Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
18.10.2017
USD
57.34
EUR
67.46
CNY
8.67
JPY
0.51
GBP
76.15
TRY
15.68
PLN
15.95
 

РЕШЕНИЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО ГОРСОВЕТА ОТ 19 ФЕВРАЛЯ 1991 Г. N 6-1 О РЕГЛАМЕНТЕ СЕССИИ ЛЕНСОВЕТА

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>

	  ЛЕНИНГРАДСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

			      РЕШЕНИЕ


6 сессии 21 созыва
от 19.02.91  N 1


О регламенте сессии
Ленсовета




     Ленинградский городской Совет народных депутатов РЕШИЛ:

     1. Утвердить  прилагаемый	Регламент  сессии Ленинградского го-
родского Совета народных депутатов 21-го созыва.

     2. Считать утратившим силу Регламент 1-й  сессии  Ленсовета  21
созыва, утвержденный 09.04.90 г.








Первый заместитель
председателя Ленсовета					В.Н.Щербаков





					       Приложение
					       Утверждено
					   решением Ленсовета
					   от 19.02.91	N 1



			 Р Е Г Л А М Е Н Т

	      сессии Ленинградского городского Совета
		    народных депутаов 21 созыва




     СТАТЬЯ 1

     Даты очередных заседаний сессии определяются решением сессии.
     Утреннее заседание  сессии  проводится  с 10 до 14 час.30 мин.,
вечернее - с 15 час. 30 мин. до 17 час. 30 мин.

     По решению  сессии  может	быть  установлен иной порядок работы
сессии. Через каждые два часа работы об'является перерыв на 30 мин.

     Поименная регистрация народных депутатов Ленсовета проводится в
начале каждого утреннего и в конце каждого вечернего заседания.

     Решение о продлении заседаний принимается большинством  голосов
от числа полномочных народных депутатов.

     СТАТЬЯ 2

     На сессии	проводятся  пленарные заседания,  а также по решению
сессии - заседания по комиссиям, комитетам или депутатским группам.

     СТАТЬЯ 3

     В зал заседаний кроме народных депутатов,	приглашенных  лиц  и
аккредитованных журналистов, допускаются только лица, осуществляющие
материально-техническое и организационное обеспечение сессии.

     СТАТЬЯ 4

     Председательствуют на сессии:  председатель Ленсовета,  его за-
меститель или,	по решению сессии, 3 сопредседателя из числа депута-
тов, определенных на сессии Ленсовета.

     СТАТЬЯ 5

     Председательствующий на сессии:

     - ставит на обсуждение сессии вопросы утвержденной повестки дня;

     - оглашает список депутатов, подавших заявки на выступление;

     - предоставляет  слово  в	порядке  очередности  для докладов и
выступлений;

     - после окончания прений председательствующий обобщает и докла-
дывает сессии предложения, поступившие по обсуждаемому вопросу;

     - ставит на голосование проекты решений и других актов сессии;

     - об'являет результаты голосования;

     - оглашает запросы,  вопросы, справки, заявления и предложения,
поступившие в секретариат;

     - поддерживает порядок в зале заседания;

     - подписывает протокол заседания.

     СТАТЬЯ 6

     Председательствующий не  вправе  комментировать выступление на-
родного депутата,  прерывать выступление, если депутат не выходит за
рамки отведенного времени.

     СТАТЬЯ 7

     Заявления о предоставлении слова для выступления направляются в
секретариат в письменном виде или,  по	решению  сессии,  с  помощью
электронной системы.

     Запись на	выступление  по конкретному вопросу начинается после
включения его в повестку дня сессии и прекращается до начала прений,
после оглашения списка записавшихся.

     Слово предоставляется в порядке очередности поступления заявле-
ний. Народный депутат выступает на сессии только после	предоставле-
ния ему  слова	председательствующим.  Для выступления депутату пре-
доставляется трибуна.  Микрофоны в зале  используются  исключительно
для выступлений по порядку ведения, вопросов и кратких справок.

     В своем  выступлении  депутат обязан соблюдать временной регла-
мент, не уклоняться от существа  рассматриваемого  вопроса,  не  до-
пускать неэтичного поведения.

     При несоблюдении	указанных   требований	председательствующий
вправе об'явить выступающему замечание.

     СТАТЬЯ 8

     Справки по обсуждаемому вопросу,  представленные  в  письменном
виде, зачитываются немедленно ( в паузах между выступлениями ).

     СТАТЬЯ 9

     Вопросы к	докладчику передаются в секретариат в письменном ви-
де. Ответы на устные вопросы допускаются только после окончания  от-
ветов на письменные вопросы.

     СТАТЬЯ 10

     Слово по порядку ведения предоставляется в следующих случаях:

     - претензия к председателю;

     - уточнение формулировки решения,	поставленного на голосование
(только от автора предложения).

     СТАТЬЯ 11

     В случае,	если депутат использует слово по порядку ведения  не
по назначению,	председательствующий вправе лишить депутата слова по
порядку ведения на этот день сессии.

     СТАТЬЯ 12

     Перед обсуждением каждого вопроса устанавливается общая продол-
жительность его  рассмотрения,	а  также продолжительность докладов,
содокладов, информации и ответов на вопросы.

     Решение о продолжении прений после того, как окончилось заранее
установленное время, принимается простым большинством присутствующих
депутатов Ленсовета.

     СТАТЬЯ 13

     Если после принятия решения о прекращении прений, часть депута-
тов настаивает	на их продолжении,  председательствующий обязан пре-
доставить слово представителю каждой группы депутатов,	численностью
не менее 10 человек, в случае подачи ими соответствующего подписного
листа до окончания прений.

     СТАТЬЯ 14

     На выступление депутата по обсуждаемому вопросу предоставляется
до 7 минут. Время для справок и ответов на вопросы - до 3 минут, для
заседания вопроса - до 2 минут.

     Слово для выступления по порядку ведения предоставляется немед-
ленно, ( продолжительность до 2 минут ).

     СТАТЬЯ 15

     Экспертам, консультантам,	должностным лицам,  приглашенным для
докладов на сессию, слово должно быть предоставлено именно в то вре-
мя, какое указано в повестки дня.  Все изменения повестки дня должны
производиться с учетом этого положения.

     СТАТЬЯ 16

     На сессии Ленсовета решения по рассматриваемым вопросам  прини-
маются открытым, поименным или тайным голосованием.

     Голосование проводится поименно, если на этом настаивает не ме-
нее 10 депутатов.  В случаях,  предусмотренных законами СССР,  РСФСР
или по решению сессии Ленсовета проводится тайное голосование.

     Для проведения  открытого и поименного голосования используется
электронная система.

     В случаях, когда ни один депутат не требует противного, голосо-
вание может  быть  проведено  без подсчета голосов - по явному боль-
шинству.

     В случае проведения тайного голосования его порядок  устанавли-
вается специальным решением сессии.

     СТАТЬЯ 17

     На сессии Ленсовета решения по процедурным вопросам принимаются
простым большинством от числа депутатов, принявших участие в голосо-
вании.

     Решения Ленсовета	по  вопросам,  не  отнесенным к процедурным,
принимаются простым большинством от общего числа полномочных депута-
тов.

     Вопрос считается процедурным,  если относится к организации ра-
боты сессии в рамках утвержденной повестки дня	сессии	и  принятого
перечня рассматриваемых  вопросов.  По	решению сессии к процедурным
могут быть отнесены и иные вопросы.

     СТАТЬЯ 18

     Все предложения, поправки, варианты формулировок представляются
в секретариат  только  в  письменном  виде.  Секретариат после соот-
ветствующей регистрации представляет эти материалы председательству-
ющему.

     На документах, поданных в секретариат сессии, фиксируется время
их поступления.

     Секретариат сессии оформляет  протокол  сессии  и	осуществляет
иную деятельность в соответствии с Положением о секретариате.

     Секретариат сессии размножает и распространяет любой проект (по
вопросу, включенному в повестку дня),  подписанный не менее  чем  10
депутатами.

     СТАТЬЯ 19

     Повестка дня   работы   следующего  дня  сессии  представляется
председательствующим на сессии в конце рабочего дня и утверждается в
начале следующего пленарного заседания.

     Изменения и дополнения в порядок работы вносятся только при на-
личии проектов соответствующих документов.

     СТАТЬЯ 20

     Порядок избрания органов Совета, избрания, назначения и утверж-
дения должностных  лиц	определяется  специальными решениями Совета,
при рассмотрении соответствующих вопросов.

     СТАТЬЯ 21

     Материально-техническое и	организационное  обеспечение  сессии
возлагается на	управление делами Ленсовета,  организационно-методи-
ческий отдел и секретариат Ленсовета.

     СТАТЬЯ 22

     Проект любого документа, в том числе и поправки к нему, предла-
гаемые	к  обсуждению,	должны	быть подписаны авторами или одним из
членов депутатской группы,  готовившей документ. Неподписанные доку-
менты к рассмотрению на сессии не допускаются.

     СТАТЬЯ 23

     Любой проект документа,  предлагаемый к обсуждению, представля-
ется каждому депутату заблаговременно.

     СТАТЬЯ 24

     Перед обсуждением	проекта  документа   слово   предоставляется
председателю авторской	группы для коментариев и ответов на вопросы.
После этого проводится обсуждение проекта документа (первое чтение).
По результатам	обсуждения  сессия  принимает  решения	одобрить  "в
основном" прект документа,  либо отклонить его.  В случае  одобрения
проекта устанавливается  предельный  срок  внесения  поправок и срок
представления проекта для второго чтения.

     СТАТЬЯ 25

     Проект документа,	одобренный "в основном", после доработки вы-
носится редакционной  комиссией  или (и) авторской группой (автором)
на постатейное обсуждение с рассмотрением поправок,  не  учтенных  в
доработке и  утверждается (второе чтение).  Постатейное обсуждение и
утверждение может проводиться по пунктам,  статьям, разделам, частям
документа.

     СТАТЬЯ 26

     Постатейное обсуждение  состоит  из  выступлений по мотивам го-
лосования о принятии или отклонении поправок и (или) статьи в целом.

     При постатейном утверждении проекта  документа  на  голосование
ставятся вопросы:

     - принятие  проекта  статьи  за  основу  (  решение принимается
простым большинством от числа принявших участие в голосовании);

     - внесение в проект статьи поправок (решение принимается простым
большинством от числа принявших участие в голосовании);

     - принятие  статьи  в  целом  с внесенными поправками ( решение
принимается большинством от общего числа полномочных депутатов ).

     В случае отсутствия поправок к статье вопрос о принятии  статьи
за основу не ставится на голосование.

     Во время  постатейного утверждения возможно возвращение отдель-
ных частей или всего проекта документа на доработку. После постатей-
ного утверждения на голосование ставится весь проект в целом.

     СТАТЬЯ 27

     По решению  сессии проект документа может быть рассмотрен в од-
ном чтении.  В этом случае проводится его постатейное  обсуждение  с
внесением поправок и утверждением в порядке, предусмотренном статьей
26. В случае,  если ни один депутат не возражает,  проект может быть
поставлен на голосование без постатейного обсуждения.

     СТАТЬЯ 28

     Если за  время,  отведенное сессией для обсуждения,  решение по
вопросу не принято,  то проект решения может быть повторно поставлен
на голосование не ранее, чем на следующем заседании сессии.

     (Документ составлен  на  основе Регламента 1 сессии Ленсовета с
поправками от 26.04.90, 11.05.90, 19.02.91)







Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
18.10.2017
USD
57.34
EUR
67.46
CNY
8.67
JPY
0.51
GBP
76.15
TRY
15.68
PLN
15.95
Разное