Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
30.08.2016
USD
65.08
EUR
72.8
CNY
9.74
JPY
0.64
GBP
85.2
TRY
22
PLN
16.78
 

РЕШЕНИЕ МАЛОГО СОВЕТА САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО ГОРСОВЕТА ОТ 15 СЕНТЯБРЯ 1993 Г.N 341 О ПОЛОЖЕНИИ О ПОСТОЯННЫХ КОМИССИЯХ И КОМИТЕТАХ СПБ ГОРОДСКОГО СОВЕТА НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>

                САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОРОДСКОЙ
                      СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ


                            МАЛЫЙ СОВЕТ


                           Р Е Ш Е Н И Е


от 15.09.93 N 341


О Положении о постоянных комиссиях
и комитетов Санкт-Петербургского
городского Совета народных депутатов


     Малый Совет Санкт-Петербургского городского Совета народных де-
путатов РЕШИЛ:

     1. Одобрить проект Положения о постоянных комиссиях и комитетах
Санкт-Петербургского городского Совета народных депутатов.

     2. Внести проект на утверждение 19-й сессии Санкт-Петербургско-
го городского Совета.





Председатель Совета                                       А.Н.Беляев



                                               Утверждено
                                  решением Петербургского горсовета
                                         от 15.09.93   N 341


            Положение о постоянных комиссиях и комитетах
               Санкт-Петербургского городского Совета
                         народных депутатов

     Положение о постоянных комиссиях и комитетах (далее  -  Положе-
ние) принято .... сессией Санкт-Петербургского городского Совета на-
родных депутатов 21 созыва (далее - Совет) в соответствии с  Законом
Российской Федерации  "О краевом,  областном Совете народных депута-
тов, краевой, областной администрации". Действие Положения распрост-
раняется на постоянные комиссии и комитеты Совета. Отличия комитетов
от комиссий состоят только в  порядке  избрания.  Основные  принципы
действия и полномочия комиссий и комитетов совпадают.

     1. Общие положения
     2. Основные принципы действия и порядок образования и упраздне-
ния комиссий
     3. Полномочия комиссий
     4. Обязанности членов комиссий
     5. Порядок работы комиссий
     6. Взаимодействие комиссий с предприятиями, учреждениями, орга-
низациями
     7. Финансовое, материально-техническое и информационное обеспе-
чение комиссий

                         1. Общие положения

     Статья 1.  Совет избирает из числа депутатов на срок своих пол-
номочий постоянные комиссии и комитеты (далее, кроме случаев, огово-
ренных особо- комиссии) для разработки политики Совета по  направле-
ниям деятельности  комиссий,  предварительного рассмотрения и подго-
товки вопросов, относящихся к ведению Совета, а также для содействия
проведению в жизнь решений Совета и контроля за деятельностью предп-
риятий, учреждений,  организаций,  государственных органов, располо-
женных или  действующих  на территории,  административно подчиненной
Совету.

     Статья 2.  Компетенция комиссий определяется  законодательством
Российской Федерации  и  настоящим  Положением.  Вопросы ведений ко-
миссий и комитетов определяются Положением о вопросах ведения посто-
янных комиссий  и  комитетов  Санкт-Петербургского городского Совета
народных депутатов, утверждаемым Советом.

     Порядок образования и деятельности,  изменения состава комиссий
определяется законодательством,  настоящим  Положением,  Регламентом
Совета, решениями Совета.

     Статья 3.  Совет образует мандатную комиссию,  комиссии по воп-
росам государственного,  хозяйственного и культурного строительства,
а также по другим вопросам.  Перечень постоянных комиссий  утвержда-
ется решением Совета.

     Статья 4. Комиссии ответственны перед Советом и подотчетны ему.


      2. Основные принципы деятельности и порядок образования
                       и упразднения комиссий

     Статья 5.  Деятельность  комиссий основывается на коллективном,
свободном и открытом обсуждении и решении вопросов,  гласности,  от-
ветственности и подотчетности Совету,  принятии решений большинством
и соблюдении прав депутатов, оставшихся в меньшинстве.

     Статья 6. Члены комиссий и их председатели избираются Советом в
соответствии с Регламентом Совета.

     Статья 7.  По  решению  Совета в течение срока полномочий могут
образовываться новые комиссии, вноситься изменения в их состав и на-
именования, упраздняться ранее образованные комиссии.

     Комиссии вправе  вносить на рассмотрение сессии и малого Совета
предложения о вводе и выводе из своего состава отдельных  депутатов,
предложения о переизбрании председателей комиссий.

     Статья 8.  В состав комиссий не могут быть избраны председатель
Совета, его заместители, прокуроры, судьи.

     Статья 9.  Комиссии избирают из своего состава заместителя (за-
местителей) председателя и секретаря комиссии.

     Статья 10.  Депутат  Совета не может быть членом более двух ко-
миссий. Председатель,  заместитель председателя и секретарь комиссии
не могут быть членами другой комиссии.

                       3. Полномочия комиссий

     Статья 11. Комиссии Совета:

     - участвуют  в  разработке  проектов планов и программ экономи-
ческого и социального развития  Санкт-Петербурга,  бюджета,  решений
Совета по  иным вопросам,  рассматривают эти проекты,  вносят по ним
свои замечания и предложения;

     - разрабатывают по собственной инициативе,  по поручению Совета
или, во  исполнение  решения  Совета,  по поручению его председателя
предложения по направлениям своей деятельности,  готовят по ним про-
екты решений;   по  просьбе  органа  местной  администрации  или  по
собственной инициативе дают заключения на проекты его актов,  вносят
свои предложения;

     - дают  оценку  кандидатов,  избираемых  и назначаемых на долж-
ности, утверждаемые Советом;

     - контролируют  в  пределах   компетенции   Совета   соблюдение
действующего законодательства  и  выполнение решений Совета органами
местной администрации,  предприятиями, организациями и общественными
объединениями на  территории  Совета  независимо  от подчиненности и
форм собственности,  заслушивают доклады и сообщения соответствующих
руководителей о выполнении решений Совета;

     - выполняют  поручения Совета или во исполнение решений Совета,
его председателя;

     - проводят по поручению Совета,  во исполнение  решений  Совета
или по собственной инициативе депутатское расследование о полученных
результатах соответственно Совету или его председателю;

     - обращаются с предложениями к Совету или  его  председателю  о
внесении на  обсуждение населением наиболее важных вопросов местного
значения;

     - осуществляют иные функции,  которые могут быть  возложены  на
них решением Совета.

     Статья 12.  Совет  вправе  поручить комиссии решение отдельного
вопроса, входящего в компетенцию Совета  в  соответствии  с  Законом
Российской Федерации "О местном самоуправлении в РФ",  или уполномо-
чить на определенный срок решать некоторые вопросы,  входящие в ком-
петенцию Совета в соответствии с вышеназванным Законом за исключени-
ем тех, которые Совет в соответствии с законодательством решает иск-
лючительно на  сессиях.  В  этом случае решения комиссии обязательны
для исполнения.

     Статья 13.  Государственные органы,  общественные  объединения,
предприятия, учреждения,  организации  независимо от подчиненности и
форм собственности,  а также должностные лица обязаны по  требованию
комиссии в  пределах  компетенции Совета безотлагательно представить
ей необходимые документы, письменные заключения, иные материалы.

     Статья 14. Решения комиссий подлежат обязательному рассмотрению
расположенными или действующими на территории Совета государственны-
ми органами, общественными объединениями, предприятиями, учреждения-
ми, организациями,  которым они адресованы.  О принятых мерах должно
быть сообщено комиссии в установленный ею срок, но не позднее месяца.

     Статья 15.  Комиссия вправе принять решение об освобождении  от
служебных либо  производственных обязанностей члена комиссии для ра-
боты в комиссии,  либо о приеме члена комиссии на работу в  Совет  в
качестве депутата, работающего в Совете на постоянной основе, а так-
же об увольнении члена комиссии с работы на постоянной основе в  Со-
вете и  об  окончании срока освобождения его от служебных или произ-
водственных обязанностей.

                   4. Обязанности членов комиссии

     Статья 16. Председатель комиссии осуществляет руководство рабо-
той комиссии, обеспечивая выполнение основных возложенных на нее за-
дач.
     Председатель комиссии:
     - осуществляет контроль за выполнением планов комиссии,  вносит
на рассмотрение комиссии проекты планов ее работы;

     - дает  задания освобожденным членам комиссии и контролирует их
выполнение;

     - из числа членов комиссии формирует  временные  рабочие  депу-
татские группы;

     - отчитывается  на  заседаниях  комиссии о работе,  проделанной
членами комиссии, представляет к поощрению за проделанную работу не-
освобожденных членов комиссии;

     - представляет годовые отчеты о работе комиссии в малый Совет;

     - информирует  членов  комиссии  два  раза в год о расходовании
средств, предусмотренных в смете расходов  на  содержание  Совета  и
связанных с деятельностью соответствующей комиссии;

     - организует  связь  с  соответствующими комиссиями райсоветов,
Леноблсовета, Моссовета и Верховного Совета РФ;

     - организует информирование населения города о работе  комиссии
через средства массовой информации;

     - организует  встречи депутатов- членов комиссии с руководством
Совета;

     - организует контроль за рассмотрением рекомендаций и предложе-
ний комиссии  в соответствующих государственных и общественных орга-
нах, на предприятиях,  учреждениях и  организациях,  информирует  об
этом членов комиссии;

     - организует рассмотрение в комиссии проектов решений, вносимых
другими комиссиями на рассмотрение Совета,  и подготовку  заключений
на них;

     - организует  работу  членов  комиссии  с письмами избирателей;
прием избирателей по вопросам работы комиссии.

     Статья 17. Заместитель председателя комиссии руководит ее рабо-
той и  обеспечивает  выполнение  возложенных  на  нее задач в период
отсутствия председателя, выполняет функции председателя по его пору-
чению, а также выполняет другие обязанности и поручения, возложенные
на него комиссией и ее председателем.

     Статья 18. Секретарь комиссии:

     - обеспечивает ведение  делопроизводства  комиссии;  организует
информационное обеспечение  и  обмен  материалами  внутри  и вне ко-
миссии;

     - руководит работой технических секретарей комиссии;

     - ведет прием граждан по вопросам работы комиссии.

     Статья 19. Член комиссии:

     - является ответственным исполнителем по одному из  направлений
работы комиссии;

     - готовит проекты рекомендаций комиссии,  решений малого Совета
и сессии Совета, контролирует выполнение этих рекомендаций и решений;

     - формирует банк данных по курируемому им вопросу;

     - выполняет другие обязанности и поручения, возложенные на него
комиссией и ее председателем. В случае своего несогласия с поручени-
ем председателя комиссии, член комиссии вправе внести на ее рассмот-
рение вопрос  о подтверждении поручения.  Данный вопрос рассматрива-
ется на ближайшем заседании комиссии.




                     5. Порядок работы комиссии

     Статья 20.  Порядок работы, установленный настоящим Положением,
является обязательным для всех лиц, участвующих в работе комиссии, а
также лиц, присутствующих на ее заседаниях.

     Комиссии работают в соответствии с Регламентом Совета,  настоя-
щим Положением и планами, утвержденными комиссиями.

     Пленарные заседания  комиссий  проводятся  по установленным ими
графикам, а также в случае необходимости и могут проводиться как  во
время сессий Совета, так и в период между ними.

     Во время  плановых  заседаний  Совета (малого Совета) заседания
комиссий не проводятся.
     Комиссии могут проводить выездные заседания.
     В заседаниях комиссии имеют право участвовать с правом  совеща-
тельного голоса депутаты, не входящие в ее состав.
     В заседаниях  комиссии  могут  принимать  участие  в   качестве
консультантов, экспертов, наблюдателей приглашенные комиссией лица.

     Порядок участия  в  заседаниях пригашенных и иных лиц определя-
ется настоящим Положением и законодательством.
     По инициативе комиссий, а также по поручению Совета, проводятся
совместные заседания комиссий.
     Порядок подготовки  и процедура принятия решения при совместном
рассмотрении вопроса определяется самими комиссиями на основе  прин-
ципа равенства.
     Заседания комиссий правомочны,  если на них присутствует  более
половины числа членов комиссии.

     Статья 21.  Решения  комиссий  принимаются  путем открытого или
тайного голосования.  Тайное голосование проводится при решении кад-
ровых вопросов,  а также в иных случаях по требованию не менее одной
трети списочного состава комиссии.  Открытое голосование по требова-
нию не менее чем четверти списочного состава комиссии может объявле-
но поименным;  это означает,  что в протокол заседания комиссии  ре-
зультат голосования заносится с точным указанием решения,  принимае-
мого каждым присутствующим на заседании членом комиссии ("за", "про-
тив", "воздержался",  "не участвовал",  "отсутствовал").  Решения по
процедурным вопросам принимаются  открытым  голосованием.  Повторное
голосование не допускается; заявка на объявление голосования поимен-
ным принимается председательствующим  только  перед  соответствующим
голосованием.

     К процедурным вопросам относятся:

     - решение об объявлении заседания открытым;
     - установление порядка обсуждения вопросов повестки дня  и  ут-
верждение порядка работы в день заседания;
     - внесение изменений в утверждаемый порядок работы;
     - решение о принятии к сведению справок, сообщений, иной инфор-
мации;
     - решение о времени объявления и продолжительности перерыва.

     Прочие вопросы относятся к содержательным.
     Решения по содержательным вопросам принимаются большинством го-
лосов присутствующих  в момент принятия решения членов комиссии (при
обязательном наличии кворума, определяемом по истечении десяти минут
от указанного в повестке дня срока открытия данного заседания).

     Решение по   процедурным  вопросам  принимается  простым  боль-
шинством голосов,  участвующих в голосовании (при этом не имеет зна-
чения, сколько  из  присутствующих депутатов уклонились от участия в
голосовании).

     Голосование по процедурному вопросу может быть произведено  без
подсчета голосов- по явному большинству,  если ни один из членов ко-
миссии не возражает против этого.

     В голосованиях участвуют только депутаты, присутствующие на мо-
мент голосования  в  помещении,  в  котором происходит заседание ко-
миссии.

     Статья 22.  На каждом пленарном заседании комиссии ведется про-
токол, а  при необходимости стенограмма заседания.  Полноту и досто-
верность ведения протокола контролирует секретарь комиссии.
     В протоколе заседания указываются:

     - наименование комиссии, порядковый номер заседания (в пределах
созыва), дата и место проведения заседания;

     - число членов  комиссии;  фамилии  присутствующих  членов  ко-
миссии, фамилии лиц,  пригашенных на заседание; фамилии наблюдателей
и представителей средств массовой информации;

     - повестка дня комиссии, фамилии докладчиков и содокладчиков;

     - фамилии депутатов,  выступавших в прениях (для лиц, не являю-
щихся депутатами Совета- также должности);

     - фамилии депутатов,  задававших вопросы докладчикам или содок-
ладчикам, номера округов, от которых избраны указанные депутаты;

     - краткое содержание выступлений, реплик, вопросов;

     - перечень всех принятых решений с указанием числа голосов, по-
данных "за",  "против" и воздержавшихся, а также число депутатов, не
участвующих в голосовании,  но зарегистрированных на  момент  начала
заседания.

     К протоколу  прилагаются  тексты  принятых  комиссией  решений,
список отсутствующих на заседании членов комиссии с указанием причин
их отсутствия;  все документы, рассматриваемые по повестке дня, пол-
ные тексты выступлений членов комиссии в случае их представления.
     Решения по процедурным вопросам отражаются в тексте протокола.
     Протокол оформляется секретарем комиссии в течение трех рабочих
дней с момента окончания заседания. Каждый член комиссии имеет право
внести замечания в протокол при подтверждении правомерности  их  ко-
миссией.  Поправки  вносятся секретарем непосредственно на следующем
заседании.

     Протоколы заседаний комиссий подписываются ее  председателем  и
секретарем. Протоколы  совместных  заседаний  комиссий подписываются
председателями и секретарями соответствующих комиссий.

     Решения и протоколы заседаний постоянной  комиссии  хранятся  в
делах комиссии, а также в организационном отделе Совета.

     Статья 23.  Повестка дня очередного заседания комиссии формиру-
ется председателем или его заместителем,  как правило, на предыдущем
заседании. Каждый  член  комиссии имеет право предлагать вопросы по-
вестки дня.

     Изменения в повестке дня могут быть внесены непосредственно пе-
ред заседанием,  если  ни один член комиссии не возражает.  В случае
разногласия перечень вопросов повестки дня определяется голосованием.

     Повестка дня должна включаеть:

     - плановые вопросы,  по которым необходимо принять решение  ко-
миссии в первом или втором чтении;

     - вопросы,  по  которым  не принимается решение (информация для
принятия к сведению или обсуждению;

     - о решениях, принятых Советом;

     - о ходе выполнения решений комиссии;

     - о поступивших в комиссию информационных материалах;

     - о состоявшихся международных встречах, контактах;

     - о проверке,  переговорах,  предложениях государственных и об-
щественных организаций;

     - объявления и т.п.)

     Статья 24. Заседания комиссии созываются по мере необходимости,
но не реже одного раза в две недели.
     Явка депутатов  на  заседания  и присутствие их в течение всего
времени заседания  комиссии  обязательны.  В  случае   невозможности
присутствия на  заседании  депутат  уведомляет об этом председателя,
заместителя председателя или секретаря комиссии.
     В случае,  если  член комиссии пропустил в течение трех месяцев
более половины плановых заседаний,  комиссия рассматривает вопрос  о
его выведении из состава комиссии.

     Заседания комиссии являются открытыми.  Все участвующие в засе-
дании обязаны зарегистрироваться у секретаря комиссии.

     Комиссия вправе проводить закрытые заседания,  на которых могут
присутствовать только депутаты Совета.

     Заседания комиссии  ведет  председатель или его заместитель.  В
случае их отсутствия из числа  членов  комиссии  может  быть  избран
председательствующий на заседании.

     Проекты решений и справочные материалы должны быть представлены
членам комиссии по их требованию не позднее, чем за два дня до засе-
дания.

     Статья 25.  В заседаниях комиссии могут принимать участие депу-
таты разного уровня,  не входящие в ее состав,  а также приглашенные
лица.
     Наблюдателям слово на заседании не предоставляется.
     Экспертам предоставляется  право  давать  на заседании комиссии
заключения по отдельным вопросам и отвечать  на  конкретные  вопросы
членов комиссии.
     Консультантам предоставляется возможность участвовать в  разра-
ботке и оценке проектов решений.

     Очередность предоставления  слова приглашенным лицам устанавли-
вается председательствующим на заседании.

     Обмен мнениями и принятие решения могут происходить в необходи-
мых случаях в отсутствие приглашенных.

     Статья 26.  Слово на заседании комиссии предоставляет председа-
тельствующий.
     Слово для  справки,  предложения по ведению предоставляется вне
очереди.
     Депутаты Совета, не являющиеся членами комиссии, получают слово
на равных основаниях с членами комиссии.
     Слово для вторичного выступления может быть предоставлено депу-
тату только после завершения выступлений лиц,  взявших слово  первый
раз.

     Статья 27.  Решения  по проектам нормативных актов принимаются,
как правило, в трех чтениях (предварительном, первом и втором); если
комиссия готовит проект нормативного документа по поручению Совета -
то в двух чтениях.

     Предварительно чтение заключается в оглашении на заседании  ко-
миссии названия проекта решения (нормативного акта),  принятии реше-
ния о включении его в план работы комиссии и о формировании  рабочей
группы (дате поручения) для подготовки проекта решения.

     Первое чтение  заключается в обсуждении проекта решения (норма-
тивного акта) и состоит из:
     - доклада авторов проекта;
     - ответов на вопросы депутатов;
     - выступлений депутатов;
     - голосования "за" или "против"  принятия  проекта  решения  за
основу.
     Принятый за основу проект проходит второе чтение,  которое зак-
лючается в обсуждении и голосовании всех поданных поправок и голосо-
вании "за" или "против" проекта в целом.
     Большие по  объему  документы  обсуждаются  во втором чтении по
статьям (абзацам,  пунктам,  главам).  Постатейное  обсуждение  пре-
дусматривает предоставление слова представителю рабочей группы и ав-
торам каждой поправки.

     По каждой поправке проводится голосование. Поправка, не набрав-
шая необходимое для принятия решения число голосов, отклоняется.

     Поправка, внесенная  при обсуждении во втором чтении,  во время
выступления депутата должна быть передана автором председательствую-
щему в письменном виде для постановки на голосование.

     После голосования  всех  поправок,  относящихся к одной статье,
ставится на голосование статья в целом с учетом  принятых  поправок.
Статья считается  принятой,  если  принято  соответствующее решение.
Если решение не принято,  на голосование ставится статья в  первона-
чальной редакции (без учета поправок).  Если и первоначальная редак-
ция статьи отклоняется, статья изымается из текста либо возвращается
на доработку.

     После голосования всех пунктов,  имевшихся в первоначальной ре-
дакции, и поправок к  ним  на  голосование  ставятся  дополнительные
пункты, затем проект решения (нормативного акта) в целом.
     Если решение о принятии проекта в целом не принято,  он возвра-
щается на  доработку  с  указанием срока повторного рассмотрения или
снимается с рассмотрения.

     Статья 28.  Прием граждан, представителей государственных орга-
низаций, предприятий, общественных объединений и политических партий
производится членами комиссии,  работающими в Совете  на  постоянной
основе, согласно графику, утверждаемому председателем комиссии.

     Поступившие в комиссию письма и обращения граждан и организаций
после регистрации секретарь комиссии по согласованию с ее  председа-
телем распределяет между членами комиссии для подготовки ответа.

     Статья 29. Председатель комиссии (или другой член комиссии, ко-
торому это поручено) информирует членов комиссии о работе и решениях
малого Совета.

     Секретарь комиссии  информирует  членов  комиссии о документах,
поступивших в комиссию.

     Председатель (или другой член комиссии,  которому это поручено)
доводит до  сведения  членов  комиссии информацию о всех официальных
встречах, в которых предполагается участие членов комиссии,  а также
о результатах этих встреч.

     Письменный отчет о результатах командировок по вопросам ведения
комиссии представляется членами комиссии через неделю после  их  за-
вершения.

     Статья 30. Комиссия информирует о своей работе депутатов Совета
путем передачи в информцентр Совета перечня решений комиссии.

     Комиссия ежемесячно передает в  пресс-центр  Совета  письменные
сообщения о своей работе.

     Для освещения деятельности комиссии могут приглашаться предста-
вители средств массовой информации, проводиться пресс-конференции.

     Информация о решениях,  принятых  комиссией  по  содержательным
вопросам, о составе рабочих групп,  подкомиссиях и их руководителях,
сроках выполнения решений доводится до  сведения  депутатов  Совета,
соответствующих подразделений мэрии,  а также иных организаций и уч-
реждений.

            6. Взаимодействие комиссий с предприятиями,
                    учреждениями, организациями

     Статья 32.  Комиссии  по  вопросам,  относящимся  к их ведению,
вправе заслушивать на своих заседаниях доклады и сообщения руководи-
телей предприятий, учреждений, организаций и давать им рекомендации.
Рекомендации комиссий подлежат обязательному рассмотрению  руководи-
телями (советами трудовых коллективов,  профсоюзами) соответствующих
предприятий, учреждений, организаций. О результатах рассмотрения или
о принятых  мерах  они  должны  сообщить  комиссиям не позднее чем в
месячный срок либо в иной срок,  установленный комиссиями. По требо-
ванию комиссии  руководители  предприятий,  учреждений,  организаций
обязаны являться на ее заседания.

     Статья 32.  Комиссии могут по согласованию сторон  коллективных
трудовых споров  (конфликтов) направлять депутатов для участия в ра-
боте трудовых арбитражей,  созданных на предприятиях, в учреждениях,
организациях.

     Статья 33.  Комиссии  контролируют  в пределах своих полномочий
выполнение действующего законодательства, нормативных документов ад-
министрацией, профсоюзными комитетами, советами трудовых коллективов
учреждений, организаций  и  предприятий  независимо   от   их   форм
собственности, расположенных  на подведомственной Совету территории,
представляют предложения по результатам проверок на рассмотрение ру-
ководителей предприятий,  учреждений и организаций,  а в необходимых
случаях вносят предложения на рассмотрение органов власти и управле-
ния.

     Статья 34.  Комиссии  вправе  поручить депутату- члену комиссии
проверку работы государственных органов,  предприятий,  учреждений и
организаций по вопросам, относящимся к ведению Совета.
     О результатах  проверки  депутат  информирует   соответствующие
государственные органы,  предприятия,  учреждения,  организации  и в
случае необходимости вносит предложения об улучшении их  работы,  об
устранении выявленных  недостатков,  о привлечении к ответственности
лиц, виновных в нарушении законности.

     По результата проверки комиссия вправе внести  на  рассмотрение
Совета  вопрос  о  необходимости  проведения  проверки  работы госу-
дарственных органов,  предприятий, учреждений, организаций контроль-
но-ревизионным управлением,  налоговой инспекцией, аудиторскими фор-
мами и т.п.

     Статья 35.  Комиссии рассматривают поступившие в их адрес пред-
ложения, заявления и жалобы,  принимают меры к их правильному и сво-
евременному разрешению,  изучают  причины,  порождающие  жалобы,   и
вносят свои предложения в Совет,  предприятия, учреждения, организа-
ции.
     Комиссии вправе  осуществлять контроль за рассмотрением направ-
ленных им предложений,  заявлений и жалоб в государственных органах,
на предприятиях,  учреждениях и организациях; представитель комиссии
вправе принимать личное участие в рассмотрении  указанных  предложе-
ний, заявлений, жалоб.

      7. Финансовое, материально-техническое и информационное
                        обеспечение комиссии

     Статья 36.  Комиссии  с  целью  повышения  качества  подготовки
рассматриваемых вопросов имеют право за счет средств,  предусмотрен-
ных в бюджете на содержание органов государственной власти,  привле-
кать специалистов  для разработки документов по вопросам ведения ко-
миссии, а также для организации и проведения  конкурсов,  экспертиз,
консультаций и  других  работ  по  вопросам ведения комиссии в соот-
ветствии с планом работы Совета.

     Финансовое обеспечение работы комиссий осуществляется  за  счет
ассигнований, предусмотренных соответствующими статьями сметы расхо-
дов Совета.

     Уполномоченные Советом должностные лица в установленном порядке
по представлению  комиссии в рамках утвержденной сметы расходов зак-
лючают договоры с учреждениями, организациями, временными творчески-
ми коллективами  и отдельными гражданами;  принимают на постоянную и
временную работу (в том  числе  и  по  совместительству)  экспертов,
консультантов и других специалистов.

     Статья 37.  Смета  расходов  на финансовое обеспечение деятель-
ности комиссий осуществляется на финансовый год, является неотъемле-
мой частью общей сметы расходов на содержание Совета и формируется в
сроки, установленные для формирования бюджета.

     Комиссии в период формирования плана своей работы на год вносят
аргументированные предложения  по его финансовому обеспечению в пла-
новую и финансово-бюджетную комиссию Совета.

     Плановая и финансово-бюджетная комиссия Совета в  установленное
Советом время  рассматривает предложения комиссий и комитетов и нап-
равляет им свои обоснованные заключения.

     Согласованные с плановой и финансово-бюджетной комиссией  пред-
ложения комиссий,  а  также  протоколы  их  разногласий  вносятся на
рассмотрение малого Совета, который принимает решение об утверждении
сметы расходов  на  финансовое  обеспечение  их деятельности в соот-
ветствии с планом работы Совета.

     Смета расходов на  финансирование  деятельности  комиссий  пре-
дусматривает отдельную строку финансирования каждой комиссии: расхо-
ды на служебные командировки,  на договорные работы, на оплату труда
привлекаемых комиссией специалистов.

     Расходы на  заработную плату комиссии и привлекаемых ею специа-
листов, а также на материально- техническое обеспечение  работы  ко-
миссии не включаются в смету расходов на финансовое обеспечение дея-
тельности комиссий.

     В смете расходов на содержание Совета предусматривается  резерв
на финансирование  деятельности  комиссий  в  размере не менее ....%
сметы расходов на финансовое обеспечение работы комиссий и резерв на
оплату труда  членов  комиссий и привлекаемых специалистов в размере
не менее ....%  сметы расходов на оплату труда членов и специалистов
комиссий.

     В случае,  если в соответствии с решением комиссии предлагаются
расходы на финансовое обеспечение  деятельности  комиссии,  не  пре-
дусмотренное сметой,  малый  Совет  по представлению комиссии вправе
принять решение о финансировании данных расходов за счет резерва.

     Статья 38.  В соответствии с решением комиссии проект  договора
(трудового соглашения)  или иные финансовые документы,  зарезервиро-
ванные председателем комиссии и главным бухгалтером Совета,  переда-
ются на подпись соответствующему должностному лицу Совета, обязанно-
му их подписать, за исключением случаев, когда:

     - документы оформлены с нарушением установленного порядка;
     - суммы,  представленные  к оплате,  превышают остаток средств,
выделенных постоянной комиссии (комитету) по смете.

     Подписанные договоры (трудовые соглашения) или иные  финансовые
документы принимаются  к исполнению финансовым управлением (сектором
кадров) Совета.

     Контроль за соблюдением условий договоров (трудовых соглашений)
и прием отчетов по договорам или их этапам осуществляет комиссия.

     Средства, выделенные на финансирование деятельности комиссий не
могут быть направлены на другие цели,  не предусмотренные  сметой  и
планом работы Совета на год.

     Комиссии отчитываются за израсходованные средства перед Советом
и два раза в год представляют председателю Совета письменный отчет.

     В случае выявления нарушений финансовой дисциплины или  исполь-
зования средств комиссии не по назначению председатель Совета вправе
приостановить расходование  средств  комиссии  и  предложить  Совету
внести соответствующие изменения в смету расходов.

     Статья 39. Материально-техническое обеспечение деятельности ко-
миссий производится в соответствии со сметой расходов Совета и уста-
новленными в  Совете  нормативами.  Председатели  комиссии несут от-
ветственность за  использование  и  расходование  материально-техни-
чесикх средств  и  ресурсов  Совета согласно установленному в Совете
порядку и в рамках компетенции комиссии.

     Статья 40.  Все комиссии имеют равные права на обеспечение  ин-
формаций, поступающей в Совет, в том числе информацией, получаемой в
результате заключения согласно решениям других комиссий, органов или
должностных лиц Совета договоров и соглашений.

     Статья 41.  Обязательная рассылка в комиссии документов, посту-
пающих в Совет или издаваемых в Совете, осуществляется общим отделом
Совета в соответствии с Положением о россылке документов, утверждае-
мым председателем Совета (малым Советом).

     Статья 42.  Все комиссии имеют равные права на доступ  к  базам
данных информационно-компьютерных систем Совета.

     Статья 43.  Комиссии  обязаны  заблаговременно  представлять  в
уполномоченные органы Совета,  а также вывешивать на собственные ин-
формационные стенды планы своей работы,  информацию о времени, месте
и повестке дня очередных заседаний комиссии,  об иных проводимых ко-
миссией мероприятиях.

     Статья 44.  Использование  комиссиями телеграфной,  телексной и
факсимильной связи, электронной почты, междугородной и международной
телефонной связи  регулируется  отдельными правилами,  утверждаемыми
председателем Совета.

     Статья 45.  Размещение комиссий в помещениях Совета осуществля-
ется на  основании  распоряжений  председателя Совета,  издаваемым в
соответствии с принципами, утверждаемыми Советом.

     

Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
30.08.2016
USD
65.08
EUR
72.8
CNY
9.74
JPY
0.64
GBP
85.2
TRY
22
PLN
16.78
Разное