Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
18.10.2017
USD
57.34
EUR
67.46
CNY
8.67
JPY
0.51
GBP
76.15
TRY
15.68
PLN
15.95
 

РАСПОРЯЖЕНИЕ МЭРА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОТ 19 ФЕВРАЛЯ 1996 Г. N 133-Р ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О СЕКРЕТАРИАТЕ МЭРИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>

 
                        МЭР САНКт-ПЕТЕРБУРГА
--------------------------------------------------------------------
                            РАСПОРЯЖЕНИЕ

     от 19.02.96 N 133-р


     Об утверждении Положения
     о Секретариате мэрии
     Санкт-Петербурга


     В соответствии  с  распоряжением   мэра   Санкт-Петербурга   от
23.11.94 N  1192-р "О системе государственных органов исполнительной
власти Санкт-Петербурга" с изменениями и дополнениями:

     1. Утвердить Положение о  Секретариате  мэрии  Санкт-Петербурга
согласно приложению 1.

     2. Утвердить структуру Секретариата мэрии согласно приложению 2.

     3. Контроль    за   выполнением   распоряжения   возложить   на
заместителя мэра Санкт-Петербурга - руководителя аппарата мэрии.


     Мэр Санкт-Петербурга                                 А.А.Собчак


                                                          Приложение
                                                 к распоряжению мэра
                                                    Санкт-Петербурга
                                     от 19 февраля 1996 года N 133-р


                             ПОЛОЖЕНИЕ
               о Секретариате мэрии Санкт-Петербурга

     1. Общие положения

     1.1. Секретариат мэрии Санкт-Петербурга (далее - "Секретариат")
является структурным подразделением мэрии Санкт-Петербурга, входящим
в аппарат мэрии.

     1.2. Секретариат  осуществляет   организацию,   координацию   и
документационное    обеспечение   деятельности   органов   городской
администрации в пределах своей компетенции; контроль за подготовкой,
регистрацией,    хранением    и    исполнением   распоряжений   мэра
Санкт-Петербурга, постановлений Правительства Санкт-Петербурга.

     1.3. Секретариат    в    своей   деятельности   руководствуется
Конституцией Российской Федерации,  законами  и  иными  нормативными
актами Российской  Федерации  и Санкт-Петербурга,  а также настоящим
Положением.

     1.4. Секретариат в своей деятельности подчинен  непосредственно
заместителю мэра Санкт-Петербурга - руководителю аппарата мэрии.

     1.5. В  составе  Секретариата  находятся  следующие структурные
подразделения:

     1.5.1. Отдел координации и контроля:

     - сектор контроля исполнения;

     1.5.2. Отдел делопроизводства:

     - протокольный сектор;

     - сектор служебной документации;

     - сектор технической обработки документации;

     - архив аппарата мэрии.

     1.6. Структура      Секретариата       утверждается       мэром
Санкт-Петербурга.

     1.7. Структурные   подразделения   Секретариата   действуют  на
основании положений о них, утверждаемых начальником Секретариата.

     1.8. Секретариат находится по адресу:  193060, Санкт-Петербург,
Смольный.

     2. Функции Секретариата

     Секретариат выполняет следующие функции:

     2.1. Разрабатывает   и  выносит  на  рассмотрение  руководителя
аппарата мэрии для представления мэру Санкт-Петербурга  рекомендации
и предложения по организации работы мэрии.

     2.2. Обобщает  представленные  отраслевыми  и  территориальными
органами исполнительной  власти  планы  работы,   составляет   планы
городских мероприятий,  при необходимости осуществляет согласования,
производит уточнения  и  выносит  их  на  рассмотрение  руководителя
аппарата мэрии для представления мэру Санкт-Петербурга.

     2.3. Обеспечивает подготовку,  издание,  регистрацию и хранение
распоряжений мэра  Санкт-Петербурга,   постановлений   Правительства
Санкт-Петербурга, осуществляет  контроль за их исполнением,  а также
исполнением указаний (поручений) мэра Санкт-Петербурга.

     2.4. Контролирует порядок  и  сроки  рассмотрения  обращений  и
запросов депутатов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга.

     2.5. Обеспечивает информационно-документационное взаимодействие
органов городской администрации Санкт-Петербурга с  органами  власти
Российской Федерации,  субъектов  Российской  Федерации  и  местного
самоуправления.

     2.6. Организует  и   контролирует   подготовку   и   проведение
заседаний, совещаний Правительства Санкт-Петербурга с руководителями
территориальных, отраслевых    органов    исполнительной     власти,
предприятий и организаций.

     2.7. Организует  и  осуществляет  в  пределах своей компетенции
координацию мероприятий,   проводимых    городской    администрацией
Санкт-Петербурга.

     3. Полномочия Секретариата

     В пределах  выполнения своих функций Секретариат имеет право:

     3.1. запрашивать  и  получать  из  территориальных и отраслевых
органов исполнительной власти,  учреждений и организаций необходимую
информацию.

     3.2. Привлекать   различных   специалистов   территориальных  и
отраслевых органов  исполнительной   власти   (по   согласованию   с
руководителями этих  органов)  для участия в подготовке мероприятий,
проводимых городской  администрацией  Санкт-Петербурга,   подготовке
информационно-справочных материалов.

     3.3. В   установленном   порядке   вносить   предложения   мэру
Санкт-Петербурга, заместителям мэра.

     3.4. Осуществлять контроль за сроками и фактическим исполнением
указаний, касающихся   деятельности   территориальных  и  отраслевых
органов исполнительной власти и  других  подведомственных  городской
администрации учреждений и организаций.

     3.5. Отдельными распоряжениями мэра Санкт-Петербурга, приказами
руководителя аппарата мэрии  Секретариату  могут  быть  делегированы
другие полномочия.

     4. Руководство Секретариатом

     4.1. Руководство   Секретариатом  осуществляется  на  принципах
единоначалия заместителем руководителя аппарата мэрии -  начальником
Секретариата мэрии,  назначаемым  на  должность  и  освобождаемым от
должности мэром Санкт-Петербурга по представлению заместителя мэра -
руководителя аппарата мэрии.

     4.2. Начальники отделов Секретариата,  являющиеся заместителями
начальника Секретариата,  и иные работники Секретариата  назначаются
на должность  и  освобождаются  от  должности  заместителем  мэра  -
руководителем аппарата   мэрии   по   согласованию   с   начальником
Секретариата мэрии.

     4.3. В  случае  временного  отсутствия  начальника Секретариата
исполнение его обязанностей возлагается на  одного  из  заместителей
начальника Секретариата.

     4.4. В целях выполнения своих функций начальник Секретариата:

     4.4.1. Осуществляет руководство деятельностью секретариата.

     4.4.2. Определяет     компетенцию    заместителей    начальника
Секретариата - начальников отделов Секретариата.

     4.4.3. Дает  поручения  и  указания  по  вопросам  деятельности
Секретариата.

     4.4.4. По    предложениям  начальников   отделов   осуществляет
представление руководителю  аппарата   мэрии   Санкт-Петербурга   по
вопросам поощрения и дисциплинарного воздействия.

     4.4.5. Обеспечивает     повышение    квалификации    работников
Секретариата.

     4.4.6. Утверждает     должностные     инструкции     работников
Секретариата.

     4.4.7. Осуществляет    иные   полномочия   в   соответствии   с
действующим законодательством.

     5. Заключительные положения

     5.1. Финансирование деятельности Секретариата осуществляется за
счет бюджетных ассигнований.

     5.2. Деятельность  секретариата  прекращается  в  связи  с  его
реорганизацией или ликвидацией по распоряжению мэра Санкт-Петербурга
в установленном законом порядке.



                                                        Приложение 2
                                                 к распоряжению мэра
                                                    Санкт-Петербурга
                                     от 19 февраля 1996 года N 133-р



                    СТРУКТУРА СЕКРЕТАРИАТА МЭРИИ

              ---------------------------------------¬
              ¦  Заместитель руководителя аппарата   ¦
              ¦ мэрии - начальник секретариата мэрии ¦
              L---------------------------------------
                       ¦                   ¦
                       ¦                   ¦
                       ¦                   ¦
--------------------------------¬  --------------------------------¬
¦    Заместитель начальника     ¦  ¦    Заместитель начальника     ¦
¦секретариата - начальник отдела¦  ¦секретариата - начальник отдела¦
¦    координации и контроля     ¦  ¦       делопроизводства        ¦
L--------------------------------  L--------------------------------
              ¦                                   ¦
--------------------------------¬  --------------------------------¬
¦ Отдел координации и контроля  ¦  ¦      Отдел делопроизводства   ¦
L--------------------------------  L--------------------------------
                         -------------  ¦            ¦         ¦
      ¦                  ¦              ¦            ¦         ¦
------------¬     --------------¬--------------¬-----------¬-------¬
¦   Сектор  ¦     ¦ Протокольны馦   Сектор    ¦¦ Сектор   ¦¦Архив ¦
¦  контроля ¦     ¦    сектор   ¦¦ технической ¦¦служебной ¦¦аппа- ¦
¦ исполнения¦     ¦             ¦¦  обработки  ¦¦корреспон-¦¦рата  ¦
¦           ¦     ¦             ¦¦документации ¦¦ денции   ¦¦мэрии ¦
L------------     L--------------L--------------L-----------L-------



     Текст документа сверен по:
     официальная рассылка.

Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
18.10.2017
USD
57.34
EUR
67.46
CNY
8.67
JPY
0.51
GBP
76.15
TRY
15.68
PLN
15.95
Разное