Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
 

ПИСЬМО МИНЭКОНОМИКИ РФ ОТ 28.04.99 N 7-468 О ЦЕНАХ НА ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ПЕЧАТНЫЕ ИЗДАНИЯ

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>


              МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                                 ПИСЬМО
                      от 28 апреля 1999 г. N 7-468

               О ЦЕНАХ НА ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ПЕЧАТНЫЕ ИЗДАНИЯ

       Установление в настоящее  время  свободных  розничных  цен  на
   периодические   печатные   издания  определено  Указом  Президента
   Российской Федерации "О  мерах  по  упорядочению  государственного
   регулирования цен (тарифов)" от 28 февраля 1995 г.  N 221, которым
   предусмотрено  осуществление  государственного  регулирования  цен
   (тарифов)  в  основном только на продукцию естественных монополий.
   Пересматривать перечни продукции,  товаров и услуг,  цены (тарифы)
   на  которые  подлежат государственному регулированию,  разрешено в
   сторону дальнейшей либерализации цен (тарифов).
       Поэтому, начиная  с 1992 года практически все товары в России,
   в том числе  и  периодические  печатные  издания,  реализуются  по
   свободным   ценам,  складывающимся  под  объективным  воздействием
   экономической ситуации на внутреннем рынке.
       На уровень  цен влияние оказывают многочисленные факторы,  и в
   первую очередь,  состояние производства того или  иного  товара  и
   платежеспособный  спрос потребителей.  Свободные цены способствуют
   развитию конкуренции, без которой невозможно построить эффективной
   рыночной  экономики.  Поэтому  на  одну и ту же продукцию (товары)
   предприятие  -  изготовитель  может   согласовать   с   различными
   потребителями   разный   уровень   цен  в  зависимости  от  объема
   поставляемой партии,  местонахождения покупателя, условий оплаты и
   других факторов.
       Введение же  регулирования  розничных  цен  на   периодические
   печатные издания может иметь отрицательные последствия.
       Так, при множестве свободных  отпускных  цен,  устанавливаемых
   издательствами и полиграфическими предприятиями на разных уровнях,
   может возникнуть необходимость возмещения  торгующим  предприятиям
   разницы   в   указанных   ценах   или  эти  предприятия  будут  не
   заинтересованы в реализации указанной продукции.
       В то же время издательства и полиграфические предприятия могли
   бы  рассмотреть  вопрос  о  создании  собственной  торговой  сети,
   реализующей  печатные издания с минимальной торговой надбавкой,  а
   также  о  заключении   договоров   с   торгующими   организациями,
   предусмотрев в  них  обязательства  по взаимному сдерживанию роста
   цен, в т.ч. по продаже продукции без посредников.
       Одновременно Департамент  цен  выражает интерес к обсуждаемому
   проекту  реформирования  сложившейся  системы  ценообразования  на
   рынке  прессы  и  готов  дать  по  нему  заключение  в  случае его
   поступления в Департамент цен.

                                        Руководитель Департамента цен
                                                          И.В.БОДЯГИН



Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
Разное