МЭР САНКт-ПЕТЕРБУРГА
--------------------------------------------------------------------
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 19.02.96 N 133-р
Об утверждении Положения
о Секретариате мэрии
Санкт-Петербурга
В соответствии с распоряжением мэра Санкт-Петербурга от
23.11.94 N 1192-р "О системе государственных органов исполнительной
власти Санкт-Петербурга" с изменениями и дополнениями:
1. Утвердить Положение о Секретариате мэрии Санкт-Петербурга
согласно приложению 1.
2. Утвердить структуру Секретариата мэрии согласно приложению 2.
3. Контроль за выполнением распоряжения возложить на
заместителя мэра Санкт-Петербурга - руководителя аппарата мэрии.
Мэр Санкт-Петербурга А.А.Собчак
Приложение
к распоряжению мэра
Санкт-Петербурга
от 19 февраля 1996 года N 133-р
ПОЛОЖЕНИЕ
о Секретариате мэрии Санкт-Петербурга
1. Общие положения
1.1. Секретариат мэрии Санкт-Петербурга (далее - "Секретариат")
является структурным подразделением мэрии Санкт-Петербурга, входящим
в аппарат мэрии.
1.2. Секретариат осуществляет организацию, координацию и
документационное обеспечение деятельности органов городской
администрации в пределах своей компетенции; контроль за подготовкой,
регистрацией, хранением и исполнением распоряжений мэра
Санкт-Петербурга, постановлений Правительства Санкт-Петербурга.
1.3. Секретариат в своей деятельности руководствуется
Конституцией Российской Федерации, законами и иными нормативными
актами Российской Федерации и Санкт-Петербурга, а также настоящим
Положением.
1.4. Секретариат в своей деятельности подчинен непосредственно
заместителю мэра Санкт-Петербурга - руководителю аппарата мэрии.
1.5. В составе Секретариата находятся следующие структурные
подразделения:
1.5.1. Отдел координации и контроля:
- сектор контроля исполнения;
1.5.2. Отдел делопроизводства:
- протокольный сектор;
- сектор служебной документации;
- сектор технической обработки документации;
- архив аппарата мэрии.
1.6. Структура Секретариата утверждается мэром
Санкт-Петербурга.
1.7. Структурные подразделения Секретариата действуют на
основании положений о них, утверждаемых начальником Секретариата.
1.8. Секретариат находится по адресу: 193060, Санкт-Петербург,
Смольный.
2. Функции Секретариата
Секретариат выполняет следующие функции:
2.1. Разрабатывает и выносит на рассмотрение руководителя
аппарата мэрии для представления мэру Санкт-Петербурга рекомендации
и предложения по организации работы мэрии.
2.2. Обобщает представленные отраслевыми и территориальными
органами исполнительной власти планы работы, составляет планы
городских мероприятий, при необходимости осуществляет согласования,
производит уточнения и выносит их на рассмотрение руководителя
аппарата мэрии для представления мэру Санкт-Петербурга.
2.3. Обеспечивает подготовку, издание, регистрацию и хранение
распоряжений мэра Санкт-Петербурга, постановлений Правительства
Санкт-Петербурга, осуществляет контроль за их исполнением, а также
исполнением указаний (поручений) мэра Санкт-Петербурга.
2.4. Контролирует порядок и сроки рассмотрения обращений и
запросов депутатов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга.
2.5. Обеспечивает информационно-документационное взаимодействие
органов городской администрации Санкт-Петербурга с органами власти
Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и местного
самоуправления.
2.6. Организует и контролирует подготовку и проведение
заседаний, совещаний Правительства Санкт-Петербурга с руководителями
территориальных, отраслевых органов исполнительной власти,
предприятий и организаций.
2.7. Организует и осуществляет в пределах своей компетенции
координацию мероприятий, проводимых городской администрацией
Санкт-Петербурга.
3. Полномочия Секретариата
В пределах выполнения своих функций Секретариат имеет право:
3.1. запрашивать и получать из территориальных и отраслевых
органов исполнительной власти, учреждений и организаций необходимую
информацию.
3.2. Привлекать различных специалистов территориальных и
отраслевых органов исполнительной власти (по согласованию с
руководителями этих органов) для участия в подготовке мероприятий,
проводимых городской администрацией Санкт-Петербурга, подготовке
информационно-справочных материалов.
3.3. В установленном порядке вносить предложения мэру
Санкт-Петербурга, заместителям мэра.
3.4. Осуществлять контроль за сроками и фактическим исполнением
указаний, касающихся деятельности территориальных и отраслевых
органов исполнительной власти и других подведомственных городской
администрации учреждений и организаций.
3.5. Отдельными распоряжениями мэра Санкт-Петербурга, приказами
руководителя аппарата мэрии Секретариату могут быть делегированы
другие полномочия.
4. Руководство Секретариатом
4.1. Руководство Секретариатом осуществляется на принципах
единоначалия заместителем руководителя аппарата мэрии - начальником
Секретариата мэрии, назначаемым на должность и освобождаемым от
должности мэром Санкт-Петербурга по представлению заместителя мэра -
руководителя аппарата мэрии.
4.2. Начальники отделов Секретариата, являющиеся заместителями
начальника Секретариата, и иные работники Секретариата назначаются
на должность и освобождаются от должности заместителем мэра -
руководителем аппарата мэрии по согласованию с начальником
Секретариата мэрии.
4.3. В случае временного отсутствия начальника Секретариата
исполнение его обязанностей возлагается на одного из заместителей
начальника Секретариата.
4.4. В целях выполнения своих функций начальник Секретариата:
4.4.1. Осуществляет руководство деятельностью секретариата.
4.4.2. Определяет компетенцию заместителей начальника
Секретариата - начальников отделов Секретариата.
4.4.3. Дает поручения и указания по вопросам деятельности
Секретариата.
4.4.4. По предложениям начальников отделов осуществляет
представление руководителю аппарата мэрии Санкт-Петербурга по
вопросам поощрения и дисциплинарного воздействия.
4.4.5. Обеспечивает повышение квалификации работников
Секретариата.
4.4.6. Утверждает должностные инструкции работников
Секретариата.
4.4.7. Осуществляет иные полномочия в соответствии с
действующим законодательством.
5. Заключительные положения
5.1. Финансирование деятельности Секретариата осуществляется за
счет бюджетных ассигнований.
5.2. Деятельность секретариата прекращается в связи с его
реорганизацией или ликвидацией по распоряжению мэра Санкт-Петербурга
в установленном законом порядке.
Приложение 2
к распоряжению мэра
Санкт-Петербурга
от 19 февраля 1996 года N 133-р
СТРУКТУРА СЕКРЕТАРИАТА МЭРИИ
---------------------------------------¬
¦ Заместитель руководителя аппарата ¦
¦ мэрии - начальник секретариата мэрии ¦
L---------------------------------------
¦ ¦
¦ ¦
¦ ¦
--------------------------------¬ --------------------------------¬
¦ Заместитель начальника ¦ ¦ Заместитель начальника ¦
¦секретариата - начальник отдела¦ ¦секретариата - начальник отдела¦
¦ координации и контроля ¦ ¦ делопроизводства ¦
L-------------------------------- L--------------------------------
¦ ¦
--------------------------------¬ --------------------------------¬
¦ Отдел координации и контроля ¦ ¦ Отдел делопроизводства ¦
L-------------------------------- L--------------------------------
------------- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
------------¬ --------------¬--------------¬-----------¬-------¬
¦ Сектор ¦ ¦ Протокольны馦 Секто𠦦 Секто𠦦Архив ¦
¦ контроля ¦ ¦ секто𠦦 технической ¦¦служебной ¦¦аппа- ¦
¦ исполнения¦ ¦ ¦¦ обработки ¦¦корреспон-¦¦рата ¦
¦ ¦ ¦ ¦¦документации ¦¦ денции ¦¦мэрии ¦
L------------ L--------------L--------------L-----------L-------
Текст документа сверен по:
официальная рассылка.
|