Депутаты предлагают изменить расчет среднедушевого дохода
Судоходную отрасль обложат глобальным эко-сбором
Подсчитан размер переплаты по ипотеке
В Турции нашли вариант решения проблемы с переводами из РФ
В США начали проверку приобретения японцами U.S. Steel
Forbes: число российских миллиардеров достигло рекорда
Дачников предупредили о штрафах в 2024 году
Российские моряки сталкиваются с трудностями из-за незнания английского
Российским мотористам и матросам сложно трудоустроиться на иностранные суда, поскольку многие не владеют английским языком. При этом РФ по-прежнему входит в топ-3 стран, являющихся основными поставщиками кадров для флота на международном рынке.
По словам замглавы РПСМ Игоря Ковальчука, лидерство в условном рейтинге принадлежит Филиппинам, далее следуют Россия и Украина. Около 40-50 тыс. отечественных моряков работают на мировом флоте, около 15 тыс. – на внутреннем. При этом рядовой состав не востребован на международном рынке по причине ограниченного знания иностранного языка.
Представитель союза моряков отмечает, что зарубежные компании активно переманивают профессиональные кадры под свои флаги. Такой тенденции способствует неграмотное управление российских судовладельцев, неудовлетворительное состояние флота и низкие зарплаты.
Имеется даже некий «черный список» судовладельцев. Как правило, на балансе таких компаний находится пара старых суден. При этом корабли эксплуатируются по максимуму до тех пор, пока не становятся опасными для экипажей. Сведения о компаниях с низкими фрахтовыми ставками, невысокой зарплатой и ограниченной квалификацией персонала регулярно публикуются на портале профсоюза, заключил Ковальчук.
По словам замглавы РПСМ Игоря Ковальчука, лидерство в условном рейтинге принадлежит Филиппинам, далее следуют Россия и Украина. Около 40-50 тыс. отечественных моряков работают на мировом флоте, около 15 тыс. – на внутреннем. При этом рядовой состав не востребован на международном рынке по причине ограниченного знания иностранного языка.
Представитель союза моряков отмечает, что зарубежные компании активно переманивают профессиональные кадры под свои флаги. Такой тенденции способствует неграмотное управление российских судовладельцев, неудовлетворительное состояние флота и низкие зарплаты.
Имеется даже некий «черный список» судовладельцев. Как правило, на балансе таких компаний находится пара старых суден. При этом корабли эксплуатируются по максимуму до тех пор, пока не становятся опасными для экипажей. Сведения о компаниях с низкими фрахтовыми ставками, невысокой зарплатой и ограниченной квалификацией персонала регулярно публикуются на портале профсоюза, заключил Ковальчук.