Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
03.09.2016
USD
65.87
EUR
73.72
CNY
9.86
JPY
0.64
GBP
87.43
TRY
22.23
PLN
16.81
 

РЕШЕНИЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО ГОРСОВЕТА ОТ 18 ДЕКАБРЯ 1990 Г. N 1С-2 О РЕГЛАМЕНТЕ СОВМЕСТНОЙ СЕССИИ ЛЕНИНГРАДСКИХ ОБЛАСТНОГО И ГОРОДСКОГО СОВЕТОВ

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>

	  ЛЕНИНГРАДСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

			      РЕШЕНИЕ


совместной сессии 21 созыва
от 18.12.90  N 2


О регламенте совместной сессии
Ленинградских областного и
городского Советов






     Ленинградские городской  и  областной  Совет народных депутатов
РЕШИЛИ:

     Утвердить регламент сессии Ленинградских областного и городско-

го Советов согласно приложению.








Председатель Ленгорсовета		   Председатель Леноблсовета
     А.А.Собчак 				  Ю.Ф.Яров


					       Приложение
				      к решению совместной сессии
					   от 18.12.90	N 2



			 Р Е Г Л А М Е Н Т

		  совместной сессии Ленинградских
		  областного и городского Советов




     СТАТЬЯ 1. ПОРЯДОК РАБОТЫ СЕССИИ

     Заседание сессии начинается в 10 часов утра,  заканчивается  не
позднее  19 часов.  Через каждые два часа работы об'является перерыв
на 30 мин.  Обеденный перерыв с 14 часов 30 минут до 16 часов 00 ми-
нут.

     Поименная регистрация  депутатов  проводится в начале
утреннего и в конце вечернего заседания.


     СТАТЬЯ 2. ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЕ НА СЕССИИ.

     Председательствуют на сессии поочередно председатели городского
и областного Советов или их заместители.


     СТАТЬЯ 3. ОБЯЗАННОСТИ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ.

     Председательствующий на сессии:

     - ставит на обсуждение сессии вопросы утвержденной повестки дня;

     - предоставляет  слово  в	порядке  очередности  для докладов и
выступлений;

     - после окончания прений председательствующий обобщает и докла-
дывает сессии предложения, поступившие по обсуждаемому вопросу;

     - ставит на голосование проекты решений и других актов сессии;

     - информирует о поданных заявках на выступление;

     - об'являет результаты голосования;

     - оглашает запросы,  вопросы, справки, заявления и предложения,
поступившие в секретариат сессии;

     - поддерживает порядок в зале заседания;

     Председательствующий не вправе комментировать выступления депу-
тата, прерывать выступления, если депутат не выходит за рамки регла-
мента.

     СТАТЬЯ 4. ЗАЯВКИ НА ВЫСТУПЛЕНИЯ.

     Заявки на выступления подаются в секретариат сессии в  письмен-
ном виде.

     СТАТЬЯ 5. ВЫСТУПЛЕНИЯ ОТ МИКРОФОНОВ В ЗАЛЕ.

     Микрофоны в  зале используются исключительно для выступлений по
порядку ведения, вопросов и кратких справок.

     Слово по порядку ведения предоставляется немедленно при  подня-
тии от микрофона депутатского удостоверения и используется в случаях:

     - претензии к председателю;

     - уточнения формулировки (только автору предложения).

     СТАТЬЯ 6. ПОРЯДОК ВЫСТУПЛЕНИЯ.

     Перед обсуждением каждого вопроса устанавливается общая продол-
жительность его обсуждения а также продолжительность  докладов,  со-
докладов, информации и ответов на вопросы.

     Решение о продолжении прений после того, как окончилось заранее
установленное время, принимается простым большинством присутствующих
депутатов.

     Если после решения вопроса о прекращении прений,  часть депута-
тов настаивает на предоставлении слова,  председательствующий обязан
предоставить  слово  представителю каждой группы депутатов,  числен-
ностью не менее 20 человек.

     Время для выступления в прениях -до 7 минут, время для вопросов
- до 1 минуты.

     При выступлениях в прениях слово предоставляется поочередно де-
путатам городского и областного Советов в порядке  поступления	зая-
вок.

     СТАТЬЯ 7. ПОРЯДОК ГОЛОСОВАНИЯ.

     Решения по  процедурным  вопросам	принимаются  большинством от
числа депутатов,  принявших участие  в	голосовании.  По  требованию
группы депутатов численностью не менее 30 человек голосование прово-
дится раздельно по Советам.

     Вопрос считается процедурным,  если относится к организации ра-
боты сессии в рамках утвержденной повестки дня	сессии	и  принятого
порядка работы.  По решению сессии к процедурным вопросам могут быть
отнесены и другие вопросы.

     Решения по отнесенным к непроцедурным, принимаются большинством
от общего числа полномочных депутатов раздельно каждым Советом.

     Голосование проводится поименно, если на этом настаивает не ме-
нее 30 депутатов.

     СТАТЬЯ 8.	 ПОРЯДОК   ОБСУЖДЕНИЯ  ПРОЕКТОВ  РЕШЕНИЙ,  ОБРАЩЕНИЙ
		 СЕССИИ.

     Перед обсуждением	проекта  документа   слово   предоставляется
представителю авторской  группы  для  комментариев и ответов на воп-
росы. После этого проводится обсуждение  проекта  документа  (первое
чтение). По результатам обсуждения сессия принимает решение одобрить
"в основном" проект документа,  либо отклонить его. В случае одобре-
ния проекта устанавливается предельный срок внесения поправок и срок
представления проекта для второго чтения.

     Проект любого документа, в т.ч. поправки, предлагаемый к обсуж-
дению, должен быть подписан авторами или одним из членов депутатской
группы, готовившей документ. На любом документе должна стоять дата и
время поступления в секретариат,  заверенные подписью одного из чле-
нов секретариата. При отсутствии даты и времени поступления докумен-
та в секретариат, документ рассматриваться не может.

     СТАТЬЯ 9. ПОРЯДОК ДОРАБОТКИ ПРОЕКТОВ ДОКУМЕНТОВ.

     Все предложения, поправки, варианты формулировок представляются
в секретариат  только  в  письменном  виде.  Секретариат после соот-
ветствующей регистрации представляет эти материалы сопредседателям.

     Проект документа,	одобренный "в основном", выносится после до-
работки редакционной комиссией или авторской группой на  постатейное
обсуждение  утверждается (второе чтение) с приложением поправок,  не
учтенных в доработке.  Постатейное обсуждение  и  утверждение  может
проводиться по пунктам, статьям, разделам, частям документа.

     СТАТЬЯ 10. ПОРЯДОК ПОСТАТЕЙНОГО ОБСУЖДЕНИЯ.

     Постатейное обсуждение   состоит	из   сообщения	о  документе
представителя редакционной комиссии или авторской группы до 7  минут
с трибуны,  комментария  представителя редакционной комиссии или ав-
торской группы по каждой из предложенных поправок  до  2  минут  (по
каждой поправке)  с  трибуны  и комментария одного из авторов каждой
такой поправки до 2 минут от микрофонов в зале.

     При постатейном утверждении проекта  документа  на  голосование
ставятся вопросы:

     - принятие  проекта  статьи  за  основу;

     - внесение в проект статьи поправок;

     - принятие  статьи  в  целом  с внесенными поправками.

     В случае отсутствия поправок к статье вопрос о принятии  статьи
за основу не ставится на голосование.

     Во время  постатейного утверждения возможно возвращение отдель-
ных частей или всего проекта документа на доработку. После постатей-
ного утверждения на голосование ставится весь проект в целом.

     СТАТЬЯ 11.  ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ПРОЕКТА ДОКУМЕНТА В ОДНОМ
		 ЧТЕНИИ.

     По решению  сессии проект документа может быть рассмотрен в од-
ном чтении.  В этом случае проводится его постатейное  обсуждение  с
внесением поправок и утверждением в порядке, предусмотренном статьей
10. В случае,  если ни один депутат не возражает,  проект может быть
поставлен на голосование в целом без постатейного обсуждения.





Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
03.09.2016
USD
65.87
EUR
73.72
CNY
9.86
JPY
0.64
GBP
87.43
TRY
22.23
PLN
16.81
Разное