Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
 

ПИСЬМО ГОСНАЛОГСЛУЖБЫ РФ ОТ 04.03.96 N ПВ-6-07/157 О ПРОГРАММЕ ПРОВЕРОК ОРГАНИЗАЦИЙ ПЕРЕПРОДАВЦОВ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ РЕАЛИЗАЦИЮ ГОРЮЧЕ-СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>

      ГОСУДАРСТВЕННАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                                 ПИСЬМО
                    от 4 марта 1996 г. N ПВ-6-07/157

       В соответствии  с  пунктом  13  Национального  плана  проверок
   налогоплательщиков  Государственной  налоговой  службы  Российской
   Федерации на 1996 год,  утвержденного руководителем Госналогслужбы
   России по согласованию с  Федеральной  службой  налоговой  полиции
   Российской Федерации 12.02.96 и доведенным до госналогинспекций по
   субъектам   Российской   Федерации   15.02.96    N    ПВ-6-16/100,
   направляется  для  практического  применения  в  работе  Программа
   проверок  организаций - перепродавцов,  осуществляющих  реализацию
   горюче-смазочных материалов.

                                             Заместитель Руководителя
                                                  Госналогслужбы РФ -
                                             Государственный советник
                                             налоговой службы 1 ранга
                                                           В.А.ПАВЛОВ






                                                           Приложение

                               ПРОГРАММА
          ПРОВЕРКИ ОРГАНИЗАЦИЙ - ПЕРЕПРОДАВЦОВ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ
                 РЕАЛИЗАЦИЮ ГОРЮЧЕ-СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ

       Проверка проводится  в  соответствии  с  Национальным   планом
   проверок   налогоплательщиков   Государственной  налоговой  службы
   Российской  Федерации  на  1996  г.,  утвержденным   руководителем
   Госналогслужбы России  от  12.02.96  по согласованию с Федеральной
   службой налоговой  полиции  Российской   Федерации   от   12.02.96
   (доведено    государственным    налоговым    инспекциям    письмом
   Госналогслужбы России от 15.02.96 N ПВ-6-16/100).
       При проверке   правильности  исчисления  и  уплаты  налога  на
   реализацию горюче-смазочных материалов  следует  руководствоваться
   Законом  Российской  Федерации  от  18.10.91  N 1759-1 "О дорожных
   фондах в  Российской  Федерации"  с  изменениями  и  дополнениями,
   внесенными  в  него  законами  Российской  Федерации,  Инструкцией
   Госналогслужбы России от 15.05.95 N 30  "О  порядке  исчисления  и
   уплаты  налогов,  поступающих  в  дорожные  фонды" с изменениями и
   дополнениями,  внесенными  в  нее  от  07.09.95   N   2,   письмом
   Госналогслужбы России от 17.07.95 N ВЗ-6-15/386 "О порядке расчета
   налога на реализацию горюче-смазочных материалов".
       В ходе  проверки  необходимо  обратить  внимание  на следующие
   вопросы:
       - правильность  определения налогооблагаемой базы и применения
   ставки налога;
       - своевременное   перечисление   сумм   налога  в  Федеральный
   дорожный фонд;
       - своевременное  представление  налоговых расчетов в налоговые
   органы.
       Для хозяйствующих    субъектов,   осуществляющих   перепродажу
   горюче-смазочных  материалов,  объектом  налогообложения  является
   сумма  разницы  между  выручкой  от  реализации  ГСМ без налога на
   добавленную стоимость и спецналога и  стоимостью  их  приобретения
   без налога на добавленную стоимость и спецналога.
       Налог на реализацию горюче-смазочных  материалов  уплачивается
   по ставке 25 процентов в следующие сроки:
       подекадно 15-го,  25-го  и  5-го  числа   каждого   месяца   -
   организациями со среднемесячными платежами более 3000 тыс. рублей.
   По окончании месяца организации исчисляют сумму налога  исходя  из
   фактических оборотов за отчетный месяц и с учетом ранее уплаченных
   декадных платежей вносят ее в дорожный фонд не позднее 20-го числа
   следующего месяца;
       ежемесячно в срок не позднее 20-го числа следующего  месяца  -
   организациями со среднемесячными платежами от 1000 тыс.  рублей до
   3000 тыс. рублей;
       ежеквартально не    позднее    срока,    установленного    для
   представления    квартальной    бухгалтерской    отчетности,     -
   организациями со среднемесячными платежами до 1000 тыс. рублей.
       Размер среднемесячного платежа определяется исходя из отчетных
   данных за предыдущий квартал.
       Организации, осуществляющие    реализацию     горюче-смазочных
   материалов (автобензин, дизельное топливо, масла для карбюраторных
   двигателей, масла для карбюраторных и дизельных двигателей, сжатый
   и  сжиженный  газ,  используемый  в  качестве  моторного топлива),
   обязаны в журналах - ордерах,  ведомостях,  машинограммах и других
   регистрах  бухгалтерского  учета сумму налога выделять в отдельную
   графу на основании расчетных документов.
       Проверяются договоры  на отгрузку горюче-смазочных материалов,
   банковские выписки по движению средств на расчетном  счете  (дебет
   счета 51 "Расчетный счет") в части средств,  относящихся на кредит
   счета  46  "Реализация  продукции  (работ,  услуг)"  и  счета   48
   "Реализация  прочих  активов".  Проверить  документы  по  отгрузке
   горюче-смазочных  материалов  в  счет  предварительной  оплаты  по
   каждому   договору,   приходные  кассовые  ордера  на  поступление
   денежной  наличности  в  кассу  предприятия  в  оплату  счетов  на
   отгруженную   продукцию,   карточки  складского  учета,  оборотные
   ведомости, материальные отчеты по горюче-смазочным материалам.
       При проверке   следует   определить   правильность   отражения
   оборотов по дебету счета 67 "Расчеты по  внебюджетным  фондам"  по
   отдельному    субсчету    "Расчеты   по   налогу   на   реализацию
   горюче-смазочных материалов".
       Необходимо проверить правильность отражения по дебету счета 46
   и кредиту счета 67 суммы налога, полученной от реализации ГСМ.
       Проверяется правильность  арифметического подсчета оборотов по
   дебету и кредиту счета 67 в  корреспонденции  с  другими  счетами,
   правильность определения сумм налога,  исходя из применения цен по
   реализации горюче-смазочных материалов и установленных ставок.
       Следует иметь  в виду,  что в соответствии с Указом Президента
   Российской Федерации от 23.05.94 N 1008  "О  Федеральном  дорожном
   фонде" организации - изготовители и другие хозяйствующие субъекты,
   реализующие горюче-смазочные материалы за пределы стран  СНГ,  при
   исчислении   налога  на  реализацию  горюче-смазочных  материалов,
   начиная с 23.05.94,  из налогооблагаемого оборота исключают оборот
   по  реализации горюче-смазочных материалов за пределы стран СНГ по
   ценам, приближенным к мировым.
       Проверяется также  своевременность  перечисления сумм налога в
   Федеральный дорожный фонд,  включая  и  уплату  декадных  платежей
   (дебет счета 67 и кредит счета 51).
       Провести сплошную  проверку  отчетов  районных   и   городских
   инспекций по субъектам Российской Федерации в части:
       - отражения в отчетности формы 1-Н начисленных и перечисленных
   сумм  налога  на реализацию горюче-смазочных материалов,  в случае
   отсутствия в отчетности сумм налога  на  реализацию  ГСМ  провести
   выборочную  проверку в отдельных инспекциях фактического состояния
   с продажей ГСМ.
       По результатам проверки составляется акт.
       Необходимые меры по реализации материалов проверок принимаются
   на месте в установленном порядке.
       В информации должно быть отражено следующее:
       - количество проверенных организаций - перепродавцов ГСМ;
       - сумма начисленного  налога  на  реализацию  горюче-смазочных
   материалов;
       - перечислено в Федеральный дорожный фонд;
       - недоимка на 1 января 1996 года;
       - сдавались ли своевременно предприятиями платежные  поручения
   в банк на уплату налога;
       - были   ли   предъявлены   налоговыми   органами   инкассовые
   поручения;
       - как исполнялись инкассовые поручения (погашение недоимки);
       - наличие денежных средств на валютном и депозитном счетах при
   образовании недоимки;
       - имеются ли факты взаимозачетов и отражаются ли они в лицевом
   счете;
       - какие   меры  приняты  налоговой  инспекцией  по  ликвидации
   недоимки;
       - сумма доначисленного налога в ходе проверки;
       - сумма    предъявленных    и    взысканных    финансовых    и
   административных санкций.
       Проверки проводятся по состоянию на  1  января  1996  года.  В
   случае,  если проверки данных плательщиков уже проведены, повторно
   проводить  их  не  следует,  а  представить  информацию  об   этих
   проверках.

                                                 Начальник Управления
                                                          И.А.ТАРАСОВ


   ------------------------------------------------------------------

------------------------------------------------------------------

Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
Разное