Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
18.10.2017
USD
57.34
EUR
67.46
CNY
8.67
JPY
0.51
GBP
76.15
TRY
15.68
PLN
15.95
 

РЕШЕНИЕ ПРЕЗИДИУМА САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО ГОРСОВЕТА ОТ 23 НОЯБРЯ 1992 Г. N 175 О ВРЕМЕННОМ ПОЛОЖЕНИИ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ В ПЕТЕРБУРГСКОМ ГОРСОВЕТЕ

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>




       САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

                             ПРЕЗИДИУМ

                           Р Е Ш Е Н И Е


от 23.11.92  N 175

О Временном положении об
организации контроля ис-
полнения в Петербургском
горсовете

     Президиум Санкт-Петербургского городского Совета народных депу-
татов РЕШИЛ:

     1. Утвердить Временное положение об организации контроля испол-
нения в Петербургском горсовете согласно приложению.


     Председатель Совета                                  А.Н.Беляев




                                            Утверждено
                                            решением президиума
                                            Петербургского горсовета
                                            от 23.11.92  N 175


                        Временное положение

                 об организации контроля исполнения

                     в Петербургском горсовете


                         1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     1.1. Основная цель системы контроля - обеспечение качественного
исполнения решений горсовета, его малого Совета и президиума, распо-
ряжений председателя Совета,  нормативных актов правительства и Вер-
ховного Совета Российской Федерации и др. (в дальнейшем - документы,
согласно приложению  5),  а  также информирование народных депутатов
об их исполнении.
     1.2. Состав  контролируемых в горсовете документов устанавлива-
ется президиумом.
     1.3. Ответственность  за  исполнение  документов возлагается на
председателя Совета, первого заместителя председателя Совета, посто-
янные комиссии и комитеты народных депутатов городского Совета,  ру-
ководителей структурных подразделений городского Совета,  а  также в
случаях, предусмотренных законодательством, на Советы народных депу-
татов иных уровней, мэра Санкт-Петербурга, комитеты и главные управ-
ления (управления)   администрации  Санкт-Петербурга,  администрации
иных уровней, предприятия, учреждения, организации.
     Ответственность за исполнение решений съезда народных депутатов
России, законов и постановлений Верховного Совета Российской Федера-
ции, указов Президента России, а также пунктов решений сессий, мало-
го Совета, президиума Петербургского горсовета, адресованных указан-
ным коллегиальным  органам Петербургского горсовета,  возлагается на
председателя городского Совета.
     Решения съезда народных депутатов России, акты Верховного Сове-
та Российской  Федерации,  указы  Президента,  постановления  Прави-
тельства Российской  Федерации,  содержащие прямые поручения  Петер-
бургскому горсовету, поступают в сектор контроля из юридического уп-
равления горсовета  с  отметкой о контрольных позициях в пятидневный
срок после получения документа юридическим управлением.
     1.4. При  нескольких исполнителях мероприятия должен быть опре-
делен ответственный исполнитель. Ответственный исполнитель обеспечи-
вает своевременное и качественное исполнение задания в целом,обобща-
ет представленный соисполнителями материал,  докладывает об исполне-
нии и др.  Если ответственный исполнитель не определен, таковым счи-
тается указанный первым.
     1.5. Ответственным  за  контроль  документа назначается депутат
городского Совета.
     Ответственный за контроль осуществляет проверку и регулирование
хода исполнения документа,  оценку качества  исполнения,  подготовку
вопроса о снятии документа с контроля, о переносе срока его исполне-
ния или об отмене исполнения.
     1.6. В  целом по городскому Совету контроль за сроками исполне-
ния документов, их учет и отчетность о результатах исполнения,анализ
исполнительской дисциплины  и  хода  исполнения  осуществляет сектор
контроля.
     1.7. Свидетельством  исполнения  документа  является справка об
исполнении с кратким изложением результатов  выполнения  мероприятий
по всем  пунктам  документа,  подписанная  ответственным за контроль
исполнения.
     1.8. Исполненный  документ  снимается  с  контроля  органом или
должностным лицом, издавшим документ, по представлению сектора конт-
роля, на  основании  справки,  подписанной ответственным за контроля
исполнения.
     Снятие с   контроля   документа  не  означает  прекращения  его
действия.
     1.9. Перенос срока исполнения мероприятия или документа в целом
или признание их утратившими силу осуществляет орган, издавший доку-
мент. При  этом учитывается,  чтобы новый срок исполнения отдельного
мероприятия не превышал конечный срок исполнения документа в целом.


              2. ТРЕБОВАНИЯ К СОСТАВЛЕНИЮ ДОКУМЕНТОВ,
              ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ПОСТАНОВКУ ИХ НА КОНТРОЛЬ

     2.1. Мероприятия (предписания) в документе формулируются в  оп-
ределенной последовательности:  исполнитель  - срок исполнения - за-
дание.
     2.2. В качестве срока исполнения мероприятия (предписания), до-
кумента в целом указывается конкретная дата: число, месяц, год.
     2.3. В документе должны быть указаны: ответственный за контроль
и окончательный срок исполнения документа.
     2.4. Если по мероприятию в документе не указан срок исполнения,
сектор контроля устанавливает месячный срок со дня  доведения  доку-
мента до исполнителя.
     2.5. В справке согласования проекта  документа  в  обязательном
порядке указывается автор.  Справка согласования заполняется автором
проекта и согласовывается в соответствии с существующими требования-
ми.
     2.6. В соответствии с регламентом Совета проект документа  сог-
ласовывается с исполнителями. При этом выявляются возможности выпол-
нения предписаний  с  учетом  материальных,  трудовых  и  финансовых
ресурсов, соответствие  действующему  законодательству и нормативным
актам, уточняются сроки исполнения.
     При определении сроков исполнения необходимо учитывать дополни-
тельное время (не менее 7 рабочих дней), установленное на редактиро-
вание, издание документов, доведение их до исполнителей и каникуляр-
ное время.


                       3. ПРОЦЕДУРА КОНТРОЛЯ

     3.1. Документы, подлежащие контролю, поступают в сектор контро-
ля:
     - из  протокольного сектора секретариата городского Совета (ре-
шения сессий,  малого Совета,  президиума, распоряжения председателя
Совета, совместные решения Петербургского горсовета и Леноблсовета);
     - из приемной председателя Совета через  канцелярию  (поручения
председателя Совета,  первого  заместителя  председателя,  протоколы
проводимых ими совещаний);
     - из юридического управления (документы съезда народных депута-
тов России,  Верховного Совета, Президента, Правительства Российской
Федерации, в которых содержатся прямые поручения Совету).
     3.2. Сектор контроля осуществляет постановку документа на конт-
роль. Документы,  подлежащие  контролю,  вводятся в ПЭВМ,  на каждое
контролируемое задание документа и его приложений выдается контроль-
ная карта для рассылки исполнителям.
     Контрольные карты и все выходные формы формируются на компьюте-
ре.
     Контрольные карты и выходные формы с перечнем заданий доводятся
до исполнителей через канцелярию горсовета.
     3.3. Исполнитель обязан не позднее чем за один рабочий день  до
наступления срока  исполнения контролируемого задания возвратить за-
полненную карту в сектор контроля.
     В карте   заполняются:   "результат  исполнения",  подпись  от-
ветственного исполнителя,  дата представления карты,  фамилия,  имя,
отчество исполнителя,  его  номер телефона - по каждому выполненному
заданию.
     При нарушении сроков  представления контрольных карт исполните-
лю засчитываются опоздания в календарных днях.
     К контрольной  карте прилагаются  документы,  свидетельствующие
об исполнении задания.
     3.4. По невыполненным или частично выполненным заданиям в конт-
рольной карте указываются:
     - причина нарушения срока исполнения;
     - аргументированная просьба исполнителя о переносе срока с ука-
занием предполагаемой даты исполнения.
     3.5. Корректировка сроков исполнения производится на  основании
решения органа, его принявшего.
     3.6. Исполнитель, не выполнивший в установленный срок мероприя-
тие (я) документа,  направляет представление (приложение 2) в сектор
контроля для рассмотрения вопроса по корректировке срока  исполнения
на заседании сессии (малого Совета, президиума), председателю Совета
или его первому заместителю - по принадлежности документа.
     3.7. После  принятия  органом горсовета решения о корректировке
срока исполнения исполнитель для установления нового срока  исполне-
ния представляет в сектор контроля вместе с контрольной картой копию
заверенной в протокольном секторе стенограммы этого вопроса  (прило-
жение 3),  рассматривавшегося  на  заседании сессии ( малого Совета,
президиума).
     3.8. По  корректировке сроков исполнения распоряжений председа-
теля Совета необходима только его резолюция на контрольной карте или
представлении.
     3.9. При установлении нового срока исполнения исполнителю  нап-
равляется повторная контрольная карта с новым сроком исполнения.


                        4. УЧЕТ И ОТЧЕТНОСТЬ

     4.1. Система контроля исполнения документов обеспечивает  учет,
контроль, анализ документов и исполнительской деятельности.
     4.2. Информация по контролю исполнения  документов  делится  на
входную и выходную.
     4.3. Входная информация:  при формировании базы данных на конт-
ролируемые документы  в  ПЭВМ вводится справочная информация о доку-
менте в целом и первичная информация о контролируемом задании.
     Контрольная карта с отчетом исполнителя о результате выполнения
является основанием для ввода вторичной информации по контролируемо-
му заданию.
     4.4. Формы выходной информации делятся на четыре группы:
     учетная, контрольная, анализ документов, анализ исполнительской
деятельности (приложение 4).
     Контрольные формы  выходных  документов выдаются не реже одного
раза в месяц, формы  выходных документов по  анализу  исполнительной
деятельности не реже одного раза в квартал.
     4.5. Помимо периодических итоговых сводок сектор контроля
выдает информацию по запросам.
     Запросы исполнителей адресуются в сектор контроля  с  указанием
перечня вопросов.

          5. ПРОЦЕДУРА КОНТРОЛЯ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМАЯ В АППАРАТЕ
            ГОРСОВЕТА, ПОСТОЯННЫХ КОМИССИЯХ (КОМИТЕТАХ),
          РАЙОННЫХ (ГОРОДСКИХ) СОВЕТАХ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

     5.1. Технический  контроль за исполнением документов (мероприя-
тий, поручений) в структурных подразделениях аппарата городского Со-
вета, постоянных  комиссиях  (комитетах),  возлагается  на помощника
председателя, помощника заместителя председателя,  секретарей посто-
янных комиссий (комитетов), специалистов  аппарата горсовета.
     5.2. Основным регламентирующим документом по организации  конт-
роля исполнения  для  ответственных  за контроль в Петербургском го-
родском Совете является настоящее Положение.  Данное Положение может
быть использовано районными (городскими) Советами народных депутатов.
     5.3. Ответственные за технический контроль исполнения  докумен-
тов выполняют следующие функции:
     5.3.1. Ведут учет и хранение поступающих из сектора контроля:
     - контрольных карт;
     - сводок предупредительного контроля;
     - перечней неисполненных документов и поручений;
     - сводок об исполнительской дисциплине и др.
     5.3.2. Представляют  в  сектор контроля контрольные карты с ин-
формацией о ходе исполнения мероприятия (поручения) документа.
     5.3.3. Заполняют   справки   на  снятие документа  с  контроля,
представляют справки на подпись своему  руководителю  и  передают  в
сектор контроля.
     5.3.4. Следят за ходом исполнения поставленных на контроль  ме-
роприятий, в  случае намечающегося срыва исполнения ставят в извест-
ность ответственного за контроль и ответственного за исполнения  для
принятия мер.

                      6. РЕЗУЛЬТАТ ИСПОЛНЕНИЯ

     6.1. Ежеквартально результаты исполнения документов и состояние
исполнительской дисциплины анализируются сектором контроля и  докла-
дываются президиуму Совета или малому Совету.
     6.2. Председателю горсовета,  его первому  заместителю,  членам
президиума, председателям постоянных комиссий представляется справка
об исполнительской дисциплине не позднее чем за 3  дня  до  слушания
вопроса на заседании президиума Совета или малого Совета.
     6.3. В необходимых случаях сектор контроля готовит проект реше-
ния на заседание президиума Совета или малого Совета.
     6.4. По результатам рассмотрения квартальных итогов  исполнения
документов президиум  Совета  или малый Совет вправе принять решение
или высказать рекомендации, обеспечивающие повышение исполнительской
дисциплины.
     6.5. Председатель Совета или его  первый  заместитель учитывает
итоги исполнительской дисциплины при принятии решения о премировании
по результатам работы городского Совета за отчетный период,  а также
направляет свои предложения в адрес мэра Санкт-Петербурга, если воп-
рос касается исполнительской дисциплины работников  городской  адми-
нистрации.
     6.6. По  материалам,  представленным   сектором   контроля   на
рассмотрение президиума,  малого Совета, сессии, заслушиваются депу-
таты городского Совета,  ответственные за контроль исполнения  доку-
мента, согласно графику,  утвержденному президиумом Совета или малым
Советом.



                                          Приложение 1
                                          к Временному положению
                                          об организации контроля
                                          исполнения в Петербургском
                                          горсовете
                                          от 23.11.92  N 175


                САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ
____________________________________________________________________

                         КОНТРОЛЬНАЯ КАРТА


                                            Ключ:

                                            Кто ведет:


Исполнитель:
____________________________________________________________________

Заголовок документа:

                         Окончательный срок исполнения:
Контролер:
____________________________________________________________________

Задание:


Текущий срок исполнения:
____________________________________________________________________

Результат исполнения:







Подпись руководителя ______________________________ Дата ___________
Исполнитель ____________________________________ Телефон ___________
                       Ф.и.о.
____________________________________________________________________

Информация о выполнении:
Исполнение принял _____________________ Дата исполнения_____________
Причина отклонения: ________________________________________________

Основание для переноса срока, отмены исполнения:
вид документа _________________________ N ________ от ______________
Новый срок исполнения ________________________________
Причина:




                                          Приложение 2
                                          к Временному положению
                                          об организации контроля
                                          исполнения в Петербургском
                                          горсовете
                                          от 23.11.92  N 175


        САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ


                                          В сектор контроля
                                          Петербургского горсовета
                                          от _____________________
                                          ________________________
                                          ________________________



                      ПРЕДСТАВЛЕНИЕ НА СЕССИЮ
         (малый Совет, президиум Совета, председателю Совета)

     Прошу перенести срок исполнения мероприятия в решении _________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
от _________________ N __________________ пункт ____________________
(подпункт __________)  с ________________ 199  г. на _______________
_____________ 199  г.

Причина ____________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________

Руководитель________________________________________________________
                            (должность, Ф.И.О.)

Подпись ______________________________ Дата ________________________

Исполнитель ________________________________________________________
                            (должность, Ф.И.О.)
Подпись ______________________________ Телефон _____________________




                                          Приложение 3
                                          к Временному положению
                                          об организации контроля
                                          исполнения в Петербургском
                                          горсовете
                                          от 23.11.92 N 175


       САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ


                              ВЫПИСКА
          из стенограммы сессии, заседания малого Совета,
          (президиума Совета) о разрешении переноса срока
                       исполнения мероприятия


















Начальник протокольного сектора ____________________________________




                                        Приложение 4
                                        к Временному положению
                                        об организации контроля
                                        исполнения в Петербургском
                                        горсовете
                                        от 23.11.92 N 175

                        ВЫХОДНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

     1.1. Выходная  информация  представляет собой совокупность форм
выходных документов.
     Формы выходной  информации делятся  на четыре группы:  учетная,
контрольная, анализ документов, анализ исполнительской деятельности.

     1.2. К учетной форме относятся:
     контрольная карта;
     перечень документов, поставленных на контроль;
     перечень заданий, поставленных на контроль;
     перечень документов, снятых с контроля;
     перечень выполненных документов;
     перечень выполненных заданий;
     перечень отмененных документов;
     перечень отмененных заданий;
     перечень документов, имеющих переносы сроков исполнения;
     перечень заданий, имеющих переносы сроков исполнения.

     1.3. К контрольной форме относятся:
     справка предупредительного контроля;
     перечень неисполненных документов по контролерам;
     перечень неисполненных заданий по исполнителям;
     перечень неисполненных заданий по кураторам;
     перечень неисполненных заданий по руководителям;
     перечень заданий, выполненных с нарушением срока.

     1.4. К форме анализа распорядительных документов относятся:
     анализ документов, поставленных на контроль, по тематике;
     анализ документов, снятых с контроля, по тематике;
     анализ невыполненных документов по тематике;
     анализ выполненных документов по тематике;
     анализ заданий, поставленных на контроль, по тематике;
     анализ заданий, снятых с контроля документов, по тематике;
     анализ невыполненных заданий по тематике;
     анализ выполненных заданий по тематике;
     анализ документов, поставленных на контроль, по ключевым словам;
     анализ документов, снятых с контроля, по ключевым словам;
     анализ невыполненных документов по ключевым словам;
     анализ выполненных документов по ключевым словам;
     анализ заданий, поставленных на контроль, по ключевым словам;
     анализ заданий,  снятых с контроля документов, по ключевым сло-
вам;
     анализ невыполненных заданий по ключевым словам;
     анализ выполненных заданий по ключевым словам.

     1.5. К форме анализа исполнительской деятельности относятся:
     анализ и оценка деятельности исполнителей;
     анализ и оценка деятельности контролеров;
     анализ и оценка деятельности руководителей;
     анализ и оценка деятельности горсовета;
     анализ и оценка деятельности мэрии.

     1.6. Все формы выходной информации могут выдаваться на один или
несколько видов документов, одного или нескольких руководителей, ис-
полнителей, контролеров, авторов документа.



                                           Приложение 5
                                           к Временному положению
                                           об организации контроля
                                           исполнения в Петербургском
                                           горсовете
                                           от 23.11.92 N 175


                          П Е Р Е Ч Е Н Ь

        документов, контролируемых в Петербургском горсовете
                       в обязательном порядке

     1. Решения Съезда народных депутатов России*.
     2. Акты Верховного Совета Российской Федерации.
     3. Указы Президента России.
     4. Постановления и распоряжения Правительства Российской  Феде-
рации.
     5. Решения совместных сессий и президиумов  Ленинградского  об-
ластного совета народных депутатов и Петербургского горсовета.
     6. Решения сессий Петербургского горсовета.
     7. Решения малого Совета Петербургского горсовета.
     8. Депутатские запросы.
     9. Решения президиума Петербургского горсовета.
     10. Распоряжения председателя Петербургского горсовета.
     11. Поручения  председателя Петербургского горсовета и его пер-
вого заместителя.

     ___________________
     * По п. 1 - 4  - содержащие прямые поручения Совету.




                                        Приложение 6
                                        к Временному положению
                                        об организации контроля
                                        исполнения
                                        в Петербургском горсовете


             СХЕМА ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
                ДОКУМЕНТОВ В ПЕТЕРБУРГСКОМ ГОРСОВЕТЕ

                ---------------------¬                        ---------------¬
 ------------¬  ¦Решения съезда на-  +---¬  ------------¬  ---+Председатель и¦
 ¦Вышестоящие+--+родных депутатов РФ;¦   +--+Исполнители+--+  ¦зам. председа-¦
 ¦органы     ¦  ¦Указы Президента РФ;¦   ¦  L-----T------  ¦  ¦теля горсовета¦
 L------------  ¦постановления Вер-  ¦   ¦        ¦        ¦  L---------------
                ¦ховного Совета и пра¦   ¦        ¦        ¦  ---------------¬
                ¦вительства РФ и др. ¦   ¦        ¦        +--+Постоянные ко-¦
                ¦документы           ¦   ¦        ¦        ¦  ¦миссии        ¦
                L--------T------------   ¦        ¦        ¦  L---------------
---------¬        -------+-------¬       ¦        ¦        ¦  -----------------¬
¦Горсовет+---¬    ¦Решения сессий+-------+        ¦        +--+Члены президиума¦
L---------   +----+------T--------       ¦        ¦        ¦  L-----------------
             L----T------+--------------¬¦        ¦        ¦  --------------------¬
                  ¦Решения малого Совета++        ¦        +--+Члены малого Совета¦
                  L------T---------------¦        ¦        ¦  L--------------------
                  -------+-----------¬   ¦        ¦        ¦  --------------¬
                  ¦Решения президиума+---+        ¦        +--+Подразделения¦
                  L-------T-----------   ¦        ¦        ¦  ¦горсовета    ¦
                  --------+------¬       ¦        ¦        ¦  L--------------
-------------¬    ¦  Поручения   +-------+        ¦        ¦  ---------------¬
¦Председатель+----+-------T-------       ¦        ¦        +--+Рай(гор)Советы¦ --
¦горсовета,  +----T-------+------¬       ¦        ¦        ¦  L---------------   ¦
¦заместитель ¦    ¦ Распоряжения +-------+        ¦        ¦  ----------------¬  ¦
¦председателя¦    L-------T-------       ¦        ¦        +--+Рай(гор)админис¦  ¦ В случаях
L-------------    --------+-----------¬  ¦        ¦        ¦  ¦трации         ¦  ¦ предусмот-
------------¬     ¦Депутатские запросы+---        ¦        ¦  L----------------  ¦ ренных
¦Депутаты   +-----+-------T------------           ¦        ¦  ---------------¬   ¦ законода-
¦горсовета  ¦     --------+-------¬               ¦        +--+Мэр и вице-мэр¦   ¦ тельством
L------------     ¦Сектор контроля+----------------        ¦  L---------------   ¦
                  ¦исполнения     ¦                        ¦  ---------------¬   ¦
                  L-----------T----                        +--+Комитеты мэрии¦   ¦
                              ¦                            ¦  L---------------   ¦
                              ¦                            ¦  --------------¬    ¦
                              ¦                            ¦  ¦Организации  ¦ ---
                              ¦                            L--+С.-Петербурга¦
                              ¦                               L--------------
  --------T--------T--------T-+-----------T------T-------T--------T---------------T------------T-------T----------T--------¬
--+---¬ --+---¬ ---+---¬ ---+--------¬ ---+--¬ --+--¬ ---+---¬ ---+------¬ -------+-------¬ ---+--¬ ---+-----¬ ---+---¬ ---+--¬
¦Выбор¦ ¦Коди-¦ ¦Поста-¦ ¦Обеспечение¦ ¦Полу-¦ ¦Сня-¦ ¦Анализ¦ ¦Подготов-¦ ¦Подготовка ма-¦ ¦Коор-¦ ¦Методи- ¦ ¦Работа¦ ¦Дело-¦
¦конт-¦ ¦рова-¦ ¦новка ¦ ¦исполните- ¦ ¦чение¦ ¦тие ¦ ¦испол-¦ ¦ка докла-¦ ¦териалов на   ¦ ¦дина-¦ ¦ческое  ¦ ¦с депу¦ ¦про- ¦
¦роль-¦ ¦ние  ¦ ¦на кон¦ ¦лей и руко-¦ ¦и про¦ ¦с   ¦ ¦нмтель¦ ¦да об ис-¦ ¦президиум, ма-¦ ¦ция  ¦ ¦руковод-¦ ¦татами¦ ¦извод¦
¦ных  ¦ L------ ¦троль,¦ ¦водителей  ¦ ¦верка¦ ¦конт¦ ¦ской  ¦ ¦полнитель¦ ¦лый Совет и   ¦ ¦работ¦ ¦ство по ¦ ¦и ис- ¦ ¦ство ¦
¦пози-¦         ¦ввод  ¦ ¦информацион¦ ¦конт-¦ ¦роля¦ ¦дисцип¦ ¦ской дис-¦ ¦сессию по сня-¦ ¦между¦ ¦органи- ¦ ¦полни-¦ L------
¦ций  ¦         ¦данных¦ ¦ным материа¦ ¦роль-¦ L----- ¦лины  ¦ ¦циплине  ¦ ¦тию решений с ¦ ¦испол¦ ¦зации   ¦ ¦телями¦
L------         ¦в ком-¦ ¦лом по ис- ¦ ¦ных  ¦        L------- ¦на прези-¦ ¦контроля, прод¦ ¦ните-¦ ¦контро- ¦ ¦по де-¦
                ¦пьютер¦ ¦полнению до¦ ¦карт ¦                 ¦диум, ма-¦ ¦лению сроков  ¦ ¦лями ¦ ¦ля ис-  ¦ ¦путат-¦
                L------- ¦кументов   ¦ L------                 ¦лый Совет¦ ¦исполнения и  ¦ L------ ¦полне-  ¦ ¦ским  ¦
                         L------------                         L---------- ¦др.           ¦         ¦ния  в  ¦ ¦запро-¦
                                                                           L---------------         ¦рай(гор)¦ ¦сам   ¦
                                                                                                    ¦советах ¦ L-------
                                                                                                    L---------

Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
18.10.2017
USD
57.34
EUR
67.46
CNY
8.67
JPY
0.51
GBP
76.15
TRY
15.68
PLN
15.95
Разное