Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
30.08.2016
USD
65.08
EUR
72.8
CNY
9.74
JPY
0.64
GBP
85.2
TRY
22
PLN
16.78
 

РЕШЕНИЕ МАЛОГО СОВЕТА САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО ГОРСОВЕТА ОТ 4 ФЕВРАЛЯ 1992 Г. N21 О РАСПОРЯЖЕНИИ МЭРА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОТ 28.01.92 N 91-Р

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>


       САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

                            МАЛЫЙ СОВЕТ

                              РЕШЕНИЕ

     от 04.02.92  N 21

     О распоряжении мэра
     Санкт-Петербурга
     от 28.01.92 N 91-р
____________________________________________________________________
     Фактически утратило силу в связи с выполнением и/или истечением 
срока действия
____________________________________________________________________

     Малый Совет  Санкт-Петербургского  городского  Совета  народных
депутатов РЕШИЛ:

     1. В  соответствии  со ст.149 Конституции РСФСР,  а также ст.33
ч.4  Закона  РСФСР  "О  местном  самоуправлении  в  РСФСР"  отменить
распоряжение мэра Санкт-Петербурга от 28.01.92 N 91-р "Об Управлении
Государственной инспекции по охране памятников истории  и  культуры"
как противоречащее ст.29,  31,  32,  33,  46 Закона РСФСР "О местном
самоуправлении в  РСФСР",  ст.23,  31  Закона  РСФСР  "Об  охране  и
использовании  памятников истории и культуры",  ст.199 Кодекса РСФСР
"Об  административных  правонарушениях",   решениям   Ленинградского
городского  Совета  народных  депутатов  от  01.03.91 N 27,  в части
утверждения решения  президиума Ленсовета от 11.09.90 N  166,  и  от
23.05,91  N 36,  в части утверждения решения президиума Ленсовета от
13.07.91 N 42.

     2. Рассмотреть в срок до 15.02.92 на  заседании  Малого  Совета
вопрос об изменениях в порядке финансирования и Уставе УГИОП.

     3. Постоянной  комиссии  по  культуре и культурно-историческому
наследию по согласованию с плановой и финансово-бюджетной  комиссией
и   комитетом    по   вопросам   собственности  Санкт-Петербургского
городского  Совета  народных  депутатов  подготовить  и  внести   на
рассмотрение  Малого  Совета  проекты  решений  в соответствии с п.2
настоящего решения.


     Заместитель
     Председателя Совета                        Б.А.Моисеев



                             ЗАКЛЮЧЕНИЕ
              на распоряжение мэра от 28.01.92 N 91-р
            "Об Управлении Государственной инспекции по
               охране памятников истории и культуры"


     В соответствии с решением Ленсовета от 23.05.91 N  36  в  части
утверждения решения президиума Ленсовета от 13.07.90 N 42 и решением
Ленсовета от 01.03.91 N 27 в части  утверждения  решения  президиума
Ленсовета  от 21.09.90 N 166 Управление государственной инспекции по
охране  памятников  истории  и  культуры  находится   в   подчинении
Санкт-Петербургского   городского   Совета   народных  депутатов.  В
настоящее время решения не отменены.

     Полномочия главы местной администрации определены ст.31  Закона
РСФСР  "О  местном  самоуправлении в РСФСР",  названная и иные нормы
законодательства не содержат права главы администрации отменять  или
изменять решения Совета.

     В соответствии  со  ст.33  названного Закона распоряжения главы
местной администрации должны быть изданы в пределах его компетенции.
Ст.34  указанного  Закона  предусматривает право мэра опротестования
решений Совета и устанавливает порядок такого опротестования.

     Таким образом распоряжение мэра от 28.01.92 N 91-р  может  быть
отменено  как  противоречащее законодательству и решениям городского
Совета.

     Кроме того,  рассмотрев Положение об Управлении государственной
инспекции  по  охране памятников истории и культуры Санкт-Петербурга
юридический  отдел  полагает,  что   ряд   формулировок   Положения,
утвержденного распоряжением мэра от 28.01.92 N 91-р не соответствует
требованиям действующего законодательства.

     Так, п.1.6 Положения противоречит ст.ст.29,  32 Закона РСФСР "О
местном  самоуправлении в РСФСР",  в соответствии с которыми местная
администрация   является    органом   управления   и    осуществляет
исполнительно-распорядительные   функции.   Органы   и   структурные
подразделения  местной  администрации  состоят  на   соответствующем
бюджете и размер расходов на их содержание утверждается Советом.

     Пункт 3.1  Положения противоречит ст.23 ЗАкона РСФСР "Об охране
и использовании памятников истории  и  культуры",  согласно  которой
денежные средства, поступающие от использования памятников истории и
культуры зачисляются на специальные  счета  гсоударственных  органов
охраны  памятников, в  ведении  которых  эти памятники находятся,  и
расходуются  ими  только  на  мероприятия  по  охране,  реставрации,
консервации и ремонту памятников.

     Пункт 3.3  Положения противоречит ст.36 Закона РСФСР "О местном
самоуправлении в РСФСР" в соответствии с которой штрафы за  порчу  и
утрату  объектов  историко-культурного  наследия,  а  также платежи,
компенсирующие причиненный  им  ущерб  зачисляются  во  внебюджетные
фонды.  Суммы  этих  штрафов  и  платежей используются на проведение
мероприятий    по    восстановлению    и    поддержанию     объектов
историко-культурного наследия.

     Пункт 5.2   издан   с   превышением   полномочий   УГИОП,  т.к.
действующим  законодательством  государственным  органам  по  охране
памятников  не  предоставлено право приостанавливать решения местных
Советов и постановления, распоряжения местной администрации.

     Пункт 5.4 находится в противоречии со ст.31  Закона  РСФСР  "Об
охране  и  использовании  памятников  истории и культуры",  согласно
которой  реставрация  памятников  осуществляется  только  с   ведома
государственных  органов  охраны  памятников  и  под  их  контролем.
Проекты  реставрации  подлежат  согласованию   с   органами   охраны
памятников.

     Пункт 5.5 противоречит ст.199 Закона РСФСР "Об административных
правонарушениях",  согласно   которой   дела   об   административных
правонарушениях   (за   нарушения   правил  охраны  и  использования
памятников)  рассматриваются  административными  комиссиями  местной
администрации.

     Пункт 9   Положения   противоречит  п.13  Постановления  Совета
Министров  РСФСР  от   10.06.83   N   307   "О   порядке   создания,
реорганизации..."  в  соответствии  с  которым ликвидация учреждения
производится тем органом, по решению которого оно создано.
     
     
     Зам.заведующий
     юридическим отделом                        Д.Н.Козак
     
     
     Исп.Щуцкая Е.Н., т.319-91-65
     ПГ 3 экз., 04.02.92

Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
30.08.2016
USD
65.08
EUR
72.8
CNY
9.74
JPY
0.64
GBP
85.2
TRY
22
PLN
16.78
Разное