Рынок автозапчастей России наводнен контрафактом
Кабмин одобрил выборочные проверки алкоголя в рознице
Правительственная комиссия одобрила покупку «Яндекса»
В России отвяжут внутренние цены от общемировых
Эксперты: спрос на новое жилье сократится на треть
В США начали штрафовать компании за космический мусор
Финансист назвала признаки проблемного банка
Банки наделят правом оказывать населению госуслуги
С 2020-го крупные отечественные банки начнут предоставлять россиянам некоторые госуслуги. Минэкономразвития (МЭР) предлагает протестировать новые функции в пяти регионах с участием Сбербанка, ВТБ, Газпромбанка, «Связь банка» и «Тинькофф-банка».
По словам замминистра С.Шипова, МЭР разработало проект постановления, согласно которому кредитным организациям предложено передать часть услуг МФЦ. Во время эксперимента они будут бесплатно оказывать услуги населению: выплачивать маткапитал, пенсии, регистрировать (снимать с учета) страхователей, принимать налоговые декларации, оформлять статус ИП и др.
Предполагается, что оказание госуслуг будет проводиться непосредственно в банковских отделениях и онлайн. К примеру, не имеющий офисов «Тинькофф» планирует оказывать услуги через представителей, выезжающих на встречу с клиентом, а также посредством мобильного приложения, пишут «Известия».
Эксперимент продлится 2 года и охватит пять регионов: Петербург, Подмосковье, республику Башкортостан, Астраханскую и Кировскую области. В 2021-м по итогам тестирования Минэкономразвития подготовит доклад, на основании которого правительство примет решение о целесообразности распространения практики на всю Россию.
По словам замминистра С.Шипова, МЭР разработало проект постановления, согласно которому кредитным организациям предложено передать часть услуг МФЦ. Во время эксперимента они будут бесплатно оказывать услуги населению: выплачивать маткапитал, пенсии, регистрировать (снимать с учета) страхователей, принимать налоговые декларации, оформлять статус ИП и др.
Предполагается, что оказание госуслуг будет проводиться непосредственно в банковских отделениях и онлайн. К примеру, не имеющий офисов «Тинькофф» планирует оказывать услуги через представителей, выезжающих на встречу с клиентом, а также посредством мобильного приложения, пишут «Известия».
Эксперимент продлится 2 года и охватит пять регионов: Петербург, Подмосковье, республику Башкортостан, Астраханскую и Кировскую области. В 2021-м по итогам тестирования Минэкономразвития подготовит доклад, на основании которого правительство примет решение о целесообразности распространения практики на всю Россию.