ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 декабря 1999 г. N 56
О ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА В ПУШКИНСКОМ
И ПАВЛОВСКОМ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РАЙОНАХ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
В соответствии с пунктом 3.4 постановления Правительства
Санкт-Петербурга от 29.06.98 N 19 "О комплексе градостроительной
документации по Пушкинскому административному району
Санкт-Петербурга", в целях сохранения и развития исторических
пригородов Санкт-Петербурга - городов Пушкина и Павловска как
единого туристского центра Правительство Санкт-Петербурга
постановляет:
1. Одобрить основные положения целевой программы развития
туризма в Пушкинском и Павловском административных районах
Санкт-Петербурга, разработанной в рамках программы "Основные
направления деятельности Администрации Санкт-Петербурга по
поддержке развития туристской отрасли Санкт-Петербурга на
1999-2003 годы" и являющейся пилотным проектом целевой программы
развития туристской отрасли Санкт-Петербурга, согласно приложению.
2. Поручить Комитету экономики и промышленной политики
совместно с территориальным управлением Пушкинского
административного района Санкт-Петербурга в целях создания условий
для реализации целевой программы развития туризма в Пушкинском и
Павловском административных районах Санкт-Петербурга в I квартале
2000 года разработать и представить на рассмотрение губернатора
Санкт-Петербурга проект закона Санкт-Петербурга "О зоне
экономического развития туристско-рекреационного типа
"Царскосельская".
3. Контроль за выполнением постановления остается за
губернатором Санкт-Петербурга - председателем Правительства
Санкт-Петербурга.
Губернатор Санкт-Петербурга -
председатель Правительства
Санкт-Петербурга
В.А.Яковлев
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга
"О целевой программе развития
туризма в Пушкинском и Павловском
административных районах
Санкт-Петербурга"
от 24.12.1999 N 56
ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА В ПУШКИНСКОМ И ПАВЛОВСКОМ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ РАЙОНАХ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ПАСПОРТ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА В ПУШКИНСКОМ
И ПАВЛОВСКОМ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РАЙОНАХ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Наименование программы - целевая программа развития туризма в
Пушкинском и Павловском
административных районах
Санкт-Петербурга (далее -
Программа).
Основания для разработки - Указ Президента Российской Федерации
Программы от 22.12.95 N 1284 "О реорганизации
и развитии туризма в Российской
Федерации";
- постановление Правительства
Российской Федерации от 26.02.96
N 177 "О федеральной программе
"Развитие туризма в Российской
Федерации";
- постановление Правительства
Санкт-Петербурга от 29.06.98 N 19 "О
комплексе градостроительной
документации по Пушкинскому
административному району
Санкт-Петербурга".
Заказчик Программы - территориальное управление
Пушкинского административного района
Санкт-Петербурга.
Разработчик Программы - Санкт-Петербургский государственный
университет экономики и финансов в
сотрудничестве с Академией туризма
Российской Федерации и
территориальным управлением
Пушкинского административного района
Санкт-Петербурга.
Цели Программы - развитие туризма в Пушкинском и
Павловском административных районах
Санкт-Петербурга (далее - Пушкин и
Павловск);
- экономическое и социальное развитие
Пушкина и Павловска;
- сохранение и улучшение окружающей
среды и сведение до минимума
негативных последствий пребывания
туристов.
Основные задачи Программы - обеспечение экономического развития
Пушкина и Павловска;
- обеспечение максимально возможной
сбалансированности интересов
туристов, населения районов и
предприятий туристской сферы;
- формирование современного
туристского рынка на основе развития
конкуренции, углубления
специализации и кооперации в работе
хозяйственных субъектов сферы
туризма;
- создание условий для развития
туризма;
- поддержка развития
предпринимательства в сфере туризма;
- реализация принятой ООН концепции
устойчивого развития туризма как
экологически безопасной формы
использования природных и культурных
ресурсов;
- разработка и внедрение на туристском
рынке прогрессивных технологий
туристского обслуживания;
- использование в полном объеме
исторического и культурного
потенциала Пушкина и Павловска для
удовлетворения культурных интересов
туристов, развития транспортного
комплекса, средств размещения и
обеспечения питанием.
Сроки и этапы реализации I этап - 1999-2000 гг.;
Программы II этап - 2001-2002 гг.;
III этап - 2003-2010 гг.
Основные направления - создание условий для экономического
Программы развития туристско-рекреационной
инфраструктуры;
- создание банковско-финансовой
инфраструктуры;
- развитие туристского
предпринимательства и малого
бизнеса;
- организация туристской деятельности
и управление развитием туризма;
- содействие развитию материальной
базы туризма;
- рекламно-информационное обеспечение
продвижения туристского продукта на
внутреннем и внешнем рынке.
Исполнители основных - определяются в порядке,
мероприятий Программы установленном Законом
Санкт-Петербурга "О целевых
программах Санкт-Петербурга".
Ожидаемые конечные - создание в Пушкинском и Павловском
результаты административных районах
реализации Программы Санкт-Петербурга развитой туристской
инфраструктуры.
1. Введение
Настоящая Программа разработана в соответствии с
рекомендациями Министерства экономики Российской Федерации по
формированию целевых программ, Законом Санкт-Петербурга "О целевых
программах Санкт-Петербурга", а также рекомендациями Всемирной
туристской организации и Совета по туризму Великобритании по
формированию структуры стратегии программ.
Город Пушкин с числом жителей около 100 тысяч посещают
ежегодно в среднем около 1,6 миллиона туристов, или ежедневно -
более 4,5 тысячи.
В Пушкинском и Павловском административных районах
Санкт-Петербурга (далее - Пушкин и Павловск) туризм не приносит
доходов, вызывая дополнительные расходы. Туристами посещаются в
основном дворцово-парковые ансамбли. Прилегающие городские
кварталы используются незначительно.
Туристские потоки Пушкина и Павловска можно условно разделить
на три составляющие:
1. Туристы и экскурсанты из Санкт-Петербурга. Это наиболее
многочисленная часть туристского потока. Они станут основными
потребителями услуг туристской инфраструктуры, так как спрос на
услуги для данной категории практически не зависит от конъюнктуры,
является стабильным и постоянно увеличивающимся.
2. Зарубежные и российские туристские группы. Посещение
Пушкина входит в типовую программу пребывания в Санкт-Петербурге,
предлагаемую большинством туристских фирм города. Но это посещение
носит краткосрочный характер (не более 3 часов), что обусловлено
отсутствием удовлетворяющей международным требованиям сферы услуг.
3. Индивидуальные туристы.
Гостиницы в Пушкине и Павловске практически отсутствуют.
Суммарная вместимость гостиниц в Пушкине составляет всего 659
мест. По этой причине организованные группы, 80% от всего потока,
приезжают только на 2-часовую экскурсию.
Пунктов общественного питания в настоящее время в Пушкине -
57, включая 2 ресторана, 35 кафе, 8 баров и 12 предприятий
быстрого питания, однако только 10% из них удовлетворяют
требованиям, предъявляемым к местам питания туристов.
Создан информационно-маркетинговый центр по туризму, который
наладит туристский маркетинг и эффективную работу с туристскими
предприятиями, а также будет собирать информацию обо всех
предложениях в области туризма и отдыха и предоставлять ее
туристам и отдыхающим через центральное сервисное учреждение.
Сильные стороны Пушкина и Павловска как планируемых центров
туризма:
- высокая степень транспортной доступности относительно
Санкт-Петербурга и объектов внешнего транспортного обеспечения -
железнодорожных вокзалов, морского порта и аэропорта;
- незначительное время (соответственно 15 и 25 мин.) пути от
Пушкина и Павловска до аэропорта;
- наличие территориального потенциала и возможности
расположения гостиниц различных категорий: мотелей - вдоль
автомобильных трасс либо на окраине города; кемпингов, туристских
деревень, турбаз, предназначенных для размещения как обычных, так
и автотуристов, - в загородной местности;
- уникальные условия, база и потенциал для развития
конгрессного туризма. Существующие научно-исследовательские
институты Пушкина широко известны в России и за рубежом. Объекты
имеют хорошо приспособленные помещения, площадки, удобные
транспортные подходы и достаточно приближены к транспортным
магистралям. Они могут обеспечить проведение различных
мероприятий, в том числе крупномасштабных конференций,
симпозиумов, съездов и конгрессов;
- большой потенциал для дальнейшего развития успешно
действующего бизнеса по проведению ярмарок, карнавалов и
фестивалей в Пушкине;
- широко известные в России и за ее пределами ансамбли
дворцово-паркового комплекса Пушкина и Павловска;
- особое значение Пушкина и Павловска как средоточие
литературных и исторических памятников. Города своей известностью
обязаны нескольким поколениям поэтов, писателей и деятелей русской
культуры, которые жили или бывали в них. Пушкин неразрывно связан
с именем великого русского поэта А.С.Пушкина, который с 1811 по
1817 год учился в лицее. Здесь жили и творили Н.М.Карамзин,
И.Ф.Анненский, А.А.Ахматова, Н.С.Гумилев и др.;
- связанные с Пушкиным и Павловском известные исторические
события России, в том числе отбытие императора Николая II и его
семьи после нескольких месяцев заключения в августе 1917 года в
свой последний путь в город Тобольск;
- Пушкин - историческое место рождения двух основных
промышленных систем России - транспортной и энергетической. В 1837
году в Царском Селе была открыта Царскосельская железная дорога,
которая является первой железной дорогой в России. Царское Село -
первый город в Европе, который был освещен электричеством;
- побратимские и партнерские отношения Пушкина с 12 городами
разных стран. Имеется опыт сотрудничества с городами Олекминск
(Республика Саха), Семипалатинск (Казахстан), Лоухский район
(Республика Карелия). Международные и региональные связи
способствуют рекламе города, являющейся неотъемлемой частью
маркетинга, без которого невозможно привлечение инвестиций.
Вместе с тем есть и слабые стороны Пушкина и Павловска как
планируемых центров туризма:
- отсутствие необходимой инфраструктуры туризма;
- транспортная система хотя и развита сравнительно хорошо, но
не увязана с направлениями туристических потоков, отсутствуют
предприятия по обслуживанию автобусных групп;
- ограниченный диапазон и качество средств размещения
туристов и общественного питания;
- недостаток дневных и вечерних мест отдыха и развлечений;
- недостаточность бюджетных средств для исполнения функций
управления и развития территорий и отсутствие инвестиций;
- большое число жителей, нуждающихся в социальной поддержке и
помощи, дефицит жилья;
- наличие языкового барьера для иностранных туристов (большая
часть информации на указателях только на русском языке);
- отсутствие торговых учреждений, принимающих кредитные
карты.
2. Основные цели Программы
Основными целями Программы являются:
- обеспечение самодостаточности территорий Пушкина и
Павловска, превращение их из районов-реципиентов в районы-доноры;
- создание востребованного экспортно-ориентированного
туристского продукта в Санкт-Петербурге;
- создание дополнительного количества рабочих мест для
населения;
- обеспечение максимально возможной сбалансированности
интересов туристов, жителей района и предприятий туристской сферы;
- поддержка развития предпринимательства;
- разработка и внедрение на туристском рынке прогрессивных
технологий туристского обслуживания;
- использование в полном объеме исторического и культурного
потенциала Пушкина и Павловска для удовлетворения культурных
интересов туристов, развития транспортного комплекса, объектов
размещения и обеспечения питанием;
- охрана и улучшение окружающей среды и сведение до минимума
негативных последствий пребывания туристов в Пушкине и Павловске;
- подготовка кадров высшего и среднего звена для туристской
сферы Санкт-Петербурга.
3. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
Конечными результатами реализации Программы являются:
- создание в Пушкине и Павловске современного туристского
комплекса, обеспечивающего удовлетворение потребностей российских
и зарубежных граждан в туристских услугах;
- увеличение темпов роста экономики Пушкина и Павловска;
- структурная перестройка экономики Пушкина и Павловска;
- реализация крупных инвестиционных проектов, направленных на
развитие туристской инфраструктуры;
- рост притока инвестиций и обеспечение капитальных вложений
в экономику Пушкина и Павловска;
- рост доли розничного товарооборота на базе международных
пластиковых карт;
- рост числа занятых в сфере туризма и смежных с ним
секторах;
- создание объектов, обслуживающих не только туристов, но и
местное население;
- оказание помощи социально незащищенным слоям населения.
4. Сроки реализации Программы
Реализация Программы осуществляется в три этапа:
I этап - 1999-2000 гг.;
II этап - 2001-2002 гг.;
III этап - 2003-2010 гг.
5. Общий необходимый объем финансирования
(в рублевом эквиваленте тыс. долларов США)
--------------------------T--------------T-----------------------------¬
¦ Наименование объектов ¦ Общий объем ¦ В том числе по годам ¦
¦ ¦финансирования+---------T---------T---------+
¦ ¦ ¦1999-2000¦2001-2002¦2003-2010¦
+-------------------------+--------------+---------+---------+---------+
¦ ИТОГО ¦ 678434,5 ¦33560,125¦72707,375¦572167 ¦
+-------------------------+--------------+---------+---------+---------+
¦ПО ПУШКИНУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ Всего ¦ 489132 ¦24095 ¦44312 ¦420725 ¦
¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- центр города, включая¦ 324432 ¦ 9220 ¦32412 ¦282800 ¦
¦пешеходную тропу, объекты¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦размещения, питания и¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦досуга туристов; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- объекты удовлетворения¦ 90200 ¦12325 ¦ 9200 ¦ 68675 ¦
¦культурных и деловых¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦интересов туристов; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- объекты транспортной¦ 74500 ¦ 2550 ¦ 2700 ¦ 69250 ¦
¦инфраструктуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+--------------+---------+---------+---------+
¦ПО ПАВЛОВСКУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ Всего ¦ 189302,5 ¦ 9465,125¦28395,375¦151442 ¦
¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- пешеходный маршрут; ¦ 110 ¦ 5,5 ¦ 16,5 ¦ 88 ¦
¦- объекты размещения¦ 16031 ¦ 801,55 ¦ 2404,65 ¦ 12824,8 ¦
¦туристов; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- объекты обеспечения¦ 1110 ¦ 55,5 ¦ 166,5 ¦ 888 ¦
¦питанием; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- объекты удовлетворения¦ 171945 ¦ 8597,25 ¦25791,75 ¦137556 ¦
¦культурных и деловых¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦интересов туристов; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- объекты ¦ 106,5 ¦ 5,325¦ 15,975¦ 85,2 ¦
¦коммунально-бытового и¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦торгового обслуживания¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦туристов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-------------------------+--------------+---------+---------+----------
Примечание.
Наиболее важными первоочередными проектами Программы в
Пушкине являются:
- развитие туристской инфраструктуры центральной части
Пушкина;
- создание туристского автовокзала.
6. Основные мероприятия Программы
------T------------------------T---------T-----------------------T------------¬
¦ N ¦ Наименование ¦Срок ¦ Исполнители ¦Источники ¦
¦ п/п ¦ мероприятия ¦исполне- ¦ ¦финансирова-¦
¦ ¦ ¦ния ¦ ¦ния ¦
+-----+------------------------+---------+-----------------------+------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+-----+------------------------+---------+-----------------------+------------+
¦ 1. ¦Разработка и принятие¦I кв. ¦Комитет экономики и¦В пределах¦
¦ ¦закона Санкт-Петербурга¦2000 года¦промышленной политики и¦средств на¦
¦ ¦"О зоне экономического¦ ¦территориальное управ-¦основную ¦
¦ ¦развития туристско-рек-¦ ¦ление Пушкинского адми-¦деятельность¦
¦ ¦реационного типа "Царс-¦ ¦нистративного района¦ ¦
¦ ¦косельская" ¦ ¦(далее -территориальное¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦управление) ¦ ¦
+-----+------------------------+---------+-----------------------+------------+
¦ 2. ¦Подготовка кадров¦с ¦Высшие и средние обра-¦В пределах¦
¦ ¦высшего и среднего звена¦1999 года¦зовательные учреждения¦средств на¦
¦ ¦в сфере туризма ¦постоянно¦Санкт-Петербурга, рас-¦основную ¦
¦ ¦ ¦ ¦положенные на террито-¦деятельность¦
¦ ¦ ¦ ¦рии Пушкинского района ¦ ¦
+-----+------------------------+---------+-----------------------+------------+
¦ 3. ¦Продвижение туристского¦с ¦Комитет по туризму и¦В пределах¦
¦ ¦продукта Санкт-Петербур-¦1999 года¦развитию курортов и¦средств на¦
¦ ¦га на международный ры-¦постоянно¦территориальное управ-¦основную де-¦
¦ ¦нок туристских услуг ¦ ¦ление ¦ятельность и¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦внебюджетные¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦источники, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦инвесторов ¦
+-----+------------------------+---------+-----------------------+------------+
¦ 4. ¦Создание благоприятной¦с ¦Комитет по туризму и¦Внебюджетные¦
¦ ¦информационной среды ¦1999 года¦развитию курортов и¦источники, ¦
¦ ¦ ¦постоянно¦территориальное управ-¦средства ¦
¦ ¦ ¦ ¦ление ¦инвесторов ¦
+-----+------------------------+---------+-----------------------+------------+
¦ ¦ПУШКИН ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 5. ¦Строительство и¦ ¦Территориальное ¦Внебюджетные¦
¦ ¦реконструкция объектов: ¦ ¦управление и¦источники, ¦
¦ ¦ ¦ ¦инвесторы ¦средства ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦инвесторов ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦5.1. ¦Разработка пешеходного¦III кв. ¦ ¦ ¦
¦ ¦маршрута ¦2000 г. ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦5.2. ¦Гостиницы ¦2000-2010¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦гг. ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦5.3. ¦Объекты обеспечения¦2000-2010¦ ¦ ¦
¦ ¦питанием ¦гг. ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦5.4. ¦Гольф-клуб ¦2010 г. ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦5.5. ¦Выставочный комплекс на¦2010 г. ¦ ¦ ¦
¦ ¦базе СПГАУ (1-я очередь)¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦5.6. ¦1-я Царскосельская¦2010 г. ¦ ¦ ¦
¦ ¦электростанция ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦5.7. ¦Ратные палаты ¦2010 г. ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦5.8. ¦Фридентальская колония ¦2010 г. ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦5.9. ¦Бизнес-деревни ¦2000-2010¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦гг. ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦5.10.¦Парк развлечений ¦2000-2010¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦гг. ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦5.11.¦Усадьба великого князя¦2002-2010¦ ¦ ¦
¦ ¦Бориса Владимировича ¦гг. ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦5.12.¦Бизнес-центр ¦2000-2002¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦гг. ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦5.13.¦Федоровский городок ¦2000-2005¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦гг. ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦5.14.¦Городская ратуша ¦2002-2010¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦гг. ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦5.15.¦Дача Юсуповой ¦2000-2002¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦гг. ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦5.16.¦Международный культур-¦2001 г. ¦ ¦ ¦
¦ ¦но-деловой центр "Пуш-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кин" ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦5.17.¦Гидропарк (Колонистский¦2010 г. ¦ ¦ ¦
¦ ¦пруд) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦5.18.¦Ипподром ¦2005 г. ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦5.19.¦Историко-этнографический¦2005 г. ¦ ¦ ¦
¦ ¦центр, включая детскую¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ж. д., аквапарк (Буфер-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ный парк) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦5.20.¦Туристский автовокзал ¦2002 г. ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦5.21.¦Создание просветительно-¦2010 г. ¦ ¦ ¦
¦ ¦го выставочного комплек-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦са на базе Пушкинского¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦аэродрома ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦5.22.¦Создание международного¦2000-2002¦Территориальное управ-¦ ¦
¦ ¦молодежного центра куль-¦гг. ¦ление и Санкт-Петер-¦ ¦
¦ ¦туры и делового общения¦ ¦бургская общественная¦ ¦
¦ ¦по адресу: улица Коню-¦ ¦организация "Русь" ¦ ¦
¦ ¦шенная, дом 1/18 ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------+---------+-----------------------+------------+
¦ ¦ПАВЛОВСК ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 6. ¦Строительство и¦ ¦Территориальное ¦Внебюджетные¦
¦ ¦реконструкция объектов: ¦ ¦управление и¦источники, ¦
¦ ¦ ¦ ¦инвесторы ¦средства ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦инвесторов ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦6.1. ¦Пешеходный маршрут "Тро-¦2000 г. ¦ ¦ ¦
¦ ¦па познания "Павловска" ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦6.2. ¦Гостиницы ¦2000-2010¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦гг. ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦6.3. ¦Объекты обеспечения¦2000-2010¦ ¦ ¦
¦ ¦питанием ¦гг. ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦6.4. ¦Коттеджный ¦2001-2010¦ ¦ ¦
¦ ¦бизнес-городок ¦гг. ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦6.5. ¦Гостинично-выставочный ¦2001-2010¦ ¦ ¦
¦ ¦комплекс ¦гг. ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦6.6. ¦Центр досуга ¦2001-2010¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦гг. ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦6.7. ¦Зрительный зал ¦2001-2010¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦гг. ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦6.8. ¦Плавательный бассейн ¦2001-2010¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦гг. ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦6.9. ¦Детский спортклуб ¦2001-2010¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦гг. ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦6.10.¦Конно-спортивная школа ¦2001-2010¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦гг. ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦6.11.¦Лютеранская кирха Св.¦2001-2010¦ ¦ ¦
¦ ¦Доротеи с участком ¦гг. ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦6.12.¦Мариентальский ансамбль ¦2001-2010¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦гг. ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦6.13.¦Крепость Мариенталь ¦2001-2010¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦гг. ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦6.14.¦Дача графини Самойловой ¦2001-2010¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦гг. ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦6.15.¦Деревня Глазово с прудом¦2001-2010¦ ¦ ¦
¦ ¦и планировкой ¦гг. ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦6.16.¦Торговые бани купца¦2001-2010¦ ¦ ¦
¦ ¦Михайлова ¦гг. ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦6.17.¦Музыкальный вокзал ¦2000-2010¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦гг. ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦6.18.¦Дом инженера-химика¦2001-2010¦ ¦ ¦
¦ ¦И.Б.Штейна с садом ¦гг. ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦6.19.¦Жилые дома, состоящие на¦2001-2010¦ ¦ ¦
¦ ¦учете УГИОП (42 ед.) ¦гг. ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦6.20.¦Аквапарк ¦2001-2010¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦гг. ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦6.21.¦Комплекс дворцового¦2001-2010¦ ¦ ¦
¦ ¦садоводства (оранжереи¦гг. ¦ ¦ ¦
¦ ¦N 1-5) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦6.22.¦Дом быта ¦2001-2010¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦гг. ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦6.23.¦Городской рынок ¦2001-2010¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦гг. ¦ ¦ ¦
L-----+------------------------+---------+-----------------------+-------------
7. Заказчик Программы
Заказчиком Программы является территориальное управление
Пушкинского административного района Санкт-Петербурга.
8. Заключительные положения
В Программу могут вноситься изменения и дополнения в связи с
изменением действующего законодательства и появлением новых
конструктивно и экономически более выгодных проектов.
|