Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
30.08.2016
USD
65.08
EUR
72.8
CNY
9.74
JPY
0.64
GBP
85.2
TRY
22
PLN
16.78
 

ПРИКАЗ КОМИТЕТА ПО ЗЕМЕЛЬНЫМ РЕСУРСАМ И ЗЕМЛЕУСТРОЙСТВУ СПБ ОТ 8 АПРЕЛЯ 1996 Г. N 62 О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ПРАВ НА ПРИВАТИЗИРОВАННОЕ ИМУЩЕСТВО

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>

Утратил силу-
   ПРИКАЗ Комитета по земельным ресурсам и землеустройству
   от 15.01.1999 N 4
   
                    КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
               ПО ЗЕМЕЛЬНЫМ РЕСУРСАМ И ЗЕМЛЕУСТРОЙСТВУ
   
                           Санкт-Петербург
   
                               ПРИКАЗ
   
                      от 08 апреля 1996 г. N 62
   
                 О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ПРАВ
                   НА ПРИВАТИЗИРОВАННОЕ ИМУЩЕСТВО
   
   
        Для обеспечения защиты прав участников гражданского оборота,
   приобретающих имущество в процессе приватизации ПРИКАЗЫВАЮ:
   
        1. Установить, что:
   
        1.1. При государственной регистрации права собственности  на
   объекты недвижимого имущества, проданные в процессе приватизации,
   к заявлению прилагаются следующие документы:
   
        - копия  устава   покупателя   и   копия   свидетельства   о
   регистрации покупателя - для юридического лица,  копия паспорта -
   для гражданина;
        - копия договора купли-продажи объекта нежилого фонда (копия
   договора выкупа имущества);
        - копия  Свидетельства  о  собственности,  выданного  Фондом
   имущества   (если   таковое   имеется),   в   случае   отсутствия
   Свидетельства  о собственности,  - письменное подтверждение Фонда
   имущества  о  выполнении  финансовых  обязательств  по   договору
   купли-продажи (договору выкупа);
        - справка о балансовой  принадлежности  объекта  недвижимого
   имущества  (здания,  строения,  помещения),с  указанием основания
   приема его на  баланс  (примерная  форма  Справки  прилагается  к
   настоящему приказу).
   
        В случае      переименования      покупателя,      изменения
   организационно-правовой   формы,   дополнительно   представляются
   документы, подтверждающие правопреемство покупателя по договору с
   Фондом имущества и лица,  подавшего заявление о регистрации права
   на объект недвижимого имущества.
   
        В случае,  если  документы,  указанные  в  настоящем пункте,
   поступают  из  Фонда  имущества,  заявления  о   регистрации   не
   требуется.
   
        При государственной регистрации проверяется:
        - комплектность документов;
        - однозначное  наименование  объекта недвижимого имущества и
   наименования  покупателя   в   заявлении   и   в   представленных
   документах.
   
        1.2. При  государственной  регистрации  прав,  возникающих в
   результате совершения вторичных сделок  с  объектами  недвижимого
   имущества,    приобретенными   в   процессе   приватизации,   для
   регистрации представляются следующие документы:
   
   Документы продавца:
   
        - заявление по установленной форме;
        - копия  Устава  и  копия  Свидетельства о регистрации - для
   юридического лица, копия паспорта - для гражданина;
        - подтверждение   полномочий  представителя  для  совершения
   сделки по отчуждению объекта недвижимого имущества (доверенность,
   решение  уполномоченного  по  Уставу органа об отчуждении объекта
   недвижимого имущества и т.д.);
        - копия  договора  купли-продажи  объекта нежилого фонда или
   договора выкупа имущества,  зарегистрированного Фондом  имущества
   до 1 января 1995 года;
        - копия  Свидетельства  о  собственности,  выданного  Фондом
   имущества   (если   таковое   имеется),   в   случае   отсутствия
   Свидетельства о собственности,  - письменное подтверждение  Фонда
   имущества  факта  выполнения  финансовых обязательств по договору
   купли-продажи  (договору  выкупа);   -   справка   о   балансовой
   принадлежности  объекта недвижимого имущества (здания,  строения,
   помещения) с указанием основания приема его на баланс  (примерная
   форма Справки прилагается к настоящему приказу).
   
        В случае       переименования       продавца,      изменения
   организационно-правовой   формы,   дополнительно   представляются
   документы, подтверждающие правопреемство покупателя по договору с
   Фондом  имущества  и  лица,  подавшего  заявление  о  регистрации
   объекта недвижимого имущества.
   
        Для совершения  сделок  с  объектами  недвижимого  имущества
   проданными в процессе  приватизации  после  1  января  1995  года
   обязательно    проведение   государственной   регистрации   права
   собственности Продавца на объект недвижимого имущества в Комитете
   по   земельным   ресурсам   и   землеустройству  либо  с  выдачей
   Свидетельства о регистрации  по  формам,  утвержденным  приказами
   Комитета  от  28.03.95  N  17-а или от 27.07.95 N 59,  либо путем
   внесения  записи  о  праве   собственности   Продавца   в   формы
   государственной регистрации.
   
        Документы покупателя:
   
        - копия  устава  и  копия  свидетельства о регистрации - для
   юридического лица, копия паспорт для гражданина;
        - документ, подтверждающий полномочия представителя (решение
   о назначении/избрании на должность, доверенность и т.д.);
        - копия договора купли-продажи объекта нежилого фонда;
   
        При государственной регистрации проверяется:
        - комплектность документов;
        - однозначное наименование сторон по договору и наименование
   объекта недвижимого имущества в  заявлениях  и  в  представленных
   документах;
        - полномочия  представителя  продавца  совершать  отчуждение
   объекта недвижимого имущества.
   
        1.3. Все     копии     документов,     представляемых    для
   государственной регистрации прав на недвижимое имущество,  должны
   быть удостоверены органом, выдавшим документы или нотариусом.
   
        2. Довести  настоящий  приказ  до  сведения всех структурных
   подразделений Комитета.
   
        3. Контроль за выполнением приказа оставляю за собой.
   
                                               Председатель Комитета
                                               по земельным ресурсам
                                                   и землеустройству
                                                          И.А.Южанов
   
   
                                                          ПРИЛОЖЕНИЕ
                                                           к приказу
                                               Председателя Комитета
                                               по земельным ресурсам
                                                   и землеустройству
                                                    от 08.04.96 N 62
   
   Примерная форма
   
                               СПРАВКА
   
   
   Объект недвижимости______________________________________________
                       (наименование объект недвижимости: здание,
   _________________________________________________________________
                       строение, помещение)
   расположенный по адресу__________________________________________
   
   находится на балансе_____________________________________________
                            (полное наименование собственника)
   
   по состоянию на ________________,
   
   Основанием приема на баланс _____________________________________
                              (наименование и реквизиты документа,
                              на основании которого приобретен
                              объект недвижимости)
   
   Руководитель                  подпись
   
                    М.П.
   
   Главный бухгалтер             подпись
   
   

Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
30.08.2016
USD
65.08
EUR
72.8
CNY
9.74
JPY
0.64
GBP
85.2
TRY
22
PLN
16.78
Разное