Депутаты предлагают изменить расчет среднедушевого дохода
В Турции нашли вариант решения проблемы с переводами из РФ
В США начали проверку приобретения японцами U.S. Steel
Forbes: число российских миллиардеров достигло рекорда
Дачников предупредили о штрафах в 2024 году
Поставщика Минобороны подозревают в мошенничестве на 2 млрд рублей
Инвесторы вложат в ОЭЗ «Кузбасс» более 315 млрд рублей
Эрдоган намерен строить альтернативу Босфору
Накануне президент Турции анонсировал объявление тендера на проект канала «Стамбул» для соединения Черного и Мраморного морей в обход Босфорского пролива, пишут «Известия» со ссылкой на телеканал NTV.
Эрдоган напомнил: более двух сотен ученых из 11 университетов ранее провели соответствующие геологические и гидрологические исследования. Турецкие власти решительно настроены на реализацию проекта, поэтому в ближайшее время будет объявлен конкурс.
Об искусственной альтернативе Босфору в Анкаре заговорили еще в 2011-м. Новый 43-километровый пролив глубиной до 25 м и шириной 400 м разгрузит существующий морской путь и будет приносить ежегодную прибыль до $5 млрд. Ввести его в эксплуатацию турки намерены к 2023 году.
Лидер Турции заверил, что страна не будет нарушать конвенцию Монтре, которая регулирует проход иноземных кораблей через Босфор. Но на новый пролив Анкара не станет распространять ее положения. Однако мэр Стамбула, экологи и местные жители против строительства канала и трат десятков миллиардов долларов на проект. Оппозиция в свою очередь опасается, что благодаря «Стамбулу» кораблям НАТО откроется прямой путь в Черное море.
Эрдоган напомнил: более двух сотен ученых из 11 университетов ранее провели соответствующие геологические и гидрологические исследования. Турецкие власти решительно настроены на реализацию проекта, поэтому в ближайшее время будет объявлен конкурс.
Об искусственной альтернативе Босфору в Анкаре заговорили еще в 2011-м. Новый 43-километровый пролив глубиной до 25 м и шириной 400 м разгрузит существующий морской путь и будет приносить ежегодную прибыль до $5 млрд. Ввести его в эксплуатацию турки намерены к 2023 году.
Лидер Турции заверил, что страна не будет нарушать конвенцию Монтре, которая регулирует проход иноземных кораблей через Босфор. Но на новый пролив Анкара не станет распространять ее положения. Однако мэр Стамбула, экологи и местные жители против строительства канала и трат десятков миллиардов долларов на проект. Оппозиция в свою очередь опасается, что благодаря «Стамбулу» кораблям НАТО откроется прямой путь в Черное море.