Депутаты предлагают изменить расчет среднедушевого дохода
В Турции нашли вариант решения проблемы с переводами из РФ
В США начали проверку приобретения японцами U.S. Steel
Forbes: число российских миллиардеров достигло рекорда
Дачников предупредили о штрафах в 2024 году
Поставщика Минобороны подозревают в мошенничестве на 2 млрд рублей
Инвесторы вложат в ОЭЗ «Кузбасс» более 315 млрд рублей
Российские самолеты гражданской авиации решили переименовать
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) инициирует создание линейки воздушных судов под единым названием. При этом переименованы будут все гражданские самолеты РФ, заявил гендиректор Ю.Слюсарь в беседе с РИА «Новости».
Руководитель корпорации отметил: для рынка гражданской авиации подобная практика не нова. Ребрендинг подразумевает формирование целевого рыночного позиционирования структуры для проектирования, производства и продажи лайнеров.
Все мировые производители машин для гражданской авиации постепенно пришли к этой модели по экономическим причинам. Она дает возможность направлять финансирование в единый бренд, а не рассеивать средства по разным направлениям. Тем более что продукты представляются в едином сегменте – гражданские самолеты. Сейчас идет дискуссия и пока окончательного решения на высшем уровне не принято.
В ходе ребрендинга предполагается сформировать Дивизион гражданской авиации. Будет создан новый субъект авиастроения: объединенная гражданская структура, управляющая активами и линейкой соответствующих программ. Правильное рыночное позиционирование позволит объяснять происходящие в отрасли корпоративные и технические процессы, уверен Слюсарь.
Руководитель корпорации отметил: для рынка гражданской авиации подобная практика не нова. Ребрендинг подразумевает формирование целевого рыночного позиционирования структуры для проектирования, производства и продажи лайнеров.
Все мировые производители машин для гражданской авиации постепенно пришли к этой модели по экономическим причинам. Она дает возможность направлять финансирование в единый бренд, а не рассеивать средства по разным направлениям. Тем более что продукты представляются в едином сегменте – гражданские самолеты. Сейчас идет дискуссия и пока окончательного решения на высшем уровне не принято.
В ходе ребрендинга предполагается сформировать Дивизион гражданской авиации. Будет создан новый субъект авиастроения: объединенная гражданская структура, управляющая активами и линейкой соответствующих программ. Правильное рыночное позиционирование позволит объяснять происходящие в отрасли корпоративные и технические процессы, уверен Слюсарь.