                    лиц Контрольно - счетной палаты
   
      Требования должностных  лиц  Контрольно   -   счетной   палаты,
   связанные   с   исполнением   ими   своих  обязанностей,  являются
   обязательными  для  органов  государственной  власти,  учреждений,
   организаций и предприятий г. Москвы независимо от их подчиненности
   и форм собственности.
      Невыполнение законных  требований  должностных лиц Контрольно -
   счетной  палаты,  а  также  действия,  препятствующие   исполнению
   возложенных на них обязанностей, влекут за собой ответственность в
   установленном законом порядке.
   
               Статья 16. Ответственность должностных лиц
                      Контрольно - счетной палаты
   
      Должностные лица    Контрольно   -   счетной   палаты   обязаны
   компетентно  и  добросовестно  исполнять  свой   служебный   долг,
   защищать  права  и  интересы  граждан,  общества,  государства.  В
   соответствии   с   действующим   законодательством    они    несут
   ответственность за достоверность результатов проводимых проверок и
   обследований,   представляемых   в   государственные   органы    и
   предаваемых  гласности,  а  также  за разглашение государственной,
   коммерческой и иной охраняемой законом тайны.
      Должностные лица  Контрольно  -  счетной  палаты  несут строгую
   административную   ответственность   вплоть   до   увольнения   за
   несанкционированное    предание    гласности   окончательных   или
   промежуточных  результатов  проверок  и  обследований,  проводимых
   Контрольно - счетной палатой либо с ее участием.
   
            Статья 17. Обжалование действий должностных лиц
                      Контрольно - счетной палаты
   
      Органы власти и управления г.  Москвы,  хозяйствующие субъекты,
   должностные лица, граждане вправе обратиться в соответствующий суд
   с заявлением о признании недействительными полностью или  частично
   предписаний  Контрольно - счетной палаты,  действий ее должностных
   лиц,  а также обратиться с жалобой в  Московскую  городскую  Думу.
   Подача заявления не приостанавливает исполнение предписания.
   
          V. ПОРЯДОК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНО - СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ
   
          Статья 18. Планирование работы Контрольно - счетной
                                 палаты
   
      Контрольно -   счетная   палата   строит   свою    деятельность
   самостоятельно   на   основе   перспективных   и  текущих  планов,
   учитывающих поручения Московской городской  Думы.  Планы  включают
   все   проверки   и  другие  виды  работ,  с  указанием  сроков  их
   проведения,  ответственных экспертов и структурных  подразделений,
   необходимого количества специалистов,  в том числе привлекаемых на
   договорной основе.
      Проект текущего    годового   плана   рассматривается   Советом
   Контрольно -  счетной  палаты  и  утверждается  ее  председателем.
   Внеплановые   проверки   и   обследования  назначаются  только  по
   распоряжению председателя Контрольно  -  счетной  палаты  либо  на
   основе постановления Московской городской Думы.
   
           Статья 19. Виды деятельности Контрольно - счетной палаты
   
      При  осуществлении  своих функций  Контрольно - счетная  палата
   проводит следующие виды деятельности:
      а) проверка    -   определение   законности   и   эффективности
   использования  средств  городского  бюджета  в   соответствии   со
   статьями 2, 9 и 11 настоящего Положения;
      б) обследование  -  оперативное  выявление  положения  дел   по
   определенному   вопросу,  входящему  в  компетенцию  Контрольно  -
   счетной палаты,  в целях определения  целесообразности  проработки
   данной проблемы и необходимости проведения проверки.
   
          Статья 20. Организационно - методическое обеспечение
                   работы Контрольно - счетной палаты
   
      В целях   обеспечения   высокого    качества,    экономичности,
   эффективности  и объективности контрольной деятельности Контрольно
   - счетная палата разрабатывает  стандарты,  определяющие  основные
   принципы   финансового   контроля,   и  методические  указания  по
   проведению проверок и обследований.
   
          Статья 21. Поручения и запросы Контрольно - счетной
                                 палате
   
      Поручения и  запросы  Контрольно  - счетной палате о проведении
   проверок и обследований и выполнении других работ по  вопросам  ее
   ведения,  исходящие  от  Московской городской Думы,  оформляются в
   виде соответствующих постановлений  Московской  городской  Думы  и
   обязательны  для  включения  в  план  работы  Контрольно - счетной
   палаты.
   
             Статья 22. Организация проверок и обследований
   
      Проверки и обследования проводятся либо по  месту  расположения
   проверяемой   организации,   либо   по   ходатайству  руководителя
   проверяемой  организации,  по  месту  расположения  Контрольно   -
   счетной   палаты.   В  последнем  случае  руководство  проверяемой
   организации  обязано  доставить   все   запрашиваемые   экспертами
   Контрольно - счетной палаты документы в их распоряжение.  Эксперты
   Контрольно - счетной палаты несут ответственность  за  сохранность
   переданных  документов.  Сроки проведения проверки устанавливаются
   Контрольно - счетной палатой по своему усмотрению.
      При проведении  проверок  и обследований работники Контрольно -
   счетной палаты не должны вмешиваться  в  оперативную  деятельность
   предприятий, организаций  и  учреждений,  предавать гласности свои
   заключения.
   
              Статья 23. Оформление результатов проверок и
                              обследований
   
      По итогам  проведения  проверки  или обследования ответственное
   должностное  лицо  Контрольно  -  счетной  палаты   составляет   и
   подписывает  отчет  или  справку,  за  достоверность которых несет
   персональную ответственность.
      Результаты проверок   и   обследований  доводятся  до  сведения
   руководителя     соответствующего     государственного     органа,
   предприятия,   учреждения   или   организации,   а   также  других
   заинтересованных организаций по усмотрению  Контрольно  -  счетной
   палаты.   Руководство   проверяемой   организации  имеет  право  в
   соответствующей графе выразить свое мнение о результатах проверки.
      О причиненном государстве ущербе, а также выявленных нарушениях
   закона Контрольно - счетная палата информирует соответствующий вы-
   шестоящий орган,  а  при выявлении нарушения закона,  влекущего за
   собой наказание в уголовном порядке, представляет  соответствующие
   материалы в правоохранительные органы.
      Работники Контрольно -  счетной  палаты  и  привлеченные  к  ее
   работе  специалисты  могут использовать данные,  полученные в ходе
   проверок и обследований,  только  в  интересах  выполнения  работ,
   проводимых Контрольно - счетной палатой.
   
         Статья 24. Взаимодействие Контрольно - счетной палаты с
                    федеральными органами государственной власти и
                    контрольными органами Российской Федерации
   
      При проведении  проверок  и  обследований  Контрольно - счетная
   палата может взаимодействовать с органами  государственной  власти
   Российской   Федерации,   а  также  с  их  контрольными  органами,
   обмениваться  с  ними   результатами   контрольной   деятельности,
   методическими и нормативными материалами.
   
         Статья 25. Взаимодействие Контрольно - счетной палаты с
                 органами внутриведомственного контроля
   
      Контрольно -   счетная   палата   при    осуществлении    своей
   деятельности     взаимодействует     с     органами     городского
   внутриведомственного контроля,  использует  материалы  их  работы,
   привлекает  в  установленном  порядке  наиболее  квалифицированных
   сотрудников к  отдельным  проверкам  и  обследованиям,  проведению
   экспертиз и обследований.
   
        Статья 26.  Взаимодействие Контрольно - счетной палаты с
                      правоохранительными органами
   
      Контрольно -  счетная  палата  в  пределах  своей   компетенции
   взаимодействует с органами прокуратуры, внутренних дел, таможенной
   и налоговой службами, органами налоговой полиции г. Москвы.
   
          Статья 27. Использование Контрольно - счетной палатой
         материалов ранее проведенных другими органами проверок
                               и ревизий
   
      При необходимости   Контрольно   -   счетная    палата    может
   использовать материалы Департамента финансов правительства Москвы,
   Государственной налоговой инспекции по  г.  Москве,  Контрольно  -
   ревизионного управления Министерства финансов Российской Федерации
   по г. Москве по итогам проведенных ими проверок и ревизий.
   
           Статья 28. Привлечение к проверкам и обследованиям
                  специалистов и независимых экспертов
   
      Контрольно -  счетная  палата  может  привлекать  к  проводимым
   проверкам и обследованиям специалистов и независимых экспертов,  а
   также  образовывать из них временные рабочие группы по договорам с
   ними.
   
                   Статья 29. Ежегодный отчет
   
      Контрольно - счетная  палата  ежегодно представляет  Московской
   городской Думе отчет о своей деятельности, результатах проведенных
   проверок и обследований,  вытекающих из них выводах, рекомендациях
   и предложениях, публикует его для ознакомления общественности.
   
                     VI. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
   
           Статья 30. Средства на содержание Контрольно - счетной
                                 палаты
   
      Средства на  содержание  Контрольно - счетной палаты выделяются
   из городского бюджета в составе  расходов  на  содержание  органов
   представительной власти  города  и указываются отдельной строкой в
   списке бюджетных организаций.  Размер этих средств устанавливается
   Московской городской Думой при утверждении бюджета города.
   
                                                           Мэр Москвы
                                                           Ю.М.Лужков
   Московская городская Дума
   18 мая 1994 года
   N 8-39
   
   


Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
10.09.2016
USD
64.16
EUR
72.34
CNY
9.61
JPY
0.63
GBP
85.26
TRY
21.66
PLN
16.71
Разное