Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
18.10.2017
USD
57.34
EUR
67.46
CNY
8.67
JPY
0.51
GBP
76.15
TRY
15.68
PLN
15.95
 

ПРИКАЗ КОМИТЕТА ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОРОДСКИМ ХОЗЯЙСТВОМ С.-ПЕТЕРБУРГА ОТ 20 ФЕВРАЛЯ 1996 Г. N 36 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ "ПРАВИЛ ПРОВОДКИ СУДОВ ПРИ РАЗВОДКЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИХ МОСТОВ"

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>


                      Мэрия Санкт-Петербурга
            КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОРОДСКИМ ХОЗЯЙСТВОМ
--------------------------------------------------------------------
                              ПРИКАЗ

                   от 20 февраля 1996 года N 36


              Об утверждении "Правил проводки судов
             при разводке Санкт-Петербургских мостов"
               (с изменениями от 12 мая 1996 года)
____________________________________________________________________
     Текст документа с изменениями, внесенными:
     распоряжением  мэра   Санкт-Петербурга  от  12  мая  1996  года
N 464-р.
____________________________________________________________________


     В связи с преобразованием  государственных  предприятий  водных
путей в   государственные   бассейновые   управления  (постановление
Правительства Российской  Федерации  N  12  от  5.01.95)   в   целях
обеспечения государственного регулирования работы речного транспорта
на региональном уровне

     ПРИКАЗЫВАЮ:

     1. Утвердить   "Правила    проводки    судов    при    разводке
Санкт-Петербургских мостов".

     2. Действие     "Правил    проводки    судов    при    разводке
Санкт-Петербургских   мостов",   утвержденных   решением   Исполкома
Ленсовета N 473 от 09.07.84 отменить.


     Первый заместитель Председателя
     Правительства Санкт-Петербурга
     Председатель комитета по управлению
     городским хозяйством                                В.А.Яковлев



                                                Приложение к приказу
                                               КУГХ N 36 от 20.02.96


                             ПРАВИЛА
      пропуска судов при разводке Санкт-Петербургских мостов
               (с изменениями от 12 мая 1996 года)


     1. Разводка  Санкт-Петербургских  мостов  для  пропуска судов в
навигационный период  производится  в   соответствии   с   графиком,
утвержденным мэрией Санкт-Петербурга,  по  подаче ежесуточной заявки
ГБУ "Волго-Балт".

     2. Начало  и  окончание  навигационного  периода  для  разводки
мостов на  Неве  и  Малой  Неве  устанавливается  с  10 апреля по 30
ноября, а для остальных мостов, расположенных на рукавах Невы - с 20
апреля по 15 ноября.

     За пределами    навигационного   периода   в   зависимости   от
метеорологической обстановки и технической возможности для  разводки
мостов  пропуск  единичных судов производится только по распоряжению
мэрии Санкт-Петербурга, которое оформляется не позднее, чем за сутки
до предполагаемой разводки.

     3. Санкт-Петербург-Финляндское  отделение  Октябрьской железной
дороги обеспечивает разводку Финляндского  моста  согласно  графика,
утвержденного мэрией Санкт-Петербурга без подачи ежесуточных заявок.

     4. Разводка мостов не производится:

     4.1. В дни официальных государственных общенародных праздников.

     4.2. При наступлении устойчивой температуры воздуха минус 8.

     4.3. При  скорости ветра свыше 12 м/сек (6 баллов) на высоте 20
м.

     4.4. При уровне воды 0,6 м выше ординара  мосты:  Б.Петровский,
Лазаревский, Елагины I, II, III.

     - при  уровне  воды 1,5 м выше ординара мосты:  Сампсониевский,
Ушаковский, Дворцовый, Биржевой, Каменноостровский;

     - при подъеме воды 2,2 м выше ординара - Троицкий мост.

     5. Лоцманская проводка через разводные пролеты  (в  разведенном
состоянии) Санкт-Петербургских    мостов    обязательна   для   всех
транспортных судов,  а  также  для   двух-,   трех-,   четырехдечных
пассажирских теплоходов, исключение составляют:

     - суда,  судоводители  которых  прошли  специальную  проверку и
имеют разрешение ГБУ "Волго-Балт".

     - суда водоизмещением менее 2000 т.

     Лоцманская проводка   судов   в   границах   г.Санкт-Петербурга
(п.Рыбацкое -   мост   Л.Шмидта)   не  государственными  лоцманскими
службами запрещена.
--------------------------------------------------------------------
     Пункт    5    отменен,    как    противоречащий    действующему
законодательству,  в  части  запрета  лоцманской  проводки  судов  в
границах    Санкт-Петербурга    (п.Рыбацкое    -    мост   Л.Шмидта)
негосударственными   лоцманскими   службами   -   распоряжение  мэра
Санкт-Петербурга от 12 мая 1996 года N 464-р.
--------------------------------------------------------------------

     Разрешение на право самостоятельной лоцманской проводки в мосты
выдается  судоводителям  после  сдачи теоретического и практического
экзаменов   комиссии,   создаваемой   Государственным    бассейновым
управлением водных путей и судоходства (ГБУ "Волго-Балт").

     5.1. Движение  пассажирских  судов  с  пассажирами  на  борту в
разведенные пролеты мостов запрещается.

     6. Проводка через разводные пролеты мостов осуществляется:

     6.1. Кораблей  и  объектов  Военно-морского флота (ВМФ) отделом
вспомогательного флота Военно-морской базы.

     6.2. Кораблей судостроительной промышленности,  не переданных в
состав ВМФ   предприятиями  судостроительной  промышленности,  -  по
согласованию с ГБУ "Волго-Балт" и МП "Мостотрест".

     6.3.  Отменен  -  распоряжение  мэра Санкт-Петербурга от 12 мая
1996 года N 464-р.

     7. Организация  безопасного  движения  судов  в разводки мостов
должна обеспечиваться в строгом соответствии с  требованиями  Правил
плавания по внутренним водным путям России,  Местных правил плавания
по судоходным путям Северо-Западного бассейна и лоцманских описаний,
изложенных   в   томе   N  3  Атласа  единой  глубоководной  системы
Европейской части России и настоящих правил.

     8. Ответственность  за  организацию  безопасной  проводки  всех
судов   через   Санкт-Петербургские   мосты   возлагается   на   ГБУ
"Волго-Балт".  Общее  руководство  пропуском  судов  (независимо  от
ведомственной принадлежности)   в   разводку  мостов  осуществляется
диспетчерской службой   ГБУ  "Волго-Балт".  Владельцы  мостов  несут
ответственность за безопасное для судоходства  содержание  разводных
пролетов мостов.

     9. Заявки  на  пропуск  судов  в  разводку  Санкт-Петербургских
мостов принимаются  диспетчерским  аппаратом  ГБУ  "Волго-Балт"   от
агентств  и  судовладельцев  до  10 часов 30 мин.  Служба движения и
проводки флота ГБУ "Волго-Балт" обобщает заявку о пропуске  судов  в
разводку   мостов,   представляет  ее  в  муниципальное  предприятие
"Мостотрест" до 14 часов текущих суток,  получает от него информацию
о технической готовности разводки мостов до 16 часов.

     10. Отказ  о проходе судна в разводку мостов заявитель сообщает
в диспетчерскую ГБУ "Волго-Балт" до 20 часов текущих суток,  которая
информирует об этом МП "Мостотрест".

     11. Порядок  совмещенного пропуска кораблей в разводные пролеты
мостов в дни государственных праздников определяется  на  совместном
совещании заинтересованных организаций. Проводка кораблей и объектов
ВМФ в остальные дни осуществляется в соответствии с  Инструкцией  по
обеспечению  безопасности  движения  транспорта  и  объектов  ВМФ  в
разводку Санкт-Петербургских мостов.

     12. Контроль за соблюдением установленного порядка  пропуска  и
движения судов  через  мосты  возлагается   на   ГБУ   "Волго-Балт",
Государственную речную    судоходную    инспекцию   Северо-Западного
бассейна  (ГРСИ  СЗБ),  линейный  отдел  внутренних  дел  на  речном
транспорте,  Государственную инспекцию по маломерным судам,  а также
на МП "Мостотрест", в пределах их компетенции.

     13. Установка  и  эксплуатация  знаков сигнализации в разводных
и неразводных   судоходных   пролетах   мостов   обеспечивается   их
владельцами по схеме,  согласованной с ГРСИ СЗБ и  утвержденной  ГБУ
"Волго-Балт".

     14. Контроль за состоянием сигнализации в судоходных  разводных
и неразводных  пролетах  Санкт-Петербургских  мостов  возлагается на
Невско-Ладожский район водных путей и судоходства ГБУ "Волго-Балт" и
Невский линейный отдел ГРСИ СЗБ.

     15. Ответственность  за  установку  и  надлежащую  эксплуатацию
знаков  судоходной  обстановки  на  подходах  к  Санкт-Петербургским
мостам   возлагается   на  Невско-Ладожский  район  водных  путей  и
судоходства ГБУ "Волго-Балт".

     16. Категорически  запрещается  рыбная  ловля  в  судоходных  и
разводных пролетах мостов,  а также на подходах к ним на  расстоянии
не мене 300 метров.

     17. При  нарушении  правил  прохода  судов  под мостами механик
моста составляет  первичный  акт на нарушителя для привлечения его к
ответственности. В случае повреждения моста судном, акт составляется
с участием представителя владельца судна.  Копия акта направляется в
Невский линейный одел ГРСИ СЗБ  для  принятия  мер  в  установленном
законом порядке.

     18. Убытки за повреждение мостов и судов  возмещаются  виновной
стороной в   установленном   законом   порядке.   Виновная   сторона
определяется Государственной     речной     судоходной    инспекцией
Северо-Западного   бассейна   в   соответствии   с   "Положением   о
классификации, расследовании  и  учете  транспортных происшествий на
внутренних  судоходных  путях  Российской  Федерации"  и  настоящими
Правилами,  а в необходимых случаях - комиссией,  назначенной мэрией
СПб.


Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
18.10.2017
USD
57.34
EUR
67.46
CNY
8.67
JPY
0.51
GBP
76.15
TRY
15.68
PLN
15.95
Разное