Платформа от МСТ повысит эффективность борьбы с мошенничеством
Danone потеряет 1,2 млрд евро от продажи российского бизнеса
Депутаты предлагают изменить расчет среднедушевого дохода
Судоходную отрасль обложат глобальным эко-сбором
Подсчитан размер переплаты по ипотеке
Пациент с нейрочипом в мозге продемонстрировал игру в шахматы
В Турции нашли вариант решения проблемы с переводами из РФ
Более половины ассортимента «островных» магазинов ТЦ является контрафактом
Ежегодный оборот незаконной продукции в торговых центрах превышает 25 млрд. руб. На контрафакт приходится до 60% товаров «островных» магазинов ТЦ, свидетельствуют результаты исследования BrandMonitor.
Эксперты платформы по борьбе с контрафактом указывают на проблему реализации подделок не только на рынках, но и в магазинах. Речь в основном о детских игрушках, сумках, рюкзаках, аксессуаров для электроники. Опрос сотни продавцов из столицы, Казани, Уфы и Нижнего Новгорода показал: 69% ритейлеров знают о реализации подделок, 31% пытались скрыть этот факт, но контрольные закупки подтвердили наличие на прилавках фальсификата.
Минимум половина респондентов не знает, запрещено ли законодательством продавать «серые» товары, а более трети (35%) считают торговлю ими легальной. При этом 73% из 7 тысяч опрошенных граждан заявили о периодических покупках в «островках» ТЦ.
Эксперты указывают на опасность поддельных игрушек, которые чаще всего изготовлены из непроверенных и самых дешевых материалов. В некоторых регионах на долю контрафакта приходится более половины рынка. Покупателям могут «впарить» его даже арендаторы лучших торгцентров страны. Изменить ситуацию к лучшему способны работающие онлайн-кассы, внедрение обязательной маркировки и крупных штрафов за распространение подделок.
Эксперты платформы по борьбе с контрафактом указывают на проблему реализации подделок не только на рынках, но и в магазинах. Речь в основном о детских игрушках, сумках, рюкзаках, аксессуаров для электроники. Опрос сотни продавцов из столицы, Казани, Уфы и Нижнего Новгорода показал: 69% ритейлеров знают о реализации подделок, 31% пытались скрыть этот факт, но контрольные закупки подтвердили наличие на прилавках фальсификата.
Минимум половина респондентов не знает, запрещено ли законодательством продавать «серые» товары, а более трети (35%) считают торговлю ими легальной. При этом 73% из 7 тысяч опрошенных граждан заявили о периодических покупках в «островках» ТЦ.
Эксперты указывают на опасность поддельных игрушек, которые чаще всего изготовлены из непроверенных и самых дешевых материалов. В некоторых регионах на долю контрафакта приходится более половины рынка. Покупателям могут «впарить» его даже арендаторы лучших торгцентров страны. Изменить ситуацию к лучшему способны работающие онлайн-кассы, внедрение обязательной маркировки и крупных штрафов за распространение подделок.