Платформа от МСТ повысит эффективность борьбы с мошенничеством
Danone потеряет 1,2 млрд евро от продажи российского бизнеса
Депутаты предлагают изменить расчет среднедушевого дохода
Судоходную отрасль обложат глобальным эко-сбором
Подсчитан размер переплаты по ипотеке
Пациент с нейрочипом в мозге продемонстрировал игру в шахматы
В Турции нашли вариант решения проблемы с переводами из РФ
Антимонопольная служба проверит рекламу БАДов на «Яндекс.Маркете»
Производители спортивного питания пожаловались в ФАС на нарушение закона о рекламе со стороны «Яндекс.Маркета». В НАИСП насчитали на площадке до 1,3 тыс. продуктов с запрещенными веществами, пишет «Коммерсант».
В письме Национальной ассоциации индустрии спортпитания (НАИСП) указано, что «Яндекс.Маркет» продвигает БАДы с галлюциногенами и прочими веществами, которые наносят здоровью вред. У потребителей таким образом создается ложное мнение о спортивном питании.
ФАС в свою очередь обещает рассмотреть обращение ассоциации на протяжении 30 дней. В случае подтверждения нарушения закона о рекламе маркетплейсу грозит штраф до полумиллиона рублей. Кроме того, компании придется удалить всю рекламу запрещенных к обороту биодобавок.
По мнению гендиректора «Юрэкспресса» А.Богданова-Эдельмана, отвечать за продвижение и реализацию подобных препаратов следует всем: производителю, продавцу и «Яндекс.Маркету». Некоторые эксперты не исключают, что жалоба НАИСП связана с попыткой устранения конкурентов. На фоне ограничений из-за пандемии отрасль оказалась фактически парализованной: магазины и спортивные объекты закрыты, поэтому продажи у членов ассоциации сократились на 80%.
В письме Национальной ассоциации индустрии спортпитания (НАИСП) указано, что «Яндекс.Маркет» продвигает БАДы с галлюциногенами и прочими веществами, которые наносят здоровью вред. У потребителей таким образом создается ложное мнение о спортивном питании.
ФАС в свою очередь обещает рассмотреть обращение ассоциации на протяжении 30 дней. В случае подтверждения нарушения закона о рекламе маркетплейсу грозит штраф до полумиллиона рублей. Кроме того, компании придется удалить всю рекламу запрещенных к обороту биодобавок.
По мнению гендиректора «Юрэкспресса» А.Богданова-Эдельмана, отвечать за продвижение и реализацию подобных препаратов следует всем: производителю, продавцу и «Яндекс.Маркету». Некоторые эксперты не исключают, что жалоба НАИСП связана с попыткой устранения конкурентов. На фоне ограничений из-за пандемии отрасль оказалась фактически парализованной: магазины и спортивные объекты закрыты, поэтому продажи у членов ассоциации сократились на 80%.