Продавцы вправе не обслуживать покупателей без масок

Бизнес >> 15.05.2020, 07:55

В регионах с введенным масочным режимом магазины могут не обслуживать посетителей без масок. Об этом рассказал замглавы Минпромторга В.Евтухов.

По словам заместителя министра, при участии представителей ритейла разработаны специальные рекомендации, которые уже направлены в регионы и правоохранителям. В документе Минпромторга описаны типовые случаи: в частности, как должны реагировать продавцы при входе посетителя без маски или когда покупатель снимает ее в торговом зале. Сотрудникам торговой точки не рекомендуют отпускать товар нарушителю, его не следует обслуживать на кассе.

Евтухов указал, что работники магазина не должны пытаться надеть на клиента маску силой. Если человек отказывается сделать это добровольно, продавцы вправе вызвать правоохранителей. Вступать в конфликт им не следует, т.к. пресечение нарушений входит в компетенцию полиции.

«Лента.ру» напоминает: масочный режим действует в большинстве регионов. В столице работники предприятий, посетители торгоцентров, магазинов, аптек, пассажиры общественного транспорта и такси должны обязательно носить маски и перчатки.